Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение отпуска

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

В.Баженов
Старожил форума
22.11.2017 17:23
УралВ
В.Баженов
Старожил форума
Вам нравилось, как мы быстро валили в рынок?..Вам где комфортней, на той площади или в банде?
----
Что то Вы все в одну кучу."В огороде бузина, а в Киеве дядька!"А можно выбирать не из плохого или ещё хуже, а все таки что то или кого то, кто лучше?А то, что наш СЗК не может или не хочет пускать на "сцену" кого то лучше себя очень хорошо его характеризует. Ну и еще Он "своих не бросает", а нам "денег нет, но вы держитесь!"
Да не я в одну кучу , а Вы! И фразу из другой истории дернули , про держитесь!
Вы предложите ! Кристально"чистого " борца с дворцами навального?
Получается : этого не может быть , потому что не может быть ни когда!
А Он никого не пускает, а Народ тупой! Бред!
УралВ
Старожил форума
22.11.2017 17:48
В.Баженов... Он никого не пускает, а Народ тупой! Бред!
---
Не надо говорить о клоунах:собчак, навальный, жирик-это так коверные.Вы предлагаете мне предложить кандидатуру!?Народ конечно не тупой, но "телеящик" процентам 70 мозги прополоскал.Хотя может я и ошибаюсь с %, но по выборам так или "посчитали" так.
Проблема в том, что те кто приватизировал страну в 90х "свое нажитое непосильным трудом" просто так не отдаст и выборы это просто профанация для сохранения нынешних условий их существования.

В.Баженов
Старожил форума
22.11.2017 17:57
УралВ
В.Баженов... Он никого не пускает, а Народ тупой! Бред!
---
Не надо говорить о клоунах:собчак, навальный, жирик-это так коверные.Вы предлагаете мне предложить кандидатуру!?Народ конечно не тупой, но "телеящик" процентам 70 мозги прополоскал.Хотя может я и ошибаюсь с %, но по выборам так или "посчитали" так.
Проблема в том, что те кто приватизировал страну в 90х "свое нажитое непосильным трудом" просто так не отдаст и выборы это просто профанация для сохранения нынешних условий их существования.

Хорошо! Ваш вариант? Я про майдан уже распинался!
Уже пускали во все "дыры" помошников!
Имеем , что имеем! Вы дорогу покажите!
УралВ
Старожил форума
22.11.2017 17:57
https://www.rbc.ru/politics/22 ...
К предыдущему посту:сенатор имеет дело за границей, а налоги не платит-патриот!.Не наши правоохранители так пусть хоть французские его потеребят.
УралВ
Старожил форума
22.11.2017 18:01
В.Баженов
Вы дорогу покажите!
---
Да я вроде как в президенты не собирался баллотироваться.)))А Вам мое мнение интересно или как?Про социально-экономические отношения в обществе, конфликты и способы их разрешения написано много книг, перечитайте.
В.Баженов
Старожил форума
22.11.2017 18:07
УралВ
В.Баженов
Вы дорогу покажите!
---
Да я вроде как в президенты не собирался баллотироваться.)))А Вам мое мнение интересно или как?Про социально-экономические отношения в обществе, конфликты и способы их разрешения написано много книг, перечитайте.
Ну мы повторяемся!
Где хорошо? К чему стремиться?
В.Баженов
Старожил форума
22.11.2017 18:12
УралВ
https://www.rbc.ru/politics/22 ...
К предыдущему посту:сенатор имеет дело за границей, а налоги не платит-патриот!.Не наши правоохранители так пусть хоть французские его потеребят.
А это тут при чем? Давно всем было сказано, что если "яйца" в Лондоне, то курицей управляет тот, кто эти яйца может придавить!
УралВ
Старожил форума
22.11.2017 18:21
К чему стремиться?Я, как человек родившийся еще при Хрущеве, выросший, учившийся, работавший и приягавший той стране, считаю, что лучше ее не было.так что...А по поводу сенатора.так наверное нашу "госэлиту"и держат за них.
УралВ
Старожил форума
22.11.2017 18:23
Кстати, если МИД, ГОСДУМА , сенат закипешились, значит "чует кошка чье мясо съела".
В.Баженов
Старожил форума
22.11.2017 18:49
УралВ
К чему стремиться?Я, как человек родившийся еще при Хрущеве, выросший, учившийся, работавший и приягавший той стране, считаю, что лучше ее не было.так что...А по поводу сенатора.так наверное нашу "госэлиту"и держат за них.
Согласен! Но вернуть все нельзя по-щучьему велению?А восстановить Медленно, можно!
А элита, той бывшей страны , уже единожды Все предала?
Так что отмывать надо то, что имеем! А помошники с бабками уже направляли!
Думаю , что нового мы не выясним. Рецепт Вы тоже не предлагаете! Пора закругляться!
Дед
Старожил форума
22.11.2017 19:44
RR-navi
Было. Десятки. Но. по ГК исковая давность максимум 3 года. второе. Работать там и в группе ЮТэйр не будете точно уже никогда. третье .как проболтался один человек в кадрах "Я понимаю что мы нарушаем закон-но в суд пойдет только один из 10-15, уже огромная выгода"
У меня в Сургуте отпуск был 51 день 28+16(северный по ТК)+7=51 Вместо 86 по 50 приказу.
С ув RR
Ну, 86 по приказу - это если налет свыше 500 часов. А если 499, то уже 79. А, не дай бог, год "неурожайный" и всего 350 налетал? Тогда вообще 68. У вертолетчиков ведь не по расписанию полеты, а по заявкам. Да и сезонность в работе присутствует. Поэтому, "привязка" дополнительного отпуска к налету по приказу 50 в 1986г., когда почти все налетывали годовую саннорму, была актуальной. А ЮТы сделали по стажу, т.е. независимо от налета, т.к. налет -
это величина, которая не зависит от экипажа. А стаж - величина стабильно растущая. Хотя, согласен, что в определенном смысле имеет место "привязка" к а/к. Кому как нравится - сами выбирают.
RR-navi
Старожил форума
22.11.2017 19:59
Дед
Ну, 86 по приказу - это если налет свыше 500 часов. А если 499, то уже 79. А, не дай бог, год "неурожайный" и всего 350 налетал? Тогда вообще 68. У вертолетчиков ведь не по расписанию полеты, а по заявкам. Да и сезонность в работе присутствует. Поэтому, "привязка" дополнительного отпуска к налету по приказу 50 в 1986г., когда почти все налетывали годовую саннорму, была актуальной. А ЮТы сделали по стажу, т.е. независимо от налета, т.к. налет -
это величина, которая не зависит от экипажа. А стаж - величина стабильно растущая. Хотя, согласен, что в определенном смысле имеет место "привязка" к а/к. Кому как нравится - сами выбирают.
Итак. пришел в ЮТ командир допустим из Перми. 55 лет. Выслуги как у шарика блох. НО. в ЮТ ее не считают. И налетав 800 часов пожилой человек отдыхает 51 день. И потом -налетав 350 вы и устанете на 350 а не на 500.
42 дня это "медицинский " отпуск. О соблюдении законности я молчу.
И еще нюанс- на реактивной технике коэффициент 2(по этому же 50 приказу)и на Як-40 Ту-134, 154 и Боингах для полных 42 дней надо налетать 250 часов. Высотные полеты они тоже здоровья не добавляют
С ув RR
Дед
Старожил форума
22.11.2017 20:49
RR-navi
Итак. пришел в ЮТ командир допустим из Перми. 55 лет. Выслуги как у шарика блох. НО. в ЮТ ее не считают. И налетав 800 часов пожилой человек отдыхает 51 день. И потом -налетав 350 вы и устанете на 350 а не на 500.
42 дня это "медицинский " отпуск. О соблюдении законности я молчу.
И еще нюанс- на реактивной технике коэффициент 2(по этому же 50 приказу)и на Як-40 Ту-134, 154 и Боингах для полных 42 дней надо налетать 250 часов. Высотные полеты они тоже здоровья не добавляют
С ув RR
Выслуга может отразиться в индивидуальном трудовом договоре (контракте) в виде оклада и тогда дополнительного отпуска 7 дней будет вполне достаточно. Во-вторых, я же говорил, что каждый сам выбирает себе где нравится. И зачем, к примеру, КВСу из Перми устриваться в Сургут? Хотя, это его личное дело. И еще нюанс - а что такое реактивная техника? Что-то в последней редакции приказа я не нашел такого понятия.
HeliCap
Старожил форума
23.11.2017 04:26
На вертолетах тоже коэффициент 2...
HeliCap
Старожил форума
23.11.2017 04:34
3. При определении продолжительности дополнительного отпуска работникам, указанным в п. п. 1, 4 - 9, часы фактического налета засчитываются:
3.1. На государственных и исследовательских испытаниях самолетов и двигателей в научно-исследовательских организациях ГА, на испытаниях самолетов и двигателей после ремонта в ремонтных предприятиях, на аэрофотосъемочных работах при высоте полетов 4000 м, аэромагнитных и аэрогеофизических съемках, полетах на вертолетах и реактивных самолетах, на авиационно-химических работах, при обслуживании противоэпидемических экспедиций - по коэффициенту 2 (один час за 2 часа).
АОН РФ
Старожил форума
23.11.2017 08:27
RR-navi
Итак. пришел в ЮТ командир допустим из Перми. 55 лет. Выслуги как у шарика блох. НО. в ЮТ ее не считают. И налетав 800 часов пожилой человек отдыхает 51 день. И потом -налетав 350 вы и устанете на 350 а не на 500.
42 дня это "медицинский " отпуск. О соблюдении законности я молчу.
И еще нюанс- на реактивной технике коэффициент 2(по этому же 50 приказу)и на Як-40 Ту-134, 154 и Боингах для полных 42 дней надо налетать 250 часов. Высотные полеты они тоже здоровья не добавляют
С ув RR
И тут Остапа понесло... Это с каких пор на Як-40 Ту-134, 154, Боингах, коэфф. 2 стал?
RR-navi
Старожил форума
23.11.2017 16:46
HeliCap
На вертолетах тоже коэффициент 2...
Просто один из "местных" защищает мощенническую схему ЮТэйра, да еще пытается подвести под нее моральную базу... Мне все понятно. Такого отношения (понаехали , мол , в наш Сургут белокаменный) я не встречал более нигде. Москвичи(особенно в АФЛ) это кладезь корректности и честности опосля ТюмУГА.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
23.11.2017 16:48
АОН РФ
И тут Остапа понесло... Это с каких пор на Як-40 Ту-134, 154, Боингах, коэфф. 2 стал?
Читайте, постом выше ув.Helicap привел выдержку из Пр. №50 МГА СССР.
Все перечисленные типы из эксплатировавшихся в ЮТэйр-реактивные.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
23.11.2017 16:50
АОН РФ
И тут Остапа понесло... Это с каких пор на Як-40 Ту-134, 154, Боингах, коэфф. 2 стал?
Имеется в виду коэффициент 2 для налета часов на дополнительный отпуск. В красноярске экипажи Ан-12, 24, 26, Ил-18 ворчали на Як-40- им то на полный отпуск 500 часов налетать надо было, а Як-40 250.
С ув RR
АОН РФ
Старожил форума
23.11.2017 17:01
RR-navi
Имеется в виду коэффициент 2 для налета часов на дополнительный отпуск. В красноярске экипажи Ан-12, 24, 26, Ил-18 ворчали на Як-40- им то на полный отпуск 500 часов налетать надо было, а Як-40 250.
С ув RR
Реактивные-это реактивные. А оформлять можно как хочет хозяин а/к. В Турухане слыхал, что полёты на Ан-26 оформляют как ПАНХ?. А приказ №50 с изм. от 30.01.2013 у меня есть. Мне в принципе без разницы, я по пунктам 4, 5, 6 проходил в крайние года. У ютов нет реактивных ВС. И ещё, как связана самарская катастрофа и сокращение отпуска?
RR-navi
Старожил форума
23.11.2017 17:42
АОН РФ
Реактивные-это реактивные. А оформлять можно как хочет хозяин а/к. В Турухане слыхал, что полёты на Ан-26 оформляют как ПАНХ?. А приказ №50 с изм. от 30.01.2013 у меня есть. Мне в принципе без разницы, я по пунктам 4, 5, 6 проходил в крайние года. У ютов нет реактивных ВС. И ещё, как связана самарская катастрофа и сокращение отпуска?
В КАТЭКе оформляли как ПАНХ(транспортно-связные полеты) на всех типах-кроме регулярных рейсов. Незадолго до преобразования в Турухан была проверка и предписано было считать полеты транспортными. В смысле нет в ЮТэйр реактивных ВС??? РЛЭ той же маленькой откройте-"самолет оснащен твумя турбореактивными двигателями Д-30..."
Улучшать компания может(например 250 часов на Ан-24-полный отпуск) ухудшать-НЕТ.
Потому я и привел Самару и Тюмень( я досконально знаю причины, как и лично-системные ошибки в подготовке персонала и данного командира в частности в Ютэйр)- но скажите мне, ежели прокурор поставит вопрос так-"человек хронически не отдыхал в отпуске, положенном ему по производственно-медицинским (пр.50) показаниям- это и стало основной причиной ошибок экипажа приведших к тяжелому авиапроишествию!" как будете "отмазываться"???
Понятно что мы живем в России и такой вопрос не зададут... Хотя, в одной очень большой и серьезной организации руководство АЭ подвергают серьезнейшим взысканиям если летчик не отгулял до конца 1 квартала отпуск (весь отпуск) за прошлый год. При этом если не было непрерывного отдыха за год менее 30 суток то летный состав отстраняется от полетов.
Может здесь ГА пример стоит брать???
С ув RR
Дед
Старожил форума
23.11.2017 19:53
RR-navi
Просто один из "местных" защищает мощенническую схему ЮТэйра, да еще пытается подвести под нее моральную базу... Мне все понятно. Такого отношения (понаехали , мол , в наш Сургут белокаменный) я не встречал более нигде. Москвичи(особенно в АФЛ) это кладезь корректности и честности опосля ТюмУГА.
С ув RR
Уважаемый, я ничего не защищаю, потому как уже 7 лет сижу на земле.
Дед
Старожил форума
23.11.2017 20:08
RR-navi:

Тема называется "Сокращение отпуска". Давайте уточним о чем речь. Если о сокращении в смысле отдыха - это одно дело. А если о сокращении в смысле "недоплатили" - совсем другое.
Дело в том, что пр.50 устанавливает только норму отпуска (отдыха) в зависимости от налета и ни слова об оплате этого отпуска. Почему? Да потому что в 1986-м году в СССР в единственной на всю страну а/к "Аэрофлот" у всех КВС от Камчатки до Калининграда был одинаковый оклад и летный час стоил одинаково. Жаль, Вы не застали это время. А сейчас государство никаким боком не имеет отношения к зарплате и среднему летного состава. Поэтому Ваш пример будет выглядеть примерно так:
Приходят ДВА КОМАНДИРА из Перми в Сургут. Выслуги о обоих как Вы сказали.
Один говорит, что будет работать с учетом требований пр.50. Ему говорят - ОК. Вот контракт, ваш средний - 5000р.
Другой говорит, что будет работать на условия а/к. Ему тоже говорят - ОК, ваш средний 10000р.
Будете в суд жаловаться?


RR-navi
Старожил форума
24.11.2017 02:12
Дед
RR-navi:

Тема называется "Сокращение отпуска". Давайте уточним о чем речь. Если о сокращении в смысле отдыха - это одно дело. А если о сокращении в смысле "недоплатили" - совсем другое.
Дело в том, что пр.50 устанавливает только норму отпуска (отдыха) в зависимости от налета и ни слова об оплате этого отпуска. Почему? Да потому что в 1986-м году в СССР в единственной на всю страну а/к "Аэрофлот" у всех КВС от Камчатки до Калининграда был одинаковый оклад и летный час стоил одинаково. Жаль, Вы не застали это время. А сейчас государство никаким боком не имеет отношения к зарплате и среднему летного состава. Поэтому Ваш пример будет выглядеть примерно так:
Приходят ДВА КОМАНДИРА из Перми в Сургут. Выслуги о обоих как Вы сказали.
Один говорит, что будет работать с учетом требований пр.50. Ему говорят - ОК. Вот контракт, ваш средний - 5000р.
Другой говорит, что будет работать на условия а/к. Ему тоже говорят - ОК, ваш средний 10000р.
Будете в суд жаловаться?


Типичный ответ Сургутянина, даже не сомневался.
Согласно Российского законодательства о труде у этих двух командиров на одной должности в принципе не может быть разных условий , априори. Тот бардак что в Сургуте был только у вас.
Есть ведь отряд, тоже местный. Не все там гладко-но там -ЧЕСТНО. Это Алроса. Ваш антипод.
И не скажу что в ЮТэйр я плохо жил, нет. Но прививку от подобных компаний получил на всю жизнь.
И, коль вы начали про средний- от налогов все так или иначе уходили. Но только у вас это принимало столь извращенные формы. Когда стимулирующие превышали белую часть З/П. Это нормально??? Большей дискриминации в по принципу месный/не местный я не встречал более нигде- а работал я много где. И именно потому и потребовались столь жесткие меры(привет Кайзеру) что к вам долгое время шли худшие(не все конечно, и сильные мужики у вас были). Кризис 2008дал возможность выбора-но привычка и отношение осталось. Оттого и бежали от вас, где только работой запахло. В Красноярске, (а ведь не самое плохое предприятие было) из тех кто поработал в Тюменях/Сургутах не одного не видел кто хорошо отозвался от условиях работы, уровне подготовки и моральном климате в ЮТэйр(я об периоде 209-2011).
Я понимаю, вы вертолетчик, и всю жизнь отлетали в Сургуте. И вы достойны уважения.
Но я то во многих компаниях летал. Из больших Пулково, Красэйр, Аэрофлот, Ютэйр. Да и теперь моя организация больше всех перечисленных вместе взятых. Но в своей жизни хуже себя нигде не чувствовал.
Увы.
С Ув RR
P.S.
На иномарках чуть получше было-ибо их рынок развивался и там надо было людей чем-то привлекать.
P.P.S.
Надеюсь вы знаете что сказали в большом офисе старому Анцину-когда он пришел в большой офис попросить занять денег жене на операцию...
RR-navi
Старожил форума
24.11.2017 02:18
Дед
Уважаемый, я ничего не защищаю, потому как уже 7 лет сижу на земле.
Извините, здесь на форуме всегда с большим уважением прислушивался к вашему профессиональному мнению. И сам вроде не из белоручек-правдоборцев, но накипело.
Не могу когда мне в глаза начинают говорить что черное-это белое, а белое-это черное.
С Ув RR
Дед
Старожил форума
24.11.2017 19:21
RR-navi
Извините, здесь на форуме всегда с большим уважением прислушивался к вашему профессиональному мнению. И сам вроде не из белоручек-правдоборцев, но накипело.
Не могу когда мне в глаза начинают говорить что черное-это белое, а белое-это черное.
С Ув RR
Ладно, проехали. Я сам себе удивляюсь зачем влез в эту тему. По привычке, наверное. Я сейчас свои 28+16 не знаю куда девать, а те 86 раньше только копились с годами. Хотя польза от них была - после списания полгода отдыхал не бесплатно. Удачи вам.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru