Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсоны исчезают в выходные.

 ↓ ВНИЗ

123

Вертолётчик 26
Старожил форума
15.04.2017 08:57
HeliCap
Мда, сказать твёрдое "нах" заказчику или хозяину борта - иногда вопрос жизни и смерти, вот свежее подтверждение, про другой "робинсон" в выходные:
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...

Причиной АП с вертолетом R44 RA-04347, наиболее вероятно, явилась потеря экипажем пространственной ориентации при полете ночью по ПВП. Причиной потери ориентировки, наиболее вероятно, явилось отсутствие видимости линии естественного горизонта и наземных световых ориентиров. Способствующим фактором, возможно, явилось выполнение полета одним из членов экипажа в состоянии алкогольного опьянения», - отметили в МАКе.

Вот какого ж корнеплода надо было в титю пьяного хозяина(!) сажать ночью(!) на командирское сиденье?
На Робинсоне бухом летать - вообще жосско. Это ж как надо жизнь ненавидеть...
Faza
Старожил форума
15.04.2017 15:56
Блин...
его никто не сажал - сам сел, хозяин же...
сам бы пусть и летел... или тоже в очередь за "премией Дарвина"?
Mitch
Старожил форума
15.04.2017 18:54
shurik25753
Pilot62: Нет и тысячу раз нет. Вопрос первый: СБ ЧЕГО ? СБ заказчика ? СБ аэродрома ?
Какое отношение СБ заказчика(нефт. компании или фирмы лесозаготовок или геол. треста)
имеет к экипажу ? Задайте себе вопрос и честно ответьте сами себе: КТО они такие ?
Какую работу делаете Вы и какую они ? Вы хоть понимаете что это только название красивое:
СБ ? На самом деле это СТОРОЖ. У хорошей а.к. есть своя СБ. Вот приедет представитель нашего СБ, вот он ответит на ваши вопросы, а пока : МАРШ с площадки !
Иначе полицию вызываю. СБ заказчика это по многим(но не по всем) пунктам ПОДЗАКОННАЯ контора. И стоит один раз натравить на них прокуратуру, как эту контору проверят и разгонят. И эта СБ заказчика об этом знает. У сторожей заберут лицензии, руководству фирмы выпишут штрафы или, вообще, СБ разгонят. Вы кому прогибаетесь ? Парни ? Что с Вами ?
Дураков дубовых, обожравшиеся морды и двоечников не можете на место поставить ?
Решайте сами: Или Вы командир и экипаж или прогибайтесь, но тогда молчите и не морочьте людям головы со своими жалобами. Сами виноваты по самы некуда и пытаетесь здесь спорить, доказывать какие Вы несчастные.
Раз уж было названо месторождение, конкретно, служба безопасности Роснефти. Они на Ванкоре хозяева. Как в 90-е годы в Когалыме, милиция была чисто номинально, всем в городе заправляла СБ Лукойла. Даже на въезде в город был не пост ГАИ, а КПП Лукойла.
shurik25753
Старожил форума
15.04.2017 22:19
Mitch: Ваша позиция понятна. Подскажите, плиизз, каким образом СБ Роснефти "пригирбает" экипажи ? Где, когда, что именно ? А то разговор беспредметный. Заранее спасибо.
Mitch
Старожил форума
15.04.2017 22:56
Конкретный случай, перемещение от места проживания до вертодрома на авто. Транспорта долго нет, бортмеханик пошёл пешком, благо это в 200-300 м от вертодрома. Останавливает охранник и начинает предъявлять по части пешего перемещения. Ответная реакция, как было выше сказано: мы вам не подчиняемся итд итп, после этого РН выходит на контору с письмом, результатом которого экипажи могут быть оштрафованы за нарушения наравне с работниками РН.
HeliCap
Старожил форума
16.04.2017 04:03
Ну, тут понятно, ключевой заказчик может хоть цвет шнурков регламентировать, иначе следующий тендер выиграют квадрокоптеры....
УралВ
Старожил форума
16.04.2017 06:15
shurik25753 Подскажите, плиизз, каким образом СБ Роснефти "пригирбает" экипажи ?
---
Кто у нас глава РН?А кто у главы лучший друг?
Mitch
Старожил форума
16.04.2017 06:54
HeliCap
Ну, тут понятно, ключевой заказчик может хоть цвет шнурков регламентировать, иначе следующий тендер выиграют квадрокоптеры....
О чём и толкую. Чтоб не потерять хорошего заказчика контора идёт на любые требования :(
shurik25753
Старожил форума
16.04.2017 11:39
Mitch: Ну... Блин. Вообще нет слов. КАКАЯ НАХХХХРРР разница: я пешком пришёл на работу или ваш грёбаный автобус меня привёз ???? Который, кстати, опаздывал. Мне что ? Вместе с вашим колупатым автобусом опаздывать ? Там что ? Сплошные идиоты вами руководят ??? Экипаж опоздает на вылет из-за ВАШЕГО ГРЁБАНОГО автобуса, вы же претензию и выкатите, - чуть не сорвали план перевозок стратегических грузов и бла-бла-бла. Чтоб не опаздывать экипаж пришёл пешком - опять претензия.
Mitch: Уважаемый, и Вы и другие экипажи. Экипажем надо быть. Командиром надо быть. И другие экипажи ДОЛЖНЫ Вас поддерживать. Только охрана брякнула что-то, экипаж кругом и в гостиницу. Будут вопросы, - охрана не пропустила. ВСЁ. Сколько там экипажей на точке все развернулись и с приветом Лизавета. Какие претензии ? Охрана сказала, - НЕ ПОЛОЖЕНО ? --
- Сказала . Сказала, что мы неправильно к в-ту идём ? - Сказала. Ну мы и вернулись, чтоб не нарушать.
Был в столовой плохой завтрак - два-три экипажа развернулись, пошли на рынок, купили курицу, нашли хозяйку или кафушку, где им окорочков нажарят и сидят наворачивают НОРМАЛЬНЫЙ завтрак. КАКИЕ могут быть претензии ? Или РН хочет чтоб у экипажа голова закружилась в полёте ?
shurik25753
Старожил форума
16.04.2017 11:58
Парни, надо ЯСНО понимать: Чего больше всего боится ГАИшник ? ДПСник ? Правильно - больше всего они боятся если на его посту в его дежурство произойдёт ДТП. С виновными или невиновными разберутся быстро. А с ним ??? Ведь спросят, - а ты где был ?
Где стоял/сидел ? Куда смотрел ? Что видел ? Какие меры принял ? И т.д. Много вопросов. И можно крепко схлопотать. Так и КАЖДЫЙ КАЖДЫЙ КАЖДЫЙ из СБ РН крепко боится ЛЮБЫХ инцидентов в его присутствии. И первым в этом списке директор того филиала РН, который Вы обслуживаете. Случись громкий скандал, связанный с НЕ выполнением пункта договора на авиа работы, с кого спросят ? С директора филиала, а он со всех нижестоящих. Чуть-чуть охранник перегнул палку(даже обратился не вежливо) - экипаж кругом и в гостиницу. А лучше сразу два экипажа. Будут вопросы - научите своего охранника вежливости и не НЕРВИРОВАТЬ экипажи перед вылетом. Это для примера. Вам на месте виднее, как ПРАВИЛЬНО себя вести. Закатить два-три крупных принципиальных отказа от полётов с разбирательством, и задумается глава филиала...
И жена ему дома объяснит очень популярно к чему он ведёт свою СБ и филиал. И что его ждёт, если будет ещё одно разбирательство.
Что не правильно ? СкАжите это нереально ? Тогда продолжайте прогибаться.
Mitch
Старожил форума
16.04.2017 17:07
shurik25753, я с вами целиком и полностью согласен, но ваш бы слова да нашим манагерам в уши. Но они экипажи не слышат, а слышат только желания и требования заказчика. А по поводу два-три экипажа откажутся, обязательно найдётся четвёртый, который полетит и вышеупомянутые два-три окажутся в дураках. Наши манагеры очень хорошо пользуются принципом разделяй и властвуй. Нет нынче той сплочённости...
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 17:18
shurik25753
Mitch: Ну... Блин. Вообще нет слов. КАКАЯ НАХХХХРРР разница: я пешком пришёл на работу или ваш грёбаный автобус меня привёз ???? Который, кстати, опаздывал. Мне что ? Вместе с вашим колупатым автобусом опаздывать ? Там что ? Сплошные идиоты вами руководят ??? Экипаж опоздает на вылет из-за ВАШЕГО ГРЁБАНОГО автобуса, вы же претензию и выкатите, - чуть не сорвали план перевозок стратегических грузов и бла-бла-бла. Чтоб не опаздывать экипаж пришёл пешком - опять претензия.
Mitch: Уважаемый, и Вы и другие экипажи. Экипажем надо быть. Командиром надо быть. И другие экипажи ДОЛЖНЫ Вас поддерживать. Только охрана брякнула что-то, экипаж кругом и в гостиницу. Будут вопросы, - охрана не пропустила. ВСЁ. Сколько там экипажей на точке все развернулись и с приветом Лизавета. Какие претензии ? Охрана сказала, - НЕ ПОЛОЖЕНО ? --
- Сказала . Сказала, что мы неправильно к в-ту идём ? - Сказала. Ну мы и вернулись, чтоб не нарушать.
Был в столовой плохой завтрак - два-три экипажа развернулись, пошли на рынок, купили курицу, нашли хозяйку или кафушку, где им окорочков нажарят и сидят наворачивают НОРМАЛЬНЫЙ завтрак. КАКИЕ могут быть претензии ? Или РН хочет чтоб у экипажа голова закружилась в полёте ?
нет там никакого рынка, хозяйки, кафешки, полиции. Вы слабо представляете нынешнюю ситуацию на подобных "оперативных точках". Это своё микрогосударство, где заказчик правит бал, а СБ обеспечивает режим выполнения правил, читай - местных законов, иногда трудно воспринимаемых. Приходится уживаться. Конкурентов, желающих влезть под контракт и в кабалу более чем достаточно.
Рыбалка, сбор ягод, грибов, иногда - хождение пешком, отказ от досмотра личных вещей, фотовидеосъемка - нарушение.
траверс
Старожил форума
16.04.2017 18:07
Для многих компаний заказчик первый после бога. Не понравился я ОООчень главному начальнику (хотя, если честно, поработав в Москве, не люблю селян московских), не так стою, не так внимаю ценным указаниям и всё... Или увольняете или не работаем с вами. Чиф вспомнил опыт предыдущую компанию и уехал я домой. Хотя через полгода всё одно пришлось разбежаться. Так что работодатель-наше фсе.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 18:44
Траверз..
Что держит людей? Любовь к небу, или рабская покорностью, или бабло достойное?Ну на земле ЛЕГКО 150-200 только не лениться.Да пошли они со своим СБ. По харе жирной и заявление на стол.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 18:48
Пилот это достоинство и свобода действий.Как по другому то? Может они и в полёте командовать будут?Как КВС может требовать и приказывают если у него нет авторитета и полномочий на точке?!!!Я в шоке.
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 18:53
траверс
Для многих компаний заказчик первый после бога. Не понравился я ОООчень главному начальнику (хотя, если честно, поработав в Москве, не люблю селян московских), не так стою, не так внимаю ценным указаниям и всё... Или увольняете или не работаем с вами. Чиф вспомнил опыт предыдущую компанию и уехал я домой. Хотя через полгода всё одно пришлось разбежаться. Так что работодатель-наше фсе.
бояре и челядь
это "в поле", где с экипажа должны пылинки сдувать и всячески ублажать.
А "на базе", в офисе по другому что ли. Проверяющие, смотрящие, контролеры, надзиратели, охранители.... несут всякую пургу, не понимая в авиации и в воздушном законодательстве них..чего, приходится прогибаться под их желание, трактование, НППшные понятия, настроение хорошее обеспечивать...
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 18:58
Владимир Волк
Пилот это достоинство и свобода действий.Как по другому то? Может они и в полёте командовать будут?Как КВС может требовать и приказывают если у него нет авторитета и полномочий на точке?!!!Я в шоке.
КВС уже не требует и не приказывает. Он выполняет стандартные операционные процедуры. А если второй пилот с категорией 1 назначен PF, вообще сидит и не отсвечивает, как тут на соседних ветках рассказывают CRMщики.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 19:29
Пилот 62
КВС ТРЕБУЕТ выполнения безопасности на борту ВС.КВС главный на борту во время выполнения полёта и всё его ПРИКАЗАНИЯ подлежат немедленному исполнению ЛЮБОГО пассажира или члена экипажа находящегося на борту.Других категорий граждан на борту коммерческого рейса нет.Осматривать борт, экипаж и применять ограничительные действия к КВСу и членам экипажа на борту может ТОЛЬКО представитель САБ, но никак ни СБ.
shurik25753
Старожил форума
16.04.2017 19:39
Mitch: Э-э-э, нет, Уважаемый. Это Вы не до конца ситуацию прокачали с 4-ым экипажем.
Повторю другими словами. Стоит только СБ-шнику заикнуться, типа, не пропущу, Сразу разворот и в гостиницу. Было сказано: "не пропущу"??. - Было ! Всё. Вопрос исчерпан. Разрешит СБ-шник пройти, мы придём и пройдём. Он(СБ-шник) считай часовой на боевом посту, а разговаривать, объяснять, обсуждать и бла-бла-бла он не имеет права и я не имею права ему вопросы задавать. Сказано же:"пущать не велено". Всё. Мы и вернулись. Через пару дней два экипажа вернулись. И т.д. А штрейкбрейкерам просто руки не подавать. Они поймут, никуда не денутся. Так же и менеджеры. Чего больше всего боится менеджер ? Правильно. Больше всего разбирательства на тему какие пункты он подписал в договоре на авиа работы. Есть законы, инструкции, первоисточники. ИЗУЧИТЕ тот договор, по кот. Вы работаете. И письменную телегу на менеджеров: вот эти, эти, эти и вот эти пункты записаны неправильно. А кто подписывал ?
А иди-ка сюда, голубь сизокрылый. Почему подписал ? Не знал ? Забыл? Продался ?
Отвечай, па..а ! Вот и всё. Одного прижать по всем пунктам, доказать, что он тупой бездарь, двоечник и в авиации работать НЕ МОЖЕТ ! И не сомневайтесь, уволят его, как миленького.
И завтра же всё поменяется.
На счёт завтрака. Ну, Вы прям, как дети малые. Нет кафушек, нет хозяек. По бабам сбегать есть к кому( что я меньше вашего на точках и подбазах поработал?), а прийти с курицей и коробкой конфет не к кому? Ну попросите плитку, чайник в гостинице, сковородку или чашку и жарьте/варите. А то пишут тут некоторые, типа, на завтра, вообще, кашу овсянку будешь кушать. Да ? А ... в сумку не хочешь ? Стану я экипаж овсянкой кормить. Ха-ха три раза.
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 19:42
Владимир Волк
Пилот 62
КВС ТРЕБУЕТ выполнения безопасности на борту ВС.КВС главный на борту во время выполнения полёта и всё его ПРИКАЗАНИЯ подлежат немедленному исполнению ЛЮБОГО пассажира или члена экипажа находящегося на борту.Других категорий граждан на борту коммерческого рейса нет.Осматривать борт, экипаж и применять ограничительные действия к КВСу и членам экипажа на борту может ТОЛЬКО представитель САБ, но никак ни СБ.
И САБ там нет. А экипаж и КВС иногда с борта спускаются на грешную землю и превращаются в обычных "работников контрактора".
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 19:45
shurik25753
Mitch: Э-э-э, нет, Уважаемый. Это Вы не до конца ситуацию прокачали с 4-ым экипажем.
Повторю другими словами. Стоит только СБ-шнику заикнуться, типа, не пропущу, Сразу разворот и в гостиницу. Было сказано: "не пропущу"??. - Было ! Всё. Вопрос исчерпан. Разрешит СБ-шник пройти, мы придём и пройдём. Он(СБ-шник) считай часовой на боевом посту, а разговаривать, объяснять, обсуждать и бла-бла-бла он не имеет права и я не имею права ему вопросы задавать. Сказано же:"пущать не велено". Всё. Мы и вернулись. Через пару дней два экипажа вернулись. И т.д. А штрейкбрейкерам просто руки не подавать. Они поймут, никуда не денутся. Так же и менеджеры. Чего больше всего боится менеджер ? Правильно. Больше всего разбирательства на тему какие пункты он подписал в договоре на авиа работы. Есть законы, инструкции, первоисточники. ИЗУЧИТЕ тот договор, по кот. Вы работаете. И письменную телегу на менеджеров: вот эти, эти, эти и вот эти пункты записаны неправильно. А кто подписывал ?
А иди-ка сюда, голубь сизокрылый. Почему подписал ? Не знал ? Забыл? Продался ?
Отвечай, па..а ! Вот и всё. Одного прижать по всем пунктам, доказать, что он тупой бездарь, двоечник и в авиации работать НЕ МОЖЕТ ! И не сомневайтесь, уволят его, как миленького.
И завтра же всё поменяется.
На счёт завтрака. Ну, Вы прям, как дети малые. Нет кафушек, нет хозяек. По бабам сбегать есть к кому( что я меньше вашего на точках и подбазах поработал?), а прийти с курицей и коробкой конфет не к кому? Ну попросите плитку, чайник в гостинице, сковородку или чашку и жарьте/варите. А то пишут тут некоторые, типа, на завтра, вообще, кашу овсянку будешь кушать. Да ? А ... в сумку не хочешь ? Стану я экипаж овсянкой кормить. Ха-ха три раза.
плитки, чайники, сковородки запрещены.
А овсянку кушать в случае конфликта придется не экипажем, а уже каждый по себе, возможно, с трудовой книжкой в кармане...
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 19:47
Pilot62
бояре и челядь
это "в поле", где с экипажа должны пылинки сдувать и всячески ублажать.
А "на базе", в офисе по другому что ли. Проверяющие, смотрящие, контролеры, надзиратели, охранители.... несут всякую пургу, не понимая в авиации и в воздушном законодательстве них..чего, приходится прогибаться под их желание, трактование, НППшные понятия, настроение хорошее обеспечивать...
Совсем разные вещи, уважаемый.Не прогибаться, а выполнять приказы вышестоящего начальства и представителей проверяющих структур.Это субординация и должностная инструкция.А СБ шник для КВС а никто и звать его никак и это уже рабское послушание и прогиб.Все эти СБ крутые до первой прокурорской проверки, а в прокуратуре он будет лепетать что ничего подобного он экипажу не приказывал и вообще не при чём.
Да и вообще заметил, чем ниже шестёрка тем она противнее, а чем выше чин тем он адекватнее и достойнее разговора.Касается не только авиаотрасли.Везде так.Заставишь себя уважать - не тронут.Поведёшь неправильно - будут гнобить всю оставшуюся жизнь.
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 19:54
Владимир Волк
Совсем разные вещи, уважаемый.Не прогибаться, а выполнять приказы вышестоящего начальства и представителей проверяющих структур.Это субординация и должностная инструкция.А СБ шник для КВС а никто и звать его никак и это уже рабское послушание и прогиб.Все эти СБ крутые до первой прокурорской проверки, а в прокуратуре он будет лепетать что ничего подобного он экипажу не приказывал и вообще не при чём.
Да и вообще заметил, чем ниже шестёрка тем она противнее, а чем выше чин тем он адекватнее и достойнее разговора.Касается не только авиаотрасли.Везде так.Заставишь себя уважать - не тронут.Поведёшь неправильно - будут гнобить всю оставшуюся жизнь.
вышестоящее начальство и представители проверяющих структур уже только своим домашним и своим подчиненным могут приказывать. А "на местах" - только выявлять несоответствия, часто"по понятиям", а не по закону.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 19:57
Pilot62
И САБ там нет. А экипаж и КВС иногда с борта спускаются на грешную землю и превращаются в обычных "работников контрактора".
Если нет САБ, КВС главный на точке по соблюдение АБ.Это он может всех досматривать и проверять, а не наоборот.Точка.И сядет именно он, если что, а никакой- нибудь придурок из СБ, который по документам ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
А сломать их невозможно когда в самой АК штрейбрехеры.И в бедах именно они виноваты, а не тупоголовые ребята из СБ с тремя классами образования.Они именно " по понятиям" экипажи нагибают, а не по документам По-понятиям вы живёте, уважаемые, хотя на дворе и 21-й век.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 19:58
Pilot62
И САБ там нет. А экипаж и КВС иногда с борта спускаются на грешную землю и превращаются в обычных "работников контрактора".
Если нет САБ, КВС главный на точке по соблюдение АБ.Это он может всех досматривать и проверять, а не наоборот.Точка.И сядет именно он, если что, а никакой- нибудь придурок из СБ, который по документам ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
А сломать их невозможно когда в самой АК штрейбрехеры.И в бедах именно они виноваты, а не тупоголовые ребята из СБ с тремя классами образования.Они именно " по понятиям" экипажи нагибают, а не по документам По-понятиям вы живёте, уважаемые, хотя на дворе и 21-й век.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 20:00
Pilot62
И САБ там нет. А экипаж и КВС иногда с борта спускаются на грешную землю и превращаются в обычных "работников контрактора".
Если нет САБ, КВС главный на точке по соблюдение АБ.Это он может всех досматривать и проверять, а не наоборот.Точка.И сядет именно он, если что, а никакой- нибудь придурок из СБ, который по документам ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
А сломать их невозможно когда в самой АК штрейбрехеры.И в бедах именно они виноваты, а не тупоголовые ребята из СБ с тремя классами образования.Они именно " по понятиям" экипажи нагибают, а не по документам По-понятиям вы живёте, уважаемые, хотя на дворе и 21-й век.
Владимир Волк
Старожил форума
16.04.2017 20:10
Всем хороших полётов.Не давайте сесть себе на шею.Предела нет.Просто всё будет хуже и хуже.Когда то придётся сказать твёрдое НЕТ полётам в условиях несовместимых с безопасностью полётов( про то что вы рассказываете - дело обстоит именно так).Но я думаю сгущаете тучи и можно "договорится" с этой придурью.
Mitch
Старожил форума
16.04.2017 20:28
Владимир Волк и shurik25753, вы судя по всему уже давно на пенсии, сидите на земле и вспоминаете благословленные времена... Я понял что объяснять вам что либо из современных отношений авиакомпания-заказчик, что песок водой поливать. Побывали бы на Ванкоре, думаю всё бы увидели сами... КВС главны
Mitch
Старожил форума
16.04.2017 20:41
Прошу прощения... КВС главный на точке, ага держи карман шире! Сейчас с заказчиком даже направление экипажей на Ванкор согласовывается, по утверждённым спискам! Доходило до того, что подают данные для оформления пропусков на месторождение, а в ответ - извините, ваш сотрудник у нас в "чёрном" списке, присылайте другого. Потом конечно разобрались, но факт остаётся фактом. Так что, как говорил Задорнов, кто девушку ужинает, тот её и танцует...

И по поводу четвёртого экипажа. Живой пример, летят друг за другом три борта, из пункта А в пункт С, с заправкой в пункте В. Первый заправился, вылетел, встретил погоду г... и вернулся обратно. Второй даже не стал пробовать, раз первый вернулся. А третий взял и полетел, сначала пробовал низом, потом верхом и в итоге ковырялся, по ЖПС заходил в пункте С. В итоге первые двое для заказчика козлы, а вот третий молодец. Для сведения, первые двое работали вместе давно, а третий из пришлых. И клал он на солидарность, он же деньги приехал зарабатывать.
HeliCap
Старожил форума
16.04.2017 21:09
Да, из-за таких вот "хероев", ковыряющихся по GPS, остальным, кто с головою дружен, потом карму минусуют...
shurik25753
Старожил форума
16.04.2017 21:59
Pilot62: "А овсянку кушать в случае конфликта придется не экипажем, а уже каждый по себе, возможно, с трудовой книжкой в кармане.."
Ну... если Вас уже прогнули до такой степени, что ПОКА и ЕЩЁ Вам никто овсянкой конкретно не грозил и не грозит, а Вы уже готовы её кушать... Мой ответ Вам будет только один - сами виноваты. Вам правильно пишут, что нет и быть не может ни у какой СБ никакого права пригибать/напрягать экипаж. Сами прогибаетесь. Пользоваться сковородками в гостиницах да, запрещено, если это гостиница. Тут согласен. Но найти где и что приготовить можно ВСЕГДА. В той же столовой, где Вас плохо накормили. Купите мяса/курицу/пельмени/вареники... отдайте повару и попросите сготовить. Зная Вас предупреждаю, - только не надо писать, что там и магазинов нет и кур/пельмени... не продают. Если мы пишем Вам из 20-го века, то Вы, вообще, САМИ загнали себя в каменный. А с тем экипажем(пришлым), кот. по GPS заходил, для начала можно всегда и везде встречать его аплодисментами. Он поймёт. Уже и не рад будет, что шестернул перед заказчиком, а его аплодисментами и аплодисментами встречают ВЕЗДЕ. Думать надо ! Знать не только свои обязанности, но и права. Чуть права, даже ещё и не нарушены, а только попытка к ущемлению, сразу задержку вылета. Прибежит и нач. караула и нач. СБ. Поймут, что им сейчас обломится сверху и начнут либезить, типа, всё исправим и т.д. Но задержку-то на 3-4 часа уже не отменить. КОМАНДИРОМ быть надо !
Больше писать не буду. Нравится прогибаться - продолжайте в том же духе. Мне просто стыдно уже командиру напоминать кто он такой.
На счёт чмошного заказчика есть десятки способов его дурачить и есть десятки способов загнать его в большие долги. Если Вы к.в., конечно.
Вертолётчик 26
Старожил форума
16.04.2017 22:55
Mitch
Прошу прощения... КВС главный на точке, ага держи карман шире! Сейчас с заказчиком даже направление экипажей на Ванкор согласовывается, по утверждённым спискам! Доходило до того, что подают данные для оформления пропусков на месторождение, а в ответ - извините, ваш сотрудник у нас в "чёрном" списке, присылайте другого. Потом конечно разобрались, но факт остаётся фактом. Так что, как говорил Задорнов, кто девушку ужинает, тот её и танцует...

И по поводу четвёртого экипажа. Живой пример, летят друг за другом три борта, из пункта А в пункт С, с заправкой в пункте В. Первый заправился, вылетел, встретил погоду г... и вернулся обратно. Второй даже не стал пробовать, раз первый вернулся. А третий взял и полетел, сначала пробовал низом, потом верхом и в итоге ковырялся, по ЖПС заходил в пункте С. В итоге первые двое для заказчика козлы, а вот третий молодец. Для сведения, первые двое работали вместе давно, а третий из пришлых. И клал он на солидарность, он же деньги приехал зарабатывать.
Классика жанра...
Владимир Волк
Старожил форума
17.04.2017 12:22
Простой пример.Приходит СБ шник, бросает рюкзак с изотопами на борт и говорит везти.Люди хапают радиацию в полёте.Кто будет нести ответственность? Ответ: СБ увольнение, КВС- уголовная ответственность.Вот и все права и обязанности.И так везде, что касается БП.СБ под жопу коленом, а КВСу ответственность вплоть до уголовной.А Шурик правильно пишет- мелочей нет.И питание и отдых и доставка экипажа к ВС это БП, за которую на оперативной точке отвечает никакой не СБ, а именно КВС и именно он будет ответственность нести, если что.Вот и вся цена всем этим понтовикам в красивых костюмах.
Faza
Старожил форума
17.04.2017 21:39
Владимир Волк
Простой пример.Приходит СБ шник, бросает рюкзак с изотопами на борт и говорит везти.Люди хапают радиацию в полёте.Кто будет нести ответственность? Ответ: СБ увольнение, КВС- уголовная ответственность.Вот и все права и обязанности.И так везде, что касается БП.СБ под жопу коленом, а КВСу ответственность вплоть до уголовной.А Шурик правильно пишет- мелочей нет.И питание и отдых и доставка экипажа к ВС это БП, за которую на оперативной точке отвечает никакой не СБ, а именно КВС и именно он будет ответственность нести, если что.Вот и вся цена всем этим понтовикам в красивых костюмах.
хуяссе... что значит "приходит и бросает"? какого х.. он вообще к борту подошел, ни говоря о том, что какой-то рюкзак "бросил" на борт??? а мордой в пол, как возможный террорист не хо?
что-то на борт загружать имеют право только перевозки или, на точке, с РАЗРЕШЕНИЯ КВС! так как иначе, вы правильно отметили, - статья!
Faza
Старожил форума
17.04.2017 21:42
2 shurik25753

Саш, их нагнули - ниже не куда... и если сами не выпрямятся - никто им уже не поможет... флаг им в руки - хотят в позе "зю" жить - пускай... рукИ, сука, таким не подам...
HeliCap
Старожил форума
18.04.2017 04:11
Ой, Миш, жысь пошла сейчас другая, не поделишь на чёрное и белое. Пятьдесят оттенков серого...
Вектор180
Старожил форума
18.04.2017 04:51
В итоге первые двое для заказчика козлы, а вот третий молодец.
ььььььььььььььььььььььь
вот туда и ему и дорога
Владимир Волк
Старожил форума
18.04.2017 10:36
Faza
хуяссе... что значит "приходит и бросает"? какого х.. он вообще к борту подошел, ни говоря о том, что какой-то рюкзак "бросил" на борт??? а мордой в пол, как возможный террорист не хо?
что-то на борт загружать имеют право только перевозки или, на точке, с РАЗРЕШЕНИЯ КВС! так как иначе, вы правильно отметили, - статья!
Да попробовал меня бы какой нибудь козлина из СБ строить.Работал в Сургутском регионе, более того в Когалымавиа работал по контракту(когда Лукойл Когалым держал, согласно авторам постов).Ну были СБ шник состоящие из одних распальцовок.И что? Понты одни.Садишь на жопу сразу чтобы сидел на ней ровно и спокойно работаешь.КВС мой( я тогда вторым был) одного даже устебал в ухо.И что? Попали с ним на приём к азербаджанцу начальнику.Поговорили о том, что не надо экипаж трогать в суе и всё!!!Потом ходил этот придурок смотрел волком и НИЧЕГО, РОВНО НИЧЕГО.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 11:00
Владимир Волк
Да попробовал меня бы какой нибудь козлина из СБ строить.Работал в Сургутском регионе, более того в Когалымавиа работал по контракту(когда Лукойл Когалым держал, согласно авторам постов).Ну были СБ шник состоящие из одних распальцовок.И что? Понты одни.Садишь на жопу сразу чтобы сидел на ней ровно и спокойно работаешь.КВС мой( я тогда вторым был) одного даже устебал в ухо.И что? Попали с ним на приём к азербаджанцу начальнику.Поговорили о том, что не надо экипаж трогать в суе и всё!!!Потом ходил этот придурок смотрел волком и НИЧЕГО, РОВНО НИЧЕГО.
к чему эти мемуары на ветке о вынужденной посадке вертолета?

Сейчас, если устебать СБшника в ухо, не будет никаких разговоров или разборок. Выдворение и конец контракта.
shurik25753
Старожил форума
18.04.2017 12:48
Pilot62: Да вы уже задолбали своей пургой. Выдворить и прервать контракт может заказчик со своим СБ-шником, а не с КВС. К квс ваш долбаный заказчик даже подойти не имеет права. Не то что вопросы задавать или меры принимать. Если б вы были НАСТОЯЩИМ квс. вы б не гнулись и своему начальству не дали бы вас пригибать. И свой чёрный список пусть заказчик свернёт трубочкой и засунет себе. А своему начальству, если оно гнётся под заказчика, вправить мозги элементарно.
Настоящие квс так и держат и по хорошему работают сообща с начальством. А на продажное начальство нет ничего легче, как от двух, лучше трёх-четырёх экипажей одновременно заява в суд и копии в инспекцию. Примерно так: Начальник а.к. Иванов это, это и вот это постоянно нарушает, это, это и вот это не исполняет, вот тут, тут и тут идёт сам на поводу у заказчика и принуждает экипажи идти вразрез требованиям БП. Вот и пусть он попробует в присутствии трёх-четырёх экипажей отбрехаться.
Pilot62: ГДЕ МЕМУАРЫ ??? Вам правильно подсказывают из личного опыта, а вы всё новую и новую пургу заряжаете. Поверьте, мне и многим в этой теме просто смешно читать о тех условиях и запугиваниях, в кот. вы САМИ СЕБЯ поставили. Ну и обидно нам, конечно, за вас, потому и делимся опытом. А вам, похоже, что в лоб, что по лбу. Или вас уже до того запугали ?
КВС-ом надо быть ! Этого будет достаточно.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 12:54
shurik25753
Pilot62: Да вы уже задолбали своей пургой. Выдворить и прервать контракт может заказчик со своим СБ-шником, а не с КВС. К квс ваш долбаный заказчик даже подойти не имеет права. Не то что вопросы задавать или меры принимать. Если б вы были НАСТОЯЩИМ квс. вы б не гнулись и своему начальству не дали бы вас пригибать. И свой чёрный список пусть заказчик свернёт трубочкой и засунет себе. А своему начальству, если оно гнётся под заказчика, вправить мозги элементарно.
Настоящие квс так и держат и по хорошему работают сообща с начальством. А на продажное начальство нет ничего легче, как от двух, лучше трёх-четырёх экипажей одновременно заява в суд и копии в инспекцию. Примерно так: Начальник а.к. Иванов это, это и вот это постоянно нарушает, это, это и вот это не исполняет, вот тут, тут и тут идёт сам на поводу у заказчика и принуждает экипажи идти вразрез требованиям БП. Вот и пусть он попробует в присутствии трёх-четырёх экипажей отбрехаться.
Pilot62: ГДЕ МЕМУАРЫ ??? Вам правильно подсказывают из личного опыта, а вы всё новую и новую пургу заряжаете. Поверьте, мне и многим в этой теме просто смешно читать о тех условиях и запугиваниях, в кот. вы САМИ СЕБЯ поставили. Ну и обидно нам, конечно, за вас, потому и делимся опытом. А вам, похоже, что в лоб, что по лбу. Или вас уже до того запугали ?
КВС-ом надо быть ! Этого будет достаточно.
конец контракта с авиакомпанией КВСа, устебавшего СБшника заказчика в ухо
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
18.04.2017 13:56
Все крутые такие как посмотрю.))
Владимир Волк
Старожил форума
18.04.2017 19:05
Всё, ша, работайте как знаете.
К людям надо было подсесть( про минуты которые считает заказчик это просто бред каких то роботов, но не пилотов).Забрать или нет их- решить после посадки.ИМХО!!!
С этого всё началось.А потом я узнал просто жуткие вещи от которых волосы дыбом встали.
Вищимо на самом деле надо завязывать дискуссию, если сами люди говорят, что это нормально.Забавно.
Просто интересно: зачем вам КРС, когда есть СБ)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru