Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

отлет курсантов УИ ГА

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

максим-95
Старожил форума
30.12.2017 19:59
https://ulpressa.ru/2017/12/28 ...
Я, грешным делом, думал, что с этим покончено...
RR-navi
Старожил форума
30.12.2017 21:03
Штраф в 75 тыс по КОАП... В иные годы за подобные срывы в выпуске продукции или специалистов руководители прямо таки автоматически вступали в Абвер, Ми-6 , или Сигуранцу. С соответствующими последствиями...
И такие проблемы при беспрецендентном покровительстве и баснословном финансировании , более значительном на одного курсанта чем в западных школах.
Чем дольше живу тем чаще один товарищ в круглом пенсне добрым словом вспоминается...
С ув RR
максим-95
Старожил форума
30.12.2017 21:07
RR-navi
Штраф в 75 тыс по КОАП... В иные годы за подобные срывы в выпуске продукции или специалистов руководители прямо таки автоматически вступали в Абвер, Ми-6 , или Сигуранцу. С соответствующими последствиями...
И такие проблемы при беспрецендентном покровительстве и баснословном финансировании , более значительном на одного курсанта чем в западных школах.
Чем дольше живу тем чаще один товарищ в круглом пенсне добрым словом вспоминается...
С ув RR
Отож...И второй, с усами и трубкой...
Бафтинг
Старожил форума
30.12.2017 21:45
Пущай накопятся, апосля кучей, как ломануться.Так всем выдадут.И в путь светлый.
Летать не лучший способ зарабатывать деньги.
seagull2016
Старожил форума
30.12.2017 22:29
Это не самолетов у них нет. Это у них мозгов не хватает.

150 часов за 5 лет обучения - это всего по 30 часов в год.
Когда я прилетаю в Бегишево, я вижу длинную линейку даймондов, почему-то, СТОЯЩУЮ на земле. По кругам иногда летают 1-2 самолета.

Выпускники имеют свидетельства с рейтингом на многодвигательный самолет, и даже IFR, но почему-то, не знаю ФАПы в части принятия решения на вылет.

И все это при стоимости обучения в несколько раз большей, чем в США.
Corvus
Старожил форума
01.01.2018 08:31
seagull2016

Выпускники имеют свидетельства с рейтингом на многодвигательный самолет, и даже IFR, но почему-то, не знают ФАПы в части принятия решения на вылет.

=======


ИМХО, и раньше их не особо учили решение принимать. В моё время (середина 1990-х) курсанты БЛУГА на метео приходили только узнать план полётов на следующий день (накануне вечером).
А вот на предполётной подготовке их крайне редко можно было увидеть, в виде исключения; обычно только п/инстры сами приходили за погодой и в АДП.
Corvus
Старожил форума
01.01.2018 08:35
лётная практика не состоялась из-за недостатка воздушных судов и пилотов-инструкторов



Зато в Бугуруслане и того и другого в избытке, с октября по март полётов нет, потому как незачем.

Может Ульяновску как-то с Петербургом (т.е. Бугурусланом) договориться насчёт отлёта? Или убыточно это будет?
Буба
Старожил форума
01.01.2018 14:12
С Челавиа пусть договорятся хоть узнают как должны полеты летать
максим-95
Старожил форума
02.01.2018 21:07
https://ulpressa.ru/2015/06/03 ...
Не первый раз.
GRV
Старожил форума
02.01.2018 22:08
Одного не могу понять, почему учебное заведение проверяет именно транспортная прокуратура? Похоже на ещё одно звено в борьбе чиновничьих кланов за будущие портфели в правительстве.
максим-95
Старожил форума
02.01.2018 22:21
GRV
Одного не могу понять, почему учебное заведение проверяет именно транспортная прокуратура? Похоже на ещё одно звено в борьбе чиновничьих кланов за будущие портфели в правительстве.
Может, потому, что проблема, а ее можно назвать перманентной, недостаточно освещается СМИ?184 курсанта-это не шутка.С другой стороны, не указывается, по сколько часов/полетов недодано, а это важно.
Зато было такое красивое слайд-шоу
http://www.sibacc.ru/upload/ib ...
максим-95
Старожил форума
02.01.2018 22:23
Да и для Правительства, штраф 75000 р.-не результат проверки.Не мне Вам объяснять))
Alexey_Sh
Старожил форума
02.01.2018 23:47
GRV
Одного не могу понять, почему учебное заведение проверяет именно транспортная прокуратура? Похоже на ещё одно звено в борьбе чиновничьих кланов за будущие портфели в правительстве.
Может по той же причине, по которой с иском о закрытии ЧЛУГА выступала транспортная прокуратура? Ах да, это событие было не достойно вашего возмущения.
kidaikCy
Старожил форума
02.01.2018 23:57
GRV
Одного не могу понять, почему учебное заведение проверяет именно транспортная прокуратура? Похоже на ещё одно звено в борьбе чиновничьих кланов за будущие портфели в правительстве.
А какая по вашему должна?Когда Члуга проверяла транспортная прокуратура вы сидели в тряпочку молчали, а как только кашерный УИ ГА начинают проверять то вы тут этим вопросом задались
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.01.2018 01:23
АУЦы, в т.ч. и ЧЛУ ГА проверяла транспортная прокуратура по заявлениям, которые инициировало ведомство исполнительной власти в области ГА. Тут же должна быть сперва организована проверка ведомства, курирующего учебный процесс, а именно Минобрнауки, так как УВАУ ГА обучает курсантов по программе ВО на основании ФГОС, а не на основании каких-либо документов Росавиации. В данном случае ТП (транспортная прокуратура, а никак иначе) инициировала проверку на основании сведений, дающих основание полагать, что ведомством в очерередной раз были допущены нарушения. Ведомством, которое готовит специалистов в сфере транспорта (морского, речного, воздушного и далее по списку), являясь целым ФГОУ ВО, а не конторой "Рога и Копыта", которое готовит в т.ч. и пилотов, к которому на протяжении последних 10-ти лет уже неоднократно имелись претензии и у ТП и у Росавиации и у Минобрнауки по недопустимым нарушениям в сфере образовательного процесса.
Т.е., говоря простым языком, у УВАУ ГА уже не в первый раз морда в сметане. На практическое обучение были выделены бюджетные средства, это средства наших налогоплательщиков, на которые образовательное ведомство должно было реализовать поставленную образовательную задачу, но деньги куда-то или ушли или не дошли. Я не понимаю, почему до сих пор следственный комитет не начал интересоваться происходящим в этом богоугодном заведении и не прошерстил бы ВСЮ контрольно-отчётную документацию за десяток лет. Наверное есть доля понимания, что учреждение лишится лицензии на образовательную деятельность в принципе.

Почему следователи СУ СК РФ не поднимают формуляры ВС, почему не ищут нестыковки в оформлении производственной документации (полёты-то у нас производственные выполняются). На аэродроме должны быть камеры, записи с которых нужно хранить как минимум 5 лет, а то и 10, что бы было видно, какой борт в какое время выруливает с перрона (это тонкий намёк для СУСК). А то получается тратятся на парк ВС миллиарды, на подготовку сотни миллионов рублей, а пару камер поставить не можем, что бы запись каждого лётного дня хранилась в строгой сохранности на определённом хранилище. Оно и понятно. Зачем господину К. этот контроль, который может его рано или поздно подвести под эшафот. Ему-ли не знать, как лихо приписывался налёт курсантам и на Ан-2 и на Da-42. Вспомним лишь курсантов 2010-2015, там медный таз звенит, но никто из налогоплательщиков пока не слышал ни шума ни громких разбирательств по сему поводу. Все молчат в тряпочку по команде сверху.
Я вам больше скажу, надзорные органы на местах всё прекрасно знают и уже накопали, но они-подневольные люди. Им сверху сказали молчать, вот они и молчат. Нужно как минимум провести анонимный опрос курсантов, проходивших лётную практику. По аналогии с выборами. Поставить крестик в чекбоксах с острыми вопросами про полёты. Курсантом тоже не нравилось, что вместо полётов им рисуют циферки. Они не глупые ребята и всё понимают, но им говорят, что тот, кто сольётся-подставит не себя лично и даже не весь курс, а сразу несколько курсов и его фамилия будет звучать везде. Естественно курсанты и курсанты выпускники предпочитают промолчать, т.к. это есть меньшее из зол.

Так в чём же проблема? А проблема в том, что кое-кто начал сливать информацию, в т.ч. и из подневольных училищ. Грубо говоря, завтра придут к Иванову, Петрову, Сидорову или ко мне к примеру, зададут вопросы и кому-то придётся слить всю информацию, одновременно проводя видеофиксацию всего процесса опроса, а потом передав её в СМИ. Нужно-ли это в канун......
В итоге мы имеем проблему, "заболевание" системы подготовки пилотов в государственных ЛУЗ ГА и одновременно запрет на инокомыслие (существование) каких-то иных ЛУЗГА, готовящих пилотов коммерческой авиации.
GRV
Старожил форума
03.01.2018 16:35
Alexey_Sh
Может по той же причине, по которой с иском о закрытии ЧЛУГА выступала транспортная прокуратура? Ах да, это событие было не достойно вашего возмущения.
Во-первых, никакого возмущения, мне абсолютно все равно. Я лишь задался вопросом, почему учебное заведение проверяет именно транспортная прокуратура и в чем причина проверки.

А во-вторых, я уже писал, что за мошенников - Челавиа заступаться не намерен. Вели бы себя с партнерами порядочно, может было бы кому за них заступиться. А так, пусть хлебают сами. Меня их судьба не интересует.
GRV
Старожил форума
03.01.2018 16:42
kidaikCy
А какая по вашему должна?Когда Члуга проверяла транспортная прокуратура вы сидели в тряпочку молчали, а как только кашерный УИ ГА начинают проверять то вы тут этим вопросом задались
Никогда не молчал в тряпочку, не в моих правилах. Но за Челавиа заступаться не буду, о чем уже писал ранее, так как эти ребята повели себя со мной непорядочно. Мочить их и злорадствовать не собираюсь, но и рвать жо.. за них не желаю. Авиационный мир маленький, и если ведешь себя непорядочно, то обязательно тебе это аукнется.
Alexey_Sh
Старожил форума
03.01.2018 22:32
GRV
Во-первых, никакого возмущения, мне абсолютно все равно. Я лишь задался вопросом, почему учебное заведение проверяет именно транспортная прокуратура и в чем причина проверки.

А во-вторых, я уже писал, что за мошенников - Челавиа заступаться не намерен. Вели бы себя с партнерами порядочно, может было бы кому за них заступиться. А так, пусть хлебают сами. Меня их судьба не интересует.
Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения, воспитывать, очищать и повышать тон общественной морали и нравов, стараться, чтобы люди становились более кроткими, более добродетельными, более милосердными, чтобы они становились во всех отношениях лучше и счастливее».
максим-95
Старожил форума
03.01.2018 22:49
Так в итоге что в филиалах УВАУ ГА?Нехватка воздушных судов?Топлива?Инструкторов?Какое именно количество часов дали/не дали?Что-то украли?Подвели поставщика ЗИП?И зачем "институтом" назвали.Потом летать в джЫнсах...Потом зарядку отменят, а курсы(и так уже переименованные из "рот") назовут "потоками".Простите, апологеты Челавиа, я не знаю, что там случилось, но ветку создавал не для этого.Что мешает парням, которые пошли самым классическим путем?
GRV
Старожил форума
03.01.2018 23:46
GRV
Именно так. Считаете, что я должен был сразу всем рассказать правду о непорядочности Челавиа? Ведь люди же не должны заблуждаться на их счёт?
Буба
Старожил форума
04.01.2018 10:32
GRV Ваша реклама Челавиа на этом сайте подтолкнула людей взять кредиты вложиться в Челавиа и получить шиш на выхлопе.В этой мошенической схеме Вы с рекламой Челавиа оказались на первом месте и когда Вы не получили свой процент или получили не все дружба кончилась. Дальше каждый домысливает по своему.
максим-95
Старожил форума
04.01.2018 20:26
Буба
GRV Ваша реклама Челавиа на этом сайте подтолкнула людей взять кредиты вложиться в Челавиа и получить шиш на выхлопе.В этой мошенической схеме Вы с рекламой Челавиа оказались на первом месте и когда Вы не получили свой процент или получили не все дружба кончилась. Дальше каждый домысливает по своему.
Как Ваша претензия к Гусарову связана с темой ветки?Причем тут реклама и произошедшее с Челавиа?При чем тут вообще Челавиа?!Можно создать отдельный топик и поговорить там.Какую схему Вы называете "мошеннической"?А не мошенничество не дать парням налетать часы вовремя?Конечно, нет.При Генералиссимусе И.В. Сталине это назвали бы "саботаж".Право на бесплатное образование у нас по Конституции.Будь ты летчик, моряк или машинист.Вот мне и интересно, как так случилось.Ведь у любой проблемы есть имя и фамилия(с)
Буба
Старожил форума
04.01.2018 21:14
Не дать отлетать парням часы оплаченные бюджетными деньгами это мошенничество в гос.масштабе. Хотелось бы увидеть реауцию Росавиации на это. Возбудятся ли в УЛЭ и других отделах на это.
GRV
Старожил форума
04.01.2018 21:33
Буба
GRV Ваша реклама Челавиа на этом сайте подтолкнула людей взять кредиты вложиться в Челавиа и получить шиш на выхлопе.В этой мошенической схеме Вы с рекламой Челавиа оказались на первом месте и когда Вы не получили свой процент или получили не все дружба кончилась. Дальше каждый домысливает по своему.
Во-первых, рекламы Челавиа на нашем сайте нет уже 3 года. И никто из возможных пострадавших никак не мог попасть в Челавиа через эту рекламу. Единственное, в чем меня можно упрекнуть, так в том, что я не вывесил баннер с предупреждением, что с Челавиа не стоит иметь дело. Но я человек не злопамятный. Я посто злой и память у меня хорошая. Ещё ни один из тех, кто поступил со мной непорядочно, не ушел от возмездия.

А во-вторых, не считаю нужным переживать за то, что мой сосед, с которым я здоровался, бросил жену с детьми и ушел к другой, что чиновник, у которого я брал интервью, оказался вором, а работодатель, который платит мне зарплату, оказался мошенником. Не хотите ли Вы обвинить и нашего Президента в том, что он когда-то за руку с Березовским здоровался?
максим-95
Старожил форума
04.01.2018 22:57
Буба
Не дать отлетать парням часы оплаченные бюджетными деньгами это мошенничество в гос.масштабе. Хотелось бы увидеть реауцию Росавиации на это. Возбудятся ли в УЛЭ и других отделах на это.
Тут зашел вопрос.Где дешевле получается-в ЛУЗ ГА или в ВВАУЛ?И вот "ученые кроты" начали сомневаться.DA-40/42, мизерная стипендия и частичное проживание вне территории училища(Ах простите -института!), либо Л-39/Як-130 или МиГ-29, зарплата контрактника и полнейший пансион.Смешно и удивительно будет, если первые будут дороже....
Старик Козлодоев
Старожил форума
05.01.2018 04:29
Всегда знал, что выпускники ЛУЗ ГА или в ВВАУЛ плохо летают....
Оказывается ошибался - они ВООБЩЕ летать не умеют.
VA
Старожил форума
05.01.2018 06:39
GRV
Во-первых, рекламы Челавиа на нашем сайте нет уже 3 года. И никто из возможных пострадавших никак не мог попасть в Челавиа через эту рекламу. Единственное, в чем меня можно упрекнуть, так в том, что я не вывесил баннер с предупреждением, что с Челавиа не стоит иметь дело. Но я человек не злопамятный. Я посто злой и память у меня хорошая. Ещё ни один из тех, кто поступил со мной непорядочно, не ушел от возмездия.

А во-вторых, не считаю нужным переживать за то, что мой сосед, с которым я здоровался, бросил жену с детьми и ушел к другой, что чиновник, у которого я брал интервью, оказался вором, а работодатель, который платит мне зарплату, оказался мошенником. Не хотите ли Вы обвинить и нашего Президента в том, что он когда-то за руку с Березовским здоровался?
Почему ни кто из возможных пострадавших ни как не мог попасть в Челавиа через рекламу? Мог, и не один....Почему с Челавиа не стоит иметь дело? Подготовка у них была качественная, на голову выше чем в ЛУ....Ну сейчас не только Вы боитесь обвинить нашего Президента... ну, а в целом, я не вижу в этой ситуации плохих парней...немного удивлен, что Вы не смогли урегулировать ситуацию со своиим деловым партнером...
klm911
Старожил форума
05.01.2018 07:35
В далеком 1981 в Сосово были проблемы с бензом 91/115, курсантов летом ! отправили в отпуск ( что было из ряда вон и привело курсантов в дикую радость) , вскоре заменили нач. уч., но ни кому не пришла в голову мысль закрыть нах училище .Система работала .
GRV
Старожил форума
05.01.2018 12:50
VA
Почему ни кто из возможных пострадавших ни как не мог попасть в Челавиа через рекламу? Мог, и не один....Почему с Челавиа не стоит иметь дело? Подготовка у них была качественная, на голову выше чем в ЛУ....Ну сейчас не только Вы боитесь обвинить нашего Президента... ну, а в целом, я не вижу в этой ситуации плохих парней...немного удивлен, что Вы не смогли урегулировать ситуацию со своиим деловым партнером...
Я ужа написал, потому, что с 2015 года у нас нет рекламы Челавиа. А все до этого давно отучились. Насколько качественная была подготовка в Челавиа пусть теперь прокуратура разбирается. А я могу судить лишь по собственному опыту взаимоотношений с ними. А он отрицательный. Поэтому имею все основания заявлять, что это люди непорядочные и с ними не стоит иметь дело.

p.s. Не собирался вообще ничего говорить про Челавиа. Но они сами, своими нападками, спровоцировали меня высказаться на тему. Так вот пусть получают правду по полной.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru