Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Kaz Trans AN26 near El-Alamein on Jul 20th 2018, fuel starvation

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 13:27
Просчитались :(
http://avherald.com/h?article= ...

Хотел взглянуть на Флайтрадар - ни регистрационный UP-AN611, ни номер рейса KUY-9554 не находит.
Serju
Старожил форума
21.07.2018 15:51
Это был чисто перегон.
Маслопуз
Старожил форума
21.07.2018 17:18
Египтяне талоны режут? Всем или только аффторитетному командиру?
Serju
Старожил форума
21.07.2018 19:46
Маслопуз
Египтяне талоны режут? Всем или только аффторитетному командиру?
Не знаю.Я в другой стране.
Остап Бендер
Старожил форума
21.07.2018 19:57
Украинский самолет совершил в пятницу вынужденную посадку на севере Египта. Об этом сообщила в своей электронной версии газета Al Ahram,

По ее данным, украинский транспортный самолет Ан-26 совершил вынужденную посадку приблизительно в 50 км от аэропорта египетского города Эль-Аламейн, расположенного на побережье Средиземного моря. Причиной вынужденной посадки называется техническая неисправность.

Отмечается, что никто из шести членов находившиеся на борту экипажа не пострадал. Эту информацию египетскому телевидению также подтвердил министр гражданской авиации страны Юнис аль-Масри.

По его словам, "никто из шести членов экипажа не получил никаких травм". Министр добавил, что находившиеся на борту после приземления были доставлены в госпиталь и прошли обследование. "Со здоровьем у них все в порядке", - отметил аль-Масри.

Он также уточнил, что "вынужденная посадка была совершена украинским грузовым самолетом Ан-26 в 48 милях (чуть более 50 км) от аэропорта города Эль-Аламейна", который расположен на севере страны, на берегу Средиземного моря. САМОЛЁТ СЕЛ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПОЛЕ. "Украинский борт направлялся в Эль-Аламейн для дозаправки топливом, но из-за технической неполадки приземлился на подлете к городу", - указал министр гражданской авиации Египта.


Кстати сам аэропорт находится примерно в 50 км от города по карте..
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 19:59
Маслопуз
Египтяне талоны режут? Всем или только аффторитетному командиру?
Вырезание талонов - пережиток прошлого.
Или еще где-то есть?
Victor N.
Старожил форума
21.07.2018 20:14
Он также уточнил, что "вынужденная посадка была совершена украинским грузовым самолетом Ан-26 в 48 милях (чуть более 50 км) от аэропорта города Эль-Аламейна"

Интересно, что ж это за мили такие, что 48 миль составляют "чуть более 50 км"?
Египетские, что-ль? :)
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 20:57
Victor N.
Он также уточнил, что "вынужденная посадка была совершена украинским грузовым самолетом Ан-26 в 48 милях (чуть более 50 км) от аэропорта города Эль-Аламейна"

Интересно, что ж это за мили такие, что 48 миль составляют "чуть более 50 км"?
Египетские, что-ль? :)

"Чуть более" - понятие ооооочень растяжимое! Ну ведь 48 миль - это больше чем 50 км! Не будете же возражать?
Вот если бы написали "чуть менее чем 50 км" - тогда другое дело! 😊

FL410
Старожил форума
21.07.2018 22:29
"Техническая неполадка" - можно этот термин применить, когда движки стали из-за полной выработки топлива?))
Su-17
Старожил форума
23.07.2018 08:54
Авантюра, с Киева до Эль-Аламейн почти 1200 миль. Чем надо думать, чтобы принимать решение лететь на такое расстояние?
Хотя, могут быть нюансы с несколькими бочками в грузовом отсеке для дозаправки в воздухе, но что то пошло не так......
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 09:16
казалось лихие 90-е, когда летали с последней плиты и садились на последних каплях, ушли невозвртано в прошлое, а оказывается где то еще актуально, футбольную команду в Южной Америке убили без топлива, этот подвиг.
котик
Старожил форума
23.07.2018 09:46
FL410
"Техническая неполадка" - можно этот термин применить, когда движки стали из-за полной выработки топлива?))
...или отказ подкачивающих насосов
9. Невырабатываемый остаток топлива:
при обесточенной топливной системе ... 260 л
при автоматическом управлении ... 70 л
при ручном управлении ... 90 л
http://an-26.com/An-26/Chapter ...

З.Ы. 150 кг можно и не сжечь, а это (при правильном режиме снижения) не меньше 15 минут.
ОПЁНОК
Старожил форума
23.07.2018 10:24
Kaz Air Trans стрёмная казакистанская конторка. Газик там рулит.
Su-17
Старожил форума
23.07.2018 11:15
neustaf
казалось лихие 90-е, когда летали с последней плиты и садились на последних каплях, ушли невозвртано в прошлое, а оказывается где то еще актуально, футбольную команду в Южной Америке убили без топлива, этот подвиг.
Ничего и никуда не ушло. В Африке последняя плита и последня капля будут долго. Контрольный вопрос. MTOW Ан-26? Скажите 24 т.? НизачОт. Правильный ответ 26 т., для фанатов 27 т.
SUHOV
Старожил форума
23.07.2018 11:44
… Газик там рулит. …
Там «рулит» Трощенков , алчная, тупая личность. Девиз этого создания : « … что бы экономить надо меньше заливать топлива и меньше платить...»
А самолёту респект, отработал на все 100%. При длине маршрута 1285 nm./ 2380 км. При «штилевых условиях» , без SIDов и STARов потребовалось бы топлива 4900 кг (на двигателях первой категории). Пролетев 6ч 00мин они могли бы приземлиться в пункте назначения с остатком 300-350 кг. Это при всех благоприятных условиях и наличии топлива на момент отрыва в Жулянах 5400кг !
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2018 12:37
Su-17
Ничего и никуда не ушло. В Африке последняя плита и последня капля будут долго. Контрольный вопрос. MTOW Ан-26? Скажите 24 т.? НизачОт. Правильный ответ 26 т., для фанатов 27 т.
НизачОт. 25, для фанатов до 29-ти.
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 12:43
« … что бы экономить надо меньше заливать топлива и меньше платить...»

Что нужно делать, чтобы корова меньше ела и больше давала молока?
Нужно меньше кормить и чаще доить!
Su-17
Старожил форума
23.07.2018 12:51
АОН РФ
НизачОт. 25, для фанатов до 29-ти.
Это не для фанатов, а для БЕСБАШЕННЫХ. Но они долго не летают......
clay4el
Старожил форума
23.07.2018 16:30
АОН РФ
НизачОт. 25, для фанатов до 29-ти.
на просторах необъятной, есть одна очень странная АК, где не все знают как MTOW расшифровывается... так там по старинке определяют взлетный вес - по остаткам зеркал, а на СПУ читают как мантру: "взлетный вес? 24 тонны!"
fomanever
Старожил форума
23.07.2018 16:41
Украина-это наихудшия копия России.Вот что я скажу
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 16:49
fomanever
Украина-это наихудшия копия России.Вот что я скажу
И при чем это к обсуждаемой теме?
FL410
Старожил форума
23.07.2018 18:50
котик
...или отказ подкачивающих насосов
9. Невырабатываемый остаток топлива:
при обесточенной топливной системе ... 260 л
при автоматическом управлении ... 70 л
при ручном управлении ... 90 л
http://an-26.com/An-26/Chapter ...

З.Ы. 150 кг можно и не сжечь, а это (при правильном режиме снижения) не меньше 15 минут.
Можно ещё закосить на отказ топливо-измерительной аппаратуры))
Неоправдавшийся ветер тоже вариант)) - но тут уже на матчасть не свалишь.
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2018 20:30
clay4el
на просторах необъятной, есть одна очень странная АК, где не все знают как MTOW расшифровывается... так там по старинке определяют взлетный вес - по остаткам зеркал, а на СПУ читают как мантру: "взлетный вес? 24 тонны!"
25 тонн.
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 20:40
"...other members of the crew recommended to divert to their alternate due to concerns with the amount of fuel remaining."
"The captain had decided to continue to the refueling field at El-Alamein"
"...the captain received minor injuries."

Получил легкие травмы при посадке или уже после посадки? :)
FL410
Старожил форума
23.07.2018 21:55
Да стопудово после!))
Su-17
Старожил форума
23.07.2018 21:59
Petruha_89
"...other members of the crew recommended to divert to their alternate due to concerns with the amount of fuel remaining."
"The captain had decided to continue to the refueling field at El-Alamein"
"...the captain received minor injuries."

Получил легкие травмы при посадке или уже после посадки? :)
Что за грязные намеки? Уж не думаете ли Вы, что члены экипажа банально воспитывали командира чем попало под руку?
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 22:13
Su-17
Что за грязные намеки? Уж не думаете ли Вы, что члены экипажа банально воспитывали командира чем попало под руку?
И близко таких мыслей не было! Серьезных.
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 22:14
Если шутка неудачная получилась - извините!
Su-17
Старожил форума
23.07.2018 22:35
Petruha_89
Если шутка неудачная получилась - извините!
В каждой шутке только доля шутки. Я думаю, запросто могли накостылять.
Лично меня в холодный пот бросает от перспектив такой вынужденной посадки где нить в Сахаре, причём в Ливийской пустыне.
neustaf
Старожил форума
24.07.2018 07:29
Su-17
В каждой шутке только доля шутки. Я думаю, запросто могли накостылять.
Лично меня в холодный пот бросает от перспектив такой вынужденной посадки где нить в Сахаре, причём в Ливийской пустыне.
А смысл? Экипаж о такой перспективе еще до взлета не догадывался, кэп всех подставил? А они овечки и не подозревали, что пепелац без гравицаппы не летает,
Su-17
Старожил форума
24.07.2018 08:01
neustaf
А смысл? Экипаж о такой перспективе еще до взлета не догадывался, кэп всех подставил? А они овечки и не подозревали, что пепелац без гравицаппы не летает,
Ну, наземная часть экипажа могла таких нюансов и не знать. Нынешние вторые пилоты часто не знают куда вообще летим. Толковый бортач, знающий, что на борту 5400, под пробки, о такой подлянке даже и не думал.
А командиру надо ДУМАТЬ. Над Антальей уже можно было просчитать всё , ну и сесть там или идти до Ираклиона.
Поэтому после вынужденной посадки в полях эмоции и дали результат.......
котик
Старожил форума
24.07.2018 09:03
ФИО членов экипажа кому-нибудь из читающих известны?
neustaf
Старожил форума
24.07.2018 09:04
Su-17
Ну, наземная часть экипажа могла таких нюансов и не знать. Нынешние вторые пилоты часто не знают куда вообще летим. Толковый бортач, знающий, что на борту 5400, под пробки, о такой подлянке даже и не думал.
А командиру надо ДУМАТЬ. Над Антальей уже можно было просчитать всё , ну и сесть там или идти до Ираклиона.
Поэтому после вынужденной посадки в полях эмоции и дали результат.......
ну если на борту только один пилот, а остальные все овцы на закланье, да и наземный персонал если только в первый раз на борт поднялись, о предельных возможностях аеропланы все более менее в курсе,
ОПЁНОК
Старожил форума
24.07.2018 09:37
SUHOV
… Газик там рулит. …
Там «рулит» Трощенков , алчная, тупая личность. Девиз этого создания : « … что бы экономить надо меньше заливать топлива и меньше платить...»
А самолёту респект, отработал на все 100%. При длине маршрута 1285 nm./ 2380 км. При «штилевых условиях» , без SIDов и STARов потребовалось бы топлива 4900 кг (на двигателях первой категории). Пролетев 6ч 00мин они могли бы приземлиться в пункте назначения с остатком 300-350 кг. Это при всех благоприятных условиях и наличии топлива на момент отрыва в Жулянах 5400кг !
Газик в казакистане экипаж разыскивал.Самому интересно кто под эту авантюру подписался.
котик
Старожил форума
24.07.2018 11:04
clay4el
в том РЛЭ именно 24...
а какая разница: что они с собой много везли?
АОН РФ
Старожил форума
24.07.2018 11:12
clay4el
в том РЛЭ именно 24...
Заплати и напишут в бортжурнале:"Отдельные полёты 25т.".
clay4el
Старожил форума
24.07.2018 15:11
АОН РФ
Заплати и напишут в бортжурнале:"Отдельные полёты 25т.".
как говорится "денег нет, но Вы держитесь!" (с). Да и со страной изготовителем данная "контора" почему то вдруг не дружит



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru