Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсоны исчезают в выходные.

 ↓ ВНИЗ

123

Вектор180
Старожил форума
09.04.2017 12:41
--Вертолет Robinson пропал в Югре, сообщает ТАСС со ссылкой на ГУ МЧС.
На борту находятся два человека.
«Около 10 часов утра поступила информация о том, что не вышел на связь вертолет «Робинсон», следовавший из Сургута в Новосибирск», — сказали в ведомстве.
Вектор180
Старожил форума
09.04.2017 12:45
Слава Богу, всё хорошо.
-Вертолет принадлежит частному лицу, он совершал перелет из Салехарда в Новосибирск через Сургут. Причина аварии уточняется. Но пилот гражданского Ми-8 пролетавшего над местом крушения, сообщил, что видел, как Robinson лежит на боку. Рядом с ним находятся два человека, оба передвигаются самостоятельно.-
со_стороны
Старожил форума
09.04.2017 13:07
Не только робинсоны пропадают в выходные а и все другие типы вплоть до Ми-8.
То рыбалка то охота то еще что...
Вектор180
Старожил форума
09.04.2017 13:51
Но пилот гражданского Ми-8 пролетавшего над местом крушения, сообщил, что видел, как Robinson лежит на боку. Рядом с ним находятся два человека, оба передвигаются самостоятельно.

Хммм. А если что потом случится с "передвигающимися" , этот "гражданский пилот Ми-8" не пойдет в тюрьму? Статья чистая -125, неоказание помощи.....от 80 тыр штрафа до года зоны.
Mitch
Старожил форума
09.04.2017 13:57
Вектор180
Но пилот гражданского Ми-8 пролетавшего над местом крушения, сообщил, что видел, как Robinson лежит на боку. Рядом с ним находятся два человека, оба передвигаются самостоятельно.

Хммм. А если что потом случится с "передвигающимися" , этот "гражданский пилот Ми-8" не пойдет в тюрьму? Статья чистая -125, неоказание помощи.....от 80 тыр штрафа до года зоны.
А если у него топлива впритык? Площадки, где подсесть, рядом нет? Информацию диспетчерам передал, а те уже поднимут борт ПСО.
Вектор180
Старожил форума
09.04.2017 14:47
Mitch
А если у него топлива впритык? Площадки, где подсесть, рядом нет? Информацию диспетчерам передал, а те уже поднимут борт ПСО.
Если пролетал "над" то топлива для клевка достаточно. И бетонная впп как то не при деле.
YurikY
Старожил форума
09.04.2017 14:53
Вектор180
Но пилот гражданского Ми-8 пролетавшего над местом крушения, сообщил, что видел, как Robinson лежит на боку. Рядом с ним находятся два человека, оба передвигаются самостоятельно.

Хммм. А если что потом случится с "передвигающимися" , этот "гражданский пилот Ми-8" не пойдет в тюрьму? Статья чистая -125, неоказание помощи.....от 80 тыр штрафа до года зоны.
Не пойдет. Насколько я знаю, эта статья касается тех, кто должен оказывать помощь, но не оказал.
shurik25753
Старожил форума
09.04.2017 15:06
Вектор180:
1- Они(те двое с Робика) перемещались самостоятельно = не были в беспомощном состоянии
2- Решение подсесть и спасти принимает только и исключительно к.в. Даже министр не имеет права приказать ему сесть и спасать. Уверен к.в. в безопасной посадке - имеет право подсесть к терпящим бедствие. Не уверен - никто его не заставит. К.в. нашёл потерпевших, оценил имеющиеся загрузку, топливо, расстояния, погоду, площадку, состояние мат. части и т.д. Решил не подсаживаться и это решение будет рассматриваться как ПРАВИЛЬНОЕ решение.
Но к.в. сообщил диспетчеру, а дисп - кому следует. Есть спецы для спасения, вот пусть и работают.
3- Если терпящих бедствие, но самостоятельно передвигающихся, задерёт медведь, вот к медведю и претензии.
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2017 19:30
Экипаж мог и должен был забрать.Не надо ля-ля.По документам прав, а по человечески- нет.Да и кучу денег сэкономил бы для СР щиков.Никогда буквоедов не любил.И лично я сел бы и забрал.Фиолетово мне эти инспектора, когда люди в беде.Определил он с воздуха, что всё у них в порядке.И психолог и спасатель и врач в одном лице да со ста метров?
Mitch
Старожил форума
09.04.2017 19:41
Владимир Волк
Экипаж мог и должен был забрать.Не надо ля-ля.По документам прав, а по человечески- нет.Да и кучу денег сэкономил бы для СР щиков.Никогда буквоедов не любил.И лично я сел бы и забрал.Фиолетово мне эти инспектора, когда люди в беде.Определил он с воздуха, что всё у них в порядке.И психолог и спасатель и врач в одном лице да со ста метров?
А потом объясняй заказчику про незапланированную посадку и переналёт. Деньги нынче все считают.
Mitch
Старожил форума
09.04.2017 19:45
Владимир Волк
Экипаж мог и должен был забрать.Не надо ля-ля.По документам прав, а по человечески- нет.Да и кучу денег сэкономил бы для СР щиков.Никогда буквоедов не любил.И лично я сел бы и забрал.Фиолетово мне эти инспектора, когда люди в беде.Определил он с воздуха, что всё у них в порядке.И психолог и спасатель и врач в одном лице да со ста метров?
Значит не поступила команда от диспа забирать. В Вартовске дежурит борт по ПСО, видимо было принято решение поднимать его. Тем более за это Росавиация платит.
HeliCap
Старожил форума
09.04.2017 19:54
Mitch
А потом объясняй заказчику про незапланированную посадку и переналёт. Деньги нынче все считают.
Неужто все настолько запущено?
Pilot62
Старожил форума
09.04.2017 19:55
Mitch
Значит не поступила команда от диспа забирать. В Вартовске дежурит борт по ПСО, видимо было принято решение поднимать его. Тем более за это Росавиация платит.
Дисп - команда? Щас...
YurikY
Старожил форума
09.04.2017 20:02
Еще не знаем, была ли у восьмерки возможность там подсесть, а уже пытаемся обозвать её экипаж желтым земляным червяком...
Mitch
Старожил форума
09.04.2017 20:03
HeliCap
Неужто все настолько запущено?
Не поверите, заказчик заказчику рознь. Некоторые минуты считают.
Mitch
Старожил форума
09.04.2017 20:04
Pilot62
Дисп - команда? Щас...
А что вас удивляет? Сам раз по ПСО вылетал, Ми-8 на вынужденную сел, вертолёт цел, пассажиры тоже. Когда на место прибыл, от диспа поступила команда, пассажиров забрать, экипаж оставить. Так то.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2017 21:01
Mitch
А что вас удивляет? Сам раз по ПСО вылетал, Ми-8 на вынужденную сел, вертолёт цел, пассажиры тоже. Когда на место прибыл, от диспа поступила команда, пассажиров забрать, экипаж оставить. Так то.
Сомневаюсь что дисп сам принимал решение. Скорее всего он просто передал чье-то указание.
rauwazan
Старожил форума
09.04.2017 21:11
хороший заголовок для детектива.
но вообще не для нашей почвы всё это.
можно рекомендовать купить себе вместо этого два мотоцикла.
(с коляской))))
легче живее остаться.
Pilot62
Старожил форума
09.04.2017 21:19
Mitch
А что вас удивляет? Сам раз по ПСО вылетал, Ми-8 на вынужденную сел, вертолёт цел, пассажиры тоже. Когда на место прибыл, от диспа поступила команда, пассажиров забрать, экипаж оставить. Так то.
....дисп вам передал команду как ПиАСРовскому борту, выполняющему задачу для ОВД, как заказчика. А какую команду он может дать, скажем вертолету Роснефтьгазбурпрома?
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.04.2017 21:26
Вроде какой-то Ми-8 их все равно забрал. По радио говорили сегодня часов в 17 мск. Хорошо, живы остались...
shurik25753
Старожил форума
09.04.2017 23:16
Не доходит до некоторых. К-р нашедшей "8" не меньше вашего хотел их забрать/спасти/вывезти и т.д. Но не стал. Возможно был загружен под предел, возможно места посадки даже с подбором не было. Ещё раз: К.в. принял решение НЕ САДИТЬСЯ. К.в. поступил ПРАВИЛЬНО. Иначе вместо двух самостоятельно перемещающихся было бы больше.
HeliCap
Старожил форума
10.04.2017 04:14
Хрен его знает, тут по ситуации. Лежит вертолёт на боку, люди тебе машут, может, там внутри машины ещё кого зажало. Уж на заказчика в такой ситуации я бы точно болт положил....
Островский
Старожил форума
10.04.2017 07:19
Господа, сейчас ваш маленький спор рассудит BUDDU.
Dhon
Старожил форума
10.04.2017 09:15
Прожевал попкорн, имею честь сообщить наш экипаж выполнял рейс на заказчика, по информации диспетчера об аварии направились в указанную точку, обнаружили борт потерпевший аварию и людей, подобрали летчика и пассажиров, оценили состояние и продолжили работу потом вернулись на базу.
Конец фильма
HeliCap
Старожил форума
10.04.2017 09:46
ну, так неинтересно, никакой интриги))
Старый АОНовец
Старожил форума
10.04.2017 11:22
Будда пока в бане...
shurik25753
Старожил форума
10.04.2017 13:52
Так ведь такое было у каждого. И у меня было не два раза и не пять. Если кому-то не повезло, тем более авария, и люди в тайге, ОБЯЗАТЕЛЬНО подсаживались. И аптечку вскрывали, и едой делились и сигаретами и забирали всех никакого заказчика не спрашивали.
Кто ж с этим спорит ? Но если к.в. не подсел, не забрал, значит были на то веские причины. И ЛЮБОЙ заказчик в список этих причин не входил. В крайнем случае, если заказчик такой жмот и чмо, то можно доказать, что собственно на спасение затрачено 3-5 минут полётного времени и эти 3-5 минут отплатят спасённые или их контора. А жмота заказчика НАДО учить и учить жестоко.
Вектор180
Старожил форума
10.04.2017 15:03
Dhon
Прожевал попкорн, имею честь сообщить наш экипаж выполнял рейс на заказчика, по информации диспетчера об аварии направились в указанную точку, обнаружили борт потерпевший аварию и людей, подобрали летчика и пассажиров, оценили состояние и продолжили работу потом вернулись на базу.
Конец фильма
Простите, это вы уже "вторыми" пострадавших забрали? А "первые" судя по статье - прилетели, посмотрели сверху (народ кажись "шевелится", ведьмедей на растоянии брошенной бутылки не наблюдается) помахали ручками и полетели дальше. Или это вы и первыми обнаружили и сразу забрали, а в статье как часто бывает напутали? Тогда вам и почет и уважение и накрытую поляну!
Владимир Волк
Старожил форума
10.04.2017 15:10
YurikY
Еще не знаем, была ли у восьмерки возможность там подсесть, а уже пытаемся обозвать её экипаж желтым земляным червяком...
Конечно не было!!! Там гористая местность, не приведи господь.
Владимир Волк
Старожил форума
10.04.2017 15:16
Mitch
А потом объясняй заказчику про незапланированную посадку и переналёт. Деньги нынче все считают.
А потом объясняю родным, что пролетел, когда люди замерзли.Впрочем в Америке столкнулся.Люди проезжают мимо ДТП.Если станешь оказывать помощь ещё и привлечь могут, если валидейт не имеешь.Поэтому просто проезжают. Так проще.
shurik25753
Старожил форума
10.04.2017 15:35
- Dhon: ПРИВЕТ, Евгений ! Рад твоему возвращению ! К сожалению, твои оппоненты плохо понимают прочитанное. Не обращай внимания. Сейчас в каждой теме пара дежурных троллей имеется.
- HeliCap: К сожалению, интриги не будет. На трассе зимника увидели трактор. Загасили скорость, снизились.в атмосфере -30 с гаком. Дыма от выхлопа не видно. Тракторист машет руками. Помахали ему кренчиками и полетели дальше по буровым. Развезли вахту, грузы,
через полтора-два часа полупустыми возвращаемся к трактору. Тракторист уже из ветоши и соляра сделал факел и машет-машет. Сели, забрали. Мужик оказался тёртым перцем. Как запрыгнул в гаргрот, так сразу и разделся до майки. Прилетели на базу заказчика, сдали тракториста диспетчеру. Всё просто.
-Вектор180 + Владимир Волк: Что неправильно ???
Pilot62
Старожил форума
10.04.2017 15:37
Владимир Волк
А потом объясняю родным, что пролетел, когда люди замерзли.Впрочем в Америке столкнулся.Люди проезжают мимо ДТП.Если станешь оказывать помощь ещё и привлечь могут, если валидейт не имеешь.Поэтому просто проезжают. Так проще.
Уже и у нас были прецеденты. Привлечение к ответственности за нанесение вреда по неосторожности при оказании "неквалифицированной помощи" пострадавшему.
Pilot62
Старожил форума
10.04.2017 15:50
shurik25753
- Dhon: ПРИВЕТ, Евгений ! Рад твоему возвращению ! К сожалению, твои оппоненты плохо понимают прочитанное. Не обращай внимания. Сейчас в каждой теме пара дежурных троллей имеется.
- HeliCap: К сожалению, интриги не будет. На трассе зимника увидели трактор. Загасили скорость, снизились.в атмосфере -30 с гаком. Дыма от выхлопа не видно. Тракторист машет руками. Помахали ему кренчиками и полетели дальше по буровым. Развезли вахту, грузы,
через полтора-два часа полупустыми возвращаемся к трактору. Тракторист уже из ветоши и соляра сделал факел и машет-машет. Сели, забрали. Мужик оказался тёртым перцем. Как запрыгнул в гаргрот, так сразу и разделся до майки. Прилетели на базу заказчика, сдали тракториста диспетчеру. Всё просто.
-Вектор180 + Владимир Волк: Что неправильно ???
Неправильно проталкивать идею какой-то команды диспетчера в подобном случае. Это может быть только просьба. А команда - от оператора только, переданная через диспетчера.

ВК, Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности

Командир воздушного судна, принявший сигнал бедствия от другого воздушного судна, морского судна или судна внутреннего плавания, а также обнаруживший судно, терпящее или потерпевшее бедствие, зону экологического бедствия либо находящихся в опасности людей, обязан оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему воздушного судна, пассажиров и экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить об этом соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами).
shurik25753
Старожил форума
10.04.2017 16:31
Раньше в НПП был пункт. Командир В.С. ОБЯЗАН действовать ВОПРЕКИ указаниям диспетчера УВД, если эти указания противоречат правилам безопасности полётов.
Вообще НИКАКОЙ дисп. не имеет НИКАКОГО права изменять задание на полёт(перенацеливать, изменять маршрут и т.д.) По той простой причине, что не он подписывает задания, вот не ему его и менять. Попросить, предложить может и НЕ БОЛЕЕ.
Владимир Волк
Старожил форума
10.04.2017 21:33
Pilot62
Уже и у нас были прецеденты. Привлечение к ответственности за нанесение вреда по неосторожности при оказании "неквалифицированной помощи" пострадавшему.
Да по сути может оно и правильно, но я бы не проехал Ну не так родители воспитали, менталитет опять же не тот.Может и посадят, когда нибудь за искуственное дыхание.Хотя я и курсы проходил когда- то.
Владимир Волк
Старожил форума
10.04.2017 21:42
shurik25753
Раньше в НПП был пункт. Командир В.С. ОБЯЗАН действовать ВОПРЕКИ указаниям диспетчера УВД, если эти указания противоречат правилам безопасности полётов.
Вообще НИКАКОЙ дисп. не имеет НИКАКОГО права изменять задание на полёт(перенацеливать, изменять маршрут и т.д.) По той простой причине, что не он подписывает задания, вот не ему его и менять. Попросить, предложить может и НЕ БОЛЕЕ.
Там ещё кое что было про " случаев, связанных с угрозой жизни людей"
А вообще сколько людей - столько мнений.Я бы забрал и привёз в тепло.Хотя времена сильно изменились, правильно тут говорят.Посадки если на вертолёте считают.Да бились бы меньше да зарплаты бы росли от этого.А то ни того, ни другого.Раньше бы подсели, выяснили как самочувствие и спросили не отвезти ли туда, куда сами летим.Вот и всё.Впрочем " когда деревья были большими"всё наверно казалось правильнее, чем сейчас.
flybrick
Старожил форума
10.04.2017 21:57
shurik25753
Раньше в НПП был пункт. Командир В.С. ОБЯЗАН действовать ВОПРЕКИ указаниям диспетчера УВД, если эти указания противоречат правилам безопасности полётов.
Вообще НИКАКОЙ дисп. не имеет НИКАКОГО права изменять задание на полёт(перенацеливать, изменять маршрут и т.д.) По той простой причине, что не он подписывает задания, вот не ему его и менять. Попросить, предложить может и НЕ БОЛЕЕ.
Дядь Саш, ну что ты взьелся? Сейчас в комерции диспетчер уже РП особенно частники, бо не командует а просто сымает ответственность с себя и... далеко не только с себя.
Вектор180
Старожил форума
10.04.2017 22:57
shurik25753
Раньше в НПП был пункт. Командир В.С. ОБЯЗАН действовать ВОПРЕКИ указаниям диспетчера УВД, если эти указания противоречат правилам безопасности полётов.
Вообще НИКАКОЙ дисп. не имеет НИКАКОГО права изменять задание на полёт(перенацеливать, изменять маршрут и т.д.) По той простой причине, что не он подписывает задания, вот не ему его и менять. Попросить, предложить может и НЕ БОЛЕЕ.
Не было такого в НПП. И пускай кто посмеет не выполнить в те годы указание Земли. Бумаги на обьяснительные не хватит. Разбаловались панимаешь......
осталоп
Старожил форума
11.04.2017 07:55
Всем привет, особенно теоретикам. Что там случилось? Только не домыслы выдумывайте.
shurik25753
Старожил форума
11.04.2017 11:04
Вектор180: Вы сильно не правы. Такой пункт в НПП был ! Это Вам любой, кто действительно знал НПП, подтвердит. Знаю, что это Вас не убедит, потому конкретно.
Везём тяжёлую подвеску из Правдинска в Нягань. Высота 450 м., это чтоб никому не мешать и нам не мешали. Скорость 120 км/час. Быстрее не идёт - подвеска начинает раскачиваться. Докладываем Хантам, что пройдём траверсом южнее 100 км. Нам всё разрешили. Доложили мы выход из зоны Хантов и благополучно довезли подвеску.
На второй день тот же самый маршрут и такая же подвеска и всё нормально пролетели и довезли. А вот на третий день подряд начались "фокусы".
shurik25753
Старожил форума
11.04.2017 11:18
Взлетели из Правдинска, докладываемся Хантам, как обычно: "Бережный, 25753 из Правдинска на Нягань 450 приведённого с подвеской, травез южнее 100 во столько-то доложим.
- 25753, "Бережный", Вам следовать через нашу точку.
- А причина ?
- Сохраняйте 450 и следуйте на точку.
- И что ? С подвеской над городом и аэродромом ?
Тут другой голос(предполагаю Р.П.)
- 25753 прекратите обсуждение ! Выполняйте указание !
- это чьё указание ? С подвеской на привод выходить ?
- Вам ясно сказали следовать на точку.
- А ПРИЧИНА ??? С какой стати ? Чьё это указание ?
- 25753 Вам Р.П. даёт команду следовать через нашу точку. Подтвердите, как поняли ?
- "Бережный, Вас понял. Значит так: полёнку с нашим р/обменом опечатайте, пожалуйста, и отправьте в инспекцию б.п. управления. Травез прошли минуту назад, выход доложим.
ВСЁ. На этом указивки закончились. Доложили выход из зоны и нормально работали. Без последствий. Вам мало ? Могу ещё.
Pilot62
Старожил форума
11.04.2017 11:43
shurik25753
Взлетели из Правдинска, докладываемся Хантам, как обычно: "Бережный, 25753 из Правдинска на Нягань 450 приведённого с подвеской, травез южнее 100 во столько-то доложим.
- 25753, "Бережный", Вам следовать через нашу точку.
- А причина ?
- Сохраняйте 450 и следуйте на точку.
- И что ? С подвеской над городом и аэродромом ?
Тут другой голос(предполагаю Р.П.)
- 25753 прекратите обсуждение ! Выполняйте указание !
- это чьё указание ? С подвеской на привод выходить ?
- Вам ясно сказали следовать на точку.
- А ПРИЧИНА ??? С какой стати ? Чьё это указание ?
- 25753 Вам Р.П. даёт команду следовать через нашу точку. Подтвердите, как поняли ?
- "Бережный, Вас понял. Значит так: полёнку с нашим р/обменом опечатайте, пожалуйста, и отправьте в инспекцию б.п. управления. Травез прошли минуту назад, выход доложим.
ВСЁ. На этом указивки закончились. Доложили выход из зоны и нормально работали. Без последствий. Вам мало ? Могу ещё.
Вы еще выложите архив радиообмена Ляпидевского или Чкалова, да "на ключе".
осталоп
Старожил форума
11.04.2017 13:09
Можно вообще охренеть - тема про Робинсон, а тут пишут всякую абракадабру.
shurik25753
Старожил форума
11.04.2017 17:03
Pilot62 + осталоп: Конкретика-то не нравится ??? Давить клаву этт совсем не то, что конкретно работать.
А вот и абракадабра во всей красе: "Вы еще выложите архив радиообмена Ляпидевского или Чкалова, да "на ключе"."
Разницу улавливаете ? По ходу обсуждения не я засомневался в возможности и необходимости посадки для спасения. И не я сомневался, - как это - указания диспетчера или заказчика не выполнить? Ну, я и ответил на вопросы. Чтоб не сомневались. Что неправильно ?
812
Старожил форума
11.04.2017 19:57
Ребят ребята из "Геликса" подобрали.
Вектор180
Старожил форума
12.04.2017 06:03
812
Ребят ребята из "Геликса" подобрали.
А кто обнаружил?
Pilot62
Старожил форума
12.04.2017 11:35
shurik25753
Pilot62 + осталоп: Конкретика-то не нравится ??? Давить клаву этт совсем не то, что конкретно работать.
А вот и абракадабра во всей красе: "Вы еще выложите архив радиообмена Ляпидевского или Чкалова, да "на ключе"."
Разницу улавливаете ? По ходу обсуждения не я засомневался в возможности и необходимости посадки для спасения. И не я сомневался, - как это - указания диспетчера или заказчика не выполнить? Ну, я и ответил на вопросы. Чтоб не сомневались. Что неправильно ?
Неправильно проталкивать идею какой-то команды диспетчера в подобном случае. Это может быть только просьба. А команда - от оператора только, переданная через диспетчера.

ВК, Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности

Командир воздушного судна, принявший сигнал бедствия от другого воздушного судна, морского судна или судна внутреннего плавания, а также обнаруживший судно, терпящее или потерпевшее бедствие, зону экологического бедствия либо находящихся в опасности людей, ОБЯЗАН оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему воздушного судна, пассажиров и экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить об этом соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами).

опубликовано: 10.04.2017 15:50
shurik25753
Старожил форума
12.04.2017 12:24
Pilot62: " Неправильно проталкивать идею какой-то команды диспетчера в подобном случае"
- Что именно неправильно ??? Зачем общие слова писать ? Конкретно, если можете, то пожалуйста ?
" А команда - от оператора только, переданная через диспетчера. "
- КАКОГО ещё оператора ????????
Читайте : "... ОБЯЗАН оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему воздушного судна, пассажиров и экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить об этом соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами). " Особенно вот это :..." если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему"...
Понимаете ? К.в. с Ми-8 место происшествия нашёл ? - Нашёл. Убедился, что пострадавшие не в беспомощном состоянии ? - Убедился. Диспетчеру передал ? - Передал. Что неправильно ???
А то, что он не подсел к ним и не забрал, то тут десяток причин есть. -Был загружен, нет подходящей площадки, был не уверен, что можно их забрать без риска для... И всё. На этом все претензии к экипажу снимаются. Посчитал к.в. посадку НЕ безопасной - ВСЁ. Разговор окончен с вердиктом - к.в. поступил ПРАВИЛЬНО !
Pilot62
Старожил форума
12.04.2017 12:38
shurik25753
Pilot62: " Неправильно проталкивать идею какой-то команды диспетчера в подобном случае"
- Что именно неправильно ??? Зачем общие слова писать ? Конкретно, если можете, то пожалуйста ?
" А команда - от оператора только, переданная через диспетчера. "
- КАКОГО ещё оператора ????????
Читайте : "... ОБЯЗАН оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему воздушного судна, пассажиров и экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить об этом соответствующему органу обслуживания воздушного движения (управления полетами). " Особенно вот это :..." если это не сопряжено с опасностью для вверенных ему"...
Понимаете ? К.в. с Ми-8 место происшествия нашёл ? - Нашёл. Убедился, что пострадавшие не в беспомощном состоянии ? - Убедился. Диспетчеру передал ? - Передал. Что неправильно ???
А то, что он не подсел к ним и не забрал, то тут десяток причин есть. -Был загружен, нет подходящей площадки, был не уверен, что можно их забрать без риска для... И всё. На этом все претензии к экипажу снимаются. Посчитал к.в. посадку НЕ безопасной - ВСЁ. Разговор окончен с вердиктом - к.в. поступил ПРАВИЛЬНО !
- КАКОГО ещё оператора ????????
------
OPR/

Доброго Вам дня, отдыхайте с удовольствием.
Дед
Старожил форума
12.04.2017 18:55
Pilot62
- КАКОГО ещё оператора ????????
------
OPR/

Доброго Вам дня, отдыхайте с удовольствием.
Я дико извиняюсь, но тоже хотелось бы узнать: КТО скрывается за аббревиатурой OPR?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru