Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..4647

Aleks2
Старожил форума
02.12.2016 08:30
Вы можете иметь дело хоть с чем, а я знаю точно, что изолирующие трансформаторы - это просто трансформаторы осуществляющие гальваническую развязку первичной цепи РЯ от цепи индивидуальной лампы(или нескольких в случае световых знаков)
Еще я точно знаю с 7-го класса, что реального тр-ра тока не существует, это идеальная модель и только(как идеальный газ).
В дополнение я знаю, что все кольцо одного РЯ работает в режиме приближенном к трансформации тока, но только до определенного предела.
Вы попробуйте свои утверждения про тр-р тока на экзамене по ТОЭ озвучить. Перездачу с пристрастием гарантирую.
Aleks2
Старожил форума
02.12.2016 08:51
Писал-писал и все пропало.
Ничего "мы" не забыли, а точно знаю, что тр-ра тока не существует, как и идеального газа.
Это только модель. ИОТ -изолирующий(гальванически развязывающий) трансформатор подчиняющийся обычным законам физики, с нормально нагрузочным режимом работы.
Режим приближенный к тр-ру тока обеспечивается для всего кольца одного РЯ в пределах допустимого количества отказа отдельных ламп, именно работой самого РЯ.
За Ваше утверждение на экзамене по ТОЭ гарантирована перездача с пристрастием.
Феофаныч
Старожил форума
03.12.2016 09:16
То Aleks2:
В отличии от прекрасного знания руководящих документов Вы не сильны в знании светосигнального оборудования.
Почитайте, хотя бы термины определения методических указаний по изучению дисциплины СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)

http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...

и причем здесь идеальный газ?
O.C.E.M.
Старожил форума
03.12.2016 13:57
Феофаныч
То Aleks2:
В отличии от прекрасного знания руководящих документов Вы не сильны в знании светосигнального оборудования.
Почитайте, хотя бы термины определения методических указаний по изучению дисциплины СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)

http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...

и причем здесь идеальный газ?
Не читайте это пособие! Глянул и охренел))) Преподаватель пишет учебное пособие по светотехническому оборудованию и в своих терминах использует ИЗОЛИРУЮЩИЙ ТРАНСФорМАТОР ДЛЯ ПИТАНИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ!! ПОЗОР!! Все термины и определения четко прописаны в руководящих документах!!! Сразу видно, что Преподаватель как специалист абсолютно далек от ССО в принципе !
Aleks2
Старожил форума
06.12.2016 07:55
Я с главным разработчиком КБ"Прожектор" спорил и победил(и не только), а вы мне писульки недоучек впариваете. Если что, то по образованию я светотехнический факультет университета заканчивал. И знаю чем отличается фара от прожектора, в отличии от многих действующих "специалистов".
Aleks2
Старожил форума
06.12.2016 08:48
Просмотрел быстренько Аронова Олега Николаевича. Жуть. Не читать! Особенно на ночь.
А ссылки на самого себя вообще убили.
Исправляю его бред.
Светность-освещенность.
АВР- автоматический ввод резерва.
АИП-это просто автономный источник питания и от категории не зависит, а обязателен для особой группы первой категории.
Дуговой источник света не обязательно в атмосферном воздухе, все газоразрядные источники дуговые, полный бред.
За изолирующий трансформатор лишить диплома и отправить на перездачу в школу.
Неоновая лампа-газоразрядный источник света низкого давления в среде газа НЕОНА, остальные аналогичные газосветные лампы(применяются разные газы или смеси).
С посадочными огнями сами разберитесь, тупо стоял посреди полосы и писал.
РЯ и тиристорный РЯ в отдельных номинациях!!!
ПВП- правила визуальных ПОЛЕТОВ!
ППП- правила полетов по приборам! Убило наХ! НПП ГА пусть учит. А всем желающим повысить свой уровень Приложение 14 ИКАО + специальную литературу до 1995 года примерно, далее можно напороться на таких-вот "ученых" явно переплюнувших британских.
Феофаныч
Старожил форума
06.12.2016 21:39
То Aleks2

О чем спорил и кого победил?
"И знаю чем отличается фара от прожектора"- и чем же?
А про трансформатор тора, в качестве изолирующего тр-ра так и не договорил.
Приложение 14 ИКАО - согласен, но не во всем с ним соглашаются надзорные органы Росавиации.
S a n d r o
Старожил форума
07.12.2016 17:10
У кого есть Dос 9157 Часть 6 Ломкость в переводе на могучий?
Aleks2
Старожил форума
07.12.2016 18:55
Спорили о невозможности создания трансформатора тока и напряжения, а также абсолютно твердого, упругого, черного тела и идеального газа это все только модели не более.
Физика школьного курса и немного высшей школы.
Победил я и поэтому в нашем аэропорту мощности изолирующих трансформаторов соответствуют нагрузке вместо предлагаемых к установке 200 Вт тр-ров под 100 и 150 Вт лампы.
Судя по вашей вере в трансформатор тока как в изделие пояснять Вам разницу между фарой и прожектором бесполезно.
Органы надзора могут не соглашаться с некоторыми рекомендациями ИКАО, это их право и у них есть на это руководящие документы, но в определениях и сокращениях разночтений нет, в отличии от Аронова.
sergio26
Старожил форума
22.12.2016 04:11
Коллеги, всех поздравляю с праздником. Счастья, здоровья и всего самого наилучшего, вам и вашим родным.
ovi-I
Старожил форума
22.12.2016 07:52
Всех с днём энергетика!!! Пусть мы не Миллеры и Алекперовы. И хоть не торгуем нефтью и газом. Но, зажигая взлётку, делаем комфорной работу пилотам и безопасным полёт пассажирам!
Boris 132
Старожил форума
27.12.2016 04:18
С прошедшим праздником коллеги! и с наступающим Новым годом!Всех благ, здоровья , удачи и изоляции выше 99 мОм всегда!
O.C.E.M.
Старожил форума
04.01.2017 14:56
Работал инженером в СТОП, сейчас перевели на стажировку начальником ЭТОП!! А Вы как считаете, как лучше вырастить специалиста в ЭСТОП???
Феофаныч
Старожил форума
04.01.2017 21:24
Стаж работы в узле СТОП? Как интересовался работой ЭТОП, схемами эл.снабжения подстанций, ДГА?
Как вырастить специалиста в ЭСТОП? - как и везде, он должен на работе жить с коллективом, а при устранении аварийной ситуации быть лидером!
Мне так кажется.
С НОВЫМ ГОДОМ!
O.C.E.M.
Старожил форума
05.01.2017 14:40
Феофаныч
Стаж работы в узле СТОП? Как интересовался работой ЭТОП, схемами эл.снабжения подстанций, ДГА?
Как вырастить специалиста в ЭСТОП? - как и везде, он должен на работе жить с коллективом, а при устранении аварийной ситуации быть лидером!
Мне так кажется.
С НОВЫМ ГОДОМ!
В СТОПе 8 лет, сам иженер-электромеханик! За время работы получил второе высшее, инженер-энергетик! Безусловно интересовался всем, старался знать даже немножечко больше! Может в этом и есть принцип отбора))))
Boris 132
Старожил форума
11.01.2017 04:38
Так держать! карьера идет в гору! теперь у тебя есть опыт работы и в СТОП и будет в ЭТОП. А там глядишь и службой руководить будешь!
S a n d r o
Старожил форума
13.01.2017 13:04
ЭСТОП а/п Мурманск знаменитая кузница кадров!)))
Boris 132
Старожил форума
18.01.2017 04:39
Коллеги! есть на ветке выпускники РАТК ГА (Рыльскиий авиационно-технический колледж Гражданской авиации)?
я выпускник 2006 года.
Andrey15
Старожил форума
30.01.2017 17:03
Уважаемые старожилы форума подскажите кому можно предложить ЗИП: Коннекторы КД 510.1 (Финляндия), кабель CHAU 1*6|3 кв (Чехия), трансформатор ТИИ-СЛ-100 (Чехия), лампа 6.6 А 45 вт TESLA (Чехия), лампы ПЖ 45 вт TESLA (Чехия). Буду благодарен любой информации.
Andrey15
Старожил форума
30.01.2017 18:28
Уважаемые старожилы форума подскажите кому можно предложить ЗИП: Коннекторы КД 510.1 (Финляндия), кабель CHAU 1*6|3 кв (Чехия), трансформатор ТИИ-СЛ-100 (Чехия), лампа 6.6 А 45 вт TESLA (Чехия), лампы ПЖ 45 вт TESLA (Чехия). Буду благодарен любой информации.

efim08101998@yandex.ru
edarchi
Старожил форума
06.02.2017 16:47
Уважаемые коллеги, помогите информацией, как аэродромная служба чистит ВПП не повреждая оптику углубленных осевых огней и ОЗП ВПП.Какая у Вас практика взаимодействия Эстоп с АС.
Чистят при помощи КПМ и СКАНИЯ с металическими щетками?Превращая оптику в матовые стекла?))
Может есть какие то руководства по очистке ВПП от снега, для АС , в которых ясно сказано, как уберечь оптику от повреждения спец техникой?
ovi-I
Старожил форума
07.03.2017 09:09
Нужны лампы накаливания ПЖ 6, 6А х 65Вт (или аналогичные TESLA) с любой колбой ("пальчик", "шар"). Штук 30-50. Могу поменять на ПЖ 6, 6А х 100Вт или на галогенки TESLA, OSRAM, PHILIPS
evgen П-К
Старожил форума
17.03.2017 05:45
Всем здравствуйте.
Вопрос такого характера, по частичным отказам ССО - допускается продолжение полетов при выходе из строя независимых источников электропитания средств светотехнического обеспечения полетов? ОВИ-1 и 2 категории. Буду благодарен если кто-то может прислать "руководство летному и диспетчерскому составу по использованию и управлению ССО..." supkae_pkc@mail.ru
Aleks2
Старожил форума
20.03.2017 14:25
ovi-I
Нужны лампы накаливания ПЖ 6, 6А х 65Вт (или аналогичные TESLA) с любой колбой ("пальчик", "шар"). Штук 30-50. Могу поменять на ПЖ 6, 6А х 100Вт или на галогенки TESLA, OSRAM, PHILIPS
Приезжай!
Aleks2
Старожил форума
20.03.2017 14:31
evgen П-К
Всем здравствуйте.
Вопрос такого характера, по частичным отказам ССО - допускается продолжение полетов при выходе из строя независимых источников электропитания средств светотехнического обеспечения полетов? ОВИ-1 и 2 категории. Буду благодарен если кто-то может прислать "руководство летному и диспетчерскому составу по использованию и управлению ССО..." supkae_pkc@mail.ru
ФАП 262 Приложение 8 таблица 3
Процедуры использования системы ОВИ 1-2-3 при неисправностях и отказах.
www/consultant.ru
ovi-I
Старожил форума
21.03.2017 13:11
Aleks2
Пенза.
мой электронный: stop@cekport.ru уточним детали
evgen П-К
Старожил форума
30.03.2017 02:34
Aleks2
ФАП 262 Приложение 8 таблица 3
Процедуры использования системы ОВИ 1-2-3 при неисправностях и отказах.
www/consultant.ru
В "ФАП 262 приложение 8 таблица 3 Процедуры использования системы ОВИ 1-2-3 при неисправностях и отказах" - указываются отказы самого светосигнального оборудования.
Вопрос звучал в следующем при отказах внешних источников питания. В РУЭСТОП ГА-95 есть пункт по этому поводу а ФАПе нет.
Aleks2
Старожил форума
30.03.2017 16:38
evgen П-К
В "ФАП 262 приложение 8 таблица 3 Процедуры использования системы ОВИ 1-2-3 при неисправностях и отказах" - указываются отказы самого светосигнального оборудования.
Вопрос звучал в следующем при отказах внешних источников питания. В РУЭСТОП ГА-95 есть пункт по этому поводу а ФАПе нет.
Тогда извиняюсь, не внимателен.
В случае выхода из строя одного источника для ОВИ-1 мы давали нотам.
Для ови-2 не в курсе, там требования должны быть жесткими. Поищите в 14 приложении ИКАО.
mastak
Старожил форума
19.04.2017 13:49
sergey shumihin
To Sergey Samoylov

Здравствуйте Сергей! Это не большая брошюра "Нормативы численности работников службы электросветотехнического обеспечения полётов (ЭСТОП) эксплуатационных предприятий и производственных объединений гражданской авиации". Утверждено указанием МГА от 26 марта 1980 г. № 166/У. У нас она находится в службе управления персоналом. Новее ни чего найти не получается. Видимо это уже ни кто не считает нужным разрабатывать.
Друзья, очень разыскиваю текст:
"Нормативы численности работников службы электросветотехнического обеспечения полётов (ЭСТОП) эксплуатационных предприятий и производственных объединений гражданской авиации". Утверждено указанием МГА от 26 марта 1980 г. № 166/У

Помогите найти, может быть сканом.
sergio26
Старожил форума
23.04.2017 08:44
Есть вот такая брошюрка: Типовые нормы времени на работы по технической эксплуатации электросветооборудования предприятий ГА(приложение1), Рекомендуемые нормативы численности работников службы ЭСТОП(приложение2) утвержденная Зам. министра ГА Ю.А. Юркиным 13 июня 1989г.№13\и. Если устроит скан, могу скинуть.
mastak
Старожил форума
23.04.2017 09:54
sergio26
Есть вот такая брошюрка: Типовые нормы времени на работы по технической эксплуатации электросветооборудования предприятий ГА(приложение1), Рекомендуемые нормативы численности работников службы ЭСТОП(приложение2) утвержденная Зам. министра ГА Ю.А. Юркиным 13 июня 1989г.№13\и. Если устроит скан, могу скинуть.
Подойдет. Сделайте скан пожалуйста.
sergio26
Старожил форума
23.04.2017 17:08
Куда отправлять то?
sergio26
Старожил форума
24.04.2017 06:05
Только в них указано, что действительны до 1994г.
AirDuct
Старожил форума
23.05.2017 14:11
Никто не знает, почему тему "ЭСТОПовцы, пообщаемся?" разместили в разделе Forumavia "Сослуживцы"? Насколько я знаю, службы ЭСТОП в войсках нет, там есть ОБСиРТО, который частично исполняет и функции службы ЭСТОП в граждоанских аэропортах (хотя слово "гражданский" здесь лишнее - военных аэропортов не бывает).

Итак, вопрос топик-стартера этой темы.
Ространснадзор в своих проверках аэропортов и служб ЭСТОП в их составе, да и соответствующих объектов ОрВД ЭРТОПиС, часто пишет следующее нарушение законодательства в области электроснабжения - "цементно-бетонные полы ДЭС требуют обеспыливания". Ну, связь с надёжностью электрообеспечения, рисками в обеспечении безопасности полётов здесь очевидна и споров это обязательное требование не вызывает - цементная пыль может вызвать пробой между токонесущими шинами и "вырубить" электропитание ответственных объектов, например, светосигнальной системы, радиотехнических объектов, что весьма чревато, особенно при стечении обстоятельств.
Но вот способ устранения этого нарушения вызывает вопросы.
Можно устранить пылегенерацию простой покраской пола, можно специальным пропиточным составом для бетона, например, органическим полеуретановым, или неорганическим — флюатом.
Однако, одно можем вылечить, а в другом могут возникнуть проблемы.
Поэтому вопросы:
- нет ли специальных требований к обеспечению электроизоляционных или, наоборот, электропроводящих свойств пола объектов электроснабжения особой группы первой категории?
- в связи с вышесказанным, нет ли специальных пропиточных составов для цементно-бетонных полов ДЭС, удовлетворяющих требованиям первого вопроса?
Boris 132
Старожил форума
14.06.2017 09:49
Доброго времени суток коллеги!
Предстоит перенос порога ИВПП на 300 метров временно. Будем устанавливать временные ограничительные огни. кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
ovi-I
Старожил форума
15.06.2017 08:38
Boris 132
Доброго времени суток коллеги!
Предстоит перенос порога ИВПП на 300 метров временно. Будем устанавливать временные ограничительные огни. кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
У нас такое было 20 лет назад. В чём проблема?
Ерканат
Старожил форума
22.06.2017 10:55
Север89
Constov: Не знаю какой у Вас релиз ДУ. У Нас самый первый.1 На русский язык переведено 30-35% от всего ДУ. 2 Это именно ДУ, сервисных функций 0.Мнемосхема по вспомогательным системам убогость. Не каких параметров по состоянию сети нет, только вкл, выкл, alarm.За последние 10 лет вышло из строя. Оба монитора, 3 винта, блоки питания ПК.Время от времени слетает лицензия и пока не подтвердишь что ты видел это сообщение другая информация не отображается.Просили обновить программное обеспечение у Идмана запросили кучу денег.Об удаленном обслуживании через сеть, это только реклама.Кстати берегите винчестера их ID прописаны в программе как и все другое оборудование, если что то накроется то проблема будет прописать в системе новое, кроме блока питания и DVD это поменяли без проблем.
Добрый день! у меня тут проблема слетела лицензия, как его восстановить, idm7600. на резервном жестком диске при запуске пишет что не может прочитать fl.key заранее спасибо
Север89
Старожил форума
29.06.2017 14:59
Добрый день.Если пишет что нет fl.key. Это значит машина не может зарегистрироваться в сети. Или IP неправильный.Или винт не от этой машины. Винт от машины КДП не подайдет к машине ЭСТОП и наоборот.Система запуститься до сообщения fl.KEY Так как IP одинаковые. Востановите с резервной копии систему на винчестер. У Вас должны быть по два DVD на каждую машину
Ерканат
Старожил форума
30.06.2017 10:46
Добрый день!
Пишет не может прочитать файл fl.key, резеврный жесткий диск тот же все совподает ip и остальное. а вот диски есть от системы, от ms sql server, а вот бэкап ДВД дисков не нашел, может кто то заныкал куда то. буду искать.
Север89
Старожил форума
02.07.2017 08:11
Добрый день. В тех описании есть пошаговая инструкция как востановить систему с инсталяшек.Но это хлопотно и долго. Кроме того надо будет заново получить лицензию для монитор про. Начальные данные для лицензии должны быть в конверте ярко оранжевого цвета.Знание английского языка обязательно. Так как предстоит переписка с создателем монитор про.Так что ищите бэкап. Если найдете сделайте копию.И спрячьте в надежном месте.
ovi-I
Старожил форума
16.07.2017 19:42
Хотя всё меньше и меньше заходят сюда, хочу поблагодарить за помощь Саранск и ребят из Пензы. Большое спасибо. Признателен.
KORGOT
Старожил форума
26.07.2017 18:13
Всем Доброго времени суток !!! Друзья нужна помощь по расчету численности работников узла ЭСТОП, а точнее брошюра "Рекомендуемые нормативы численности работников службы ЭСТОП (приложение2) утвержденная Зам. министра ГА Ю.А. Юркиным 13 июня 1989г.№13\и." Если у кого что-нибудь есть скиньте пожалуйста. С Уважением, Аэропорт Ухта.

Электронный адрес zebra.pupkin@yandex.ru
S a n d r o
Старожил форума
28.07.2017 14:12
KORGOT
выслал
S a n d r o
Старожил форума
28.07.2017 14:15
ovi-I
Хотя всё меньше и меньше заходят сюда, хочу поблагодарить за помощь Саранск и ребят из Пензы. Большое спасибо. Признателен.
Лето пора отпусков или пика регламентных работ?
O.C.E.M.
Старожил форума
09.08.2017 10:32
KORGOT
Всем Доброго времени суток !!! Друзья нужна помощь по расчету численности работников узла ЭСТОП, а точнее брошюра "Рекомендуемые нормативы численности работников службы ЭСТОП (приложение2) утвержденная Зам. министра ГА Ю.А. Юркиным 13 июня 1989г.№13\и." Если у кого что-нибудь есть скиньте пожалуйста. С Уважением, Аэропорт Ухта.

Электронный адрес zebra.pupkin@yandex.ru
Добрый день!

Нам тоже нужна такая брошюра! Вышлите на estop@airport-murmansk.ru
O.C.E.M.
Старожил форума
09.08.2017 10:33
S a n d r o
KORGOT
выслал
Добрый день!

Нам тоже нужна такая брошюра! Вышлите на estop@airport-murmansk.ru
1..414243..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru