Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..6667

АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 18:16
Компьютер проверяет хотелки пилота, и если они не превышают ограничений - выполняет их
__________

раскрою еще одну тайну, в кабине есть переключатель, который выключаешь и можно превысить ограничения, ужас да?
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 18:35
P.S. а также можно не выключать, а просто пересилить ограничитель
21239
Старожил форума
20.07.2017 18:44
контра
Старожил форума

Про линии связи - уже сегодня обмен данными между оператором и БПЛА происходит пакетами. Оператор не управляет БПЛА джойстиком - то есть нет нужды в непрерывном канале. Вместо этого на БПЛА передаются разовые команды - что должен сделать БПЛА (достичь заданной точки в пространстве, совершить посадку на заданном аэродроме и т.д.). После чего БПЛА в автономном режиме по своим алгоритмам выполняет эти команды. По мере развития бортовых компьютеров эти алгоритмы будут усложняться и совершенствоваться, с перспективой стать более умелыми, чем квалифицированный пилот. Как это произошло, например, с игрой в шахматы, где компьютерная программа стала самым сильным шахматистом мира.

У вас пока нет понимания развития искусственного интеллекта. Пока вы предлагаете просто лететь по-маршруту. Воздушный бой - совсем другое действо. Требующее помимо реакции на события и входящие сигналы-"раздражители" на датчиках, еще и предвидения, что машина не делает.
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 18:53
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Как это произошло, например, с игрой в шахматы, где компьютерная программа стала самым сильным шахматистом мира.

Пруфы будут?
21239
Старожил форума
20.07.2017 19:08
Вуду
Старожил форума

Машины победят людей, но им еще нужно время. Не хватает мощностей. Наиболее плодородной почвой для изучения нас машинами являются социальные сети. Большим нашим минусом, все-таки, является наша ограниченность реакций на события. Т.е. мы довольно предсказуемы, что при возможностях машин, дает им возможность незаметно моделировать наши мысли и направлять наши действия. Машины выиграют у нас именно из-за того, что они отличаются от нас. Как когда-то гомо сапиенс выжил со-свету неандертальцев, более физически крепких и с бОльшим объемом мозга. Мы просто действовали как гомо-сапиенс, а не как неандертальцы. По той же причине машины победят нас.

Эдсгер Вибе Дейкстра:
Вопрос «умеет ли компьютер думать» имеет не больше смысла, чем вопрос «умеет ли подводная лодка плавать» ( цитата).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2017 19:38
фактором успеха стала возможность изменять базы данных программы по ходу матча. Если бы такой возможности не было, компьютер попросту мог бы быть разгромлен несколько раз одними и те же тактическими приемами.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2017 19:41
Стоит признать, что в этих поединках гроссмейстеры изначально были поставлены в неравные условия. Во время игры сотни процессоров и резервные жесткие диски обеспечивали анализ партий за дополнительными досками. В то же время у чемпионов мира не было даже одной доски, где бы можно было сделать анализ.


Алгоритм работы ЭВМ был «заточен» под определенного человека. В то же время гроссмейстер не знал, как играет машина. Периодические перезагрузки и изменения в программу во время матчей говорят о том, что без команды разработчиков ЭВМ бы не справилась.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2017 19:41
Это из первого же пруфа:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2017 19:56
Короче, skynet не за горами:-)
ПЗ
Старожил форума
20.07.2017 22:24
контра
ПЗ:
Но только командир экипажа В-2 при непредвиденном изменении обстановки таки сможет в реальном времени принять нестандартное решение, оперативно отреагировать и попытаться сохранить машину и выполнить задачу. А для удаленного оператора это будет сильно зависеть от линии связи. Пропускная способность должна быть огромная и непрерывная в любой точке мира, причем в обе стороны. Пока такого не обеспечивается. Если в какой-то момент связи не будет и машина останется работать автономно по своим алгоритмам, то это может стать фатально.

Уже сейчас в современных самолетах от РУД и РУС идут лишь два проводка в бортовой компьютер. То есть, самолетом управляет не пилот. Пилот лишь говорит "хочу это и это". Компьютер проверяет хотелки пилота, и если они не превышают ограничений - выполняет их. Нестандартные решения с таким же успехом может принимать оператор на земле. При этом самолет без пилота сможет выполнять эволюции с перегрузками, ограниченными лишь прочностью планера, без учета физиологии подверженного обсиранию биологического тела.

Про линии связи - уже сегодня обмен данными между оператором и БПЛА происходит пакетами. Оператор не управляет БПЛА джойстиком - то есть нет нужды в непрерывном канале. Вместо этого на БПЛА передаются разовые команды - что должен сделать БПЛА (достичь заданной точки в пространстве, совершить посадку на заданном аэродроме и т.д.). После чего БПЛА в автономном режиме по своим алгоритмам выполняет эти команды. По мере развития бортовых компьютеров эти алгоритмы будут усложняться и совершенствоваться, с перспективой стать более умелыми, чем квалифицированный пилот. Как это произошло, например, с игрой в шахматы, где компьютерная программа стала самым сильным шахматистом мира.
Все правильно написали. Но для беспилотного истребителя это не годится.
Воздушный бой, даже ДРБ, очень динамичный процесс. Тут требуется непрерывное управление. Нужно либо предоставить оператору возможность непосредственно рулить машиной джойстиком в реальном времени, что требует сумасшедшей по нынешним меркам пропускной способности и надежности связи; либо научить бцвс самостоятельно вести ДРБ и БМБ. Но тогда это нудно формализовать, написать алгоритмы и запрограммировать. Я не могу себе представить такой умище, который способен переложить на язык логики, современный воздушный бой. Может, всамделешние истребители меня в этом поправят?
ПЗ
Старожил форума
20.07.2017 22:36
21239
Вуду
Старожил форума

Машины победят людей, но им еще нужно время. Не хватает мощностей. Наиболее плодородной почвой для изучения нас машинами являются социальные сети. Большим нашим минусом, все-таки, является наша ограниченность реакций на события. Т.е. мы довольно предсказуемы, что при возможностях машин, дает им возможность незаметно моделировать наши мысли и направлять наши действия. Машины выиграют у нас именно из-за того, что они отличаются от нас. Как когда-то гомо сапиенс выжил со-свету неандертальцев, более физически крепких и с бОльшим объемом мозга. Мы просто действовали как гомо-сапиенс, а не как неандертальцы. По той же причине машины победят нас.

Эдсгер Вибе Дейкстра:
Вопрос «умеет ли компьютер думать» имеет не больше смысла, чем вопрос «умеет ли подводная лодка плавать» ( цитата).
Тут надо говорить не о недостатках вычислительных мощностей, а о развитии опять же, человеческих способностей. Когда появятся умы, способные запрограммировать воздушный бой во всех его нюансах, тогда и вычислительные мощности подтянутся. Пока что элементы искусственного интеллекта поддаются программированию лишь частично и с большими ограничениями.

Стратегам проще. В конфликтах малой интенсивности современный стратегический бомбардировщик вполне способен действовать без экипажа. Если нет необходимости взаимодействовать с истребителями прикрытия и уворачиваться от врагов, то почему нет? Собсно, даже полумертвая фирма Туполева обещала эту возможность на ПАКДА. Правда, потом все сдулись и теперь предел мечтаний - возродить Илью Муромца...
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 23:08
...возродить Илью Муромца...

- Что мне там очень понравилось ещё в детстве, что бортмеханик мог в полёте ходить по крылу с большой маслёнкой, держась за леер, и доливать масла в каждый двигатель по мере необходимости...
BLASIUS
Старожил форума
21.07.2017 00:03
Правда, потом все сдулись и теперь предел мечтаний - возродить Илью Муромца...
---
как сообщает ТВ Звезда, эскизный проект ПАКДы утвержден. Самолет не сможет оказаться в серии ранее, чем примерно через 10 лет. Если за это время выпустят 20 Ту-160, то это нормально.
BLASIUS
Старожил форума
21.07.2017 00:25
Вуду
- То есть: не сумев сделать 5-ое поколение - сразу переходить к 6-ому?! Как в СССР говорили - это "встречный план"! :)) О-хо-хоньки...
Михаил Исакович, что дешевле - набитый тайваньскими микросхемами БПЛА "истребительного боя" с назначенным ресурсом 500 часов или навороченный самолет 6-го поколения с ресурсом 4000 тыс?

Я вообще не думаю, что через 30 лет такие машины появятся (если, конечно, Ваши любимые янки не идиоты). Потому что такая технология через 60 лет расползется по миру. И у претендующего на гегемона начнется заворот кишок. Машина и есть машина, у нее ни морали, ни переживаний, ей все по-фигу. а уже сейчас китайцы для разгона бабаев готовы выставить флот Пердаторов не меньший штатовского. Сия технология означает перевод авиатехники в разряд ракет, просто отлеживающих гарантийный срок на складе.

Любая автоматизация выгодна слабейшей стороне, если есть резерв времени.

Комментировать речи про суперкомпьютеры я не хочу. Эти устройства предназначены для иного и используются по предназначению.
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 01:53
BLASIUS
Михаил Исакович, что дешевле - набитый тайваньскими микросхемами БПЛА "истребительного боя" с назначенным ресурсом 500 часов или навороченный самолет 6-го поколения с ресурсом 4000 тыс?

Я вообще не думаю, что через 30 лет такие машины появятся (если, конечно, Ваши любимые янки не идиоты). Потому что такая технология через 60 лет расползется по миру. И у претендующего на гегемона начнется заворот кишок. Машина и есть машина, у нее ни морали, ни переживаний, ей все по-фигу. а уже сейчас китайцы для разгона бабаев готовы выставить флот Пердаторов не меньший штатовского. Сия технология означает перевод авиатехники в разряд ракет, просто отлеживающих гарантийный срок на складе.

Любая автоматизация выгодна слабейшей стороне, если есть резерв времени.

Комментировать речи про суперкомпьютеры я не хочу. Эти устройства предназначены для иного и используются по предназначению.
Михаил Исакович, что дешевле - набитый тайваньскими микросхемами БПЛА "истребительного боя" с назначенным ресурсом 500 часов или навороченный самолет 6-го поколения с ресурсом 4000 тыс?

- Всё тут зависит исключительно от того, чего же именно желает заказчик? Если этот заказчик - USAF, это будет навороченный БПЛА-истребитель, стоимостью в пределах (для начала, потом подешевеет) 60-80 миллионов долларов, его могут сделать (ИМХО) на базе F-35, но чуть поменьше габаритами, - с той же БРЛС и тем же (или усиленным, как обещают, до тяги 21.5 тонны) двигателем, способным нести во внутренних отсеках до 8-и УРВВ типа AIM-120D, и эксплуатационной перегрузкой не менее 15-ти единиц. С ресурсом 8000-10000 часов.

Я вообще не думаю, что через 30 лет такие машины появятся (если, конечно, Ваши любимые янки не идиоты).

- Поскольку "мои любимые янки" и на самом деле не идиоты, то эти машины появятся и, ИМХО, не через 30 лет, а через 10-15 лет - ЕСЛИ БУДЕТ НА ТО РЕШЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Потому что такая технология через 60 лет расползется по миру.

- Да ни хрена она не расползётся по миру. "Вилка", или "Ножницы" между самыми развитыми странами и всеми остальными будет только увеличиваться. Технологический разрыв между ними только будет усугубляться.

И у претендующего на гегемона начнется заворот кишок.

- "Мечты, мечты, где ваша сладость?!" Сколько живу, столько помню как всегда в СССР, а затем в России хоронят и хоронят США. Мечты!.. Грёзы!..

Машина и есть машина, у нее ни морали, ни переживаний, ей все по-фигу. Сия технология означает перевод авиатехники в разряд ракет, просто отлеживающих гарантийный срок на складе.

- Разумеется, что машины нет морали, так и на войне самая замечательная мораль - убить как можно больше врагов с минимальными издержками и не зацепить при этом своих.

а уже сейчас китайцы для разгона бабаев готовы выставить флот Пердаторов не меньший штатовского.

- Китайцы в ближайшие 20 лет догонят США, а затем начнут их опережать. И постепенно станут ведущим технологичесим государством планеты. Они уже обогнали США по ВВП, а деньги, как известно, решают всё. "И что нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги." (с) В том числе - и лучшие умы планеты и лучшие технологии планеты. Остальное - украсть.

Любая автоматизация выгодна слабейшей стороне, если есть резерв времени.

- Извините, но это абсолютно абсурдный бред, совершенно неприличный в устах homo sapiens'a. Дикая чушь. Невероятная.

Комментировать речи про суперкомпьютеры я не хочу. Эти устройства предназначены для иного и используются по предназначению.

- Я ни разу никогда ни IT-ишник, поэтому можете мне подсказать, как правильно называется компьютерная сеть на F-22 и F-35? Насколько мне известно, современные персональные суперкомпьютеры могут разместиться на столе и занимают места не больше, чем средний чемодан:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://www.google.co.il/searc ...
BLASIUS
Старожил форума
21.07.2017 02:31
Извините, но это абсолютно абсурдный бред, совершенно неприличный в устах homo sapiens'a. Дикая чушь. Невероятная.
----
спорить лень, завтра работать, послезавтра МАКС, гомо сапиенсу может и бред, а ЗУР и особливо ПКР они же машины, им на бред по фигу.
Саныч 62
Старожил форума
21.07.2017 06:41
Вуду

Компьютер очень и очень помогает лётчику, облегчает его работу, информирует его об обстановке постоянно и непрерывно, подсказывает ему оптимальные тактические решения, поддерживает его связь с другими F-22 группы, с воздушными и наземными КП. Берёт на себя массу вещей, которые раньше лётчик должен был непрерывно прокручивать через свой мозг.


Если нарушена связь с другими самолётами группы, комп при моделировании боя на них расчитывает?
В.Баженов
Старожил форума
21.07.2017 09:08
То Вуду
- "Мечты, мечты, где ваша сладость?!" Сколько живу, столько помню как всегда в СССР, а затем в России хоронят и хоронят США. Мечты!.. Грёзы!..
(((((((((((((((((((((
Михаил Исакович! А я сколько учу историю с её уточнениями,
вижу попытки интегрировать Россию в европейскую "культуру " с вытекающими последствиями. Можно
от крестового похода на Русь в 1240 глянуть. Где там US ночевала?
Тут как минимум пяток Ваших жизней прошло?
Так что предиктору обламываться не привыкать с планами на Россию?!
То лёд (1242)тонковат, то Зимы суроваты неожиданно(1812, 1941) как оказалось.
Так что Сами пораскиньте , кто кого хоронить пытается? И кто не перестаёт это планировать! Чьи танки и на чьей агрессивной границе???
Так что долгих Вам лет жизни и долгой памяти, что б осознать хватило ху из ху.
ПЗ
Старожил форума
21.07.2017 09:23
BLASIUS
Правда, потом все сдулись и теперь предел мечтаний - возродить Илью Муромца...
---
как сообщает ТВ Звезда, эскизный проект ПАКДы утвержден. Самолет не сможет оказаться в серии ранее, чем примерно через 10 лет. Если за это время выпустят 20 Ту-160, то это нормально.
Это данные нескольких лет давности. С тех пор уже сообщалось, что утвержден деревянный макет кабины. Но сколько лет на это потребовалось? Эскизник и макет за такой срок. Какие нафиг 10 лет до серии. Нолик забыли.
Причем, мысль о возрождении 50-летней 70ки возникла именно после утверждения эскизника. То есть, стало ясно, что "рашен - Б-2" в обозримом будущем ждать не приходится. Вот только они не учли, что загрузив головное ОКБ, разваленное десятилетиями реформ, рутинной работой по воспроизведению заведомо устаревшей машины, они еще дальше сдвигают ПАКДА. Чудес не бывает. Если оставшиеся в ОКБ "три калеки" будут заниматься воспроизведением, то ПАК делать в это время они не смогут. Это гарантированный каюк фирме и гарантия нашего пожизненного отставания. США через 20 лет получат В-21, а мы к тому времени пупок порвем, но воспроизведем Ту-160!

Собсно, аналогично и с Су-35 получилось. Лет 7 головное ОКБ в приоритете занималось этой модификацией, а ПАКФА был на вторых ролях. Ну, мы получили что хотели, зато усугубили свое отставание от лидера. На поколение, а то и на два уже отстали. И мотора для Т-50 по-прежнему, нет. Как и многого другого...
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 09:24
Саныч 62
Вуду

Компьютер очень и очень помогает лётчику, облегчает его работу, информирует его об обстановке постоянно и непрерывно, подсказывает ему оптимальные тактические решения, поддерживает его связь с другими F-22 группы, с воздушными и наземными КП. Берёт на себя массу вещей, которые раньше лётчик должен был непрерывно прокручивать через свой мозг.


Если нарушена связь с другими самолётами группы, комп при моделировании боя на них расчитывает?
Если нарушена связь с другими самолётами группы, комп при моделировании боя на них расчитывает?

- Комп не может рассчитывать на них при отсутствии от них информации. Но на борту есть ещё лётчик с радиосвязью по закрытым каналам, он и принимает окончательные решения.
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 09:35
В.Баженов

То Вуду
- "Мечты, мечты, где ваша сладость?!" Сколько живу, столько помню как всегда в СССР, а затем в России хоронят и хоронят США. Мечты!.. Грёзы!..
(((((((((((((((((((((
Михаил Исакович! А я сколько учу историю с её уточнениями,
вижу попытки интегрировать Россию в европейскую "культуру " с вытекающими последствиями.

- Пётр первый пытался-пытался, - бояре мешали. Екатерина Великая 40 лет пыталась-пыталась - дворяне слабо помогали. Дворянство всё перешло на французский язык - не помогло. Владимир Ленин учил-учил: "Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество", - не помогло. И только Сталин ввёл своё знаменитое: "Иностранцы-засранцы!" - и вся Россия в лице СССР наконец-то облегчённо вздохнула - нефиг из Азиопы пытаться делать Евразию...

С наилучшими пожеланиями Вам здоровья и творческих успехов!..
Саныч 62
Старожил форума
21.07.2017 09:55
Вуду
Если нарушена связь с другими самолётами группы, комп при моделировании боя на них расчитывает?

- Комп не может рассчитывать на них при отсутствии от них информации. Но на борту есть ещё лётчик с радиосвязью по закрытым каналам, он и принимает окончательные решения.
Т.е. лётчик - не просто оператор, а должен уметь грамотно выполнять задание в постоянно меняющейся обстановке. Даже при отсутствии связи с другими самолётами.
В.Баженов
Старожил форума
21.07.2017 09:57
Вуду
В.Баженов

То Вуду
- "Мечты, мечты, где ваша сладость?!" Сколько живу, столько помню как всегда в СССР, а затем в России хоронят и хоронят США. Мечты!.. Грёзы!..
(((((((((((((((((((((
Михаил Исакович! А я сколько учу историю с её уточнениями,
вижу попытки интегрировать Россию в европейскую "культуру " с вытекающими последствиями.

- Пётр первый пытался-пытался, - бояре мешали. Екатерина Великая 40 лет пыталась-пыталась - дворяне слабо помогали. Дворянство всё перешло на французский язык - не помогло. Владимир Ленин учил-учил: "Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество", - не помогло. И только Сталин ввёл своё знаменитое: "Иностранцы-засранцы!" - и вся Россия в лице СССР наконец-то облегчённо вздохнула - нефиг из Азиопы пытаться делать Евразию...

С наилучшими пожеланиями Вам здоровья и творческих успехов!..
Это всегда зависит от индивида! " стакан на половину пуст или на половину полный"!, "коньяк пахнет клопами или клоп - коньяком"
А Петр-1 более неоднозначная фигура , чем Сталин. Но речь как раз не о лидерах, а о похоронной команде. А вот она как раз выросла из бандитов угробивших миллионы аборигенов. Но Вы то признаёте
геноцид одного народа, остальных не морили миллионами ?
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 12:30
Саныч 62
Т.е. лётчик - не просто оператор, а должен уметь грамотно выполнять задание в постоянно меняющейся обстановке. Даже при отсутствии связи с другими самолётами.
- "Коню понятно", - для чего изрекать банальности?
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 12:33
В.Баженов
Это всегда зависит от индивида! " стакан на половину пуст или на половину полный"!, "коньяк пахнет клопами или клоп - коньяком"
А Петр-1 более неоднозначная фигура , чем Сталин. Но речь как раз не о лидерах, а о похоронной команде. А вот она как раз выросла из бандитов угробивших миллионы аборигенов. Но Вы то признаёте
геноцид одного народа, остальных не морили миллионами ?
- Всех морили в своё время, начиная с походов древнеегипетских фараонов. Вот только все "похоронные команды" всегда выполняли исключительно волю лидеров, которым они подчинялись.
21239
Старожил форума
21.07.2017 13:47
Вуду
- "Коню понятно", - для чего изрекать банальности?
Коню понятно и операторам. А вы, Вуду, возьмите и сделайте. Знать и уметь - две разные вещи, об этом вам человек и говорит. А вы даже "своими знаниями", написанное в вики считаете. У нас в Питере уже профессиональные психологи ввели диагноз вот таким "вики-экспертам" - "информационная псевдодебильность".
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 14:00
У нас в Питере уже профессиональные психологи ввели диагноз вот таким "вики-экспертам" - "информационная псевдодебильность".

- Как говорится, "от дебила слышу"...
504
Старожил форума
21.07.2017 14:10
Мне кааца, что беспилотники хороши только в наступательных или разведывательных операциях, когда не только противодействие чисто номинальное, но и инициатива на их стороне. Оборонительные бои вряд ли способны вести. Не говоря уже о полностью автономном режиме.
BLASIUS
Старожил форума
21.07.2017 14:21
ПЗ
Это данные нескольких лет давности.
---
да не, замМО месяца полтора назад озвучил утвеждение эскизного проекта


То есть, стало ясно, что "рашен - Б-2" в обозримом будущем ждать не приходится.
---
создается научно-технический задел, сам самолет сложный


Если оставшиеся в ОКБ "три калеки" будут заниматься воспроизведением, то ПАК делать в это время они не смогут.
---
знаком я с этими "калеками", только это люди вполне в расцвете сил и моложе. Если на бумаге найдете, посмотрите фотографии авторов (да и вообще картинки в статье интересные)
https://elibrary.ru/item.asp?i ...


Собсно, аналогично и с Су-35 получилось. Лет 7 головное ОКБ в приоритете занималось этой модификацией, а ПАКФА был на вторых ролях. Ну, мы получили что хотели, зато усугубили свое отставание от лидера. На поколение, а то и на два уже отстали. И мотора для Т-50 по-прежнему, нет. Как и многого другого...
---
был бы мотор, и ПАК ФА уже серийно бы выпускали. Мотора нет, по крайней мере до октября сего года. Поэтому поступили правильно, там еще с бортом полно было проблем у Су-35, и только-только из них вроде как выбираются (выбрались). Это совершенно правильное, разумное решение было по Су-35, сэкономившее время.
В.Баженов
Старожил форума
21.07.2017 15:04
Вуду
- Всех морили в своё время, начиная с походов древнеегипетских фараонов. Вот только все "похоронные команды" всегда выполняли исключительно волю лидеров, которым они подчинялись.
Михаил Исакович! Способ известный- замылить собственное высказывание "о похоронить США. "
Или виноваты СССР и Россия или их лидеры!
А разобраться ? Кто лидеры? Чьих , так сказать будете? Троцкисты, большевики, украинские порошенки, бени, и юли?
Взвоет весь инет о разжигании расовой розни!? Русские то и не при делах!!!
Так что лучше Сами не начинайте! Народ Сам по себе не может быть плохим! А вот рожать выродков
могут все! И намешано и в ленине, гитлере, троцком не только "избранное " и но всего остального .
Только Русь не даёт покоя и по понятной причине, ресурсы распределены "не справедливо" на 145млн. , все ещё седьмая часть суши и т.д.
Засланцы петр 1, троцкий и ленин, дорвавшись до власти выходят из под контроля как и Генерал Мороз , не предсказуемы.
Может прекратить попытки наезжать на грабли, а то запад на них(граблях) танцует вопреки законам
сверхзвуковой Аэродинамики, и жить обоюдо выгодно торгуя?
Но нет, это не ваш метод, все и даром! сша тут не первые, все благосостояние европы награблено!
Даже в Ватикане трофеи в храме выставлены! Халява - основной побудительный мотив, господь Бог!
Как в анекдоте :" вчера газова камера, седня- уже голова болит".
Самое главное -караван идёт, не смотря на лай из-за бугра. И для его движения есть все.
Здоровья!
Байкал57
Старожил форума
21.07.2017 16:42
Глава ФСВТС Д.Шугаев сообщил, что Россия начала предконтрактную работу по поставкам Су-35 в ОАЭ несколько десятков истребителей Су-35.
Понравились чугуняки. Завод свой построят на пятисотки, гарантия 100%. Вообще эмиратам понравилось, что 20 лет назад выбрали не французский супертанк Лекрерк, и всем известную БМП-3 с 100мм пушкой низкой балистики и в главной своей войне( Йемене) не прогадали.
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 16:50
504
Мне кааца, что беспилотники хороши только в наступательных или разведывательных операциях, когда не только противодействие чисто номинальное, но и инициатива на их стороне. Оборонительные бои вряд ли способны вести. Не говоря уже о полностью автономном режиме.
- Вообще-то оборонительные бои - прерогатива ПВО в виде ЗРК. Фронтовые истребители должны обеспечить господство в воздухе, одновременно с подавлением и уничтожением ЗРК/ЗРС уничтожая истребители противника. Но с появлением БПЛА-истребителей они так же, как и пилотируемые истребители должны иметь полную возможность вести и наступательные действия, и оборонительные.
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 17:06
BLASIUS
ПЗ
Это данные нескольких лет давности.
---
да не, замМО месяца полтора назад озвучил утвеждение эскизного проекта


То есть, стало ясно, что "рашен - Б-2" в обозримом будущем ждать не приходится.
---
создается научно-технический задел, сам самолет сложный


Если оставшиеся в ОКБ "три калеки" будут заниматься воспроизведением, то ПАК делать в это время они не смогут.
---
знаком я с этими "калеками", только это люди вполне в расцвете сил и моложе. Если на бумаге найдете, посмотрите фотографии авторов (да и вообще картинки в статье интересные)
https://elibrary.ru/item.asp?i ...


Собсно, аналогично и с Су-35 получилось. Лет 7 головное ОКБ в приоритете занималось этой модификацией, а ПАКФА был на вторых ролях. Ну, мы получили что хотели, зато усугубили свое отставание от лидера. На поколение, а то и на два уже отстали. И мотора для Т-50 по-прежнему, нет. Как и многого другого...
---
был бы мотор, и ПАК ФА уже серийно бы выпускали. Мотора нет, по крайней мере до октября сего года. Поэтому поступили правильно, там еще с бортом полно было проблем у Су-35, и только-только из них вроде как выбираются (выбрались). Это совершенно правильное, разумное решение было по Су-35, сэкономившее время.
был бы мотор, и ПАК ФА уже серийно бы выпускали. Мотора нет, по крайней мере до октября сего года. Поэтому поступили правильно, там еще с бортом полно было проблем у Су-35, и только-только из них вроде как выбираются (выбрались). Это совершенно правильное, разумное решение было по Су-35, сэкономившее время.

- Да при чём здесь мотор??!
Я раза три уже наверно только здесь говорил: поставьте на F-22 вместо двух F119 два F100-PW-229 - кто-нибудь это заметит?? СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОТ ПРЕЖНЕЙ БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОН ПОТЕРЯЕТ?! Ноль целых, хрен десятых! Будет точно так же штабелями валить своих противников.

Не в моторах проблема Т-50. Он чудесно мог бы летать и на АЛ-31ФУ ещё лет 10. Не в них счастье.
Его проблема №1 в том, что у НЕГО НЕТ ДОЛЖНОЙ МАЛОЗАМЕТНОСТИ. Но это уже не лечится в обозримом будущем. Ну, и "фигня по мелочи": "не выходит каменный цветок": всё ещё нет нормально работающей БРЛС С АФАР. Не уверен, что есть станции РТР, сходные по эффективности ALR-94 или ASQ-239. Не уверен, что есть шлем как на F-35, куда для лётчика сводятся все данные от всего комплекса самолётных датчиков, дающие полносферическую ситуационную осведомлённость днём и ночью. Не уверен, что есть ракеты, позволяющие бить цели в пределах полной сферы.
А двигатели его - это проблема тридцать третья... Кого скребут эти двигатели? Это псевдопроблема. "Жеванием" которой маскируются настоящие проблемы данного самолёта.
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 17:12
В.Баженов

...Самое главное - караван идёт, не смотря на лай из-за бугра. И для его движения есть все.
Здоровья!

- Петрович, семь футов под килем Вашему каравану, флаг ему в руки и свет в конце тоннеля! И пусть выпадут зубы у всех окрестных собак! :))
Пишите ещё, я всегда с интересом читаю Ваши эссе, Ваш полёт творческой геополитической фантазии!
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 17:19
Байкал57
Глава ФСВТС Д.Шугаев сообщил, что Россия начала предконтрактную работу по поставкам Су-35 в ОАЭ несколько десятков истребителей Су-35.
Понравились чугуняки. Завод свой построят на пятисотки, гарантия 100%. Вообще эмиратам понравилось, что 20 лет назад выбрали не французский супертанк Лекрерк, и всем известную БМП-3 с 100мм пушкой низкой балистики и в главной своей войне( Йемене) не прогадали.
Глава ФСВТС Д.Шугаев сообщил, что Россия начала предконтрактную работу по поставкам Су-35 в ОАЭ несколько десятков истребителей Су-35.

- И они будут базироваться на той же авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ, где уже несколько лет постоянно находится шестёрка F-22! И обязательно их будут привлекать на все американские Рэд Флаги!
А я-то боялся, что уже не доживу до подобного зрелища... :))

А почему бы сразу не продать партейку Су-35С непосредственно в США?
Вот тут товарищи (НАР) беспокоятся, что там, на авиабазе Неллис, просто полная катастрофа с "агрессорами" - буквально не на чем им летать, слёзы одне! А тут им такая халява! :))
АВЛ
Старожил форума
21.07.2017 18:08
Его проблема №1 в том, что у НЕГО НЕТ ДОЛЖНОЙ МАЛОЗАМЕТНОСТИ. Но это уже не лечится в обозримом будущем. Ну, и "фигня по мелочи": "не выходит каменный цветок": всё ещё нет нормально работающей БРЛС С АФАР. Не уверен, что есть станции РТР, сходные по эффективности ALR-94 или ASQ-239. Не уверен, что есть шлем как на F-35, куда для лётчика сводятся все данные от всего комплекса самолётных датчиков, дающие полносферическую ситуационную осведомлённость днём и ночью. Не уверен, что есть ракеты, позволяющие бить цели в пределах полной сферы.
___________

дядя Миша жги еще
BLASIUS
Старожил форума
21.07.2017 22:42
Если этот заказчик - USAF, это будет навороченный БПЛА-истребитель, стоимостью в пределах (для начала, потом подешевеет) 60-80 миллионов долларов, его могут сделать (ИМХО) на базе F-35, но чуть поменьше габаритами, - с той же БРЛС и тем же (или усиленным, как обещают, до тяги 21.5 тонны) двигателем, способным нести во внутренних отсеках до 8-и УРВВ типа AIM-120D, и эксплуатационной перегрузкой не менее 15-ти единиц. С ресурсом 8000-10000 часов.
----
а если не УСАФ, то может быть ценой 25 млн (или еще дешевле, сам проц теперь вещь копеечная), с 4 ракетами, ресурсом 500 часов и 20 лет хранения. И плюс к этому доступен на рынке. И плюс не потребует подготовки большого числа личного состава. А потому будет реализовать все свои возможности в не слишком подготовленных армиях. И как только такую заразу выпустят наружу янки, ее воспроизведем мы и китайцы (пусть и с временным лагом). После чего это оружие начнет продаваться.



Потому что такая технология через 60 лет расползется по миру.

- Да ни хрена она не расползётся по миру. "Вилка", или "Ножницы" между самыми развитыми странами и всеми остальными будет только увеличиваться. Технологический разрыв между ними только будет усугубляться.
----
это влажные мечты золотого миллиарда. а техническая реальность иная. Нет тайных технологий, их всегда можно воспроизвести. Агрегат будет хуже, ломаться чаще, но с целевой функцией справится. Северных корейцев приперли к стенке, теперь они с МБР и бомбой, даже если они напрягли десятки тысяч девушек с арифмометрами. Математика общечеловеческая наука.



Я раза три уже наверно только здесь говорил: поставьте на F-22 вместо двух F119 два F100-PW-229 - кто-нибудь это заметит?? СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОТ ПРЕЖНЕЙ БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОН ПОТЕРЯЕТ?! Ноль целых, хрен десятых! Будет точно так же штабелями валить своих противников.
-----
ну пока он, слава Богу, никого не заштабелил. Однако филиппика Ваша показывает, что Вы абсолютно не понимаете цену малозаметности (даже как-то странно, учитывая Вашу страсть по этой теме). Мотор - это и есть малозаметность. Это запасы устойчивости и тяги в конфигурации, а не на стенде. Это С-образный ВЗ, это потери в соплах, это возможность пропихнуть через воздух идиотский планер. Мотор = малозаметность.
ПЗ
Старожил форума
21.07.2017 23:06
BLASIUS
ПЗ
Это данные нескольких лет давности.
---
да не, замМО месяца полтора назад озвучил утвеждение эскизного проекта


То есть, стало ясно, что "рашен - Б-2" в обозримом будущем ждать не приходится.
---
создается научно-технический задел, сам самолет сложный


Если оставшиеся в ОКБ "три калеки" будут заниматься воспроизведением, то ПАК делать в это время они не смогут.
---
знаком я с этими "калеками", только это люди вполне в расцвете сил и моложе. Если на бумаге найдете, посмотрите фотографии авторов (да и вообще картинки в статье интересные)
https://elibrary.ru/item.asp?i ...


Собсно, аналогично и с Су-35 получилось. Лет 7 головное ОКБ в приоритете занималось этой модификацией, а ПАКФА был на вторых ролях. Ну, мы получили что хотели, зато усугубили свое отставание от лидера. На поколение, а то и на два уже отстали. И мотора для Т-50 по-прежнему, нет. Как и многого другого...
---
был бы мотор, и ПАК ФА уже серийно бы выпускали. Мотора нет, по крайней мере до октября сего года. Поэтому поступили правильно, там еще с бортом полно было проблем у Су-35, и только-только из них вроде как выбираются (выбрались). Это совершенно правильное, разумное решение было по Су-35, сэкономившее время.
И я знаком, судьба такой фирмы ИМХО никому не может быть безразлична. Но правде надо смотреть в глаза. Квалифмцированных, одаренных и заинтересованных в своем деле специалистов на фирме осталось именно что "три калеки". 10% людей должны делать 90% работы. Увы, тех, кто реально способен что-то делать, а не просиживать штаны, там почти не осталось. И если их ресурс использовать на возрождение 70ки, то другими вопросами заниматься будет некому. Лично я убежден, что головные ОКБ должны работать на перспективу. ПАКФА, ПАКДА и т.д. Их задача - идти вперед. Модернизацией и вопросами производства могут заниматься филиалы и заводские КБ. ПАКДА не просто сложен - это архисложный и сверх масштабный проект. Делать его в фоновом режиме хуже, чем не делать вообще.
ПЗ
Старожил форума
21.07.2017 23:08
Это не сэкономленное время, а затыкание дыры. Ценой сдвижки перспективного проекта.
Вуду
Старожил форума
21.07.2017 23:38
BLASIUS
Если этот заказчик - USAF, это будет навороченный БПЛА-истребитель, стоимостью в пределах (для начала, потом подешевеет) 60-80 миллионов долларов, его могут сделать (ИМХО) на базе F-35, но чуть поменьше габаритами, - с той же БРЛС и тем же (или усиленным, как обещают, до тяги 21.5 тонны) двигателем, способным нести во внутренних отсеках до 8-и УРВВ типа AIM-120D, и эксплуатационной перегрузкой не менее 15-ти единиц. С ресурсом 8000-10000 часов.
----
а если не УСАФ, то может быть ценой 25 млн (или еще дешевле, сам проц теперь вещь копеечная), с 4 ракетами, ресурсом 500 часов и 20 лет хранения. И плюс к этому доступен на рынке. И плюс не потребует подготовки большого числа личного состава. А потому будет реализовать все свои возможности в не слишком подготовленных армиях. И как только такую заразу выпустят наружу янки, ее воспроизведем мы и китайцы (пусть и с временным лагом). После чего это оружие начнет продаваться.



Потому что такая технология через 60 лет расползется по миру.

- Да ни хрена она не расползётся по миру. "Вилка", или "Ножницы" между самыми развитыми странами и всеми остальными будет только увеличиваться. Технологический разрыв между ними только будет усугубляться.
----
это влажные мечты золотого миллиарда. а техническая реальность иная. Нет тайных технологий, их всегда можно воспроизвести. Агрегат будет хуже, ломаться чаще, но с целевой функцией справится. Северных корейцев приперли к стенке, теперь они с МБР и бомбой, даже если они напрягли десятки тысяч девушек с арифмометрами. Математика общечеловеческая наука.



Я раза три уже наверно только здесь говорил: поставьте на F-22 вместо двух F119 два F100-PW-229 - кто-нибудь это заметит?? СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОТ ПРЕЖНЕЙ БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОН ПОТЕРЯЕТ?! Ноль целых, хрен десятых! Будет точно так же штабелями валить своих противников.
-----
ну пока он, слава Богу, никого не заштабелил. Однако филиппика Ваша показывает, что Вы абсолютно не понимаете цену малозаметности (даже как-то странно, учитывая Вашу страсть по этой теме). Мотор - это и есть малозаметность. Это запасы устойчивости и тяги в конфигурации, а не на стенде. Это С-образный ВЗ, это потери в соплах, это возможность пропихнуть через воздух идиотский планер. Мотор = малозаметность.
а если не УСАФ, то может быть ценой 25 млн (или еще дешевле, сам проц теперь вещь копеечная), с 4 ракетами, ресурсом 500 часов и 20 лет хранения. И плюс к этому доступен на рынке. И плюс не потребует подготовки большого числа личного состава. А потому будет реализовать все свои возможности в не слишком подготовленных армиях. И как только такую заразу выпустят наружу янки, ее воспроизведем мы и китайцы (пусть и с временным лагом). После чего это оружие начнет продаваться.

- Его будет слишком легко сбить, потому, что он ни на грамм ни стелс. Против стелс-истребителей такой БПЛА - НУЛЬ.

это влажные мечты золотого миллиарда. а техническая реальность иная. Нет тайных технологий, их всегда можно воспроизвести.

- Вы это скажите разработчикам Т-50, - как они воспроизвели на нём технологии F-22 двадцатилетней давности? НИКАК.

Агрегат будет хуже, ломаться чаще, но с целевой функцией справится.

- Его будет видно за 300 км, и сбивать его будут за 150. При этом сам он не увидит никого до своего конца.

Северных корейцев приперли к стенке, теперь они с МБР и бомбой, даже если они напрягли десятки тысяч девушек с арифмометрами. Математика общечеловеческая наука.

- Северные корейцев прикрывает Китай. Это их цепной бешеный пёс, чья задача гавкать на США. Не будь Китая, его бы грохнули в кратчайший срок. С всеми его атОмными бомбами.

ну пока он, слава Богу, никого не заштабелил.

- И правда: никто пока не "нарвался". И как-то особого желания ни у кого не проглядывает, странно, правда?

Однако филиппика Ваша показывает, что Вы абсолютно не понимаете цену малозаметности (даже как-то странно, учитывая Вашу страсть по этой теме).

- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! :)))
Не желаете ли рассказать мне о ней?? :))

Мотор - это и есть малозаметность.

- [Сугубо ненормативная лексика...]

Это запасы устойчивости и тяги в конфигурации, а не на стенде.

- [тяжёлый горестный вздох...]

Это С-образный ВЗ...

- Наверно всё-таки S-образный... :))

...это потери в соплах, это возможность пропихнуть через воздух идиотский планер.

- Вы глубоко убеждены, что у F-22 и F-35 - "идиотский планер"? ;))

Мотор = малозаметность.

- Мотор-то здесь причём?! Вы говорите о входных устройствах, Вы говорите о выходных устройствах, - но сам мотор здесь при чём??

Несёте - просто чёрт знает что... Как АВЛ какой-нибудь.
Flanker2724
Старожил форума
22.07.2017 03:24
Нам всем хана... Занавес..!..даже на войну не приду..
В.Баженов
Старожил форума
22.07.2017 08:22
Ну да! Смеётся то кто смеётся без последствий!
Таймень
Старожил форума
22.07.2017 09:58
Вуду
Несёте - просто чёрт знает что... Как АВЛ какой-нибудь.
_______
Это не "пурга". АВЛ, Баженов и Ко, правильно гутарють. Ты представляешь, но видимо мало изучал, как четко должно работать СВУ, какие скачки уплотнения образуются, где и как садятся, как обеспечить газодинамическую устойчивость работы СВУ+ двигатель с минимальными потерями и максимальным сжатием, почему отдавался приоритет все- таки выдвижным телам в горле СВУ (типа конус, полуконус) а не клиньям и здесь же, почему СВУ конструируется в определенных положениях, относительно других частей фюзеляжа, крыла, оперения... почему все- таки, частично или полностью, соблюдали "Правило площадей" (Ту-22- вид сверху), что сейчас не столь критично на интегральных "чумаданах", где это уже частично компенсируют не "площадями", а "лошадями", что такое "область устойчивого горения в КС- альфа"и как она зависит от скорости (числа М) в ТРД (ТРДД) и почему всегда было гласное и негласное требование, как "Отче наш", знать признаки отказа и действия при самовыключения двигателя (лей) при полете на СЗ и работу со всем кислородным оборудованием самолета, ну и еще много чего... Во наплел- Да? Ты помнишь, что такое "Су по фи", которым "руководил" АРУ?
Поэтому, упираться здесь доказывать о шибкой маневренности на СЗ, я бы здесь не стал (имею, кой какую практику). Пожалуйста, дери его (самолет), хоть до 90гр на СЗ, но с небольшой перегрузкой, отклоняй сопла (УВТ, ОВТ), только на такие действия, есть ряд причин, потеряешь число М, а разогнать опять до Мсз- опять надо время.
21239
Старожил форума
22.07.2017 10:00
Полет российского многоцелевого истребителя Су-35 может "взорвать голову", пишет американское издание Popular Mechanics.
Cтоит отметить, что пируэты, которые воздушное судно выполняло на авиашоу МАКС-2017, поразили как обычных зрителей, так и специалистов.
В своем материале эксперты издания отметили наиболее значимые моменты выступления, такие как "кобра с поворотом", "кобра Пугачева", "чакра Фролова" и другие фигуры высшего пилотажа.
Для сравнения американские эксперты предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II. При этом специалисты не скрывают разницы между пируэтами, показанными российским самолетом, и довольно скучным пилотажем американца.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду
Старожил форума
22.07.2017 10:51
Таймень
Вуду
Несёте - просто чёрт знает что... Как АВЛ какой-нибудь.
_______
Это не "пурга". АВЛ, Баженов и Ко, правильно гутарють. Ты представляешь, но видимо мало изучал, как четко должно работать СВУ, какие скачки уплотнения образуются, где и как садятся, как обеспечить газодинамическую устойчивость работы СВУ+ двигатель с минимальными потерями и максимальным сжатием, почему отдавался приоритет все- таки выдвижным телам в горле СВУ (типа конус, полуконус) а не клиньям и здесь же, почему СВУ конструируется в определенных положениях, относительно других частей фюзеляжа, крыла, оперения... почему все- таки, частично или полностью, соблюдали "Правило площадей" (Ту-22- вид сверху), что сейчас не столь критично на интегральных "чумаданах", где это уже частично компенсируют не "площадями", а "лошадями", что такое "область устойчивого горения в КС- альфа"и как она зависит от скорости (числа М) в ТРД (ТРДД) и почему всегда было гласное и негласное требование, как "Отче наш", знать признаки отказа и действия при самовыключения двигателя (лей) при полете на СЗ и работу со всем кислородным оборудованием самолета, ну и еще много чего... Во наплел- Да? Ты помнишь, что такое "Су по фи", которым "руководил" АРУ?
Поэтому, упираться здесь доказывать о шибкой маневренности на СЗ, я бы здесь не стал (имею, кой какую практику). Пожалуйста, дери его (самолет), хоть до 90гр на СЗ, но с небольшой перегрузкой, отклоняй сопла (УВТ, ОВТ), только на такие действия, есть ряд причин, потеряешь число М, а разогнать опять до Мсз- опять надо время.
Во наплел- Да?

- Да.
Совершенно забыв о том, что входные устройства F-22 всё-таки отличается от входных устройств упомянутых тобой музейных экспонатов, которые были столь строги и столь неустойчивы на сверхзвуковых режимах. Это во-первых.

Во-вторых, сколько раз можно повторять, что на больших числах М даже для создания очень больших перегрузок угол входа потока в ВЗ F-22 не будет больше 10°-12°, что при имеющейся конструкции ВЗ F-22, представляющей скосы в двух плоскостях, не создаёт проблем с преобразованием серии скачков на ВЗ и ВУ, никаких жалоб на это мне не встречалось. Могу ещё раз привести перевод заметки, "как там оно всё устроено":

"Современные входные системы не должны физически изменять геометрию, чтобы обеспечить оптимальное восстановление давления для двигателя. У традиционных сверхзвуковых входных устройств есть подвижные наклонные плоскости, конусы или другие устройства, чтобы захватить нормальный скачок в воздухозаборнике и изменить площадь сечения. Входная система F-22 делает ту же самую вещь без традиционных движущихся частей. Отсутствие движущихся частей делают применение радиопоглощающих материалов в воздухозаборниках более стойким и уменьшает ЭПР.

Как и воздухозаборники прежних технологий, каждый воздухозаборник F-22 довольно далеко отстоит от фюзеляжа, чтобы сформировать отвод пограничного слоя. Это предотвращает вход низкоэнергетического потока в воздухозаборник и создание турбулентности на входе. F-35 использует "горб" на фюзеляже перед воздухозаборником, чтобы достичь той же самой цели.

Верхний ближайший к борту угол воздухозаборника F-22 создает серию наклонных скачков. Воздух замедляется, проходя через эти скачки и сжимается во внешнем 3D-скосе прежде, чем войти во входное устройство.

Во входном устройстве сложная пропускная система пористой пластины поглощает прямой скачок и поток воздуха становятся дозвуковыми. Система отбора воздуха для слива за борт через жалюзи в форме параллелограмма расположена вверху фюзеляжа, приблизительно в трёх футах позади верхнего обреза воздухозаборника.

Дозвуковой поток воздуха с увеличивающимся давлением проходят через постепенно расширяющийся канал с отношением длины к диаметру двигателя как 6:1. Это отношение обеспечивает качественно равномерный поток воздуха на входе в двигатель.

Любой избыток потока воздуха сбрасывается за борт через шестиугольную сетку вверху фюзеляжа около корневой части крыла. Отбором и функциями слива управляет объединённое программное обеспечение управления полетом и тягой в объединённом бортовом компьютере.

Эта технология была продемонстрирована в YF-22 и повторена в F-22A.

Итог - то, что 3D-восстановление давления в воздухозаборнике F-22 превосходно и является одним из факторов, который который обеспечивает ему бесфорсажный крейсерский сверхзвук на высоте до 18+ километров.
Вуду
Старожил форума
22.07.2017 11:07
- Вот израильский F-15I на празднике выполняет вертикальный маневр на не очень большой скорости, по концевым стеканиям можно с экрана замерить угол атаки (соответственно - угол входа потока в воздухозаборник) - порядка 15°. И совершенно никаких проблем:
http://waronline.org/fora/inde ...
ВЗ+ВУ устойчиво работают и на углах атаки (и входа потока) до 50°!
https://www.youtube.com/watch? ...
Никаких проблем там нет и на сверхзвуке - благодаря специальной форме воздухозаборника и конструкции ВУ.
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2017 11:42
Вуду
Никаких проблем там нет и на сверхзвуке - благодаря специальной форме воздухозаборника и конструкции ВУ.


По Вашему мнению. Забываете добавлять. СкачкИ уплотнения при маневрировании перемещаются как Вы захотите?
Вуду
Старожил форума
22.07.2017 11:44
Саныч 62
Вуду
Никаких проблем там нет и на сверхзвуке - благодаря специальной форме воздухозаборника и конструкции ВУ.


По Вашему мнению. Забываете добавлять. СкачкИ уплотнения при маневрировании перемещаются как Вы захотите?
- Конусы скачков уплотнения грубо говоря осесимметричны векторам скорости потока воздуха.
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2017 11:53
Вуду
- Конусы скачков уплотнения грубо говоря осесимметричны векторам скорости потока воздуха.
И при изменении угла атаки будут "гулять" по В/З... С отражением от его стенок.
1..383940..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru