Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"ВИМ-Авиа" поймали на неисправных самолетах.

 ↓ ВНИЗ

Вектор180
Старожил форума
06.06.2017 12:37
Ространснадзор уличил авиакомпанию в том, что самолёты уходят в рейс с неисправным оборудованием и техники об этом знают. Другие самолёты долго простаивали без необходимого техобслуживания и консервации. Сама "ВИМ-авиа" погрязла в долгах, поэтому закладывает в банках даже авиационные двигатели от своих самолётов.
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...

Что то уж больно как то круто?
Славик
Старожил форума
06.06.2017 12:41
Странно, что на форуме еще нет ветки с названием "Вим-Авиа всё?" По моему давно пора
кокпит
Старожил форума
06.06.2017 12:56
Можно ли с нашими банками достичь процветания? Ответ-Можно!...если за спиной "цвет" Питера.
21239
Старожил форума
06.06.2017 12:57
Анализ в новостях сегодня дали:
--------
6 июня 2017 г., AEX.RU – Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны. В 2016 году их убытки выросли на 17, 6%, до 10 млрд руб. Наибольшие потери приходятся на внутренние перевозки: несмотря на временное снижение НДС до 10%, эти рейсы принесли компаниям 33 млрд руб. убытка. Участники отрасли опасаются, что 2018 год окажется "драматичным", поскольку пока продления льготного НДС не предвидится...

Авиакомпании РФ в 2016 году показали общий убыток на уровне 10 млрд руб. (в 2015 году — 8, 5 млрд руб.), рассказал президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Основной убыток, как и раньше, получен на внутренних линиях — 33 млрд руб. (в 2015 году — 44, 9 млрд руб.). Операционная прибыль на зарубежных рейсах не смогла перекрыть потери на внутренних, она составила всего 23 млрд руб., снизившись на 37% к 2015 году. При этом перевозки в 2016 году на внутренних линиях выросли на 7, 3%, а на международных упали на 18, 6%. Выручка перевозчиков за год составила около 1 трлн руб.
21239
Старожил форума
06.06.2017 13:06
Вектор180
Молодой боец

Сама "ВИМ-авиа" погрязла в долгах, поэтому закладывает в банках даже авиационные двигатели от своих самолётов. .
---------
Весь бизнес сейчас в таком загоне. Получить кредит без обеспечения не получится - запрещено банкам. Закладывай, что есть во владении, включая офисное оборудование. Т.е. это условия получения кредита, а не банкротство.
Сергей_67
Старожил форума
06.06.2017 13:21
Закладывай, что есть во владении, включая офисное оборудование.

Манегеров в залог. Ежели что- в рабство: на галеры, в заграничные бордели и т.д.☺☺☺
кокпит
Старожил форума
06.06.2017 13:24
Обгадил бы весь наш банковский бандитизм!
Исламский банкинг умышленно не допускают, ростовщики проклятые, во главе с ЦБ..
Вектор180
Старожил форума
06.06.2017 13:45
кокпит
Обгадил бы весь наш банковский бандитизм!
Исламский банкинг умышленно не допускают, ростовщики проклятые, во главе с ЦБ..
"Если вам какой то банк предлагает кредит под более чем 2, 59% годовых - идите к нам". Реклама в американских банках.
21239
Старожил форума
06.06.2017 14:02
Вектор180
Молодой боец

"Если вам какой то банк предлагает кредит под более чем 2, 59% годовых - идите к нам". Реклама в американских банках.
------
А вы - злой...) Сейчас получается, что малый бизнес кредитует крупный, и так выше...У вас может быть хороший план на производство, но дадут кредит в 70% от вашего залога. Т.е. вот, что имеете реального - вот ваш предел развития.
Kamchatski
Старожил форума
06.06.2017 14:03
кокпит-можно про исламский банкинг поподробнее?
кокпит
Старожил форума
06.06.2017 14:08
Вектор180
Старожил форума
06.06.2017 14:35
21239
А вы в корень зрите. Сколько банков в развитых странах? Германия штук 10-15, Канада-6, США гдето25-30. А в России по тому году было аж за 700! Из етих 700, 690 берут заем в западных банков под 3-4% годовых и впаривают родным гражданам и фирмам под 20-25%годовых. А есть и поболее(в СМИ были сведения и о 3000%). Какое может быть развитие любой отрасли? Причем и Президент не так давно тоже опомнился и бил тревогу - банкиры задавили и тема закрылась не возникнув.
А воопщето тема о том, что заведомо неисправные самолеты в рейс выпускают.
кокпит
Старожил форума
06.06.2017 15:13
А воопщето тема о том, что заведомо неисправные самолеты в рейс выпускают.

Интересно, одна ВИМ этим грешит? Ну конечно же, АЭРОФЛОТ ни-ни!! Может "вимкабанчик" пойдёт под нож?...

RA-35073
Старожил форума
06.06.2017 15:42
По данным FDIC (агенство по страхованию вкладов в американских банках) на 11 февраля 2014 в США насчитывалось 6799 коммерческих банков.
Phil.K
Старожил форума
06.06.2017 16:33
Жуть!
АК избавились от отечественной техники, а ситуация с убыточностью только возрастает.
Самолетостроение превратили в Фюзеляэе-Комплексирование, а коммерческий "прорыв" оказался очень глубоким Провалом.
Может не технику, ПКИ нужно срочно менять???

to Сергей_67
«Манегеров в залог. Ежели что- в рабство: на галеры, в заграничные бордели и т.д.☺☺☺»
И какой их перечисленных вами типов бизнеса может переманить к себе наших высокооплачиваемых менеджеров???
Сергей_67
Старожил форума
06.06.2017 16:36
Phil.K
Жуть!
АК избавились от отечественной техники, а ситуация с убыточностью только возрастает.
Самолетостроение превратили в Фюзеляэе-Комплексирование, а коммерческий "прорыв" оказался очень глубоким Провалом.
Может не технику, ПКИ нужно срочно менять???

to Сергей_67
«Манегеров в залог. Ежели что- в рабство: на галеры, в заграничные бордели и т.д.☺☺☺»
И какой их перечисленных вами типов бизнеса может переманить к себе наших высокооплачиваемых менеджеров???
"...в заграничные бордели"...
Вектор180
Старожил форума
06.06.2017 16:47
RA-35073
По данным FDIC (агенство по страхованию вкладов в американских банках) на 11 февраля 2014 в США насчитывалось 6799 коммерческих банков.
Ну так ето "бранчи", т.е. филиалы этих тридцатки банков.
Phil.K
Старожил форума
06.06.2017 16:52
to Сергей_67
«"...в заграничные бордели"...»
Конечно все в этом плане поклоняются пышным формам, но пышные формы, это совсем не шмат целлюлитного жира на двух ножках.
Их допустят на свою территорию, только, если они прихватят с собой крупную сумму, покрывающую их содержание, до их конца и утилизации.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.06.2017 17:18
Ну так ето "бранчи", т.е. филиалы этих тридцатки банков.
===========
Нет
Communist63
Старожил форума
06.06.2017 18:07
Вектор180
21239
А вы в корень зрите. Сколько банков в развитых странах? Германия штук 10-15, Канада-6, США гдето25-30. А в России по тому году было аж за 700! Из етих 700, 690 берут заем в западных банков под 3-4% годовых и впаривают родным гражданам и фирмам под 20-25%годовых. А есть и поболее(в СМИ были сведения и о 3000%). Какое может быть развитие любой отрасли? Причем и Президент не так давно тоже опомнился и бил тревогу - банкиры задавили и тема закрылась не возникнув.
А воопщето тема о том, что заведомо неисправные самолеты в рейс выпускают.
Тема из пальца высосана. Самолеты летают с дефектами по MEL. Ничего тут преступного нет, это нормальная практика во ВСЕХ компаниях. А вот вовремя не расписанные карты - серьезное раздолбайство.
Вектор180
Старожил форума
06.06.2017 18:18
Communist63
Тема из пальца высосана. Самолеты летают с дефектами по MEL. Ничего тут преступного нет, это нормальная практика во ВСЕХ компаниях. А вот вовремя не расписанные карты - серьезное раздолбайство.
"Братишки" утверждают, что все их корабЕли с первого до последнего дня находятся в состоянии непрерывного ремонта. Но там проще, в случае чего можно денек-два просто на волнах покачаться с пивом. Самолетам к сожалению такое не дано. Посему и спрос должен быть отдельный.
Communist63
Старожил форума
06.06.2017 18:30
Вектор180
"Братишки" утверждают, что все их корабЕли с первого до последнего дня находятся в состоянии непрерывного ремонта. Но там проще, в случае чего можно денек-два просто на волнах покачаться с пивом. Самолетам к сожалению такое не дано. Посему и спрос должен быть отдельный.
От этих банальностей про авиацию уже мутит. Единственное серьезное нарушение, описанное в статье, - халатное отношение к оформлению карт-нарядов. Остальное - желтизна.
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2017 19:37
Communist63
Тема из пальца высосана. Самолеты летают с дефектами по MEL. Ничего тут преступного нет, это нормальная практика во ВСЕХ компаниях. А вот вовремя не расписанные карты - серьезное раздолбайство.
Самолеты летают с дефектами по MEL - совершенно верно, обычная практика во всем мире.
Да вот только некоторые авиакомпании иной раз выкручиваются как могут.
Например, на самолете отказал один автопилот. Не проблема - другой автопилот то исправный, по неисправному открыли MEL на 10 дней - и вперед! Прошло 10 дней - продлили MEL еще на 10 дней. Больше продлевать MEL нельзя. Жалко деньги тратить на запчасти - но не ставить же самолет на прикол! Можно снять нужные блоки автопилота с другого самолета - дефект устранен! На самолете откуда сняли - открыли MEL и вперед 10+10 дней!

Communist63
Старожил форума
06.06.2017 20:03
Petruha_89
Самолеты летают с дефектами по MEL - совершенно верно, обычная практика во всем мире.
Да вот только некоторые авиакомпании иной раз выкручиваются как могут.
Например, на самолете отказал один автопилот. Не проблема - другой автопилот то исправный, по неисправному открыли MEL на 10 дней - и вперед! Прошло 10 дней - продлили MEL еще на 10 дней. Больше продлевать MEL нельзя. Жалко деньги тратить на запчасти - но не ставить же самолет на прикол! Можно снять нужные блоки автопилота с другого самолета - дефект устранен! На самолете откуда сняли - открыли MEL и вперед 10+10 дней!

Хм. А что на эту тему говорят рукдоки? Мне не довелось работать под иностранной регистрацией. Поэтому интересно, как забугорные власти относятся к установке заведомо неисправных компонентов на ВС и как на это смотрят аудиторы.
sergei123
Старожил форума
06.06.2017 20:05
Летел 23.03.17 ими Москва-Краснодар 37 ряд место А, на колени два раза падало внутренне окно (как по научному не знаю) понятно угрозы не какой нет , но забавно и тянуло от туда холодом...когда выходили из самолёта стартам говорю " у вас там окно выпадает".... они " та мы в курсе.....". Есть видео и фото.
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2017 20:10
Communist63
Хм. А что на эту тему говорят рукдоки? Мне не довелось работать под иностранной регистрацией. Поэтому интересно, как забугорные власти относятся к установке заведомо неисправных компонентов на ВС и как на это смотрят аудиторы.
Естественно если такие "маневры" вскрываются - ничего хорошего не будет.
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2017 20:11
sergei123
Летел 23.03.17 ими Москва-Краснодар 37 ряд место А, на колени два раза падало внутренне окно (как по научному не знаю) понятно угрозы не какой нет , но забавно и тянуло от туда холодом...когда выходили из самолёта стартам говорю " у вас там окно выпадает".... они " та мы в курсе.....". Есть видео и фото.
Можно хотя бы фото посмотреть?
ИШ-10
Старожил форума
06.06.2017 20:42
....Заграничные самолёты, импортные запчасти, сопровождение-обслуживание тоже импортное,
экономия топлива (по-сравнению с отечествеными) 0, 002 (!) г. керосина на человека -- всё
модно. Естествено все в убытках, особено после девальвации рубля в 2008 г.
....Что, на 15 лет вперёд не могут заглянуть эфективные менеджеры?
....И, по-закону африки, начинают эти эфективные менеджеры вставлять китайские запчасти.
[Я вообще; стараюсь не летать отечествеными авиакомпаниями уже 6 лет. Кстати, певице
ССКетч на Западе порекомендовали летать в Росии только Аэрофлотом -- гос. компания.]
sergei123
Старожил форума
06.06.2017 21:36
Petruha_89
Можно хотя бы фото посмотреть?
Вот... я два раза поставил на место , а потом думаю блин надо было сфотать и что бы опять не шокировать соседей снимать не стал и вот так сфотал....

https://cloud.mail.ru/public/C ...
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2017 22:07
sergei123
Вот... я два раза поставил на место , а потом думаю блин надо было сфотать и что бы опять не шокировать соседей снимать не стал и вот так сфотал....

https://cloud.mail.ru/public/C ...
Вы так не пугайте пожалуйста - "падало внутреннее окно". Даже не знаю какой правильный термин подобрать - но это же не окно! Стекло же не падало?
Естественно - это непорядок, особенно если это не в первый раз происходит, борпроводники об этом знают, а техсостав не устраняет замечание.
sergei123
Старожил форума
06.06.2017 22:18
Petruha_89
Вы так не пугайте пожалуйста - "падало внутреннее окно". Даже не знаю какой правильный термин подобрать - но это же не окно! Стекло же не падало?
Естественно - это непорядок, особенно если это не в первый раз происходит, борпроводники об этом знают, а техсостав не устраняет замечание.
ну я же в первом посту написал не знаю как правильно это называется...., а падало вот именно это полностью , по простому ...."стекло в раме" (внутренний иллюминатор ...наверно) полностью упал ...там в глубине ещё два стекла и много теплоизоляции ...
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2017 22:43
sergei123
ну я же в первом посту написал не знаю как правильно это называется...., а падало вот именно это полностью , по простому ...."стекло в раме" (внутренний иллюминатор ...наверно) полностью упал ...там в глубине ещё два стекла и много теплоизоляции ...
Ясно. Просто показалось что на фото рама без стекла.
В любом случае - непорядок!
Канадец
Старожил форума
06.06.2017 22:58
Вектор180
21239
А вы в корень зрите. Сколько банков в развитых странах? Германия штук 10-15, Канада-6, США гдето25-30. А в России по тому году было аж за 700! Из етих 700, 690 берут заем в западных банков под 3-4% годовых и впаривают родным гражданам и фирмам под 20-25%годовых. А есть и поболее(в СМИ были сведения и о 3000%). Какое может быть развитие любой отрасли? Причем и Президент не так давно тоже опомнился и бил тревогу - банкиры задавили и тема закрылась не возникнув.
А воопщето тема о том, что заведомо неисправные самолеты в рейс выпускают.
Когда начался банковский кризис 2007-2008, в США было свыше 1, 500 банков. Процентов 20-30 закрылись, остальные продолжают бизнес.
В России в "лихие и нелихие" некоторые люди просто открывали банки, чтобы хранить там свои сбережения. Потом к ним приходили знакомые со своими сбережениями, потом - знакомые знакомых и их соседи. Так развивались многие банки.
Ту-114
Старожил форума
07.06.2017 00:20
В 2016-17 в ВИМ появились 9 В777-200, 1 В777-300, 2 А330-200, 2 В767-300.
ВИМ начала выполнять рейсы в Китай (Гуанчжоу, Тайюань, Хайкоу, Чанша, Ченду, Чженчжоу, Шеньян, Ухань) из DME и LED. Плюс - бельгийский Льеж. Видимо, реализуется емкая программа по доставке китайских туристов в Москву, Петербург и Бельгию (для нас могут быть интересны только Чженчжоу - рядом Шаолинь - и приморский Хайкоу).
Не летают сейчас 73009, 017, 018 (В757), 1 767 и 1 737.
Вылеты в Китай - по минутам. А из Уфы куда-нибудь - сами знаете.
Phil.K
Старожил форума
07.06.2017 11:55
«Ясно. Просто показалось что на фото рама без стекла.
В любом случае - непорядок!»

Во времена ТрансАэро, пассажиры были куда более сознательны, и понимали, что если ВС всегда имеет что-то по перечню MEL из основного оборудования, то замена панелей обшивки салона очень далека в приоритетах.
Могли бы сами отремонтировать подручными средствами, - жевачкой.
Вектор180
Старожил форума
07.06.2017 15:40
Александр Нерадько заявил о возможности отмены всех чартерных рейсов в стране. Об этом в среду, 7 июня, сообщает ТАСС.
Глава ведомства пояснил, что на такие меры придется пойти, если массовые задержки нерегулярных рейсов будут продолжаться. Росавиация проведет совещание с рядом чартерных перевозчиков по этому поводу в четверг, 8 июня.
В настоящее время серьезные сбои в расписании фиксируются у авиакомпании «Вим-Авиа».
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.06.2017 22:54
Вектор180
Александр Нерадько заявил о возможности отмены всех чартерных рейсов в стране. Об этом в среду, 7 июня, сообщает ТАСС.
Глава ведомства пояснил, что на такие меры придется пойти, если массовые задержки нерегулярных рейсов будут продолжаться. Росавиация проведет совещание с рядом чартерных перевозчиков по этому поводу в четверг, 8 июня.
В настоящее время серьезные сбои в расписании фиксируются у авиакомпании «Вим-Авиа».
А можно ссылочку на источник слов? А то уж больно фантастично звучит. Хотелось бы деталей.
Вектор180
Старожил форума
08.06.2017 04:43
Усилитель вкуса
А можно ссылочку на источник слов? А то уж больно фантастично звучит. Хотелось бы деталей.
Наберите в Любом поисковике "Росавиация пригрозила отменой всех чартеров в стране" и получите добрую сотню адресов.
sbb
Старожил форума
08.06.2017 05:27
Оказывается и Боинги тоже бетон давить могут....
Странно как то...
Модест Каретников
Старожил форума
08.06.2017 08:15
Вектор180
21239
А вы в корень зрите. Сколько банков в развитых странах? Германия штук 10-15, Канада-6, США гдето25-30. А в России по тому году было аж за 700! Из етих 700, 690 берут заем в западных банков под 3-4% годовых и впаривают родным гражданам и фирмам под 20-25%годовых. А есть и поболее(в СМИ были сведения и о 3000%). Какое может быть развитие любой отрасли? Причем и Президент не так давно тоже опомнился и бил тревогу - банкиры задавили и тема закрылась не возникнув.
А воопщето тема о том, что заведомо неисправные самолеты в рейс выпускают.
в сша более 5000 коммерческих банков...знаток ..епта
Chrome
Старожил форума
08.06.2017 08:47
Ространснадзор уличил авиакомпанию в том, что самолёты уходят в рейс с неисправным оборудованием и техники об этом знают. Другие самолёты долго простаивали без необходимого техобслуживания и консервации.

Техническим в ВИМе случайно не Мазилин?
klm911
Старожил форума
08.06.2017 08:57
Собрали все возможные типы ВС в одну контору , проблемы гарантированы .
HUD
Старожил форума
08.06.2017 09:02
А вы обратили внимание как резко поменялся тон на телевидении за последние сутки.
Сутра уже совершенно нет вчерашнего журналистского визга и попыток понагнетать.
Просто ровная информация , что компания скорректировала чартерную тему для гарантирования регулярно.
Собачкам сказали Фуу.))
Latino
Старожил форума
08.06.2017 09:09
Вектор180
21239
А вы в корень зрите. Сколько банков в развитых странах? Германия штук 10-15, Канада-6, США гдето25-30. А в России по тому году было аж за 700! Из етих 700, 690 берут заем в западных банков под 3-4% годовых и впаривают родным гражданам и фирмам под 20-25%годовых. А есть и поболее(в СМИ были сведения и о 3000%). Какое может быть развитие любой отрасли? Причем и Президент не так давно тоже опомнился и бил тревогу - банкиры задавили и тема закрылась не возникнув.
А воопщето тема о том, что заведомо неисправные самолеты в рейс выпускают.
Слышь, канадец... вот чо ты гонишь из ветки в ветку?

в каком США 30 банков? а около 6000 не хочешь... Германия - более 2000... на, читай...

http://www.finmarket.ru/news/3 ...

для примера, Испания... 46 млн населения... страна с очень небольшим количеством банков... 395 шт...
sbb
Старожил форума
08.06.2017 11:43
klm911
Собрали все возможные типы ВС в одну контору , проблемы гарантированы .
Разных годов выпуска и с различным BFE оборудованием. Зато наверное радовались как за лизинг лизингодателей "отжали"...
sbb
Старожил форума
08.06.2017 11:48
HUD
А вы обратили внимание как резко поменялся тон на телевидении за последние сутки.
Сутра уже совершенно нет вчерашнего журналистского визга и попыток понагнетать.
Просто ровная информация , что компания скорректировала чартерную тему для гарантирования регулярно.
Собачкам сказали Фуу.))
А что там по телеку? Тут многие призывают не смотреть зомбоящик... вот я и не смотрю....
ёпрст
Старожил форума
08.06.2017 13:20
По чартерам ничего запрещать не надо. Мы сами всё развалим! Монреальская конвенция, лежащая сейчас в Думе, все расставит по местам. Приплюсуйте сюда турок, которым нашими чартерными рейсами летать нельзя, но они умеют делать бизнес и наверняка найдут выход как забрать наших пассажиров своей регуляркой, так как все пассажиры- это клиенты турфирм, ну и зачем им делиться с российскими компаниями? Скидки на билеты, трансфер из аэропорта до "все включено"- вот и нет наших чартеров! А уж если сюда добавить запрет Российских властей, да десяток придирчивых инспекций в Турции с замечаниями по категории 3, вот и всё!
Топер Харли
Старожил форума
08.06.2017 17:57
В Виме просто летчики закончились



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru