Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АРВ МИГ-29

 ↓ ВНИЗ

123

Ilya_sid
Старожил форума
08.04.2017 20:32
Уважаемые авиаторы, помогите решить проблему технического характера. Проблема заключается в следующем: при резком перекладывании РУДа с максимала на малый газ происходит кратковременное поднятие панели клина осевого входа. При плавном снижении оборотов - проблема отсутствует. Может кто-нибудь сталкивался с подобным за время своей службы?
АВЛ
Старожил форума
08.04.2017 20:42
Ilya_sid
у вас там что, батька ТЭЧ разогнал?
Ilya_sid
Старожил форума
08.04.2017 20:53
АВЛ
Ilya_sid
у вас там что, батька ТЭЧ разогнал?
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.04.2017 20:54
Да это снова Штирлиц , расслабьтесь
:-)
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.04.2017 20:55
Ilya_sid
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
Да да ...
Завтра ждём вопросов по Су-27 и МиГ-31.
Не стесняйтесь!
sbb
Старожил форума
08.04.2017 20:56
Извините что кратковременно поднимается?
Ilya_sid
Старожил форума
08.04.2017 20:58
Вертолётчик 26
Да да ...
Завтра ждём вопросов по Су-27 и МиГ-31.
Не стесняйтесь!
Володя, Вы вертолетчик? В ветку про миг-29 флудить пришли?
АВЛ
Старожил форума
08.04.2017 20:58
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.


ну если тут, то тогда точно пора разгонять ТЭЧ
black roger
Старожил форума
08.04.2017 20:59
sbb
Извините что кратковременно поднимается?
Полуавтомат - вверх поднимается вручную, а вниз сам падает. ))
Ilya_sid
Старожил форума
08.04.2017 21:02
АВЛ
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.


ну если тут, то тогда точно пора разгонять ТЭЧ
Тут соревнуются в остроумии?
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.04.2017 21:50
Ilya_sid
Володя, Вы вертолетчик? В ветку про миг-29 флудить пришли?
Я вертолётчик . А вы кто? Мне даже думать страшно :-)
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.04.2017 21:51
Ilya_sid
Тут соревнуются в остроумии?
Ой. Глянул ваш профиль. Извините. :-)
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 00:32
Вертолётчик 26
Ой. Глянул ваш профиль. Извините. :-)
Извинения не приняты. Свободен, вертолётчик
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.04.2017 01:06
-Ilya_sid
Вы не обижайтесь, у нас тут шутить любят, особливо по пятницам.
А Вы точно 2005 года рождения? Это Вы на симуляторе РУДами балуетесь?
Антей
Старожил форума
09.04.2017 04:06
Илюша, здесь площадка для альтернативных мнений!
За авторитетным к творцам - РСК МиГ! Адресов и телефонов в сети - масса. И понапоритей, без этих просительных "... может кто сталкивался..." интонаций.
Антей
Старожил форума
09.04.2017 04:07
Понапористей!
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 07:52
Антей
Илюша, здесь площадка для альтернативных мнений!
За авторитетным к творцам - РСК МиГ! Адресов и телефонов в сети - масса. И понапоритей, без этих просительных "... может кто сталкивался..." интонаций.
Спасибо Вам, добрый человек. ✊первый, кто дельный совет дал
Быдло аэродромное
Старожил форума
09.04.2017 11:06
Ilya_sid
Тут соревнуются в остроумии?
Да собственно ничем тут другим и не занимаются, кроме в остроумии испражняться
Быдло аэродромное
Старожил форума
09.04.2017 11:09
АВЛ
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.


ну если тут, то тогда точно пора разгонять ТЭЧ
Как много умнейших, все знающих, образованнейших людей на кфорумах.
Одно непонятно, куда ж на стоянках вы все деваетесь
sbb
Старожил форума
09.04.2017 11:30
А при каких нормальных условиях эта самая панель клина осевого входа должна подниматься?
sbb
Старожил форума
09.04.2017 11:31
Быдло аэродромное
Как много умнейших, все знающих, образованнейших людей на кфорумах.
Одно непонятно, куда ж на стоянках вы все деваетесь
Как правило на каком-нибудь другом самолете..
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 17:03
sbb
А при каких нормальных условиях эта самая панель клина осевого входа должна подниматься?
Штатно - панель должна убираться при достижении скорости ~ 200км/ч. Либо при останове двигателя, что само собой разумеется.
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 18:21
Ilya_sid
Штатно - панель должна убираться при достижении скорости ~ 200км/ч. Либо при останове двигателя, что само собой разумеется.
"Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную."

Непонятно, у вас предписано где-нибудь "резкое перекладывание РУДа с максимала на малый газ"? Может это резкое перекладывание умная автоматика ловит как перевод РУДов на СТОП? Сами же пишете, что при плавной работе рычагами всё нормально.

Бабка с ведром керосина
Старожил форума
09.04.2017 20:03
Мне почему то тоже кажется, что если при резкой уборке на МГ она останется закрытой, то можно и помпажнуть...
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 21:06
корвалол
"Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную."

Непонятно, у вас предписано где-нибудь "резкое перекладывание РУДа с максимала на малый газ"? Может это резкое перекладывание умная автоматика ловит как перевод РУДов на СТОП? Сами же пишете, что при плавной работе рычагами всё нормально.

РУДы ходят плавно, на площадках стоят устойчиво. Но вот конкретно механизация левого воздухозаборника отрабатывает странным образом. Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя. Вот откуда предписание)
Быдло аэродромное
Старожил форума
09.04.2017 21:07
корвалол
"Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную."

Непонятно, у вас предписано где-нибудь "резкое перекладывание РУДа с максимала на малый газ"? Может это резкое перекладывание умная автоматика ловит как перевод РУДов на СТОП? Сами же пишете, что при плавной работе рычагами всё нормально.

Вообще-то на стоп (и другие деликатные положения) обычно концевики стоят
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 21:08
Бабка с ведром керосина
Мне почему то тоже кажется, что если при резкой уборке на МГ она останется закрытой, то можно и помпажнуть...
Логичнее было бы открытие входа при обратном процессе. Когда давление газов за камерой сгорания увеличивается, а не падает
Ofer
Старожил форума
09.04.2017 21:26
Ilya_sid
Логичнее было бы открытие входа при обратном процессе. Когда давление газов за камерой сгорания увеличивается, а не падает
Вы же двигатель резко дросселируете. Обороты падают, поток тормозится. Можно предположить, что это для недопущения помпажа воздухозаборника. Хотя автоматика, по идее, должна все ваши рывки компенсировать.
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 21:54
Ilya_sid
РУДы ходят плавно, на площадках стоят устойчиво. Но вот конкретно механизация левого воздухозаборника отрабатывает странным образом. Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя. Вот откуда предписание)
Понятно, что механизация по командам работает.

Там скорость истечения меряется в том числе, скорее всего этот датчик команду выдаёт. Скорость истечения резко падает, буквально за РУДом, с уменьшением подвода энергии. Это может быть воспринято автоматикой, как перевод на стоп. Имею в виду не конкретный перевод на стоп, а темп падения скорости истечения. А что, мешает это? ))

Вот такая приблуда бывает для проверки. У меня нет, в сети нашел)):
http://www.rusys.ru/index.phtm ...
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
09.04.2017 21:54
На оборотах он и так засосёт через верх, а тут наверное примерно такая же аналогия, как запуск с попутным ветром.
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 22:12
Контактная информация
Телефон: +7 (499) 261-06-76
Факс: +7 (499) 261-97-57

Почтовый адрес (адрес обособленного подразделения):
127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23
ОАО "Корпорация "Русские системы"

Вот сюда можно звякнуть, мол то-то и то-то срабатывает так-то и так-то. СтОит ли делать телодвижения или "так сойдёт"?))

Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 22:13
корвалол
Понятно, что механизация по командам работает.

Там скорость истечения меряется в том числе, скорее всего этот датчик команду выдаёт. Скорость истечения резко падает, буквально за РУДом, с уменьшением подвода энергии. Это может быть воспринято автоматикой, как перевод на стоп. Имею в виду не конкретный перевод на стоп, а темп падения скорости истечения. А что, мешает это? ))

Вот такая приблуда бывает для проверки. У меня нет, в сети нашел)):
http://www.rusys.ru/index.phtm ...
Лично мне - нисколько не мешает. однако летчик при осуществлении "контроля входов" на старте обратил внимание на кратковременное отколение положения клина. Руководителем было принято решение облет прервать. Раз облет не состоялся - должна быть тому веская причина. И как следствие - устранение этой причины)
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 22:16
Ofer
Вы же двигатель резко дросселируете. Обороты падают, поток тормозится. Можно предположить, что это для недопущения помпажа воздухозаборника. Хотя автоматика, по идее, должна все ваши рывки компенсировать.
Левый и правый воздухозаборники ведут себя по разному. То есть"ляпает" только панель левого в/з. При чем замена двигателя проблему не решает.
Ilya_sid
Старожил форума
09.04.2017 22:18
корвалол
Контактная информация
Телефон: +7 (499) 261-06-76
Факс: +7 (499) 261-97-57

Почтовый адрес (адрес обособленного подразделения):
127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23
ОАО "Корпорация "Русские системы"

Вот сюда можно звякнуть, мол то-то и то-то срабатывает так-то и так-то. СтОит ли делать телодвижения или "так сойдёт"?))

А вот за контакты отдельное спасибо. Надеюсь там нет таких же старожилов форума, как отдельные личности этого?)
Быдло аэродромное
Старожил форума
09.04.2017 22:20
Ilya_sid
А вот за контакты отдельное спасибо. Надеюсь там нет таких же старожилов форума, как отдельные личности этого?)
Есть
Ofer
Старожил форума
09.04.2017 22:35
Ilya_sid
Левый и правый воздухозаборники ведут себя по разному. То есть"ляпает" только панель левого в/з. При чем замена двигателя проблему не решает.
Если не решает, то по идее надо копать откуда идёт сигнал на АРВ-29Д.
корвалол
Старожил форума
10.04.2017 01:48
Ofer
Если не решает, то по идее надо копать откуда идёт сигнал на АРВ-29Д.
Пишет и блоки поочередно меняли. Чот вообще пец какой-то о_О

"Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи."

Скорее ложный сигнал какой-то проходит.



Саныч 62
Старожил форума
10.04.2017 06:42
Склоняюсь к проверке (замене) датчика положения РУД.
Ofer
Старожил форума
10.04.2017 07:20
корвалол
Пишет и блоки поочередно меняли. Чот вообще пец какой-то о_О

"Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи."

Скорее ложный сигнал какой-то проходит.



Может надо датчики заторможенного потока посмотреть?
Ilya_sid
Старожил форума
10.04.2017 07:45
Ну, сегодня с новыми силами примемся за поиски причин. Спасибо за мнения, вечером поделюсь результатами, если интересно
Flanker2724
Старожил форума
10.04.2017 10:47
Интересно когда Главком придёт на форум совета спрашивать..:))
Саныч 62
Старожил форума
10.04.2017 12:49
Flanker2724
Интересно когда Главком придёт на форум совета спрашивать..:))
Так у него и поинтересуйтесь. )))
Быдло аэродромное
Старожил форума
10.04.2017 13:16
Flanker2724
Интересно когда Главком придёт на форум совета спрашивать..:))
Смехуечки то с хаханьками, а проблема глобальная.
Качество специалистов, документации, взаимодействие разработчика с потребителями. Как не было ничего этого так и нет.
контра
Старожил форума
10.04.2017 13:25
Ofer:
Может надо датчики заторможенного потока посмотреть?

Датчик давления в воздухозаборнике надо менять.
sbb
Старожил форума
10.04.2017 13:27
Быдло аэродромное
Смехуечки то с хаханьками, а проблема глобальная.
Качество специалистов, документации, взаимодействие разработчика с потребителями. Как не было ничего этого так и нет.
Absolutely!
"Я разработчик, ты дурак" с одной стороны и "я эксплуатант, ты дурак" с другой.
ВСК
Старожил форума
10.04.2017 13:48
Качество специалистов...

Это точно!

"Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя"

Обнаружили, да устранять не стали? Так сойдет?

Ибо: "летчик при осуществлении "контроля входов" на старте обратил внимание на кратковременное отколение положения клина"


"При чем замена двигателя проблему не решает."
Сурово!
А что-нибудь типа БА-245, АУ-46, БУ-8, ДП-113 не пробовали?
Быдло аэродромное
Старожил форума
10.04.2017 16:06
ВСК
Качество специалистов...

Это точно!

"Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя"

Обнаружили, да устранять не стали? Так сойдет?

Ибо: "летчик при осуществлении "контроля входов" на старте обратил внимание на кратковременное отколение положения клина"


"При чем замена двигателя проблему не решает."
Сурово!
А что-нибудь типа БА-245, АУ-46, БУ-8, ДП-113 не пробовали?
Ветка не читай, сразу отвечай.
Особливо вот это
"Обнаружили, да устранять не стали? Так сойдет?"
ВСК
Старожил форума
10.04.2017 16:29
Объясняю "на пальцах".

Обнаружили на газовочной площадке, а после этого обнаружили на старте.

Что в промежутке сделали? А ничего не сделали. Так понятно?
Осень98
Старожил форума
10.04.2017 17:39
А на сколько % у Вас клин перемещается? При работе на гоночной площадке на этой машине есть приличная нагрузка на переднюю стойку при повышенных РРД. Датчик положения клина ловит изгибающие моменты от этой стойки вследствии чего появляется ошибочная дельта в показаниях датчика и клин немного перемещается. В полете эта нагрузка отсутствует и все впорядке.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru