Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилотирование вертолета для девушки

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 12:27
Я девушка, мне 32. Хочу летать и работать.
Пожалуйста, подскажите, какие есть варианты обучиться на вертолете Ми-2 для дальнейшей работы пилотом ГА.
Образование высшее есть (аэрофотосъемка)
Знаю, что имею право на бюджет на средне-специальное образование.
Рассмотрю все возможные варианты.

PS: Может, кто в курсе, попасть в вертолетный спорт в ДОСААФ могут только пилоты? Какие условия? Потому что лучше способа оттачивать мастерство и налёт часов я не представляю.
no-bat
Старожил форума
16.12.2017 13:05
Мне кажется, сейчас на ми2 не переучивают. Везде робики. Вот на них и попробуйте, всего лишь 1, 3 миллиона рублей))
Буба
Старожил форума
16.12.2017 13:07
no-bat
Мне кажется, сейчас на ми2 не переучивают. Везде робики. Вот на них и попробуйте, всего лишь 1, 3 миллиона рублей))
Если можно поточнее где на робик за 1.3 потом что бы можно было работать?
HeliCap
Старожил форума
16.12.2017 13:29
Буба
Если можно поточнее где на робик за 1.3 потом что бы можно было работать?
Со свидетельством пилота- любителя можно выполнять авиаработы, лесопатруль, например. Или наняться возить тушку владельца вертолета. Но для этого нужно иметь как минимум третий размер груди и пятый уровень удачи по той же шкале))) ...
Faza
Старожил форума
16.12.2017 13:37
запасаюсь чипсами....
Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 13:54
Я прошу вас, как взрослых людей, ответить без сарказма и пошлятины. Ели нечего сказать, лучше просто игнорировать тему. Мне известно, что девушкам попасть на работу нелегко, но они в авиации есть и уже даже не редкость.
Было бы здорово, если женщины пилотессы отзовутся и поделятся опытом.

Обучение на Робинсоне в качестве пилота-любителя я рассматривала, но это 42! часа за 1.3 млн и дальше дополнительные часы налёта, а это безразмерная кормушка для вертолетных школ и это при наличии лишних миллионов..
Faza
Старожил форума
16.12.2017 14:22
Vita_sempre
Я прошу вас, как взрослых людей, ответить без сарказма и пошлятины. Ели нечего сказать, лучше просто игнорировать тему. Мне известно, что девушкам попасть на работу нелегко, но они в авиации есть и уже даже не редкость.
Было бы здорово, если женщины пилотессы отзовутся и поделятся опытом.

Обучение на Робинсоне в качестве пилота-любителя я рассматривала, но это 42! часа за 1.3 млн и дальше дополнительные часы налёта, а это безразмерная кормушка для вертолетных школ и это при наличии лишних миллионов..
отвечаю без сарказма и пошлятины... к такой теме, открытой девушкой в субботу утром, относиться серьезно невозможно... попахивает троллем...

а если хотите результата - добро пожаловать на любую площадку, коих вокруг Москвы пруд пруди, и там, глядя в глаза пообщаться с пилотами... не стоит думать что их задача развести вас на деньги, он заинтересованы НАУЧИТЬ... и поверьте - 42 часа это ниочем... для лицензии коммерческого пилота вам нужно будет налетать гораздо больше, а чтобы потом устроиться на работу - в разы больше...

может лучше на самолёт, а?
Faza
Старожил форума
16.12.2017 14:24
и определитесь - работа или спорт... это разные вещи...
Mitch
Старожил форума
16.12.2017 14:31
Vita_sempre
Я прошу вас, как взрослых людей, ответить без сарказма и пошлятины. Ели нечего сказать, лучше просто игнорировать тему. Мне известно, что девушкам попасть на работу нелегко, но они в авиации есть и уже даже не редкость.
Было бы здорово, если женщины пилотессы отзовутся и поделятся опытом.

Обучение на Робинсоне в качестве пилота-любителя я рассматривала, но это 42! часа за 1.3 млн и дальше дополнительные часы налёта, а это безразмерная кормушка для вертолетных школ и это при наличии лишних миллионов..
Как сказали выше, чтоб стать пилотом и работать в дальнейшем в ГА, нужно гораздо более чем 42 часа и не в аэроклубе, а в учебном заведении ГА. Коим в РФ является Омский лётно-технический колледж ГА, если вас интересуют вертолёты. Только на Ми-2 там никогда не обучали - Ми-8, а с недавнего времени ещё AS-350B2 и Bell-407. Только вот по времени это растянется на пару-тройку лет, зато бесплатно :)
Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 15:27
Faza
отвечаю без сарказма и пошлятины... к такой теме, открытой девушкой в субботу утром, относиться серьезно невозможно... попахивает троллем...

а если хотите результата - добро пожаловать на любую площадку, коих вокруг Москвы пруд пруди, и там, глядя в глаза пообщаться с пилотами... не стоит думать что их задача развести вас на деньги, он заинтересованы НАУЧИТЬ... и поверьте - 42 часа это ниочем... для лицензии коммерческого пилота вам нужно будет налетать гораздо больше, а чтобы потом устроиться на работу - в разы больше...

может лучше на самолёт, а?
Я об этом и написала тлько что, всего 42 часа за 1.3 млн и ещё часы налёта дополнительные -это вариант для миллионеров.
Я уже ездила на вертолётные площадки Москва и Истра. Общалась.
Меня интересуют варианты менее затратные.

Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 15:30
Faza
отвечаю без сарказма и пошлятины... к такой теме, открытой девушкой в субботу утром, относиться серьезно невозможно... попахивает троллем...

а если хотите результата - добро пожаловать на любую площадку, коих вокруг Москвы пруд пруди, и там, глядя в глаза пообщаться с пилотами... не стоит думать что их задача развести вас на деньги, он заинтересованы НАУЧИТЬ... и поверьте - 42 часа это ниочем... для лицензии коммерческого пилота вам нужно будет налетать гораздо больше, а чтобы потом устроиться на работу - в разы больше...

может лучше на самолёт, а?
И самолёт не вариант. Я хочу пилотировать именно вертолёт. Сама машина вызывает у меня восторг.
Samuel77
Старожил форума
16.12.2017 15:30
у РВС есть пилотажная группа Колибри, если ещё не распалась, там только дэвушки, думаю они по свойски что подскажут.
Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 15:32
Mitch
Как сказали выше, чтоб стать пилотом и работать в дальнейшем в ГА, нужно гораздо более чем 42 часа и не в аэроклубе, а в учебном заведении ГА. Коим в РФ является Омский лётно-технический колледж ГА, если вас интересуют вертолёты. Только на Ми-2 там никогда не обучали - Ми-8, а с недавнего времени ещё AS-350B2 и Bell-407. Только вот по времени это растянется на пару-тройку лет, зато бесплатно :)
Да, про Омск слышала и как вариант тоже не исключаю.
Хотелось бы знать, есть ли что-то ближе и, может, именно Ми-2?
Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 15:36
Faza
и определитесь - работа или спорт... это разные вещи...
Как вертолетный спорт может помешать работе пилотом в будущем? По-моему, как раз способствует. Я говорю, как человек, который занимается спортом с самого детства и не представляю себе жизни без этого.
Samuel77
Старожил форума
16.12.2017 15:39
Я говорю, как человек, который занимается спортом

ну если без гидросистемы.......то только ми-2.....:-)
HeliCap
Старожил форума
16.12.2017 15:40
Vita_sempre
Как вертолетный спорт может помешать работе пилотом в будущем? По-моему, как раз способствует. Я говорю, как человек, который занимается спортом с самого детства и не представляю себе жизни без этого.
В нынешних реалиях без диплома летного училища работать вы сможете только по вышеозвученным мной вариантам, и перспектив к перемене ситуации пока не предвидится...
FL410
Старожил форума
16.12.2017 15:44
Отжеж упёртая... Мы два и точка!))
Старый АОНовец
Старожил форума
16.12.2017 15:55
По документам, дающим право летать на вертолёте в ДОСААФ, Вы не сможете летать на вертолёте, зарегистрированном в РА. И точка!!! Придётся проходить программу подготовки, чтобы получить право выполнять полёты на гражданских Ми-2. Если готовы, то вперёд!!!
KAW.
Старожил форума
16.12.2017 16:00
FL410
Отжеж упёртая... Мы два и точка!))
Семьи нет, куле еще делать?
Степан_еще_один
Старожил форума
16.12.2017 16:06
ВИТА, ковать бабло на вертухе -это тяжко даже для мужиков. А если просто полетать - купи себе Москито, немногим дешевше чем обучение на Робики, и партизань на нем втихаря когда захочешь.
21-4
Старожил форума
16.12.2017 16:21
http://helisport.org/contact/

походите по мероприятиям, по клубам, поговорите с людьми, четко обозначьте свои желания и возможности, - всегда получите доброжелательный ответ от простого пилота до руководителя. Познакомитесь с интересными людьми, узнаете много поучительных примеров и историй, покатаетесь на вертушках
Вертолетный спорт это здорово, увлекательно и интересно! Работа пилотом - тяжело, ответственно и часто опасно.
Маленький совет - не говорите про работу - говорите, что желаете обучаться.
Анна Фошина
Старожил форума
16.12.2017 16:45
Vita_sempre
И самолёт не вариант. Я хочу пилотировать именно вертолёт. Сама машина вызывает у меня восторг.
Оля, у Вас дети есть?
Если есть, у Вас есть кому отдать их навсегда? Будете видеть их раз в пол года.
Если нет, еще хуже. Какому работодателю нужна женщина в 35? Она в декрет не то что, со дня на день, с минуты на минуту уйдет. И выйдет оттуда в 40. Когда ему отбивать вложенные в нее деньги. И Вы вернетесь к первому вопросу-у Вас есть кому отдать детей навсегда-только уже в 40.
Есть третий вариант-детей нет и не планирую. Но до 45 Вам еще 13 лет. Можете передумать. И работодатель об этом знает.
Иногда помогает, если в резюме указать и на собеседовании говорить-с ребенком постоянно находится няня ( мама, тетя, сестра), на больничном с ребенком не была ни разу. Но тогда нужно быть готовой, что бы на самом деле такая помощница была.
Островский
Старожил форума
16.12.2017 17:24
HeliCap
Со свидетельством пилота- любителя можно выполнять авиаработы, лесопатруль, например. Или наняться возить тушку владельца вертолета. Но для этого нужно иметь как минимум третий размер груди и пятый уровень удачи по той же шкале))) ...
Владелец вертолета, я думаю, наймет пилота Вашего уровня, чем девушку-новичка, хоть с десятым размером.Нужен опытный пилот, а не понты.
Не дурите голову девушке, вертолет, как хобби, да.Как работа-знаю одну девушку-пилота вертолета Ми-8 в ЮтВУ. Как то летает же в Сургуте.Вот у нее и спрашивать надо.
Островский
Старожил форума
16.12.2017 17:25
Vita_sempre
Я прошу вас, как взрослых людей, ответить без сарказма и пошлятины. Ели нечего сказать, лучше просто игнорировать тему. Мне известно, что девушкам попасть на работу нелегко, но они в авиации есть и уже даже не редкость.
Было бы здорово, если женщины пилотессы отзовутся и поделятся опытом.

Обучение на Робинсоне в качестве пилота-любителя я рассматривала, но это 42! часа за 1.3 млн и дальше дополнительные часы налёта, а это безразмерная кормушка для вертолетных школ и это при наличии лишних миллионов..
Я тебе посоветовал в соцсетях девушку пилота найти.А на точке в -40 на буровой жить будешь?
Буба
Старожил форума
16.12.2017 17:27
В Омске сейчас много девченок. Может кто знает после выпуска куда устраиваются?
Островский
Старожил форума
16.12.2017 17:27
Faza
и определитесь - работа или спорт... это разные вещи...
В продложение Вашего поста.ТОЛЬКО ОМСК.ИЛИ СЫЗРАНЬ.Это если для работы.
Островский
Старожил форума
16.12.2017 17:28
А коррекцию какой рукой на вертолете Ми-8 крутят? Опять же опыт для девушки.
Samuel77
Старожил форума
16.12.2017 17:36
крутят

педагог 😃😃😃
Diogenes
Старожил форума
16.12.2017 17:45
да пусть учится, если желание есть. Только почему именно Ми-2? Их то уже осталось с гулькин нос.
АВЛ
Старожил форума
16.12.2017 17:51
Я уже ездила на вертолётные площадки Москва и Истра. Общалась.
Меня интересуют варианты менее затратные.


найти папика
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.12.2017 18:31
АВЛ
Я уже ездила на вертолётные площадки Москва и Истра. Общалась.
Меня интересуют варианты менее затратные.


найти папика
У Николая Д вертолеты есть😃
FL410
Старожил форума
16.12.2017 18:36
Суть темы - в самых первых словах ТС: "Я девушка, мне 32. Хочу"))
FL410
Старожил форума
16.12.2017 18:40
Одно непонятно - почему пост появился не в пятницу?))
aerik
Старожил форума
16.12.2017 18:47
FL410
Суть темы - в самых первых словах ТС: "Я девушка, мне 32. Хочу"))
Кстати, тоже об этом подумал...
АВЛ
Старожил форума
16.12.2017 18:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
У Николая Д вертолеты есть😃
вот так и распространяются слухи😆
Бафтинг
Старожил форума
16.12.2017 19:03
no-bat
Мне кажется, сейчас на ми2 не переучивают. Везде робики. Вот на них и попробуйте, всего лишь 1, 3 миллиона рублей))
Модест Каретников
Старожил форума
16.12.2017 19:15
Триммер
Старожил форума
16.12.2017 19:27
АВЛ, FI410, aerik
В остроумии упражняитесь? Вас не про это спрвшивали. По вопросу то есть что сказать? Остряки диванные.
21-4
Старожил форума
16.12.2017 19:36
Дааа, - Ми-2 - машииина, - Робик - игрушка ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.12.2017 19:41
Триммер
АВЛ, FI410, aerik
В остроумии упражняитесь? Вас не про это спрвшивали. По вопросу то есть что сказать? Остряки диванные.
Мадам озвучила безразмерные ништяки для авиашкол и отсутствие 1 300 000 денег, и желание работать в ГА.

Омск ее ждет.
klm911
Старожил форума
16.12.2017 20:41
Airlines take delivery of tens of thousands of new commercial jetliners over the next 20 years. But without the pilot inside and maintenance on the ground the airplane becomes just a big metal construction. Tell your kids to get pilots licenses, because this could be the career of the 2020s and 30s.
uh4cad
Старожил форума
16.12.2017 21:00
может лучше на самолёт, а?

Красный Кут, опыт есть. Савравиа, сперва Як-42. Теперь Ембраер.)))

А в если Ми-2... Не серьёзно в наши дни, кажется..
Может, Viktor49 подскажет...

P.S. AFL410, уважаемый! Может, юношеский максимализм???)))) А вдруг?!)
Vita_sempre
Старожил форума
16.12.2017 21:06
Очень печально, что вы, мужчины, воспринимаете женщину как идиотку априори, не способную принять осознанное решение, основываясь на своих возможностях. Опускаясь до пошлости и дешевого юмора, вы не вызываете уважения.
Чтобы было понято, задумалась о пилотировании я не в пятницу вечером, после классной вечеринки, а около полугода назад. Изучала теорию, ездила на площадки, летала, вступила в федерацию вертолетного спорта.
Про Омск мне, естественно, известно.

Я просила совет, есть ли возможность обучится дешевле и быстрее?
И вот пример: ребята (в том числе девушка) поступили в Сасовское училище на бюджет, имея высшее образование, по ускоренной программе (около 1, 5 лет) обучились на Ан-2, после пошли на переподготовку на Ми-8. Сомневаюсь, что для этого они ездили в Омск.
О таких вариантах я и спрашиваю.


uh4cad
Старожил форума
16.12.2017 21:17
Островский
Владелец вертолета, я думаю, наймет пилота Вашего уровня, чем девушку-новичка, хоть с десятым размером.Нужен опытный пилот, а не понты.
Не дурите голову девушке, вертолет, как хобби, да.Как работа-знаю одну девушку-пилота вертолета Ми-8 в ЮтВУ. Как то летает же в Сургуте.Вот у нее и спрашивать надо.
Лично был знаком с женщинами КВС в многочленном экипаже (Ан-24). Внешне - очень красиво, дисциплинированной и без панибратства. При общении с мужиками (экипажем) - чувствовал уважение к Командиру. А за провокационные вопросы (пузыречек, месячные и т.п.) - чуть по репе не схлопотал!
Не о всех мужиках- командирах это можно от экипажа услышать...
mprkur0
Старожил форума
16.12.2017 21:22
Vita_sempre
===========

Не обижайтесь, пилоты Вам правильно советуют, если нет денег, только на бюджет в Омск. Законного пути дешево - нет.
uh4cad
Старожил форума
16.12.2017 21:26
Vita_sempre
Очень печально, что вы, мужчины, воспринимаете женщину как идиотку априори, не способную принять осознанное решение, основываясь на своих возможностях. Опускаясь до пошлости и дешевого юмора, вы не вызываете уважения.
Чтобы было понято, задумалась о пилотировании я не в пятницу вечером, после классной вечеринки, а около полугода назад. Изучала теорию, ездила на площадки, летала, вступила в федерацию вертолетного спорта.
Про Омск мне, естественно, известно.

Я просила совет, есть ли возможность обучится дешевле и быстрее?
И вот пример: ребята (в том числе девушка) поступили в Сасовское училище на бюджет, имея высшее образование, по ускоренной программе (около 1, 5 лет) обучились на Ан-2, после пошли на переподготовку на Ми-8. Сомневаюсь, что для этого они ездили в Омск.
О таких вариантах я и спрашиваю.


Первоначалку надо, потом переучивание на Ми-2 (где учат - не знаю),
Т.е. цель - Ми-2,
Задача - первоначальное обучение (свидетельство пилота)
Думаю, дёшево не выйдет...
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.12.2017 21:47
Vita_sempre
Вы на наших остряков не обижайтесь, они в основном добрые внутри, многие уже на пенсиии, не летают, может они Вам бессознательно завидуют?! Ежели будут и дальше острить, обращайтесь ко мне, назначу им принудительно пройти 10 сеансов ( минимум) психотерапии у меня, для коррекциии поведения!
Удачи Вам желаю искренне!
HeliCap
Старожил форума
16.12.2017 21:57
может, лучше на укол?))
uh4cad
Старожил форума
16.12.2017 22:03
ANDR-тот самый
Vita_sempre
Вы на наших остряков не обижайтесь, они в основном добрые внутри, многие уже на пенсиии, не летают, может они Вам бессознательно завидуют?! Ежели будут и дальше острить, обращайтесь ко мне, назначу им принудительно пройти 10 сеансов ( минимум) психотерапии у меня, для коррекциии поведения!
Удачи Вам желаю искренне!
Солидарен!!!)
Буба
Старожил форума
16.12.2017 22:13
Vita_sempre
Очень печально, что вы, мужчины, воспринимаете женщину как идиотку априори, не способную принять осознанное решение, основываясь на своих возможностях. Опускаясь до пошлости и дешевого юмора, вы не вызываете уважения.
Чтобы было понято, задумалась о пилотировании я не в пятницу вечером, после классной вечеринки, а около полугода назад. Изучала теорию, ездила на площадки, летала, вступила в федерацию вертолетного спорта.
Про Омск мне, естественно, известно.

Я просила совет, есть ли возможность обучится дешевле и быстрее?
И вот пример: ребята (в том числе девушка) поступили в Сасовское училище на бюджет, имея высшее образование, по ускоренной программе (около 1, 5 лет) обучились на Ан-2, после пошли на переподготовку на Ми-8. Сомневаюсь, что для этого они ездили в Омск.
О таких вариантах я и спрашиваю.


Это все в прошлом. Сейчас прошедшим сокращенную программу грозит лишение пилотского. И по нонешним правилам переучиться с училишных типов ФАПы не позволяют даже с любым налетом хоть Отличник Ахрофлота
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru