Как раз наоборот, если лётчик не без башни, он не будет под большими углами подставляться, а предпочтет более плавный маневр с малыми углами тангажа и крена, чтобы ЭПР не светить.
- Вам там про ЭПР всё ещё что-то непонятно? С чего Вы взяли, что там что-то будет светиться ДОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ОДНУ СЕКУНДУ? Я что-то непонятно рассказал?
Но тут сильно вырастет время отворота...
- О! Чувствуется, что грамотный пилотажник проснулся! А на кой хрен нужно это время увеличивать, если даже при перегрузке всего лишь в 4 единицы разворот на 180 градусов будет выполнен за 36.6 секунды?
Короче, я веду к тому, что ваши веселые картинки предназначены для пиала и пиара, а реальным лётчикам ф22 наверняка довели менее радужную картину, чтобы они реально не лезли на рожон, если не самоубийцы и не герои посмертно...
- Мои "весёлые картинки" именно что и предназначены для того, чтобы риск для лётчика F-22 свести к минимуму. К сожалению, Вы этого не понимаете совершенно, очевидно потому, что никогда не думали в этом направлении ни разу... Но - "лиха беда начало!" :))
По вашей схеме выходит, что ЭПР су35 в (210/21) в 4степени, т.е. в 10000 раз больше ЭПР ф22. Так.е. ЭПР ф22 снимается в наиболее выгодном ракурсе, а су35го в наиболее невыгодном. Некрасиво... Ибо во фронт ЭПР су35 никак не бывает 30 м2...
- Я всю жизнь ничем другим и не занимаюсь... :))
По вашей схеме выходит, что ЭПР су35 в (210/21) в 4степени, т.е. в 10000 раз больше ЭПР ф22.
- Это новость для Вас?
https://basicsaboutaerodynamic ...
Но вообще-то не в 10000 раз, а где-то в 60000 раз, с какой стати вдруг у Су-35 фронтальная ЭПР стала 1 м²?! Он что, в F-16 превратился мановением волшебной палочки?
Так.е. ЭПР ф22 снимается в наиболее выгодном ракурсе, а су35го в наиболее невыгодном.
- Да хоть в каком ракурсе. Фронтальная ЭПР обычно меньше, чем под ракурсом в 3/4 раза в 3, и меньше чем под ракурсом в 4/4 примерно в 4-6 раз.
Некрасиво... Ибо во фронт ЭПР су35 никак не бывает 30 м2...
- Нет конечно, если не врут, то примерно 6 м². А у F-22 примерно 0.0001 м². Т.е. в 60 тысяч раз. У Вас что, с арифметикой проблемы?