Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анонс B-797

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
25.06.2018 21:29
Достаточно неожиданно:

https://www.aerotime.aero/clem ...

Если верить этой информации, то нас ждёт узкофюзеляжный дальнемагистральный однопроходник на 220 - 270 мест. Тенденция печальная. Ещё будем с ностальгией вспоминать то, что сегодня называется "скотовозками". Не хотел бы я в таком интерьере провести с десяток часов как тут пишут. Однако, борьба за экономическую эффективность бескомпромиссна и жестока.
MSN
Старожил форума
25.06.2018 21:46
Не хотел бы я в таком интерьере провести с десяток часов как тут пишут

А какой там интерьер? Что ужасного?
Канадец
Старожил форума
25.06.2018 21:51
Возьмем эконом класс в любом самолете с компоновкой более 6 мест в ряду. Как часто пассажир пользуется вторым рядом для прохода???
Victor N.
Старожил форума
25.06.2018 22:18
Канадец
Возьмем эконом класс в любом самолете с компоновкой более 6 мест в ряду. Как часто пассажир пользуется вторым рядом для прохода???
1. когда гуляет по салону.
2. когда ближайший "ряд для прохода" занят тележками или другими паксами.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.06.2018 22:39
Угу, дайте челу шестирядник!
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.06.2018 23:46
MSN
Не хотел бы я в таком интерьере провести с десяток часов как тут пишут

А какой там интерьер? Что ужасного?
Ужасного то, что раньше узкофюзеляжники с соответствующим интерьером так долго не летали.
Задумчивый
Старожил форума
25.06.2018 23:51
Э... Однопроходные, или яйцекладущие — единственный современный отряд в подклассе первозверей.
Название обусловлено тем, что кишечник и мочеполовой синус впадают в клоаку (аналогично — у земноводных, рептилий и птиц), а не выходят наружу отдельными проходами.

Пока не понял, чем Б-797 побъет своих существующих конкурентов.
armtrak
Старожил форума
26.06.2018 06:00
Боингу A321LR по ночам спать не даёт :)

Забегать вперёд не хочется, но, МС-21-400 с ПД-18 (если конечно он будет), наверное будет похож на 797.

В принципе, если шаг кресел нормальный и кресла сами удобные, я не вижу проблем в дальнобойном узкофюзеляжнике. У МС-21 кстати самый широкий салон в классе. Можно будет либо мимо тележки спокойно пройти, либо очень широкие кресла сделать. Мне кажется это лучше, чем 10 кресел в ряд на 777.
Учлёт
Старожил форума
26.06.2018 06:27
Заманчивое название статьи
Finally, an aircraft – the 797 – that all passengers will love

с многообещающим текстом
For the passenger, the 797 will be a giant step forward in comfort with a 2-3-2 configuration in economy, 1-2-2 in premium economy and 1-1-1 in business class.

https://www.airlineratings.com ...
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
26.06.2018 06:31
Усилитель вкуса
Ужасного то, что раньше узкофюзеляжники с соответствующим интерьером так долго не летали.
Ил-62М DMD-Дальний восток, не?
Учлёт
Старожил форума
26.06.2018 07:40
В прошлом некоторые футуристы представляли Б797 как противовес А380 :)

https://us-east-1.tchyn.io/sno ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.06.2018 08:21
Нормально так - обсуждаете «узкофюзеляжный» самолет с двумя проходами. Может, все-таки, лучше сначала прочитать о предмете обсуждения?)
Хазан
Старожил форума
26.06.2018 08:32
Автор зря беспокоится. Он рискует никогда не испытать все вышеописанные тяготы полёта на указанном самолёте. В свете последних дней, в фарватере решений партии и правительства и по многочисленным просьбам и пожеланиям трудящихся, мы все скоро забудем про даже названия такие, как Боинг, Эрбас и проч. Будут сплошные МС-21 (Як-242), ССЖ-100/130 и Ил-114.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.06.2018 09:39
Арабский Лётчик
Нормально так - обсуждаете «узкофюзеляжный» самолет с двумя проходами. Может, все-таки, лучше сначала прочитать о предмете обсуждения?)
А где Вы увидели слова о двух проходах? Справедливости ради там о об одном не говорится, но поскольку в статье 797 позиционируется относительно А321, то и логично предположить, что они по основным параметрам сравнимы. В частности, по количеству проходов. Логично?
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.06.2018 09:44
Бывший инженер Аэрофлота
Ил-62М DMD-Дальний восток, не?
Хороший пример, можно ещё и Виккерс вспомнить. Однако, это самолёты их другой эпохи. Там не было ещё классификации на широко- и узкофюзеляжники. Была задача просто долететь как можно дальше и что-нибудь с собой привезти. С этой точки зрения можно и РД-25 вспомнить. Чкалов на нём тоже с собой 1 тонну груза привёз. )))
Деление в нынешнем виде появилось только ближе к настоящему времени. Отсюда и исходим.
sbb
Старожил форума
26.06.2018 10:10
Хазан
Автор зря беспокоится. Он рискует никогда не испытать все вышеописанные тяготы полёта на указанном самолёте. В свете последних дней, в фарватере решений партии и правительства и по многочисленным просьбам и пожеланиям трудящихся, мы все скоро забудем про даже названия такие, как Боинг, Эрбас и проч. Будут сплошные МС-21 (Як-242), ССЖ-100/130 и Ил-114.
я чет запутался!
Так собственная авиапромышленность это хорошо или плохо?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.06.2018 10:15
Усилитель вкуса
А где Вы увидели слова о двух проходах? Справедливости ради там о об одном не говорится, но поскольку в статье 797 позиционируется относительно А321, то и логично предположить, что они по основным параметрам сравнимы. В частности, по количеству проходов. Логично?
Логично таки было изучить вопрос, прежде чем он пошел по ложному руслу)
sbb
Старожил форума
26.06.2018 10:16
Канадец
Возьмем эконом класс в любом самолете с компоновкой более 6 мест в ряду. Как часто пассажир пользуется вторым рядом для прохода???
если я правильно понял Ваш вопрос, то пассажир, сидящий по левому борту пользуется левым проходом, а пассажир сидящий по правому борту пользуется правым проходом. Пассажир сидящий между проходами пользуется тем или тем, но больше левым.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
26.06.2018 12:31
Усилитель вкуса
Ужасного то, что раньше узкофюзеляжники с соответствующим интерьером так долго не летали.
Видать В-707 и DC-8 подзабыли уже. Летали и по десять часов - и ничего.
Таганрог
Старожил форума
26.06.2018 13:31
Хазан
Автор зря беспокоится. Он рискует никогда не испытать все вышеописанные тяготы полёта на указанном самолёте. В свете последних дней, в фарватере решений партии и правительства и по многочисленным просьбам и пожеланиям трудящихся, мы все скоро забудем про даже названия такие, как Боинг, Эрбас и проч. Будут сплошные МС-21 (Як-242), ССЖ-100/130 и Ил-114.
А также ТВС-2ДТ. И Ил-112 в придачу, в Герат будем летать под песни Свиридовой, Губина и Агутина
RR-navi
Старожил форума
26.06.2018 14:48
Усилитель вкуса
Ужасного то, что раньше узкофюзеляжники с соответствующим интерьером так долго не летали.
Да ладно. Ту-114, Ил-62, DC-8. Ту-114 до 16 часов в воздухе находился...
С ув RR
Старый АОНовец
Старожил форума
26.06.2018 15:10
Усилитель вкуса, а В-757 с дальностью до 7000 и временем полёта 8-9 часов - это не уЗасный интерьер?
armtrak
Старожил форума
26.06.2018 17:23
Учлёт
Заманчивое название статьи
Finally, an aircraft – the 797 – that all passengers will love

с многообещающим текстом
For the passenger, the 797 will be a giant step forward in comfort with a 2-3-2 configuration in economy, 1-2-2 in premium economy and 1-1-1 in business class.

https://www.airlineratings.com ...
Судя по этой ссылке и тому что на англоговорящих форумах обсуждают - получается не такой уж и узкофюзеляжник. Овальное сечение и компоновка 2-3-2. Больше похоже на что-то среднее между A321 и B767. Насколько я понимаю, официально от Боинга ничего пока не поступало.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.06.2018 17:52

Если верить этой информации, то нас ждёт узкофюзеляжный дальнемагистральный однопроходник на 220 - 270 мест.

«Нас ждёт « широкофюзеляжный двухпроходный В-797.
Если Боинг ввяжется в эту программу.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.06.2018 21:11
Арабский Лётчик
Логично таки было изучить вопрос, прежде чем он пошел по ложному руслу)
Ну, я надеюсь, мы тут примерно этим и занимаемся. Компанией веселее, между делом.
Кстати, если что-то знаете - выкладывайте.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.06.2018 21:14
RR-navi
Да ладно. Ту-114, Ил-62, DC-8. Ту-114 до 16 часов в воздухе находился...
С ув RR
Это, конечно, да. Но всё-таки эти уважаемые аппараты из немного другой эпохи. По многим параметрам, не только по времени. Если мы уж говорим о нашем ближайшем будущем, то правильнее всего его сравнивать с нашим настоящим, а не с недавним прошлым.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.06.2018 21:15
Старый АОНовец
Усилитель вкуса, а В-757 с дальностью до 7000 и временем полёта 8-9 часов - это не уЗасный интерьер?
Наверное, в том числе и по этой причине он сравнительно быстро сошёл с производства.
Antarres
Старожил форума
27.06.2018 12:32
Boeing-757-400
Стенд сзади справа убрать.
Кабину на 20-30 см длиннее.
Кресла заменить на более раскладываемые.
Боковые стёкла только из стекла, так фотать легче.
На баранке наборгик номера рейса вставить.
Ну, вот, и новый самолёт !
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.06.2018 23:32
DELTA изъявила желание стать стартовым заказчиком

https://www.aerotime.aero/clem ...
Vish
Старожил форума
30.06.2018 22:48
Как же люди на 747 на второй палубе на дальняк летали?))
Расс2
Старожил форума
01.07.2018 20:28
Vish
Как же люди на 747 на второй палубе на дальняк летали?))
Там по борту можно было ноги вытянуть вперед, и дети не так орали, как внизу
Vish
Старожил форума
01.07.2018 22:33
Расс2
Там по борту можно было ноги вытянуть вперед, и дети не так орали, как внизу
Летал там как в бизнесе, так и в экономе, из плюсов: небольшие подоконники и меньшее кол-во паксов на туалет, но кривые иллюминаторы. А так, все почти как в узкофюзеляжном. Летал на 204 rwz в Малагу, около 7 часов, никакого дискомфорта не ощутил. Все зависит от компановки, а не от ширины фюзеляжа, летал как-то в сочи на 330, там и на таком коротком полете было дискомфортно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru