Уважаемые авиаторы, помогите решить проблему технического характера. Проблема заключается в следующем: при резком перекладывании РУДа с максимала на малый газ происходит кратковременное поднятие панели клина осевого входа. При плавном снижении оборотов - проблема отсутствует. Может кто-нибудь сталкивался с подобным за время своей службы?
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
Да да ...
Завтра ждём вопросов по Су-27 и МиГ-31.
Не стесняйтесь!
Да да ...
Завтра ждём вопросов по Су-27 и МиГ-31.
Не стесняйтесь!
Володя, Вы вертолетчик? В ветку про миг-29 флудить пришли?
АВЛ
Старожил форума
08.04.2017 20:58
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
-Ilya_sid
Вы не обижайтесь, у нас тут шутить любят, особливо по пятницам.
А Вы точно 2005 года рождения? Это Вы на симуляторе РУДами балуетесь?
Антей
Старожил форума
09.04.2017 04:06
Илюша, здесь площадка для альтернативных мнений!
За авторитетным к творцам - РСК МиГ! Адресов и телефонов в сети - масса. И понапоритей, без этих просительных "... может кто сталкивался..." интонаций.
Илюша, здесь площадка для альтернативных мнений!
За авторитетным к творцам - РСК МиГ! Адресов и телефонов в сети - масса. И понапоритей, без этих просительных "... может кто сталкивался..." интонаций.
Спасибо Вам, добрый человек. ✊первый, кто дельный совет дал
Не разогнал. Специалисты ТЭЧ пока разводят руками и пытаются решить проблему поочередной заменой блоков соответствующей цепи. Не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Решил поискать советов тут.
ну если тут, то тогда точно пора разгонять ТЭЧ
Как много умнейших, все знающих, образованнейших людей на кфорумах.
Одно непонятно, куда ж на стоянках вы все деваетесь
sbb
Старожил форума
09.04.2017 11:30
А при каких нормальных условиях эта самая панель клина осевого входа должна подниматься?
Штатно - панель должна убираться при достижении скорости ~ 200км/ч. Либо при останове двигателя, что само собой разумеется.
"Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную."
Непонятно, у вас предписано где-нибудь "резкое перекладывание РУДа с максимала на малый газ"? Может это резкое перекладывание умная автоматика ловит как перевод РУДов на СТОП? Сами же пишете, что при плавной работе рычагами всё нормально.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
09.04.2017 20:03
Мне почему то тоже кажется, что если при резкой уборке на МГ она останется закрытой, то можно и помпажнуть...
"Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную."
Непонятно, у вас предписано где-нибудь "резкое перекладывание РУДа с максимала на малый газ"? Может это резкое перекладывание умная автоматика ловит как перевод РУДов на СТОП? Сами же пишете, что при плавной работе рычагами всё нормально.
РУДы ходят плавно, на площадках стоят устойчиво. Но вот конкретно механизация левого воздухозаборника отрабатывает странным образом. Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя. Вот откуда предписание)
"Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную."
Непонятно, у вас предписано где-нибудь "резкое перекладывание РУДа с максимала на малый газ"? Может это резкое перекладывание умная автоматика ловит как перевод РУДов на СТОП? Сами же пишете, что при плавной работе рычагами всё нормально.
Вообще-то на стоп (и другие деликатные положения) обычно концевики стоят
Логичнее было бы открытие входа при обратном процессе. Когда давление газов за камерой сгорания увеличивается, а не падает
Вы же двигатель резко дросселируете. Обороты падают, поток тормозится. Можно предположить, что это для недопущения помпажа воздухозаборника. Хотя автоматика, по идее, должна все ваши рывки компенсировать.
РУДы ходят плавно, на площадках стоят устойчиво. Но вот конкретно механизация левого воздухозаборника отрабатывает странным образом. Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя. Вот откуда предписание)
Понятно, что механизация по командам работает.
Там скорость истечения меряется в том числе, скорее всего этот датчик команду выдаёт. Скорость истечения резко падает, буквально за РУДом, с уменьшением подвода энергии. Это может быть воспринято автоматикой, как перевод на стоп. Имею в виду не конкретный перевод на стоп, а темп падения скорости истечения. А что, мешает это? ))
Там скорость истечения меряется в том числе, скорее всего этот датчик команду выдаёт. Скорость истечения резко падает, буквально за РУДом, с уменьшением подвода энергии. Это может быть воспринято автоматикой, как перевод на стоп. Имею в виду не конкретный перевод на стоп, а темп падения скорости истечения. А что, мешает это? ))
Лично мне - нисколько не мешает. однако летчик при осуществлении "контроля входов" на старте обратил внимание на кратковременное отколение положения клина. Руководителем было принято решение облет прервать. Раз облет не состоялся - должна быть тому веская причина. И как следствие - устранение этой причины)
Вы же двигатель резко дросселируете. Обороты падают, поток тормозится. Можно предположить, что это для недопущения помпажа воздухозаборника. Хотя автоматика, по идее, должна все ваши рывки компенсировать.
Левый и правый воздухозаборники ведут себя по разному. То есть"ляпает" только панель левого в/з. При чем замена двигателя проблему не решает.
Интересно когда Главком придёт на форум совета спрашивать..:))
Смехуечки то с хаханьками, а проблема глобальная.
Качество специалистов, документации, взаимодействие разработчика с потребителями. Как не было ничего этого так и нет.
контра
Старожил форума
10.04.2017 13:25
Ofer:
Может надо датчики заторможенного потока посмотреть?
Смехуечки то с хаханьками, а проблема глобальная.
Качество специалистов, документации, взаимодействие разработчика с потребителями. Как не было ничего этого так и нет.
Absolutely!
"Я разработчик, ты дурак" с одной стороны и "я эксплуатант, ты дурак" с другой.
ВСК
Старожил форума
10.04.2017 13:48
Качество специалистов...
Это точно!
"Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя"
Обнаружили, да устранять не стали? Так сойдет?
Ибо: "летчик при осуществлении "контроля входов" на старте обратил внимание на кратковременное отколение положения клина"
"При чем замена двигателя проблему не решает."
Сурово!
А что-нибудь типа БА-245, АУ-46, БУ-8, ДП-113 не пробовали?
"Обнаружили это на газовочной площадке при проверке на приемистость двигателя"
Обнаружили, да устранять не стали? Так сойдет?
Ибо: "летчик при осуществлении "контроля входов" на старте обратил внимание на кратковременное отколение положения клина"
"При чем замена двигателя проблему не решает."
Сурово!
А что-нибудь типа БА-245, АУ-46, БУ-8, ДП-113 не пробовали?
Ветка не читай, сразу отвечай.
Особливо вот это
"Обнаружили, да устранять не стали? Так сойдет?"
ВСК
Старожил форума
10.04.2017 16:29
Объясняю "на пальцах".
Обнаружили на газовочной площадке, а после этого обнаружили на старте.
Что в промежутке сделали? А ничего не сделали. Так понятно?
Осень98
Старожил форума
10.04.2017 17:39
А на сколько % у Вас клин перемещается? При работе на гоночной площадке на этой машине есть приличная нагрузка на переднюю стойку при повышенных РРД. Датчик положения клина ловит изгибающие моменты от этой стойки вследствии чего появляется ошибочная дельта в показаниях датчика и клин немного перемещается. В полете эта нагрузка отсутствует и все впорядке.