Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тема ещё не закрыта? Смоленск.7лет.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Вектор180
Старожил форума
03.04.2017 15:14
Заместитель генерального прокурора Польши Марек Пощенек объявил, что Варшава выдвигает официально обвинения в адрес российских авиадиспетчеров - польская сторона полагает, что они умышленно спровоцировали катастрофу самолета Леха Качиньского в Смоленске, передает РИА Новости.Представитель прокуратуры добавил, что Польша намерена отправить России официальный запрос с целью допроса диспетчеров.
"Уже собраны и добыты в ходе следствия доказательства, которые позволили прокурорам сформулировать новые обвинения в отношении авиадиспетчеров, а также третьего лица, находившегося в башне управления полетами, в умышленном провоцировании катастрофы, результатом которой стала гибель большого количества людей", - заявил он.
хамон
Старожил форума
03.04.2017 16:19
Ну да. Именно. Заманили бедных овечек ласковыми "Условий для приема нет"...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2017 16:55
Экипаж польского Як-40, сумевшего сесть за 1, 5 часа до того, говорил борту №1, что над полосой полная Ж (задница), и Российский Ил-76, после двух попыток примоститься, ушел на запасной...
Не верили чужим диспетчерам, ладно. Мнение своих -то соотечественников и коллег, почему проигнорировали!?
Вектор180
Старожил форума
03.04.2017 17:04
Раскручивают не на шутку. ВСЕ тела до середины 18(!)г будут эксгумированы, образцы отправлены в нейтральные Италию, Северную Ирландию для экспертизы.
А что обломки самолета то не отдают, что порождать слухи?
ГШ-23
Старожил форума
03.04.2017 17:06
Где вмешивается политика - нет смысла искать здравый смысл. Вектор фамилию Туска забыл упомянуть.
хамон
Старожил форума
03.04.2017 17:15
А еще диспетчеры способствовали возникновению у пилотов ИЛЛЮЗИИ (алё, Ханлых!) того, что они видят полосу - почему они и снизились ниже ВПР. Гипноз, не иначе.
sbb
Старожил форума
03.04.2017 17:49
"На допросе в польской прокуратуре диспетчер показал, что он является агентом КГБ/ФСБ и был внедрен в Смоленск сразу послу училища с целью убийства будущего президента Польши."

Сегрей Викторович, Ваше слово!
sbb
Старожил форума
03.04.2017 17:50
"Тема ещё не закрыта? Смоленск.7лет."

Эта тема не будет закрыта никогда.....
кокпит
Старожил форума
03.04.2017 18:12
Эксгумировать
Зачем? Что б найти следы БУКа, который потом козьими тропами на Украину?
WWW
Старожил форума
03.04.2017 18:13
Это коллективный диспетчерский ответ за Лжедмитрия!
---------
Посмотрел в свое время польский "Смоленск".
Как Бласик "ни при чем".
letun31569
Старожил форума
03.04.2017 19:04
Фильм "Крепкий орешек2" там изменили наклон глиссады террористы........Господа польские прокуроры по ходу росли и учились на этом фильме....и смех и грех....
а-ноним
Старожил форума
03.04.2017 21:28
letun31569 две глиссады в этом деле придумали в этом деле отнюдь не польские прокуроры. да и вообще, собирались изначально создать совместную межправительственную комиссию, потом испугались и воспользовались суверенным правом. теперь имеем две комиссии, два отчета, и не урегулированные расхождения между ними. что и дает возможность бесконечно раздувать эту тему, вон уже до чего договорились "умышленно спровоцировали катастрофу". ((
neustaf
Старожил форума
03.04.2017 21:31
vaschunin
Экипаж польского Як-40, сумевшего сесть за 1, 5 часа до того, говорил борту №1, что над полосой полная Ж (задница), и Российский Ил-76, после двух попыток примоститься, ушел на запасной...
Не верили чужим диспетчерам, ладно. Мнение своих -то соотечественников и коллег, почему проигнорировали!?
Если быть точнее, то Як-40 передавал
"рezdа tuta est" без перевода понятно,
Нафигатор
Старожил форума
03.04.2017 22:20
Как это не печально, но ГРП вела себя, мягко говоря, непрофессионально, а если серьезно, то совершенно по раздолбайски. И нечего искать здесь очередную конспирологию. Кто не слушал записи с микрофона на вышке, советую найти и послушать. Вот могу напомнить один момент. Экипажу было передано - видимость 400, что само по себе маловато для нормальной посадки. Однако в дальнейшем РП и еще один полковник, общаясь между собой, говорят, что стало еще хуже (с использованием неформальной лексики), но в эфир об этом не передавалось. И еще, при видимости 400м, РП не мог видеть, что творится на полосе (в точке приземления), т.к. от вышки до этой точки примерно 1000м. Вот как-то так.
Flanker2724
Старожил форума
03.04.2017 23:48
Нафигатор
Как это не печально, но ГРП вела себя, мягко говоря, непрофессионально, а если серьезно, то совершенно по раздолбайски. И нечего искать здесь очередную конспирологию. Кто не слушал записи с микрофона на вышке, советую найти и послушать. Вот могу напомнить один момент. Экипажу было передано - видимость 400, что само по себе маловато для нормальной посадки. Однако в дальнейшем РП и еще один полковник, общаясь между собой, говорят, что стало еще хуже (с использованием неформальной лексики), но в эфир об этом не передавалось. И еще, при видимости 400м, РП не мог видеть, что творится на полосе (в точке приземления), т.к. от вышки до этой точки примерно 1000м. Вот как-то так.
33 года в авиации что делали..?..примерно..Чтобы ГРП так, мягко говоря..
Нафигатор
Старожил форума
04.04.2017 00:04
Flanker2724
33 года в авиации что делали..?..примерно..Чтобы ГРП так, мягко говоря..
И что хотели сказать?
Flanker2724
Старожил форума
04.04.2017 00:16
Чем занимались 33 года в авиации..? - так понятно..?
bliznetch
Старожил форума
04.04.2017 00:23
Помогу Flanker-у.Его интересует - зачем так нехорошо про ГРП говорить , по-другому - опускать .Вроде в авиации долго пребывали , Нафигатор ...
vaschunin
Старожил форума
04.04.2017 00:39
neustaf

vaschunin

Экипаж польского Як-40, сумевшего сесть за 1, 5 часа до того, говорил борту №1, что над полосой полная Ж (задница), и Российский Ил-76, после двух попыток примоститься, ушел на запасной...

Если быть точнее, то Як-40 передавал
"рezdа tuta est" без перевода понятно...

"Задница", или "Передница", не столь важно.
Главное, что экипаж пытавшегося примоститься борта №1, имел представление об метеорологической обстановке в районе ВПП...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2017 07:06
vaschunin
Экипаж польского Як-40, сумевшего сесть за 1, 5 часа до того, говорил борту №1, что над полосой полная Ж (задница), и Российский Ил-76, после двух попыток примоститься, ушел на запасной...
Не верили чужим диспетчерам, ладно. Мнение своих -то соотечественников и коллег, почему проигнорировали!?
Патамушта президент.
neustaf
Старожил форума
04.04.2017 07:14
Экипажу было передано - видимость 400, что само по себе маловато для нормальной посадки
///////
и при чем тут ГРП?
Для того оборудованич это не то что маловато, а очень мало и экипаж был обязан прекратить заход.
Сергей DKBF
Старожил форума
04.04.2017 07:17
neustaf
Если быть точнее, то Як-40 передавал
"рezdа tuta est" без перевода понятно,
После фактической погоды он добавил, "мы сели, а вы не знаю сможете ли", чем и сподвиг ТУ на самоубийство.
Прозвучало это как "посмотрим какой из тебя летчик", а если еще в это время в кабине был главный хер? Победители крестоносцев очень чувствительны в этом вопросе. Гонор.
Все остальное (ГРП)поспособствовало, но было не смертельно.
kovs214
Старожил форума
04.04.2017 07:31
Нафигатор
...Экипажу было передано - видимость 400, что само по себе маловато для нормальной посадки...

..."что само по себе маловато"-это не маловато, это надо "чесать" на запасной даже не думая.
Нафигатор
Старожил форума
04.04.2017 09:26
Flanker2724
Чем занимались 33 года в авиации..? - так понятно..?
Разговор переходит на тему "А ты кто такой". Я то, как раз и занимался управлением и руководством полетами, а вот теперь Вы ответьте, если руководили полетами, сидите в кресле РП, погода туман, 400 и Ваши действия - сидите и ждете сядет борт или нет, я правильно понял. И чтобы Вы не повторяли байку о принятии решения командиром корабля на посадку, напомню, аэродром военный, ГРП военная, обязанности надо выполнять по военным Руководствам и Наставлениям. Уточнения от //bliznetch// на предмет опускания ГРП не принимаю, не надо здесь о корпоративной этике загибать. Ну и вдогон, кроме службы в ВВС, у меня + в образовании, Академия ГА, по специальности УВД.
antonov-24
Старожил форума
04.04.2017 09:32
neustaf
Если быть точнее, то Як-40 передавал
"рezdа tuta est" без перевода понятно,
https://otvet.mail.ru/question ...
--
Подзабыли бывшие союзники великий и могучий. Не место для шуток, но как версия для польского прокурора .....
ГШ-23
Старожил форума
04.04.2017 09:34
Ну и вдогон, кроме службы в ВВС, у меня + в образовании, Академия ГА, по специальности УВД.

Вау. А в ВВС сколько служили и кем?
хамон
Старожил форума
04.04.2017 09:51
Нафигатор
Разговор переходит на тему "А ты кто такой". Я то, как раз и занимался управлением и руководством полетами, а вот теперь Вы ответьте, если руководили полетами, сидите в кресле РП, погода туман, 400 и Ваши действия - сидите и ждете сядет борт или нет, я правильно понял. И чтобы Вы не повторяли байку о принятии решения командиром корабля на посадку, напомню, аэродром военный, ГРП военная, обязанности надо выполнять по военным Руководствам и Наставлениям. Уточнения от //bliznetch// на предмет опускания ГРП не принимаю, не надо здесь о корпоративной этике загибать. Ну и вдогон, кроме службы в ВВС, у меня + в образовании, Академия ГА, по специальности УВД.
Уже не говоря про саму по себе возможность для ГРП "со 100% гарантией загнать словами в землю" нафаршированный электроникой "по самое немогу" борт №1 - исполнение таковых замыслов обычно не начинают с приглашения "условий для приема нет". А именно "умышленные действия по уничтожению К и Ко" пытаются натянуть (ау, контра?) поляки.
vaschunin
Старожил форума
04.04.2017 10:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Патамушта президент.


…Владимир Федорушкин рассказывает о многих моментах своей карьеры. О том, как ему приходилось сажать самолет президента в самых сложных погодных условиях. В частности, он вспоминает полет в Великобританию в 1992 году с Борисом Ельциным на борту. Еще перед полетом летчикам сообщили о плохих метеоусловиях в лондонском аэропорту «Хитроу».
— Но при подлете к Лондону погода испортилась окончательно, — рассказывает Владимир Федорушкин. — В аэропорту сплошной туман. Но знаете, каким категоричным мог быть Борис Николаевич: «Меня ждет королева!» Есть такой «посадочный ковер» — яркое пятно на полосе, куда мы должны садиться. 30 метров, 20, штурман докладывает: «15 метров, нужно уходить, ничего не видно». И вдруг я вижу этот «ковер», полосу не видно. Приказываю: «На месте, малый газ». Сажусь мягонько, ничего не вижу. Притормаживаю и спрашиваю англичан: «Куда нам?» Отвечают: «Следуйте за зелеными огнями». Мы съехали с полосы, и встречающая машина привезла прямо на королевский перрон»…
— Руководитель полетов «Хитроу», — рассказывает Владимир Федорушкин, — захотел посмотреть, на каких приборах мы заходили в эту глушь. Тогда-то у всех уже были экранные. А у нас авионика 60-х годов. И когда он увидел нашу авионику, он молча пожал мне руку и ушел…
Полностью фильм Аркадия Мамонтова можно посмотреть на сайте «Россия 1» https://russia.tv
http://www.tribuna.nad.ru/letc ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2017 10:31
vaschunin
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Патамушта президент.


…Владимир Федорушкин рассказывает о многих моментах своей карьеры. О том, как ему приходилось сажать самолет президента в самых сложных погодных условиях. В частности, он вспоминает полет в Великобританию в 1992 году с Борисом Ельциным на борту. Еще перед полетом летчикам сообщили о плохих метеоусловиях в лондонском аэропорту «Хитроу».
— Но при подлете к Лондону погода испортилась окончательно, — рассказывает Владимир Федорушкин. — В аэропорту сплошной туман. Но знаете, каким категоричным мог быть Борис Николаевич: «Меня ждет королева!» Есть такой «посадочный ковер» — яркое пятно на полосе, куда мы должны садиться. 30 метров, 20, штурман докладывает: «15 метров, нужно уходить, ничего не видно». И вдруг я вижу этот «ковер», полосу не видно. Приказываю: «На месте, малый газ». Сажусь мягонько, ничего не вижу. Притормаживаю и спрашиваю англичан: «Куда нам?» Отвечают: «Следуйте за зелеными огнями». Мы съехали с полосы, и встречающая машина привезла прямо на королевский перрон»…
— Руководитель полетов «Хитроу», — рассказывает Владимир Федорушкин, — захотел посмотреть, на каких приборах мы заходили в эту глушь. Тогда-то у всех уже были экранные. А у нас авионика 60-х годов. И когда он увидел нашу авионику, он молча пожал мне руку и ушел…
Полностью фильм Аркадия Мамонтова можно посмотреть на сайте «Россия 1» https://russia.tv
http://www.tribuna.nad.ru/letc ...
Ну я в общем смысле и имел это ввиду."патамушта президент".Там было аналогично, запретили бы посадку, поляки бы на экскременты изошли, "русские злыдни не дают посадку, препятствуя нашему президенту посетить мемориал.
АВЛ
Старожил форума
04.04.2017 10:39
vaschunin
а к чему эта сцыль про Хитроу? Смоленск-Северный даже когда работал с ним и рядом не стоял
Таймень
Старожил форума
04.04.2017 11:02
Нафигатор
___
Вам, как спецу, не понятны фразы, выданные ГРП экипажу???
- "...Условий для приема нет..."
- "... и от высоты 100м, быть готовым к уходу на второй круг"
- видимость 300- 400м, это о чем то говорило экипажу?
- минимум раздолбленного аэродрома 120м х 2км (могу быть не точен по видимости) по размещенному оборудованию(ОСП/РСП, конкретно РСП), это экипаж должен был знать?
- экипаж передал в эфир "101 Полосу вижу!", что положено при ММ, а до этого уверил, что процедуры захода знает. А по- сему:
- РП С.Плюснин, посадку разрешал? Нет! Не было доклада "Полосу вижу".
- РП посадку запрещал? Нет!(Международные правила, КВС решает на ВПР).
То, что РЗП, давал МС с ошибкой, то это не отсебятина. Вы видели экраны ДРЛ и ПРЛ РСП?Видели. И РЗП, говорил то, что видел на экране. А вот насколько правильно была облетана РСП лабораторией, вопрос другой, ГРП тут не при делах особо.
Гордыня, зазнайство, гонор, некая зависимость от севщего Як-40, самоуверенность, Президент, поспособствовали снижению ниже ВПР.
А вообще, при наступлении критических значений метеоэлементов, обязанность РП ограничить все внеаэродромные полеты и перелеты, либо и аэродромные, с докладом старшему авиационному начальнику (вышестоящему КП), который принимает Решение на ограничение полетов (перелетов), либо их закрытие. Что и было сделано ГРП, т.к. в это время, на КДП, находился целый Зам.Комдива (полковник), который не входил в сокращенный состав ГРП, а Комдив "висел" на проводе. Все все знали, вплоть до Москвы. И при чем тут ГРП? Заложники обстоятельств, не более.
vaschunin
Старожил форума
04.04.2017 11:07
АВЛ

а к чему эта сцыль про Хитроу? Смоленск-Северный даже когда работал с ним и рядом не стоял

Не имеет значения, кто и с кем рядышком не стоял.
Важно, что ТАМ и ЗДЕСЬ был ТОТ, кто мог сказать: - «Меня ждет королева!»
Или: -“Я тридцать лет летаю самолетами, но на запасной аэродром, товарищ командир, никогда не уходил. МНЕ НУЖНО с Мейджером встретиться, переговорить. Делай что хочешь, но садиться нужно” http://www.vyazma.name/f141/av ...

Или, как говорил Генерал-Губернатор Александр Лебедь:- А кто МНЕ, может запретить!?

sbb
Старожил форума
04.04.2017 16:37
Кстати Як-40 тот, он ниже минимума сел?
613445
Старожил форума
04.04.2017 18:14
ну было бы не 400, а 500 и что, поляк бы в овраг не полез? А там опять берёза...
Вуду
Старожил форума
04.04.2017 19:47
sbb
Кстати Як-40 тот, он ниже минимума сел?
- Конечно! Он просто знал, что глиссаду по высоте и дальности надо контролировать не по радиовыотомеру, исключительно по БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ высотомеру...

Для тех, кто не знал, да ещё и забыл, часть радиообмена в эфире вместе с расшифровкой фактической высоты и высоты с РВ у поляков, правее ответов - высота барометрическая, снятая мной с отчёта МАК, на которую экипаж дружно, вместе со стоящим в кабине главкомом, "болт забил". Там штурман дважды повторяет с РВ показания "100 метров", - из-за особенностей рельефа склона ложбины, - но никому в экипаже на борту даже голову не приходит, что так вообще не может быть!
Попробуйте по разности барометрических высот по фрагментам прикинуть, какая и где у них была реальная вертикальная скорость, отчёт МАК, рис.45, стр.175:
https://ria.ru/files/poland/%D ...

10:40:37.1-10:40:38.1 ШТ 150 - Н бар.ВПП = +125 м
10:40:38.7-10:40:39.9 Д 2, на курсе, глиссаде - Н бар.ВПП = +115 м, дальше РЗП замолкает очень надолго, почти на 14 секунд
10:40:39.4-10:40:42.0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
10:40:42.6-10:40:42.7 ШТ 100 - Н бар.ВПП = +77 м
10:40:42.6-10:40:44.1 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:44.5-10:40:46.1 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:46.6-10:40:49.2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
10:40:49.0-10:40:49.2 ШТ 100 - Н бар.ВПП = +35 м
10:40:49.2-10:40:49.6 2П В норме [чёрт его знает, что же у него там в "норме"?]
10:40:49.6-10:40:50.1 ШТ 90 - Н бар.ВПП = +28 м
10:40:49.8-10:40:50.3 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:50.0-10:40:51.3 ШТ 80 - Н бар.ВПП = +25 м
10:40:50.5-10:40:51.2 2П Уходим
10:40:51.5-10:40:58 Звуковой сигнал 400 Гц (ВПР -высота принятия решения)
10:40:51.7-10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:51.8-10:40:52.4 ШТ 60 - Н бар.ВПП = +13 м
10:40:52.3-10:40:53.1 ШТ 50 - Н бар.ВПП = +10 м
10:40:52.4-10:40:53.4 Д Горизонт, 101 - до этого момента почти 14 секунд РЗП молчит! Никакого контроля за бортом. Не замечает, как борт стремительно провалился под глиссаду.
10:40:53-10:40:53.6 ШТ 40 - Н бар.ВПП = +7 м
10:40:53.7-10:40:55.5 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:54.5-10:40:55.2 ШТ 30 - Н бар.ВПП = -6 м
10:40:54.7-10:40:56.4 Д Контроль высоты, горизонт - Н бар.ВПП = -7 м
10:40:55.2-10:40:56 Шт 20 - Н бар.ВПП = -10 м
10:40:56-10:40:58 Звуковой сигнал 400 Гц АБСУ
10:40:56-10:40:58.1 Звуковой сигнал 800 Гц БПРМ
10:40:56.6-10:40:57.7 Звуковой сигнал 400 Гц АБСУ
10:40:56.6-10:40:58.2 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:57.9-10:40:59.0 Звуковой сигнал 400 Гц АБСУ
10:40:58.6-10:41:02 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:59.3-10:41:04.6 Шум от столкновения с лесным массивом
10:41:00.3-10:41:01.4 2П "Курва мать!"
10:41:00.5-10:41:01.8 TAWS PULL UP, PULL UP
10:41:02.0-10:41:03.4 Д Уход на второй круг! - Н бар.ВПП = +10 м и самолёт уже "крутил бочку"...
10:41.02.7-10:41:04.6 Крик "Курррвааа!"
10:41:05.4 - ОКОНЧАНИЕ ЗАПИСИ

10:40:53.4-10:40:39.9=13.5 секунды после дальности 2 км, - РЗП сохраняет гробовое молчание. А борт стремительно ныряет (см. барометрическую высоту относительно ВПП) в овраг и найти его на том месте глиссады на экране, где ему положено быть, РЗП естественно уже не может.

А вот радиообмен на КДП в это время:
http://mak.ru/russian/investig ...
Со стр. 38 и ниже...
21239
Старожил форума
04.04.2017 19:56
ГШ-23
Где вмешивается политика - нет смысла искать здравый смысл. Вектор фамилию Туска забыл упомянуть.
Здравый смысл здесь есть. Только не в политике, а в понимании, кто главный. Диспетчер или командир? Полностью вину на диспетчеров может возлагать только "гражданин", у военных будут свои "понятия".
Вуду
Старожил форума
04.04.2017 20:15
21239
Здравый смысл здесь есть. Только не в политике, а в понимании, кто главный. Диспетчер или командир? Полностью вину на диспетчеров может возлагать только "гражданин", у военных будут свои "понятия".
- Главный отвечающий за безопасность полёта всегда командир корабля (КВС на гражданке).
Задача РЗП и РП в подобных условиях, - помочь благополучно завершить полёт, даже если командир корабля пытается убить свой экипаж, подсказывая ему максимально своевременно и точно о положении самолёта на курсе и глиссаде.
Иначе на кой чёрт РЗП там вообще нужен?
начальник
Старожил форума
04.04.2017 20:20
sbb
"На допросе в польской прокуратуре диспетчер показал, что он является агентом КГБ/ФСБ и был внедрен в Смоленск сразу послу училища с целью убийства будущего президента Польши."

Сегрей Викторович, Ваше слово!
Ты не шути так. Я с РП не только знаком, а поддерживаю его во многих жизненных ситуациях. Не дай бог вам всем оказаться на его месте! Шутки неуместны.
начальник
Старожил форума
04.04.2017 20:25
Нафигатор
Разговор переходит на тему "А ты кто такой". Я то, как раз и занимался управлением и руководством полетами, а вот теперь Вы ответьте, если руководили полетами, сидите в кресле РП, погода туман, 400 и Ваши действия - сидите и ждете сядет борт или нет, я правильно понял. И чтобы Вы не повторяли байку о принятии решения командиром корабля на посадку, напомню, аэродром военный, ГРП военная, обязанности надо выполнять по военным Руководствам и Наставлениям. Уточнения от //bliznetch// на предмет опускания ГРП не принимаю, не надо здесь о корпоративной этике загибать. Ну и вдогон, кроме службы в ВВС, у меня + в образовании, Академия ГА, по специальности УВД.
Ты сиди на диване и не болтай! Тогда на КДП только премьеров не было. Самое страшное, что я лично после Путина проходил по следам того борта №1. Он чудом из ложбинки выскочил. Десятки сантиметров от бруствера после гаражей. Ниже глиссады-не то слово!Ниже уровня ВПП. А теперь все умные. Это просто политика. Летели попрыгать на костях-и попрыгали. Хотя и я тоже впал в кощунство!
котик
Старожил форума
04.04.2017 20:26
sbb
"На допросе в польской прокуратуре диспетчер показал, что он является агентом КГБ/ФСБ и был внедрен в Смоленск сразу послу училища с целью убийства будущего президента Польши."
Сегрей Викторович, Ваше слово!

начальник
Ты не шути так. Я с РП не только знаком, а поддерживаю его во многих жизненных ситуациях.
=======
значит: таки да!? :)))
21239
Старожил форума
04.04.2017 20:27
Вуду
- Главный отвечающий за безопасность полёта всегда командир корабля (КВС на гражданке).
Задача РЗП и РП в подобных условиях, - помочь благополучно завершить полёт, даже если командир корабля пытается убить свой экипаж, подсказывая ему максимально своевременно и точно о положении самолёта на курсе и глиссаде.
Иначе на кой чёрт РЗП там вообще нужен?
В каких "таких" условиях? Давайте, все-таки конкретнее по-обязанностям. А то скажут, что он должен был взмыть на крылах своих, аки архангел.
начальник
Старожил форума
04.04.2017 20:28
Вуду
- Конечно! Он просто знал, что глиссаду по высоте и дальности надо контролировать не по радиовыотомеру, исключительно по БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ высотомеру...

Для тех, кто не знал, да ещё и забыл, часть радиообмена в эфире вместе с расшифровкой фактической высоты и высоты с РВ у поляков, правее ответов - высота барометрическая, снятая мной с отчёта МАК, на которую экипаж дружно, вместе со стоящим в кабине главкомом, "болт забил". Там штурман дважды повторяет с РВ показания "100 метров", - из-за особенностей рельефа склона ложбины, - но никому в экипаже на борту даже голову не приходит, что так вообще не может быть!
Попробуйте по разности барометрических высот по фрагментам прикинуть, какая и где у них была реальная вертикальная скорость, отчёт МАК, рис.45, стр.175:
https://ria.ru/files/poland/%D ...

10:40:37.1-10:40:38.1 ШТ 150 - Н бар.ВПП = +125 м
10:40:38.7-10:40:39.9 Д 2, на курсе, глиссаде - Н бар.ВПП = +115 м, дальше РЗП замолкает очень надолго, почти на 14 секунд
10:40:39.4-10:40:42.0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
10:40:42.6-10:40:42.7 ШТ 100 - Н бар.ВПП = +77 м
10:40:42.6-10:40:44.1 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:44.5-10:40:46.1 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:46.6-10:40:49.2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
10:40:49.0-10:40:49.2 ШТ 100 - Н бар.ВПП = +35 м
10:40:49.2-10:40:49.6 2П В норме [чёрт его знает, что же у него там в "норме"?]
10:40:49.6-10:40:50.1 ШТ 90 - Н бар.ВПП = +28 м
10:40:49.8-10:40:50.3 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:50.0-10:40:51.3 ШТ 80 - Н бар.ВПП = +25 м
10:40:50.5-10:40:51.2 2П Уходим
10:40:51.5-10:40:58 Звуковой сигнал 400 Гц (ВПР -высота принятия решения)
10:40:51.7-10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:51.8-10:40:52.4 ШТ 60 - Н бар.ВПП = +13 м
10:40:52.3-10:40:53.1 ШТ 50 - Н бар.ВПП = +10 м
10:40:52.4-10:40:53.4 Д Горизонт, 101 - до этого момента почти 14 секунд РЗП молчит! Никакого контроля за бортом. Не замечает, как борт стремительно провалился под глиссаду.
10:40:53-10:40:53.6 ШТ 40 - Н бар.ВПП = +7 м
10:40:53.7-10:40:55.5 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:54.5-10:40:55.2 ШТ 30 - Н бар.ВПП = -6 м
10:40:54.7-10:40:56.4 Д Контроль высоты, горизонт - Н бар.ВПП = -7 м
10:40:55.2-10:40:56 Шт 20 - Н бар.ВПП = -10 м
10:40:56-10:40:58 Звуковой сигнал 400 Гц АБСУ
10:40:56-10:40:58.1 Звуковой сигнал 800 Гц БПРМ
10:40:56.6-10:40:57.7 Звуковой сигнал 400 Гц АБСУ
10:40:56.6-10:40:58.2 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:57.9-10:40:59.0 Звуковой сигнал 400 Гц АБСУ
10:40:58.6-10:41:02 TAWS PULL UP, PULL UP
10:40:59.3-10:41:04.6 Шум от столкновения с лесным массивом
10:41:00.3-10:41:01.4 2П "Курва мать!"
10:41:00.5-10:41:01.8 TAWS PULL UP, PULL UP
10:41:02.0-10:41:03.4 Д Уход на второй круг! - Н бар.ВПП = +10 м и самолёт уже "крутил бочку"...
10:41.02.7-10:41:04.6 Крик "Курррвааа!"
10:41:05.4 - ОКОНЧАНИЕ ЗАПИСИ

10:40:53.4-10:40:39.9=13.5 секунды после дальности 2 км, - РЗП сохраняет гробовое молчание. А борт стремительно ныряет (см. барометрическую высоту относительно ВПП) в овраг и найти его на том месте глиссады на экране, где ему положено быть, РЗП естественно уже не может.

А вот радиообмен на КДП в это время:
http://mak.ru/russian/investig ...
Со стр. 38 и ниже...
А вас зауважал. Хотя ранее-бодались.
котик
Старожил форума
04.04.2017 20:29
21239
В каких "таких" условиях? Давайте, все-таки конкретнее по-обязанностям. А то скажут, что он должен был взмыть на крылах своих, аки архангел.
а больно не будет, если конкретнее по-обязанностям!? :)))
21239
Старожил форума
04.04.2017 20:50
котик
а больно не будет, если конкретнее по-обязанностям!? :)))
В интернете наберите их обязанности. Хотя бы гражданских.
котик
Старожил форума
04.04.2017 20:58
21239
В интернете наберите их обязанности. Хотя бы гражданских.
может лучше поваров гражданских? :)))
21239
Старожил форума
04.04.2017 21:03
котик
может лучше поваров гражданских? :)))
Можно и повара. Командиру кто полётное задание подписывал, повар?
21239
Старожил форума
04.04.2017 21:05
Вот он фарш и привёз.
котик
Старожил форума
04.04.2017 21:06
21239
Можно и повара. Командиру кто полётное задание подписывал, повар?
неужто РП или РЗП Северного?! :)))
21239
Старожил форума
04.04.2017 21:14
котик
неужто РП или РЗП Северного?! :)))
Нет. Я просто, когда выхожу из точки А в точку Б, всеми силами не пытаюсь попасть в точку В.
котик
Старожил форума
04.04.2017 21:25
21239
Нет. Я просто, когда выхожу из точки А в точку Б, всеми силами не пытаюсь попасть в точку В.
Поздравляю, это серьёзный аргумент! - у поляков теперь никаких шансов! :)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru