Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Негласный запрет на подтверждение пилотских

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Рождественский
Старожил форума
12.08.2017 09:10
marlen
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
Вы же поди его в лоб спросили))) Восток дело тонкое))), нужно через завсклад, товаровед, рекомендации всякие и будет Вам удача.
И правильно сказали выше, про открытый форум и обходные пути.
glass-pilot
Старожил форума
14.08.2017 10:33
marlen
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
Возможно ситуация там поменялась. Аэрофлотовские мне адрес подогнали bobrov@avia.gov.ua Это Киев, администрация. Народ получал их пилотское, это точно. Напиши, должны ответить. Удачи!
HeliCap
Старожил форума
14.08.2017 23:53
Щас ведь все явки попалит))...
Musicbox
Старожил форума
14.08.2017 23:59
.ua... это конечно интригующе!
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2017 08:09
Musicbox
.ua... это конечно интригующе!
А разве .ru лучше, если Licence Verification Letter получить невозможно?
Если бы выдавали, разве кто-то искал бы интригующее?
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2017 08:24
Рождественский
Вы же поди его в лоб спросили))) Восток дело тонкое))), нужно через завсклад, товаровед, рекомендации всякие и будет Вам удача.
И правильно сказали выше, про открытый форум и обходные пути.
Дело тонкое - это точно.
По телефону же ответили - нужно работать в армянской АК, чтобы получить местное пилотское.
Как вариант - заключил договор с местной АК, прошел нужные КПК, тренажеры, получил пилотское, Licence Verification Letter, уволился...
HeliCap
Старожил форума
17.08.2017 01:19
Musicbox
.ua... это конечно интригующе!
Надо журнаглистам идею слить "Русские пилоты просят на Украине бюрократического убежища!")- это будет бомба!)...
Musicbox
Старожил форума
17.08.2017 01:38
HeliCap
Надо журнаглистам идею слить "Русские пилоты просят на Украине бюрократического убежища!")- это будет бомба!)...
Причём все 12000 и срочно! Дело не терпит отлагательств!
✈🚁😜
g.freel
Старожил форума
19.08.2017 13:38
glass-pilot
Возможно ситуация там поменялась. Аэрофлотовские мне адрес подогнали bobrov@avia.gov.ua Это Киев, администрация. Народ получал их пилотское, это точно. Напиши, должны ответить. Удачи!
Не пишите глупости , не сейте пустые надежды.
Я не буду перечислять полный список документов для продления(выдачи) пилотского свидетельства.
Получение сертификата нарко/псих по месту прописки и предьявлению военного билета.
Второй момент . Ни один из российских учебных центров ( Аэрофлот, S7 и тд) не входит в перечень учебных центров одобренных в украинском департаменте. Если даже предположить , что свидетельство выдадут, то тип не внесут.
Email указанный выше живой, кому интересно может попробывать.
PS: первые люди ушли в Китай в апреле( мае) 2015. С тех пор прошло более двух лет. О том , что лавочка прикроется ( росавиация у нас карманная)не писал только ленивый . У кого то были объективные причины( недостаток налета, недавний апгрейд в левое кресло), но основная масса может винить только себя
g.freel
Старожил форума
19.08.2017 13:40
попробовать :))
Смысл понятен
glass-pilot
Старожил форума
22.08.2017 21:18
ФИНСКАЯ КОМПАНИЯ FINNAIR ЗАЯВИЛА О ГОТОВНОСТИ ОБУЧИТЬ И ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ РОССИЙСКИХ ПИЛОТОВ, -сообщил руководитель ППО ПЛС Игорь Морозов

Авиакомпания из Финляндии заявила о готовности принять на работу с обучением тех российских пилотов, чьи пилотские не были валидированы Росавиацией. Кроме того, Finnair, базирующаяся в Хельсинки, готова принять и действующих вторых пилотов с прохождением обучения для работы в иностранной авиакомпании.




Однако, здравствуйте!
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.08.2017 22:28
Разрешение на работу в ЕС и ОК от местных профсоюзов тоже Игорь Морозов организует?
fedas
Старожил форума
23.08.2017 07:07
Dynamo-MOW
Разрешение на работу в ЕС и ОК от местных профсоюзов тоже Игорь Морозов организует?
Он просто озвучил данные с оф. сайта финэйр.
Для обучения: заявка до 31.08 и далее они (фины) легализуют. Вполне стандартная образовательныя практика.
Для работы: требуются ВП со знанием финского.
Островский
Старожил форума
23.08.2017 07:42
glass-pilot
Возможно ситуация там поменялась. Аэрофлотовские мне адрес подогнали bobrov@avia.gov.ua Это Киев, администрация. Народ получал их пилотское, это точно. Напиши, должны ответить. Удачи!
Так на форуме в открытую ишачьи ходы рассказывать.Армения, Украина. Еще вебывшие великие авиационные державы Молдавия и Киргизия есть, к кому обратиться? А в Росавиации сидят и ржут, сейчас к вам очередной обратится, форума начитавшись.
А через Туркмению вообще верняк.Они ни с кем не общаются.Кто нибудь в последнее время про Туркмению слышал? Правда, виза для россиян дорогая.
glass-pilot
Старожил форума
23.08.2017 08:41
Островский
Так на форуме в открытую ишачьи ходы рассказывать.Армения, Украина. Еще вебывшие великие авиационные державы Молдавия и Киргизия есть, к кому обратиться? А в Росавиации сидят и ржут, сейчас к вам очередной обратится, форума начитавшись.
А через Туркмению вообще верняк.Они ни с кем не общаются.Кто нибудь в последнее время про Туркмению слышал? Правда, виза для россиян дорогая.
Тяжело похмелье с утреца, судя по стилистике написанного. Харэ самогонку лакать. Есть страны, которые вообще плевать хотели на Росавиацию, и принимают пилотов без всяких запросов в эту Росавиацию.
jet
Старожил форума
25.08.2017 09:09
Через Белоруссию никто не пробовал?
Топер Харли
Старожил форума
25.08.2017 12:12
jet
Через Белоруссию никто не пробовал?
Там уже Росавиация порылась, а они отношения портить не хотят
glass-pilot
Старожил форума
01.09.2017 12:22
Топер Харли
Там уже Росавиация порылась, а они отношения портить не хотят
Вот где Росавиация точно не сможет порыться, так это в ЛИТВЕ!! Туда со усего мира едут недорого свидетельство получать! Baltic Aviation Academy, а также Sabenavita вам в помощь. Свидетельство выдают JAR-овское.
То же самое отночится к Турции. Может, подороже конечно. Но Литва однозначно самый рациональный вариант.
g.freel
Старожил форума
01.09.2017 14:36
В списке была Армения, Украина, Белоруссия
Теперь Литва и Турция .
Про Турцию.
Люди работают в Турции больше двух лет , при этом летают по валидации.
Компания называется Пегасус, чтобы не было лишних вопросов.
glass-pilot
Старожил форума
01.09.2017 15:41
g.freel
В списке была Армения, Украина, Белоруссия
Теперь Литва и Турция .
Про Турцию.
Люди работают в Турции больше двух лет , при этом летают по валидации.
Компания называется Пегасус, чтобы не было лишних вопросов.
Литва - вот где самый оптимальный вариант!
avoka
Старожил форума
01.09.2017 16:43
Литва !!!!
получится оооочень недешево!
glass-pilot
Старожил форума
01.09.2017 16:51
avoka
Литва !!!!
получится оооочень недешево!
Главное же, что это осуществимо и недолго!! А за недешево - спасибо родному правительству за нынешний курс рубля
Егор-ка
Старожил форума
01.09.2017 21:04
avoka
Литва !!!!
получится оооочень недешево!
А где дёшево кроме российских гос УЗ, бюджет?
glass-pilot
Старожил форума
01.09.2017 22:04
Егор-ка
А где дёшево кроме российских гос УЗ, бюджет?
Работающий пилот по-любому должен осилить, если уж в Китай рвется?
avoka
Старожил форума
02.09.2017 06:44
Егор-ка
А где дёшево кроме российских гос УЗ, бюджет?
ВАМ......ЗАЧЕМ???????????
-----
Вы вообще везде что ли?
avoka
Старожил форума
02.09.2017 06:46
JAR vs FAA получается 4 к 1
mirmay
Старожил форума
02.09.2017 10:00
murad45
Добрый день коллеги , ранне уже обращался за помощью , может все таки у кого то есть на руках старая справка о подтверждении от Росавиации , все конфиденциально связь по почте .
У меня есть справка, успел сделать в апреле, спасла сильно
murad45
Старожил форума
14.09.2017 11:03
mirmay
У меня есть справка, успел сделать в апреле, спасла сильно
Приветсвтую , поделись если можно на почту kmyrad40@gmail.com За ранее спасибо
FEL
Старожил форума
14.09.2017 11:52
Сколько в Литве действующему пилоту CPL обойдется ? Он EASA или JAR?
FEL
Старожил форума
14.09.2017 12:00
Узнал что получить Молдавское JAR обойдется примерно в 10 кило евро( это с магарычами , тренажером, экзаменами и т.д). Китайцев JAR устраивает? Кто в курсе?
Островский
Старожил форума
14.09.2017 16:31
glass-pilot
Тяжело похмелье с утреца, судя по стилистике написанного. Харэ самогонку лакать. Есть страны, которые вообще плевать хотели на Росавиацию, и принимают пилотов без всяких запросов в эту Росавиацию.
Гласс-это стакан.Актуально.Мое мнение, кто хотел, тот уже ус троился, а некоторые на форуме или нас уговаривают или себя успокаивают.
glass-pilot
Старожил форума
15.09.2017 20:30
FEL
Узнал что получить Молдавское JAR обойдется примерно в 10 кило евро( это с магарычами , тренажером, экзаменами и т.д). Китайцев JAR устраивает? Кто в курсе?
В Греции по последним данным, по 4500 ? выдают JAR
FEL
Старожил форума
15.09.2017 22:02
С вписанным типом?
Gin5
Старожил форума
15.09.2017 22:22
Dear Captains,

Thank you for your patience as we continue to work with the airlines in the Southwest CAAC region (Chengdu, Sichuan and Ruili). We have been advised that there will be no medicals scheduled for foreign Captains for the rest of 2017. Chengdu and Sichuan have both advised us that they expect their situation to be stabilized by the early part of 2018. We will continue to be in close contact with them, and let you know any updates.

Some of you have asked me about converting to an FAA license. If you are able to obtain an FAA license (with type rating), you will be able to continue the screening process in China. Here is the only problem: In order to do the expedited course, the FAA will ask the FAAR for license verification. Since the FAAR is not cooperating with requests for verification, it will be impossible to obtain the FAA license through the expedited method. We are currently working on a plan to offer the full program (Full course from PPL to type rating). As soon as we have the course length and cost, I will let you know.

In discussions with our training center, our estimate is that the complete training will last about 30 days, and cost around $20, 000. Also during this time, you should plan to take the FAA medical. In the basic requirement in China is that the ATP license and medical will be from the same country. If you are interested, please let me know.

Thank you for your patience as we work through these delays. I know that many of you were very close to starting your career in China, and we still hope to have you join our team very soon.

Please let me know if you have any questions.

Best regards,

Dave Ross
Vladimir Kabanov
WASINC Intl.
Егор-ка
Старожил форума
17.09.2017 00:45
И чё?
Егор-ка
Старожил форума
17.09.2017 00:48
Иди, воруй а не летай
Егор-ка
Старожил форума
17.09.2017 00:49
Последнее не туда
HUD
Старожил форума
17.09.2017 08:56
Бестолковый папакурсанта бестолково суетится, вот что это.
Ваше внутреннее ощущение глубокой осведомленности и причастности сильно преувеличенно.))
БП ТСО
Старожил форума
17.09.2017 11:28
2 HUD;
+100500
KBPMAG
Старожил форума
12.10.2017 10:21
В продолжение этой занимательной ветки, существует такой вариант прохождения КПК и переподготовки: теоретическая часть в Киеве, затем тренажёр в Литве. По итогам - украинское лётное свидетельство. Со всеми интересующими вопросами просьба писать в личку: vladimirmelnik1@rambler.ru
Хорошего всем дня
glass-pilot
Старожил форума
12.10.2017 21:55
KBPMAG
В продолжение этой занимательной ветки, существует такой вариант прохождения КПК и переподготовки: теоретическая часть в Киеве, затем тренажёр в Литве. По итогам - украинское лётное свидетельство. Со всеми интересующими вопросами просьба писать в личку: vladimirmelnik1@rambler.ru
Хорошего всем дня
А еще лучше - по возможности и то и другое в Литве проходить. Вот там точно плевать хотели на всякие верификации от Росавиации.
Gin5
Старожил форума
09.11.2017 12:23
Освежу
Dear Captains,
As we have been trying to find a solution to the license verification process so you can proceed with job interviews in China, we determined that the initial training for FAA license was just too long. We have an idea for the following as a possible solution.

If you could obtain an ATP license (with type rating) from Belarus, that would solve the issue of no cooperation from the FAAR. Prior to applying for the FAA license, Belarus would need to respond to the FAA and verify your license. Assuming they would comply, here is how the reduced training would look:

ATP-CTP training…about $4995
Type rating…about $7, 000-$8, 000 depending on the type rating.
Total time required 16-20 days. This reduces the training time from 10 weeks down to about 3 weeks, and cuts the cost by 50%.

You would do ATP online training before you attend the ATP-CTP training, and you must pass the written ATP test after step one, or you cannot continue with the sim training in step two.

Training would be done either in Miami or Atlanta. The cost above does not include hotel.

Please let me know if you could arrange a Belarus license, and if you would like to participate.
Китаезы шлют


Sapog Sergeev
Старожил форума
11.11.2017 20:27
Gin 5
Геннадий здравствуйте. Мне хотелось бы с вами связаться. Напишите пожалуйста как это возможно сделать. Спасибо.
Gin5
Старожил форума
12.11.2017 12:07
Sapog Sergeev
Gin 5
Геннадий здравствуйте. Мне хотелось бы с вами связаться. Напишите пожалуйста как это возможно сделать. Спасибо.
Genak66собакаyandex.ru
Zcb
Старожил форума
01.12.2017 11:47
kirsar
Ошибаешься. Никакой наивности. В нашей конторе такой заход на тренировке выполняют все и неоднократно. Причём, как это и не казалось бы невероятным, но такой случай произошёл в реальности пару лет назад. У Росавиации вопросов не возникло, а пилотам часики именные вручили. Да и вообще, на Бобике это не самая "жуткая" ситуация.
А мне ни чего не вручили. Че за фигня!
KBPMAG
Старожил форума
04.12.2017 14:30
Знаком кто-нибудь с ситуацией в Иране: берут иностранных пилотов или предпочитают своих переучивать?
Топер Харли
Старожил форума
04.12.2017 15:19
KBPMAG
Знаком кто-нибудь с ситуацией в Иране: берут иностранных пилотов или предпочитают своих переучивать?
Берут, но там условия примерно, как здесь
Zcb
Старожил форума
05.12.2017 08:36
glass-pilot
Вот где Росавиация точно не сможет порыться, так это в ЛИТВЕ!! Туда со усего мира едут недорого свидетельство получать! Baltic Aviation Academy, а также Sabenavita вам в помощь. Свидетельство выдают JAR-овское.
То же самое отночится к Турции. Может, подороже конечно. Но Литва однозначно самый рациональный вариант.
Задал вопрос литовцам. Ответ: к сожалению конвертацию ATPL мы не производим и нужно обучаться с нуля. Это Baltic Aviation Academy.
Zcb
Старожил форума
05.12.2017 08:49
mirmay
У меня есть справка, успел сделать в апреле, спасла сильно
Можно поподробнее, коллега? zcb7219 собако mail.ru
Zcb
Старожил форума
05.12.2017 08:51
glass-pilot
В Греции по последним данным, по 4500 ? выдают JAR
Есть контакты? zcb7219 собако mail.ru
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru