Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Air Berlin- прощальный круг почёта

 ↓ ВНИЗ

БМ КУЗЯ
Старожил форума
17.10.2017 20:02
http://www.n-tv.de/panorama/Pi ...
Краткое содержание: Заключительный рейс Air Berlin из Майами в Дюссельдорф. Сотрудники компании и просто зрители снимают посадку. Неожиданный для всех уход! По официальной версии КВС доложил проблему с шасси, и запросил уход. После круга над городом посадка в штатном режиме. Пресс секретарь Компании не подтвердил, что пилот сознательно ушёл на второй круг, выполняя "прощальный круг почёта" Только сделал ударение на то, что "всё прошло гладко".Происшедшее обсуждается ни как иначе, как "круг почёта". От пассажиров не поступило ни одной претензии. Командир попрощался с пассажирами словами: "сегодня я в последний раз говорю вам :добро пожаловатьв Дюссельдорф. Моему экипажу большое спасибо и высокая признательность за профессиональное выполнение этого заключительного полёта".
klm911
Старожил форума
17.10.2017 23:24
У нас бы еще и инспекция с цветами встретила , проблемы с шасси.
Chell
Старожил форума
17.10.2017 23:48
Был бы я летчиком, наверное то же бы так ушел. И красиво и сентиментально и безопасно. А то вот некоторые на яробусах....
klm911
Старожил форума
18.10.2017 05:37
А с каких Каптен расплакался, последний раз , последний раз, больше компаний нет? Развели сопли , у нас под жопу для движения вперед и свободен .
Positive Climb
Старожил форума
18.10.2017 07:12
Все равно красиво сделал. Да у нас инспекция, ск, прокуратура у и все все.....
b737
Старожил форума
18.10.2017 08:18
Один раз когда на заходе у меня была проблема с индикацией шасси на 767 и я ушёл на второй круг, то естественно любопытный диспетчер поинтересовался причиной ухода. Я ему ответил, что наблюдал стаю птиц. Затем разобрались с проблемой и сели нормально, без фанфар.
Starfarer
Старожил форума
18.10.2017 08:49
b737
Один раз когда на заходе у меня была проблема с индикацией шасси на 767 и я ушёл на второй круг, то естественно любопытный диспетчер поинтересовался причиной ухода. Я ему ответил, что наблюдал стаю птиц. Затем разобрались с проблемой и сели нормально, без фанфар.
Согласен. Чем меньше в эфир-тем короче объяснительная...
Кстати, у нас с Вами одинаковое хобби, только я на 1/48 перешел-глаза уже не те.
Удачи :-)
ёпрст
Старожил форума
18.10.2017 08:58
А я, когда с типа уходил, запросил заход через привод, заранее выпустил шасси, механизацию, извиняюсь перед компанией за топливо, сделал прощальный кружок, после чего попрощался со своим верным никогда не подводившим другом-коллегой-самолетом и пошел...
klm911
Старожил форума
18.10.2017 09:04
ёпрст
А я, когда с типа уходил, запросил заход через привод, заранее выпустил шасси, механизацию, извиняюсь перед компанией за топливо, сделал прощальный кружок, после чего попрощался со своим верным никогда не подводившим другом-коллегой-самолетом и пошел...
Вот это по мужски. Сила воли плюс характер .
Как говорит знакомый индеец :-"Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!"
Starfarer
Старожил форума
18.10.2017 09:14
Недавно в EVRA наблюдал, как две пожарные машины делают =арку= над заруливающим 737 АйрБалтик... Кэпа на пенсию провожали. Может, и у нас такое будет когда-нибудь...
Рождественский
Старожил форума
18.10.2017 09:56
https://youtu.be/nIFYFfEDSys
Сентементальный ролик, говорят когда девочка в конце расплакалась.
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2017 14:03
Sic transit gloria mundi
Starfarer
Старожил форума
18.10.2017 16:48
Анна Фошина
Sic transit gloria mundi
..-Ня.. Не спешите обижаться, я дочкам так же пишу в вики .иЗа и .иКа...
Соломон еще так говорил... :-)
romul
Старожил форума
18.10.2017 17:04
Интересно, а пассажиры то поняли, что происходит?

Если кто не понял, то стрессняк поймали, наверное :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru