Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профзаболевания лётного состава

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

aralinv
Старожил форума
24.07.2015 13:17
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
aralinv
Старожил форума
24.07.2015 13:17
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
aralinv
Старожил форума
24.07.2015 13:17
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
Валентина
Старожил форума
24.07.2015 13:20
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
Валентина
Старожил форума
24.07.2015 13:21
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
Валентина
Старожил форума
24.07.2015 13:21
Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна
Валентина
Старожил форума
24.07.2015 13:24
Уважаемые работники, на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации!

В соответствии с п. 14 ч.1 ст.30 ФЗ № 400 от 28.12.2013 г. «О страховых пенсиях» Вы имеете право на досрочное назначение страховой пенсии по достижении возраста 55 лет (мужчины) и 50 лет (женщины), если Вы проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации в льготном исчислении (до 2002 года) не менее 12 лет 6 месяцев (мужчины) и 10 лет (женщины), только при условии, если Ваш работодатель уплачивает дополнительный страховой тариф ( ФЗ № 212 ст. 58.3 «О страховых взносах в ПФР и т.д.») и если в индивидуальном лицевом счете четко указано, что условия Вашего труда соответствуют вредному и опасному классу, установленному по результатам специальной оценки условий труда ( ФЗ № от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"). На практике часто бывает что работодатель «забывает» обозначать ваш труд как тяжелый, поэтому обязательно проверьте: проведена ли специальная оценка условий труда на Вашем предприятии рабочих мест и уплачен ли работодателем дополнительный тариф в УПФ. Только при этих условиях Вам гарантированно будет назначена льготная пенсия. В случае нарушений обращайтесь за правовой помощью.
Предварительная запись по тел. Тел. 55-65-40, +7-904-270-65-40. 8912 502 07 41
Прием граждан по адресу: г.Сыктывкар, ул.Морозова, д.3, каб. 21/1 или 331, с 9 ч. до 17 ч. ежедневно кроме субботы и воскресенья. Свидетельство государственной регистрации № 308110309900034.Аралина Валентина Захаровна
крот1
Старожил форума
04.06.2016 00:52
Валентина:

Вниманию членов экипажей воздушных судов(командиры, бортпроводницы, штурманы, бюртмеханики)!!!
Как правило, перед уходом на заслуженный отдых каждый из Вас имеет повреждение здоровья в виде профессиональных заболеваний вследствие воздействия вредных опасных производственных факторов в течение многих лет работы.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 года №2 (п. 19) необходимо иметь в виду, что степень утраты профессиональной трудоспособности должна определяться в зависимости от способности пострадавшего осуществлять не любую профессиональную деятельность, а только ту профессиональную деятельность, которую он фактически осуществлял до наступления страхового случая по трудовому договору. В связи с этим, если застрахованный не способен полностью выполнять работу определенной квалификации, объема и качества, то его способность осуществлять профессиональную деятельность следует считать утраченной полностью.
В соответствии со ст. 131, 132 Воздушного Кодекса РФ страхование жизни и здоровья членов экипажа в размере 1000 прожиточных минимумов, т.е. 8226000 руб. является обязательным. Это возмещение распространяется также на случаи утраты профтрудоспособности.
В случае нарушения ваших прав и законных интересов обращайтесь по телефонам: 8-912-502-07-41 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 3, каб. 331Аралина Валентина Захаровна

Это мы все знаем, но на практике:пленум есть, а разъяснения конституционного суда противоречат этому пленуму. то и есть наше правоое государство- указание вельможи выше закона!


Isкander
Старожил форума
31.12.2016 23:57
ТС. Возвращаясь к первой странице.
Всё, следующая - МОСКВА!!!
Левое ухо "село" конкретно, правое подсело, но пока не проходит под списание.
Профпатология пишет: "...допуск к лётной работе решать во ВЛЭК, , , ".
Из приватных бесед знаю, что были случаи в ЦВЛЭК в подобной ситуации - СНЯТИЯ
диагноза "нейносенсорная тугоухость".
Кроме того: некоторые компании НЕ ОПЛАЧИВАЮТ ЦВЛЭК, если не прошёл.
(У нас пока такого не было: или проходили, или просто не ехали)
Ваше мнение, коллеги?
P.S. Можно случайно попасть под другую статью списания...
Ветеран 1976
Старожил форума
01.01.2017 10:08
Если профзаболевание установлено, акт на руках, то в принципе не важно по какой статье будешь списан с летной работы.
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2017 11:59
Товарищ рассказывал. Был у него диагноз - "индивидуальная оценка", 50/50. Пришел к доктору - тот говорит: "Если хочешь списаться по профзаболеванию - ... у.е., хочешь пройти ВЛЭК - ... у.е.". В ответ: "Доктор, я пришел на комиссию, Вы делайте свое заключение согласно документов". Итог: прошел этого докотора и ВЛЭК без допрасходов.
А доктор наверное сделал выводы и скорее всего спрашивает теперь: "Вы хотите пройти ВЛЭК или списаться?"
Sphynx_69
Старожил форума
03.01.2017 12:21
Petruha_89
Товарищ рассказывал. Был у него диагноз - "индивидуальная оценка", 50/50. Пришел к доктору - тот говорит: "Если хочешь списаться по профзаболеванию - ... у.е., хочешь пройти ВЛЭК - ... у.е.". В ответ: "Доктор, я пришел на комиссию, Вы делайте свое заключение согласно документов". Итог: прошел этого докотора и ВЛЭК без допрасходов.
А доктор наверное сделал выводы и скорее всего спрашивает теперь: "Вы хотите пройти ВЛЭК или списаться?"
Так на ЦВЛЭК секретарь и спрашивает, с какой целью приперся... Особенно, с MELами... :-)
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2017 13:31
Sphynx_69
Так на ЦВЛЭК секретарь и спрашивает, с какой целью приперся... Особенно, с MELами... :-)
Ну а товарищем наверое прокол получился - не спросили сразу. На ошибках учатся...
Сергей_67
Старожил форума
04.01.2017 11:17
Petruha_89
Ну а товарищем наверое прокол получился - не спросили сразу. На ошибках учатся...
И я такое слышал-сразу спрашивают цель приезда. А одному однокашнику "подарок" сделали-восстанавливался по другому заболеванию, а ему "уши" повесили. Он начал отказываться, а ему говорят:"дурак, другие этого добиваются, а тебе подарили!"
htotam
Старожил форума
04.11.2017 17:49
Уважаемые коллеги и форумчане! Вопрос по существу. Коротко и доходчиво:
Отлетал 28, 5 лет.1983-2011г.г. Общий налет-16 000ч. Типы: ми-8.ми-6. ми-10к.ан-24.ту-134.
Диагноз СНТ поставили в2002г.В 20011г. списали. В 20012-13 оформил профзаболевание СНТ 2ст.назначили 30% потери трудоспособности. В 2016 г. дали пожизненно 30%. Вопрос в том, что с 20013 г. при ежегодном прохождении наблюдалась тенденция ухудшения слуха. В 2014г. 2-3ст.Выписали слуховой аппарат. В 20015г. 3ст. В 20016г ШР-0/0м. РР-1.8/1.5м. повышение возд. порогов на всех частотах по звуковоспринимающему типу 60-80дб справа, 60-85дб слева. Общая потеря в зоне речевых частот- 66дБ. Диагноз- СНТ-3ст.60% потери трудоспособности. Программа реабилитации без нареканий. За этот период проценты не пересматривались. На вопрос- "почему?" вразумительного ответа не получил. Обжаловал в Республиканском МСЭ. Оставили без изменений. Мотивация- 1)вы не подвергались воздействию шума с 20012г., значит ухудшение произошло по другой причине.На вопрос-"По какой причине?"ссылаются на какое-то мифическое постановление Минздравсоцразвития 22/40 от 20015г.искал- не нашел!Так же ссылаются на многолетнюю практику в своей работе(бред). Единственное что предложили- после очередного прохождения медкомиссии оформить инвалидность по профзаболеванию. Уважаемые коллеги, если у кого есть дельные советы, буду очень благодарен! Собираюсь обжаловать в суде, нужна железная аргументация основанная на документах. Можно в личку. Флудистов просьба не беспокоить.
cat
Старожил форума
11.12.2017 20:28
ни какой МСЭ тебе проценты не добавит хоть судись хоть нет. там и так знают что максималку получаешь, по этому пустая трата времени и нервов...
klm911
Старожил форума
11.12.2017 22:33
Главное чтобы слуховой аппарат не отобрали , народ по 40 лет отлетал и диагноз СНТ поснимали .
Островский
Старожил форума
11.12.2017 23:53
Опять же из слухов:Больше 30% не дают, и хотят сделать максимальный порог, всем одинаковый, вот как то так.
Isкander
Старожил форума
13.12.2017 15:51
А может быть (теоретически) такой случай?
- висит диагноз на ОДНО ухо, подошло время ЦВЛЭК (55 лет),
решил в Москву не ехать, ушёл на пенсию...
- через некоторое время после увольнения приехать на ЦВЛЭК
(вроде как восстанавливаться) - и списаться по ушам...
Или после увольнения это уже не прокатит???
ёпрст
Старожил форума
13.12.2017 16:11
Так Вас и спишут по одному уху, что не является профзаболеванием
ёпрст
Старожил форума
14.12.2017 11:45
Пока везёт только механикам, если такие ещё есть, - им, для списания не надо ехать на ЦВЛЭК, достаточно заиметь запись на ВЛЭК и вперёд! Также в счастливчики попали пилоты, которые уже проходили ЦВЛЭК и имеют подтвержденный ими диагноз, но здесь сплошные раздумья- приехав на очередной ЦВЛЭК они, после того как заявят, что приехали проходить с целью продолжения летной работы, наверняка "выздоровеют" со всеми вытекающими последствиями. Поэтому такие предпочитают не ехать, а списываться на обычном ВЛЭК, пока прокатывает. Ну, а молодежи надо совсем забыть об этом, также как и летающим на иномаркам!
ёпрст
Старожил форума
14.12.2017 11:50
Ну, а реально глухим, но желающим летать, предлагаю проходить комиссию в Норвегии, здесь разрешено летать полностью глухим на одно ухо:)! Так что куйте железо, пока горячо:)!
klm911
Старожил форума
14.12.2017 19:39
Налет на шумных самолях не идет в зачет( 22г), если вдруг оглох на иномарке (11л) ??
capitan John
Старожил форума
17.12.2017 07:44
Ещё как идёт.
ёпрст
Старожил форума
19.12.2017 09:29
Налет на шумных самолях не идет в зачет( 22г), если вдруг оглох на иномарке (11л) ??
====
ну, логика у них такая. Типа, пилот должен был заиметь диагноз на шумных самолях, а раз такого не случилось, то на иномарках, где превышения шума нет, ЦВЛЭК диагноз ставить не желает. Можно попробовать заиметь диагноз на простом ВЛЭК, а потом, в случае неподтверждения ЦВЛЭК- в суд, говорят прокатывает, но все, конечно же понятно, зависит от множества вводных, коих на этом пути будет неимоверное количество. Наверное, надо "переждать", авось рассосется :)!
Pablo
Старожил форума
25.12.2017 13:01
Доброго всем дня! Подскажите кто в курсе:
- с диагнозом НСТ только перед списанием отправляют к профпатологу или его нужно проходить еще в каких-то других случаях?
- какие обследования там проводят и можно ли чутка "закосить" на ухудшение или с их аппаратурой это не реально?
Заранее благодарен за толковые ответы.
htotam
Старожил форума
03.01.2018 15:33
cat
ни какой МСЭ тебе проценты не добавит хоть судись хоть нет. там и так знают что максималку получаешь, по этому пустая трата времени и нервов...
Уважаемый cat. У меня далеко не максимальные выплаты по профзаболеванию. Нужно внимательно читать. На отечественной авиатехнике не было высоких зарплат. И я обратился к компетентным представителям по данному вопросу, но видимо таких здесь нет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.01.2018 15:42
htotam
Уважаемый cat. У меня далеко не максимальные выплаты по профзаболеванию. Нужно внимательно читать. На отечественной авиатехнике не было высоких зарплат. И я обратился к компетентным представителям по данному вопросу, но видимо таких здесь нет.
Иван, ничего у тебя не получится.
Ни один суд не оспорит решение МСЭ.
Практика есть, судился у друга отец.
ktrc
Старожил форума
03.01.2018 20:58
htotam
Уважаемые коллеги и форумчане! Вопрос по существу. Коротко и доходчиво:
Отлетал 28, 5 лет.1983-2011г.г. Общий налет-16 000ч. Типы: ми-8.ми-6. ми-10к.ан-24.ту-134.
Диагноз СНТ поставили в2002г.В 20011г. списали. В 20012-13 оформил профзаболевание СНТ 2ст.назначили 30% потери трудоспособности. В 2016 г. дали пожизненно 30%. Вопрос в том, что с 20013 г. при ежегодном прохождении наблюдалась тенденция ухудшения слуха. В 2014г. 2-3ст.Выписали слуховой аппарат. В 20015г. 3ст. В 20016г ШР-0/0м. РР-1.8/1.5м. повышение возд. порогов на всех частотах по звуковоспринимающему типу 60-80дб справа, 60-85дб слева. Общая потеря в зоне речевых частот- 66дБ. Диагноз- СНТ-3ст.60% потери трудоспособности. Программа реабилитации без нареканий. За этот период проценты не пересматривались. На вопрос- "почему?" вразумительного ответа не получил. Обжаловал в Республиканском МСЭ. Оставили без изменений. Мотивация- 1)вы не подвергались воздействию шума с 20012г., значит ухудшение произошло по другой причине.На вопрос-"По какой причине?"ссылаются на какое-то мифическое постановление Минздравсоцразвития 22/40 от 20015г.искал- не нашел!Так же ссылаются на многолетнюю практику в своей работе(бред). Единственное что предложили- после очередного прохождения медкомиссии оформить инвалидность по профзаболеванию. Уважаемые коллеги, если у кого есть дельные советы, буду очень благодарен! Собираюсь обжаловать в суде, нужна железная аргументация основанная на документах. Можно в личку. Флудистов просьба не беспокоить.
Посмотрите:
Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н
Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 N 789
Постановление Минтруда РФ от 18.07.2001 N 56
Из этого предполагаю, если 3ю группу предлагают это хорошо и автоматом должно быть 40-60%.
Из приказа N 1024н : 9.2.2 Тугоухость I - III степени, двусторонняя 10 - 30%.
Может эта информация вам поможет.
ktrc
Старожил форума
03.01.2018 21:11
Писал в другой теме, но что то безрезультатно, может тут кто что скажет.
Помогите разобраться.
Имеется:
АКТ о случае проф. заболевания,
Мед. заключение с проф. центра, (1я степень НСТ(прохожу по статье 63.2. ФАП-50))
Степень утраты трудоспособности МСЭ,
Рекомендации с проф. центра и МСЭ; может продолжать работу по специальности, выполняя труд с большим напряжением.
Очередная ВЛЭК В мае. В хлебной карточке; допущен к лётной работе.
Непонятно как то.
Мед. заключение получил, что потерял частично слух, работать можно.
Далее назначают за эту часть проценты и уже работать нельзя.
Почему нельзя? Не пойму.
ФАП-50 статья 63"...Лица из числа авиационного персонала с нейросенсорной тугоухостью шумовой этиологии при установлении у них ЧАСТИЧНОЙ или полной утраты профессиональной трудоспособности признаются негодными..."
htotam
Старожил форума
04.01.2018 21:40
ktrc
Посмотрите:
Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н
Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 N 789
Постановление Минтруда РФ от 18.07.2001 N 56
Из этого предполагаю, если 3ю группу предлагают это хорошо и автоматом должно быть 40-60%.
Из приказа N 1024н : 9.2.2 Тугоухость I - III степени, двусторонняя 10 - 30%.
Может эта информация вам поможет.
Спасибо! Вот поэтому в 2016 на МСЭ они так не хотели давать мне 3-ю группу инвалидности по профзаболеванию. Чему удивились ЛОР-врач и сурдолог на следующем освидетельствовании 2017г. Может кому пригодится данная информация. Всех с наступающим Рождеством!!!!!!!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2018 11:28
А, что в этой информации ценного? Всем, кто связан с профзаболиванием
это знают. Захотят на МСЭ дадут вам 40 и более % и следовательно 3 группу,
не захотят , то ничего вы не сделаете, хоть с метра слышать не будете.
И причину они всегда найдут, -давление, иные диагнозы и прочая хрень.

ktrc
Старожил форума
07.01.2018 23:47

Всё индивидуально. Бывает и через суд решают, если иначе не получается!
klm911
Старожил форума
08.01.2018 21:11
"Профзаболеваний" всего одно .
ёпрст
Старожил форума
09.01.2018 09:25
Да и сохраняется пока просто чудом
capitan John
Старожил форума
09.01.2018 21:02
Все же платят как травма на производстве.
Ан-26-100
Старожил форума
12.01.2018 03:55
Коллеги!
Тема эта сугубо личная для каждого, интимная - если угодно. Зачем мусолить ее на открытом форуме, привлекая обиженных, кои по разным причинам не смогли реализовать свои желания (часто необоснованные).
Никто вам здесь универсального совета не даст. Оформление нашего профзаболевания в силу нестыковок и различных трактовок невнятного законодательства у каждого индивидуальны и зависят от региона, записей в медкнижке, состава комиссии и пр. пр...

Всем удачи!
Isкander
Старожил форума
17.01.2018 18:07
klm911
"Профзаболеваний" всего одно .
А вибрация разве не канает???
Я знаю, у "вертикальных" норильчан она сейчас в почёте...
ёпрст
Старожил форума
18.01.2018 14:31
Вибрировать по профессиональному не у каждого получается, это не кнопки при аудиограмме жать:)
Isкander
Старожил форума
19.01.2018 20:24
ёпрст
Вибрировать по профессиональному не у каждого получается, это не кнопки при аудиограмме жать:)
В Москве не только "кнопки жмут"...
Там сейчас мноооого новых технологий по выявлению "симулянтов" появилось...
Alex57
Старожил форума
20.01.2018 23:36
ёпрст
Пока везёт только механикам, если такие ещё есть, - им, для списания не надо ехать на ЦВЛЭК, достаточно заиметь запись на ВЛЭК и вперёд! Также в счастливчики попали пилоты, которые уже проходили ЦВЛЭК и имеют подтвержденный ими диагноз, но здесь сплошные раздумья- приехав на очередной ЦВЛЭК они, после того как заявят, что приехали проходить с целью продолжения летной работы, наверняка "выздоровеют" со всеми вытекающими последствиями. Поэтому такие предпочитают не ехать, а списываться на обычном ВЛЭК, пока прокатывает. Ну, а молодежи надо совсем забыть об этом, также как и летающим на иномаркам!
Привет коллега очень актуальная для меня тема, хотелось бы обсудить индивидуально как с вами связаться Александр емейл tretiak57@mail.ru
ёпрст
Старожил форума
22.01.2018 12:04
Привет коллега очень актуальная для меня тема, хотелось бы обсудить индивидуально как с вами связаться
======
прошу прощения, не хотелось бы светиться регионом в наше сложное время. Все индивидуально, вплоть до смены места жительства! Самое главное, это Ваша клиника профзаболеваний( шаг 1) Если там все хорошо, то повезло. Хорошо, если он уже пройден кем-то из коллег. Сложность клиники в том, что существует ооочень большая разница между инвалидностью по ушам у простых работяг (примерно 70 дц) и уровнем проф. у пилотов(прим-но 35 по ФАП-50 на некоторых частотах, кстати, посмотрите!), а пенсия приличная. А так, на ВЛЭК ЛОР(шаг 2) определил, что Вы не слышите, но пока в норме. По этим показаниям Вы обязаны пойти в клинику профзаболеваний, где Вас поставят на учет(шаг 3) и начнется тернистый путь по излечению неизлечимого недуга, который, еще раз повторю зависит от клиники, а уж потом от ЦВЛЭК! ЦВЛЭК сейчас всех успешно вылечивает, но если Вы пару- тройку лет до этого успешно лечились в своей клинике с уже поставленным диагнозом...
Alex57
Старожил форума
22.01.2018 12:39
ёпрст
Привет коллега очень актуальная для меня тема, хотелось бы обсудить индивидуально как с вами связаться
======
прошу прощения, не хотелось бы светиться регионом в наше сложное время. Все индивидуально, вплоть до смены места жительства! Самое главное, это Ваша клиника профзаболеваний( шаг 1) Если там все хорошо, то повезло. Хорошо, если он уже пройден кем-то из коллег. Сложность клиники в том, что существует ооочень большая разница между инвалидностью по ушам у простых работяг (примерно 70 дц) и уровнем проф. у пилотов(прим-но 35 по ФАП-50 на некоторых частотах, кстати, посмотрите!), а пенсия приличная. А так, на ВЛЭК ЛОР(шаг 2) определил, что Вы не слышите, но пока в норме. По этим показаниям Вы обязаны пойти в клинику профзаболеваний, где Вас поставят на учет(шаг 3) и начнется тернистый путь по излечению неизлечимого недуга, который, еще раз повторю зависит от клиники, а уж потом от ЦВЛЭК! ЦВЛЭК сейчас всех успешно вылечивает, но если Вы пару- тройку лет до этого успешно лечились в своей клинике с уже поставленным диагнозом...
Добрый день Уменя вопрос который не хотелось бы задавать в открытом доступе .Может вам на емейл если дадите Свой я оставил в предыдущем сообщении
Alex57
Старожил форума
22.01.2018 12:55
ёпрст
Привет коллега очень актуальная для меня тема, хотелось бы обсудить индивидуально как с вами связаться
======
прошу прощения, не хотелось бы светиться регионом в наше сложное время. Все индивидуально, вплоть до смены места жительства! Самое главное, это Ваша клиника профзаболеваний( шаг 1) Если там все хорошо, то повезло. Хорошо, если он уже пройден кем-то из коллег. Сложность клиники в том, что существует ооочень большая разница между инвалидностью по ушам у простых работяг (примерно 70 дц) и уровнем проф. у пилотов(прим-но 35 по ФАП-50 на некоторых частотах, кстати, посмотрите!), а пенсия приличная. А так, на ВЛЭК ЛОР(шаг 2) определил, что Вы не слышите, но пока в норме. По этим показаниям Вы обязаны пойти в клинику профзаболеваний, где Вас поставят на учет(шаг 3) и начнется тернистый путь по излечению неизлечимого недуга, который, еще раз повторю зависит от клиники, а уж потом от ЦВЛЭК! ЦВЛЭК сейчас всех успешно вылечивает, но если Вы пару- тройку лет до этого успешно лечились в своей клинике с уже поставленным диагнозом...
Я в конце пути т.е. Есть списание влэк , есть заключение профпатолога, есть заключ. Цвэк 5ти летней давности , дальше вопрос
Alex57
Старожил форума
22.01.2018 13:41
ёпрст
Привет коллега очень актуальная для меня тема, хотелось бы обсудить индивидуально как с вами связаться
======
прошу прощения, не хотелось бы светиться регионом в наше сложное время. Все индивидуально, вплоть до смены места жительства! Самое главное, это Ваша клиника профзаболеваний( шаг 1) Если там все хорошо, то повезло. Хорошо, если он уже пройден кем-то из коллег. Сложность клиники в том, что существует ооочень большая разница между инвалидностью по ушам у простых работяг (примерно 70 дц) и уровнем проф. у пилотов(прим-но 35 по ФАП-50 на некоторых частотах, кстати, посмотрите!), а пенсия приличная. А так, на ВЛЭК ЛОР(шаг 2) определил, что Вы не слышите, но пока в норме. По этим показаниям Вы обязаны пойти в клинику профзаболеваний, где Вас поставят на учет(шаг 3) и начнется тернистый путь по излечению неизлечимого недуга, который, еще раз повторю зависит от клиники, а уж потом от ЦВЛЭК! ЦВЛЭК сейчас всех успешно вылечивает, но если Вы пару- тройку лет до этого успешно лечились в своей клинике с уже поставленным диагнозом...
Коллега вы правы на цвлэк вылечивают почти всех Так произошло с моими предшественниками Что остаётся как вы считаете какие варианты если есть ответы, сбросьте на емейл .Зарание благодарю Александр
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2018 13:53
Сопливых вовремя целуют.
ёпрст
Старожил форума
22.01.2018 23:08
Есть списание влэк , есть заключение профпатолога, есть заключ. Цвэк 5ти летней давности
_______

Так у Вас все отлично! Единственное, как я понял, списались Вы давно, а сейчас решили оформить. Смотрите шаг 1, ещё раз повторю, что некоторые даже "переезжают" в поисках лучшей доли! Да и как Вам не дадут пенсию, если Вы были списаны и имеется заключение! Если шаг 1 Вам не подходит, но решили биться до конца, то в суд!
Alex57
Старожил форума
23.01.2018 07:25
ёпрст
Есть списание влэк , есть заключение профпатолога, есть заключ. Цвэк 5ти летней давности
_______

Так у Вас все отлично! Единственное, как я понял, списались Вы давно, а сейчас решили оформить. Смотрите шаг 1, ещё раз повторю, что некоторые даже "переезжают" в поисках лучшей доли! Да и как Вам не дадут пенсию, если Вы были списаны и имеется заключение! Если шаг 1 Вам не подходит, но решили биться до конца, то в суд!
Цвлэк подтверждало диагноз 5лет назад, списываюсь сейчас, в цвлэк уверенности нет
ёпрст
Старожил форума
23.01.2018 10:44
Я думаю, что проблем у Вас, как имеющего уже диагноз, подтвержденный у профпатолога, не будет! Ведь проблема профпатолога в чем? Пенсия по ушной инвалидности 2 степени точно не знаю, но где-то 8-9, 1 степени-18. Но это реально глухие люди с дц около 80. Вот тут и возникает вопрос об экономии средств при даче пилоту пенсии при его 35 дц.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2018 11:05
ёпрст, хватит бред писать.Слышали звон...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru