Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..6667

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2017 04:43
Владимир Волк
Приказ забирать в армию с лётных училищ ГА не смотря на военную кафедру именно Язов придумал.Так и загремел я в ВВС после первого курса.Идиотизм-это ничего не сказать.
Потом меня торкнуло украинскую присягу после окончания не принимать, так и ушёл с красным военником зато сейчас не дизертир украинской армии.Я говорю, весёлые времена нам достались.Эти то до сих пор прыгают)))
Ну почему, "торкнуло"? Не у тебя, одного... я в ХВВАУЛ поступил в 1989, хрень когда пришла?
Так мы и поехали в 1993 году....
"переведен для дальнейшего лётного обучения в Качинское ВВАУЛ"

Приказ был подписан, первым замглавкома...который Кот, Виктор Севастьяныч.

А там о нас, никто и не слышал, начиная с КПП,
где я прапорщику обосновывал, что ему-пец:-)

Итог:

-Извините парни, пока вы ездили, Ейск сократили..мы забрали 2/3 курсантов, остальные- в Барнаул:-)


Ну и кратко, будущий Язов, вполне себе летёха, когда война была, взводом командовал.
Тебе туды, как и мне, на ластах, никогда.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2017 05:00
Ну и ничего не намекая, тесть у меня, АВВАКУЛ-77, так получилось, что хороший бомбёр:-)
Попал в Мары-2, на Су-15...1977.. а там из ПВО сделали ВВС...-на Су-17...

итого: афган на Су-17, в Кандагаре 1983.

Закончил на Су-24:-)Был у меня комэской и замкомандира по ЛП.

Короче, фамилия у него...Убей-Волк...Вова, ну ты понял:-)

Владимир Волк
Старожил форума
20.10.2017 05:00
)))
Вуду
Старожил форума
20.10.2017 21:18
- "Это интересно" (на некоторые мелкие ляпсусы не стоит обращать внимания, "трудности перевода"):
https://fakel-history.ru/inter ...
https://fakel-history.ru/inter ...
Вуду
Старожил форума
20.10.2017 21:51
https://www.defensenews.com/ai ...
(машинный перевод):
Индийские ВВС хотят выйти из истребительной программы с Россией

NEW DELHI - Амбициозная индо-российская программа стоимостью 10 миллиардов долларов для совместной разработки и производства истребителей пятого поколения, или FGFA, сталкивается с новым серьезным препятствием, поскольку индийские ВВС требуют прекращения проекта.

Ведущее руководство МАФ недавно выразило опасение перед министерством обороны, заявив, что предлагаемая программа FGFA в России не отвечает желаемым требованиям, как, например, возможности истребителей F-35 США, сообщил старший сотрудник МАФ. Этот чиновник добавил, что «МАФ не стремится продолжать программу».

Предлагаемая программа FGFA не соответствует желаемой малозаметности и ЭПР по сравнению с истребителем F-35, пояснил чиновник, поэтому необходимы значительные структурные изменения, которые не могут быть выполнены в существующих российских прототипах.

FGFA также не имеет модульной концепции двигателя, что делает техническое обслуживание и исправность флота дорогим и сложным. Второй представитель службы сказал, что модульная концепция двигателя необходима для удобства обслуживания и доступности самолетов FGFA в кратчайшие сроки, поскольку это может быть сделано самим пользователем.

Русские предложили немодульные двигатели для FGFA, а его техническое обслуживание и другие отношения могут быть решены только изготовителем.

Дипломаты посольства России здесь были недоступны для комментариев.

Вайджиндер К Тхакур, вышедший на пенсию лидера эскадрильи ИАФ и оборонный аналитик, не согласен с оценкой возможностей ВВС, заявив, что текущий прототип российского FGFA, известный как Су-57, оснащен двигателем AL-41F1. Но вариант производства FGFA будет оснащен двигателем Product 30, который на 30 процентов легче, обладает улучшенной тягой и имеет лучшую топливную экономичность и меньшее количество движущихся частей. Это приводит к повышению надежности и на 30% ниже стоимости жизненного цикла, сказал Тхакур.

Без участия американских истребителей МАФ вряд ли сможет вынести суждение о сравнительных долгосрочных эксплуатационных расходах российских и американских истребителей, добавил Тхакур.
21239
Старожил форума
20.10.2017 22:53
Наше МО не хочет тоже в таком облике закупать прототип. Будут дорабатывать. Я и не нашел про нежелание индусов продолжать. Они просто 7 млрд. своих платить не хотят. А сколько американцы за технологию заплатили? Я так понимаю, что одно дело стоимость своей технологии, другое - импорт чужих готовых самолетов. Импорт - дешевле, но зависимость от поставщика полная...
KAV
Старожил форума
20.10.2017 23:48
Вуду
- "Это интересно" (на некоторые мелкие ляпсусы не стоит обращать внимания, "трудности перевода"):
https://fakel-history.ru/inter ...
https://fakel-history.ru/inter ...
Это действительно интересно.
Только как-то получается, что интервьюируемый господин Исаак Мостов, немало пролетавший и воевавший в ВВС Израиля, не особо то вроде верит в успех "невидимости", дальних ракетных боев и "бросания" "умных" бомб с расстояния в 110 километров с высоты более 20 тысяч метров со стелс самолета по ЗРК....
Вуду
Старожил форума
21.10.2017 08:07
KAV
Это действительно интересно.
Только как-то получается, что интервьюируемый господин Исаак Мостов, немало пролетавший и воевавший в ВВС Израиля, не особо то вроде верит в успех "невидимости", дальних ракетных боев и "бросания" "умных" бомб с расстояния в 110 километров с высоты более 20 тысяч метров со стелс самолета по ЗРК....
- Что не удивительно для человека, привыкшего поражать ЗРК с пикирования обычными свободнопадающими бомбами... ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ.
контра
Старожил форума
21.10.2017 08:34
Вуду:
Предлагаемая программа FGFA не соответствует желаемой малозаметности и ЭПР по сравнению с истребителем F-35, пояснил чиновник, поэтому необходимы значительные структурные изменения, которые не могут быть выполнены в существующих российских прототипах.

S-образный воздухозаборник формирует контуры и является частью фюзеляжа. Россияне не умеют делать S-образные воздухозаборники, тем более нерегулируемые во всем диапазоне эксплуатационных высот и скоростей. Поэтому лепят на Су-57 стандартный воздухозаборник от Су-27.


Вуду:
FGFA также не имеет модульной концепции двигателя, что делает техническое обслуживание и исправность флота дорогим и сложным.

Амерские двигатели тоже не имеют эксплуатационной модульности. Нельзя в полевых условиях открутить компрессор от одного двигателя и прикрутить к другому.


Вуду:
текущий прототип российского FGFA, известный как Су-57, оснащен двигателем AL-41F1. Но вариант производства FGFA будет оснащен двигателем Product 30, который на 30 процентов легче, обладает улучшенной тягой и имеет лучшую топливную экономичность и меньшее количество движущихся частей.

мечты, мечты
АВЛ
Старожил форума
21.10.2017 08:45
Поэтому лепят на Су-57 стандартный воздухозаборник от Су-27.
___________

клоун, тебе уже давно было сказано, что тебе лучше жевать, чем писать


http://s014.radikal.ru/i326/17 ...

http://sam.kg/uploads/posts/20 ...
АВЛ
Старожил форума
21.10.2017 08:57
только как-то получается, что интервьюируемый господин Исаак Мостов, немало пролетавший и воевавший в ВВС Израиля, не особо то вроде верит в успех "невидимости", дальних ракетных боев и "бросания" "умных" бомб с расстояния в 110 километров с высоты более 20 тысяч метров со стелс самолета по ЗРК.


он же летал, а не как дядя Миша из мурзилок инфу черпал)))
KAV
Старожил форума
21.10.2017 13:53
Вуду
- Что не удивительно для человека, привыкшего поражать ЗРК с пикирования обычными свободнопадающими бомбами... ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ.
Так то оно так.
Только ведь человек 25 лет пролетал в ВВС Израиля. И лично знаком и летал совместно с некоторыми знаменитыми летчиками Израильских ВВС. И вроде промелькнуло в его интервью, что и на поприще Хай-Тек тоже какое-то время трудился в интересах родных ВВС. А следовательно вполне можно предположить, что господин Мостов имеет возможность получать информацию не только от рекламных проспектов.
Мне, кстати, понравилась одна его фраза, относящаяся к Маверикам и "умным" бомбам
"... Не так-то все просто. Поэтому очень многое из того, что красиво выглядит на картинках – в жизни не попадает. ..."
Вуду
Старожил форума
21.10.2017 14:58
KAV
Так то оно так.
Только ведь человек 25 лет пролетал в ВВС Израиля. И лично знаком и летал совместно с некоторыми знаменитыми летчиками Израильских ВВС. И вроде промелькнуло в его интервью, что и на поприще Хай-Тек тоже какое-то время трудился в интересах родных ВВС. А следовательно вполне можно предположить, что господин Мостов имеет возможность получать информацию не только от рекламных проспектов.
Мне, кстати, понравилась одна его фраза, относящаяся к Маверикам и "умным" бомбам
"... Не так-то все просто. Поэтому очень многое из того, что красиво выглядит на картинках – в жизни не попадает. ..."
Мне, кстати, понравилась одна его фраза, относящаяся к Маверикам и "умным" бомбам
"... Не так-то все просто. Поэтому очень многое из того, что красиво выглядит на картинках – в жизни не попадает. ..."
ххххххххххххх
- Всё это относится ко временам далёким, теперь почти былинным... Да и сам Исаак Мостов, судя по всему, немножко ретроград. Немножко. Чуть-чуть. Бывает...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.10.2017 15:40
АВЛ
птицы бывают разные

http://i.ucrazy.ru/files/i/201 ...
Поговаривают птицу звали С-200:-)
https://www.youtube.com/watch? ...
KAV
Старожил форума
21.10.2017 17:01
Вуду
Мне, кстати, понравилась одна его фраза, относящаяся к Маверикам и "умным" бомбам
"... Не так-то все просто. Поэтому очень многое из того, что красиво выглядит на картинках – в жизни не попадает. ..."
ххххххххххххх
- Всё это относится ко временам далёким, теперь почти былинным... Да и сам Исаак Мостов, судя по всему, немножко ретроград. Немножко. Чуть-чуть. Бывает...
Ой ли, Михаил Исакович...
А может быть Исаак Мостов просто реалист?
21239
Старожил форума
21.10.2017 17:16
Вуду
- Верно. И она недолго мучилась:
http://www.interfax.ru/world/583373
https://ria.ru/syria/20171016/ ...
Тот же расчет, пасущий ту же отару овец, в том же месте. Они даже беспилотники не воспринимают.

Исаак Мостов понравился. Есть в нем какой-то боевой реализм. Весь вопрос в той цене, которую готовы заплатить за победу. Кто-то будет точно сбит, и именно это надо обдумать. А надежда на весь этот "тир", что можно технически извернуться и победить - фантазии и реклама. Некоторое чувство превосходства, рождено у него все-таки отсталостью противника. К этому по-плохому привыкаешь.
Один у вас воин был - Ариэль Шарон. Вот казалось все - поражение. И уныли свои и бегут, т.к. нет технического превосходства. Нет, он взял себя в руки, обошел, окружил. Это по-нашему, по-Жуковски, исходить из обстановки, а не из догм.
Вуду
Старожил форума
21.10.2017 18:07
KAV
Ой ли, Михаил Исакович...
А может быть Исаак Мостов просто реалист?
- "Блажен, кто верует, легко ему на свете..."
контра
Старожил форума
21.10.2017 18:08
АВЛ:
клоун, тебе уже давно было сказано, что тебе лучше жевать, чем писать

Вообще удивляют цитаты индусов про Су-57. Они что, в реальности надеются, что Су-57 по боевым характеристикам будет на уровне F-35?
KAV
Старожил форума
21.10.2017 18:46
Вуду
- "Блажен, кто верует, легко ему на свете..."
Ну-уу, Михаил Исакович...
Вот Вы верите, что стелсы там кого-то порвали со счетом "170:1" или "370:1", а также, что они легко "бросят" "умные бомбы" с кабро на сверхзвуке с "огроменной высоты" и с "огроменной дальности" и "хана" всем ЗРК...
А Исаак Мостов, судя по его интервью, в это не верит...
Как там говорилось в известном фильме "... одни верят, что Бог есть, другие верят, что его нет..."
Но господин Мостов имеет одно преимущество... его информация может быть более достоверной, чем та, что изложена в "рекламных мурзилках", разве нет?
Ariec 71
Старожил форума
21.10.2017 18:50
контра
АВЛ:
клоун, тебе уже давно было сказано, что тебе лучше жевать, чем писать

Вообще удивляют цитаты индусов про Су-57. Они что, в реальности надеются, что Су-57 по боевым характеристикам будет на уровне F-35?
А какие такие у эф-35 легендарные характеристики?
Владимир Волк
Старожил форума
21.10.2017 19:40
Да дядя Миша - жертва агрессивной рекламы.Ничего сверхсуперхайтечного в Сирии амеровские ВВС, по сравнению с нашими ВКС не показали.Более того, наши были даже эффективнее в определённых моментах.Это даже некоторые натовские генералы признали.Сравнивать на сегодня более негде.
Думаю дуэль " заочная" 57 и 35 будет выглядеть примерно также.
А с кораблей мочили высокоточным прям один в один.Попадания 100%.
Правда это наши СМИ и представители армейские глаголят, которые " врут круглосуточно".
Владимир Волк
Старожил форума
21.10.2017 20:10
контра
АВЛ:
клоун, тебе уже давно было сказано, что тебе лучше жевать, чем писать

Вообще удивляют цитаты индусов про Су-57. Они что, в реальности надеются, что Су-57 по боевым характеристикам будет на уровне F-35?
А надо, чтобы были равны?
Индусы вообще не поэтому совсем наши машины предпочитают американским Амеры нагнут за них по полной или запчасти отберут и превратиться это всё в груду бесполезного железа, когда инды на санкции нарвутся.Наши не только не обрубят, а ещё все технологии со временем передадут как это было уже с Су-27 для Китая.
Пускай похуже, но и понадёжней, начиная с эксплуатации( дубовые во всех климатических зонах как калаши), заканчивая стабильностью контракта независимо от того, кто в кремле сидит.Индусы ещё со времён СССР у нас покупали, покупают и сейчас.А у нас не то что президент- страна другая!!! А контракты стабильны.Что обещали- то подаём.
Нас все на Ближнем Востоке обожают именно поэтому.Что обещаем- выполняем.У амеров через раз- кидок банальнейший или загон покупателя на тумбу как с некогда гордыми турками произошло.
Мы продаём своё вооружение - ничего кроме бабла взамен не просим, а у пенд@сов как у того управдома- а не будут брать- отключим газ.
Юго- восточную Азию именно так всю дрюч@т, запрещая покупать у русских.
Вуду
Старожил форума
22.10.2017 00:28
Владимир Волк
Да дядя Миша - жертва агрессивной рекламы.Ничего сверхсуперхайтечного в Сирии амеровские ВВС, по сравнению с нашими ВКС не показали.Более того, наши были даже эффективнее в определённых моментах.Это даже некоторые натовские генералы признали.Сравнивать на сегодня более негде.
Думаю дуэль " заочная" 57 и 35 будет выглядеть примерно также.
А с кораблей мочили высокоточным прям один в один.Попадания 100%.
Правда это наши СМИ и представители армейские глаголят, которые " врут круглосуточно".
Да дядя Миша - жертва агрессивной рекламы.
ххххххххххх
- О-оу! Вы таки сделали мне очень смешно! :)) Я такой наивный, такой доверчивый! :))

Ничего сверхсуперхайтечного в Сирии амеровские ВВС, по сравнению с нашими ВКС не показали.
ххххххххххх
- Совершенно естественно, - А НА ФИГА??

Более того, наши были даже эффективнее в определённых моментах.Это даже некоторые натовские генералы признали.Сравнивать на сегодня более негде.
ххххххххххх
- Похихикаю в ладошку, негромко так... :))

Думаю дуэль " заочная" 57 и 35 будет выглядеть примерно также.
ххххххххххх
- У-уу! :)) Ну, это Вы слишком хорошо об ём, Су-57-ом, полагаете. Лучше, чем индусы и даже лучше, чем командующий ВВС РФ, ВКС РФ и МО РФ.

А с кораблей мочили высокоточным прям один в один. Попадания 100%.
ххххххххххх
- Это ведь Вам генерал Коношенков рассказал. Правда, без предъявления материалов объективного контроля ударов, но ведь английскому джентльмену всегда верят на слово... ;) :))

Правда это наши СМИ и представители армейские глаголят, которые " врут круглосуточно".
ххххххххххх
- Нет-с, иногда могут даже проговориться и врезать всю правду-в-матку... :)
Вуду
Старожил форума
22.10.2017 01:00
Ariec 71
А какие такие у эф-35 легендарные характеристики?
- Да хватает...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://comprehensiveinformati ...
https://i.imgur.com/2hIRZDC.jpg

И в дополнение: недавно появилось сообщение, что фронтальная ЭПР F-35 меньше, чем у F-22, - y F-22 -40 dBsm (0.0001 м²), a y F-35 -45 dBsm (0.0000316 м²). Видимо именно по этой причине индусы "встали на рога" и, несмотря на все "откаты" и "заносы", собираются отказаться от Су-57 даже на более чем халявных условиях.

Я понимаю, что значения малозаметности выглядят чрезвычайно фантастически, но ведь уже в 10-ти странах мира их сегодня проверяют... Так шта... :))
21239
Старожил форума
22.10.2017 10:09
Вуду
- Да хватает...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://comprehensiveinformati ...
https://i.imgur.com/2hIRZDC.jpg

И в дополнение: недавно появилось сообщение, что фронтальная ЭПР F-35 меньше, чем у F-22, - y F-22 -40 dBsm (0.0001 м²), a y F-35 -45 dBsm (0.0000316 м²). Видимо именно по этой причине индусы "встали на рога" и, несмотря на все "откаты" и "заносы", собираются отказаться от Су-57 даже на более чем халявных условиях.

Я понимаю, что значения малозаметности выглядят чрезвычайно фантастически, но ведь уже в 10-ти странах мира их сегодня проверяют... Так шта... :))
Индусам, видно, готовят продажу РЛС с длиной волны, при которой ЭПР у F-35 -45 dBsm (0.0000316 м²)...
контра
Старожил форума
22.10.2017 10:32
Ariec 71:
А какие такие у эф-35 легендарные характеристики?

- малозаметность
- суперкруз
- версия с вертикальным взлетом/посадкой
- сетецентричность
- РЛС с АФАР

У Су-57 из всего этого набора есть только внутрифюзеляжный бомбоотсек. В результате чего эксплуатационная перегрузка ограничена до 4g, как у "Кукурузника".
АВЛ
Старожил форума
22.10.2017 10:35
клоун, пук засчитан, могЕшь топать в кассу петросяна
21239
Старожил форума
22.10.2017 11:59
контра
Ariec 71:
А какие такие у эф-35 легендарные характеристики?

- малозаметность
- суперкруз
- версия с вертикальным взлетом/посадкой
- сетецентричность
- РЛС с АФАР

У Су-57 из всего этого набора есть только внутрифюзеляжный бомбоотсек. В результате чего эксплуатационная перегрузка ограничена до 4g, как у "Кукурузника".
Все эти характеристики на рейгоновское СОИ.
504
Старожил форума
22.10.2017 12:09
контра
Ariec 71:
А какие такие у эф-35 легендарные характеристики?

- малозаметность
- суперкруз
- версия с вертикальным взлетом/посадкой
- сетецентричность
- РЛС с АФАР

У Су-57 из всего этого набора есть только внутрифюзеляжный бомбоотсек. В результате чего эксплуатационная перегрузка ограничена до 4g, как у "Кукурузника".
Ваши доводы напоминают анекдот о споре кто круче между летчиком на МиГе и пилотом Ту-154. Летят рядом, МиГ выполняет вокруг лайнера фигуры пилотажа. "А ты так можешь?". Ту: "не могу, но тебе счас кое что покажу". Проходит минута, две, ничего не происходит. МиГ: "ну когда?". Ту: "да все уже, в туалет сходил..."
21239
Старожил форума
22.10.2017 12:47
Вуду
- Да хватает...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://comprehensiveinformati ...
https://i.imgur.com/2hIRZDC.jpg

И в дополнение: недавно появилось сообщение, что фронтальная ЭПР F-35 меньше, чем у F-22, - y F-22 -40 dBsm (0.0001 м²), a y F-35 -45 dBsm (0.0000316 м²). Видимо именно по этой причине индусы "встали на рога" и, несмотря на все "откаты" и "заносы", собираются отказаться от Су-57 даже на более чем халявных условиях.

Я понимаю, что значения малозаметности выглядят чрезвычайно фантастически, но ведь уже в 10-ти странах мира их сегодня проверяют... Так шта... :))
Боевой передвижной радиолокационный комплекс противовоздушной обороны «Небо М».
Обнаружение и сопровождение коммерческого пластикового квадрокоптера:

https://www.youtube.com/watch? ...
21239
Старожил форума
22.10.2017 12:50
Боевой передвижной радиолокационный комплекс противовоздушной обороны «Небо М».
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду
Старожил форума
22.10.2017 15:13
21239
Боевой передвижной радиолокационный комплекс противовоздушной обороны «Небо М».
https://www.youtube.com/watch? ...
- Два замечания:
1. Коптер не квадро-, а гекса-. :))
2. Ввиду малости размеров (его габариты меньше длины волны, ~1.7 метра), коптер попадает в зону рэлеевского рассеяния, где его ЭПР возрастает многократно. Однако для того же F-35, с намного большими габаритами, это всё ещё будет зона обычного оптического (зеркального) рассеяния, - габариты объекта более чем в 4 раза больше длины волны лоцирующей станции.

Поэтому для домохозяек - трюк удался, аплодисменты, но для тех, кто хоть малость соображает - НЕТ. :))
Termi Nemo
Старожил форума
22.10.2017 16:42
Вуду
- Да хватает...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://comprehensiveinformati ...
https://i.imgur.com/2hIRZDC.jpg

И в дополнение: недавно появилось сообщение, что фронтальная ЭПР F-35 меньше, чем у F-22, - y F-22 -40 dBsm (0.0001 м²), a y F-35 -45 dBsm (0.0000316 м²). Видимо именно по этой причине индусы "встали на рога" и, несмотря на все "откаты" и "заносы", собираются отказаться от Су-57 даже на более чем халявных условиях.

Я понимаю, что значения малозаметности выглядят чрезвычайно фантастически, но ведь уже в 10-ти странах мира их сегодня проверяют... Так шта... :))
Распределенная апертура DAS (на последней фотке) это интересно. Антенные элементы интегрированные в планер это показатель
21239
Старожил форума
22.10.2017 17:14
контра
Ariec 71:
А какие такие у эф-35 легендарные характеристики?

- малозаметность
- суперкруз
- версия с вертикальным взлетом/посадкой
- сетецентричность
- РЛС с АФАР

У Су-57 из всего этого набора есть только внутрифюзеляжный бомбоотсек. В результате чего эксплуатационная перегрузка ограничена до 4g, как у "Кукурузника".
Контра, что у него с пушкой? Гы...Чем работать по-земле? Да и в ближнем бою? 220 снарядов? - это для салюта после увеселительных покатушек?
контра
Старожил форума
22.10.2017 18:24
21239:
что у него с пушкой? Гы...Чем работать по-земле? Да и в ближнем бою? 220 снарядов? - это для салюта после увеселительных покатушек?

Если вы еще не поняли - малозаметность F-35 позволяет ему уничтожать воздушные цели на средней дистанции без вступления в БВБ и работать по наземным целям ракетно-бомбовым вооружением с высот, превышающих досягаемость ЗАК и ПЗРК. Поэтому пушка ему особо не нужна.
21239
Старожил форума
22.10.2017 18:33
контра
21239:
что у него с пушкой? Гы...Чем работать по-земле? Да и в ближнем бою? 220 снарядов? - это для салюта после увеселительных покатушек?

Если вы еще не поняли - малозаметность F-35 позволяет ему уничтожать воздушные цели на средней дистанции без вступления в БВБ и работать по наземным целям ракетно-бомбовым вооружением с высот, превышающих досягаемость ЗАК и ПЗРК. Поэтому пушка ему особо не нужна.
Если он собирается только из-далека работать ракетами, то зачем ему малозаметность?
Бомбы - не малозаметные объекты - выдадут положение. Ракета - требует активного режима работы РЛС - выдаст излучением положение.
77
Старожил форума
22.10.2017 18:35
вот интересные люди... все рассуждают о характеристиках по статьям в интернете.. спорят... доказывают что-то сидя/видя на диване....
Да кто ж вам расскажет реальные цифры...
Кто знает на каких дальностях прицел су-35 реально видит ф-35? и наоборот...
а в небе одной южно-песочной страны эти самолеты сходились... и один видел другого прекрасно.... и никто вам не скажет на какой дальности/высоте/ракурсе...
57 страниц домыслов/формул/рассуждений.... И НИ ОДНОГО реального факта...
теоретики сверхзвуковых бомбардировок... :-)))))))
21239
Старожил форума
22.10.2017 18:57
контра
Старожил форума
Вуду:
текущий прототип российского FGFA, известный как Су-57, оснащен двигателем AL-41F1. Но вариант производства FGFA будет оснащен двигателем Product 30, который на 30 процентов легче, обладает улучшенной тягой и имеет лучшую топливную экономичность и меньшее количество движущихся частей.

мечты, мечты

В сети появилось фото авиационного двигателя, предположительно, для Су-57
Фотографию разместила на своей странице в «Фейсбуке» индийская компания Tejas-India’s MRCA.
Утверждается, что речь идет о двигателе (известного как «изделие-30») для новейшего российского самолета пятого поколения Су-57 (ПАК ФА)

https://topwar.ru/127750-v-set ...
21239
Старожил форума
22.10.2017 19:01
Опубликованы первые фото "изделия 30"

https://42.tut.by/565361
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.10.2017 19:33
77
вот интересные люди... все рассуждают о характеристиках по статьям в интернете.. спорят... доказывают что-то сидя/видя на диване....
Да кто ж вам расскажет реальные цифры...
Кто знает на каких дальностях прицел су-35 реально видит ф-35? и наоборот...
а в небе одной южно-песочной страны эти самолеты сходились... и один видел другого прекрасно.... и никто вам не скажет на какой дальности/высоте/ракурсе...
57 страниц домыслов/формул/рассуждений.... И НИ ОДНОГО реального факта...
теоретики сверхзвуковых бомбардировок... :-)))))))
Не мешай давить "клаву" и диван, тут поле непаханое:-)
контра
Старожил форума
22.10.2017 19:41
21239:
Если он собирается только из-далека работать ракетами, то зачем ему малозаметность?

Вы форумом не ошиблись? Может вам надо на форум мясомолочной промышленности?


21239:
Бомбы - не малозаметные объекты - выдадут положение.

Знайте на здоровье положение летящих в вас бомб.


21239:
Ракета - требует активного режима работы РЛС - выдаст излучением положение.

И что будет? Ну моргает перед вами лампочка облучения, а на индикаторе РЛС - пустота.
Единственное разумное решение - драпать без оглядки.
21239
Старожил форума
22.10.2017 20:13
Вуду
- Два замечания:
1. Коптер не квадро-, а гекса-. :))
2. Ввиду малости размеров (его габариты меньше длины волны, ~1.7 метра), коптер попадает в зону рэлеевского рассеяния, где его ЭПР возрастает многократно. Однако для того же F-35, с намного большими габаритами, это всё ещё будет зона обычного оптического (зеркального) рассеяния, - габариты объекта более чем в 4 раза больше длины волны лоцирующей станции.

Поэтому для домохозяек - трюк удался, аплодисменты, но для тех, кто хоть малость соображает - НЕТ. :))
Бортовое решение - Струна-1...

How Russia Is Trying to Make America's F-22 and F-35 as Obsolete as Battleships
http://nationalinterest.org/bl ...
21239
Старожил форума
22.10.2017 20:30
Вуду
- Всё зависит ещё и от размеров птички, иногда от столкновения с ними и самолёты разбиваются, и лётчики/экипажи гибнут. Тем более у нас тут осенне-весенние миграции птиц дважды в год происходят регулярно.

Достаточно вспомнить давнюю катастрофу в США B-1A от столкновения с пеликаном весом примерно в 7 кг. Полёт был испытательный, четверо, у кого были катапульты, его покинули, а два инженера - им пришлось остаться там - полёт выполнялся на высоте порядка 100 метров и скорости порядка 1000 км/час.

Но починят наш F-35, разумеется, просто это будет гораздо более трудоёмкий и дорогостоящий процесс, чем ликвидировать последствия столкновения птицы с обычным дюралевым самолётом...

Рабочие высоты стелс-самолётов в районе их потолков, там никаких птиц никогда не бывает. На это и надо ориентироваться...
Несколько сомнений о птице, т.к. сообщили только через 2 недели после события; не показали ни разу фото; самолет жестко сертифицирован от столкновений с птицами. Похоже - сирийская ракета его задела...
Патроновоз
Старожил форума
22.10.2017 21:31
А меня просто поражает как на наших сайтах/ресурсах какие-то личности с поразительным упоением публикуют/транслируют ссылки на амерские ракламные ролики.
В.Баженов
Старожил форума
22.10.2017 23:19
В.Баженов
Старожил форума
22.10.2017 23:51
наслаждайтесь!
Вуду
Старожил форума
23.10.2017 01:21
21239
Бортовое решение - Струна-1...

How Russia Is Trying to Make America's F-22 and F-35 as Obsolete as Battleships
http://nationalinterest.org/bl ...
- Антинаучная туфта на очень постном масле. Вдобавок ко всему дикие технические ляпы. Опять "литература для домохозяек"...
Вуду
Старожил форума
23.10.2017 01:39
В.Баженов
Старожил форума
23.10.2017 08:39
Ну да! только те Мурзилки верны, которые тамА печатают!
Плавали, знаем! ((((
1..565758..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru