Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧТО ЗНАЧИТ В ПРОГНОЗЕ BKN003///

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

дмитрий1905
Старожил форума
14.06.2017 17:46
кто знает подскажите, как правильно это читается.
Tupolevforever
Старожил форума
14.06.2017 17:50
Такие вопросы тут по средам не задают )))
PKC-VVO
Старожил форума
14.06.2017 18:01
Бэкаэн нольнольтри
1953
Старожил форума
14.06.2017 18:25
в интырнете есть все:
http://wiki.va-afl.su/index.ph ...
avoka
Старожил форума
14.06.2017 18:26
Note that where a field cannot be determined it is not omitted but replaced by ‘/'.
----safe flights----
Триммер
Старожил форума
14.06.2017 18:50
дмитрий1905
Старожил форума
кто знает подскажите, как правильно это читается


Обратитесь с этим вопросом в пятницу вечерком. Народ здесь добрый, отзывчивый. Непременно подскажут.
Tracer
Старожил форума
14.06.2017 18:57
По ссылке:
BKN003 Значительная облачность с нижней кромкой в 300 футов
Pogranichnik
Старожил форума
14.06.2017 20:02
Очень рваная.
Дальноboy
Старожил форума
14.06.2017 20:08
Tracer
По ссылке:
BKN003 Значительная облачность с нижней кромкой в 300 футов
Или 90 метров))
neustaf
Старожил форума
14.06.2017 20:20
Tracer
По ссылке:
BKN003 Значительная облачность с нижней кромкой в 300 футов
Хоть кто то ответил, можно лишь добавить, что BCN 5-7октов (1/8) от всего небо в облаках, 5/8-7/8
PKC-VVO
Старожил форума
14.06.2017 20:31
Ну так что? Летишь или штормуешь? )))
Liter
Старожил форума
14.06.2017 20:34
neustaf
Хоть кто то ответил, можно лишь добавить, что BCN 5-7октов (1/8) от всего небо в облаках, 5/8-7/8
А точно ли , от всего ?
Liter
Старожил форума
14.06.2017 20:52
neustaf
Есть, что добавить?
Welcome,
А вы считаете ваши слова это аксиома? :). Как измеряются октанты и соотв баллы ?
Тупой
Старожил форума
14.06.2017 21:11
В прогнозе такой группы я не видел, а вот в METAR AUTO встречал. Описание трёх косых чёрточек после НГО есть в Приказе Росгидромета 115 от 05.03.15:

1.8.13 В автоматических сводках METAR/SPECI AUTO:

– в том случае, когда наблюдение за типом облачности с помощью автоматической системы осуществить невозможно, вместо группы типа облачности в каждой группе указывается знаком ///.

Пример – BKN025///
В МАИ не учился
Старожил форума
14.06.2017 21:18
Дык это сокращение от broken или что?
Жаль, Corvus'а нету - объяснил бы "как ходят, как сдают" (c)
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2017 21:27
Broken.
В МАИ не учился
Старожил форума
14.06.2017 21:44
2 Авиадиспетчер
Спасибо.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.06.2017 22:51
Молодцы что ответили правильно. Человек теперь может принять решение на вылет.Или не принять.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2017 23:00
Надо принимать. Однозначно.
АОН РФ
Старожил форума
14.06.2017 23:10
Авиадиспетчер
Надо принимать. Однозначно.
Не, не может. Он жеш спрашивал про ///. Ответа нет.Кроме как от "Тупого".
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2017 23:28
Да, в прогнозе три палки странны...
neustaf
Старожил форума
15.06.2017 07:36
Liter

А вы считаете ваши слова......

это как то относится к октам, или вы только потролить зашли?
Островский
Старожил форума
15.06.2017 08:21
1953
в интырнете есть все:
http://wiki.va-afl.su/index.ph ...
Самый правильный ответ на вопрос:Прочитай сам.
В МАИ не учился
Старожил форума
15.06.2017 09:19
http://www.forumavia.ru/e/?l=h ...


Интересно, а есть ресурс (докУмент и тп.), где аббревиатуры METAR'ов были бы расшифрованы?

Или где бы было объяснено, по какому принципу они образованы?

Понятно, что:

RA - rain (дождь)
SN -snow (снег)
RASN - дождь со снегом

А, например, OVC, CAVOK, VCTS и проч.?

Kamchatski
Старожил форума
15.06.2017 11:03
Про три дроби познавательно, не знал.
Вот сразу видно кто учился а кто нет.
black roger
Старожил форума
15.06.2017 11:38
В МАИ не учился
http://www.forumavia.ru/e/?l=h ...


Интересно, а есть ресурс (докУмент и тп.), где аббревиатуры METAR'ов были бы расшифрованы?

Или где бы было объяснено, по какому принципу они образованы?

Понятно, что:

RA - rain (дождь)
SN -snow (снег)
RASN - дождь со снегом

А, например, OVC, CAVOK, VCTS и проч.?

CAVOK - clouds and visibility OK. Вроде так.
АОН РФ
Старожил форума
15.06.2017 11:43
В МАИ не учился
http://www.forumavia.ru/e/?l=h ...


Интересно, а есть ресурс (докУмент и тп.), где аббревиатуры METAR'ов были бы расшифрованы?

Или где бы было объяснено, по какому принципу они образованы?

Понятно, что:

RA - rain (дождь)
SN -snow (снег)
RASN - дождь со снегом

А, например, OVC, CAVOK, VCTS и проч.?

Крайние изменения были в марте 2015г. Далее-не видел.
http://metavia2.ru/help/instru ...
Corvus
Старожил форума
15.06.2017 11:52
Тупой

1.8.13 В автоматических сводках METAR/SPECI AUTO:

– в том случае, когда наблюдение за типом облачности с помощью автоматической системы осуществить невозможно, вместо группы типа облачности в каждой группе указывается знаком ///.

====

Спасибо!
Насколько понимаю, у топикстартера именно про /// был вопрос, а не про BKN003 :)

========

black roger


CAVOK - clouds and visibility OK. Вроде

====

Точнее, Ceiling And Visibility OK.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 12:55
Яковлев- Авиационная метеорология. Изучается в летном училище. Ермакова- Особенности метеообеспечения при выполнении международных полетов, DOC 8896 метео. Изучается при подготовке к выполнению международных полетов. Джепсен- раздел метеорология. Вам лучше в джеппессен, там собрано всё необходимое. В Вашем примере /// палочек в прогнозе быть не должно. Они в прогнозе не используются. Применяются в фактической погоде при автоматическом наблюдении за погодой, когда станция не сертифицирована на данный параметр или в случае отказа датчика.
дмитрий1905
Старожил форума
15.06.2017 14:54
ёпрст
Яковлев- Авиационная метеорология. Изучается в летном училище. Ермакова- Особенности метеообеспечения при выполнении международных полетов, DOC 8896 метео. Изучается при подготовке к выполнению международных полетов. Джепсен- раздел метеорология. Вам лучше в джеппессен, там собрано всё необходимое. В Вашем примере /// палочек в прогнозе быть не должно. Они в прогнозе не используются. Применяются в фактической погоде при автоматическом наблюдении за погодой, когда станция не сертифицирована на данный параметр или в случае отказа датчика.
Дорогие форумчани как было подмечено выше вопрос был про значение /// в прогнозе BKN003///
Вот похожий прогноз без Ннго 300 фут - BKN/// - на горном аэродроме значительная облачность располагается ниже уровня ВПП.
По одному из ответов , что палочек в прогнозе быть не должно: это реальный прогноз за 14.07 аэропорта Исландии(аэропорт не горный).
И просьба-не засоряйте чат "остроумием"
Тупой
Старожил форума
15.06.2017 14:58
Вы бы дали ссылку на конкретный TAF, чтобы можно было проанализировать.
дмитрий1905
Старожил форума
15.06.2017 15:34
Тупой
Вы бы дали ссылку на конкретный TAF, чтобы можно было проанализировать.
Vagar Airport на сайте Windyty за 14.06
Тупой
Старожил форума
15.06.2017 15:48
Фарерские острова Дании принадлежат)

Вот все прогнозы за 14.06:

TAF EKVG 141455Z 1415/1420 13015KT 6000 -RADZ BKN005 TEMPO 1415/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF AMD EKVG 141422Z 1414/1420 13015KT 6000 -RADZ BKN005 TEMPO 1414/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF AMD EKVG 141323Z 1413/1420 13015KT 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1413/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF EKVG 141153Z 1412/1420 13015KT 6000 BKN012 BECMG 1412/1413 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1413/1420 1200 RADZ BR BKN003=
TAF EKVG 140859Z 1409/1418 13015KT 9999 SCT008 TEMPO 1409/1410 BKN008 BECMG 1410/1412 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1412/1418 1200 RADZ BR BKN003=
TAF AMD EKVG 140625Z 1406/1415 VRB06KT 0500 FG VV002 TEMPO 1406/1407 8000 NSW SCT004 BECMG 1407/1409 14010KT 9999 NSW SCT006 TEMPO 1409/1413 BKN006 BECMG 1413/1415 4000 -RADZ BR BKN005=
TAF EKVG 140554Z 1406/1415 VRB06KT 9999 BKN006 BECMG 1406/1409 14010KT SCT006 TEMPO 1409/1413 BKN006 BECMG 1413/1415 4000 -RADZ BR BKN005=

/// нигде нет...
дмитрий1905
Старожил форума
15.06.2017 16:20
Тупой
Фарерские острова Дании принадлежат)

Вот все прогнозы за 14.06:

TAF EKVG 141455Z 1415/1420 13015KT 6000 -RADZ BKN005 TEMPO 1415/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF AMD EKVG 141422Z 1414/1420 13015KT 6000 -RADZ BKN005 TEMPO 1414/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF AMD EKVG 141323Z 1413/1420 13015KT 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1413/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF EKVG 141153Z 1412/1420 13015KT 6000 BKN012 BECMG 1412/1413 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1413/1420 1200 RADZ BR BKN003=
TAF EKVG 140859Z 1409/1418 13015KT 9999 SCT008 TEMPO 1409/1410 BKN008 BECMG 1410/1412 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1412/1418 1200 RADZ BR BKN003=
TAF AMD EKVG 140625Z 1406/1415 VRB06KT 0500 FG VV002 TEMPO 1406/1407 8000 NSW SCT004 BECMG 1407/1409 14010KT 9999 NSW SCT006 TEMPO 1409/1413 BKN006 BECMG 1413/1415 4000 -RADZ BR BKN005=
TAF EKVG 140554Z 1406/1415 VRB06KT 9999 BKN006 BECMG 1406/1409 14010KT SCT006 TEMPO 1409/1413 BKN006 BECMG 1413/1415 4000 -RADZ BR BKN005=

/// нигде нет...
странно , я вчера оттуда скопировал
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 16:22
не засоряйте чат
--
Я просто привел источники, где есть ответы на все вопросы!
дмитрий1905
Старожил форума
15.06.2017 16:36
Тупой
Фарерские острова Дании принадлежат)

Вот все прогнозы за 14.06:

TAF EKVG 141455Z 1415/1420 13015KT 6000 -RADZ BKN005 TEMPO 1415/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF AMD EKVG 141422Z 1414/1420 13015KT 6000 -RADZ BKN005 TEMPO 1414/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF AMD EKVG 141323Z 1413/1420 13015KT 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1413/1420 0500 RADZ FG BKN001=
TAF EKVG 141153Z 1412/1420 13015KT 6000 BKN012 BECMG 1412/1413 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1413/1420 1200 RADZ BR BKN003=
TAF EKVG 140859Z 1409/1418 13015KT 9999 SCT008 TEMPO 1409/1410 BKN008 BECMG 1410/1412 4000 -RADZ BR BKN005 TEMPO 1412/1418 1200 RADZ BR BKN003=
TAF AMD EKVG 140625Z 1406/1415 VRB06KT 0500 FG VV002 TEMPO 1406/1407 8000 NSW SCT004 BECMG 1407/1409 14010KT 9999 NSW SCT006 TEMPO 1409/1413 BKN006 BECMG 1413/1415 4000 -RADZ BR BKN005=
TAF EKVG 140554Z 1406/1415 VRB06KT 9999 BKN006 BECMG 1406/1409 14010KT SCT006 TEMPO 1409/1413 BKN006 BECMG 1413/1415 4000 -RADZ BR BKN005=

/// нигде нет...
гляньте на это: свежий с WINDYTY

ENSF 151320Z AUTO 16035KT 7000NDV BKN007/// 14/11 Q1004 W///S4
дмитрий1905
Старожил форума
15.06.2017 16:40
ёпрст
Яковлев- Авиационная метеорология. Изучается в летном училище. Ермакова- Особенности метеообеспечения при выполнении международных полетов, DOC 8896 метео. Изучается при подготовке к выполнению международных полетов. Джепсен- раздел метеорология. Вам лучше в джеппессен, там собрано всё необходимое. В Вашем примере /// палочек в прогнозе быть не должно. Они в прогнозе не используются. Применяются в фактической погоде при автоматическом наблюдении за погодой, когда станция не сертифицирована на данный параметр или в случае отказа датчика.
Похоже вы правы, большое спасибо
Единственно не пойму, первоначальная погода была не с авт.метеостанции и там тоже было ///
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 17:06
Да, с принятием решения на вылет на аэродром с АВТО есть некоторые проблемы. Особо это касается прилета под открытие зимой с неизвестным сцеплением! Удачи!
Тупой
Старожил форума
15.06.2017 17:20
гляньте на это: свежий с WINDYTY

ENSF 151320Z AUTO 16035KT 7000NDV BKN007/// 14/11 Q1004 W///S4

Всё в порядке. Но это METAR.
В МАИ не учился
Старожил форума
15.06.2017 17:55
АОН РФ:
http://www.forumavia.ru/e/?l=h ...


Спасибо!
Kiko
Старожил форума
15.06.2017 22:22
Незабвенное brokenстописят
https://www.youtube.com/watch? ...
Vitycuba
Старожил форума
16.06.2017 11:54
1.8.3 Высота нижней границы слоя (массива) облаков hshshs сообщается
в величинах, кратных 30 м (100 фут) (приложение 3).
1.8.4 На горных аэродромах, если основание облачного слоя находится ниже уровня аэродрома, кодируется hshshs=///.
Пример – SСТ/// BKN///СВ
Vitycuba
Старожил форума
16.06.2017 11:56
1.8.13 В автоматических сводках METAR/SPECI AUTO:
– в том случае, когда наблюдение за типом облачности с помощью автоматической системы осуществить невозможно, вместо группы типа облачности в каждой группе указывается знаком ///.
Пример – BKN025///
в сводках METAR AUTO и SPECI AUTO:
– используется сокращение NCD в том случае, когда автоматическая система наблюдения облаков не обнаруживает;
– используются символы /// в зависимости от количества знаков для параметров облачности в группе кода в тех случаях, когда автоматической системой наблюдения невозможно определить количество и/или высоту нижней границы облаков, и/или тип облачности.
Примеры
OVC///
///015
//////
//////CB
BKN025///
Vitycuba
Старожил форума
16.06.2017 12:05
Сокращение "CAVOK" используется при видимости 10 км и более,
отсутствие облаков ниже 1500 м или ниже верхнего предела минимальной
высоты в секторе (в зависимости, что больше) и кучево-дождевых
облаков, грозы, пыльной/песчаной бури, приземного тумана,
пыльной/песчаной или снежной поземки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru