Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10 лет трагедии в Перми

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

GEOPRS
Старожил форума
14.09.2018 10:19
https://m.59.ru/text/gorod/653 ... памятные мероприятия на месте трагедии.
ne paks
Старожил форума
14.09.2018 19:35
Мир праху...
Всё стало просто историей...
ne paks
Старожил форума
14.09.2018 19:38
Почему-то, до сих пор, мало кто верит в официальную версию...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
15.09.2018 11:43
Бывал. Видел. Говорил.
Помолчу.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
15.09.2018 11:53
О чем говорить? Достаточно послушать запись переговоров пилотов с диспетчером. Невменяемо
Corvus
Старожил форума
15.09.2018 14:22
Диман_Любознательный_Пакс
О чем говорить? Достаточно послушать запись переговоров пилотов с диспетчером. Невменяемо
См. соседнюю ветку (про Росавиацию)

"ТУ-95мс

Что-то подзабылась катастрофа в Перми? В плане рабочей нагрузки на экипаж...перед этим роковым рейсом.Бочку катили на КВС, типа -"лыка не вязал", хотя я в это не верю.Человека с накапливающейся усталостью так загнать можно, что по речи вообще дураком со стороны смотреться будет."

стр. 155
30.08.2018 08:59
Александер78
Старожил форума
15.09.2018 16:57
Диман_Любознательный_Пакс
О чем говорить? Достаточно послушать запись переговоров пилотов с диспетчером. Невменяемо
Иногда на самом деле лучше промолчать!
И-150
Старожил форума
15.09.2018 22:08
На мой взгляд, эта катастрофа относится к череде «странных» происшествий, связанных с неустойчивым поведением самолёта в воздухе, часто заканчивающихся затяжным пикированием. Особенно в условиях плохой видимости.
Вот, что-то похожее удалось кому-то заснять. Повезло, что была хорошая видимость и пилоты смогли молниеносно среагировать на затягивание в пике:
https://www.youtube.com/watch? ...

П.С.Т.
Старожил форума
15.09.2018 22:43
Здравствуйте, уважаемые.
Я - обычный часто летающий пакс, обожающий авиацию.
Никому не навязываю своё личное мнение... Считаю, что "загнали" людей. В катастрофе виновата усталость, чрезмерная нагрузка... А кто виноват в усталости и нагрузке - вопрос риторический...((( А то заладили:"Пьяный, пьяный"... "Не верю!"(с)
В этой катастрофе погиб мой командир - генерал-полковник Трошев Геннадий Николаевич... Вечная память всем ушедшим...
Не очерняйте экипаж...
"Аэрофлот"-то как быстро от своей "дочки" открестился... Типа и ни при чём...
Повторюсь - это моё личное мнение.
С уважением ко всем форумчанам.
котик
Старожил форума
15.09.2018 22:57
.. А кто виноват в усталости и нагрузке - вопрос риторический...
====
...и действительно, кто это грузил экипаж перед вылетом?
П.С.Т.
Старожил форума
15.09.2018 23:03
котик
.. А кто виноват в усталости и нагрузке - вопрос риторический...
====
...и действительно, кто это грузил экипаж перед вылетом?
Обстоятельства.
Когда пахать приходится и никуда не деться...
котик
Старожил форума
15.09.2018 23:33
П.С.Т.
Обстоятельства.
Когда пахать приходится и никуда не деться...
...и нет возможности отказаться?
Высокий
Старожил форума
16.09.2018 00:25
ne paks
Почему-то, до сих пор, мало кто верит в официальную версию...
А в какую версию верите вы ?
Инженер Boeing
Старожил форума
16.09.2018 01:22
И пошло по-новой.... Не устали?
диванный аналитик
Старожил форума
16.09.2018 12:35
И-150, странного ничего нет, если в пикирование затягивает на высокой скорости - это неустойчивость по скорости вблизи Vne к которой склонны, например, высокопланы с вынесенным за сечение фюзеляжа лонжероном, а если срыв с набора - это крайняя передняя центровка в сочетании со срывом потока с нижней поверхности ГО, сопутствующие факторы: довыпуск закрылков и обледенение ГО, но можно и без этого. Но к Перми это не имеет никакого отношения.
Татьяна Залесская
Старожил форума
16.09.2018 16:45
П.С.Т.
Здравствуйте, уважаемые.
Я - обычный часто летающий пакс, обожающий авиацию.
Никому не навязываю своё личное мнение... Считаю, что "загнали" людей. В катастрофе виновата усталость, чрезмерная нагрузка... А кто виноват в усталости и нагрузке - вопрос риторический...((( А то заладили:"Пьяный, пьяный"... "Не верю!"(с)
В этой катастрофе погиб мой командир - генерал-полковник Трошев Геннадий Николаевич... Вечная память всем ушедшим...
Не очерняйте экипаж...
"Аэрофлот"-то как быстро от своей "дочки" открестился... Типа и ни при чём...
Повторюсь - это моё личное мнение.
С уважением ко всем форумчанам.
Потому что в этом замешан "Аэрофлот". Так и должно было быть.
Татьяна Залесская
Старожил форума
16.09.2018 16:46
........
RR-navi
Старожил форума
17.09.2018 01:30
Диман_Любознательный_Пакс
О чем говорить? Достаточно послушать запись переговоров пилотов с диспетчером. Невменяемо
Рекомендую почитать отчет того же МАК по катастрофе Ан-12 под омсукчаном в 2011.
Там тоже в фрагментах тканей что-то нашли, но по этому поводу что пишет СМЭ и МАК??? Это тот же МАК что 2, 5 годами ранее по еще более мелким фрагментам определил что КВС был пьян.
По мне так подгон под удобную версию. Главное ничего предпринимать не надо, и никого из "своих " сажать...
Все хорошо, прекрасная маркиза...
А то что эти парни при такой подготовке, какую они прошли на 737 вообще в кабине не должны были сидеть, а уж тем более вместе почему-то скромно умалчивается...
Но Полиграфычам оно все виднее. И думать не надо. Взять все да поделить.
С ув.RR
ne paks
Старожил форума
17.09.2018 09:30
Как так получается? Сначала "ФАК" требует дождаться "официальной версии" от МАК, подвергая остракизму всех сомневающихся в добродетели пилотов, а потом, когда появляются и заключение МАК, и постановление СК ("где русским по белому" написано про алкогольное опьянение), и "слитые" внутрикабинные переговоры, начинает сомневаться в компетентности расследования, удивляя "не думающих Шариковых" такими метаморфозами.
Про подготовку тоже не умалчивается (правда не столь очевидно).
А наказание - да, никто не понёс. Дело закрыто СК.
ZSH7
Старожил форума
18.09.2018 00:41
Александер78
Иногда на самом деле лучше промолчать!
Иногда лучше задать себе вопрос: "а если я очень устал, то почему просто и элеметарно не выполнять команды диспетчера и не летать на руках?".
Duke Nukem
Старожил форума
18.09.2018 02:47
и элеметарно не выполнять команды диспетчера и не летать на руках?".
===

для этого надо хотябы уметь это делать...
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2018 08:07
ZSH7
Иногда лучше задать себе вопрос: "а если я очень устал, то почему просто и элеметарно не выполнять команды диспетчера и не летать на руках?".
Условия сложились и неисправность топливной автоматики одного из двигателей привела к чему привела. Автопилот отключился, руками не справились.
Петровски
Старожил форума
18.09.2018 09:38
Ariec 71
Условия сложились и неисправность топливной автоматики одного из двигателей привела к чему привела. Автопилот отключился, руками не справились.
то есть в потере пространственной ориентации автоматика двигателя виновата?
des
Старожил форума
18.09.2018 09:59
я 09.08.2008 возвращался этим бортом из перми в Москву...VP-BKO...
котик
Старожил форума
18.09.2018 10:10
09.08.2008 возвращался этим бортом из перми в Москву...VP-BKO...
====
...и что?
Александер78
Старожил форума
18.09.2018 10:13
котик
09.08.2008 возвращался этим бортом из перми в Москву...VP-BKO...
====
...и что?
В том то и дело, что ничего. Лишь бы вставить что нибудь, неважно что.
des
Старожил форума
18.09.2018 10:20
...и что?

В том то и дело, что ничего. Лишь бы вставить что нибудь, неважно что.


Да в принципе да, ничего.
Просто вспомнилось.


Ariec 71
Старожил форума
18.09.2018 10:40
Петровски
то есть в потере пространственной ориентации автоматика двигателя виновата?
Да, самолёт был неисправен.
На памяти катастрофа, ночь СМУ су-27 заход с одним двигателем. Допустил разворачивающий момент в следствии разнотяга, с управлением не справился.
Лег на спину, катастрофа.
С нормальной индикацией.

Напомню про Сократоса. На руках на исправном.
sbb
Старожил форума
18.09.2018 20:43
После этого случая емнип в авиакомпаниях MEL по воводу Автомата Тяги ужесточили.
Сат А, two flights, to home base only.
Сближухин
Старожил форума
18.09.2018 21:14
Вообще то там вначале автомат тяги отключился на снижении с эшелона перехода по причине выхода на непредусмотренный режим, комп не понял и просто отключил автомат тяги. После этого экипаж руды перемещал синхронно без учёта разнотяги двигателей. Автомат тяги поддерживал вилку не помню 10 или 15 гр. При подходе к 4 му отключили автопилот тоже мануално скорее случайно. Эвс был не готов к такой ситуации рулей на этом режиме и скорости не хватало самолёт заваливало кренило . отсюда и броски с 600 на 1000 и обратно. 2 п ситуацию воспринимал верно но не понимал причины. Хотя установи одинаковую тягу путем создания вилки руд - все самолет управляем. Ну а квс ни то ни другое. Все подробно и доказательно написано в отчёте мак.
klm911
Старожил форума
19.09.2018 08:35
V- образные директора и силуэт самоля ( не кресты и не бестолковые , но родные "Г" вместо крыльев)) тоже сыграли свой рояль .
Экспериментальная Липа
Старожил форума
19.09.2018 12:36
Сближухин
Вообще то там вначале автомат тяги отключился на снижении с эшелона перехода по причине выхода на непредусмотренный режим, комп не понял и просто отключил автомат тяги. После этого экипаж руды перемещал синхронно без учёта разнотяги двигателей. Автомат тяги поддерживал вилку не помню 10 или 15 гр. При подходе к 4 му отключили автопилот тоже мануално скорее случайно. Эвс был не готов к такой ситуации рулей на этом режиме и скорости не хватало самолёт заваливало кренило . отсюда и броски с 600 на 1000 и обратно. 2 п ситуацию воспринимал верно но не понимал причины. Хотя установи одинаковую тягу путем создания вилки руд - все самолет управляем. Ну а квс ни то ни другое. Все подробно и доказательно написано в отчёте мак.
Почему вы считаете, что там "комп не понялнепредусмотренный режим"? Если верить выкладкам производителей самолёта и двигателей - и комиссионеры МАК, к этим выводам присоединились, - то как раз именно АТ и работал как ему положено было, даже не смотря на запись в бортжурнал, дескать "Летайте пока с отключенным"... Закрылки меньше 10, режим пошёл на уменьшение, интерцептор отклонился - и всё это "добро" преодолело заданное пороговое значение. Всё штатно, вроде.... Да и АП сначала, под натиском складывающейся ситуёвины, перевели в control wheel steering; сначала по крену, потом - по тангажу, а полностью отцепили АП в попытке оттриммировать машину...
Другое дело, что писанина за авторством МАК слишком часто будит недоверие...[слова "будит недоверие" - зачеркнуть. Читать как "настраивает....кхм... на философский подход к чтению и анализу их публикаций"].
Gin5
Старожил форума
19.09.2018 18:17
klm911
V- образные директора и силуэт самоля ( не кресты и не бестолковые , но родные "Г" вместо крыльев)) тоже сыграли свой рояль .
Чем v образные директора не нравятся? Лично мне удобнее крестов
booster
Старожил форума
19.09.2018 19:41
Верить или нет отчету МАК и насколько он правдив каждый решает сам, но самолёт сделал бочку, чего пассажирским самолётам делать не положено по замыслу их создателей и не развалился в воздухе от этой фигуры.
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2018 19:47
sbb
После этого случая емнип в авиакомпаниях MEL по воводу Автомата Тяги ужесточили.
Сат А, two flights, to home base only.
Дык самолёт с неисправной топливной автоматикой выполнял полеты. Что собсно запрещено. По МЕЛ формально отписывались на АТ и вперёд.
Алена777
Старожил форума
19.09.2018 23:13
Я 12.09.2008 возвращалась этим бортом из Перми в Москву.
Я думаю, на этом форуме полно людей, которые на этом борту летали



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru