Когда откопаю в архиве, могу выложить фотографии этого Ил-62. Заехали на эту торгово-развлекательную зону на 15 минут - успел несколько кадров сделать.
На юге Аризоны прямо на земле на задворках а.б. Дэвис Монтан стоит порядка 4, 700 самолетов. Согласно условий хранения каждый может быть в течение 2 недель введен обратно в эксплуатацию. Там и практически новые в т.ч. стоят. Итальянские средние транспортники. Купили, а не нужны
Не очень-то там у него уютно...
А вот как он земельный налог платит? Самолет ведь касается земли только в 3-х точках (ну, встроенный трап - четвертая). Считается только площадь контакта с землей?
На юге Аризоны прямо на земле на задворках а.б. Дэвис Монтан стоит порядка 4, 700 самолетов. Согласно условий хранения каждый может быть в течение 2 недель введен обратно в эксплуатацию. Там и практически новые в т.ч. стоят. Итальянские средние транспортники. Купили, а не нужны
тут на форуме есть люди с метеорологией знакомые предметно и, если я чего-то напутал, поправят. Но это место американцы выбрали неспроста. Там влажность минимальная, норма осадков маленькая, зимой там не то что снега не бывает, там ниже плюс сколько-то не опускается, и там почва с низкой кислотностью. Неоткуда коррозии браться, годами техника нормально законсервированная может стоять и ничего ей не будет. Так что это не пример.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.06.2018 07:35
Как раз это и есть пример! Грамотный, обоснованный подход! Честь и хвала специалистам!!!