Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1718

RR-navi
Старожил форума
14.11.2017 14:43
ОПЁНОК
Согласен. Неподготовленность . А вот опыта у них не было . Нужен опыт что бы определить момент и уйти на 2-й круг.При полётах на такие аэродромы вся ответственность на капитане.
Когда приходиться нарушать всё, только он может принять правильное решение, весь экипаж смотрит только на него.
Опыт то у них был. Скорее "Да прокатит-всегда ж прокатывало".
Лично мое мнение- летать ниже минимума не стоит- но летать ниже минимума надо уметь!
С Ув RR
ОПЁНОК
Старожил форума
14.11.2017 14:45
RR-navi
Опыт то у них был. Скорее "Да прокатит-всегда ж прокатывало".
Лично мое мнение- летать ниже минимума не стоит- но летать ниже минимума надо уметь!
С Ув RR
600 часов на ан-26 маловатый опыт.
RR-navi
Старожил форума
14.11.2017 14:47
ОПЁНОК
Согласен. Неподготовленность . А вот опыта у них не было . Нужен опыт что бы определить момент и уйти на 2-й круг.При полётах на такие аэродромы вся ответственность на капитане.
Когда приходиться нарушать всё, только он может принять правильное решение, весь экипаж смотрит только на него.
Держи они по приборам , по командам штурмана, до удаления метров 600-800- открылась бы им нормальная полоса и там где надо. но увидив первое что напоминало полосу-ломанулись туда забыв обо всем на свете. Когда в голове надо было произнести великую фразу- " Стоп думаю-а не дурак ли я??"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.11.2017 14:49
ОПЁНОК
600 часов на ан-26 маловатый опыт.
А Комэск куда смотрел& Он же не просто командир, он еще и инструктор. И должен видеть и картину полета и ошибки младшего товарища. А он туда же- "держи козу"
С ув RR
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 14:49
RR-navi
Опыт то у них был. Скорее "Да прокатит-всегда ж прокатывало".
Лично мое мнение- летать ниже минимума не стоит- но летать ниже минимума надо уметь!
С Ув RR
Им не передали ухудшение видимости. Какое ниже минимума. Даже если бы и передали - после высоты принятия решения - контакт установлен, можно садиться. Как написано в ФАПе, как они (эти руководители и инструктора) учили своих подчиненных.
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 14:50
RR-navi
А Комэск куда смотрел& Он же не просто командир, он еще и инструктор. И должен видеть и картину полета и ошибки младшего товарища. А он туда же- "держи козу"
С ув RR
Комэкс и рулил слева, в качестве капитана.
Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 14:53
RR-navi
Держи они по приборам , по командам штурмана, до удаления метров 600-800- открылась бы им нормальная полоса и там где надо. но увидив первое что напоминало полосу-ломанулись туда забыв обо всем на свете. Когда в голове надо было произнести великую фразу- " Стоп думаю-а не дурак ли я??"
С ув RR
после того как командир скажет "садимся" все дружно начинают пялиться в окно.... Одна из самых распространенных ошибок./RR-navi

Pilot62
Старожил форума
14.11.2017 14:56
ОПЁНОК
600 часов на ан-26 маловатый опыт.
маловатый для чего??
Куда девать КВСов с налетом 50-100-200-500??
И где брать пилотов сразу с налетом более 600??

ОПЁНОК
Старожил форума
14.11.2017 15:00
Pilot62
маловатый для чего??
Куда девать КВСов с налетом 50-100-200-500??
И где брать пилотов сразу с налетом более 600??

маловат для полётов на такие аэродромы. У комэски , кажется , то же на Ан-26 налёта с гулькин нос ? или ошибаюсь ?
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 15:29
ОПЁНОК
маловат для полётов на такие аэродромы. У комэски , кажется , то же на Ан-26 налёта с гулькин нос ? или ошибаюсь ?
У комэски в качестве КВС на Ан-24 4889 часов, на Ан-26 - 2697 часов. Это гулькин нос???
И он же выполнял посадку.
У замкомэски 622 часа КВС только на Ан24/26, но ведь еще 7 лет на должности КВС 154 - правда налет не указан.
HUD
Старожил форума
14.11.2017 15:58
RR-navi
Просто молодой человек не знает что такое "помойка". Да и по GNSS , как вы правильно заметили не один из старых типов не допущен, и допущен не будет никогда. И потом, для такого захода корректирующая станция необходима. За чей счет банкет в той же белой горе.
Понапокупали машинок, как обезьяны в них тычут не зная ни принципов работы, ни рисков.
С Ув RR
Рома ты щеки то не надувай, особенно не зная перед кем, думается и на севере и на востоке опыта у меня достаточно много посещения разнообразных плохооборудованных мест ))
А за местный ник не держусь и десяток их тут поменять пришлось из за разности взглядов с местным руководством .
Кстати как тебе уже подсказали, сам бы вначале разобрался с типами заходов, перед тем как тут про станции втыкать )).
Нижний я привел просто как апофеоз убогости схем захода. На аэродроме такого уровня и расположения это вообще дикость.
HUD
Старожил форума
14.11.2017 16:02
При том заходе нужна была четкая озвучка штурмана :
- удаление 3, ниже 20
- удаление 2, ниже 30
- удаление километр ниже 50
- без снижения, выводи , выводи сука...
Ну как то так.удаление до торца должно было постоянно озвучиваться, тогда и иллюзию что полоса перед тобой можно было побороть.
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 16:57
HUD
При том заходе нужна была четкая озвучка штурмана :
- удаление 3, ниже 20
- удаление 2, ниже 30
- удаление километр ниже 50
- без снижения, выводи , выводи сука...
Ну как то так.удаление до торца должно было постоянно озвучиваться, тогда и иллюзию что полоса перед тобой можно было побороть.
Переговоры внутри экипажа:
http://uploads.ru/5Vgci.png
HUD
Старожил форума
14.11.2017 19:18
Не открывается однако, может просто скопируете кусок сюда.
booster
Старожил форума
14.11.2017 19:46
HUD
Не открывается однако, может просто скопируете кусок сюда.
откройте эту картинку в отчете на сайте МАК - это скриншот с картинки МАК
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2017 19:46
HUD
Не открывается однако, может просто скопируете кусок сюда.
Так то я просто часть картинки вырезал с отчета МАК. У себя проверил - ссылка открывается. Если по прежнему не открывается - можете скачать отчет отсюда:
http://www.mak-iac.org/rassled ...
Смотрите страницу 62
HUD
Старожил форума
14.11.2017 19:50
Спасиб, нашел отчёт уже.
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru