Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии и Принагарье испытывают новейший лёгкий самолёт ТВС-2-ДТС

 ↓ ВНИЗ

kg
Старожил форума
05.04.2018 08:21
В Якутии и Иркутской области проходят последние испытания новейшего российского легкомоторного самолета.

Он придет на смену легендарному "кукурузнику" - Ан-2.

Машина способна преодолевать до пяти тысяч километров, садиться на любую поверхность, включая воду, и не боится даже самого сурового климата.

Производить машину будут на Улан-Удэнском авиационном заводе.

ВИДЕО

https://blogrb.ru/news/184059
Владимир Волк
Старожил форума
05.04.2018 08:24
А какова цена, если не секрет?
Fokker888
Старожил форума
05.04.2018 08:34
Владимир Волк
А какова цена, если не секрет?
Цена заоблачная, поверь. Если за прошлую модификацию ТВС-2МС просили 1мил$ то за эту ещё больше.
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 08:38
Fokker888
Цена заоблачная, поверь. Если за прошлую модификацию ТВС-2МС просили 1мил$ то за эту ещё больше.
Смотря с чем сравнивать.

Да и рано ещё говорить про цену. Летает лаборатория. Серийные ещё не скоро
booster
Старожил форума
05.04.2018 08:39
Владимир Волк
А какова цена, если не секрет?
"Вертолеты России" на цены не скупятся, а тут еще и движок с винтом амеровские, в ранних интервью директор СибНИА - года два тому назад, заявлял, что движок стоит 800 тысяч. долларов США. Сейчас в СМИ "проскакивают" цифры стоимости ТВС-2ДТС 2, 5-3 млн.долл.
Сколько будет стоить через три года, когда они планируют только начинать его выпуск, - даже господь бог не знает.
EDD
Старожил форума
05.04.2018 08:44
Fokker888:Если за прошлую модификацию ТВС-2МС просили 1мил$


За МС просили каждый раз по разному.
Лимон это когда за основу брали б/у планер Ан-2 с остатком ресурса и б/у же американский двигатель тоже с остатком (но приличным) ресурса.
"С нуля" (то есть новый планер и новый мотор) эту модификацию не делали, но прикидочно её оценивали в 2, 5мил$.

ЗЫ. Есть же соседняя аналогичная тема.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.04.2018 08:46
Не заменит он Ан2 наверняка сложен в обслуживании , удел возить с собой технаря, таких "заменителей" куда не глянь у забора стоят а заменяемые пашут
VSChe
Старожил форума
05.04.2018 08:48
Э-э-э, а если не секрет, в чем вы видите сложность обслуживания ТВС-2МС: имеете в виду двигатель? Или же все в комплексе?
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 08:50
booster
"Вертолеты России" на цены не скупятся, а тут еще и движок с винтом амеровские, в ранних интервью директор СибНИА - года два тому назад, заявлял, что движок стоит 800 тысяч. долларов США. Сейчас в СМИ "проскакивают" цифры стоимости ТВС-2ДТС 2, 5-3 млн.долл.
Сколько будет стоить через три года, когда они планируют только начинать его выпуск, - даже господь бог не знает.
Так это дешевле чем отечественные двигатели (те которые есть)

А про самолёт рано говорить согласен. Как будет оф прайс то Да и модно будетисравивать
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 08:53
EDD
Fokker888:Если за прошлую модификацию ТВС-2МС просили 1мил$


За МС просили каждый раз по разному.
Лимон это когда за основу брали б/у планер Ан-2 с остатком ресурса и б/у же американский двигатель тоже с остатком (но приличным) ресурса.
"С нуля" (то есть новый планер и новый мотор) эту модификацию не делали, но прикидочно её оценивали в 2, 5мил$.

ЗЫ. Есть же соседняя аналогичная тема.
ТВС-2мс в тп версии стоил 1280000$
С Новым двигателем и новым винтом и такие самолеты летают
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 08:53
VSChe
Э-э-э, а если не секрет, в чем вы видите сложность обслуживания ТВС-2МС: имеете в виду двигатель? Или же все в комплексе?
Мне вот тоже интересно:)))
Loginov
Старожил форума
05.04.2018 11:16
5000 километров???? А ипотека будет 2%.
Это точно авиационный форум?
Хрен с горы
Старожил форума
05.04.2018 11:32
Альтаир
Мне вот тоже интересно:)))
Самолет позиционируется как замена Ан-2, что подразумевает самые жесткие условия эксплуатации. Как минимум это работа с неподготовленных площадок. А теперь представь на минуточку ситуацию, что при посадке (где нить в Пердыщенске)в высокотехнологичное пластиковое цельнокомпозитное крыло влетает камень, с кулак величиной. Или проткнул какой нить деревяхой на пробеге.

Потребуется инструментальный контроль, для выявления скрытых дефектов. В деревне, Ага?
Дальше, как ремонтировать будем? И где? И чем? На обычном Ан-2 залепил дыру скотчем, а на базе заплатку поставили. На железном самолете технология ремонта дыр и вмятин тоже как бы отработана и доступна.

Дословно, не мое, цитирую
"композиционные материалы обладают низкой эксплуатационной технологичностью, низкой ремонтопригодностью и высокой стоимостью эксплуатации. Это связано с необходимостью применения специальных трудоемких методов, специальных инструментов для доработки и ремонта объектов из композитных материалов. Часто объекты из композитных материалов вообще не подлежат какой-либо доработке и ремонту."
EDD
Старожил форума
05.04.2018 11:43
Альтаир:ТВС-2мс в тп версии стоил 1280000$


Ещё раз - цены каждый раз были разные.

Альтаир:С Новым двигателем и новым винтом


Но со старым планером.

Альтаир:и такие самолеты летают


А вот чтобы ВСЁ новое - таких МС нету. Потому и цена за такой вариант чисто прикидочная.
kg
Старожил форума
05.04.2018 15:37
Loginov
5000 километров???? А ипотека будет 2%.
Это точно авиационный форум?
Это "Россия 24" )



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru