Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..6667

Вуду
Старожил форума
06.08.2017 00:08
504
Отрадно, что начинаете импровизировать;)
По вашей схеме выходит, что ЭПР су35 в (210/21) в 4степени, т.е. в 10000 раз больше ЭПР ф22. Так.е. ЭПР ф22 снимается в наиболее выгодном ракурсе, а су35го в наиболее невыгодном. Некрасиво... Ибо во фронт ЭПР су35 никак не бывает 30 м2...
Отрадно, что начинаете импровизировать;)

- Я всю жизнь ничем другим и не занимаюсь... :))

По вашей схеме выходит, что ЭПР су35 в (210/21) в 4степени, т.е. в 10000 раз больше ЭПР ф22.

- Это новость для Вас?
https://basicsaboutaerodynamic ...
Но вообще-то не в 10000 раз, а где-то в 60000 раз, с какой стати вдруг у Су-35 фронтальная ЭПР стала 1 м²?! Он что, в F-16 превратился мановением волшебной палочки?

Так.е. ЭПР ф22 снимается в наиболее выгодном ракурсе, а су35го в наиболее невыгодном.

- Да хоть в каком ракурсе. Фронтальная ЭПР обычно меньше, чем под ракурсом в 3/4 раза в 3, и меньше чем под ракурсом в 4/4 примерно в 4-6 раз.

Некрасиво... Ибо во фронт ЭПР су35 никак не бывает 30 м2...

- Нет конечно, если не врут, то примерно 6 м². А у F-22 примерно 0.0001 м². Т.е. в 60 тысяч раз. У Вас что, с арифметикой проблемы?
Вуду
Старожил форума
06.08.2017 00:18
504
Как раз наоборот, если лётчик не без башни, он не будет под большими углами подставляться, а предпочтет более плавный маневр с малыми углами тангажа и крена, чтобы ЭПР не светить. Но тут сильно вырастет время отворота...
Короче, я веду к тому, что ваши веселые картинки предназначены для пиала и пиара, а реальным лётчикам ф22 наверняка довели менее радужную картину, чтобы они реально не лезли на рожон, если не самоубийцы и не герои посмертно...
Как раз наоборот, если лётчик не без башни, он не будет под большими углами подставляться, а предпочтет более плавный маневр с малыми углами тангажа и крена, чтобы ЭПР не светить.

- Вам там про ЭПР всё ещё что-то непонятно? С чего Вы взяли, что там что-то будет светиться ДОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ОДНУ СЕКУНДУ? Я что-то непонятно рассказал?

Но тут сильно вырастет время отворота...

- О! Чувствуется, что грамотный пилотажник проснулся! А на кой хрен нужно это время увеличивать, если даже при перегрузке всего лишь в 4 единицы разворот на 180 градусов будет выполнен за 36.6 секунды?

Короче, я веду к тому, что ваши веселые картинки предназначены для пиала и пиара, а реальным лётчикам ф22 наверняка довели менее радужную картину, чтобы они реально не лезли на рожон, если не самоубийцы и не герои посмертно...

- Мои "весёлые картинки" именно что и предназначены для того, чтобы риск для лётчика F-22 свести к минимуму. К сожалению, Вы этого не понимаете совершенно, очевидно потому, что никогда не думали в этом направлении ни разу... Но - "лиха беда начало!" :))
Termi Nemo
Старожил форума
06.08.2017 17:52
21239
Осуществляйте поиск не только по несущей ( частота РЛС), но и по фазе сигнала "сверкания", т.е. псеводошумового сигнала. Он может быть вообще ниже уровня шума. Но у него широкая спектральная "база", а энергия сигнала - это площадь. Т.е. "высота" прямоугольника ( амплитуда) низкая, но "ширина" - полоса - широкая. Площадь ( энергия) - получается все-равно большая и достаточная для обнаружения и слежения.
Попробую переформулировать для большей ясности.

Когда в обнаружителе РЛС все информационные параметры сигнала уже учтены, остается только энергия и ее сравнение с порогом: все возможности для различения цели и помехи уже исчерпаны, остался только уровень сигнала. Однако, есть дополнительная возможность для улучшения отношения сигнал/шум.

Отвлечемся на пример, основанный на микро-доплеровском эффекте. При облучении винтового самолета в спектре отраженного сигнала появляются дополнительные составляющие, соответствующие частоте вращения винта. Точно также верхняя часть гусеницы танка которая движется с двойной скоростью по отношению к самому танку дает дополнительную доплеровскую (удвоенную, что очень характерно) скорость в отраженном сигнале РЛС. Это используется как для дополнительной идентификации цели, так и для улучшения характеристик обнаружения.

Не обязательно в цели должно что-то крутиться: иногда достаточно вибрации частей конструкции.

Возвращаясь к нашему случаю: характер шумоподобного отражения от стелс может специфическим по сравнению с традиционными целями. Поэтому если в отраженном сигнале появятся дополнительные информационные признаки, пусть даже и шумоподобные, это может быть использовано для улучшения обнаружения.

В общем нужен самолет.
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2017 22:13
"...Иностранных журналистов «ошеломил смертоносным оружием» российский истребитель пятого поколения Су-57. Об этом сообщает британское издание The Daily Star.
«Новый истребитель (Су-57) — это самое современное оружие, ошеломляющее своим смертоносным оружием и ультрасовременной технологией стелс»,  — говорится в материале.
Журналисты называют Су-57 «предметом зависти военно-воздушных сил по всему миру». Издание добавляет, что российский истребитель превосходит по своим техническим параметрам американские и китайские аналоги..."
Technical
Старожил форума
14.08.2017 22:32
Саныч 62
"...Иностранных журналистов «ошеломил смертоносным оружием» российский истребитель пятого поколения Су-57. Об этом сообщает британское издание The Daily Star.
«Новый истребитель (Су-57) — это самое современное оружие, ошеломляющее своим смертоносным оружием и ультрасовременной технологией стелс»,  — говорится в материале.
Журналисты называют Су-57 «предметом зависти военно-воздушных сил по всему миру». Издание добавляет, что российский истребитель превосходит по своим техническим параметрам американские и китайские аналоги..."
Бесспорно.
Termi Nemo
Старожил форума
16.08.2017 15:26
Прикольная газета Daily Star, на первой странице про инопланетян и еще много больших сисек
Вуду
Старожил форума
16.08.2017 19:45
Саныч 62
"...Иностранных журналистов «ошеломил смертоносным оружием» российский истребитель пятого поколения Су-57. Об этом сообщает британское издание The Daily Star.
«Новый истребитель (Су-57) — это самое современное оружие, ошеломляющее своим смертоносным оружием и ультрасовременной технологией стелс»,  — говорится в материале.
Журналисты называют Су-57 «предметом зависти военно-воздушных сил по всему миру». Издание добавляет, что российский истребитель превосходит по своим техническим параметрам американские и китайские аналоги..."
- Вроде мужик давно взрослый, а такую дебильно-бредовую парашу воспроизводить - и без малейшего стеснения?.. Из всего набора слов, относящихся к самолёту, здесь правдивыми являются всего ТРИ: "российский истребитель Су-57". ОСТАЛЬНОЕ - НАГЛОЕ ВРАНЬЁ:
1. "это самое современное оружие".
2. "ошеломляющее своим смертоносным оружием".
3. "и ультрасовременной технологией стелс".
4. «предмет зависти военно-воздушных сил по всему миру».
5. "российский истребитель превосходит по своим техническим параметрам американские и китайские аналоги".
6. "российский истребитель пятого поколения Су-57".

ШЕСТЬ ПУНКТОВ СПЛОШНОЙ ЛЖИ.
Саныч 62
Старожил форума
16.08.2017 21:09
Вуду
- Вроде мужик давно взрослый, а такую дебильно-бредовую парашу воспроизводить - и без малейшего стеснения?

Никому не позволено в Вашу епархию влазить? Пардон.
В.Баженов
Старожил форума
16.08.2017 21:26
Что то в консерватории подправить надо!
То мы на слово верим бреду испытателя _то Daily Star смотрит и видит сплошную "лож";
целых шесть пунктов ?
Старый способ "советский"[ не читали*не смотрели*но осуждаем)
Михаил Исакович_стареем!!!
KAV
Старожил форума
17.08.2017 10:24

ВУДУ


Михаил Исакович, не могли бы Вы подсветить свой e-mail.
Один наш общий знакомый, ранее неоднократно споривший с Вами, хочет пообщаться в привате... но, увы... Ваше "мыло" "погибло" вместе с его старым компьютером.

Прошу прощения за офф-топ.
Вуду
Старожил форума
17.08.2017 10:52
KAV

ВУДУ


Михаил Исакович, не могли бы Вы подсветить свой e-mail.
Один наш общий знакомый, ранее неоднократно споривший с Вами, хочет пообщаться в привате... но, увы... Ваше "мыло" "погибло" вместе с его старым компьютером.

Прошу прощения за офф-топ.
- Так он же вроде открыт? Никаких проблем:
habibidear@gmail.com
KAV
Старожил форума
17.08.2017 10:58
Вуду
- Так он же вроде открыт? Никаких проблем:
habibidear@gmail.com
Спасибо!!!
ispit
Старожил форума
17.08.2017 21:44
Вуду
- Какой инфантильный, невежественный бред! Руководство России знало о готовящемся наступлении грузинской армии на Южную Осетию как минимум месяца за полтора! Об этом в самой Южной Осетии знали все местные жители-осетины, поэтому за примерно эти же полтора месяца началось их массовое бегство в Северную Осетию. Считать, будто то, что в самой Южной Осетии уже "знает каждая собака", но предполагать, что агентура СВР и ГРУ сообщила об этом в Москву всего за два дня до нападения - это даже не инфантилизм, это просто обычный дебилизм.

Времени на подготовку в военно-политического руководства России было навалом. И те "учения" которые были ЗАБЛАГОВРЕМЕННО организованы в том районе, спланированы задолго до атаки грузин на Цхинвали. Просто лётчиков должного уровня в строевых частях тогда не нашлось (по оценке верховного российского командования) и пришлось привлечь испытателей из ГЛИЦ Ахтубинска...

Рокский тоннель не взорвали грузины потому, что им очень хотелось, чтобы массы осетинского населения ушли через него на север. ИМЕННО САМИ ГРУЗИНЫ ПРОВОДИЛИ "УТЕЧКИ" О НАЧАЛЕ СВОЕЙ ОПЕРАЦИИ, ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ БЕГСТВО ОСЕТИН НА СЕВЕР...
https://www.e-reading.club/cha ...
1. По первому обзацу. Полностью согласен с Вами. Заранее были развёрнуты даже полевые госпитали. Так что знали и готовились, безусловно. Но вот как готовились? А так, как готовились к Чечне. Как готовились и в 41-м. По-другому просто не могём.
2. Вы говорите, что лётчиков должного уровня в строевых частях тогда не нашлось. Позвольте спросить: А какой такой особый уровень требовался, кроме как просто применить то, чему тебя так долго учили? Наверняка, там были люди и с 1-м классом и снайперы. Если предположить, что все они поголовно в августе были в отпусках, сколько времени требуется для доставки лётчиков с других регионов, при условии, что поедут они не в плацкартных вагонах? Нет. 41-й год с нами останется навсегда.
Вуду
Старожил форума
18.08.2017 10:14
- Остаётся только надеяться, что за 9 лет боевая подготовка приведена более-менее в соответствующий вид...
Вуду
Старожил форума
18.08.2017 10:38
2. Вы говорите, что лётчиков должного уровня в строевых частях тогда не нашлось. Позвольте спросить: А какой такой особый уровень требовался, кроме как просто применить то, чему тебя так долго учили?

- Одно дело - тренироваться годами на знакомых полигонах, в полной уверенности, что никто по тебе тут стрелять точно не будет, - другое дело - реальная война, с реальными ЗРК и ЗА противника, сложный горный рельеф, к действиям в условиях которого на МВ и ПМВ, особенно в условиях ограниченной видимости ни Ту-22М3, ни Су-24М не приспособлены и не предназначены. Поиски целей в этих условиях, целей зачастую не радиоконтрастных, отсутствие тщательной предварительной авиационной разведки (с тех же БПЛА), не уверен, что на тех самолётах уже была интегрирована аппаратура навигации, использующая противную американскую GPS, позволяющая определять место самолёта в пространстве с точностью до нескольких метров и, соответственно, применять свободнопадающие чугунки с гораздо более высокой точностью...
Испытатели из ахтубинского ГЛИЦ, где отрабатываются именно средства боевого применения, перед тем как самолёт поступает в войска, конечно были подготовлены намного лучше, чем лётчики строевые.

Но больше всего меня потрясло в той войне - это полное отсутствие эффективного применения средств РЭБ. Это было что-то удивительное и невообразимое! Единственные ЗРК, против которых у российских ВВС там не было средств защиты - это израильский SPYDER-SR, упрощённая система, где в качестве ЗУР использовались только УРВВ "Питон-5" с тепловизионной головкой, но говорили, что самолёты были сбиты из российских ЗРК, поставленных украинцами, где операторы тоже были с Украины...
ГШ-23
Старожил форума
18.08.2017 10:42
Вуду: " но говорили, что самолёты были сбиты из российских ЗРК, поставленных украинцами, где операторы тоже были с Украины...

Анализируем ОБС, д.Миш?
Вуду
Старожил форума
18.08.2017 11:03
ГШ-23
Вуду: " но говорили, что самолёты были сбиты из российских ЗРК, поставленных украинцами, где операторы тоже были с Украины...

Анализируем ОБС, д.Миш?
- Вовсе не "одна баба". А официальные представители российского командования. Сам смотрел по российскому ТВ в своё время. Если у Вас есть более точная информация, чем сбили Ту-22М3 и Су-24М - поделитесь?
АВЛ
Старожил форума
18.08.2017 11:05
Анализируем ОБС, д.Миш?
_________

ну дык ему еще при обрезании и остаток мозга вырезали, так что и осталось инфу черпать от ОБС и прочих мурзилок
ГШ-23
Старожил форума
18.08.2017 11:11
Вуду
- Вовсе не "одна баба". А официальные представители российского командования. Сам смотрел по российскому ТВ в своё время. Если у Вас есть более точная информация, чем сбили Ту-22М3 и Су-24М - поделитесь?
Д.Миш, ну не люблю я мусолить разную хрень. Избирательный ты человек, д.Миш: если не нравятся слова военных-сразу враньё, понравились-сразу вещдок. И про "все давно знали" -журналисты не соврут, пральна?
контра
Старожил форума
18.08.2017 11:15
ГШ-23:
Анализируем ОБС, д.Миш?

Как бы давно не военная тайна. Были сбиты Буками львовской бригады ПВО ВСУ.
Потому что ни Су-24, ни Ту-22М3 не способны лететь в режиме огибания рельефа над пересеченной местностью. Только над морем или степью. Поэтому перелетали кавказские хребты на высоте 8000 м, где их уже ждали украинские Буки. Это только амерские F-111 могут красиво по ущельям ходить.
Вуду
Старожил форума
18.08.2017 11:19
ГШ-23
Д.Миш, ну не люблю я мусолить разную хрень. Избирательный ты человек, д.Миш: если не нравятся слова военных-сразу враньё, понравились-сразу вещдок. И про "все давно знали" -журналисты не соврут, пральна?
- Минуточку! Без всякой задней мысли - мне действительно хочется знать, чем эти два самолёта были сбиты на самом деле? Мне это интересно. Тебе - нет?
Так есть данные, или нет данных?
АВЛ
Старожил форума
18.08.2017 11:21
Так есть данные, или нет данных?
_________

Дядя Миша, конечно же есть
black roger
Старожил форума
18.08.2017 11:29
АВЛ
Так есть данные, или нет данных?
_________

Дядя Миша, конечно же есть
"Но мы вам о них не расскажем"©
ГШ-23
Старожил форума
18.08.2017 11:30
Вуду
- Минуточку! Без всякой задней мысли - мне действительно хочется знать, чем эти два самолёта были сбиты на самом деле? Мне это интересно. Тебе - нет?
Так есть данные, или нет данных?
Ну если интересно, то давай рассуждать: Что было у генацвали в наличии?
АВЛ
Старожил форума
18.08.2017 11:32
"Но мы вам о них не расскажем"©
_______

кто в теме, уже давно все знает
black roger
Старожил форума
18.08.2017 11:36
АВЛ
"Но мы вам о них не расскажем"©
_______

кто в теме, уже давно все знает
Ессно. Как и давно знают кто в теме, кто сбил малазийский 777.
АВЛ
Старожил форума
18.08.2017 11:52
кто сбил малазийский 777
__________

пришло время закрывать ветку?
ГШ-23
Старожил форума
18.08.2017 11:56
Как и давно знают кто в теме, кто сбил малазийский 777.

тоже верно, потому и не показывают космические снимки и перестали бухтеть даже ради приличия.
i-vent
Старожил форума
18.08.2017 21:18
Fencer 2
Старожил форума
22.08.2017 09:43
Комсомольский авиазавод поставит для ВКС РФ 10 истребителей Су-35С http://tass.ru/armiya-i-opk/4495286
ispit
Старожил форума
26.08.2017 08:53
Вуду
- Остаётся только надеяться, что за 9 лет боевая подготовка приведена более-менее в соответствующий вид...
Михаил Исаакович! А какие к этому есть предпосылки? Кроме той, которую власть пытается внушать нам: Россия встаёт с колен? Если в ВВС падают даже гражданские лайнеры, занятые обычными пассажирскими перевозками?
ispit
Старожил форума
26.08.2017 09:06
Вуду
2. Вы говорите, что лётчиков должного уровня в строевых частях тогда не нашлось. Позвольте спросить: А какой такой особый уровень требовался, кроме как просто применить то, чему тебя так долго учили?

- Одно дело - тренироваться годами на знакомых полигонах, в полной уверенности, что никто по тебе тут стрелять точно не будет, - другое дело - реальная война, с реальными ЗРК и ЗА противника, сложный горный рельеф, к действиям в условиях которого на МВ и ПМВ, особенно в условиях ограниченной видимости ни Ту-22М3, ни Су-24М не приспособлены и не предназначены. Поиски целей в этих условиях, целей зачастую не радиоконтрастных, отсутствие тщательной предварительной авиационной разведки (с тех же БПЛА), не уверен, что на тех самолётах уже была интегрирована аппаратура навигации, использующая противную американскую GPS, позволяющая определять место самолёта в пространстве с точностью до нескольких метров и, соответственно, применять свободнопадающие чугунки с гораздо более высокой точностью...
Испытатели из ахтубинского ГЛИЦ, где отрабатываются именно средства боевого применения, перед тем как самолёт поступает в войска, конечно были подготовлены намного лучше, чем лётчики строевые.

Но больше всего меня потрясло в той войне - это полное отсутствие эффективного применения средств РЭБ. Это было что-то удивительное и невообразимое! Единственные ЗРК, против которых у российских ВВС там не было средств защиты - это израильский SPYDER-SR, упрощённая система, где в качестве ЗУР использовались только УРВВ "Питон-5" с тепловизионной головкой, но говорили, что самолёты были сбиты из российских ЗРК, поставленных украинцами, где операторы тоже были с Украины...
Михаил Исаакович! Извините, но Вы меня не переубедили. Стало быть, в боевой подготовке лётного состава ВВС современной России присутствует то же упрощенчество, которые было у нас, когда я служил в пехоте СА в 60-е годы? Вот в это я верю, потому что у нас, очевидно, по-другому просто не может быть.
busha64
Старожил форума
26.08.2017 12:59
Стало быть, в боевой подготовке лётного состава ВВС современной России присутствует то же упрощенчество, которые было у нас, когда я служил в пехоте СА в 60-е годы?

наверное вы были большим специалистом в боевой подготовке ВВС служа в пехоте
Вуду
Старожил форума
26.08.2017 14:00
ispit
Михаил Исаакович! Извините, но Вы меня не переубедили. Стало быть, в боевой подготовке лётного состава ВВС современной России присутствует то же упрощенчество, которые было у нас, когда я служил в пехоте СА в 60-е годы? Вот в это я верю, потому что у нас, очевидно, по-другому просто не может быть.
Михаил Исаакович! Извините, но Вы меня не переубедили.

- Я, вроде, даже и не пытался... :((
ispit
Старожил форума
26.08.2017 21:15
busha64
Стало быть, в боевой подготовке лётного состава ВВС современной России присутствует то же упрощенчество, которые было у нас, когда я служил в пехоте СА в 60-е годы?

наверное вы были большим специалистом в боевой подготовке ВВС служа в пехоте
Лётчик, тем более майор, не должен быть таким непонятливым или невнимательным. Что до боевой подготовки авиации ПВО, то будучи в командировке в авиационном полку, наблюдал такую картину. Впервые Су-15ТМ должны были стрелять по наземным целям из подвесных пушечных контейнеров. Вывод из атаки предусматривался на 600 м. Комполка, желая подстраховаться, приказал выводить на 1000 м. Приходилось наблюдать, как натягивали СМУ на вполне приличную погоду. Вообще же я, артиллерист и пехотинец по срочной службе, мог бы Вам столько рассказать про упрощенчество в боевой подготовке сухопутных войск, что Вы устали бы слушать. Это было тогда, когда Вы ещё не родились. Очень много и давно, начиная с 60-х годов, читал в авиационных журналах об упрощенчестве в боевой подготовке лётного состава ВВС. Так что Ваша издёвка здесь в данном случае не канает. Но хуже всего то, что за десятилетия ничего в русском воинстве не меняется, как бы тут не надували щёки наши маршАла.
В.Баженов
Старожил форума
27.08.2017 07:04
ispit
Лётчик, тем более майор, не должен быть таким непонятливым или невнимательным. Что до боевой подготовки авиации ПВО, то будучи в командировке в авиационном полку, наблюдал такую картину. Впервые Су-15ТМ должны были стрелять по наземным целям из подвесных пушечных контейнеров. Вывод из атаки предусматривался на 600 м. Комполка, желая подстраховаться, приказал выводить на 1000 м. Приходилось наблюдать, как натягивали СМУ на вполне приличную погоду. Вообще же я, артиллерист и пехотинец по срочной службе, мог бы Вам столько рассказать про упрощенчество в боевой подготовке сухопутных войск, что Вы устали бы слушать. Это было тогда, когда Вы ещё не родились. Очень много и давно, начиная с 60-х годов, читал в авиационных журналах об упрощенчестве в боевой подготовке лётного состава ВВС. Так что Ваша издёвка здесь в данном случае не канает. Но хуже всего то, что за десятилетия ничего в русском воинстве не меняется, как бы тут не надували щёки наши маршАла.
Все! Уел!
Просто на ноль помножил все ВВС , служа в пехотА!
Даже Исаковичу не удавалось уже лет эдак 15ть.
А тут на раз! ПехотА , одним словом!
Сдаюсь.
Gun
Старожил форума
27.08.2017 07:16
Жаль пропала ветка про то что видят наши радары в Сирии. Вопрос был не праздный т.к. только израильских БПЛА Нерон было сбито 3 шт. А вот рассекреченные данные https://static.life.ru/posts/2 ...
Да и пожелание, настройте все свои приемники на "русскую жужалку"она хорошо слышна и как только она замолчит, будет безразлично кто лучший Су-35 или F-35, все сразу отдыхают.
И не надувают щеки, поле такой санации мира.
HAP
Старожил форума
27.08.2017 09:00
ispit
А Вы уверены , что именно Вы познали истину (это я про упрощенчество) ?
Я когда-то писал работу по одному ЛА и расспрашивал не один десяток летчиков -кто-то отвечал уклончиво , кто-то подробно , но общую картину представить было можно .И было по-разному , в основном -отнюдь не так убого , как Вы представляете .
Ariec 71
Старожил форума
27.08.2017 09:20
HAP
ispit
А Вы уверены , что именно Вы познали истину (это я про упрощенчество) ?
Я когда-то писал работу по одному ЛА и расспрашивал не один десяток летчиков -кто-то отвечал уклончиво , кто-то подробно , но общую картину представить было можно .И было по-разному , в основном -отнюдь не так убого , как Вы представляете .
Ну конешно совсем не так. Существовал КБП, условия выполнения тех или иных, назовем так, видов подготовки. Соотв и техника/методика их выполнения.
Со стрельбой из пушки, он тут мимо. Видимо слышал краем уха, а что и сам не понял.
Вывод 600 и 1000 м такого не было отродясь. Для прицельных расчетных дальностей стрельбы (гш-23)
контра
Старожил форума
27.08.2017 13:40
ispit:
Очень много и давно, начиная с 60-х годов, читал в авиационных журналах об упрощенчестве в боевой подготовке лётного состава ВВС.

Упрощенка существует во всех родах войск. Ни один комполка не хочет, чтобы лётный день закончился катастрофой. Если назначить небезопасную для малоопытных пилотов (каковых большинство из-за малого налета даже во времена СССР) высоту выхода из пикирования - они начнут втыкаться в землю рядом с мишенью.
С приходом в Россию капитализма рыночные отношения пришли и в сферу боевой подготовки войск. Например, в ПВО, если хочешь отстреляться на полигоне "на пятерку", чтобы получить повышение по службе и званию - заплати тому, кто запускает воздушные мишени. Он сообщит тебе курс и время пуска мишени, а так же подшаманит параметры полета мишени (высота, скорость), чтобы тебе было проще ее сбить.
Ariec 71
Старожил форума
27.08.2017 15:15
контра
ispit:
Очень много и давно, начиная с 60-х годов, читал в авиационных журналах об упрощенчестве в боевой подготовке лётного состава ВВС.

Упрощенка существует во всех родах войск. Ни один комполка не хочет, чтобы лётный день закончился катастрофой. Если назначить небезопасную для малоопытных пилотов (каковых большинство из-за малого налета даже во времена СССР) высоту выхода из пикирования - они начнут втыкаться в землю рядом с мишенью.
С приходом в Россию капитализма рыночные отношения пришли и в сферу боевой подготовки войск. Например, в ПВО, если хочешь отстреляться на полигоне "на пятерку", чтобы получить повышение по службе и званию - заплати тому, кто запускает воздушные мишени. Он сообщит тебе курс и время пуска мишени, а так же подшаманит параметры полета мишени (высота, скорость), чтобы тебе было проще ее сбить.
Контра, ё маё.
Владимир Волк
Старожил форума
27.08.2017 15:50
KAV

ВУДУ


Михаил Исакович, не могли бы Вы подсветить свой e-mail.
Один наш общий знакомый, ранее неоднократно споривший с Вами, хочет пообщаться в привате... но, увы... Ваше "мыло" "погибло" вместе с его старым компьютером.

Прошу прощения за офф-топ.
Что, вирус дяде Мише хотите загнать?Их есть у меня!!
Вуду
Старожил форума
27.08.2017 17:40
http://www.israeldefense.co.il ...
В конце прошлой недели представители делегации министерства обороны подписали в Соединенных Штатах сделку о приобретении еще 17 самолетов F-35.Стоимость каждого самолета в среднем чуть меньше 100 миллионов долларов после того, как США согласилось снизить цены для Израиля.После этого общее число новейших «истребителей-невидимок», закупленных Израилем в США составит полсотни.
Как сообщал «Курсор», решение о закупке еще 17 единиц F-35 было принято в Израиле в ноябре прошлого года. В настоящее время в Израиле на авиабазе «Набатим» в Негеве находятся пять истребителей F-35. Еще два истребителя Израиль получил в августе и еще два в сентябре. В течение года все они будут поставлены на боевое дежурство.В 2018 году Израиль получит еще 9 истребителей, а до конца 2021 года еще 33.
Вуду
Старожил форума
27.08.2017 17:49
контра
ispit:
Очень много и давно, начиная с 60-х годов, читал в авиационных журналах об упрощенчестве в боевой подготовке лётного состава ВВС.

Упрощенка существует во всех родах войск. Ни один комполка не хочет, чтобы лётный день закончился катастрофой. Если назначить небезопасную для малоопытных пилотов (каковых большинство из-за малого налета даже во времена СССР) высоту выхода из пикирования - они начнут втыкаться в землю рядом с мишенью.
С приходом в Россию капитализма рыночные отношения пришли и в сферу боевой подготовки войск. Например, в ПВО, если хочешь отстреляться на полигоне "на пятерку", чтобы получить повышение по службе и званию - заплати тому, кто запускает воздушные мишени. Он сообщит тебе курс и время пуска мишени, а так же подшаманит параметры полета мишени (высота, скорость), чтобы тебе было проще ее сбить.
С приходом в Россию капитализма рыночные отношения пришли и в сферу боевой подготовки войск. Например, в ПВО, если хочешь отстреляться на полигоне "на пятерку", чтобы получить повышение по службе и званию - заплати тому, кто запускает воздушные мишени. Он сообщит тебе курс и время пуска мишени, а так же подшаманит параметры полета мишени (высота, скорость), чтобы тебе было проще ее сбить.

- Ну-уу, это вовсю бытовало ещё и в советские времена в 70-х. Только платили водкой, да коньяком, - ящиками...
Вуду
Старожил форума
27.08.2017 18:07
HAP
ispit
А Вы уверены , что именно Вы познали истину (это я про упрощенчество) ?
Я когда-то писал работу по одному ЛА и расспрашивал не один десяток летчиков -кто-то отвечал уклончиво , кто-то подробно , но общую картину представить было можно .И было по-разному , в основном -отнюдь не так убого , как Вы представляете .
- Убого - не убого: сентябрь 1973 года, я сдаю выпускные гос.полёты на Ил-28, - зона (треугольный маршрут под шторкой, 45 минут) + два круга (отлетаешь первый на отлично - заруливаешь).

В эти же примерно годы сдаёт выпускные экзамены американец на F-4, с проверяющим: взлёт во Флориде, перелёт через Атлантический океан, по дороге - дозаправка в воздухе, в Африке на полигоне бомбовый удар по цели сходу, полёт на базу в Африке, посадка, ужин, ночёвка. Подъём, завтрак, взлёт, перелёт через Атлантику, по дороге - дозаправка в воздухе, посадка в США.

"Почувствуйте разницу"?
busha64
Старожил форума
27.08.2017 19:18
спутник по дороге не выводил?
HAP
Старожил форума
27.08.2017 19:25
В эти же примерно годы сдаёт выпускные экзамены американец на F-4, с проверяющим: взлёт во Флориде, перелёт через Атлантический океан, по дороге - дозаправка в воздухе, в Африке на полигоне бомбовый удар по цели сходу

так он , выходит , через Атлантику летал с бонбами ? Крутой , что сказать .А пару кубинских истребителей он по дороге не сбивал ?
Вуду
Старожил форума
27.08.2017 19:46
так он , выходит , через Атлантику летал с бонбами ?

- Пара бомб небольшого калибра аэродинамику не испортит.
Летели же несколько ТЫСЯЧ километров из Великобритании в Ливию через Гибралтар полтора десятка (или сколько там, лень рыться) F-111 с весьма большой бомбовой нагрузкой.
B-2 детали и в Югославию в 1999, и в ту же Ливию совсем не давно, за много-много тысяч км. F-22 летают в Сирию за 2000 км из базы в ОАЕ...

У них это распространённая практика.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.08.2017 19:52
Вуду
- Убого - не убого: сентябрь 1973 года, я сдаю выпускные гос.полёты на Ил-28, - зона (треугольный маршрут под шторкой, 45 минут) + два круга (отлетаешь первый на отлично - заруливаешь).

В эти же примерно годы сдаёт выпускные экзамены американец на F-4, с проверяющим: взлёт во Флориде, перелёт через Атлантический океан, по дороге - дозаправка в воздухе, в Африке на полигоне бомбовый удар по цели сходу, полёт на базу в Африке, посадка, ужин, ночёвка. Подъём, завтрак, взлёт, перелёт через Атлантику, по дороге - дозаправка в воздухе, посадка в США.

"Почувствуйте разницу"?
А теперь возраст озвучь и почувствуем, там выпускнику лет под 30 минимум.:-)

busha64
Старожил форума
27.08.2017 20:00
http://pentagonus.ru/publ/podg ... в 80-е это примерно так выглядело.
1..484950..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru