Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатили Stratolaunch Model 351

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

ШФ
Старожил форума
05.06.2017 18:56
1.По моему авторы проекта не очень в курсе динамической прочности.Но если сможет взлететь, то приземлиться будет проблемой.
2.Вот для примера один из проектов ОКБ ЭМЗ им. В М Мяищева-http://alternathistory.com/avi ...
3.Не знаю кто такой ispit, но лучше "не умничать", если не в курсе и тем более не чернить имя реального Генерального конструктора (последнего из всей когорты) Глеб Евгеньевича Лозино-Лозинского. Этот "старичок" практически был мотором создания ВКС "Буран" (тема 11Ф35).
У него память, воля, знания техники были лучше сегодняшних знатоков авиации.Уверен, что он бы никогда не создал подобное.
ИШ-10
Старожил форума
05.06.2017 19:59
....БУРАН -- копия ШАТЛА, даже жаропрочные плитки скопировали
и тем самым закрыли собственое развитие оригинальных челноков.
корвалол
Старожил форума
05.06.2017 20:10
Этот "старичок" практически был мотором создания ВКС "Буран" (тема 11Ф35).

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

А вам не кажется, что сначала надо заполнить полки магазинов КОЛБАСОЙ, и только потом строить бураны и реки поворачивать?

Страна развалилась, а они всё про моторы.

( с криком прасралипалимеры сваливает)
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 20:17

ШФ
Старожил форума
ответить
1.По моему авторы проекта не очень в курсе динамической прочности.Но если сможет взлететь, то приземлиться будет проблемой.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&%
Вряд ли.Хоть с виду хлипкая конструкция и внушает недоверие, думается , под неряшливой обшивкой шедевр рутановских прочнистов...
Georgy23
Старожил форума
05.06.2017 23:49
обшивка и конструкция фюзеляжа это одно. А вот часть, соединяющая фюзеляжи - совсем другое. По сечению она не сильно отличается от обычного крыла. Недаром во всех советских проектах присутствовали подкосы и связи
Obormot
Старожил форума
06.06.2017 00:04
Будут снимать напряжения между балками с помощью подруливания двумя РН и РВ.
Obormot
Старожил форума
06.06.2017 00:09
Интересна процедура отмены запуска.

Будут ронять нагрузку полюбому, или оно таки способно сесть с тем, с чем взлетело.
Kotofanchik
Старожил форума
06.06.2017 00:57
Georgy23
обшивка и конструкция фюзеляжа это одно. А вот часть, соединяющая фюзеляжи - совсем другое. По сечению она не сильно отличается от обычного крыла. Недаром во всех советских проектах присутствовали подкосы и связи
А может там не жесткая связь между половинками, каждая половинка свой руль высоты и направления имеет и в определенной степени самостоятельно летит.
mErLin
Старожил форума
06.06.2017 07:10
Рутановские WhiteKnight-1 и -2 прекрасно отлетали овердохрена часов. И с полезной нагрузкой, и без неё. Ни тот, ни другой ещё не развалились на половинки. Хотя, у них "перемычка" выглядит ещё более хлипкой
613445
Старожил форума
06.06.2017 16:01
кокпит
Ну это маловероятно.Тогда зачем они так "развели ноги"??
Не слишком ли широка промежность для РН или челнока?..
****
вопрос конечно интересный.Температуру и объём выхлопа ракетного движка прикинуть не сложно-всё равно бросать РН придётся.С максимальным взлётным весом-тоже.С запущенным РДТТ аналогично.Странновата конструкция...
контра
Старожил форума
06.06.2017 18:08
кокпит:
Не слишком ли широка промежность для РН или челнока?

Если учесть, что челнок имеет крыло - не слишком.
ispit
Старожил форума
06.06.2017 23:41
ШФ
1.По моему авторы проекта не очень в курсе динамической прочности.Но если сможет взлететь, то приземлиться будет проблемой.
2.Вот для примера один из проектов ОКБ ЭМЗ им. В М Мяищева-http://alternathistory.com/avi ...
3.Не знаю кто такой ispit, но лучше "не умничать", если не в курсе и тем более не чернить имя реального Генерального конструктора (последнего из всей когорты) Глеб Евгеньевича Лозино-Лозинского. Этот "старичок" практически был мотором создания ВКС "Буран" (тема 11Ф35).
У него память, воля, знания техники были лучше сегодняшних знатоков авиации.Уверен, что он бы никогда не создал подобное.
По п.3. Я тоже не имею чести Вас знать. Но есть человек, который очень хорошо знал Л-Л. Это Н.С. Мельников, в ту пору зам. начальника ЛИИ. Советую почитать его книгу "Бураном" сожжённые". Думаю, что Вы там узнаете много нового о своём кумире.
A_Van
Старожил форума
07.06.2017 12:33
ispit,

Они там все были непростые люди и интриговали друг против друга, как на личном уровне, так и на министерском/отраслевом (МОМ против МАП, ВВС против ГУКОС; внутри МАП - ЦАГИ, ЛИИ, Молния друг против друга и т.п.). Упомянутый Вами Николай Сергеевич, с которым мне, тогда служившим в ВВС и работавшим по этим программам, пришлось немало общаться, тоже тот еще интриган был, хотя и умнейший специалист, который смог у себя в 17-м отделении отличных ребят собрать и сплотить. Но потом вылетел с треском из ЛИИ...
Kiko
Старожил форума
07.06.2017 21:34
кокпит
Re: В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .
Ответ #53 - Сегодня :: 12:29:33
Великая афера: как США «украли» у СССР самый большой самолет


Ракета в багажнике
В Советском Союзе программы удешевления вывода космических аппаратов прорабатывали одними из первых. Пионеры космонавтики хорошо знали, что запуск каждой ракеты – дорогостоящее и сложное мероприятие, контролировать каждый этап которого чрезвычайно трудно.
Идея использовать крупные военно-транспортные самолеты в качестве площадки пришла не внезапно: как и пуски с морских космодромов, старт ракеты с борта самолета прорабатывался не один год.
Способы, носители, методы и программы для вывода ракеты-носителя на орбиту отличались друг от друга не только сложностью и стоимостью, но и сроками реализации.
Идеи снижения стоимости и сложности пуска не были забыты и позднее. В начале 2010 года в активную фазу работ по теме «Воздушный старт» включились специалисты российского ГРЦ имени Макеева.
Идея отказа от пусковой площадки, строительства инфраструктуры и многомесячной подготовки требовала создать универсальный комплекс вывода на орбиту и надежную ракету-носитель.
За основу платформы «Воздушный старт» разработчики взяли двухступенчатую ракету-носитель «Полет» с грузоподъемностью до 4 т. Однако для транспортировки и запуска требовался самолет, способный переносить ракету массой 100 т и имевший транспортный отсек, способный вместить 30-метровую конструкцию.
Стоит отметить, что в комплексе «Воздушный старт» уникален не только сам «тяжеловоз» Ан-124, который требовалось значительно переоснастить под размещение ракеты, но и сам способ вывода ракеты на траекторию полета.
В отличие от зарубежных проектов по теме «Воздушного старта», где ракеты в основном размещались над фюзеляжем военно-транспортных самолетов, Ан-124 «забирал» полезную нагрузку прямо в транспортный отсек. После взлета самолет набирал высоту в 10–11 тыс. м, и по мере выхода в заданный район начиналась процедура пуска.
Для того чтобы вывести ракету-носитель из транспортного отсека, экипаж должен был перевести самолет в режим кабрирования – резко задрать нос судна вверх. Затем через специальную пневматическую систему ракета выталкивалась из транспортного отсека, а еще через несколько секунд включались двигатели первой ступени.
Дальнейшая процедура вывода космического аппарата ничем не отличается от уже привычных глазу пусков с космодрома. Отделение первой ступени, затем второй, а затем и вывод полезной нагрузки. Важным преимуществом такого пуска является возможность выводить космические аппараты на весь спектр орбит – низкие, средние геопереходные и геостационарные орбиты на значительном удалении от наземных стартовых комплексов.
Стоимость пусков при этом снижается в несколько раз. Стоит отметить также, что до опытной и практической (коммерческой в том числе) реализации похожего проекта ни одна зарубежная аэрокосмическая компания не дошла даже близко, а упор в коммерческих пусках ракет по-прежнему делается на наземные космодромы.
Было ваше – стало наше
Тема заимствования еще советских технологий в области космонавтики странами Запада не раз всплывала в публикациях, исследованиях и новостях. Оборонные задачи в этом отношении стоит рассматривать особенно, поскольку некоторые из зарубежных «изделий» похожи на советские как две капли воды.
Историю с производством, созданием и строительством орбитального корабля Dream Chaser многие специалисты восприняли как триумф американской аэрокосмической промышленности. На самом же деле Dream Chaser – не что иное, как плохо скопированный советский беспилотный орбитальный ракетоплан – «БОР».
Очертания этого корабля были наспех зафиксированы на фотопленку во время испытательного полета и спуска советского корабля, но повторить механизацию крыла, систему посадки, бортовую электронику советской машины специалисты американской SpaceDev так и не смогли.
Единственное, что удалось американским специалистам, – повторить аэродинамическую схему и конфигурацию крыла, хотя даже эта задача была выполнена с грубыми ошибками. Стоит также сказать, что активные испытания советского БОР-4 начались в 1982 году, а создать отдаленно похожую конструкцию американские специалисты смогли лишь через 30 лет.
Традиция заимствовать идеи сохранилась и в дальнейшем. Недавняя презентация американского самолета StratoLaunch – лучшее тому доказательство. Это для прессы и всех причастных самолет является венцом технологий авиастроения, а советским и российским ученым и инженерам обводы двухфюзеляжного самолета хорошо знакомы.
Считается, что советский Ан-225, разработанный для транспортировки многоразового корабля «Буран», был самым крупным из когда-либо спроектированных советских самолетов. Это утверждение справедливо лишь отчасти, поскольку Ан-225 действительно был и остается рекордсменом по тоннажу перевозимых грузов, однако в качестве авиационного сегмента для «Воздушного старта» гений советской космонавтики Глеб Лозино-Лозинский использовал кое-что посерьезнее.
Для «воздушных» пусков ракет и перевозки сверхгабаритных грузов в НПО «Молния» был разработан уникальный во всех отношениях сверхмощный триплан «Геракл», больше известный как «Молния-1000».
Несмотря на крайне нестандартный подход, самолет должен был получиться относительно небольшим. Размеры «Молнии» были сопоставимы с Ан-225. Однако несущие свойства всех трех элементов конструкции позволяли брать значительно больше грузов. Вместо 250 т у Ан-22 «Геракл» мог принимать полезную нагрузку массой 450 т – почти в два раза больше.
«Грузы – это лишь небольшая часть его фукнционала. Основным предназначением было, конечно, проведение воздушных стартов ракет-носителей или вывод пилотируемых кораблей на разгонных блоках. Малозатратное освоение космоса, если хотите», – пояснил в интервью «Звезде» кандидат технических наук инженер-ракетостроитель Андрей Софиенко.
О причинно-следственных связях отсутствия даже мелкосерийного производства уникального триплана «Молния-1000» рассуждать не стоит. Проект шестидвигательного самолета-исполина не был доведен до стадии производства и через некоторое время забыт. Забвение триплана длилось ровно до 31 мая 2017 года, пока в Соединенных Штатах не был торжественно выкачен Stratolaunch Model 351 – многоцелевой самолет-носитель, созданный компанией Stratolaunch Systems.
При всех отличиях от проекта «Молния-1000» американский триплан имеет удивительно похожие характеристики. Полет с максимальной массой полезной нагрузки, по оценкам специалистов компании, составляет 3400/3500 км. «Молния-1000» Лозино-Лозинского могла преодолеть 3100 км.
Та же высота запуска, та же масса полезной нагрузки, тот же тип грузов – от одной крупной до трех средних ракет, но 35 лет спустя. «Советские корни» многих известных аэрокосмических проектов подтверждают и военные эксперты.
«Х-37В, Dream Chaser и новый самолет-носитель для воздушного старта – все они были разработаны в НПО «Молния». Только назывались тогда по-другому. «БОР», «ЭПОС» и «Геракл»», – отметил военный эксперт Алексей Леонков.
Однако, как и в случае с кораблем Dream Chaser, удачно «позаимствованный» проект спустя десятилетия американские специалисты реализовали не так, как было задумано изначально. Вместо 450 т у советской «Молнии» американский Stratolaunch сможет поднять всего 340 т.
Несмотря на то что ведущие мировые державы – США, Россия и Китай – активно работают над «Воздушным стартом» и каждая страна идет при этом своим путем, начало уникальная авиакосмическая программа берет в Советском Союзе. А все современные зарубежные технологии походят лишь на робкие попытки скопировать то, что в СССР разработали почти 40 лет назад.

Источник
Наверх
3-6-17-15.jpg (23 KB | 1 )
Забавно. Наверное, не знали про воздушный старт МБР в 1974 году
https://www.youtube.com/watch? ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru