Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-134

 ↓ ВНИЗ

1234

Embraer
Старожил форума
12.06.2010 19:19
Почему сей агрегат стал так популярен в качестве биз-джета?
RR-navi
Старожил форума
12.06.2010 19:34
Постараюсь ответить
Во-первых Много самолета за те же деньги(в большой салон, по сравнению с другими бизнес-джетами больше войдет-вплоть до душевой), да и летать на большем самолете заказчику приятнее.
Во-вторых
Экономика. Для бизнес джетов расход топлива не критичный фактор, а вот стоимость простоя(то бишь себестоимость самолета)критичный. Особенность работы -3 часа летишь, два дня стоишь(кстати по этой причине многие бизнес-джеты(не корпоративные)весьма преклонного возраста).
В третьих Размерность и ЛТХ-идеально подходящие под такую работу(чартеры спортивные, деловые, шоу-бизнес). Маленькая и в советское время широко использовалась по этому назначению и в ГА и в ВВС
В четвертых. Надежность и безопасность самолета-не секрет что все почти проблемы с тушкой были из-за слабого экипажа. А на ВИП попадают сильнейшие, это надежнейшие экипажи(не такие как у польского президента). Вот и весь секрет.
С Ув RR
мимо ходом
Старожил форума
12.06.2010 19:40
Ответ всеобъемлющий - не прибавить, ни убавить!
Респект!
Embraer
Старожил форума
12.06.2010 19:44
to RR-Navi,

Благодарю:)
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 19:54
RR-navi:

"А на ВИП попадают сильнейшие, это надежнейшие экипажи(не такие как у польского президента)."


Весьма спорное мнение.
КВС, упавшего в Бишкеке Боинга, "до того" тоже "возил" президента целой Киргизии. :-(
RR-navi
Старожил форума
12.06.2010 20:33
Когда 134 стали массово уходить с регулярки(машины почти не списывали)то очень много ЛС освободилось если на регулярке надо 3-5 экипажей на самолет то на ВИП максимум 1, 5-появляется возможность выбора-а з/п на таких машинах не многим меньше иномарочных. Вот и остались в основном люди 40-55лет с богатым жизненным и профессиональным опытом(я то в свои 28 как раз исключение скорее). Так вот как человек работающий в такой компании могу сказать-уровень ЛС очень высок(учитывая что профессиональную юность я провел в ОЧЕНЬ благополучном с точки зрения уровня подготовки ЛС СИАТе то здесь как минимум не хуже, а подчас и лучше). А если уж сравнивать с кем порой приходилось работать в ЮТ...(и это на флагманском 154), не хочу обижать-там очень много настоящих специалистов но и ложка дегтя там тоже не чайная... Здесь же совсем по-другому(в лучшую сторону)
С Ув RR
Круг.
Старожил форума
12.06.2010 20:45
RR-navi:

"... я то в свои 28 как раз исключение скорее."


Теперь понятно Ваше: "А на ВИП попадают сильнейшие, это надежнейшие экипажи(не такие как у польского президента)."

"Так вот как человек работающий в такой компании могу сказать-уровень ЛС очень высок ..."


Кстати, "сильнейшие" просто обязаны хотя бы ... грамотно писать. (Перед "кое, либо, то, нибудь" - чёрточку не позабудь! И запятые до сих пор ещё никто не отменял). :-)
denik
Старожил форума
12.06.2010 20:56
Ту-134 вообще зверь-машина, если бы ее ремоторизировали вовремя (например лет 10 назад Д-436 поставили) то ей бы цены не было.
RR-navi
Старожил форума
12.06.2010 21:05
Для круга
А я про себя и не говорил. а сказал только о том что уровень ЛС оставшегося на ту-134 действительно очень высок. при массовом подходе действительно невозможно набрать только сильных, при индивидуальном возможно. И да, я горжусь что попал на такую работу.
А что до моего уровня-то вы меня даже не знаете, а уже делаете какие-то выводы...
А что до грамотности-есть грех, впрочем, я надеюсь не смертный...
ip
Старожил форума
12.06.2010 22:20
есть ещё одно следствие\причина (как посмотреть) этого явления
для 134 достаточно успешно решается модернизация оборудования
доп. баки, локаторы вплоть до РДР-2000 и прочие ВБЭ ставятся почти без проволочек...
Москвич
Старожил форума
12.06.2010 22:44
RR-navi надо же. Сейчас молодые, по-моему, больше стремяться на иномарки. Думаю, и Вам скоро надо собираться. Всё-таки этому самолёту уже давно пора на покой.
RR-navi
Старожил форума
12.06.2010 23:15
для IP
Абсолютно верно. и очень многие машины оборудованы по полной, имеют все виды допусков.
я знаю ребят которые не так давно летали одним очень интересным рейсом через "Лужу" в Штаты(с посадками (2)конечно). Многие видев ушатаные внешне тушки региональных компаний не могут поверить что самолеты могут быть такими, и я не верил, хоть и люблю свой меньший тип. Но машины и правда в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и технически и внешне. А салон.....
Его надо просто видеть-словами описать трудно-есть спальня, душевая, кабинет, отсек для охраны и секретарей-все красного дерева...все с соответствующей встроеной техникой.
Так что летать им еще очень долго я думаю лет 10-15. Я , наверное, на них меньше.
Москвич пожалуй прав-в первую очередь я муж и отец, и жизнь заставляет идти вперед, но как мне кажется еще пару-тройку лет я на своей красавице пролетаю, тем более З/П не сильно хуже иномарочной
С Ув RR
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 01:28
RR-navi:

"... тем более З/П не сильно хуже иномарочной."


Правильно! Главное - зарплата!
А то, "через пару-тройку" лет придётся жить только ... на пособие по безработице. :-)
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 02:14
Круг.:

RR-navi:

"А на ВИП попадают сильнейшие, это надежнейшие экипажи(не такие как у польского президента)."


Весьма спорное мнение.
КВС, упавшего в Бишкеке Боинга, "до того" тоже "возил" президента целой Киргизии. :-(


вы не путайте Киргизию с ее пилотами, кто остался и не смог убежать и АК, которые дерут с ВИПов приличные бабки. но должны и соответсвтвовать этим бабкам. а не то уйдут ВИПы на уютненькие но мелкие бизнесджеты. а президентов и в Польше дилетанты возили.

Кстати про Ош слышали? это в Киргизии.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 02:32
neustaf:

"Кстати про Ош слышали? это в Киргизии."


А как не слышать?
Кстати, располагаю большим кол-вом видеоматериала.
Но, она-то тут ... каким боком?
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 02:50
да так, народ, мягко говоря, линял с тех мест очень быстро и летный сотав в том числе. ну и осели кто-где. кто не успел, тот и возил первых лиц все понятненько.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 03:24
neustaf:

"... народ, мягко говоря, линял с тех мест очень быстро и летный сотав в том числе."


Мягко говоря, Вы ... не правы.
Кто был близок к власти, а тем более к ... "двору", тот никуда не "линял"! Какой смысл?
Кстати, там до сих пор у меня есть друзья. Кстати 2 - русские.
Вы просто плохо знаете ... киргизов. :-(
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 03:34
Круг
....Вы просто плохо знаете ... киргизов. :-(
--------
да конечно. а вы сами уже в Киргизии или только вещи собираете?
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 03:43
neustaf:

Ну, вот к чему этот флуд?
Бессоница мучает?
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 03:51
да нет. к тому. что люди из АК обслуживающие ВИПов. а это Москва. как ни крути. могли выбирать себе пилотов советской школы, а благословенные правители Киргизии такой возможности не имели. вот об этом я и говорю. да и вы не в Киргизии. и рынок труда подготовленного персонала то же не поднимаете.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 04:11
neustaf:

Как о стенку горох ...
neustaf
Старожил форума
13.06.2010 04:30

Круг.:
---------
если вы еще помните речь пошла о ту-134. как Биджетах.

/////////
RR-navi:

В четвертых. Надежность и безопасность самолета-не секрет что все почти проблемы с тушкой были из-за слабого экипажа. А на ВИП попадают сильнейшие, это надежнейшие экипажи(не такие как у польского президента). Вот и весь секрет

//////////
RR-navi: сказал одна из привлекательных сторон - подготовленные экипажи. вы привели. на мой взгляд. некорретный пример с экипажем киргизкого боинга737-200. который не имеет ничего общего с ВИПовскими 134 из Москвы. вам персонально. что непонятно. вы летаете в Бишкеке на ВИПовснм туполе7
вы отбираете экипажи для этих компаний? вам то чего неймется?
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 07:21
Господин круг
буквально соседняя ветка о толллях, больно уж вы похожи, вы не обратили внимание, что каждый ваш пост провокационный.
Вам что, информация что ту-134 где-то очень неплохо работает, и нашел в новых условиях свою нишу, спать спокойно не дает? аргументов против моих доводов о целнсообразности ту-134 на ВИП вы не привели, да и жизнь сама это подтверждает, так решили по летчикам пройтись. Или вы действительно считаете , что те кто летает на ту-134 законченые лузеры?
А ведь небо оно одно, да и ту от Б не так уж сильно отличаются. Зачем про пособие? хочется позлорадствовать? значит вы делите людей на 1, 2 и далее сорта. я надеюсь что вы не летающий, ибо с таким подходом к жизни в двухчленной кабине просто опасно, для вас и придуман CRM, да видно бесполезно.
Надеюсь вы меня поняли
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 10:42
3 с половиной штуки это истиная популярность
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 16:20
примечание
"три с половиной штуки" это в ШРМ. а этот а/п бизнес сообщество как-то недолюбливает(ленинградка и отсутствие нормального терминала тому причина). А терминал бизнес авиации находиться во ВНК(их там даже два-у космонавтов свой). Да и Россия это не только Москва.
По регионам тоже кое-где имеются... И то 134 в ШРМ базируется минимум 10(только в Русэйр 6 или 7 штук). так что вот...
для джеппесена
Не надо размениваться на ту-134, дело своей жизни вы по прежнему не завершили Ил-86 все еще летают! Как же так? Денюжку то отрабатывать надо-а они "Гады шумные" все летают...
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 16:46
RR-navi ты главное нигде кроме джет экспо не ляпни что ту-134 это бизджет
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 16:54
2 Jeppesen™:
Чё ты до парня дое..ся? Нравится ему Туполь, и что? Отличный для своего времени самолёт. На нём пилоты и штурманы именно ЛЕТАЮТ, а не тупо пасут компьютер. А военные так вообще, до сих пор учатся с него бомбы бросать. По крайней мере проще и дешевле в варианте бизджета ничего нет.
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 17:01
а по сравнению с парашутом, на ту134 тупо сидят в кресле и трочат рога
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 17:02
А мне и ляпать не надо я через 6 часов на нем опять полечу, очередному господину понадобился на время недорогой и комфортабельный самолет. А это уж его выбор...
И не волнует его мнение какого-то анонимного интернет-флуддера.
bob319
Старожил форума
13.06.2010 17:03
Военные охренели с Ту134 бомбы бросать??Всё учатся, да?А когда научатся?Пипец.....
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 17:06
2 bob319:
Чушь какую-то несёшь.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 17:09
RR-navi:

"Вам что, информация что ту-134 где-то очень неплохо работает, и нашел в новых условиях свою нишу ..."


Разочарую Вас: за время МОЕГО "летания" на Ту-134, он вызывает у меня достаточно хорошие воспоминания. Но "его время" безвозвратно ушло в прошлое.
О каких "нишах" Вы говорите? Тех, у которых элементарно не хватает денег на новые (современные) самолёты?
Кстати, когда придумали знаменитый Конкорд, то авиакомпании согласились его покупать только по одному "рублю" за штуку. Оригинально, да?
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 17:10
чушь это вот это "тупо пасут компьютер"
bob319
Старожил форума
13.06.2010 17:14
навигатор(ли)!!!Прочитаи что сам пишёшь, придурок!!
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 17:17
придурок у тебя в штанах(ли!)
parfaits
Старожил форума
13.06.2010 17:18
--- Но "его время" безвозвратно ушло в прошлое. ---
На сегодня в эксплуатации находится порядка двухсот Ту-134, из них около пятидесяти - вип. Это, наверное, будет откровением для вас.
bob319
Старожил форума
13.06.2010 17:20
Ваш IQ мне понятен!!!А завидовать, что кто-то летает на классных самолях-не есть гуд!!(это я про выпас компьютеров!!!)
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 17:24
"Завидовать!" Млять детский сад. Ваш интеллект мне тоже понятен, раз думаете, что кто-то кому-то завидует и не понимаете, что каждому своё. Кто-то счастлив по 90 часов месяц в кабине гемор насиживать, а кто-то балдеет по выходным на Як-52. Другие на вип носятся, мне мой Ан-72 больше по душе.
bob319
Старожил форума
13.06.2010 17:29
Безопасных полётов тебе, навигатор!!!
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 17:30
И тебе не хворать.
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 17:31
харашо когда есть где пасраца
bob319
Старожил форума
13.06.2010 17:33
to Jepp;И в мыслях не было!!!Так получилось.....
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 17:33
И не говори епсен.
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 17:44
для круг
Для тех, у кого не хватает денег на новые самолеты... да-да для них
Вообще парк прокатных(арендуемых)бизнес-джетов во всем мире весьма возрастной.
те же старые ВАЕ-125 и Ф-900 во всю трудятся , а многие из них старше 134, и никто не делает из этого трагедии. мой больший тип(154) эта судьба скорее всего не ждет, уж больно он большой, и после вывода с регулярки их скорее всего ждет списание...
а 134 будет летать очень долго еще... и я к тому времени скорее всего буду на чем-нибудь другом, но память о тушке останется со мной навсегда. Кстати, здесь на форуме немало людей ранее летавших на 134, а сейчас на А или Б, так все вспоминают тушку с теплотой, хотя никто и не утверждает что 134 лучше А или Б. Так вообще нельзя утверждать, у каждого самолета есть плюсы и минусы, и у каждого свои. И своя ниша.
Вы же не можете представить А-320 в ВИП исполнении летающий по 20 часов в неделю...
(если хозяин его не глава гос-ва или миллиардер) А ту-134 легко, и деньги он на этом зарабатывает, и не такие уж и маленькие...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2010 18:57
2 RR-navi:
Почитайте ветку про Качиньского, там много узнаете о своём визави.С уважением.
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 19:17
Sergei Ivanovich:

Несколько выше, я ему без ... подсказчиков уже многое рассказал о себе одной только фразой: "... за время МОЕГО "летания" на Ту-134 ...".
Так что, внимательнее надо читать ветку. Или Вы читаете только свои посты?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2010 20:25
2 Круг.:
Несколько выше, я ему без ... подсказчиков уже многое рассказал о себе одной только фразой: "... за время МОЕГО "летания" на Ту-134 ...".

Да я ведь не про Ваше летание, уважаемый Круг! Свои слова в подтверждение следовало бы аргументировать, а то как только Вам укажажут на Вашу неосведомлённость, так Вы сразу, -в "магазин за хлебом".Тогда уж не следует, может, таким категоричным быть?Понимаю, армия повлияла, принципы единоначалия и т.д., но судя по всему, Вы уже фуражку на гвоздик повесили, не так ли?
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 21:08
для Сергей Иванович
извините за офф, но коль уж вы здесь
На той неделе встретил в штурманской Лаптева Н.П. он из норильска прилетел. хорошо выглядит, довольный. Вроде как собирается в следующем году снова ЦВЛЭК побороть. Сейчас летит где-нибудь из питера в хабаровск(есть у них такой рейс через УНВВ). Ничего его не берет ни кризис не годы. Думаю вам приятно будет узнать что не все еще из ВАС, Старой Гвардии, ушли из неба... Остались еще, и слава Богу. Лично мне опыт полетов и общение с людми вашего поколения очень много дал-мне очень везло на учителей(всем бы так). С Ув.
для круг
Сам факт летания(как моего, так и вашего), особенно в контексте данной темы ни о чем не говорит. НО. В ваших высказываниях явно сквозит пренебрежение к людям сейчас эксплуатирующим ту-134(мол вы то лузеры, коль еще не на иномарке, а значит какие из вас профессионалы). Т.е делите летчиков на сорта(и с каких это пор размер и престиж освоеного типа стал мерилом профессионализма???). Учитывая специфику работы на иномарке, а мне как штурману летающему и на 154 она весьма понятна(маленькое отступление-технология работы штурмана на ту-154 очень близка к технологии работы PNF на иномарке, и в этом нет ничего удивительного ибо штурман на ту-154 и есть вечный PNF, поэтому многие мои коллеги очень быстро освоили иномарки-психологию менять почти не пришлось. Я не призываю посадить всех штурманов сразу в пилотские кресла. штурман пока не пройдет специальный курс переобучения с немалым налетом, он так и останеться штурманом, я же говорю о психологии). Так вот ваш высокомерный подход к людям опасен и к кабине многочленной тушки, и втройне опасен в кабине двухчленной иномарки(где нет к примеру механика или штурмана который не постесняется дать команду второму чтоб забирал управление и ушел на второй-если уж командир их убивать начал, а если придется то и в ухо можно, это , конечно, дикость но такие случаи в ГА бывали, и что самое интересное во всех из них самолет целым оставался, а вот при молчании и тишине в кабине не всегда). А вы с таким высокомерным отношением никогда не услышите PNF. Попробуйте пока не поздно разобраться в себе.
Теперь по теме. Вы не привели ни одного аргумента чем ту-134 плох в качестве бизджета.
То что престарелы-да никто и не спорит, но они в большинстве такие, таковы реалии этого рынка. И никто не призывает наладить их выпуск, дайте просто заслуженому самолету доработать свой век там, где он еще нужен. а что до безопасности, то коль вы на ней летали, то должны понимать , что 134 НИКОГДА сама не убъется-ее всегда убивают летчики.
Да и ошибки она прощает все же поболе чем Большой.
С Ув RR
Круг.
Старожил форума
13.06.2010 21:39
RR-navi:

"где нет к примеру механика или штурмана который не постесняется дать команду второму чтоб забирал управление ... а если придется то и в ухо можно ..."


КОМАНДУ КВСу?
В ухо КВСу?
О чём мне тогда с Вами говорить?
Крылатое выражение Петра-I о штурманах приходилось когда либо слышать?
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.06.2010 21:44
Что-то сейчас представил, как я на глиссаде ни с того, ни с сего своему командиру ёбс в ухо. Интересно, как он отреагирует... Забавненько:)))
Про команды, Вы коллега, и впрям погорячились.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru