Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АРВ МИГ-29

 ↓ ВНИЗ

123

Pogranichnik
Старожил форума
10.04.2017 20:25
Осень98
А на сколько % у Вас клин перемещается? При работе на гоночной площадке на этой машине есть приличная нагрузка на переднюю стойку при повышенных РРД. Датчик положения клина ловит изгибающие моменты от этой стойки вследствии чего появляется ошибочная дельта в показаниях датчика и клин немного перемещается. В полете эта нагрузка отсутствует и все впорядке.
Как понять изгибающие моменты? Стальная стойка с очень приличным амортизатором, при гоне ну немного прижмётся. Да и зачем отслеживать положение конкретно передней стойки? Есть датчик, вернее даже не так он вроде называется, некорректной посадки. Принцип, в случае грубой посадке стойка отрабатывает до удара металл об металл, а там стоит кольцо из мягкого материала, меди например, которое при этом механически деформируется. Да и потом, стойка одна, а клина два, что, на управление отдельные сигналы? Не то всё.
Flanker2724
Старожил форума
10.04.2017 21:04
Саныч 62
Так у него и поинтересуйтесь. )))
Коллега..! ..да не вопрос..:))
Не знаю как к ГК, а вот к этому даже вполне..
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ваще считаю "полная ..опа"..Если в сам деле находятся сию в войсках такие специалисты, у которых в мозгу зародилось спросить "поможите" на СоцСети с профессиональным уклоном...Это как минимум показать свой полнейший нулевой профессиональный уровень..И как максимум дискредитировать всю инженерно-авиационную службу в войсках..
МиГ-29 со всеми его сериями стоит на вооружении со времён ХУШ-какого года..Всё давно изучено вдоль и поперёк в строевых частях..Не хватает полковых мозгов ..?! Есть определённые действия..Рекламация заводу-изготовителю..срите нам на голову..высылайте заводского спеца...копии по своим инстанциям жопы прикрыть..самолёт под забор, на тренажи..Ждите представителя и удивляйтесь, когда по приезду он пару раз отвёрткой крутанёт..
Ужос..Какое-то аэродромное быдло будет мне вставлять..Где смех смехом..а где кверху мехом...
В сам деле..Поимейте совесть к самому себе..Нельзя так про себя..Есть же нормальные "погоняла"..касаемые ИТС...И Уважаемые..
А так как вы себя оцениваете - такие и есть по-жизни...Один быдло Вася 27-го года..второй 2005 года от роду, хоть и с приставкой сид...У одного на вертолёте не понятно куда +/-... у второго клин клинит на "гонке"...
Армия..етить ангидрить...(..понаберут по объявлениям...))
Осень98
Старожил форума
10.04.2017 21:24
Pogranichnik
Как понять изгибающие моменты? Стальная стойка с очень приличным амортизатором, при гоне ну немного прижмётся. Да и зачем отслеживать положение конкретно передней стойки? Есть датчик, вернее даже не так он вроде называется, некорректной посадки. Принцип, в случае грубой посадке стойка отрабатывает до удара металл об металл, а там стоит кольцо из мягкого материала, меди например, которое при этом механически деформируется. Да и потом, стойка одна, а клина два, что, на управление отдельные сигналы? Не то всё.
Так и понимайте, стойка держит весь планер, датчик положения клина имеет тарировочный ноль в состоянии покоя самолета, как только мы поддаем режим, планер немного изгибается и плоскость на которой закреплен чувствительный дбскт немного меняет свое положение относительно самой панели клина, а система отрабатывает это изменение и возвращает клин в положение нуля.
Flanker2724
Старожил форума
10.04.2017 22:28
как только мы поддаем режим, планер немного изгибается и плоскость на которой закреплен чувствительный дбскт

..Ето вообще как и кто..?!:)))..так говорит....Лётчик или Техник - инженер..?!
Не..Ну в принципе понять мона...Но так языком техническим вертеть по-современному..?!
М-дя.. Моё место точно..в обозе...))
Щщёрт.. посмотриш видео современное..к Дартсам готовятся там-сям..Интервью дают нормальным языком..разговаривают правильно..Что техники, что лётчики..Но тут..? Или телехвоны не те..или засланцы совершенно левые...
Ну НЕ ВЕРЮ я Вообще, чтобы с войск нормальный специалист зашёл на Форум сюда спросить совету по своей профессии...НЕ ВЕРЮ..!!!
Если обратное имеется быть - гнать поганой метлой..... Без оправданий...
Саныч 62
Старожил форума
10.04.2017 22:44
Flanker2724, а по теме-то есть что сказать?

корвалол
Старожил форума
10.04.2017 22:58
Осень98
Так и понимайте, стойка держит весь планер, датчик положения клина имеет тарировочный ноль в состоянии покоя самолета, как только мы поддаем режим, планер немного изгибается и плоскость на которой закреплен чувствительный дбскт немного меняет свое положение относительно самой панели клина, а система отрабатывает это изменение и возвращает клин в положение нуля.
Нет там никакого изгибающего момента на передней стойке, пограничник прав абсолютно.
Передняя стойка испытывает только СЖАТИЕ от того самого, пресловутого ПИКИРУЮЩЕГО момента, вызванного тягой + сила трения, плечо: линия действия тяги - высота ОСНОВНОЙ стойки. При сжатии переднего амортизатора меняется тангаж, нос "клюёт", и всё. Нагрузка практически вертикальная, вниз, на сжатие, как и сказал. Изгиб основные заторможенные испытывают.

Вот этот вот самый момент и не давал поднять стойку в Ярославле.(опять вспомнить пришлось)
Кста, взлет Су-27 с черными следами возможен только с трамплина, в горизонте тоже никогда взлетного угла не создал бы.
Короче никакого изгиба планера тут не ловится. Там только напряжение конструкции, линейного перемещения нет. А изменение тангажа на газах с тормозами на глаз заметно, там десяток сантимов как минимум.
Осень98
Старожил форума
10.04.2017 23:14
Flanker2724
как только мы поддаем режим, планер немного изгибается и плоскость на которой закреплен чувствительный дбскт

..Ето вообще как и кто..?!:)))..так говорит....Лётчик или Техник - инженер..?!
Не..Ну в принципе понять мона...Но так языком техническим вертеть по-современному..?!
М-дя.. Моё место точно..в обозе...))
Щщёрт.. посмотриш видео современное..к Дартсам готовятся там-сям..Интервью дают нормальным языком..разговаривают правильно..Что техники, что лётчики..Но тут..? Или телехвоны не те..или засланцы совершенно левые...
Ну НЕ ВЕРЮ я Вообще, чтобы с войск нормальный специалист зашёл на Форум сюда спросить совету по своей профессии...НЕ ВЕРЮ..!!!
Если обратное имеется быть - гнать поганой метлой..... Без оправданий...
Это рашен техникс лангуэдж штобы враг недогадался об чем базар.
Flanker2724
Старожил форума
10.04.2017 23:44
Саныч 62
Flanker2724, а по теме-то есть что сказать?

По теме..? А в чём тема..? Ты, как Инженер в курсе.?..или твоя тема, Сергей..?
Я не вижу темы..Это тема для ИАС в полку, а не для освещения всем и вся...Есть границы.. Или тебе уже пох..?! Все серии(что знал) сдал в общее пользование на одном из форумов...кто, куда..чего и зачем...Зачем..? Кому..? ..дитям глазастым..?!
Flanker2724
Старожил форума
10.04.2017 23:51
Осень98
Это рашен техникс лангуэдж штобы враг недогадался об чем базар.
Дитё...Миг-29 стоял на вооружении многих стран бывшего соцлагеря..потом на вооружении наших тех же ворогов.. Всё уже давно изучено, и апгрейдено..А свой лангуэдж надо поглубже и саунд потише...Читайте книжки в секретке, а не на айпадте на стоянке по всякой инетной шняге...
Flanker2724
Старожил форума
11.04.2017 00:00
..и ишо.. Не тревожте меня в личностные ответы.. Бошкайтесь сами с клином...
Скажу одно..Хреново быть Тупым...Никогда не смотрел, а вот сегодня глянул и ..Увидел...И всем доложил...РП и вернул...Теперь весь полк ИАС в поту..Что за хня..?! Никогда не было..и вот..
Ну ничё...Это есть на собственных ошибках..не Боги горшки.. есть и первый полёт кое у кого на облёт...померешшылось.... А ИАС думай.... Бывало... не у меня... в полке...лечится зачётами до воспотевания... Равнение На..середину.)))
Ofer
Старожил форума
11.04.2017 08:51
Flanker2724, чё то непонятно, с чего такой эмоциональный фонтан по пустячному поводу. То, что уровень нынешнего ИТС по сравнению с СССР опустился и значительно, об этом даже в газетах пишут. Вот тут хотя бы https://42.tut.by/538423
Оно и понятно. В СССР были Киев, Рига, Харьков, Иркутск. Ну и матушка Жуковка выдавала на гора. Да и велосипедистов добротно учили гайки крутить. В каждой бурсе был годами сформированный преподавательский состав с соответствующим уровнем. Велись НИр-ы, где то даже ОКР-ы. А сейчас один Воронеж (хрен догонишь).
По этому и спецы такие типа Осень98, аля опавший листик. :)
Но смею заметить, и при СССР хватало веселухи. Мы в 89-ом из Ивано-Франковска когда борты получили, на одном движке при подъеме на высоту обороты начинали гулять и существенно. А представитель завода-изготовителя сидел какой то грузин, бывший учитель пения, пролезший в бригаду по волосатой руке и мечтавший съездить за рубеж в группы войск. Так вот, когда ему намекнули, что надо попробовать с регулировками поколдовать (а это только заводчанам дозволялось), то его чуть инфаркт не хватил. В итоге больше месяца гоняли движок на газовке (а на земле всё работало штатно), потом тащили на полёты. Первый вылет заканчивался после набора высоты и всё по новой. Пока не приехал грамотный доработчик и не выставил винты в нужное положение.
Жужа 170
Старожил форума
11.04.2017 09:37
Ofer
да что Вы, какой же это эмоциональеый фонтан? Flanker2724 еще мягко выразился, смехуечками обошелся) представляю мысли и чувства летчика, читающего данную ветку...если так готовят ЕГО самолет....мама дорогая.....
(специфика виртуального общения - это письменная "речь" между собеседниками. при "переводе" неизбежны накладки, искажения, и по цепочке усиление недоразумений. это в том случае, если человек лично знаком, знаешь и уровень компетенции, и можно ли доверять, наш ли он человек. но когда общаешься с анонимным советчиком...на открытой площадке..где представители разных стран друг другу "контра".... не чересчур ли креативный способ для военных спецов?)
Ofer
Старожил форума
11.04.2017 09:47
Жужа 170
Ofer
да что Вы, какой же это эмоциональеый фонтан? Flanker2724 еще мягко выразился, смехуечками обошелся) представляю мысли и чувства летчика, читающего данную ветку...если так готовят ЕГО самолет....мама дорогая.....
(специфика виртуального общения - это письменная "речь" между собеседниками. при "переводе" неизбежны накладки, искажения, и по цепочке усиление недоразумений. это в том случае, если человек лично знаком, знаешь и уровень компетенции, и можно ли доверять, наш ли он человек. но когда общаешься с анонимным советчиком...на открытой площадке..где представители разных стран друг другу "контра".... не чересчур ли креативный способ для военных спецов?)
Ну не знаю. Вообще самолёт штука надежная. Чтоб его убить ещё постараться надо.
Согласен, летчика такими рассказами пугать нельзя, у него душа ранимая.
У меня как то гидрозамок на плоскости потёк по морозу на Миг-23. После разогрева ничего не текло, а на предполётной по левой стороне сопля из АМГ была знатная. А летали плотно, поменять руки не доходили. Лётчик как увидит, сразу вопросы. Приходилось рассказывать, что это из дренажа из-за перезаправки.
АВЛ
Старожил форума
11.04.2017 09:54
Приходилось рассказывать, что это из дренажа из-за перезаправки.
___________

дада, а потом как авария или катастрофа, то моно и на КПН моно списать
Ofer
Старожил форума
11.04.2017 10:00
АВЛ
Приходилось рассказывать, что это из дренажа из-за перезаправки.
___________

дада, а потом как авария или катастрофа, то моно и на КПН моно списать
Зачем в крайности кидаться? Народ везде думающий.
А от судьбы всё равно не уйдёшь, как не старайся.
Таймень
Старожил форума
11.04.2017 12:43
А запускать при "соплях" на бетоне низя, можно и "пыхнуть"...
Ofer
Старожил форума
11.04.2017 12:47
Таймень
А запускать при "соплях" на бетоне низя, можно и "пыхнуть"...
На каком бетоне? Сопля АМГ по фюзеляжу. Это же не течь. Вытиралась естественно, при обнаружении.
Pogranichnik
Старожил форума
11.04.2017 19:01
Неправ Фланкер, мы тут тоже не дураки и такое понятие как Государственная тайна прекрасно понимаем. Если-бы появилась тема типа что-то не работает на ПАК-ФА, ПАМАГИТЕ, посмеялись бы да и к чорту... Но двадцать девятый, сначала угнанный не помню в каком году одним пи.. нехорошим человеком, а потом и доставшийся Германии по наследству, так скажем, от СССР.. Другое дело то, что он НЕСЁТ. Про это вопросов не было, так что всё ровно, ИМХО.
Pogranichnik
Старожил форума
11.04.2017 19:10
Flanker2724
как только мы поддаем режим, планер немного изгибается и плоскость на которой закреплен чувствительный дбскт

..Ето вообще как и кто..?!:)))..так говорит....Лётчик или Техник - инженер..?!
Не..Ну в принципе понять мона...Но так языком техническим вертеть по-современному..?!
М-дя.. Моё место точно..в обозе...))
Щщёрт.. посмотриш видео современное..к Дартсам готовятся там-сям..Интервью дают нормальным языком..разговаривают правильно..Что техники, что лётчики..Но тут..? Или телехвоны не те..или засланцы совершенно левые...
Ну НЕ ВЕРЮ я Вообще, чтобы с войск нормальный специалист зашёл на Форум сюда спросить совету по своей профессии...НЕ ВЕРЮ..!!!
Если обратное имеется быть - гнать поганой метлой..... Без оправданий...
Зайти то может, почему и нет. А вот ответ получить, вряд-ли. Я сам диагност по автомобилям и бывал модератором на некоторых автофорумах, да не всегда на вопросы отвечал, коммерческая тайна, да и зачем давать совет человеку, если понимаешь, что воспользоваться им он не сумеет.
корвалол
Старожил форума
11.04.2017 19:16
Pogranichnik

да не всегда на вопросы отвечал, коммерческая тайна,

Чтоб время не тратить, что там с клином , починили, не? ))
ВСК
Старожил форума
11.04.2017 21:26
"диагност по автомобилям", Вы просто тупо (уж извините) НЕ ПОНИМАЕТЕ, о чем говорит ЛЕТЧИК.
У меня лично гораздо больше, чем у него, "ласковых" слов к современной "техноте" найдется. Просто материться на форуме не хочу.
Учтите при этом: я сам - "технота". ВСЮ ЖИЗНЬ после школы.
Ilya_sid
Старожил форума
11.04.2017 23:39
Проблема решена. предвижу новую волну комментариев об уровне подготовки техсостава, однако расскажу как есть: неисправность начали устранять входе плановых полетов, силами специалистов эскадрильи. Начать решено было с замены блока автоматики БА-245д. Блок демонтировали с самолета-донора (гроба). Забегая вперед сразу же скажу: по величайшему совпадению демонтировали ба-шку с точно таким же отказом. ну вот совпало так и все. После, как я уже говорил, последовала череда замены блоков, имеющих хоть малейшее отношение системе управления воздухозаборниками. Однако при помощи контрольных пультов выяснили, что сигнал искажается именно в БА-245д. К этому времени самолет находился уже в ТЭЧ, где на регламентах стоял еще один, но исправный самолет. Подкинули блок автоматики с исправного самолета - и все встало на свои места. По сути: проблема не стоила и выеденного яйца, если бы в запасе был исправный блок.
Благодарю всех, кто давал мало-мальски дельные советы и высказывал свои предположения. Ну а "острякам" так скажу: 3, 14здеть - не мешки ворочать.
корвалол
Старожил форума
12.04.2017 00:02
Ilya_sid

По сути: проблема не стоила и выеденного яйца, если бы в запасе был исправный блок.

Дык оно всю жизнь так было, на любой сложной системе, когда нет очевидного, явно выраженного дефекта. И тем более с такими дикими совпадениями - таким же фефектом подменного блока (который заведомо исправным ошибочно считается).
Стандарт: копейка - сам ремонт, найти неисправность - рубль.))
Саныч 62
Старожил форума
12.04.2017 07:01
Ilya_sid
по величайшему совпадению демонтировали ба-шку с точно таким же отказом. ну вот совпало так и все.

Бывает...

Однако при помощи контрольных пультов выяснили, что сигнал искажается именно в БА-245д

Пульты же не для мебели. Что ж сразу не стали проверять? Лень?

А в общем - молодцы.
Ilya_sid
Старожил форума
12.04.2017 09:46
корвалол
Ilya_sid

По сути: проблема не стоила и выеденного яйца, если бы в запасе был исправный блок.

Дык оно всю жизнь так было, на любой сложной системе, когда нет очевидного, явно выраженного дефекта. И тем более с такими дикими совпадениями - таким же фефектом подменного блока (который заведомо исправным ошибочно считается).
Стандарт: копейка - сам ремонт, найти неисправность - рубль.))
Ситуация на самом деле двояко выглядит со стороны. Вроде бы техника стоит на вооружении со времен царя гороха, и все типичные отказы лежат на поверхности. Но с другой стороны - со временем даже самые безотказные узлы начинают сбоить.
Ilya_sid
Старожил форума
12.04.2017 09:59
Саныч 62
Ilya_sid
по величайшему совпадению демонтировали ба-шку с точно таким же отказом. ну вот совпало так и все.

Бывает...

Однако при помощи контрольных пультов выяснили, что сигнал искажается именно в БА-245д

Пульты же не для мебели. Что ж сразу не стали проверять? Лень?

А в общем - молодцы.
Все пульты и стенды с собою на полеты не возьмешь)
На первых парах пытались устранить обнаруженное, используя опыт и конспекты, прямо на старте.
Таймень
Старожил форума
12.04.2017 10:49
Ну дык, всегда либо ТЭЧевские приезжали, если эскадрильским не под силу, либо в ТЭЧ волокли. Считаю, что форум помог своими "под.....ми", т.к. наводили на мысли. ИАСу респект!
Pogranichnik
Старожил форума
12.04.2017 19:43
корвалол
Pogranichnik

да не всегда на вопросы отвечал, коммерческая тайна,

Чтоб время не тратить, что там с клином , починили, не? ))
Починили.
корвалол
Старожил форума
12.04.2017 21:34
Починили.

Прочитал, ага)
"Ретик"
Старожил форума
19.05.2017 23:08
Приветствую.
Я уже не знаю где здесь спросить на форуме.
Поинтересуюсь здесь. Не лётчик.
Вот взять МИГ 29. Вот летите вы на нём со скоростью 1500 км/ час на автопилоте над морем.
Можете сказать как работают рули высоты на автопилоте на этой скорости в течении 20 минут?
В смысле автопилот при удержании высоты при такой скорости сколько раз и на сколько градусов поворачивает рули высоты за 20 мин лёта по прямому курсу на одной высоте?
Или где увидеть в интернете "кривые" работы руля высоты при этих условиях?
корвалол
Старожил форума
19.05.2017 23:14
хренасе о_О
В МАИ не учился
Старожил форума
19.05.2017 23:23
"Ретик": "МИГ 29 ... со скоростью 1500 км/ час ... в течении 20 минут?"


1) По-русски правильно - "в течениЕ" 20 минут (это я помню со школы, без интернет-словарей).

2) ваш ник - "Ретик". В профиле ничего не написано (кто, откуда - непонятно).

А вопросы про самолет, который, между прочим, находится на вооружении ВКС РФ, задаёте инетресные ...
В МАИ не учился
Старожил форума
19.05.2017 23:58
=интересные=
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 00:00
1) По-русски правильно - "в течениЕ" 20 минут (это я помню со школы, без интернет-словарей).

-Кто тебя учил?
— В школе.
— Покажи мне, и я разорву его, как тузик грелку.

Срочно в школу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 00:06
Короче, я в школу:-)
В МАИ не учился
Старожил форума
20.05.2017 00:07
:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2017 00:09
"Ретик"
Приветствую.
Я уже не знаю где здесь спросить на форуме.
Поинтересуюсь здесь. Не лётчик.
Вот взять МИГ 29. Вот летите вы на нём со скоростью 1500 км/ час на автопилоте над морем.
Можете сказать как работают рули высоты на автопилоте на этой скорости в течении 20 минут?
В смысле автопилот при удержании высоты при такой скорости сколько раз и на сколько градусов поворачивает рули высоты за 20 мин лёта по прямому курсу на одной высоте?
Или где увидеть в интернете "кривые" работы руля высоты при этих условиях?
На МиГ-29 нет рулей высоты:-)
В МАИ не учился
Старожил форума
20.05.2017 00:19
Вопрос - зачем человеку такие нюансы про МиГ-29, если он не в курсе про "рули высоты"?

"В чём я лично сомневаюсь" (c) "Винни-Пух"

Короче, всё это выглядит подозрительно. Почему именно на 1500 км/ч в течение 20 минут?...
В.Баженов
Старожил форума
20.05.2017 00:46
"Ретик"
Приветствую.
Я уже не знаю где здесь спросить на форуме.
Поинтересуюсь здесь. Не лётчик.
Вот взять МИГ 29. Вот летите вы на нём со скоростью 1500 км/ час на автопилоте над морем.
Можете сказать как работают рули высоты на автопилоте на этой скорости в течении 20 минут?
В смысле автопилот при удержании высоты при такой скорости сколько раз и на сколько градусов поворачивает рули высоты за 20 мин лёта по прямому курсу на одной высоте?
Или где увидеть в интернете "кривые" работы руля высоты при этих условиях?
Встречный вопрос!
Вас какая высота интересует?
Имеются различия! Важные!!!
В.Баженов
Старожил форума
20.05.2017 00:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На МиГ-29 нет рулей высоты:-)
Это ж ! Топ секрет! Почти : " при помощи отвертки и какой-то Матери"!!!
"Ретик"
Старожил форума
20.05.2017 22:47
Приветствую.
Высоту не знаю. Не кидайтесь закрылками в монитор пожалуйста...
Высота высота, вот это поворот! Оказывается высота важна.
Любая высота, лишь бы "птичка" ровно летела 20 минут или более со скоростью от 1500 км/час.
Я не знаю есть у него руль высоты или нет но та штука что поддерживает высоту точно есть.
Не велите казнить, да я не знаю как они летают, только 0.5% теории.
Мне всего лишь нужен то "тонкий" сигнал что поступает на ту штуку что управляет высотой, сигнал развёрнутый во времени.
"Ретик"
Старожил форума
20.05.2017 23:01
В МАИ не учился
Вопрос - зачем человеку такие нюансы про МиГ-29, если он не в курсе про "рули высоты"?

"В чём я лично сомневаюсь" (c) "Винни-Пух"

Короче, всё это выглядит подозрительно. Почему именно на 1500 км/ч в течение 20 минут?...
Любой самолёт. Лишь бы от 1500 км/час. Можно и 2500...
Лишь бы ровно и с постоянной скоростью. Хоть час. Но час не кто мне тут не покажет, долго возится.
Не собираюсь я угонять и... нашли террориста.
Просто нужна временная кривая (как например на осцилографе) сигнала управления что приходит на "руль высоты" которого нет. Можно даже не самолёт. Ракета "поверхность-поверхность" будет даже лучше.
Лишь бы ровно и очень быстро и от 20 минут.
На сколько градусов и на сколько времени поворачиваются эти штуки.
Я наверно правильно понимаю что тем выше скорость тем меньше угол и скорость поворота "рулей".
"Ретик"
Старожил форума
23.05.2017 20:09
Приветствую.
Что не кто не поможет мне с вопросом?
Наверно не правильно спросил. Но я не лётчик и с авиацией не связан.
Саныч 62
Старожил форума
23.05.2017 23:25
"Ретик"
Приветствую.
Что не кто не поможет мне с вопросом?
Наверно не правильно спросил. Но я не лётчик и с авиацией не связан.
Думаю, что при таких скоростях и высоте можно рассматривать как полёт над гладкой поверхностью. Можно брать высоту как Нбар, а можно как Нрв. Автоматика должна всё посчитать и обеспечить ГП (без всяких вводных лётчику).
Ofer
Старожил форума
24.05.2017 07:56
"Ретик"
Приветствую.
Что не кто не поможет мне с вопросом?
Наверно не правильно спросил. Но я не лётчик и с авиацией не связан.
Дело в том, что для каждого полёта такая кривая будет уникальна, потому что всё зависит от состояния атмосферы, силы ветра и т.д. Такие кривые строят, когда проектируют САУ. Создайте математическую модель вашей САУ, заложите параметры атмосферы и запустите процесс во времени. На компьютере это сделать не сложно (если знаешь, конечно). В итоге получите любую, нужную кривую.
В.Баженов
Старожил форума
25.05.2017 21:32
Ofer
Дело в том, что для каждого полёта такая кривая будет уникальна, потому что всё зависит от состояния атмосферы, силы ветра и т.д. Такие кривые строят, когда проектируют САУ. Создайте математическую модель вашей САУ, заложите параметры атмосферы и запустите процесс во времени. На компьютере это сделать не сложно (если знаешь, конечно). В итоге получите любую, нужную кривую.
Я тут добавил бы, если ещё не отбило охоту искать легкие пути, что ( по памяти ) скорость звука у земли по стандарту 340м/с * 3600с= 1224 км/ч :-(((
А тов. Ретик заказал спид 1500 и более. Тут как раз диапазон из-за которого у МИГ-29 нет руля высоты , как бы это "помягче , по индивидуальной программе сказать?"
До звук, трансзвук, сверхзвук всплывает.
В итоге сигнал линейный , пока не всплывут возмущения, ( это не от разгневанной публики , а от параметров полёта)!
В.Баженов
Старожил форума
25.05.2017 21:46
Да и ещё у земли наступить на ограничения по приборной скорости может случиться! :-)))
Вот такая мешанина в одном стакане, если коротенько Вам хотелось?
Таймень
Старожил форума
26.05.2017 18:25
Помню, как в Познани, Петрович на нем пилотаж крутил. ВО!!!
корвалол
Старожил форума
27.05.2017 05:33
Помню, как в технике-молодежи в каком-то лохматом году опубликовали рентгеновский рисунок МиГа-29, снизу "по материалам зарубежной печати". Редакция подстраховалась от лишних вопросов органов. (в сторону) вот уж маразм, так маразм. О СВОЕЙ технике узнавать из популярных западных изданий. Но в Монино вроде уже стоял.
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2017 22:04
Таймень
Помню, как в Познани, Петрович на нем пилотаж крутил. ВО!!!
В смысле на Су-27?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru