Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российское пилотское нового образца.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

patriapilot
Старожил форума
08.01.2015 20:41
Хотелось бы узнать, кто сталкивался, начали выдавать пилотское нового образца, признают ли его за границей? и если нет, как и где можно валидировать для работы в Азии например.
Skytraveller
Старожил форума
08.01.2015 21:17
Так когда сканы документов будете им отправлять для собеседования- они вам и ответят))) устраивает их или нет. И, кстати, если у вас не 6 лвл - то увы- будете это новейшее пилотское также менять с окончанием уровня)))
Skytraveller
Старожил форума
08.01.2015 21:19
Так когда сканы документов будете им отправлять для собеседования- они вам и ответят))) устраивает их или нет. И, кстати, если у вас не 6 лвл - то увы- будете это новейшее пилотское также менять с окончанием уровня)))
crewman
Старожил форума
08.01.2015 22:27
Скажите кто знает при переучивании на новый тип старый останется или при замене корочки будет только новый?
RRJ95LR
Старожил форума
08.01.2015 22:48
2crewman:Как правило, если Вы на нём сейчас не летаете, кончились проверки(тренажёры), нет в данной а/к-его не проставят. Хотя, всё зависит от того, кто оформляет Вам представление и от Вашей управы.
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 22:50
Crewman
Хороший вопрос, зная нашу Росавиацию мне кажется только новый останется
RRJ95LR
Старожил форума
08.01.2015 22:58
2mashinist:Как бы, юридически правильно. Вы получаете новое пилотское на А или В. В старом у Вас были и Ан и Ту и Ил....НО, проверки, КТС, АСП на них кончились и допуска поэтому на них у Вас нет...
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 23:20
RRJ95LR
В теории, если переучился за 4 месяца, то допуск на предыдущий тип еще действует
ЛУЗГА
Старожил форума
08.01.2015 23:21
А если проверки не кончились?
RRJ95LR
Старожил форума
08.01.2015 23:24
2mashinist:Вы остаётесь в старой а/к или ушли в новую? Есть ли в новой а/к "старый" тип?
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 23:27
А причем здесь старая или новая ак?
RRJ95LR
Старожил форума
08.01.2015 23:30
Переучивание 4 месяца...Вы имеете право выполнения полётов на "старом" типе?
Rus_pilot
Старожил форума
08.01.2015 23:41
Вносят только типы с действующими проверками.
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 23:42
право может и нет, а допуск точно имеете
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 23:46
проверка действует 12 месяцев
RRJ95LR
Старожил форума
08.01.2015 23:46
2mashinist:Вы сами ответили...И на скольких типах Вы можете летать?)))Если уйдёте на старый тип-поменяете пилотское и всё...Это если на пенсион собрались-то да, как рога на стену можно попросить внести все типы, допуски начиная с училища)))
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 23:52
RRJ95LR
я вам как раз и ответил, что допуск есть значит и в пилотском тип должен остаться)
RRJ95LR
Старожил форума
08.01.2015 23:53
У Вас нет допуска.
mashinist
Старожил форума
09.01.2015 00:07
если перерыв больше 90 дней то нет права выполнять полет на данном типе, нужны полеты с инструктором, а допуск есть
crewman
Старожил форума
09.01.2015 10:05
Летом получено свидетельство нового образца с типом ДА-42, но на работу не устроился. Сейчас есть мысли переучиться за свой счет на Ан-2 (вроде бы еще можно работу найти). Вот и хотел узнать после переучивания в пилотском будет оба типа или нет. Как я понял раз 12 месяцев не прошло, то будут оба типа. Спасибо!
santa klaus
Старожил форума
09.01.2015 15:31
crewman:

Если проверку на Да-42 инструктор Вам оформил летом, то проверка до лета 2015г. Тут еще надо учитывать, то что тренажер на 6 мес. Т.е придется тренаж на Да-42 пройти. Если успеете до лета переучиться на Андвоинг, отлетать проверку, то будет 2 типа в пилотском.
БРодяга
Старожил форума
09.01.2015 20:46
У меня действующий тип, выполнены все проверки, записан в свидетельстве старого образца.
Мне объяснили так.
При переучивании на другой тип возможны ДВА варианта.
1. Выдается свидетельство нового образца, в которое вписывается новый тип.
(т.е. будет на руках два свидетельства)
2. В свидетельство нового образца вписывается оба типа.
В свидетельство старого образца никаких записей больше не делают.
makrЯк
Старожил форума
09.01.2015 21:45
А как новый тип будет вписываться, оно же ламинированое теперь, или после переучивания будут новое пилотское выдавать?
RRJ95LR
Старожил форума
09.01.2015 22:01
Да хоть каждую неделю.
santa klaus
Старожил форума
09.01.2015 22:06
Видимо новое пилотское выдадут с двумя типами! Намудрили!)
non767
Старожил форума
09.01.2015 22:15
Получил его. Для справки. Если Ваш пплс подразумевает, что Вы пройдя тренажёр восстановите свой допуск на предыдущем типе, то взяв ксерокопии документов из Ак :тренажер и проверки можете поставить себе и предыдущий тип, обять же сроки TR зависит от пплс компании. Пример: Переучились Вы на новый тип , а на предыдущем были квс , если слева на лево , то можете себе и оба поставить, если через правую чашку, то после того как станете квс. Опять же сроки, которые указаны в пплс.
non767
Старожил форума
09.01.2015 22:23
Пилотское меняют лишь при КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ отметка, или их изменениях.
santa klaus
Старожил форума
09.01.2015 22:33
non767:

Ну да , мы и говорим о квалификационных отметках.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2015 12:55
По поводу разных типов ВС в свидетельстве. В соответствии с законом вы Вы можете подать заявление с пакетом документов на получение (замену) свидетельства как физическое лицо, лично или по почте. Ели проверки действующие по этим типам или классам ВС, то выпишут свидетельство с этими типами и ограничениями (второй пилот). Если представление будет подавать эксплуатант, то, естественно, он запросит только те типы, которые эксплуатирует. Ваше право выбрать вариант замены свидетельства.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
10.01.2015 15:22
Свидетельства в настоящее время выдают, а не меняют ввиду несоответствия требованиям ФАП (в данном случае ФАП-147) или в связи с внесением квалификационных отметок. Вам также выдадут новое свидетельство в случае подтверждения (повышения) уровня владения английским языком, в случае изменения юридически значимых сведений (ФИО), а также в случае необходимости внесения сведений о допуске к использованию радио передающего и радио навигационного оборудования. Все эти сведения указываются в представлении на специалиста и подтверждаются доказательной документацией.
RRJ95LR
Старожил форума
10.01.2015 15:48
В каком месте вносится "сведения о допуске к использованию радио передающего и радио навигационного оборудования" ?
mashinist
Старожил форума
10.01.2015 15:57
RRJ85LR
В пункте 13 там же где и уровень написано что владелец продемонстрировал умения пользоваться радио навигационным оборудование
RRJ95LR
Старожил форума
10.01.2015 16:11
Менял весной, мне не ставили, просто как вкладыш. Но мне уже сейчас и не надо. Мне важнее количество лс в РФ и соответственно отчисления для пенсии))))
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2015 19:24
Для работника ЮТэйр": И всё-так их в некоторых случаях меняют Пост. правит РФ №670: "12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.
В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства;
номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных);
телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте - почтовый адрес для направления свидетельства.
Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу."
По поводу демонстрации радиооборудования сказано однозначно в ультимативном порядке о внесении этой записи в свидетельства пилотов, штурманов, бортрадистов. В образцах свидетельств в приложении такая запись есть даже у "пилотов-шаровиков" (прошу не принимать как насмешку или оскорбление.
По поводу формы представления и других документов. Насколько мне известно, в каждом МТУ требуют что-то своё. Либо с завидной регулярностью меняют требования. На сегодняшний день нет утверждённых ФАВТ или МТУ форм документов (представление, заявление и т.д.), не считая "Инструкцию по ведению лётно-штабной документации" от 1988 г., которая если и не отменена, то уже не отвечает реалиям времени, поэтому имеете полное право написать: "Хачю палучить ...и т.д."
И не забываем про п.13 и п.14:
"13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.
14. Орган по выдаче свидетельств проверяет представленные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и устанавливает по содержащимся в представленных документах сведениям соответствие кандидата на получение свидетельства требованиям федеральных авиационных правил.
Срок проверки представленных документов и принятия решения о выдаче или замене свидетельства - не более 3 рабочих дней со дня поступления представления (заявления на выдачу свидетельства).
В случае выявления расхождения в сведениях, имеющихся у органа по выдаче свидетельств, и сведениях, указанных в представленных документах, орган по выдаче свидетельств проводит проверку с целью определения достоверности представленных сведений в течение 14 дней со дня поступления заявления на выдачу свидетельства. В этом случае решение о выдаче или замене свидетельства либо отказе в выдаче или замене свидетельства принимается по результатам указанной проверки."
Вот как-то так...

regul
Старожил форума
11.01.2015 09:59
Нада поменять тогда Свидетельство Пилота ГА на новое
RRJ95LR
Старожил форума
11.01.2015 10:52
2regul:Это Вы мне?))
il476
Старожил форума
11.01.2015 17:24
Пост. правит РФ №670: "12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.

А кто у нас "орган по выдаче свидетельства"?
Airis16
Старожил форума
17.09.2015 18:27
Доброго времени суток. Решил не создавать новой темы, а спросить тут. Возможно ли вписать в пилотское два типа? На одном КВС на другом вторым? В ФАПе ограничений не нашел.
Old MIZER
Старожил форума
17.09.2015 18:58
2 БРодяга:
В свидетельство старого образца никаких записей больше не делают.

Акромя маленького штампика ПОГАШЕНО. Стр.№2.-)))

Что касается получения валидации в стране работодателя (За рубежом) по новому пилотскому: Китай, Вьетнам, Индонезия, Малайзия-проблем нет. Местная САА делает запрос в ФАВТ с отправкой копии свидетельства и копии справки ВЛЭК. В ответ ФАВТ высылает справку установленного образца на английском языке о легитимности выданного свидетельства.Эта справка и является основанием для признания нового пилотского РФ, для зарубежного работодателя, с точки зрения валидации.Это личный пример, недавно пройденный мною.
Примечание: Для вертолётчиков проще. Зарубежный работодатель эксплуатирует вертолёты Российского производства, семейства Миль, Камов. Это значительно упрощает процесс получения валидации пилотского РФ, как старого, так и нового образцов. САА Вьетнама задал простой вопрос: А почему у КВСа новое пилотское , а у второго пилота старое? Ответ: Бланков не хватило. Новое будет позже-))
Еромасовец
Старожил форума
18.09.2015 19:18
Airis16:

Доброго времени суток. Решил не создавать новой темы, а спросить тут. Возможно ли вписать в пилотское два типа? На одном КВС на другом вторым? В ФАПе ограничений не нашел.

Мне внесли
Dabur
Старожил форума
20.09.2015 13:43
А кто знает, как восстановить тип, если в новом он не записан? Ведь получается замкнутый круг: проверку отлетать не можешь, т.к. в пилотском типа нет, а тип в пилотское поставить не можешь, т.к. проверки нет?
Еромасовец
Старожил форума
20.09.2015 16:31
2 Dabur

Тут каждое МТУ подходит "творчески", в каких то Вам перенесут все типы из старого пилотского в новое при наличии старых заданий на тренировку, в других только при наличии "свежей" проверки.
READ
Старожил форума
30.05.2017 21:03
RRJ95LR
2mashinist:Как бы, юридически правильно. Вы получаете новое пилотское на А или В. В старом у Вас были и Ан и Ту и Ил....НО, проверки, КТС, АСП на них кончились и допуска поэтому на них у Вас нет...
подскажите при замене пилотского на новое хотел проставить новый(полностью действует) и старый тип (действует все кроме тренажера !кпк квалификационная отметка но тренажер спустя 6 месяцев кончился ) проставят ли без тренажа
Старый АОНовец
Старожил форума
31.05.2017 18:24
Не проставят, т.к. не соответствует требованиям.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru