Скорее всего при установленной заглушке двигатель не запустится. Сразу будет рост температуры выше установленных пределов, придется выключать, чтобы не сжечь мотор.
"не попинав по колесу" - ещё куда ни шло, а вот не пос.ав на колесо!
Вы чего-то не то, КОТИК, говорите.
Ещё сопливыми курсантами были, когда нам запрещалось ссать в районе между крылом и хвостовым оперением, а уж на колесо не дай БожЕ. Это даже в автомобильном Мире - табу.
Это что только у нас так было? Разве?
andurys
Старожил форума
05.06.2017 15:22
Не помню точно, вроде Як-42 долетел с заглушкой ВНА с Челябинска, на земле обнаружили
Вы чего-то не то, КОТИК, говорите.
Ещё сопливыми курсантами были, когда нам запрещалось ссать в районе между крылом и хвостовым оперением, а уж на колесо не дай БожЕ. Это даже в автомобильном Мире - табу.
Это что только у нас так было? Разве?
"Поссать на колесо" - ни в коем случае! Это больше поговорка. Технари же ручками колеса берут при замене - а раньше как-то не практиковалось рабочие перчатки иметь.
А вот между стойками шасси Ил-76 на бетон - почему бы и нет, если до кустов далеко, а через пару минут запускаться? Категорически не допускалось впереди двигателей ссать.
Но "традиции" могут отличаться...
С заглушкой ВНА и двигатель работал???? Как такое может быть?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.06.2017 16:03
Вероятно это была заглушка среднего двигателя. Они имели свойство провалваться в канал. И если она там встала вдоль оси двигателя, то вполне вероятен такой полёт. Хотя при это
Petruha_89, да у меня то нет сомнений, вопрос родился из недавних банных посиделок с бывшими военлетами кстати.
Я ж говорю про жизнь не про теорию.
А свой дельтаплан я всегда осматривал это правда.:)
А что - военлеты утверждали обратное?
Сам из военлетов - всегда после бортинженера обходил самолет. Осматривал не так детально, как он - но пару раз отправлял из кабины щиток заправки закрывать. Мог и сам конечно закрыть - но так доходчивее.
А когда сейчас в экипаже нет бортинженера - это вообще не обсуждаемо.
Вероятно это была заглушка среднего двигателя. Они имели свойство провалваться в канал. И если она там встала вдоль оси двигателя, то вполне вероятен такой полёт. Хотя при это
Да это был 2-й двигатель. В воздухе стал "задыхаться". Была ИБП несколько лет назад.
БРодяга
Старожил форума
05.06.2017 16:06
Ни ххххчего себе традиции- на колесо побрызгать!
Чегой то пи...жем попахивает.
Не видел ни где.
А по теме ветки скажу так. Сам БМ, пройти с осмотром- уже в крови. Так и КВС следом всегда. Возможно, везет мне с КВСами с 1986 года;)
Старый АОНовец
Старожил форума
05.06.2017 16:08
Хотя при этом каковы были параметры работы двигателя- сказать трудно.
Ни ххххчего себе традиции- на колесо побрызгать!
Чегой то пи...жем попахивает.
Не видел ни где.
А по теме ветки скажу так. Сам БМ, пройти с осмотром- уже в крови. Так и КВС следом всегда. Возможно, везет мне с КВСами с 1986 года;)
"Побрызгать на колесо" - не надо понимать дословно! Я тоже такого не видел, но слышал неоднократно.
БРодяга
Старожил форума
05.06.2017 18:12
На Новой Земле, Рогачево, аэродромные пёсы считали своим долгом пометить колеса каждого прилетевшего борта:)
ДяДя Изя
Старожил форума
05.06.2017 20:58
2 Petruha_89:
Ту-154 вылетел с базы с заглушкой в канале второго двигателя. В транзитном порту (не будем говорить, где) в бортжурнал было записано замечание по работе двигателя. ИТС АТБ отрегулировал работу насос-регулятора и выпустил самолет. Заглушку вытащили по прилету на базу.
У всех, как у ТС, времени ну совсем не было...
"Поссать на колесо" - ни в коем случае! Это больше поговорка. Технари же ручками колеса берут при замене - а раньше как-то не практиковалось рабочие перчатки иметь.
А вот между стойками шасси Ил-76 на бетон - почему бы и нет, если до кустов далеко, а через пару минут запускаться? Категорически не допускалось впереди двигателей ссать.
Но "традиции" могут отличаться...
Заранее ссы , а не ищи кусты за 2 мин до запуска .
85511
Старожил форума
06.06.2017 09:36
Да ребята, явно провокационный вопрос "КВС" .... Те, кто уже в КВС, по себе знают, какой груз ответственности висит находясь на этой должности ( не у всех вторых есть такое чувство, а у кого нет, потом думают - а почему же его не вводят?! ). По сути дела пилот должен быть уверен, что "- В Багдаде все спокойно!" Если, что не так, потом джина в бутылку не загонишь! Это не авто, где можно остановиться и посмотреть, а что у него сзади слева трещит или почему так тяжело ВС едет по рулежке?! Привычка настолько сильная, что уверен любой КВС авто свое осматривает перед поездкой, на предмет приспущенного колеса и наличие повреждений. Чтобы не получилось потом, что остановился где - нить пописать или заправится, а машинку свою сзади не узнаешь.... повреждена еще на стоянке, какой нить девочкой за рулем...!!! Так что....
Kamchatski
Старожил форума
06.06.2017 10:13
Это точно:) Я машинку свою всегда обхожу перед тем как поехать, хоть и не КВС. Спущенная шина самый безобидный вариант. Ответ на свой вопрос я знаю, просто хотелось коллективный разум послушать.
Это точно:) Я машинку свою всегда обхожу перед тем как поехать, хоть и не КВС. Спущенная шина самый безобидный вариант. Ответ на свой вопрос я знаю, просто хотелось коллективный разум послушать.
Коллективный разум был занят проблемой мочеиспускания на колёса и лыжи...)
Это точно:) Я машинку свою всегда обхожу перед тем как поехать, хоть и не КВС. Спущенная шина самый безобидный вариант. Ответ на свой вопрос я знаю, просто хотелось коллективный разум послушать.
У нас надо внедрять системы, по типу как "если воду в толчке не смыл, то дверь не откроется". А то, что прописано ...всегда покуисты найдутся.
Менталитет-с. ...причем РАБСКИЙ менталитет. Корни идут от : пока надсмотрщика нет, можно и не напрягаться. Поставь надсмотрщика с кнутом: лишний круг вокруг самолета даст))
Сознание (самодисциплина) с неба не валится. У кого есть, у того есть...а у кого нет, тем бесполезно объяснять.
Отсюда и на того, кто едет по дороге соблюдая скоростной режим, смотрят как на дауна))
У нас надо внедрять системы, по типу как "если воду в толчке не смыл, то дверь не откроется". А то, что прописано ...всегда покуисты найдутся.
Менталитет-с. ...причем РАБСКИЙ менталитет. Корни идут от : пока надсмотрщика нет, можно и не напрягаться. Поставь надсмотрщика с кнутом: лишний круг вокруг самолета даст))
Сознание (самодисциплина) с неба не валится. У кого есть, у того есть...а у кого нет, тем бесполезно объяснять.
Отсюда и на того, кто едет по дороге соблюдая скоростной режим, смотрят как на дауна))
Самолет обхожу. Езжу так, как позволяет машина, и летает самолет в пределах рлэ.
А то что бабушки и детишки не умеют с железкой обращаться, ето плохо.
корвалол
Старожил форума
06.06.2017 17:27
Самолет обхожу.
ХХХХХХХХХХХХХХХ
Как ёлку что ли? о_О ))
Несколько лет не был в Нью-Йорк JFK , но , помнится, попытка выйти-осмотреть самолет жестко пресекалась тамошним САБ.
Kamchatski
Старожил форума
18.09.2018 12:45
Так надо было осматривать до того как зашел, чтобы выходить не пришлось;)
Capt.Dmitri
Старожил форума
18.09.2018 18:33
В JFK 4 раза выходил-заходил через через телетрап. Выход на перрон не допускался.
В разных кампаниях разный порядок осмотра самолета. Как правило, для начала ( примерно час до запуска)надо зайти в кабину, посмотреть свежие замечания предыдущего экипажа, новые записи дефектов ( отсутствие лючков, вмятины , порезы шин, деактивация реверса , тормоза) и с учетом просмотренного идти осматривать.
Спасибо за рекомендацию, категоричный коллега!