Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Касатка 505. Первый полет

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
18.09.2018 13:27
Вертолет Касатка 505. Первый полет


https://www.youtube.com/watch? ...
voldemar1966
Старожил форума
18.09.2018 14:37
Двигатель поршневой ?
Какого производителя ?
maels654
Старожил форума
18.09.2018 14:43
Многоцелевой вертолет «Касатка 505» способен вместить четырех человек вместе с пилотом и предполагается к использованию в авиации общего назначения. Несмотря на свой возраст, конструкция Sikorsky S-52 остается удачной для вертолетов этого класса, а в «Касатке 505» она дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси. Вертолет планируется производить с применением самых современными технологий.

«Касатка 505» оснащается двигателем Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом. В своем классе его выгодно отличает высокая грузоподъемность и просторный салон. Дополнительную надежность конструкции «Касатки 505» дает проверенная несущая система вертолета S-52, который был испытан в самых суровых условиях, эксплуатируясь вооруженными силами США.
ПАН ПАКС
Старожил форума
18.09.2018 15:51
voldemar1966
Двигатель поршневой ?
Какого производителя ?
Lycoming IO-540 — 6-цилиндровый, с воздушным охлаждением, инжекторным впрыском топлива, с горизонтально оппозитными цилиндрами авиадвигатель, рабочим объёмом 540 куб. дюйма. Есть версия с карбюраторами («O-540») или турбонагнетателями («TIO-540»). Мощность — 260—315 л. с.. Устанавливаются на спортивные самолёты для аэробатики, такие как Extra EA-300, Edge 540, а также на легкие вертолеты Robinson R44. Основные конкуренты Lycoming IO-540 — Continental IO-520 и IO-550.
Задумчивый
Старожил форума
18.09.2018 15:58
А как же Камовская "Касатка" Ка-60, Ка-62 ?
УралВ
Старожил форума
18.09.2018 17:25
Лажа.на таком двигателе высокая грузоподъёмность!?
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.09.2018 21:52
А что, вполне себе симпатичный геликоптер! Удачи ему!
Егор
Старожил форума
19.09.2018 09:11
Чеж он так рыскает по курсу после отрыва?
maels654
Старожил форума
19.09.2018 12:30
maels654
Старожил форума
19.09.2018 13:58
Лажа.на таком двигателе высокая грузоподъёмность!?

Где? У r44 стоит Lycoming IO-540 с 260 лошадей, тут Лайкоминг Титан на 300 лошадей

maels654
Старожил форума
19.09.2018 13:59
Двигатель заменили
УралВ
Старожил форума
19.09.2018 14:59
Крутить 3 лопасти-это явно другой редуктор, чем на r44.явно не такой"изящный", салон просторный-значит конструкция тяжелее, тут лишних 40 лошадей не спасут.
maels654
Старожил форума
19.09.2018 15:13

Редукторы и лопасти от S52, там хватало 250 лошадей
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2018 15:16
S-52....
Мечта любого вертолётчика, на пенсии:)
Во всяком случае, моя, несбыточная....
booster
Старожил форума
19.09.2018 16:09
maels654

Редукторы и лопасти от S52, там хватало 250 лошадей
Хватало для перевозки 2-3 пассажиров с максимальной скоростью 130км/час, макс. взлётная масса 1225 кг, т.е. 1225/250=4, 9 кг/1 л.с - хуже чем у Ми-8Т, где 12000 кг/3000 л.с.=4 кг/1 л.с.
300 л.с., а вес макс. взл. какой у Вашего детища?
maels654
Старожил форума
19.09.2018 16:27
Я отношения к ним не имеют

Характеристики тут

http://okbmai.ru/kosatka/
maels654
Старожил форума
19.09.2018 17:44
Количество мест Пилот + 3 пассажира
Объем багажника 350 л
Двигатель LYCOMING IO-540
Мощность двигателя, количество цилиндров 300 л.с. | 6
Тип двигателя, система питания оппозитный | инжектор
Тип топлива, запас топлива, расход 100LL / AVGAS | 255 л | 70 л/ч
Длина 10840 мм
Высота 3200 мм
Колесная база 2080 мм
Диаметр несущего винта 9630 мм
Ширина кабины 1400 мм
Длина кабины 3200 мм
Вес пустого вертолета 890 кг
Максимальный взлетный вес 1300 кг
Полезная нагрузка 510 кг
Дальность полета 550 км
Крейсерская скорость 180 км
Непревышаемая скорость 220 км/ч
Практический потолок 3200 м
Скороподъемность 4 м/с
Базовая стоимость с НДС в России 29 500 000 рублей
Владимир Волк
Старожил форума
19.09.2018 17:57
Два вопроса.
Первый: Что с управлением у него? Он же не висит совсем.Или на " испытания" взяли дядю Ваню-любителя самоучку с соседнего гаража?
Второй: стыковка балки с фюзеляжем почему такая странная и куда там внутри балка приделана?
ВаЛьКа
Старожил форума
19.09.2018 18:00
Вес пустого вертолета 890 кг
Максимальный взлетный вес 1300 кг
Полезная нагрузка 510 кг



Это как?
ВаЛьКа
Старожил форума
19.09.2018 18:12
1300 - 890 = 410 (а не 510)
Минус 255л топлива.
Так сколько человек он берет то?
УралВ
Старожил форума
19.09.2018 18:54
R44 с таким же двигателем:Gmax=1132/300лс, расход 80л/ч.Явно, что в 70л/ч "касатик" не уложится и будет лететь со скоростью 160-180км/ч, везя 2, 8человека(пилот+пассажир+60кг барахла).Думаю так, что и эти показатели завышены в рекламных целях.В чем достижения, при том, что все запчасти импортные?
УралВ
Старожил форума
19.09.2018 18:59
да и цена как у Робика, около 500т.зеленых.
booster
Старожил форума
19.09.2018 19:37
УралВ
R44 с таким же двигателем:Gmax=1132/300лс, расход 80л/ч.Явно, что в 70л/ч "касатик" не уложится и будет лететь со скоростью 160-180км/ч, везя 2, 8человека(пилот+пассажир+60кг барахла).Думаю так, что и эти показатели завышены в рекламных целях.В чем достижения, при том, что все запчасти импортные?
Раз использована несущая система от Сикорский-52, значит нагрузка на ометаемую площадь НВ не может быть больше расчетной для этой несущей системы. Сомнительно, что найдутся смельчаки превышать нагрузки, рассчитанные и проверенные для С-52, так, что и вес макс. взл. может оказаться таким же - 1255 кг.
Ми-2 имеет диаметр винта 14, 7 м.(площадь 169, 7 м.кв.) и вес до 3700 кг., удельная нагрузка 3700/169, 7=21, 8 кг/м.кв.
Обсуждаемый тип 10, 8 м. (91, 6 м.кв.) 1300/91, 6=14, 19 кг/м.кв.
Вывод: несущая система Ми-2 способна выдержать расчетную нагрузку на ометаемую площадь на50% больше, соответственно весовая отдача НВ Ми-2 на 50% лучше - Ми-2 превосходит по несущей системе Касатку.
maels654
Старожил форума
19.09.2018 22:06
booster
Старожил форума
20.09.2018 07:03
Я Вам написал удельные нагрузки на ометаюмую площадь НВ для сравнения несущих винтов.
Возьмем вполне современную и выпускаемую модель вертолета Ми-8МТВ/АМТ (вес 13 т., диаметр НВ 21, 23 м., площадь ометаемая НВ 353, 98 м.кв, уд. нагрузка 36, 72 кг/м.кв.), так вот, если бы НВ был бы с у. нагрузкой, как у Косатки 14 кг./м.кв., то пришлось бы НВ для Ми-8МТВ/АМТ делать площадью в 2, 5 раза больше нынешнего.
Это я всё к тому, что вертолет Косатка "так себе изделие" с весьма допотопным и малонагруженным НВ, т.е. габариты НВ могли бы быть намного меньше, если бы был применен высоконагруженный НВ.
По моему мнению, категория товара "вертолёт Косатка-505" это: "допотопный ширпотреб с явно завышенной ценой".
Владимир Волк
Старожил форума
20.09.2018 11:25
booster
Я Вам написал удельные нагрузки на ометаюмую площадь НВ для сравнения несущих винтов.
Возьмем вполне современную и выпускаемую модель вертолета Ми-8МТВ/АМТ (вес 13 т., диаметр НВ 21, 23 м., площадь ометаемая НВ 353, 98 м.кв, уд. нагрузка 36, 72 кг/м.кв.), так вот, если бы НВ был бы с у. нагрузкой, как у Косатки 14 кг./м.кв., то пришлось бы НВ для Ми-8МТВ/АМТ делать площадью в 2, 5 раза больше нынешнего.
Это я всё к тому, что вертолет Косатка "так себе изделие" с весьма допотопным и малонагруженным НВ, т.е. габариты НВ могли бы быть намного меньше, если бы был применен высоконагруженный НВ.
По моему мнению, категория товара "вертолёт Косатка-505" это: "допотопный ширпотреб с явно завышенной ценой".
Да там похоже в лопастях НВ дело.Никакие.А балка крепится вообще шедеврально.Самое главное - пытаться продать его по цене Робика это экономическая утопия ИМХО.В два раза дешевле может быть кто и взял, а имея деньги на Робик покупать ЭТО? Ну прям не знаю.Тем более он зависнуть то толком не может даже перед камерой.Представляю как ручка там по салону летает, когда пилот ловит этот табурет на одной ножке.Ребята создатели, цена неадекватна тому, что вы создали.А так - только удачи.
maels654
Старожил форума
21.09.2018 16:58
Faza
Старожил форума
21.09.2018 22:04
очень НЕинформативная приборная доска... на дисплей выведено фсее, даже сверх меры... в простом ГП слишком часто мигает желтая подсветка значений, извините - не разобрал, толи давление масла, толи ещё что...

НЕ впечатлён....
maels654
Старожил форума
17.10.2018 23:40
Полет с 3 людьми и 200 литрами топлива

https://www.youtube.com/watch? ...
Faza
Старожил форума
19.10.2018 18:06
хег´ня, батенька, хег´ня.... судя по конусу - это его предел... так в чем здесь прорыв и инновации?
booster
Старожил форума
21.10.2018 12:11
Faza
хег´ня, батенька, хег´ня.... судя по конусу - это его предел... так в чем здесь прорыв и инновации?
С такой устаревшей несущей системой этот вертолет морально устарел на момент его создания.
Faza
Старожил форума
21.10.2018 12:37
booster
С такой устаревшей несущей системой этот вертолет морально устарел на момент его создания.
меня агитировать не надо )) это вы расскажите maels654, только сомневаюсь что он вам поверит - там же супер вертолет создан...
booster
Старожил форума
21.10.2018 13:02
Faza
меня агитировать не надо )) это вы расскажите maels654, только сомневаюсь что он вам поверит - там же супер вертолет создан...
а я и не агитирую, я констатирую факт...
sektor
Старожил форума
21.10.2018 13:12
Вряд ли есть будущее у этого вертолёта. Только если для частных владельцев, но это очень маленькая серия будет, производство просто нерентабельно.
А для армии и гражданских назначений есть Ансат и Ка-226. Этот им ни разу не конкурент.
УралВ
Старожил форума
21.10.2018 13:16
sektor Только если для частных владельцев, но..
---
Но для них уже есть Робинсон 44, с лучшими ТТХ по примерно той же цене.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 13:19
maels654
Количество мест Пилот + 3 пассажира
Объем багажника 350 л
Двигатель LYCOMING IO-540
Мощность двигателя, количество цилиндров 300 л.с. | 6
Тип двигателя, система питания оппозитный | инжектор
Тип топлива, запас топлива, расход 100LL / AVGAS | 255 л | 70 л/ч
Длина 10840 мм
Высота 3200 мм
Колесная база 2080 мм
Диаметр несущего винта 9630 мм
Ширина кабины 1400 мм
Длина кабины 3200 мм
Вес пустого вертолета 890 кг
Максимальный взлетный вес 1300 кг
Полезная нагрузка 510 кг
Дальность полета 550 км
Крейсерская скорость 180 км
Непревышаемая скорость 220 км/ч
Практический потолок 3200 м
Скороподъемность 4 м/с
Базовая стоимость с НДС в России 29 500 000 рублей
Может я подзабыл уже арифметику, но если вычесть из максимального взлётного веса 1300 кг, массу пустого 890 кг, то по арифметике пупкина получается ровно 410 кг. О какой полезной нагрузке в 510 кг можно вести речь?
Или это чудо инженерной мысли без топлива летает? Всяко-разно из этих 410 кг нужно вычесть вес топлива 100 кг. В сухом остатке имеем 310 кг. Это впритирку можно лететь лётчику и 2 пассажирам.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 13:20
maels654
Многоцелевой вертолет «Касатка 505» способен вместить четырех человек вместе с пилотом и предполагается к использованию в авиации общего назначения. Несмотря на свой возраст, конструкция Sikorsky S-52 остается удачной для вертолетов этого класса, а в «Касатке 505» она дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси. Вертолет планируется производить с применением самых современными технологий.

«Касатка 505» оснащается двигателем Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом. В своем классе его выгодно отличает высокая грузоподъемность и просторный салон. Дополнительную надежность конструкции «Касатки 505» дает проверенная несущая система вертолета S-52, который был испытан в самых суровых условиях, эксплуатируясь вооруженными силами США.
А вот зачем этой Касатке цельнометаллический фюзеляж? Для веса что ли?
sektor
Старожил форума
21.10.2018 13:22
ВаЛьКа
Вес пустого вертолета 890 кг
Максимальный взлетный вес 1300 кг
Полезная нагрузка 510 кг



Это как?
Это жертвам ЕГЭ так арифметику преподают.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 13:30
УралВ
sektor Только если для частных владельцев, но..
---
Но для них уже есть Робинсон 44, с лучшими ТТХ по примерно той же цене.
Да я просто не стал даже вникать в его ТТХ. Сразу видно, что это имеет никакой дальнейшей жизни.
Booster подробно всё расписал, просто я на момент своего комментария не дошёл до его комментариев.
Меня убили чисто арифметические ошибки, дальше можно не читать.
УралВ
Старожил форума
21.10.2018 13:38
Для сравнения R44 II
Летные данные
V макс., км/час 240
V крейс., км/час 210
Скороподъемность, м/сек 5
Дальность полета, км 650
Длительность полета, час 3, 5
Силовая установка
Кол-во двигателей 1
Модель двигателя Lycoming IO-540
Тип двигателя поршневой оппозитный (6 цилиндров)
Система питания инжектор, моновпрыск
Топливо бензин Б 91/115 (100 LL)
Мощность крейсерская, л.с. 205
Мощность взлетная, л.с. 215
Мощность макс., л.с. 245
Расход топлива, л/час 60
Вес, масса
Полный взлетный вес, кг 1134
Полезная нагрузка, кг 380
maels654
Старожил форума
22.09.2021 02:26
Они первый вертолет на экспорт в сША отправили
oltuga91
Старожил форума
22.09.2021 13:16
maels654
Они первый вертолет на экспорт в сША отправили
Покупатели в США не читают форумавиа?!))
klm911
Старожил форума
22.09.2021 16:52
Не впечатлил
Alik45
Старожил форума
23.09.2021 16:41
maels654
Они первый вертолет на экспорт в сША отправили
По сути, продажа корпуса с американской начинкой самим американцам. Смысл в чём?
fotoblok
Старожил форума
25.09.2021 12:25
maels654
Полет с 3 людьми и 200 литрами топлива

https://www.youtube.com/watch? ...
Бесстрашные люди - на неиспытанное ВС садиться. Что, не было песка мешки заполнить до максимального веса?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru