Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2425

Petruha_89
Старожил форума
05.09.2017 14:45
Поправка к предыдущему сообщению - НЕ ДОЛЖНО быть двойных стандартов!
Rewitel
Старожил форума
07.09.2017 22:00
С 01.09.2017 по 30.10.2017 начинается сбор заявок для планирования отпусков летного состава на 2018 рабочий год. Для максимально корректного составления плана-графика отпусков на 2018 год были разработаны правила сбора и обработки заявок с учетом производственного плана по налету часов на 2018 год и пожеланий летного состава. Просим внести свои заявки в систему ПОРТАЛ, придерживаясь разработанных правил. 
Правила оформления заявок на отпуска
1.     Суммарное количество планируемых дней отпуска в заявках не должно превышать 70 дней. Для тех сотрудников, которые заявили в своих заявках суммарную продолжительность менее или более 70 дней, их отпуска будут запланированы с общей продолжительностью 70 дней. 
2.     Максимальная продолжительность планируемого отпуска по одной заявке не должна превышать 28 дней. 
3.     Минимальная продолжительность планируемого отпуска по одной заявке не должна быть меньше 7 дней. 
4.     Один из заявленных отпусков может быть помечен как главный, в таком случае эта заявка имеет максимальный приоритет при планировании. По закону РФ минимальная продолжительность главного отпуска не должна быть меньше 14 дней. 
5.     В летние месяцы и начало осени (июнь, июль, август, сентябрь) по причине максимального производственного плана действуют временные ограничения по использованию летным составом отпусков, поэтому в этот период при подаче заявок максимальная продолжительность планируемого отпуска в заявке не должна превышать 14 дней. 
6.     Минимальный промежуток между запрашиваемыми отпусками в планируемом году в летний период - 2 месяца, т.е. если по одной заявке отпуск начинается в июне, то следующий ближайший возможный месяц - сентябрь. 
     Главный пилот                      А.П. Яким

Почему пилоты уходят?
Petruha_89
Старожил форума
08.09.2017 07:39
Rewitel
С 01.09.2017 по 30.10.2017 начинается сбор заявок для планирования отпусков летного состава на 2018 рабочий год. Для максимально корректного составления плана-графика отпусков на 2018 год были разработаны правила сбора и обработки заявок с учетом производственного плана по налету часов на 2018 год и пожеланий летного состава. Просим внести свои заявки в систему ПОРТАЛ, придерживаясь разработанных правил. 
Правила оформления заявок на отпуска
1.     Суммарное количество планируемых дней отпуска в заявках не должно превышать 70 дней. Для тех сотрудников, которые заявили в своих заявках суммарную продолжительность менее или более 70 дней, их отпуска будут запланированы с общей продолжительностью 70 дней. 
2.     Максимальная продолжительность планируемого отпуска по одной заявке не должна превышать 28 дней. 
3.     Минимальная продолжительность планируемого отпуска по одной заявке не должна быть меньше 7 дней. 
4.     Один из заявленных отпусков может быть помечен как главный, в таком случае эта заявка имеет максимальный приоритет при планировании. По закону РФ минимальная продолжительность главного отпуска не должна быть меньше 14 дней. 
5.     В летние месяцы и начало осени (июнь, июль, август, сентябрь) по причине максимального производственного плана действуют временные ограничения по использованию летным составом отпусков, поэтому в этот период при подаче заявок максимальная продолжительность планируемого отпуска в заявке не должна превышать 14 дней. 
6.     Минимальный промежуток между запрашиваемыми отпусками в планируемом году в летний период - 2 месяца, т.е. если по одной заявке отпуск начинается в июне, то следующий ближайший возможный месяц - сентябрь. 
     Главный пилот                      А.П. Яким

Почему пилоты уходят?
Чем хотите удивить? 70 дней отпуска в год?

Вот что забугорные АК предлагают на выбор:
"The standard roster pattern is 6 weeks on duty and 2 weeks off duty (6x2). Other patterns are: 6x3, 9x3, 4x2, 8x2, 3x1, 10x2"

Или вот:
"Monthly Days Off
9 Consecutive days off per month plus Annual Leave days plus up to 3 travel days (1-3 days depending on the port you commute to). This means 11 or more consecutive days off at home each month. Scheduled monthly days off are guaranteed."

Можно и так:
"1 month-on / 1 month-off"


RUSAS
Старожил форума
08.09.2017 11:36
Petruha_89
Чем хотите удивить? 70 дней отпуска в год?

Вот что забугорные АК предлагают на выбор:
"The standard roster pattern is 6 weeks on duty and 2 weeks off duty (6x2). Other patterns are: 6x3, 9x3, 4x2, 8x2, 3x1, 10x2"

Или вот:
"Monthly Days Off
9 Consecutive days off per month plus Annual Leave days plus up to 3 travel days (1-3 days depending on the port you commute to). This means 11 or more consecutive days off at home each month. Scheduled monthly days off are guaranteed."

Можно и так:
"1 month-on / 1 month-off"


Можно ли сделать как в забугорных АК? С одной стороны вроде можно.
Для этого надо кардинально переработать Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
Но.. Чтобы переработать Приказ № 139, надо опять таки кардинально поменять
Раздел IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА ТК РФ.
Навряд ли это будут делать, только потому что в забугорье по другому.

Gin5
Старожил форума
08.09.2017 12:05
RUSAS
Можно ли сделать как в забугорных АК? С одной стороны вроде можно.
Для этого надо кардинально переработать Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
Но.. Чтобы переработать Приказ № 139, надо опять таки кардинально поменять
Раздел IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА ТК РФ.
Навряд ли это будут делать, только потому что в забугорье по другому.

Там и оплату менять придется, от налета при ростере не получится.
Technocrat
Старожил форума
08.09.2017 12:06
RUSAS
Можно ли сделать как в забугорных АК? С одной стороны вроде можно.
Для этого надо кардинально переработать Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
Но.. Чтобы переработать Приказ № 139, надо опять таки кардинально поменять
Раздел IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА ТК РФ.
Навряд ли это будут делать, только потому что в забугорье по другому.

Не надо ничего менять, в этом плане все хорошо у нас! То что описано выше - это такие типы контрактов. Местные летают с 20 днями отпуска в году.
BoeingRider
Старожил форума
08.09.2017 12:07
RUSAS
Можно ли сделать как в забугорных АК? С одной стороны вроде можно.
Для этого надо кардинально переработать Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
Но.. Чтобы переработать Приказ № 139, надо опять таки кардинально поменять
Раздел IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА ТК РФ.
Навряд ли это будут делать, только потому что в забугорье по другому.

Приказ № 50 МГА забыли...
pilotvorkuta
Старожил форума
10.09.2017 15:30
А у ТСО он сваливался - и его выводили из сваливания. А то что ты лично слышал на брифинге - такие везде есть. А может он приукльнулся в расчете на таких как ты?
Короче - чтоб тему закрыть. Именно воспитанник ТСО летает только на руках. Понимаешь - и днем и ночью, и зной и в стужу.


Это как же надо наступить лучшему КВС что бы коммерческий лайнер на режим сваливания загнать? Что за романтический бред про на руках и в зной и в стужу? Повеселил!
redneck
Старожил форума
10.09.2017 20:02
RUSAS
Можно ли сделать как в забугорных АК? С одной стороны вроде можно.
Для этого надо кардинально переработать Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
Но.. Чтобы переработать Приказ № 139, надо опять таки кардинально поменять
Раздел IV. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА ТК РФ.
Навряд ли это будут делать, только потому что в забугорье по другому.

ну так тоже, "нашли чем удивить". 10/2 - это жестко, а в основном у всех 6/2, что тоже жестко. а легендарные "китайские зарплаты" все при графиках минимум 6/2.
Exp_5
Старожил форума
10.09.2017 21:51
6/1 к сожалению
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2017 02:31
redneck
ну так тоже, "нашли чем удивить". 10/2 - это жестко, а в основном у всех 6/2, что тоже жестко. а легендарные "китайские зарплаты" все при графиках минимум 6/2.
А что же в 6/2 жесткого?
Бобик737
Старожил форума
11.09.2017 14:57
Как в России станет лучше - все вернуться, не переживайте!
Хотя Китай это не сахар, но видимо совсем плохо раз на такое идут..
RUSAS
Старожил форума
11.09.2017 16:23
BoeingRider
Приказ № 50 МГА забыли...
Я его хорошо помню и знаю. И историю издания этого приказа знаю, так как довольно
хорошо знал и неоднократно общался, по делам службы, с автором приказа, начальник отдела
охраны труда МГА Валентином Петровичем Ермаковым
Легитимность Приказа вызывала сомнения со дня издания данного Приказа.
Предоставления дополнительного отпуска и сокращенного рабочего дня за работу в производствах, цехах, профессиях и должностях с вредными условиями труда устанавливалась во исполнение поручения Совета Министров СССР и ВЦСПС, Госкомтрудом и Президиумом ВЦСПС по согласованию с Минздравом.
Приказ МГА №50, ведомственный Приказ, он с профсоюзами и Минздравом не согласовывался.
Решение Верховного Суда РФ от 30.01.2013 N АКПИ12-1305 по данному Приказу, по иску АФЛ, было вынесено по документам утратившим силу и претерпевшим изменения. Как только Минтруд утвердит Особенности проведения Специальной оценки условий труда для пилотов и бортпроводников, так решение ВС автоматически утратит силу.
Pilot738
Старожил форума
01.10.2017 06:28
В свете Вим авиа тема сного актуальна.

Dear Russian Captains,

VOR Holdings was one of the first companies to place Russian pilots in China (over 8 years ago). Today, we have more Russian pilots flying in China than any other company. We want to help you find a high paying and secure flying position in China.

Several months ago, the Russian government stopped verifying Russian pilot licenses and thus stopped pilots from moving from Russia to China.

We have options that allow Russian Captains to continue their moves to work in China. We will even pay for a substantial part of your costs to pursue alternate options. Additionally, the Chinese CAAC has recently loosened the medical requirements for foreign pilots to fly in China.

For details, please contact either Cristina Barcena at cbarcena@vorholdings.com or Nazgul Utepbergenova at nutepbergenova@vorholdings.com.

Sincerely,

Cristina Barcena
Manager of Recruiting
www.vorholdings.com
Gin5
Старожил форума
02.10.2017 10:56
А поподробнее, что они в медицине поменяли?
Сергей 789
Старожил форума
08.02.2020 16:39
https://yandex.ru/news/story/T ...
Нацпер пожимает руки
Isкander
Старожил форума
09.02.2020 08:45
Сергей 789
Есть хорошая русская поговорка:
- от сумы и от тюрьмы не зарекайся
Serge2k
Старожил форума
09.02.2020 10:22
Сергей 789
https://yandex.ru/news/story/T ...
Нацпер пожимает руки
Думаю, что нацпер, особенно если сабж от него сбежал, и на порог не пустит такого. Либо создаст ему такие условия, чтобы взвыл отудовольствия. Ну и на правую чашку навечно, пока по статье не уволят
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.02.2020 16:27
А вообще, для «озабоченных» судьбой китайских летчиков - они уже успели заработать по сравнению с работой дома вперед на несколько лет. Могут вполне отдохнуть с удовольствием до окончания истории с короновирусом. Или уехать еще куда. Не переживайте.
Ballu
Старожил форума
10.02.2020 13:03
Арабский Лётчик
А вообще, для «озабоченных» судьбой китайских летчиков - они уже успели заработать по сравнению с работой дома вперед на несколько лет. Могут вполне отдохнуть с удовольствием до окончания истории с короновирусом. Или уехать еще куда. Не переживайте.
Тема: "Домик у моря" актуальна!!!))))))
Borodach
Старожил форума
10.02.2020 15:24
Арабский Лётчик
А вообще, для «озабоченных» судьбой китайских летчиков - они уже успели заработать по сравнению с работой дома вперед на несколько лет. Могут вполне отдохнуть с удовольствием до окончания истории с короновирусом. Или уехать еще куда. Не переживайте.
Как говорил мой дед: "Так-то оно так, но немного не так..."
Вы забыли про движущую силу экономического роста общества - Закон возрастающих потребностей.
Его квинтэссенция, если кратко, в следующем - человеку требуется всегда больше, чем он достиг.
Но в общем и целом с Вами можно согласиться и не переживать обостренно-истерически за судьбу наших отечественных,
но слегка китаизированных летчиков.
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.02.2020 01:57
Ballu
Тема: "Домик у моря" актуальна!!!))))))
Это да. С доходами растут и запросы. И домик у моря вполне становится актуальным)
мишаил
Старожил форума
12.02.2020 11:37
Сергей 789
https://yandex.ru/news/story/T ...
Нацпер пожимает руки
Злорадства то сколько в заголовке, вот уж воистину "не то беда, что корова сдохла, а то - что у соседа жива". Поучились бы у китайцев в подходах к решению проблем, да и скорости принятия решений.
AnatolyNZ
Старожил форума
13.03.2020 11:45
Сейчас прочитал.Неужели такая нехватка была наших пилотов, что нанимали из-за бугра.Или что то другое было в компаниях России.

"Аналогичная ситуация произошла с летчиками гражданской авиации, пояснил глава государства. Когда российские компании вынуждены были брать на работу зарубежных пилотов, которые умели управлять «европейскими машинами», им повысили зарплату под «европейские и американские стандарты». С тех пор военные летчики «с удовольствием» занимают кресло второго пилота, так как в армии зарплаты стали меньше, чем в гражданской авиации, отметил Путин."

avoka
Старожил форума
13.03.2020 16:48
AnatolyNZ
Сейчас прочитал.Неужели такая нехватка была наших пилотов, что нанимали из-за бугра.Или что то другое было в компаниях России.

"Аналогичная ситуация произошла с летчиками гражданской авиации, пояснил глава государства. Когда российские компании вынуждены были брать на работу зарубежных пилотов, которые умели управлять «европейскими машинами», им повысили зарплату под «европейские и американские стандарты». С тех пор военные летчики «с удовольствием» занимают кресло второго пилота, так как в армии зарплаты стали меньше, чем в гражданской авиации, отметил Путин."

Pilot.v1
Старожил форума
13.03.2020 20:16
Интересная тема, конечно. А я вот очень хочу работать в России, но вынужден летать за рубежом.
Левейбери
Старожил форума
14.03.2020 01:37
Pilot.v1
Интересная тема, конечно. А я вот очень хочу работать в России, но вынужден летать за рубежом.
"сытый голодного не разумеет", сиди ровно, примерь цак и радуйся, что не надо цак надевать
Valiko
Старожил форума
14.03.2020 05:11
Коллеги, ну что вы так волнуетесь? Кому надо вернуться, кому нет - найдут себе место и работу. И слава Богу!
Сейчас у всех трудное времечко наступило. Помогать надо браткам, а не осуждать кого попало. Есть возможность -
протяните руку, нет - пожелайте удачи!
AnatolyNZ
Старожил форума
14.03.2020 05:17
Valiko
Коллеги, ну что вы так волнуетесь? Кому надо вернуться, кому нет - найдут себе место и работу. И слава Богу!
Сейчас у всех трудное времечко наступило. Помогать надо браткам, а не осуждать кого попало. Есть возможность -
протяните руку, нет - пожелайте удачи!
Валерий, в Риге не пересекались с бортачём Витей Монаховым?
Valiko
Старожил форума
14.03.2020 05:22
AnatolyNZ
Валерий, в Риге не пересекались с бортачём Витей Монаховым?
К сожалению такой фамилии не припомню. Я с 91-го ушёл на 76-ой.
klm911
Старожил форума
14.03.2020 22:14
AnatolyNZ
Сейчас прочитал.Неужели такая нехватка была наших пилотов, что нанимали из-за бугра.Или что то другое было в компаниях России.

"Аналогичная ситуация произошла с летчиками гражданской авиации, пояснил глава государства. Когда российские компании вынуждены были брать на работу зарубежных пилотов, которые умели управлять «европейскими машинами», им повысили зарплату под «европейские и американские стандарты». С тех пор военные летчики «с удовольствием» занимают кресло второго пилота, так как в армии зарплаты стали меньше, чем в гражданской авиации, отметил Путин."

Да , едрос как всегда прав , бежит народец с армеи
FEL
Старожил форума
20.03.2020 14:16
Ballu
Тема: "Домик у моря" актуальна!!!))))))
“Маленький свечной заводик у озера или у кладбища´´ набирает популярность )))
FEL
Старожил форума
20.03.2020 14:21
Как не станет китайских летчиков , придётся за миску супа работать на капиталистов и завидовать будет некому. Откуда у народа столько злости и зависти?
12..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru