Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разрешите спор

 ↓ ВНИЗ

12

Anytime
Старожил форума
01.12.2017 20:40
марк то
Меня уже осенило😁 Там да, еще медицина важная часть спора, перегрузки в частности. Опасно с ней, на истребителях и сознание теряют. На джи больших.
Хм, а мож действительно уколы, и вся недолга?... В раздумьях я, чоп челу толкового присоветовать.
КарКарыч
Старожил форума
01.12.2017 21:02
Дык, давно придумали "противо-джишный костюм". После него, только здоровее становятся.
Anytime
Старожил форума
01.12.2017 21:33
КарКарыч
Дык, давно придумали "противо-джишный костюм". После него, только здоровее становятся.
Ну и "наземное кресло" раз в год тож шорошо оздоровляет.:-)
КарКарыч
Старожил форума
01.12.2017 21:39
Отменили, теперь только гламурное пневмокресло.
марк то
Старожил форума
01.12.2017 22:13
Anytime
Хм, а мож действительно уколы, и вся недолга?... В раздумьях я, чоп челу толкового присоветовать.
Уколы не.Да совет не нужен будет челу, когда выясним что безопаснее. Вы бы что пожелали с точки зрения безопасности, сыну да другу? Миг, Ил, Ту.
Anytime
Старожил форума
01.12.2017 22:13
КарКарыч
Отменили, теперь только гламурное пневмокресло.
Мда, не та стала авиЯцыя, ой, не та... Ну да ВЛЭК ысчо остался?
марк то
Старожил форума
01.12.2017 22:16
КарКарыч
Дык, давно придумали "противо-джишный костюм". После него, только здоровее становятся.
Отчего в обморок падают? Видюха есть, летят и отключаются.
Anytime
Старожил форума
01.12.2017 22:17
марк то
Уколы не.Да совет не нужен будет челу, когда выясним что безопаснее. Вы бы что пожелали с точки зрения безопасности, сыну да другу? Миг, Ил, Ту.
Дорогой маскот, я б пожелал тебе приходить сюда (на форум) по пятницам. А "сыну да другу" - жестко соблюдать дисциплину и выполнять требования НПП.
марк то
Старожил форума
01.12.2017 22:32
Anytime
Дорогой маскот, я б пожелал тебе приходить сюда (на форум) по пятницам. А "сыну да другу" - жестко соблюдать дисциплину и выполнять требования НПП.
Хамить вот не надо. К сыну так обращайтесь своему и друзьям. Я Вас не знаю.Но уже боюсь. Агрессивный человек.
Anytime
Старожил форума
01.12.2017 22:46
марк то
Хамить вот не надо. К сыну так обращайтесь своему и друзьям. Я Вас не знаю.Но уже боюсь. Агрессивный человек.
Опаньки, обидки пошли:-) Дарахойдух... Веди себя прилично, и я тогда админов беспокоить не буду. Тебя уже раз 5 забанили с сентября месяца, так?
марк то
Старожил форума
01.12.2017 22:58
Anytime
Опаньки, обидки пошли:-) Дарахойдух... Веди себя прилично, и я тогда админов беспокоить не буду. Тебя уже раз 5 забанили с сентября месяца, так?
Я дух? Вы ошиблись. Просьба, не общайтесь со мной.
КарКарыч
Старожил форума
01.12.2017 23:08
Отчего в обморок падают? Видюха есть, летят и отключаются.

Та видюха про пассажира, которого покатали немного на виражах.
А пассажирам ППК не положено. Он индивидуальный, как зубная щётка.
марк то
Старожил форума
01.12.2017 23:20
КарКарыч
Отчего в обморок падают? Видюха есть, летят и отключаются.

Та видюха про пассажира, которого покатали немного на виражах.
А пассажирам ППК не положено. Он индивидуальный, как зубная щётка.
Пилот там был в спарке, молодой. А в костюме или нет, не могу сказать. Поищу, покажу. А вот американец отрубился почему? https://m.youtube.com/watch?v= ...
марк то
Старожил форума
01.12.2017 23:22
КарКарыч
Отчего в обморок падают? Видюха есть, летят и отключаются.

Та видюха про пассажира, которого покатали немного на виражах.
А пассажирам ППК не положено. Он индивидуальный, как зубная щётка.
Вот он молодой, в костюме? http://video.sibnet.ru/new/vid ...
Anytime
Старожил форума
01.12.2017 23:31
марк то
Я дух? Вы ошиблись. Просьба, не общайтесь со мной.
Ну как же так, ниталерантна выйдет. Продолжай постить, с интересом за тобой наблюдаю.
марк то
Старожил форума
01.12.2017 23:44
Anytime
Ну как же так, ниталерантна выйдет. Продолжай постить, с интересом за тобой наблюдаю.
Достаточно не хамить, чтобы после толерантность не нести. Мне эта Ваша агрессивная толерантность не люба. И неприятна.
Anytime
Старожил форума
02.12.2017 00:10
марк то
Достаточно не хамить, чтобы после толерантность не нести. Мне эта Ваша агрессивная толерантность не люба. И неприятна.
Маскот, да ты не расстраивайся. Я тут таких, как ты, много повидал. Релакс, камрад, не твоя вина, природа так определила.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 00:24
А я впервые такое вижу. И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации. Покумекать бы. Со всех сторон рассмотреть, с людьми поговорить. Нет, спорит. Вот я сейчас подкуюсь тут и задам ему😀.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.12.2017 00:50
"И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации." вот и я говорю, лучше в подводники ему)))
sx5
Старожил форума
02.12.2017 01:03
Подполковник ВВС
"И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации." вот и я говорю, лучше в подводники ему)))
Так тут тоже вопрос - дизель, атом? Иногда или всегда под водой...
марк то
Старожил форума
02.12.2017 01:04
Подполковник ВВС
"И вот я знакомому то говорю, не все так однозначно в этой жизни авиации." вот и я говорю, лучше в подводники ему)))
ЛПЛ еще жив?
Немецкий Русский
Старожил форума
02.12.2017 12:03
Марк то, а Вы поподробнее про знакомого, точнее про его проблему не поясните? Он что, поступать учиться на лётчика собирается, может пытается решить военную или гражданскаю карьеру избрать? Что он собирается делать и что хочет знать? Чем лучше вопрос поставите, тем полнее на него ответят.
КарКарыч
Старожил форума
02.12.2017 12:48
марк то
Вот он молодой, в костюме? http://video.sibnet.ru/new/vid ...
Ага, в ППК.
Только это не лётчик, это покатушки. На Л-29 давно не летают в ВВС, это какой-то личный самолет. А тушка в передней кабине потухла при перегрузке 3-4, ну никак не 8мь, как сказано под видео. Менеджерам не надо летать на самолётах, им надо продажи поднимать.
КарКарыч
Старожил форума
02.12.2017 12:52
марк то
Пилот там был в спарке, молодой. А в костюме или нет, не могу сказать. Поищу, покажу. А вот американец отрубился почему? https://m.youtube.com/watch?v= ...
Американец отрубился потому, что на него воздействовала перегрузка 8.4 .
Это первое приближение. А во втором- может устал, может не готов был к столь резкому возрастанию, может ППК выдернулось из разъёма.
Но как хорошо увод сработал - смотрю и наслаждаюсь.
Искра-8000
Старожил форума
02.12.2017 12:53
да вертолетная авиация. летает не высоко и не далеко! да и не быстро...
марк то
Старожил форума
02.12.2017 13:04
Немецкий Русский
Марк то, а Вы поподробнее про знакомого, точнее про его проблему не поясните? Он что, поступать учиться на лётчика собирается, может пытается решить военную или гражданскаю карьеру избрать? Что он собирается делать и что хочет знать? Чем лучше вопрос поставите, тем полнее на него ответят.
Летать хочет. Остальное второстепенно достаточно. Человек молодой, конечно мечтает стать военлетом и крутить бочки, петли. Я как постарше пыл его сбиваю, понимаю что не только романтика в жизни присутствует, нужно думать заодно и о голове. Как человек ес-сно желаю ему счастливых долгих лет бескровных. Вот и возник вопрос о безопасности, на который ответить мы не в силах оказались. Подробнее пока воздержусь, не нравится мне агрессивный настрой видящих духов кругом. А там, поживем увидим. Пока б хоть на вопрос безопасности ответить.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 13:18
КарКарыч
Ага, в ППК.
Только это не лётчик, это покатушки. На Л-29 давно не летают в ВВС, это какой-то личный самолет. А тушка в передней кабине потухла при перегрузке 3-4, ну никак не 8мь, как сказано под видео. Менеджерам не надо летать на самолётах, им надо продажи поднимать.
☺Спасибо, немного понятнее стало.☺ Слышал еще что некоторые на прохождении испытаний по перегрузке, отрубаются из-за проблем с носом. Если гайморит, перегородка искривлённая. Голова от перегрузок не защищена?
марк то
Старожил форума
02.12.2017 13:21
КарКарыч
Американец отрубился потому, что на него воздействовала перегрузка 8.4 .
Это первое приближение. А во втором- может устал, может не готов был к столь резкому возрастанию, может ППК выдернулось из разъёма.
Но как хорошо увод сработал - смотрю и наслаждаюсь.
Ага. Вот как. Но на транспортной таких перегрузок не может быть подозреваю. Ну, в нормальном полете. Риск уснуть если кофе слабый только😁
марк то
Старожил форума
02.12.2017 13:24
Есть добрые люди на свете.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 13:42
Искра-8000
да вертолетная авиация. летает не высоко и не далеко! да и не быстро...
Вот небыстро и не прельщает.
КарКарыч
Старожил форума
02.12.2017 15:11
марк то
☺Спасибо, немного понятнее стало.☺ Слышал еще что некоторые на прохождении испытаний по перегрузке, отрубаются из-за проблем с носом. Если гайморит, перегородка искривлённая. Голова от перегрузок не защищена?
Голова от перегрузок защищается при помощи ППК, напряжения мышц пресса и специального дыхания.
Из-за гайморита и кривой перегородки проблеммы возникают не на центрифуге, а в барокамере, где есть перепад давлений.
Но до этого не доходят, перед барокамерой несколько раз лора проходят и делают снимки пазух. Если есть проблеммы, то их лечат и только потом на барокамеру отправляют.
pilotvorkuta
Старожил форума
02.12.2017 15:23
марк то
То не мне.Вот Вы из ВВС.Вы летали знаете, где опасней где безопасней?
Если такой подход, зачем вообще выбирать авиацию?
Anytime
Старожил форума
02.12.2017 15:41
pilotvorkuta
Если такой подход, зачем вообще выбирать авиацию?
Да тут дело не в авиации:-) ТС - наш старый знакомый, эдакий фанклуб. Вбрасывает очередную чушь, потом бережно ее взращивает. В серьез совершенно бесполезно с ним общаться.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 16:15
КарКарыч
Голова от перегрузок защищается при помощи ППК, напряжения мышц пресса и специального дыхания.
Из-за гайморита и кривой перегородки проблеммы возникают не на центрифуге, а в барокамере, где есть перепад давлений.
Но до этого не доходят, перед барокамерой несколько раз лора проходят и делают снимки пазух. Если есть проблеммы, то их лечат и только потом на барокамеру отправляют.
Ну, как рассказали. Транспортник учащийся. Но там комиссия не различает при поступлении кто ты будешь, на белазе или на газели, всех под одну гребенку. Но в истребители почему то он не прошел. Точно сейчас не скажу. Если память не изменяет, все таки что-то там врач написал. Чувствуется спец Вы. Как по Вашему, где лучше молодому человеку будет начать, чтобы потом он ни о чем не жалел сильно. Здоровье среднее но желание искреннее. С Уважением к Вашему мнению...
марк то
Старожил форума
02.12.2017 16:19
pilotvorkuta
Если такой подход, зачем вообще выбирать авиацию?
Подход не такой, подход как раз наоборот, море по колено, хочу летать быстро, высоко и далеко, Это мы с ним когда начали рассуждать, вылез этот вопрос. Меня лично он теперь тоже волнует. Ответить не могу, нужно мнение просвещённых потому. Для продолжения разговора.
КарКарыч
Старожил форума
02.12.2017 16:29
марк то, все правильно рассказал знакомый.
При поступлении все проходят ВЛК по 1й графе приказа МО 455(легко ищется Яндексом). Здоровье для всех одинаковое, что для истребителей, что для вертолётчиков.
Дальнейшее распределение идет по профотбору.
Я бы посоветовал идти в ГА. Это прибыльно, спокойно и летать можно до 65 лет.
марк то
Старожил форума
02.12.2017 20:55
Кар Карыч, благодарю сердечно! Донесу в обязательном порядке.Что бы тут кто не голосил. Ваши слова не канут в пустоту.Спасибо. Потом как все решится, проинформирую о выборе его, здесь.
OldChap
Старожил форума
02.12.2017 21:39
С нынешней экономической ситуацией авиация ГА имеет крайне расплывчатые перспективы. А вот ВВС , похоже, протянут дольше.

Но это исключительно моё мнение ...
OldChap
Старожил форума
02.12.2017 21:51
Переход на беспилотность начнётся опять же с ВВС

Так чта тут всё неоднозначно)))

Может и правда лучше не в авицию? На земле заработать средств для получения PPL гораздо больше - и летай потом где-нибудь в частном аэроклубе " вверх сандалями" в своё удовольствие ...
Liter
Старожил форума
02.12.2017 22:15
марк то
Кар Карыч, благодарю сердечно! Донесу в обязательном порядке.Что бы тут кто не голосил. Ваши слова не канут в пустоту.Спасибо. Потом как все решится, проинформирую о выборе его, здесь.
Донеси да . И доложи рапортом потом . :)
марк то
Старожил форума
02.12.2017 22:25
OldChap
Переход на беспилотность начнётся опять же с ВВС

Так чта тут всё неоднозначно)))

Может и правда лучше не в авицию? На земле заработать средств для получения PPL гораздо больше - и летай потом где-нибудь в частном аэроклубе " вверх сандалями" в своё удовольствие ...
Пока заработает, там уже телепортация будет в разгаре, самолеты только на другие планеты курсировать будут. Это немного не то😆
марк то
Старожил форума
02.12.2017 22:37
Liter
Донеси да . И доложи рапортом потом . :)
Уже донес. До рапорта еще нескоро. Время есть.
Anytime
Старожил форума
02.12.2017 23:04
марк то
Уже донес. До рапорта еще нескоро. Время есть.
Гыыыы:-))) Какой там, нафиг, рапорт, чел просто прикалывается. Ну да ладно, неохота седни особо вредничать.
Borodach
Старожил форума
02.12.2017 23:42
марк то
Уколы не.Да совет не нужен будет челу, когда выясним что безопаснее. Вы бы что пожелали с точки зрения безопасности, сыну да другу? Миг, Ил, Ту.
Маркуша, молоток!Классную тему запузырил!А совет мой таков:пусть чел погуглит анекдот про водилу-дальнобойщика, которому мама советовала гинекологом стать. Когда этот предусмотрительный чел анекдот прочитает, скажи ему, чтобы маму всегда слушал - и будет ему в его сладкой жизни полная безопасность и руки всегда в тепле!
марк то
Старожил форума
02.12.2017 23:54
Borodach
Маркуша, молоток!Классную тему запузырил!А совет мой таков:пусть чел погуглит анекдот про водилу-дальнобойщика, которому мама советовала гинекологом стать. Когда этот предусмотрительный чел анекдот прочитает, скажи ему, чтобы маму всегда слушал - и будет ему в его сладкой жизни полная безопасность и руки всегда в тепле!
Спасибо на добром слове☺, само как-то, жизнью запузырилось. Он о безопасности не печется, это я осторожничаю. Стараюсь чтобы пыл поубавить, рассуждать рационально. Чел просто хочет летать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru