Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Россия" впервые проводит набор иностранных пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
17.08.2018 16:22
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Много ли иностранных КВС найдется на зарплату до 500000 рублей?
320kz
Старожил форума
17.08.2018 16:25
А по 500к это чистыми? Или до всех вычетов?
АВЛ
Старожил форума
17.08.2018 16:28
с бывшего СССР желающие найдутся
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2018 16:42
АВЛ
с бывшего СССР желающие найдутся
Так Аэрофлот больше предлагает.
Или иностранцев сейчас не приглашает?
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2018 16:50
АВЛ
с бывшего СССР желающие найдутся
Много иностранных АК приглашают на работу с намного большей зарплатой. Зачем идти на меньшую зарплату если все равно не дома работать?
АВЛ
Старожил форума
17.08.2018 17:43
Petruha_89
Много иностранных АК приглашают на работу с намного большей зарплатой. Зачем идти на меньшую зарплату если все равно не дома работать?
в вашей же сцылкм есть и про желающих с СССР
fedas
Старожил форума
17.08.2018 21:35
320kz
А по 500к это чистыми? Или до всех вычетов?
Это если "раскидать" квартальную и годовую премии, которые, кстати не гарантированы и как введены в июне сего года так могут быть и в любой момент отменены. Условием начисления является согласие на 90 часов (без экстраоплаты) и прямая зависимость от отработанных дней (минус отпуска и пр.) А так и до всех вычетов далековато от правды.
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2018 21:45
АВЛ
в вашей же сцылкм есть и про желающих с СССР
Вы не поняли суть моего сообщения.
Допустим, пилот работает в одной из бывших республик СССР. Не устраивает зарплата, режим работы и т.д. Решил попытать счастья за бугром. Приглашает АК "Россия" на 500000 рублей в месяц. Приглашают другие зарубежные АК на з/п 10 килобаксов и выше. Возникает вопрос - если работать вне дома, в отрыве от семьи, почему не поехать на большую зарплату?
АВЛ
Старожил форума
17.08.2018 21:52
Petruha_89
Приглашает АК "Россия" на 500000 рублей в месяц.Приглашают другие зарубежные АК на з/п 10 килобаксов и выше...


Представитель «России» сообщил РБК, что раньше в компании не работали иностранные КВС. Перевозчик уже получил «большое количество обращений от КВС со всех концов мира», в основном из бывших республик СССР, добавили в авиакомпании.

Так что если верить представителю, КВСы сами просятся, а не АК их приглашает
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2018 22:16
АВЛ
Petruha_89
Приглашает АК "Россия" на 500000 рублей в месяц.Приглашают другие зарубежные АК на з/п 10 килобаксов и выше...


Представитель «России» сообщил РБК, что раньше в компании не работали иностранные КВС. Перевозчик уже получил «большое количество обращений от КВС со всех концов мира», в основном из бывших республик СССР, добавили в авиакомпании.

Так что если верить представителю, КВСы сами просятся, а не АК их приглашает
Давно зарегистрирован на сайтах нескольких рекрутинговых агенств. Каждую неделю приходят приглашения.
Как-то странно - на зарплату "до 500000 рублей" пилоты сами просятся, а на намного большую - приглашают авиакомпании.
qrh
Старожил форума
17.08.2018 22:29
Так они уже больше года набирают, тока никто не идёт
Кузьмич
Старожил форума
17.08.2018 22:34
уже больше года набирают, тока никто не идёт

И что, и отечественные за 500К уже не хотят?
L-410
Старожил форума
17.08.2018 22:41
Кузьмич
уже больше года набирают, тока никто не идёт

И что, и отечественные за 500К уже не хотят?
Отечественным 500К не платят, только декларируют.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
18.08.2018 14:37
L-410
Отечественным 500К не платят, только декларируют.
Средняя в «россии» на аэробусе у квс 230-250 , летом больше зимой меньше, в среднем получается 250, они сказки рассказывают про 500, плюс условия работы , выходов на работу около 26 при налете 85, при налете 60 часов выходов 20 плюс 2-3 резерва в месяц.
LVP
Старожил форума
18.08.2018 15:54
Хороший трамплин для набора часов на Direct entry в перспективе и не более того .....
Ballu
Старожил форума
18.08.2018 16:00
Pilot Seneca 3
Средняя в «россии» на аэробусе у квс 230-250 , летом больше зимой меньше, в среднем получается 250, они сказки рассказывают про 500, плюс условия работы , выходов на работу около 26 при налете 85, при налете 60 часов выходов 20 плюс 2-3 резерва в месяц.
а в выходные надо зачеты по типу сдать, или курсы какие-нибудь пройти....
ЗПУ
Старожил форума
18.08.2018 16:12
L-410
Отечественным 500К не платят, только декларируют.
Пообещать - не значит жениться. )))
FL410
Старожил форума
18.08.2018 19:21
Petruha_89
Вы не поняли суть моего сообщения.
Допустим, пилот работает в одной из бывших республик СССР. Не устраивает зарплата, режим работы и т.д. Решил попытать счастья за бугром. Приглашает АК "Россия" на 500000 рублей в месяц. Приглашают другие зарубежные АК на з/п 10 килобаксов и выше. Возникает вопрос - если работать вне дома, в отрыве от семьи, почему не поехать на большую зарплату?
Не понимаю, честно говоря, что Вас так удивило. "Приглашает" - это отнюдь не однозначно "берёт". Тут как в браке - согласие должно быть обоюдным. Меня устраивает компания, компанию устраиваю я.
И всё, собственно...
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2018 19:55
FL410
Не понимаю, честно говоря, что Вас так удивило. "Приглашает" - это отнюдь не однозначно "берёт". Тут как в браке - согласие должно быть обоюдным. Меня устраивает компания, компанию устраиваю я.
И всё, собственно...
Удивляет кто из иностранных пилотов пойдет на такие условия, когда есть предложения намного привлекательнее.
Разве те, кто не может пройти собеседования на более привлекательные условия.
FL410
Старожил форума
18.08.2018 20:39
Petruha_89
Удивляет кто из иностранных пилотов пойдет на такие условия, когда есть предложения намного привлекательнее.
Разве те, кто не может пройти собеседования на более привлекательные условия.
У очень многих до собеседования вообще не доходит - сами понимают, что планка для них высока.
seneka
Старожил форума
18.08.2018 21:17
Ссуки руководители этой компании. В 2015 году сократили 200 опытнейших пилотов с самолетов В767 и Ан-148, теперь же кричат, что не хватает им летного состава! Просто нет слов...
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2018 21:28
FL410
У очень многих до собеседования вообще не доходит - сами понимают, что планка для них высока.
Интересно, насколько высота планки зависит от зарплаты? :)
FL410
Старожил форума
18.08.2018 22:45
Petruha_89
Интересно, насколько высота планки зависит от зарплаты? :)
Да напрямую зависит))
Даже наши эффективные, дальше некуда, менеджеры это поняли и стали подтягивать зряплату под планку)) Ибо побежал народ. И оказалось таки, что убежавшие были на уровне))
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2018 16:20
Pilot Seneca 3
Средняя в «россии» на аэробусе у квс 230-250 , летом больше зимой меньше, в среднем получается 250, они сказки рассказывают про 500, плюс условия работы , выходов на работу около 26 при налете 85, при налете 60 часов выходов 20 плюс 2-3 резерва в месяц.
А как же КЗоТ, если выходов на работу 26? Что же за расписание рейсов в компании такое?
Посмотрел свою летную книжку за крайние три месяца - при налете 80-85 часов 20-21 выход на работу. Резерв, с которого не вызвали на рейс причислил также к выходу на работу. Средняя продолжительность полета за этот период - 2часа 15 минут.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2018 18:22
КЗоТ и ФАП-139 не нормирует количество выходных при месячном учете рабочего времени.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
21.08.2018 08:43
Petruha_89
А как же КЗоТ, если выходов на работу 26? Что же за расписание рейсов в компании такое?
Посмотрел свою летную книжку за крайние три месяца - при налете 80-85 часов 20-21 выход на работу. Резерв, с которого не вызвали на рейс причислил также к выходу на работу. Средняя продолжительность полета за этот период - 2часа 15 минут.
Рейсы стандартные , Спб-Внуково , во Внуково 5-6 часов , и обратно , Спб -Калининград -Спб , Спб-сыктывкар-Спб, Спб-Калининград-Спб и так далее и тп ..Как говорится работы вроде бы много а налёта нет :)
АОН РФ
Старожил форума
21.08.2018 08:50
Pilot Seneca 3
Рейсы стандартные , Спб-Внуково , во Внуково 5-6 часов , и обратно , Спб -Калининград -Спб , Спб-сыктывкар-Спб, Спб-Калининград-Спб и так далее и тп ..Как говорится работы вроде бы много а налёта нет :)
Ну нах такие рейсы, особенно ВНК, 01ч.05м.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2018 09:48
Pilot Seneca 3
Рейсы стандартные , Спб-Внуково , во Внуково 5-6 часов , и обратно , Спб -Калининград -Спб , Спб-сыктывкар-Спб, Спб-Калининград-Спб и так далее и тп ..Как говорится работы вроде бы много а налёта нет :)
Ну такие рейсы уже лучше летать по 4 полета в день, с минимальным временем на земле, а не с отсидками по 5-6 часов. С одной стороны - утомительно, но с другой - больше выходных дней может быть.
Здесь уже все от составителей расписания зависит и затем от планировщиков.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
21.08.2018 10:16
Petruha_89
Ну такие рейсы уже лучше летать по 4 полета в день, с минимальным временем на земле, а не с отсидками по 5-6 часов. С одной стороны - утомительно, но с другой - больше выходных дней может быть.
Здесь уже все от составителей расписания зависит и затем от планировщиков.
В Ак Россия специально делают по рейсу в день , потому-что показателем у них является «занятость экипажа», т.е чем больше выходных у пилота , тем не эффективней работает департамент , поэтому так и планируют и отсюда такое количество выходов на работу .
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.08.2018 10:54
А вот если бы время по пути на работу входило в рабочее время, то планирование осуществлялось бы не в интересах Департамента персонала, а в интересах экипажа и безопасности полётов.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2018 12:13
Усилитель вкуса
А вот если бы время по пути на работу входило в рабочее время, то планирование осуществлялось бы не в интересах Департамента персонала, а в интересах экипажа и безопасности полётов.
Извиняюсь за повторение - процитирую сам себя из другой ветки:
"Вот что написали в ОМ-А одной из АК:
"If the journey time from home to normal departure airfield is usually in excess of one and a half hours, crew members should make arrangements for temporary accommodation nearer to base."
И об этом моменте информируют членов экипажа перед приемом на работу. Подписал контракт - значит согласен."

Авиакомпания нашла выход из ситуации, переложив все проблемы на членов экипажа.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2018 12:18
Pilot Seneca 3
В Ак Россия специально делают по рейсу в день , потому-что показателем у них является «занятость экипажа», т.е чем больше выходных у пилота , тем не эффективней работает департамент , поэтому так и планируют и отсюда такое количество выходов на работу .
Но это полнейшая глупость. Тем более когда приглашают пилотов со стороны. Ведь график работы, фактическое количество выходных дней также немаловажный фактор выбора работодателя. Особенно когда есть выбор.
Эффективно работает департамент - это когда все члены экипажа выбирают годовую норму налета.
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.08.2018 13:20
Petruha_89
Извиняюсь за повторение - процитирую сам себя из другой ветки:
"Вот что написали в ОМ-А одной из АК:
"If the journey time from home to normal departure airfield is usually in excess of one and a half hours, crew members should make arrangements for temporary accommodation nearer to base."
И об этом моменте информируют членов экипажа перед приемом на работу. Подписал контракт - значит согласен."

Авиакомпания нашла выход из ситуации, переложив все проблемы на членов экипажа.
Я понимаю это положение дел и не считаю его нормальным. Считаю, что перекладывание проблемы на работника - это не её решение, а замораживание. Такой подход не свидетельствует о высоком профессиональном уровне менеджмента компании. И к сожалению, он распространён. Просто ещё не нашлось того человека, который бы правильно и скурпулёзно подсчитал стоимость и вероятность рисков для безопасности при управлении рабочим временем экипажа. И не нашлось среди тех кто оплачивает эти риски, того кто бы это осознал и признал бы их проблемой. Ну или хотя бы задался вопросом о том, почему даже в Китае и во Вьетнаме подход к управлению рабочим временем иной?
Pilot Seneca 3
Старожил форума
21.08.2018 13:28
Petruha_89
Но это полнейшая глупость. Тем более когда приглашают пилотов со стороны. Ведь график работы, фактическое количество выходных дней также немаловажный фактор выбора работодателя. Особенно когда есть выбор.
Эффективно работает департамент - это когда все члены экипажа выбирают годовую норму налета.
В том то и дело, что глупость , поэтому в основном в России на аэробусе и остались либо «лишенцы» , либо штурмана бывшие , которых никуда не берут , либо просто не конкурентно способные пилоты , а когда -то в Пулково было за честь попасть на работу , теперь для многих как крайний вариант .
16088
Старожил форума
21.08.2018 14:07
Поработают иностранные пилоты в наших компаниях, увидят наш долбое...зм, и уедут восвояси. Хотя в бывших республиках СССР, его тоже достаточно.
Ty5
Старожил форума
21.08.2018 14:16
Их баннер с приглашением, целый год висел в шапке форума. Видать, не много желающих...
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.08.2018 14:59
Ty5
Их баннер с приглашением, целый год висел в шапке форума. Видать, не много желающих...
Не обязательно. Говорили, что по этому объявлению многие обращались, на что им говорили, что в данный момент таких вакансий нет. Но задачу кадровики выполнили!
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2018 21:41
Усилитель вкуса
Не обязательно. Говорили, что по этому объявлению многие обращались, на что им говорили, что в данный момент таких вакансий нет. Но задачу кадровики выполнили!
Видать разместившие такое объявление в детстве сказки не читали. Про мальчика, который ради прикола несколько раз кричал "Волк!!!". А когда волк на самом деле появился, никто не среагировал на его крики.
fedas
Старожил форума
22.08.2018 00:56
Pilot Seneca 3
В том то и дело, что глупость , поэтому в основном в России на аэробусе и остались либо «лишенцы» , либо штурмана бывшие , которых никуда не берут , либо просто не конкурентно способные пилоты , а когда -то в Пулково было за честь попасть на работу , теперь для многих как крайний вариант .
Сильное заявление. Осталось только продемонстрировать синяк на груди.
А выходных -9, налет -87, и да... с плановым отделом, увы, не знаком.
Кстати: Внуково по эквивалентному времени не1.05, а 1.25, да и не знаю случаев более 4 таких рейсов в месяц.
Не то чтобы идеализирую контору, но надо, как бы помягче выразиться: почестнее, что-ли?
Pilot Seneca 3
Старожил форума
22.08.2018 08:38
fedas
Сильное заявление. Осталось только продемонстрировать синяк на груди.
А выходных -9, налет -87, и да... с плановым отделом, увы, не знаком.
Кстати: Внуково по эквивалентному времени не1.05, а 1.25, да и не знаю случаев более 4 таких рейсов в месяц.
Не то чтобы идеализирую контору, но надо, как бы помягче выразиться: почестнее, что-ли?
Ну если штурман бывший или военный бывший то может и есть 9 выходных в месяц , а кто вне этих двух кланов с планеркой беда .
Skite
Старожил форума
22.08.2018 10:37
http://tv.rbc.ru/archive/den/5 ...
Своих учить не хотим, а чужих набираем((( Грустно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru