Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про предполетный осмотр КВСом

 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
01.06.2017 16:14
Прописан ли предполетный обход документально? Или это просто дань традиции? Как быть если времени ну совсем нет?
кокпит
Старожил форума
01.06.2017 16:21
И с каким сердцем лететь, не попинав по колесу ?..
котик
Старожил форума
01.06.2017 16:30
кокпит
И с каким сердцем лететь, не попинав по колесу ?..
"не попинав по колесу" - ещё куда ни шло, а вот не пос.ав на колесо!
Старый АОНовец
Старожил форума
01.06.2017 16:34
Нет времени-не лети.
ivan74
Старожил форума
01.06.2017 16:43
Смотри РПП!
Лось
Старожил форума
01.06.2017 16:46
Попроси кого-нибудь из пассажиров, вряд ли откажут
Триммер
Старожил форума
01.06.2017 16:53
Процедура предполетного осмотра описана в РЛЭ и в техногии работы экипажа. И, помоему, вряд ли там рассмативается случай, когда "..если времени ну совсем нет..' )))
Старый АОНовец
Старожил форума
01.06.2017 16:58
В РЛЭ каждого типа ВС прописан. И точка!!!
Knuaz
Старожил форума
01.06.2017 17:00
Жесть! Это сейчас у молодых квс времени нет на предполетный осмотр?? Слова только за которые забанят!
Helimike
Старожил форума
01.06.2017 19:08
Одни не так прикрутили, у другого не было времени на предполетный осмотр... Смотрим:
https://www.instagram.com/p/BU ...
Knuaz
Старожил форума
01.06.2017 19:20
Элементарно техник отвертку в двигателе забыл, какие последствия при запуске? А сколько раз с пинами вылетали, тоже времени не было осмотреть перед вылетом, элементарная лень. И летели потом с колесами раскорячеными. Типа шасси почему то не убрались.
Helimike
Старожил форума
01.06.2017 19:20
Helimike
Одни не так прикрутили, у другого не было времени на предполетный осмотр... Смотрим:
https://www.instagram.com/p/BU ...
Вид сверху:
https://wampi.ru/image/Ujm3x
кокпит
Старожил форума
01.06.2017 19:26
Незамыленность взгляда, в лице члена экипажа, в отличии от вечнозадолбанных технарей и есть панацея от ЛП.Ессно, только частично..Под обшивку не заглянешь.
Вертолётчик 26
Старожил форума
01.06.2017 20:36
котик
"не попинав по колесу" - ещё куда ни шло, а вот не пос.ав на колесо!
Тут некоторые из нас на лыжах...
взлет продолжаем
Старожил форума
01.06.2017 21:46
Во многих американских компаниях эту процедуру выполняют специальные наземные инспектора по осмотру. И докладывают экипажу. Может и не только в американских. Сильно сокращает технологический график. Все для большего количества запланированных рейсов в день
Островский
Старожил форума
01.06.2017 22:01
А это точно КВС написал.Если КВС, то вычислить не проблема, и без базара ср...ной метлой вообще из авиации.Как раз времени добавится.
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2017 22:04
В каждой авиакомпании свои правила. Написали в документах что только КВС, КВС или второй пилот должны осматривать - значит будут осматривать. Если написано что при наличии инженеров не обязательно - значит можно не напрягаться. Но для себя считаю не лишним обойти самолет самому - даже если был доклад от инженеров что все ОК.
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2017 22:17
Kamchatski
Как быть если времени ну совсем нет?

Спешка нужна при ловле блох или поносе.

Для себя давно сделал вывод (причем из своих же ошибок) - никакой суперспешки при подготовке к вылету. Нету времени все процедуры выполнить - значит оно найдется за счет задержки вылета.
Samuel77
Старожил форума
01.06.2017 22:29
Прописан ли предполетный обход документально? Или это просто дань традиции? Как быть если времени ну совсем нет?

мда, ну и вопросы...
S1N7T
Старожил форума
01.06.2017 22:40
Knuaz
Элементарно техник отвертку в двигателе забыл, какие последствия при запуске? А сколько раз с пинами вылетали, тоже времени не было осмотреть перед вылетом, элементарная лень. И летели потом с колесами раскорячеными. Типа шасси почему то не убрались.
30 лет как из ВВС, но помнится чемодан с инструментом, там под каждым - краска красная. Перед докладом о готовности каждый такой чемодан проверяется. Есть красное - нет готовности. Делов-то!
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 00:16
Интересная темка.
Будучи еще глубоким 2-м, почти сразу после прихода в отряд из бурсы, получил самоурок.
Обходил самолет уже после КВСа и обнаружил косячок техников. Зима, морозец за 40, ночь на дворе, у нас 6-й взлет за день, все устали, техники после нашего выпуска идут домой, а/п на ночь закрывается.
Если бы взлетели, пришлось бы на вынужденную садиться со всеми вытекающими...
Намеренно не говорю о типе и всех остальных данных.
С тех пор для себя взял за правило - осмотр внимательно и по полной. Хоть кто ори на меня, хоть задержка, хоть камни с неба... Очень это правило помогло в дальнейшей безопасности летной жизни. Больше десятка раз обнаруживал чужие косяки.
Так что, осмотр самолета, хоть предполетный, хоть послеполетный - это не блажь начальства, а твое спокойствие, нервы, негеройство в преодолении какого-то отказа и деньги, которые не вычтут за что-нибудь из жалованья. И непопадание в ИБП, в конце-концов.)))
Удачи!
booster
Старожил форума
02.06.2017 07:35
Простой пилот
Интересная темка.
Будучи еще глубоким 2-м, почти сразу после прихода в отряд из бурсы, получил самоурок.
Обходил самолет уже после КВСа и обнаружил косячок техников. Зима, морозец за 40, ночь на дворе, у нас 6-й взлет за день, все устали, техники после нашего выпуска идут домой, а/п на ночь закрывается.
Если бы взлетели, пришлось бы на вынужденную садиться со всеми вытекающими...
Намеренно не говорю о типе и всех остальных данных.
С тех пор для себя взял за правило - осмотр внимательно и по полной. Хоть кто ори на меня, хоть задержка, хоть камни с неба... Очень это правило помогло в дальнейшей безопасности летной жизни. Больше десятка раз обнаруживал чужие косяки.
Так что, осмотр самолета, хоть предполетный, хоть послеполетный - это не блажь начальства, а твое спокойствие, нервы, негеройство в преодолении какого-то отказа и деньги, которые не вычтут за что-нибудь из жалованья. И непопадание в ИБП, в конце-концов.)))
Удачи!
Абсолютно верно.
Еще хуже бывало, когда в бортжурнале напишут: "замечаний нет" - в полете или не выходя из самолета/вертолета - послеполетный осмотр не выполняли, потом вылезает косяк - чего-то отпало или где-то повредили. Таких случаев на моей памяти десятки.
Нет в РЛЭ осмотра - не осматривай, только где такие РЛЭ есть? - на нашей матчасти нет таких РЛЭ.
Damalei
Старожил форума
02.06.2017 08:00
Самолёт на до не просто осматривать. Надо осматривать так, чтобы ничего не пропустить.
Вызубри вот это, выполняй не ленясь и будь спокоен:

http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
HeliCap
Старожил форума
02.06.2017 09:36
Вот свежий поучительный о вреде спешки и пользе внимательного предполётного осмотра:
https://www.instagram.com/p/BU ...
HeliCap
Старожил форума
02.06.2017 09:41
....поучительный пример, вот она, спешка))))
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 10:11
HeliCap
....поучительный пример, вот она, спешка))))
Да за эту спешку на ВЫСТАВКЕ!!!, где толпа зевак чуть ли не подпирают борта Ансата, коллективу ветролетному по 10 суток расстрела!..
Kamchatski
Старожил форума
02.06.2017 10:19
Парни, спасибо за ответы. Топик провокационный не спорю. Однако имеет место быть.

HeliCap
Старожил форума
02.06.2017 10:25
Helimike, прошу звинить за дубляж, никакой осмотрительности))
Helimike
Старожил форума
02.06.2017 10:28
HeliCap
Helimike, прошу звинить за дубляж, никакой осмотрительности))
:)))
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 10:29
HeliCap
Helimike, прошу звинить за дубляж, никакой осмотрительности))
Наоборот, Зачотт за Дубль!)))

ТС учитесь!...
котик
Старожил форума
02.06.2017 10:36
Вертолётчик 26
Тут некоторые из нас на лыжах...
мдя...
тут посложнее, - но годы тренировок научать не мазать и мимо лыж..:)))
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 11:00
котик
мдя...
тут посложнее, - но годы тренировок научать не мазать и мимо лыж..:)))
Тут, главное, перед "процессом" спросить у штурмана:
"Что у нас по ветру ?.."
котик
Старожил форума
02.06.2017 11:33
кокпит
Тут, главное, перед "процессом" спросить у штурмана:
"Что у нас по ветру ?.."
на лыжах и со штурманом, - кучеряво живёте!
booster
Старожил форума
02.06.2017 11:50
Вертолётчик 26
Тут некоторые из нас на лыжах...
в смысле: "я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты, то ли лыжи не едут, то ли я е.анутый"?
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 11:57
котик
на лыжах и со штурманом, - кучеряво живёте!
Если нет штурмана, запросить "вышку"... А если " вышка" не отвечает, то ATIS. Ксц для ботинков тоже не помешает..;)
quafodil
Старожил форума
02.06.2017 12:00
FCOM A320 :PROCEDURES NORMAL PROCEDURES STANDARD OPERATING PROCEDURES - SAFETY EXTERIOR INSPECTION
...Items marked by (*) are the only steps to be completed during a transit stop. This inspection ensures that the aircraft and its surroundings are safe for operations. On arriving at the aircraft, check for obstructions in the vicinity, engineering activity, refueling, etc...
Обойти самолёт, это прямая обязанность КВС, причём как перед вылетом, так и после прилета
booster
Старожил форума
02.06.2017 12:02
кокпит
Если нет штурмана, запросить "вышку"... А если " вышка" не отвечает, то ATIS. Ксц для ботинков тоже не помешает..;)
или снять лыжи...
Pilot62
Старожил форума
02.06.2017 12:29
quafodil
FCOM A320 :PROCEDURES NORMAL PROCEDURES STANDARD OPERATING PROCEDURES - SAFETY EXTERIOR INSPECTION
...Items marked by (*) are the only steps to be completed during a transit stop. This inspection ensures that the aircraft and its surroundings are safe for operations. On arriving at the aircraft, check for obstructions in the vicinity, engineering activity, refueling, etc...
Обойти самолёт, это прямая обязанность КВС, причём как перед вылетом, так и после прилета
Обойти самолёт, это прямая обязанность КВС, причём как перед вылетом, так и после прилета
-----
On arriving at the aircraft.... то есть перед полетом.
Насчет "после" - если прописано, то прямая обязанность. Если нет - просто обычай. Тем более, что бортжурнал уже оформлен, замечаний нет - то есть по работе систем В ПОЛЕТЕ замечаний не было, оббежал ВС и пока-пока!
newsafar
Старожил форума
02.06.2017 13:43
Тупой вопрос. Предполетного осмотр ещё с аэроклуба. Все прописано в рлэ Листы контрольного осмотра например
Экспериментальная Липа
Старожил форума
02.06.2017 16:11
Можно я тоже сюда о своём приплету?

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2017 16:29
Kamchatski

Прописан ли предполетный обход документально? Или это просто дань традиции? Как быть если времени ну совсем нет?

Kamchatski

Почему бы и не осмотреть? Самолет он же как живой, тоже внимание любит. Пройти вокруг, полости посмотреть, дутики попинать, за плоскости подержаться, это святое.Как можно без этого.


2 Kamchatski: первое Ваше сообщение совсем свежее, второе - сентябрь прошлого года в другой теме. Что случилось, откуда сомнения появились?
newsafar
Старожил форума
02.06.2017 18:09
Ещё раз говорю тупая ветка, в рлэ все прописанно
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 18:17
newsafar
Ещё раз говорю тупая ветка, в рлэ все прописанно
Тема ещё не раскрыта полностью..Вот на что поссать , если вместо колёс лыжи, да и те сняты?..
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2017 18:31
кокпит
Тема ещё не раскрыта полностью..Вот на что поссать , если вместо колёс лыжи, да и те сняты?..
А если гидросамолет? Еще сложнее с этим.
Так что тему еще раскрывать и раскрывать...
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 18:44
Petruha_89
А если гидросамолет? Еще сложнее с этим.
Так что тему еще раскрывать и раскрывать...
Вот, вот..Как будем обходить гидросамолет, на предмет предполетного осмотра? Надувные лыжи одевать? Опять лыжи..

Petruha_89
Старожил форума
02.06.2017 19:26
кокпит
Вот, вот..Как будем обходить гидросамолет, на предмет предполетного осмотра? Надувные лыжи одевать? Опять лыжи..

Ну можно не обходить - можно обплыть.
Проблема в другом - что делать тем, кто привык на колесо поссать?
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 19:36
Petruha_89
Ну можно не обходить - можно обплыть.
Проблема в другом - что делать тем, кто привык на колесо поссать?
Задача....
Егор-ка
Старожил форума
02.06.2017 20:10
Не велика проблема. Ссать значит простата. Либо на ВЛЭК либо на укол к ЛИТРУ. Андр может помогать. (АНДР это по хорошему как и давно уже)
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2017 20:29
Егор-ка
Не велика проблема. Ссать значит простата. Либо на ВЛЭК либо на укол к ЛИТРУ. Андр может помогать. (АНДР это по хорошему как и давно уже)
Если пива попил и поссать захотел - это тоже простата?
Причина в другом, и очень элементарная: поссать перед полетом - чтобы в полете не приспичило.
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 20:40
Ещё проблема.Что делать в этом случае особям женского пола?
На лыжи то ладно, а вот с колесом ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru