Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАБОТУ АОН

 ↓ ВНИЗ

Аркадьевич
Старожил форума
01.09.2011 14:06
По лучилось, разбили вертушку. летали по закону:-с заякой, с пилотским, сертификатом техника.

приехал строгий дяденька и спрашивает: "по каким таким документам летаем", а мы кроме статьи 61 пункта 4 ВК, да ФАПа 147 по лицензированию ЭАОН да статей 1, 2, 3.фап128 НИ ЧЕГО ПРЕДЬЯВИТЬ НЕ МОЖЕМ.Есть, конечно заявка на полет, список пассажиров, книга учета рабочео времени, да ище кое-что по мелочам, старой литературы, до отмены 198-м приказом, посоветуйте Люди грамотные!
Инквизитор
Старожил форума
01.09.2011 20:44
Итак советую. Пользуйтесь всеми теми документами, которые отменены или признаны недействующими этим самым 198 приказом Минтранса России. Вообщем то и я ещё час назад любого, кто сказал мне, что например НПП ГА-85 действует посчитал бы за шутника.
Но вот выдержки из решения Ленинского районного суда г. Ростова на Дону там по какому то спору.
04 июля 2011 года

Итак, прямой текст выдержек касаемых этого самого 198 приказа.:
Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 № 198, признающий утратившими силу и неподлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный акт как незарегистрированный в Минюсте РФ.

Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 № 198 и приложение 2 к нему, в соответствии с которым НПП ГА-85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия....

НПП ГА-85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 №77 и, в силу пункта 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.

Такие вот дела.
Lee
Старожил форума
01.09.2011 20:50
для строгого дядьки покажите ФАП 128. Он и регулирует выполнение полетов в ГА.Есть свежая версия?
Отдельных документов регулирующих АОН нет.
Если у него есть вопросы, то пусть излагает их письменно. И по теме вопроса. А
А главное Вам нужно понять, кто этот строгий дядька, какими полномочиями обладает.
Без этого любые рекомендации бесполезны.
Расследование ведется согласно ПРАПИ.
Внимательно изучите этот документ и во всех объяснениях используйте более мягкие формулировки.
Если есть желание выписать предписание - то пусть выписывает.
КВС автожира
Старожил форума
01.09.2011 20:52
Это что серьёзно?! И теперь будет ответственность, как выгодно инспектору гоавианадзора. Захочет по ФАП 128, захочет по НПП
Аркадьевич
Старожил форума
04.09.2011 03:24
ПРАПИ мы знаем и ТС95. лицо проверяюшее в ранге зам руководителя, но если про НПП-85, ТО-ЭТО РЕБЯТА нонсен, так до ТОГО договрится можно. Про, фап 128 мы ему однозначно показали статья 2 пункт 2.1, а он нам про трудовой кодекс, что опять РПП писать? Хлопцы!!! если можно поподробней, если есть, что у кого?
fotoblok
Старожил форума
04.09.2011 20:36
А пассажиры кто? Друзья покататься просто тпк или кого за деньги возиш?
Lee
Старожил форума
04.09.2011 23:09
зам руководителя кого?
трудовой кодекс волнует только трудовую инспекцию.
если вы эксплуатант АОН - РПП вам необходимо.
хотя отдельные борты можно прекрасно испоьзовать и без эксплуатанта.
akademik
Старожил форума
15.04.2017 20:38
Инквизитор
Итак советую. Пользуйтесь всеми теми документами, которые отменены или признаны недействующими этим самым 198 приказом Минтранса России. Вообщем то и я ещё час назад любого, кто сказал мне, что например НПП ГА-85 действует посчитал бы за шутника.
Но вот выдержки из решения Ленинского районного суда г. Ростова на Дону там по какому то спору.
04 июля 2011 года

Итак, прямой текст выдержек касаемых этого самого 198 приказа.:
Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 № 198, признающий утратившими силу и неподлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный акт как незарегистрированный в Минюсте РФ.

Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 № 198 и приложение 2 к нему, в соответствии с которым НПП ГА-85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия....

НПП ГА-85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 №77 и, в силу пункта 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.

Такие вот дела.
По подробнее о решении суда г. Ростова на Дону от 04 июля 2011 года об отмене приказа Минтранса РФ № 198 что-то есть. Номер этого решения или сам документ.
Pilot62
Старожил форума
15.04.2017 21:57
Инквизитор
Итак советую. Пользуйтесь всеми теми документами, которые отменены или признаны недействующими этим самым 198 приказом Минтранса России. Вообщем то и я ещё час назад любого, кто сказал мне, что например НПП ГА-85 действует посчитал бы за шутника.
Но вот выдержки из решения Ленинского районного суда г. Ростова на Дону там по какому то спору.
04 июля 2011 года

Итак, прямой текст выдержек касаемых этого самого 198 приказа.:
Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 № 198, признающий утратившими силу и неподлежащими применению на территории РФ ведомственных нормативных актов, не может рассматриваться как нормативный акт как незарегистрированный в Минюсте РФ.

Приказ Минтранса РФ от 06.11.2009 № 198 и приложение 2 к нему, в соответствии с которым НПП ГА-85 признано не подлежащим применению на территории РФ с 09.11.2009 года нельзя признать нормативным правовым актом, как не прошедшим установленный порядок принятия....

НПП ГА-85 утверждено и введено в действие приказом Министерства ГА СССР от 08.04.1985 №77 и, в силу пункта 3 статьи 136 Воздушного кодекса РФ, является действующим.

Такие вот дела.
красиво... НПП ГА-85 действует. Полный звиздец и апокалипсис системы воздушного законодательства РФ.
skil
Старожил форума
15.04.2017 22:01
Pilot62
красиво... НПП ГА-85 действует. Полный звиздец и апокалипсис системы воздушного законодательства РФ.
Скорее всего судебной системы.

С уважением.
Pilot62
Старожил форума
15.04.2017 22:05
Lee
зам руководителя кого?
трудовой кодекс волнует только трудовую инспекцию.
если вы эксплуатант АОН - РПП вам необходимо.
хотя отдельные борты можно прекрасно испоьзовать и без эксплуатанта.
Выдали сертификат эксплуатанта АОН или АР без РПП - это маловероятно.
Летали "с заявкой" с заявкой на что, на какой вид полетов?





skil
Старожил форума
15.04.2017 22:06
Lee
зам руководителя кого?
трудовой кодекс волнует только трудовую инспекцию.
если вы эксплуатант АОН - РПП вам необходимо.
хотя отдельные борты можно прекрасно испоьзовать и без эксплуатанта.
Если были травмы у членов экипажа - то трудовая инспекция привлекается в связи с производственной травмой со всеми относящимися к ситуации нормами трудового кодекса.
Хотя кончено Вы правы в том, что хотелось бы первичные документы в студию, кто это за зам руководителя, откуда он и в связи с чем из этого откуда он появился.

С уважением.
SYS
Старожил форума
15.04.2017 23:43
Для начала интересно было бы послушать более подробный рассказ начальника транспортного цеха о том, как, когда и по какой причине "разбили вертушку".
А то начинает казаться что сами летели как хотели, доков не знали, но уверены были что все было по закону. А когда комиссия по расследованию взяла "за зябры", началась консультация на форуме по вопросу: а какие законы и прочие доки действуют?
Lee
Старожил форума
17.04.2017 02:58
SYS
Для начала интересно было бы послушать более подробный рассказ начальника транспортного цеха о том, как, когда и по какой причине "разбили вертушку".
А то начинает казаться что сами летели как хотели, доков не знали, но уверены были что все было по закону. А когда комиссия по расследованию взяла "за зябры", началась консультация на форуме по вопросу: а какие законы и прочие доки действуют?
А вам то какая разница как они летали?
Нет желания помочь, разъяснить-тогда лучше тихо постоять в сторонке.
HeliCap
Старожил форума
17.04.2017 05:45
Господа хорошие, вы б хоть дату первого поста и трёх последующих глянули, что ли. Никакой осмотрительности....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.04.2017 06:07
Хелик, не мешай феерить:-)фигня, что ветке 6 лет:-)
Уже можно было отсидеть и выйти.
Faza
Старожил форума
17.04.2017 21:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хелик, не мешай феерить:-)фигня, что ветке 6 лет:-)
Уже можно было отсидеть и выйти.
))) +100500

2 HeliCap
пятница начинается в понедельник!!.... ;) (с)
кокпит
Старожил форума
17.04.2017 22:14
Pilot62
Выдали сертификат эксплуатанта АОН или АР без РПП - это маловероятно.
Летали "с заявкой" с заявкой на что, на какой вид полетов?





Вид полётов ? Ну , к примеру, Ревизия Крайней Плоти вне населенных пунктов
Устраивает?
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 22:50
кокпит
Вид полётов ? Ну , к примеру, Ревизия Крайней Плоти вне населенных пунктов
Устраивает?
если заявка была на полет с целью на Ревизии Крайней Плоти вне населенных пунктов, это меняет дело, всё законно, перевозка пассажиров и грузов не предусматривалась. Хотя, кончно, цель полета очень чудная была.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru