Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение лицезии EASA ATPL в Европе в частных летных академиях для последующей работы в ЕС.

 ↓ ВНИЗ

Przyszly pilot
Старожил форума
12.10.2017 21:16
Здравствуйте, форумчане.
Вступление:
Скоро я выпускаюсь из университета никак не связанного с авиацией. Поступить в авиационный российский я тоже уже не могу (из-за надвигающегося призыва в армию).
Ближе к делу. Не так давно узнал, что в Европе есть много авиашкол, которые предлагают за немаленькие деньги (они есть) получить ATPL с нуля. Перспектива, не получая второго высшего образования, обрести лицензию примерно за 2-3 года безусловно впечатляет. Я понимаю, что потом нужно налетать 1500 часов и отучиться на определенный тип самолета. Вопрос мой к вам такой:
Есть ли среди вас такие, кто отучившись в летной академии в Европе стал линейным пилотом?
Какие авиашколы (желательно в Восточной Европе) вы посоветуете? На что следует обращать внимание при выборе? Насколько вообще реалистичным выглядит такой сценарий?
Буду благодарен за любую помощь.
P.S. Просьба не писать мне про что-то, не имеющее отношение к теме сообщения.
Radiance
Старожил форума
12.10.2017 22:10
-
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.10.2017 22:45
Военник покупать бум?
Kiko
Старожил форума
12.10.2017 22:45
Здравствуйте.

Ник намекает на знание польского языка, не так ли?
В Польше есть центры, работающие с русскоязычными студентами. Вполне приемлемые по ценам и качеству. Это Royalstaraero, Ventumair, Targor flight club, полный список можно увидеть по запросу ośrodki szkolenia lotniczego w polsce.
В Литве есть маркетингово-агрессивный, дорогостоящий и вроде качественный центр Baltic Aviation Academy и попроще-подешевле PilotuMokykla.

В учебном центре можно сдать авансом теорию на ATPL, но практика будет в объеме CPL. Полноправная линейная лицензия будет после налета 1500 часов. За свои деньги никто не делает, это же целое состояние выложить надо! Налетывают на производстве. Если повезет устроиться...

Есть тут персонажи, кто отучился в Европе. Кто-то пришел к успеху, кто-то нет. Без диплома в летного училища в РФ практически невозможно найти работу...
Трудно предсказать как сложится ситуация к тому времени как вы закончите учебу.
Если средства позволяют оплатить еще и тайп рейтинг, шансы выше, но еще это далеко не гарантия трудоустройства.

Винстон_синий
Старожил форума
13.10.2017 00:01
Так в Россиюшке же без тру летного диплома никуда не возьмут потом вроде, правда если вы не планируете летать в забугорных АК, правда хз как)

Если есть гроши для атпл европейской, то мож лучше решить вопрос с военником, и поступить в луга, чтоб гемора потом меньше было? :)
PKC-VVO
Старожил форума
13.10.2017 04:33
Вопрос с военником решается путем службы в армии в течении 12 мес.
HUD
Старожил форума
13.10.2017 08:14
Тут уже имея российское линейное приходиться с России уехать и работать за границей из за придурков типа Костылева и Нерадько.
Винстон_синий
Старожил форума
13.10.2017 13:47
PKC-VVO
Вопрос с военником решается путем службы в армии в течении 12 мес.
Но зачем это делать, когда возможно у него есть 50 килобаксов в кармане? ;)
Егор-ка
Старожил форума
13.10.2017 14:34
Kiko
Здравствуйте.

Ник намекает на знание польского языка, не так ли?
В Польше есть центры, работающие с русскоязычными студентами. Вполне приемлемые по ценам и качеству. Это Royalstaraero, Ventumair, Targor flight club, полный список можно увидеть по запросу ośrodki szkolenia lotniczego w polsce.
В Литве есть маркетингово-агрессивный, дорогостоящий и вроде качественный центр Baltic Aviation Academy и попроще-подешевле PilotuMokykla.

В учебном центре можно сдать авансом теорию на ATPL, но практика будет в объеме CPL. Полноправная линейная лицензия будет после налета 1500 часов. За свои деньги никто не делает, это же целое состояние выложить надо! Налетывают на производстве. Если повезет устроиться...

Есть тут персонажи, кто отучился в Европе. Кто-то пришел к успеху, кто-то нет. Без диплома в летного училища в РФ практически невозможно найти работу...
Трудно предсказать как сложится ситуация к тому времени как вы закончите учебу.
Если средства позволяют оплатить еще и тайп рейтинг, шансы выше, но еще это далеко не гарантия трудоустройства.

По школам в Финляндии может кто знает?
PKC-VVO
Старожил форума
13.10.2017 23:13
Винстон_синий
Но зачем это делать, когда возможно у него есть 50 килобаксов в кармане? ;)
Сейчас и такие служат, думают о будущем. А EASA CPL ATPL нужна если гражданство ЕС есть, или работать в бизнес авиации будешь или за границей.
Винстон_синий
Старожил форума
13.10.2017 23:59
Ну может. Я не служивый, и не косивший, и не больной (А категория). Как то так )
mprkur0
Старожил форума
14.10.2017 12:33
Скажите, кто-нибудь из знакомых прошел по кадетской программе с дальнейшим трудоустройством в авиакомпанию или это только способ привлечь на учебу, а дальше - "Извините, но Вы нам не подходите".
https://www.baatraining.com/be ...
PKC-VVO
Старожил форума
14.10.2017 12:49
mprkur0
Скажите, кто-нибудь из знакомых прошел по кадетской программе с дальнейшим трудоустройством в авиакомпанию или это только способ привлечь на учебу, а дальше - "Извините, но Вы нам не подходите".
https://www.baatraining.com/be ...
Самый известный пример. http://blog.simakhin.com/
PKC-VVO
Старожил форума
14.10.2017 12:57
Читаешь, читаешь, а потом бац ! http://blog.simakhin.com/2015/ ... достойное решение. Интересно, а таких случаев много, когда сами уходят?
Kiko
Старожил форума
19.03.2018 23:53
Егор-ка
По школам в Финляндии может кто знает?
Дорого там, да и погоды в году маловато.
Стоит рассмотреть варианты в Чехии\Литве\Польше. Там работают с русскоязычными студентами и цены вполне умеренные.
Max11
Старожил форума
20.03.2018 07:33
Если планируешь работать в России- то только отечественная бурса. Мои соболезнования..))
Если планируешь работать за границей - сразу продумать, как именно ты это будешь делать. (Регион, разрешение на работу и т.д.)

Прибалтика- из плюсов: русскоязычность и вполне дружественные быстро решающие вопросы САА. Из минусов- плохо организованные школы и погода. Это серьезные минусы.
Польша-неплохие отзывы. На обучение необходимо получать разрешение местной САА.Делается где то за месяц.
Чехия- очень разумное соотношение цена-качество.Интересный красивый регион полетов. Упоминавшаяся FlyForFun- вполне годное заведение. САА Чехии-дружественное но очень не спешное.

Если деньги не вопрос вообще - Англия, Oxford Aviation Academy. Это уровень!
Если деньги все же приходится считать-поучи в OAA хотя бы теорию.

Помни, что в страну которая в итоге выдаст тебе лицензию, ты будешь возвращаться потом ежегодно, и скорее всего не по одному разу. Вписание рэйтингов, продление лицензиии т.д.
Искра-8000
Старожил форума
20.03.2018 09:04
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов, Винстон_синий
в теме написано:"...для последующей работы в ЕС." зачем ему российская армия\военник?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru