Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

Учлёт
Старожил форума
09.08.2017 17:10
Сергей_67
Те, кто распоряжается деньгами в а/к как правило очень далёки от навигации, и вообще от нужд экипажа в навигационном отношении.
Это знакомо. Некоторые за полтинник баксов на новую базу данных готовы удавиться, не говоря о спутниковом телефоне на борту.
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2017 17:12
Учлёт
Даже там, где не было УКВ.
Ну тогда очень странно что Вы пишете "В чем проблема изначально использовать законные изделия?"
Или Вы счастливчик и работали в авиакомпании, владельцы которой не жалели денег на официальные доработки отечественных самолетов навигационными системами, использующими GPS.
Сергей_67
Старожил форума
09.08.2017 17:13
Учлёт
Это знакомо. Некоторые за полтинник баксов на новую базу данных готовы удавиться, не говоря о спутниковом телефоне на борту.
Сплошь и рядом.
Учлёт
Старожил форума
09.08.2017 17:24
Petruha_89
Ну тогда очень странно что Вы пишете "В чем проблема изначально использовать законные изделия?"
Или Вы счастливчик и работали в авиакомпании, владельцы которой не жалели денег на официальные доработки отечественных самолетов навигационными системами, использующими GPS.
Инспектора SAFA не дураки. Они видят, чем оборудован самолёт и знают, чем должен быть оборудован. И если вы припёрлись, имея только один АРК и СП-50, всегда возникнут вопросы.
Сергей_67
Старожил форума
09.08.2017 17:27
Petruha_89
Ну тогда очень странно что Вы пишете "В чем проблема изначально использовать законные изделия?"
Или Вы счастливчик и работали в авиакомпании, владельцы которой не жалели денег на официальные доработки отечественных самолетов навигационными системами, использующими GPS.
Вопрос в вменяемости ГД в данном вопросе и настойчивости специалистов, ответственных по этой проблеме.
Pilot62
Старожил форума
10.08.2017 08:14
RR-navi
Вы не правы. Вы летаете на чем? 95% Ан-24, Ми-8, Ан-26 , Ту-134, половина Як-42 летает со сьемными приемниками. А если процедура использования внесена в РПП и утверждена РА то она становиться законной. И кстати штурманска служба обязана поддерживать актуальность обновлений ПО и БД.
А запрет был на личные GPS.
Это факт. Ни один инспектор не докопается до GPS записаной в описи в б/ж и внесенной в РПП.
С Ув RR
...законной. Но не штатной.
Pilot62
Старожил форума
10.08.2017 08:20
RR-navi
И во-вторых. Как основное средство навигации GPS даже стационарную использовать как правило нельзя. ВС должно быть сертифицировано для полетов по схемам и трассам.
А как вспомогательное можно. Ан-26 ведь заходил по ОПРС а не по СНС.
Ну и в-третьих. Рекомендации МАК не обязательны к исполнению. На их основе РА выпускает указания.
С Ув RR
если заход по ОПРС, не должно быть никаких докладов в кабине, не предусмотренных технологией захода по ОПРС. Докладов, из содержания которых понятно, что используется для навигации не только АРК, курсовая. высотомер. НЕ "правее 85", а что то типа "идем правее, влево на курс ХХХ", или "... влево 10".
Ан-26-100
Старожил форума
10.11.2017 04:48
В догонку:
4 ноября состоялся суд над командиром Ан-26. Командира признали виновным...
http://news.ykt.ru/article/642 ...
ОПЁНОК
Старожил форума
10.11.2017 07:35
Печальный финал карьеры. GPS надо иметь свой и уметь пользоваться. Это лично моё мнение.
booster
Старожил форума
10.11.2017 08:04
Ан-26-100
В догонку:
4 ноября состоялся суд над командиром Ан-26. Командира признали виновным...
http://news.ykt.ru/article/642 ...
штраф, срока не дали - по минимуму судья дал, меньше просто не мог...
Блин...
Старожил форума
10.11.2017 08:35
ОПЁНОК
Печальный финал карьеры. GPS надо иметь свой и уметь пользоваться. Это лично моё мнение.
побитые пассажиры, уверен, другого мнения.
АОН РФ
Старожил форума
10.11.2017 08:50
Petruha_89
Ну тогда очень странно что Вы пишете "В чем проблема изначально использовать законные изделия?"
Или Вы счастливчик и работали в авиакомпании, владельцы которой не жалели денег на официальные доработки отечественных самолетов навигационными системами, использующими GPS.
Я может несколько запоздало отвечаю, но мне повезло наверно, у нас базы всегда были свежие, 5(пять)GPS на борту и 3(три) спутниковых тлф. Потому как в р-не 82гр.с.ш. без них никак. И заказчик был серьёзный, на безопасности "бабло" не экономил...
Учлёт
Старожил форума
10.11.2017 09:13
АОН РФ
Я может несколько запоздало отвечаю, но мне повезло наверно, у нас базы всегда были свежие, 5(пять)GPS на борту и 3(три) спутниковых тлф. Потому как в р-не 82гр.с.ш. без них никак. И заказчик был серьёзный, на безопасности "бабло" не экономил...
5(пять)GPS на борту и 3(три) спутниковых тлф - это конечно перебор. А каким боком "заказчик" к оборудованию самолёта относится, совсем не понятно.
АОН РФ
Старожил форума
10.11.2017 09:27
Учлёт
5(пять)GPS на борту и 3(три) спутниковых тлф - это конечно перебор. А каким боком "заказчик" к оборудованию самолёта относится, совсем не понятно.
Заказчик обеспечивал ВСЕМ.
Учлёт
Старожил форума
10.11.2017 09:34
АОН РФ
Заказчик обеспечивал ВСЕМ.
Вискарь и девок в постель, тоже?
Pilot62
Старожил форума
10.11.2017 10:37
АОН РФ
Заказчик обеспечивал ВСЕМ.
Это касается АОН-GA. Заказчик - это владелец, собственник или арендатор. Он заинтересован в обеспечении своих полетов в своих целях. Нормальный владелец-заказчик обеспечивает и ГПС и связь и трекеры и АСП, достойное питание, проживание, медицинское, морское оборудование, приборы ночного видения, оборудование площадок, подготовку, инструктаж своих пассажиров, их досмотр, обслуживание, страховку. Он же дополнительные требования к экипажу и эксплуатанту выдвигает (парк ВС, показатели аварийности, опыт, язык, возраст и т.д, ). Он летает для себя. А эксплуатант только эксплуатирует ВС заказчика.
Pilot62
Старожил форума
10.11.2017 10:41
Бывали хорошие заказчики, вискарь, другие алкогольные вкусности без ограничений, при соблюдении правил рабочего времени и отдыха, по выходным - выезд на пляж, рыбалку, в ресторан, даже иногда небольшой заграничный авиатур для отдыха в более спокойное место, отоспаться в шикарном отеле, хватануть культурки. Были и девки. Регулярно, за счет заказчика.
АОН РФ
Старожил форума
10.11.2017 14:21
Pilot62
Это касается АОН-GA. Заказчик - это владелец, собственник или арендатор. Он заинтересован в обеспечении своих полетов в своих целях. Нормальный владелец-заказчик обеспечивает и ГПС и связь и трекеры и АСП, достойное питание, проживание, медицинское, морское оборудование, приборы ночного видения, оборудование площадок, подготовку, инструктаж своих пассажиров, их досмотр, обслуживание, страховку. Он же дополнительные требования к экипажу и эксплуатанту выдвигает (парк ВС, показатели аварийности, опыт, язык, возраст и т.д, ). Он летает для себя. А эксплуатант только эксплуатирует ВС заказчика.
Согласен со всем, заказчик обеспечивает оплату, порядка 100 тыр в час, но и обеспечивает безопасность...
кокпит
Старожил форума
10.11.2017 14:33
Неужто экипаж был такой прижимистый на собственную безопасность? Скинулись бы на боле-менее приёмник.Тем более летают Х.З. где и в таких же условиях..
АОН РФ
Старожил форума
10.11.2017 14:35
Учлёт
Вискарь и девок в постель, тоже?
Вот с этим были проблемы...Своих не было, а искать после 8-ми часов полёта.....
Островский
Старожил форума
10.11.2017 14:39
Учлёт
Вискарь и девок в постель, тоже?
Если так на 82°с.ш. то это очень круто.
Островский
Старожил форума
10.11.2017 14:42
Pilot62
Бывали хорошие заказчики, вискарь, другие алкогольные вкусности без ограничений, при соблюдении правил рабочего времени и отдыха, по выходным - выезд на пляж, рыбалку, в ресторан, даже иногда небольшой заграничный авиатур для отдыха в более спокойное место, отоспаться в шикарном отеле, хватануть культурки. Были и девки. Регулярно, за счет заказчика.
Это не из Гомы в Момбасу? Из Демократического Конго в Кению на ООН когда то УРГА летала.Это?Не?
Pilot62
Старожил форума
10.11.2017 14:43
кокпит
Неужто экипаж был такой прижимистый на собственную безопасность? Скинулись бы на боле-менее приёмник.Тем более летают Х.З. где и в таких же условиях..
Скинулись бы на боле-менее приёмник
-------
Штурман ведь выдавал отклонение по своей боле-менее ГПС.
Pilot62
Старожил форума
10.11.2017 14:47
Островский
Это не из Гомы в Момбасу? Из Демократического Конго в Кению на ООН когда то УРГА летала.Это?Не?
Персонально - не. Я про западный берег...Но коллеги в Кению в увольнительную, бывало, летали. Расслабиться.
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2017 15:20
Pilot62
Скинулись бы на боле-менее приёмник
-------
Штурман ведь выдавал отклонение по своей боле-менее ГПС.
Штурман то выдавал информацию - да пилоты не не поверили. Согласно отчета проверяющий был уверен что видит ВПП, вот и приземлились.
ОПЁНОК
Старожил форума
10.11.2017 15:33
Если бы пилоты поработали в Африке, не было бы такой посадки .
АОН РФ
Старожил форума
10.11.2017 15:46
Островский
Если так на 82°с.ш. то это очень круто.
Да, это круто, несколько севернее Земли Ф. Иосифа, , , ,
кокпит
Старожил форума
10.11.2017 15:57
Приёмник GPS + забитые реперные точки..Господи.
АОН РФ
Старожил форума
11.11.2017 11:44
Petruha_89
Штурман то выдавал информацию - да пилоты не не поверили. Согласно отчета проверяющий был уверен что видит ВПП, вот и приземлились.
Есть такое у пилотов))) Кто летал в Симферополь, сколько раз пытались сесть в Гвардейском? И РСБН и ВОР щёлкают, но как увидят полосу перед собой, всё, пофиг все приборы...
АОН РФ
Старожил форума
11.11.2017 11:51
Учлёт
5(пять)GPS на борту и 3(три) спутниковых тлф - это конечно перебор. А каким боком "заказчик" к оборудованию самолёта относится, совсем не понятно.
Ну, две стационарные-у КВС и штурмана, одна своя, у заказчика одна и на ноуте прога. Три тлф-по закону подлости, в нужный момент один разрядится. А связь держать надо и гражданскими диспетчерами, и с заказчиком, и со штабом флота.Ну и плюс трекер-заказчик наблюдал)))
Pilot62
Старожил форума
11.11.2017 12:19
АОН РФ
Есть такое у пилотов))) Кто летал в Симферополь, сколько раз пытались сесть в Гвардейском? И РСБН и ВОР щёлкают, но как увидят полосу перед собой, всё, пофиг все приборы...
Вот и я про то же. Достаточно случаев, когда визуально опознают и путают полосы, плюс рулежки опознают как полосы. И это при наличии полной маркировки. А тут чему удивляться? Садились они на полосу, ВСЕ были в этом уверены, не только командир, никто не желал приземлиться вне полосы, никто не желал убиться, убить пассажиров, разложить самолет. Такая уж эта маркировка ПОКРЫТОЙ СНЕГОМ полосы.
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2017 15:55
ОПЁНОК
Если бы пилоты поработали в Африке, не было бы такой посадки .
Не надо быть таким категоричным. "И на старуху бывает проруха".
Постучал по дереву...
Просто штурман
Старожил форума
11.11.2017 16:10
ОПЁНОК
Если бы пилоты поработали в Африке, не было бы такой посадки .
На Северах порой и похлеще Африки бывает.
Так что это ДАЛЕКО не показатель проффесионализма!
Дальноboy
Старожил форума
11.11.2017 16:25
Просто штурман
На Северах порой и похлеще Африки бывает.
Так что это ДАЛЕКО не показатель проффесионализма!
Согласен с Вами на все 100! А ОПЕНОК видать весь мир по Африке судит. Как говорится слаще морковки...
ОПЁНОК
Старожил форума
11.11.2017 19:27
Дальноboy
Согласен с Вами на все 100! А ОПЕНОК видать весь мир по Африке судит. Как говорится слаще морковки...
Почему сели мимо полосы ? В Африке бы за такое сьели. В якутии отделался штрафом 100 тыш.
Дальноboy
Старожил форума
11.11.2017 19:42
ОПЁНОК
Почему сели мимо полосы ? В Африке бы за такое сьели. В якутии отделался штрафом 100 тыш.
Вот поэтому Корней Чуковский и написал: Не ходите дети в Африку гулять... ))Экий Вы кровожадный?! На Северах людей не едят, там человек человеку Друг! Приезжайте на Колыму. Все увидите сами))
ОПЁНОК
Старожил форума
11.11.2017 19:46
Дальноboy
Вот поэтому Корней Чуковский и написал: Не ходите дети в Африку гулять... ))Экий Вы кровожадный?! На Северах людей не едят, там человек человеку Друг! Приезжайте на Колыму. Все увидите сами))
Пенсию на севере при союзе заработал. Почему командир эскадрильи сел мимо полосы ?
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2017 19:52
ОПЁНОК
Почему сели мимо полосы ? В Африке бы за такое сьели. В якутии отделался штрафом 100 тыш.
А Вы в Африке где-то встречали заснеженные полосы?
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2017 19:58
ОПЁНОК
Пенсию на севере при союзе заработал. Почему командир эскадрильи сел мимо полосы ?
Вначале хотя бы отчет прочитайте, а потом вопросы задавайте
Сайт МАК знаете? Там отчет есть.
ОПЁНОК
Старожил форума
11.11.2017 19:59
Petruha_89
А Вы в Африке где-то встречали заснеженные полосы?
Засыпанные песком , как в Фае , или залитые лавой , как в Гоме похуже чем Белая гора . Цар и Судан вообще одни грунтовки .
ОПЁНОК
Старожил форума
11.11.2017 20:04
экипаж использовал не все средства навигации, что привело к потере траектории полёта

https://news.rambler.ru/disast ...


Почему экипаж был плохо подготовлен к полёту ?
Дальноboy
Старожил форума
11.11.2017 20:05
ОПЁНОК
Засыпанные песком , как в Фае , или залитые лавой , как в Гоме похуже чем Белая гора . Цар и Судан вообще одни грунтовки .
Ну так на Севере одни грунтовки и есть. Некорректно сравнивать Север с Африкой в принципе. А от ошибок никто не застрахован. Это Вы должны понимать, если пилот.
Pilot62
Старожил форума
11.11.2017 20:07
ОПЁНОК
экипаж использовал не все средства навигации, что привело к потере траектории полёта

https://news.rambler.ru/disast ...


Почему экипаж был плохо подготовлен к полёту ?
какие средства он не использовал?
ОПЁНОК
Старожил форума
11.11.2017 20:10
Дальноboy
Ну так на Севере одни грунтовки и есть. Некорректно сравнивать Север с Африкой в принципе. А от ошибок никто не застрахован. Это Вы должны понимать, если пилот.
Ошибки ошибкам рознь. Почему экипаж был плохо подготовлен ?Про CRM в якутии слышали ?
ОПЁНОК
Старожил форума
11.11.2017 20:15
Pilot62
какие средства он не использовал?
Комиссия МАК установила, что авария произошла из-за совокупности сразу нескольких факторов. Так, диспетчер аэропорта не проинформировал экипаж самолёта о плохой видимости в районе из-за идущего снега, а пилоты, в свою очередь, могли по ошибке принять находящиеся на аэродроме заброшенные суда, корабельные краны и другие объекты за маркеры взлётно-посадочной полосы. Кроме того, выяснилось, что экипаж использовал не все средства навигации, что привело к потере траектории полёта.


Это МАК знает.
кокпит
Старожил форума
11.11.2017 20:23
могли по ошибке принять находящиеся на аэродроме заброшенные суда, корабельные краны и другие объекты за маркеры взлётно-посадочной полосы

?????....
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2017 20:30
ОПЁНОК
Засыпанные песком , как в Фае , или залитые лавой , как в Гоме похуже чем Белая гора . Цар и Судан вообще одни грунтовки .
Ну Гома совсем ни к селу ни к городу. Там нормальная ВПП. А та часть, что залита лавой - уже не ВПП.
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2017 20:38
кокпит
могли по ошибке принять находящиеся на аэродроме заброшенные суда, корабельные краны и другие объекты за маркеры взлётно-посадочной полосы

?????....
В отчете МАК перечислены факторы, которые привели к АП. Один из факторов, цитата:
" - наличие на посадочном курсе, на удалении 1000-730 метров от торца ГВПП, многочисленных "ориентиров" (заброшенные суда, корабельные краны, топливный перегрузочный комплекс и т.д.), заметенных снегом, которые могли быть приняты экипажем за маркеры ГВПП."

Так что если имеются вопросы - пишите в МАК
кокпит
Старожил форума
11.11.2017 20:45
Между прочем, неплохие маркеры.Вот бы , допустим, в Шереметьево 4 башенных крана, по углам ВПП.Точно, не промахнешься.,
Pilot62
Старожил форума
11.11.2017 22:47
ОПЁНОК
Ошибки ошибкам рознь. Почему экипаж был плохо подготовлен ?Про CRM в якутии слышали ?
С чего плохо подготовлен экипаж, возглавляемый командиром АЭ, который и выполняет подготовку, то есть подготовлен наилучшим образом.
CRM он не в Якутии, он в экипаже.
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru