Какие заделы из ТАПОиЧ? Об чём Вы? Если узбеки не давали Ил-76МФ перегнать в Россию на этап ГСИ, то заделы никто и не отдаст и не отдал. И пофиг им веник, что СНГ. У них своя военоторговая авиация есть и окромя плова, тамошние енералты, от салями не отказываются. Вместо заделов есть калашные ряды по всей ВТА. Оттедова и надёргают фюзеляжи...ежели понадобиться.
Злой Черкес
Старожил форума
то заделы никто и не отдаст и не отдал.
Да что Вы говорите ???
Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).
Дима, я спросил, ты подтвердил. Теперь поздравляю и желаю тебе здоровья и летного долголетия.
Ил-76 везде, forever, übralles, понадусе, visur )) !
Это так :). Не слушайте никого . С Ил 76 мд90а все в поряде .
Rzzz
Старожил форума
13.03.2018 22:09
Погрузка на судно не будет произведена до начала апреля. Ибо в Волге вода пока еще твёрдая. Шлюзы откроются в 10-х числах апреля.
Платить за простой парохода никому не хочется.
Погрузка на судно не будет произведена до начала апреля. Ибо в Волге вода пока еще твёрдая. Шлюзы откроются в 10-х числах апреля.
Платить за простой парохода никому не хочется.
Да я понял. Мне непонятно зачем автор поста выдернул фразу из текста о событии трехгодичной давности. Потому так и ответил. Сорри если коряво.
Хто его знает, может он таким образом прикалывается?
booster
Старожил форума
14.03.2018 14:13
Гораздо дешевле Ил-76МДМ оснастить Д-30КП "Бурлак", чем ПС-90 новые выпускать.
Эта статья написана тогда, когда рубль стоил 30р=1 долл., грубо говоря, модернизация в ремонте Д-30КП до "Бурлак" тогда оценивалась в 24-36 млн руб (около 1 млн.долл), а новый ПС-90 стоил 4 млн.долл.
https://vpk-news.ru/articles/244
Гораздо дешевле Ил-76МДМ оснастить Д-30КП "Бурлак", чем ПС-90 новые выпускать.
Эта статья написана тогда, когда рубль стоил 30р=1 долл., грубо говоря, модернизация в ремонте Д-30КП до "Бурлак" тогда оценивалась в 24-36 млн руб (около 1 млн.долл), а новый ПС-90 стоил 4 млн.долл.
https://vpk-news.ru/articles/244
Понятно, что статья старая, но не слова о ресурсе КП-3.
Понятно, что статья старая, но не слова о ресурсе КП-3.
Насчет ресурсов я на "враждебном" ресурсе прочитал такую фразу (не дословно, моими словами): за счет снижения Тгазов на 40 градусов Бурлак (Д-30КП-3) обеспечивает значительное увеличение ресурсов в сравнении с Д-30КП-2".
Насчет ресурсов я на "враждебном" ресурсе прочитал такую фразу (не дословно, моими словами): за счет снижения Тгазов на 40 градусов Бурлак (Д-30КП-3) обеспечивает значительное увеличение ресурсов в сравнении с Д-30КП-2".
У дефорсированного до ПС90-76 заявленный ресурс горячей части 5000 часов. Сомневаюсь, что у Бурлака хотя-бы 3000 есть.
Да я понял. Мне непонятно зачем автор поста выдернул фразу из текста о событии трехгодичной давности. Потому так и ответил. Сорри если коряво.
Ожидал этого вопроса.
Ссыль дал для примера, т.к. пользователь Злой Черкес бил себя пяткой в грудь, что никаких заделов по Ил-76 от ТАПОиЧ никогда не получали и не будут получать.
Злой Черкес
Старожил форума
Какие заделы из ТАПОиЧ? Об чём Вы? Если узбеки не давали Ил-76МФ перегнать в Россию на этап ГСИ, то заделы никто и не отдаст и не отдал.
За Вашу ссылку спасибо, весьма познавательно, но я не Вам отвечал ))
Вам было непонятно, зачем автор так сделал - автор Вам ответил, всего лишь...
Злой Черкес
Старожил форума
14.03.2018 16:29
valient, так эти самолёты тащили из Ташкента прератить в 76МД-90ПС или забабацать из них А-50 для Индусов? Пятко в грудь...возраст уже не тот и куража нет.
valient, так эти самолёты тащили из Ташкента прератить в 76МД-90ПС или забабацать из них А-50 для Индусов? Пятко в грудь...возраст уже не тот и куража нет.
Рынок С-17 и С-130 гораздо шире чем Ан-12, Ан-26 и Ил-76
Вот здесь можно поспорить. С-17 И С-130 если не считать количество этих ВС то рынок использования Ан26:12 Ил76 по ширше будет. Одна Африка затмит все базы НАТО
Ну Вы даете, коллега!
Количество выпущенных (т.е. проданных) как раз-то и определяет, насколько продукт востребован (или не востребован) на рынке. И если где-то по Африке летает штук 20 Ан-12, а С-130 там не летают, то это ни в коем случае ни о чем не говорит.
И три (или не три) выпущенных за 2 года 76-х с новым движком тоже говорит о многом.
Гораздо дешевле Ил-76МДМ оснастить Д-30КП "Бурлак", чем ПС-90 новые выпускать.
Эта статья написана тогда, когда рубль стоил 30р=1 долл., грубо говоря, модернизация в ремонте Д-30КП до "Бурлак" тогда оценивалась в 24-36 млн руб (около 1 млн.долл), а новый ПС-90 стоил 4 млн.долл.
https://vpk-news.ru/articles/244
Беда в том, что Бурлак не сертифицирован. Проект был актуален в самом начале - модернизация Ил-76, ремоторизация Ил-86, возможность установки на Ил-62 и Ту-154 (начались прикидки). Сейчас он будет стоить почти как ПС-90 и выпускать его можно вместо SAM146.
Понятно, что статья старая, но не слова о ресурсе КП-3.
Ресурс должен был даже вырасти в сравнении с исходным двигателем, температуру газа перед турбиной снизили на 5 градусов от исходной для данного газогенератора, а газогенератор взяли от Д-30КУ-154.
Ну Вы даете, коллега!
Количество выпущенных (т.е. проданных) как раз-то и определяет, насколько продукт востребован (или не востребован) на рынке. И если где-то по Африке летает штук 20 Ан-12, а С-130 там не летают, то это ни в коем случае ни о чем не говорит.
И три (или не три) выпущенных за 2 года 76-х с новым движком тоже говорит о многом.
Я имел ввиду только эксплуатацию ВС а не количество, так то понятно что время не стоит, вспомните 90 годы аэропорты Турции, Индии, ОАЭ, сколько Ил76 летало одновремменно?
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 09:27
Минобороны купит меньше транспортных самолетов Ил-76МД-90А
Министерство обороны России планирует заключить новый долгосрочный контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В первом полугодии уходящего года Минобороны, Минпромторг и ФАС завершили анализ экономического обоснования изменения цены серийного самолета и его стоимость до 2020 года признана обоснованной. Контракт 2012 года на 39 Ил-76 на сумму около 140 млрд руб., который фактически не выполнен, будет перезаключен с повышением цены машин, что сделает производство экономически обоснованным за счет снижения их числа при сохранении общей суммы контракта. В 2020 году ульяновский "Авиастар-СП" выпустит еще несколько машин по старой цене, а начиная с 2021 года стоимость выпуска самолетов увеличится, сообщают "Ведомости". Напомним, в апреле 2019 года ушел из жизни почетный генеральный конструктор авиационного комплекса имени Ильюшина, создатель самолета Ил-76 Генрих Новожилов.
Valient не прав. Какие там заделы?
Но и Ваши «крылья» и пр. тоже странно звучат в этой теме.
Новые они были 30 лет назад.
Когда МФ планировали.
Могут разобраться конечно со всем. Но вот когда...?
Странный проект, конечно.
Что с ним не так, кроме того что денег нет?