надо перекупить, сделать с сайта перевод на фонд борьбы с коррупцией
FL410
Старожил форума
28.03.2017 10:09
Не работает сайт Росавиации
Как жить-то теперь...
alex_034
Старожил форума
28.03.2017 10:15
Видимо пустили шапку по кабинетам, скинулись по рублю и оплатили... Живём дальше...
adgery
Старожил форума
28.03.2017 11:18
Там вся разница в блокировщике рекламы. Если включен адблок - то просто белая страница. Если выключен, то ру_центр вещает: Срок регистрации домена FAVT.RU закончился.
Вероятнее всего вовремя не проплатили + сейчас хостинг не переключился на рабочую версию сайта (dns не прописались).
Там вся разница в блокировщике рекламы. Если включен адблок - то просто белая страница. Если выключен, то ру_центр вещает: Срок регистрации домена FAVT.RU закончился.
Вероятнее всего вовремя не проплатили + сейчас хостинг не переключился на рабочую версию сайта (dns не прописались).
А у Динамо-Москва вон всё работает))
Стопудово положила российская авиация на всякие там "отстойные" домены типа RU и раскошелилась на чё-нить "крутое забугорное" типа "AERO"))
black roger
Старожил форума
28.03.2017 13:16
Вот что предлагает Росавиация ))
FAVT.RU
Срок регистрации домена FAVT.RU закончился.
Автоэлектроника
Ausbildung psychologie
Веб-сериалы
Psychologie psychotherapie
Вестерны
Klinische psychologie
Деловые услуги
Чемодан
Женское здоровье
FL410
Старожил форума
28.03.2017 13:28
Фууу... можно выдохнуть
Заработало!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2017 13:28
Включился. А ранее не работал.
Redrik
Старожил форума
28.03.2017 13:30
Заболтили похоже немного, но продлили домен. У всех бывает, даже у тех, у кого сайт - источник дохода. И популярные ресурсы и СМИ и разные интернет-магазины забывать умудрялись. В общем бывает, ерунда, там есть безопасный период, за который домен перекупить не могут. У кого сейчас выскакивает сообщение - просто ваши dns не успели обновиться, там может быть лаг до нескольких дней. Оплата сегодня прошла, судя по всему.
domain: FAVT.RU
nserver: ns1.jino.ru
nserver: ns2.jino.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_w ... org: Federalnoe Agentstvo Vozdushnogo Transporta (Rosaviatsiya)
descr: Federal Air Transport Agency (Rosaviatsiya)
registrar: RU-CENTER-RU
created: 2004.03.23
paid-till: 2018.03.25
FL410
Старожил форума
28.03.2017 13:34
Redrik: "...там есть безопасный период, за который домен перекупить не могут..."
Безопасный период - месяц, доступ к сайту блокируется, но домен остается за владельцем. Если в течение месяца он не оплачивается, домен выставляется на продажу
WWW
Старожил форума
28.03.2017 17:36
Бог с ним, с этим сайтом!
Работала бы Росавиавиация!
А то (независимо от сайта) она просто нерадькует !!!
WWW
Старожил форума
28.03.2017 17:37
от вАзмушшения аж Ашибаться стал!
sx5
Старожил форума
31.03.2017 08:58
Генеральная прокуратура провела проверку работы министерства транспорта. Причиной стало отсутствие нормативных актов, которые позволят Росавиации получить полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Как сообщает газета «Коммерсантъ», правительство еще полтора года назад приняло решение передать Росавиации полномочия МАК по сертификации авиатехники. Однако, как выяснила Генеральная прокуратура, за это время Минтранс так и не издал необходимые для этого нормативные акты и не заключил международные соглашения в области летной годности с иностранными авиавластями. Эту ситуацию президенту Владимиру Путину описал глава ведомства Юрий Чайка.
Это привело к тому, что авиационные власти Евросоюза отказались принимать экспортную документацию, выданную Росавиацией. Производителям пришлось получать бумаги в МАК, не имеющем на это полномочий, чтобы не сорвать поставки за рубеж самолетов SSJ 100 на сумму более $1 млрд, сообщил один из собеседников издания.
Источники газеты в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) указывают, что если ситуация не будет решена до середины апреля, то возможно прекращение экспорта самолетов SSJ 100 в Европу, в том числе для ирландской CityJet.
При этом собеседники издания в авиапроме указывают, что ответственность лежит не только на Минтрансе, но и на самой Росавиации, которая «запрещала эксплуатантам взаимодействовать с МАК», однако при этом мало что сделала для подготовки к получению полномочий.