Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И такое бывает

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
28.12.2017 10:41
http://uploads.ru/H1xa0.jpg
http://uploads.ru/58l1X.jpg

"Самолет бизнес-класса Dassault Falcon 7X в международном аэропорту Мальты врезался в офисное здание. Об этом сообщает Times of Malta.
Авария произошла вечером 27 декабря, вероятно, из-за сильного ветра.
По предварительной информации, самолет без пилота тронулся с противооткатных упоров, пробил ограждение и въехал в дом. На момент происшествия в офисах никого не было."
Liter
Старожил форума
28.12.2017 10:53
Да это частая история . Периодически раз лет в 20:)))
Petruha_89
Старожил форума
29.12.2017 00:18
Liter
Да это частая история . Периодически раз лет в 20:)))
Если точно такая история - то может и раз в 20 лет.
Но похожие к сожалению чаще. Следующее фото - декабрь 2015
http://uploads.ru/UwTNL.jpg
sbb
Старожил форума
30.12.2017 08:26
Эпический случай, Эрбас то ли 340 то ли 330 на гонке двигателей в Тулузе перед передачей заказчику. Слетел с колодок. Год..... 2009-й
sbb
Старожил форума
30.12.2017 08:33
А что касается фалькона так это следствие скорее всего этих резиновых колодочек, которые ставятся иногда только под носовую стойку и практика "brakes off", когда самолеты оставляют без стояночного тормоза. Какому нибудь российскому ИАС аэропорта уже бы вдули по самое нихачу. Там поди еще стремянка по перрону летали:)
Petruha_89
Старожил форума
30.12.2017 10:34
sbb
Эпический случай, Эрбас то ли 340 то ли 330 на гонке двигателей в Тулузе перед передачей заказчику. Слетел с колодок. Год..... 2009-й
Было дело, А-340, 2007-й - "Written off (damaged beyond repair)"
https://aviation-safety.net/da ...
По этой ссылке не указано кто выполнял гонку двигателей, но если память не изменяет - то были инженеры уже от Этихада. Самолет поехал - начали тормозить, а двигатели на МГ поставили с задержкой секунд 9:
"Thirteen seconds before the impact the aircraft started to move. Within 1 or 2 seconds the crew applied brake pedal inputs and selected parking brake off. These actions led the normal brake pressure to increase to its normal value.
Two seconds prior before the impact, all 4 engine thrust levers were selected to idle."

P.S. В свое время в ВТА на гонку двигателей обязательно минимум одного пилота отправляли. Видать не зря...

Petruha_89
Старожил форума
30.12.2017 10:51
sbb
А что касается фалькона так это следствие скорее всего этих резиновых колодочек, которые ставятся иногда только под носовую стойку и практика "brakes off", когда самолеты оставляют без стояночного тормоза. Какому нибудь российскому ИАС аэропорта уже бы вдули по самое нихачу. Там поди еще стремянка по перрону летали:)
Списывают все на ветер. Глянул METAR за вечер 27-го - максимальный был 22, порывы 35 узлов.
METAR LMML 272015Z 25022G35KT 9999 -RA FEW027 SCT044 14/09
Q1008 TEMPO 8000 RA=
Вроде бы не критично - это же не биплан какой-то. Хотя если как Вы предполагаете - колодки только под носовой стойкой и самолет не на стояночном - то возможно. Достаточно хорошего бокового порыва чтобы самолет чуть развернуть - и уже носовая стойка не на колодках...

Как-то прилетел Ан-22 в Кировабад. Планировался вылет на следующий день - поленились колодки поставить (а они довольно тяжелые), оставили самолет на стояночном. Вылет задержали на пару дней, на самолет никто не приходил - гидроаккумуляторы разрядились и самолет покатился. Остановился только когда носовая стойка в дренажный колодец попала.
Так что не зря за колодки порят. Точнее за их отсутствие под колесами.
sbb
Старожил форума
31.12.2017 09:09
Petruha_89
Было дело, А-340, 2007-й - "Written off (damaged beyond repair)"
https://aviation-safety.net/da ...
По этой ссылке не указано кто выполнял гонку двигателей, но если память не изменяет - то были инженеры уже от Этихада. Самолет поехал - начали тормозить, а двигатели на МГ поставили с задержкой секунд 9:
"Thirteen seconds before the impact the aircraft started to move. Within 1 or 2 seconds the crew applied brake pedal inputs and selected parking brake off. These actions led the normal brake pressure to increase to its normal value.
Two seconds prior before the impact, all 4 engine thrust levers were selected to idle."

P.S. В свое время в ВТА на гонку двигателей обязательно минимум одного пилота отправляли. Видать не зря...

А пилота зачем? Что б взлетел если чо:) шутка юмора.

Я авион, поэтому если и на гонке, то только на тормозах. сцуко страшно когда пустой в колодках прыгает:)
Ту-154, А-310.

Ну и да.... если поехал то наверное МГ сначала а потом тормоза...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru