Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Карьера пилотов в авиакомпаниях

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Ил
Старожил форума
12.10.2017 19:58
Barsik71
Я как бы ВВС имел ввиду..., МА..., согласен дубы в парадной форме есть.., подзабыл что-то...
В авиации офицеры все с дубами, а у моряков дубы только у командиров кораблей, если не ошибаюсь со своими наблюдениям во время службы.
Starfarer
Старожил форума
12.10.2017 20:43
ёпрст
Сейчас нет никаких препятствий для ввода каждого пилота в командиры. Пожалуйста вводитесь и летайте двумя КВС ами, если компания это приветствует. Но ЗАЧЕМ? Чтобы пилот с гордостью нацепил дубы и пришел к внутреннему спокойствию?
Ну работаем двумя квс, компания, стремясь к универсальности, даёт допуск справа всем кэпам, а им это зачем... В ВМФ кто наблюдал двух капитанов на судне... ? Самолёт, считаю, =хозяйством= ни чуть не меньшим. Ладно, если люди толерантные друг к другу-сел справа-заправляй и пиши пз. А то, бывает, стюры бедные, крутят головушками на брифинге направо-налево, и не знают, кого слушать.
кокпит
Старожил форума
12.10.2017 20:49
А почему ТС не спрашивает про те АК, где из Тузиков, после порваных десяти грелок, делают настоящих КВС?
Codling 580
Старожил форума
13.10.2017 01:44
В ВМФ дубы на козырьке носят офицеры начиная с Кап. 3(майор).На парадной фуражке носят все офицеры.
Островский
Старожил форума
13.10.2017 20:04
HUD
Помним про широту взгляда и глубину собственного окопа ?))
Другая математика :
Переучивание - три недели сибити, три недели тренажёра, три недели разнообразных как, сушей/водоворот и прочих опасных грузов.
Дальше начинается налет, в варианте 90/900 через два года налета больше 1500 , в течении третьего года курсы квс , получение линейного и вполне возможен ввод.
Понятие очереди весьма условно , так большая часть давно сидящих справа имеют проблемы с репутацией, умениями, возрастом, языком , ну или же просто никуда не стремятся.
Т.е никто в отпуск не ходит, медицину не проходит, по 4 дня.Как пришел, сразу по 90 ч в месяц.
A-Vert8
Старожил форума
14.10.2017 15:07
Vena
Старожил форума
Добрый день, уважаемые форумчане! Интересно узнать, как складывается карьера пилотов в российских авиакомпаниях?....

Позвольте мне ответить свое мнение (ИМХО) на Ваш очень глубокий вопрос.
Итак первый вариант (как по маслу): Вы устроились по "блату" (влиятельный знакомый помог, родственные связи, у Вас выгодные для начальства связи итд...) и Ваши документы в порядке да и Ваша рекомендация положительная то в карьере точно повезет если сами не будете на нее "класть" или расслабляться в желании профессионально расти по служебной лестнице только вверх!!!.
Второй вариант (пассивный): Вы устроились в АК по честному где Вас взяли по нехватке кадров и соответственно с нормальными документами.Вы работаете 2 пилотом вполне качественно и не проситесь в КВСы надеясь что Вас заметят и введут в КВС. Тут как повезет могут вовремя ввести если производственная необходимость назреет а могут и другого ввести помоложе Вас и менее опытного но может более перспективного или (блатного)!
Третий вариант ( мудрый и активный) Вы устроились в АК по честному и у Вас мало шансов ввестись в этой АК по причине большой конкуренции. Вам необходимо себя в коллективе хорошо зарекомендовать как Человека и Профессионала заработать авторитет и паралельно найти личный подход к вышестоящему начальнику (Комэске или Ком.звена).Тут с личным подходом нужно просчитать все приемлемые варианты...Если не получается найти личный подход то найдите подход к тем кто уже имеет этот подход и подружитесь а далее дело техники.
Четвертый вариант: Если Вы холост а у Комэске есть дочь то дальше думайте сами.
Вот примерно так можно сделать карьеру в противном случае до 60 лет будете в КВСах как я. Удачи Вам я раньше этого не знал и по второму варианту пыхтел у станка зато честно и никому дорожку не переходил.))
HUD
Старожил форума
14.10.2017 19:09
Островский
Т.е никто в отпуск не ходит, медицину не проходит, по 4 дня.Как пришел, сразу по 90 ч в месяц.
Поясню математику 3 класса, для страждущих )).
90х900 означает , что 10 месяцев в году вы летаете 90 часов.
Месяц на отпуск, месяц на все остальное.
Это не гарантирует что вы не летаете больше 90 , но пишут в книжку вам не больше 90.
klm911
Старожил форума
14.10.2017 21:19
Из практики, не более 5 лет , в зависимости от вида работ и типа , далее чел теряет интерес к работе.
Antarres
Старожил форума
15.10.2017 00:13
. . . Из практики, не более 5 лет , в зависимости от вида работ и типа , далее чел теряет интерес к работе. . .
- полностью согласен !
За 6 лет в одном месте всё узнал, познал, дорос до капитана и стоишь на месте.
Компания разношёрстная, всякие слева попадаются (попадались, я сейчас не там).
Одни научат, подскажут, покажут, а с некоторыми и спать ложиться опасно.
Чем ещё заниматься ? Начинаешь обучать недорослей-капитанов.
Умные - в адеквате, ещё и спасибо скажут.
Выскочки - бегут к начальству и жалуются, за то, что их ВП уму-разуму учит.
Начальство, только лыбится и новых КВС мне подсовывает.
Лучше бы ввели, а не новых на работу брали. Поэтому, поругался с ними и ушёл.
Но, объективно, тогда на рынке спад был, никого не вводили, готовые пачками ходили.
Поменял тип, работодателя, стиль работы, всё с начала.
Ни о чём не жалею !
Более того, - рекомендую не держаться за старое, а идти дальше !
Всем удачи !
ёпрст
Старожил форума
15.10.2017 10:13
Непонятно. Что быть вторым- это плохо? А грамотным и даже более грамотным, чем левосидящий вообще обидно? Вы же все на иномарках летаете! Там есть пилот пилотирующий и непилотирующий, левосидящий и правосидящий. Летайте спокойно, СRM и SOP давно уже всем растолковал как необходимо вести себя в кабине!
Starfarer
Старожил форума
15.10.2017 19:12
Antarres
. . . Из практики, не более 5 лет , в зависимости от вида работ и типа , далее чел теряет интерес к работе. . .
- полностью согласен !
За 6 лет в одном месте всё узнал, познал, дорос до капитана и стоишь на месте.
Компания разношёрстная, всякие слева попадаются (попадались, я сейчас не там).
Одни научат, подскажут, покажут, а с некоторыми и спать ложиться опасно.
Чем ещё заниматься ? Начинаешь обучать недорослей-капитанов.
Умные - в адеквате, ещё и спасибо скажут.
Выскочки - бегут к начальству и жалуются, за то, что их ВП уму-разуму учит.
Начальство, только лыбится и новых КВС мне подсовывает.
Лучше бы ввели, а не новых на работу брали. Поэтому, поругался с ними и ушёл.
Но, объективно, тогда на рынке спад был, никого не вводили, готовые пачками ходили.
Поменял тип, работодателя, стиль работы, всё с начала.
Ни о чём не жалею !
Более того, - рекомендую не держаться за старое, а идти дальше !
Всем удачи !
Ну, что-то, совсем нехорошая контора, где ВП =обучают недорослей-капитанов=... И =учат их уму-разуму= (ну кто ж ещё научит) :-) Инструкторский состав и весь ОЛЭС - на помойку... :-)
klm911
Старожил форума
15.10.2017 19:19
Starfarer
Ну, что-то, совсем нехорошая контора, где ВП =обучают недорослей-капитанов=... И =учат их уму-разуму= (ну кто ж ещё научит) :-) Инструкторский состав и весь ОЛЭС - на помойку... :-)
Патаму и 2П...
Растущий
Старожил форума
16.10.2017 07:24
Раньши на предприятиях был совет командиров.
Полезная структура.
Там утверждались кандидаты на ввод в командиры.
Потом как то всё похерелось....
Сейчас по крайней мере знаю одну компанию, где командирам на электронку рассылают список кандидатов на ввод.
И каждый командир ставит кандидату плюсики и минусики.
А основании опроса составляется список для ввода в КВС.
Наверное это правильно.
Разъярённый курсант
Старожил форума
16.10.2017 12:05
Если профессия пилота теряет интерес за 5 лет, то что же тогда на заводах делается. Сразу, что ли, как на каторгу. Хотя и некоторые пилоты и так считают свою профессию каторгой. Если уж наступило такое состояние, то стоит стремиться к повышению в должности или переучиться на другой тип. Если нет возможности достигнуть ни того, ни другого, а скука не отпускает, то следует поработать на стройке пару лет и все, как рукой снимет. Опять интерес к полетаниям появится.
21-4
Старожил форума
16.10.2017 13:19
Быть ВП полезно и приятно - все тебя холят и лелеят, учат и прощают (если ты нормальный человек и умеешь CRM настроить под себя).

Налет КВС в регионалке 60-80ч на коротышах, ночных и дрянных ВПП, - дикая утомляемость, стресс и депресняк (поголовно, проверено!) - как следствие 1-2 мелких и средних косяка за полет, 1-2 серьезных косяка за месяц. В такой работе менее утомленный ВП (40-50 ч/мес) заметит, подскажет, возьмет часть нагрузки на себя, попросит соблюдать, итд (даже из соображений самосохранения и во избежания неприятностей по результатам расшифровки)

ВП (если имеет стремление) более активно обучается самостоятельно и берет от каждого КВС нужные навыки и замечает вредные навыки, часто более грамотен чем КВС (в теории, конечно) - как требует свежая SOP итд итп.

Вот такая ода ВП и призыв не торопиться, а ценить не цель карьеры, но её путь...
Kamchatski
Старожил форума
16.10.2017 14:52
Так все таки? Прав был Мимино? Может лучше на вертолете, зато свободней?
21-4
Старожил форума
16.10.2017 14:57
Kamchatski
Так все таки? Прав был Мимино? Может лучше на вертолете, зато свободней?
Однозначно, - о том и фильм.
kirsar
Старожил форума
16.10.2017 15:22
21-4
Быть ВП полезно и приятно - все тебя холят и лелеят, учат и прощают (если ты нормальный человек и умеешь CRM настроить под себя).

Налет КВС в регионалке 60-80ч на коротышах, ночных и дрянных ВПП, - дикая утомляемость, стресс и депресняк (поголовно, проверено!) - как следствие 1-2 мелких и средних косяка за полет, 1-2 серьезных косяка за месяц. В такой работе менее утомленный ВП (40-50 ч/мес) заметит, подскажет, возьмет часть нагрузки на себя, попросит соблюдать, итд (даже из соображений самосохранения и во избежания неприятностей по результатам расшифровки)

ВП (если имеет стремление) более активно обучается самостоятельно и берет от каждого КВС нужные навыки и замечает вредные навыки, часто более грамотен чем КВС (в теории, конечно) - как требует свежая SOP итд итп.

Вот такая ода ВП и призыв не торопиться, а ценить не цель карьеры, но её путь...
Ну прям идиллическая картинка у вас: лелеят, прощают, сюсипусеньки какие-то. А правый какой у вас замечательный- и обучается, и берет от каждого КВС только положительное, и работает без напряга 40 часов всего. Няшка замечательный. А если тебе при попытке прояснить, а почему опять не я, сказали в высоком кабинете, а ты от Африки отказывался и с формой, вроде бы, что-то, как-то было не так и т.п. А после струя иссякла и пару лет вообще никого не вводили и даже приближенные в очередь выстроились. Так что, так и продолжать, по вашей рекомендации, косяки считать и впитывать мудрости молоденьких КВС. Это Вы определяете как «настроить CRM» под себя, да? Да надо работать и все, без всякого пафоса и умничания. Другой вопрос, почему менеджмент решил, что в советском Аэрофлоте второму пилоту переплачивали незаслуженно 80% от КВС. Ну так жизнь их научит как бы то не было.
21-4
Старожил форума
16.10.2017 15:44
kirsar
Ну прям идиллическая картинка у вас: лелеят, прощают, сюсипусеньки какие-то. А правый какой у вас замечательный- и обучается, и берет от каждого КВС только положительное, и работает без напряга 40 часов всего. Няшка замечательный. А если тебе при попытке прояснить, а почему опять не я, сказали в высоком кабинете, а ты от Африки отказывался и с формой, вроде бы, что-то, как-то было не так и т.п. А после струя иссякла и пару лет вообще никого не вводили и даже приближенные в очередь выстроились. Так что, так и продолжать, по вашей рекомендации, косяки считать и впитывать мудрости молоденьких КВС. Это Вы определяете как «настроить CRM» под себя, да? Да надо работать и все, без всякого пафоса и умничания. Другой вопрос, почему менеджмент решил, что в советском Аэрофлоте второму пилоту переплачивали незаслуженно 80% от КВС. Ну так жизнь их научит как бы то не было.
Согласен, идиллический, - плохое быстро забылось, да почти и не было плохого - повезло наверное.
CRM - да, под себя, - всегда получалось, по другому называется- найти подход.
А как еще пока молодой?? (даже если возрастной молодой :) Взялся-тяни-нет сил-уходи.
Знаю что бывает по другому, но причины, как правило, видны.
Островский
Старожил форума
16.10.2017 16:36
HUD
Поясню математику 3 класса, для страждущих )).
90х900 означает , что 10 месяцев в году вы летаете 90 часов.
Месяц на отпуск, месяц на все остальное.
Это не гарантирует что вы не летаете больше 90 , но пишут в книжку вам не больше 90.
Ну если отпуск 30 дней.Прям 90 каждый месяц? Проводник?
Островский
Старожил форума
16.10.2017 16:41
Да, кстати, а с пенсией как? Когда я оформлял, то пенсионный считал 760 час. в год, налет по книжке был больше, но считали не более 760.Это Ан-24. Ан-26 считали 690 час. в год. А как сейчас? Кто в курсе? А то тут усер..ются по 90 в месяц? Смысл, кроме как деньги?
ёпрст
Старожил форума
16.10.2017 17:10
пенсия считается из расчета 20 часов= 1 месяц на транспорте, 12 час=1 мес на ПАНХ. Ограничений по налету вроде бы не было.
Kamchatski
Старожил форума
16.10.2017 17:57
Послушать вас, так там везде галеры кроме дальнобоев. А320-галеры, CRJ так вообще пропал. А на Ан-2 на лесоохране по 90 часов с базированием в верхнепердяево не хотите ли? И так на все лето. РАньше карьерный путь хоть был ясен и понятен-Ан-2 тыщи три, Потом Ан-24/26 еще столько же, потом на Туполь маленький и уж потоом, при появлении первой седины был шанс попасть на большой лайнер.
Starfarer
Старожил форума
16.10.2017 18:23
21-4
Быть ВП полезно и приятно - все тебя холят и лелеят, учат и прощают (если ты нормальный человек и умеешь CRM настроить под себя).

Налет КВС в регионалке 60-80ч на коротышах, ночных и дрянных ВПП, - дикая утомляемость, стресс и депресняк (поголовно, проверено!) - как следствие 1-2 мелких и средних косяка за полет, 1-2 серьезных косяка за месяц. В такой работе менее утомленный ВП (40-50 ч/мес) заметит, подскажет, возьмет часть нагрузки на себя, попросит соблюдать, итд (даже из соображений самосохранения и во избежания неприятностей по результатам расшифровки)

ВП (если имеет стремление) более активно обучается самостоятельно и берет от каждого КВС нужные навыки и замечает вредные навыки, часто более грамотен чем КВС (в теории, конечно) - как требует свежая SOP итд итп.

Вот такая ода ВП и призыв не торопиться, а ценить не цель карьеры, но её путь...
=1-2 мелких и средних косяка за полет, 1-2 серьезных косяка за месяц=...
Пугающая статистика для авиакомпании... :-(
Егор-ка
Старожил форума
16.10.2017 18:31
РАньше карьерный путь хоть был ясен и понятен-Ан-2 тыщи три, Потом Ан-24/26 еще столько же, потом на Туполь маленький и уж потоом, при появлении первой седины был шанс попасть на большой лайнер. 
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Теперь тоже ясен и довольно понятен. Целевик закончил и считай трудоустроен... Дальше от самого и зависит. Не целевик вообще свободный художник и от самого зависит ещё раньше, с начала учёбы хорошо учиться. И не надо ждать седины или лысины.
onground
Старожил форума
16.10.2017 18:34
Учлёт
есть ли шанс у простого второго пилота через 2 года работы стать командиром?

Старый лётчик рассказывал, что тот кто после училища попадал на Як-12, сразу становился КВС с перспективой дальнейшего карьерного роста, а тот кто попадал на Ан-2, надолго оставался вторым пилотом.
В 70г на ан2 в среднем 2года на транспортной 4г ну отклонения были и через год вводили и через 8.Потом уже пенсия.
21-4
Старожил форума
16.10.2017 18:41
Starfarer
=1-2 мелких и средних косяка за полет, 1-2 серьезных косяка за месяц=...
Пугающая статистика для авиакомпании... :-(
Косяк (здесь) ошибка ЧЭ которая могла привести но не привела к усложнению условий в работе экипажа:)
onground
Старожил форума
16.10.2017 19:00
Antarres
Почему я занялся этим «времяубиванием» - иначе, я назвать это не могу.
Сидел бы спокойно пил пиво после работы, завтра – выходной, (выпил уже 6 литров).
Меня убивают, или корёжат вбросы – типа : год – Капитан ! , пару лет и ты КВС !!!, доколе будут мучать ВП !!! в каких Компаниях быстрый ввод ?
Я спокойный, почти флегматичный , ВП с 5500 налёта.
(Флегматичность порождается философией Полёта и CRM)
В КВС в пред-предыдущей Авиакомпании не ввёлся из-за Кризиса и сокращения.
В КВС, в предыдущей Авиакомпании, перестал рваться по политическим причинам.
Я вижу каких «молодых и перспективных» КВС Управленцы стремятся ввести в строй и меня как «соображучего» к ним приставляют, со словами – «смотри, чтоб он не накосячил!».
Пока не сказал, что «ухожу» - о моём «вводе» - только в рамках кризиса – «сейчас - никак, Хозяин сказал – никого». Ладно, это была моя война, зачем Вам тут про неё читать ? Желаю этой Компании долгих лет здравия !
Забыли ! Сейчас у меня всё хорошо !
Блин в молодые года 3л пива еле осиливал, сейчас полторушку еле , но 6 литров, это же какое здоровье.
onground
Старожил форума
16.10.2017 19:16
Растущий
Раньши на предприятиях был совет командиров.
Полезная структура.
Там утверждались кандидаты на ввод в командиры.
Потом как то всё похерелось....
Сейчас по крайней мере знаю одну компанию, где командирам на электронку рассылают список кандидатов на ввод.
И каждый командир ставит кандидату плюсики и минусики.
А основании опроса составляется список для ввода в КВС.
Наверное это правильно.
Зря похерели.
Starfarer
Старожил форума
16.10.2017 19:23
21-4
Косяк (здесь) ошибка ЧЭ которая могла привести но не привела к усложнению условий в работе экипажа:)
А пример, пожалуйста из Вашего жизненного опыта (желательно).
Думаю, поможет молодым...
Егор-ка
Старожил форума
16.10.2017 19:48
Starfarer
А пример, пожалуйста из Вашего жизненного опыта (желательно).
Думаю, поможет молодым...
Молодые, даже если и заходят сюда, долго не задерживаются... Некогда им ахинею перелистывать, учатся они и работать учатся тоже. Я как то своему несколько скринов послал с форума этого... Спасибо он сказал, поржали с пацанами от души и про вопросы по аэродинамике тоже. Привет дедам просил передать от молодых. Передаю всем!
Antarres
Старожил форума
17.10.2017 02:28
... Блин в молодые года 3л пива еле осиливал ....
Может, пиво было лучше ?
Очень сложно из 20-30 сортов пива на стойке в Пивняке найти светлое, фильтрованное, не порошковое пиво. Нашёл, голова на утро не болит. Конь-Колодезь. Летал над сей деревней будучи в Армии. В целом, - надо завязывать.
Адекватно воспринимаю критику о издевающемся ВП над КВС. Я чую грань согласно Устава CRM. Но, убивать себя не дам. Ранее, летал на толстых самолётах и арабы часто давали rate of claibm +2000 f/min выше FL300. Тот самолёт не имел защиты по V/S, приборная честно стремилась упасть ниже Vref+100. И только грамотный ВП способен отвести пассажиров от написания объяснительных. Ладно бы такой и другие случаи криминала носили единичные случаи. При кризисе в отрасли - компания расширялась (нонсенс !). Набрали кучу готовых КВС из разных компаний. Отформатировать всех под одну гребёнку (SOP)- сил у инструкторов нет. Летали все - кто как умел. Более того, ребята из похереных крутых компаний пытались навязать своё правильное понимание полёта не только другим, но и всем ! Я - великих перспектив - никогда не супротив, многое с благодарностью воспринял ! Но, родите это в SOP ! В итоге - полный бардак (стакан по-турецки) как летать. До сих пор ! Вроде, родили более-менее SOP. Но чувака, накасячившего, не могут вытащить из командировки, так, как некому летать. В итоге, когда Косячник возвращается - "ты всё понял ?" - "да, больше не буду" - "вперёд, в поле !"
У меня рука лёгкая, потому, я не накаркаю Беду такому лётному производству.
Понравилось (вынужденно, по принуждению) политика в новой Компании.
Знаешь-не знаешь, Есть-не есть - всё заново.
Просто всё заново как в ФАПах по первоначальной подготовке.
Все курсы заново в объёме первоначальной подготовки.
Меня гребёнкой равняли под стандарты компании.
Инакомыслие в моей голове уже отпало.
Поговорить - "а зачем, почему и до коле" - на здоровье ! Но делать как в SOP !
Что-то мне подсказывает, что это правильная, позитивная политика.
Давайте прибиваться к чему-то стабильному.
Всем хорошего плана на Декабрь !
Starfarer
Старожил форума
17.10.2017 07:48
2Antarres :
Правильно написали, спасибо...
Vena
Старожил форума
18.10.2017 11:47
Растущий
Раньши на предприятиях был совет командиров.
Полезная структура.
Там утверждались кандидаты на ввод в командиры.
Потом как то всё похерелось....
Сейчас по крайней мере знаю одну компанию, где командирам на электронку рассылают список кандидатов на ввод.
И каждый командир ставит кандидату плюсики и минусики.
А основании опроса составляется список для ввода в КВС.
Наверное это правильно.
Интересный коммент..
ёпрст
Старожил форума
18.10.2017 11:56
Но делать как в SOР
---
а что есть компании, где летают как хотят?
Vena
Старожил форума
18.10.2017 12:11
PEPuser
Ну вот, теперь у журналистки вики есть материал для статьи, скоро увидите свои доредактированные цитаты в разоблачающей статье о нравах в авиакомпаниях, последний её вопрос ну совсем не замаскирован )))
Далека от журналистики, я домохозяйка))
Kamchatski
Старожил форума
18.10.2017 12:51
Нынче всякая домохозяйка может посадить если не Боинг то Аэрбас. Так что ...
Егор-ка
Старожил форума
18.10.2017 13:04
Kamchatski
Нынче всякая домохозяйка может посадить если не Боинг то Аэрбас. Так что ...
И левел минимум на 4 сдать...
klm911
Старожил форума
18.10.2017 22:22
Посадить да, GA - нет .
Островский
Старожил форума
19.10.2017 05:15
Vena
Далека от журналистики, я домохозяйка))
Вот это вопросы у домохозяек.Все таки, какая то заинтересованность, наверное, есть?
Kamchatski
Старожил форума
19.10.2017 09:09
Ну вот! Все возможности сделать стремительную карьеру.
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
21-4
Старожил форума
19.10.2017 09:44
Kamchatski
Ну вот! Все возможности сделать стремительную карьеру.
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Трансаэровцам тоже обещали-обещали
Kamchatski
Старожил форума
19.10.2017 13:52
Ну устроили же?! Половина из ТСО бороздит просторы в АК РОсссия. С 747 никто без работы не остался.
Анна Фошина
Старожил форума
19.10.2017 14:07
Vena
Далека от журналистики, я домохозяйка))
Все мы немного домохозяйки. Не сейчас, так лет через 20-30 все у всех здесь присутствующих это будет основная работа).
Helic
Старожил форума
19.10.2017 14:14
Честно ! За два года КОМАНДИРОМ не станешь . Мы по профессии все пилоты , а КОМАНДИР - это должность , ответственность , способность принимать решения и т.д. и т.п. ... За 2 года в наше время командир не ДОЗРЕВАЕТ ! Вот 4-5 - это реально ! Без обид ...

Kamchatski
Старожил форума
24.10.2017 12:29
Helic
Честно ! За два года КОМАНДИРОМ не станешь . Мы по профессии все пилоты , а КОМАНДИР - это должность , ответственность , способность принимать решения и т.д. и т.п. ... За 2 года в наше время командир не ДОЗРЕВАЕТ ! Вот 4-5 - это реально ! Без обид ...

А если уже командир, только на маленьком типе?
ёпрст
Старожил форума
24.10.2017 12:57
Везде свои особенности. Не каждый командир с большого сможет без проблем переквалифицироваться в КВС маленького. Я как-то помогал дворнику, так оказалось, что не так все просто в махании метлой!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru