У меня есть ответ директора одного из аэродромов АОН:
Виктор , по Ан - 2 следующая ситуация - полноценных самолетов осталось очень мало - несмотря на то что он имеет сертификат типа и возможность его эксплуатации по правилам гражданской авиации и наличие сертифицированных сервисных центров ( качество выполняемых работ по ремонту на фоне заоблачных цен , оставляет желать , мягко говоря , лучшего ) все , особенно частные владельцы , выполняющие работы ( сельхоз или облеты или прыжки ) стараются эксплуатировать их в обход действующим правилам - делать ремонты самостоятельно , заливать бензин не предусмотренный РЛЭ ( его просто нет ) , а законные борта если где и остались - летают только на бумаге - по договорам ... - там отмывочные (завышенные ) цены ... Ан - 2 - не очень экономичный самолет -т кушает около 200 литров бензина в час ( по паспорту должен быть Б91\115 , на самом деле льют 95 ) - остальное - как договоришься - на покрытие самостоятельных ремонтов из б\у шных зап.частей ... - в районе 500 $ получится .....