Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-134

 ↓ ВНИЗ

1234

scorpions
Старожил форума
10.02.2014 11:24
А как ту-134 по звуку пускают за границу?
KOSTYA
Старожил форума
10.02.2014 11:44
scorpions:
А как ту-134 по звуку пускают за границу?///////

Примерно так:"Полеты ВС типа Ан-24, 26, 12;Ту-154Б, Ил-86, Ту-134-ЗАПРЕЩЕНЫ.Но, в случае аварий-но спасательных работ, когда нам будет очень плёхо-то можно."
navred
Старожил форума
10.02.2014 12:31
2 Москвич:

pilot 134 a: я же подчеркнул, что речь идёт про обычные салоны эконом класса. Не вип-салон. И про гастролирующих артистов, поверьте, знаю не хуже вас)). Мне почти 40 лет. Поверьте, я вполне себе застал это время и знаю, о чём пишу.

Вы наверное запамятовали, была такая авиакомпания "Комиинтеравиа". Так вот, Ту-134 там были с полностью переделанным интерьером: кресла, обшивка, багажные полки, кислородное оборудование. И шаг кресел был достаточно большим в компоновке 60+8. И гастролирующие артисты заказывали у нас не вип вариант, а обычный регулярный. Наталья Орейро со своей командой очень были довольны самолетом во время своих гастролей по Центральной России.
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 12:56
Я летал в Сыктывкар на Комиинтеравиа ещё до объединения с Ютам. Летал этими бортами уже в составе Ютэйр. Да, конкретно те борта были неплохими. Но всё равно комфортнее всего было на 11-м ряду, по-моему, там где аварийный выход был
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2014 13:56
neustaf:
prnk
бросать хороший планер, если только в движках дело...салон в нем не тесный

самолет то хорoший, но время его прошло, как ни крути
с его весовой отдачей 400 кг конструкции на одно кресло никакими двигателями не спасешься, у современных такой размерности 250-300
3-4 члена экипажа на 76 тоже многовато.
но еще полетает.

В-737 выпускается до сих пор, но это уже почти совсем разные самолёты. Даже Ил-18 можно модернизировать и получить конкурентоспособный продукт, вот только начинать этот процесс надо было лет 30 назад.
makryak
Старожил форума
10.02.2014 23:43
2 Vlad16:

Вы где летали КВС в 25 лет????????


В 24 года выпустился, распределение ссыльное место Упрун ПривУрВО. И годик справа полетал затем последствия Приказа МО СССР № 150 и летать стало КВС-ами некому... Счастье-так несчастье помогло(не запойный я, и в вытрезвитель попасть не повезло)...Так и получилось КВС-ом летать с полным самолетов курсантов-штурманов и пилотов(летом)на Тушечке вне трасс, с бомбами и с лесниками полон самоль!)))...
Таганрог
Старожил форума
11.02.2014 00:01
makryak
А вне трасс это как - от привода к приводу не глядя на воздушные коридоры? Ту-95 так летают?
Бюрократ
Старожил форума
06.04.2014 10:28
Самый красивый самолет ту-134, но не самый простой в пилотировании. Во времена СССР и ГДР у немцев на ту-134 переучуивали пилотов только прошедших спецотбор. И это было правильно. На этом самолете летчики ЛЕТАЮТ. Это единственный самолет которому был присвоен первый класс не по весовым характеристикаям, согласно кодексу, а по летно-техническим и оборудованию.
Специально для Москвича - комфорт дело важное, но задача перевозки пассажира состоит из: БЕЗОПАСНО, ВОВРЕМЯ и только потом с Надлежащим Уровнем КОМФОРТА. Кстати при начале перевозок на самолете ту-104 пассажиру и ноги было куда вытянуть, и коньячку выпить, и икоркой закусить. Лепота!
Бюрократ
Старожил форума
06.04.2014 10:28
Самый красивый самолет ту-134, но не самый простой в пилотировании. Во времена СССР и ГДР у немцев на ту-134 переучуивали пилотов только прошедших спецотбор. И это было правильно. На этом самолете летчики ЛЕТАЮТ. Это единственный самолет которому был присвоен первый класс не по весовым характеристикаям, согласно кодексу, а по летно-техническим и оборудованию.
Специально для Москвича - комфорт дело важное, но задача перевозки пассажира состоит из: БЕЗОПАСНО, ВОВРЕМЯ и только потом с Надлежащим Уровнем КОМФОРТА. Кстати при начале перевозок на самолете ту-104 пассажиру и ноги было куда вытянуть, и коньячку выпить, и икоркой закусить. Лепота!
Бюрократ
Старожил форума
06.04.2014 10:28
Самый красивый самолет ту-134, но не самый простой в пилотировании. Во времена СССР и ГДР у немцев на ту-134 переучуивали пилотов только прошедших спецотбор. И это было правильно. На этом самолете летчики ЛЕТАЮТ. Это единственный самолет которому был присвоен первый класс не по весовым характеристикаям, согласно кодексу, а по летно-техническим и оборудованию.
Специально для Москвича - комфорт дело важное, но задача перевозки пассажира состоит из: БЕЗОПАСНО, ВОВРЕМЯ и только потом с Надлежащим Уровнем КОМФОРТА. Кстати при начале перевозок на самолете ту-104 пассажиру и ноги было куда вытянуть, и коньячку выпить, и икоркой закусить. Лепота!
татъ
Старожил форума
06.04.2014 11:11
Это единственный самолет которому был присвоен первый класс не по весовым характеристикаям, согласно кодексу, а по летно-техническим и оборудованию.

Это где вы такое прочитали ? ))
neustaf
Старожил форума
06.04.2014 11:11
Бюрократ:

Самый красивый самолет ту-134, но не самый простой в пилотировании


вот тут не соглашусь, никаких ковырных особенностей за самолетом не замечалось,
"железный" аероплан с адекватной управляемостью во всем диапазоне скоростей и высот.
IL-18NG
Старожил форума
06.04.2014 11:31
Как и любой Туполь, 134ка любит скорость. По крену правдо тяжеловат в ручном пилотировании,
но в целом машина супер для своего времени.
Ту-134убл был самолетом для выпускных курсов Тамбовского и Оренбурского летных училищ.
Rock
Старожил форума
06.04.2014 11:44
И всё-таки он самый красивый самолёт! 154 перетяжелён тремя движками в хвосте, не очень гармонично выглядит. Про А и В с моторами на крыле вообще молчу, хотя конечно как посмотреть) Но вот как концепт самолёт-птица, "маленькая" впереди! А ещё мне очень нравятся Ту-104 и 124. Заметьте, конструкторская мысль предполагала наличие движков в крыле! Ничего лишнего на теле (фюзеляже) птицы! Другой вопрос, что экономика взяла своё. Сейчас можно много наговорить про аэродинамику и безопасность, всё это давно всем известно, но основное всё-таки бизнес. Можно и на коряге летать, лишь бы она приносила прибыль.
Rock
Старожил форума
06.04.2014 12:18
У меня есть друг, который первым в России освоил В-747-800. Он всегда ноет: хочу полетать!По-настоящему! И тоскует по "туполёнку"(((, хотя от "бобика" в восторге!
neustaf
Старожил форума
06.04.2014 14:13
Про А и В с моторами на крыле вообще молчу, хотя конечно как посмотреть)


нa сегодня оптимальная форма, по своему красива, но теперь А 320, 330, Б 737, 767, 777 из дали и неразличишь все на одно лицо, время станых красавцев в авиации прошло

http://commons.wikimedia.org/w ...
http://commons.wikimedia.org/w ...
http://commons.wikimedia.org/w ...
kovs214
Старожил форума
06.04.2014 14:36
Rock.
...привет, разве не красавЕц ;)
http://aviaros.narod.ru/foto/t ...
Rock
Старожил форума
06.04.2014 14:37
Привет, Саша! Вот и я об этом. Все они одинаковые, я и отличить то не могу. А Ил-62, ну какой красавец!!! Кстати одна из первых моделей, которые я клеил, первой был Ил-14. Кстати, как называлась эта немецкая (ГДР) фирма, которая выпускала самолётки для конструирования? Знаю, что на форуме целая ветка есть, просто лопатить не хочется. Год то был примерно 68-ой. Извините, что не по теме.
kovs214
Старожил форума
06.04.2014 14:39
Rock
Старожил форума
06.04.2014 14:45
Ласточка, ну что тут ещё добавить! У Туполева все самолёты были красивые!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
06.04.2014 20:39
Ту 134 для пассажиров - замечательнейший самолет. Пассажиром на нем летал давно, когда еще был молодым, красивым и длинным (184 см.), т.е. дискомфорта в кресле не ощущал, пассажирский салон отличный.
Чтобы адаптировать матчасть к требованиям современной авиации необходимо:
1. переградуировать шкалы высотомеров в мили, вариометры в футы в минуту, скорость - в узлы.
2. перевести контрольные карты на язык НАТО и выполнять их разделы на этом же языке.
И все!!!
Авиагоризонты можно оставить без изменений.
Что касается замены двигателей на ПС-90 (слышал на соседней ветке), то и это возможно. Надо только убрать за ненадобностью носовую стойку, а сзади сделать короткую управляемую опору. Таким образом проблема задней центровки на земле будет решена. Остается маленький вопрос - как он будет летать? Но это уже мелочи.
Rock
Старожил форума
06.04.2014 20:51
И выгнать из экипажа механика со щтурманом. Некуй зря хлеб есть! А потом поставить самолёт на очень дальнюю стоянку и никого к нему не подпускать! Карл, ты везде!!!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
06.04.2014 21:02
2 Rock. Я на патриаршью ветку маляву скинул, об нашем.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
06.04.2014 21:11
К многочленным экипажам надо возвращаться. Чем быстрее, тем лучше. Если в кабине двое, причем ваш копайла в опале, пропадает возможность конструктивного диалога на бытовые темы. А если это и в ночном полете - вдвойне беда. Я не знаю как у вас, но я, как вспомню приятное жужжание преобразователей, интимный полумрак в кабине, то глаза сразу же слипаются, даже без "Спят усталые игрушки". Поэтому - только экипаж МИНИМУМ из четырех.
С. Петровнин
Старожил форума
06.04.2014 21:33
2 Rock

ГДР - овская модельная фирма называлась Пластикарт.

А я делаю в 72 масштабе алюминиевые весовые копии, у которых подвижны механизация крыла, рулевые поверхности, шасси, капоты иногда, двери и люки.
sdm9001
Старожил форума
06.04.2014 22:51
Да... машина молодости нашей.Около 3000 ч пришлось на ней поработать. Самолет с Большой Буквы.
Бубл
Старожил форума
08.04.2014 23:29
Летаем еще!)))не дождетесь !))))
Track
Старожил форума
09.04.2014 14:30
Красавчик, пижон Аэрофлота. В полёте смотрится великолепно. 11 лет как с куста.
Бубл
Старожил форума
09.04.2014 20:20
Каждый самолет по своему красив, но прав был Туполев:красивый самолет и хорошо летает!))
RR-navi
Старожил форума
11.06.2017 15:40
ip
есть ещё одно следствие\причина (как посмотреть) этого явления
для 134 достаточно успешно решается модернизация оборудования
доп. баки, локаторы вплоть до РДР-2000 и прочие ВБЭ ставятся почти без проволочек...
Игорь , добрый день. Извиняюсь что через старую ветку, но вашей почты не нашёл. Не могли бы ответить мне на RA65615@MAIL.RU
С ув. RR

SBP68
Старожил форума
11.06.2017 21:08
pilot 134 a
Москвич .. Возращаясь раз с Братиславы на CRJ укачало до блевоты
Вспомнилась тушечка в то время с положительными эмоциями .. Ни разу такого не было ...)

-------
Макряк что то вы загибали вертикальную стрелку не по детски ) я таких и приборов то не знал определяющих такие значения )
------
Newsafar - а как маленькая держит струю перпендикулярную на эшелоне ?)
Да нормальный режим, в мультиках Макряк так и летает!
Островский
Старожил форума
12.06.2017 23:21
Таганрог
makryak
А вне трасс это как - от привода к приводу не глядя на воздушные коридоры? Ту-95 так летают?
Да, так.От привода Кефлавика до привода Гаваны.Только прямо.
newsafar
Старожил форума
09.09.2017 21:54
Бюрократ
---------
Так сложностей в подготовке на 134 а 3 особых нет, учите матчасть и ктс крутите, и все,

Il18ng
-------
А че по крену то? Нормально по крену работает туполек, вы в сравнении с каким типом по крену говорите? Вы посмотрите как 24 и 26 по крену , 134 вообще ласточкой покажется
Вуду
Старожил форума
10.09.2017 14:47
IL-18NG
Как и любой Туполь, 134ка любит скорость. По крену правдо тяжеловат в ручном пилотировании,
но в целом машина супер для своего времени.
Ту-134убл был самолетом для выпускных курсов Тамбовского и Оренбурского летных училищ.
По крену правдо тяжеловат в ручном пилотировании...
ххххххххххх
- Да ладно, там флетнеры нагрузку практически до нуля снимают, вся нагрузка по крену - от загрузочных пружин... :)) По удобству в пилотировании - просто прелесть!

...но в целом машина супер для своего времени.
ххххххххххх
- Даже гипер. А для военного лётчика - супер-пупер: кожаное, мягкое, удобное, регулируемое вплоть до лежачего положения кресло, с пепельницей в подлокотнике, система кондиционирования, обеспечивающая комфорт зимой и летом... Кореша с Ту-16 из соседнего полка "слюной исходили", - до пяти часов сидеть на жёсткой коробке кислородного прибора, покрытого тонюсенькой подушечкой, да при минус 30-ти, - пока кабина прогреется, то ж... к этому КП-23 уже примерзает...

Ту-134убл был самолетом для выпускных курсов Тамбовского и Оренбурского летных училищ.
хххххххххххх
- Тот был урод какой-то. А для обучения выпускного курса штурманов - Ту-134Ш, красавчик:
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/ ...
newsafar
Старожил форума
10.09.2017 19:12
SВP 68
------
Чем не устраивает мой пост по струе когда идёшь сверху вниз? Тупаль 134 а 3 реально держит , сам попадал, правда ....шит неподетски , все в салоне летает проводники в шоке, а так нормаль, но пузырек с парнями раздавишь после такого
RR-navi
Старожил форума
10.09.2017 22:22
Вуду
По крену правдо тяжеловат в ручном пилотировании...
ххххххххххх
- Да ладно, там флетнеры нагрузку практически до нуля снимают, вся нагрузка по крену - от загрузочных пружин... :)) По удобству в пилотировании - просто прелесть!

...но в целом машина супер для своего времени.
ххххххххххх
- Даже гипер. А для военного лётчика - супер-пупер: кожаное, мягкое, удобное, регулируемое вплоть до лежачего положения кресло, с пепельницей в подлокотнике, система кондиционирования, обеспечивающая комфорт зимой и летом... Кореша с Ту-16 из соседнего полка "слюной исходили", - до пяти часов сидеть на жёсткой коробке кислородного прибора, покрытого тонюсенькой подушечкой, да при минус 30-ти, - пока кабина прогреется, то ж... к этому КП-23 уже примерзает...

Ту-134убл был самолетом для выпускных курсов Тамбовского и Оренбурского летных училищ.
хххххххххххх
- Тот был урод какой-то. А для обучения выпускного курса штурманов - Ту-134Ш, красавчик:
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/ ...
Ил-18 и его производные по крену действительно легче по крену чем Ту-134. Несмотря на больший вес и винты. Флетнеры на Ту-134 , конечно, нагрузку снижают, а пружины добавляют. но аэродинамическая нагрузка присутствует, и неслабо. самолет физически тяжеловат по крену.
С Ув.RR
Вуду
Старожил форума
10.09.2017 22:53
- За все долгие годы на Ту-134Ш МНЕ НИКОГДА, НИ ЕДИНОГО РАЗУ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОН ТЯЖЕЛО ПИЛОТИРУЕТСЯ ПО КРЕНУ. Даже в самую-пресамую дурную болтанку, когда штурвал "вырывается из рук"... Прекрасный самолёт с отличной устойчивостью и управляемостью, - ни разу ни у меня, ни у кого-то из двух полков ЧВВАКУШ за все годы на нём я не слышал об отказе демпфера рысканья. С автопилотом бывали проблемы, но очень и очень редко.

Другое дело, что наблюдал сам такую "клиническую картину", когда в болтанку даже вроде и вполне опытные лётчики начинают пытаться усиленно парировать все возникающие за счёт атмосферной турбулентности проблемы. "И смех, и грех", - столько потов с бедняг сходит, а уж как они устают!.. А как потом за рюмкой рассказывают жёнам и подругам, как они "боролись со стихией"!
На самом деле в основном они зачастую борются сами с собой...
RR-navi
Старожил форума
10.09.2017 23:18
Вуду
- За все долгие годы на Ту-134Ш МНЕ НИКОГДА, НИ ЕДИНОГО РАЗУ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОН ТЯЖЕЛО ПИЛОТИРУЕТСЯ ПО КРЕНУ. Даже в самую-пресамую дурную болтанку, когда штурвал "вырывается из рук"... Прекрасный самолёт с отличной устойчивостью и управляемостью, - ни разу ни у меня, ни у кого-то из двух полков ЧВВАКУШ за все годы на нём я не слышал об отказе демпфера рысканья. С автопилотом бывали проблемы, но очень и очень редко.

Другое дело, что наблюдал сам такую "клиническую картину", когда в болтанку даже вроде и вполне опытные лётчики начинают пытаться усиленно парировать все возникающие за счёт атмосферной турбулентности проблемы. "И смех, и грех", - столько потов с бедняг сходит, а уж как они устают!.. А как потом за рюмкой рассказывают жёнам и подругам, как они "боролись со стихией"!
На самом деле в основном они зачастую борются сами с собой...
насчет последнего абзаца полностью согласен. Что касается первого-я бы не сказал что нагрузки запредельные, но они есть, и немалые(опять же я летал на машинах в ГВФ и на излете их эксплуатации, и управление у машин с налетом в 45-55 тыс часов было потяжелее, и они сами "покривее"), и разница между небольшими усилиями по тангажу и приличными по крену требует привыкания.
Ил-18 сотоварищи в этом куда сбалансированей. честно. Хотя любить Маленькую от этого я меньше не стал.
С Ув. RR
newsafar
Старожил форума
11.09.2017 00:01
RR-navi
--------
Вы что имеете ввиду "тяжелый" по крену машины 44 55тыс часов в эксплуатации? Усилия пр крену вообще не напрягают, реально даже в любую "долбежку", почему суждения ложные хоть вы и практик, то что "кривые" тоже относительно, проверте себя на заходе при сильном боковичке
RR-navi
Старожил форума
11.09.2017 11:36
newsafar
RR-navi
--------
Вы что имеете ввиду "тяжелый" по крену машины 44 55тыс часов в эксплуатации? Усилия пр крену вообще не напрягают, реально даже в любую "долбежку", почему суждения ложные хоть вы и практик, то что "кривые" тоже относительно, проверте себя на заходе при сильном боковичке
При чем здесь боковичок, в разный садился- до 19м/с официально(а сколько там было ктож его знает). Во-первых не самая физически легкая машина по крену Ту-134 изначально. Ил-18 имея больший вес и меньший по диаметру штурвал значительно легче. во-вторых с возрастом(и набитыми перегрузками машины "кривеют" что на нагрузках не лучшим образом сказывается.
другое дело что нагрузки не достигают значений требующих чрезмерных усилий. но ртак рук крепких требует.
насчет болтанки выше правильно было сказано- при бросках штурвала(кроме непосредственной близости земли) не мешай ему ходить, машина сама имеет хороший запас устойчивости, в крайнем случае чуть помочь в выводе из самопроизвольно возникшего крена при встречно- боковом(попутно-боковом) порыве , при котором плукрылья выходят на разные углы стреловидности и как следствие для сильно стреловидной машины появляется кренящий момент, который демпфер рысканья не всегда успевает погасить убрав скольжение.
С ув. RR
Бубл
Старожил форума
11.09.2017 18:59
Встречу ростовчан, обязательно передам!)))
newsafar
Старожил форума
11.09.2017 19:02
RR-navi
---------
Не буду с вами спорить резона нет, сам крутил и при 20 боковой и струю на эшелоне резал , с "кривостью" не сталкивался, но с"кривостью" управления носовой стойкой было дело на 65073, с неисправный КВ (корректор высоты)на 65888 тоже но вот по крену сложняк даже в самый( сму по ветру ) 65826 неощущал
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru