Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Негласный запрет на подтверждение пилотских

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Hund
Старожил форума
23.04.2017 21:20
Джентельмены, пардон, если этот вопрос уже поднимался, а я зевнул, но почему нельзя взять документ на русском языке и сделать нотариально заверенный перевод на нужный язык?
Hund
Старожил форума
23.04.2017 21:21
Пардон, вопрос снимается.
BoeingRider
Старожил форума
23.04.2017 22:35
Островский
Я не пойму, если ты летаешь, то на соседней ты за деньги небольшие пытаешься бучу раздуть, то советуешь в Америку ехать учиться, хотя обучение немалых денег стоит.По анкете вроде взрослый, а на деле или пацан с рогаткой, первогодок.
Не суди и не судим будешь.
Чтобы решить проблему ее нужно озвучить и понять.
Каждый имеет право иметь свое собственное мнение и все может быть совсем не так как может показаться с первого взгляда.
Форум существует для обмена мнениями, а не навязывания своего мнения другим. Но вам это наверное не понять. Пусть для вас я буду пацаном с рогаткой...
Островский
Старожил форума
24.04.2017 09:42
BoeingRider
Не суди и не судим будешь.
Чтобы решить проблему ее нужно озвучить и понять.
Каждый имеет право иметь свое собственное мнение и все может быть совсем не так как может показаться с первого взгляда.
Форум существует для обмена мнениями, а не навязывания своего мнения другим. Но вам это наверное не понять. Пусть для вас я буду пацаном с рогаткой...
Никто никого не хотел обидеть словесно.Да и мнение никто не навязывает.А по теме-имеем то, что имеем.
makrЯк
Старожил форума
24.04.2017 10:24
Тут недавно статейка была про увеличение штата иностранных пилотов? Где толпы европейцев мечтающих работать у нас?
Технократ
Старожил форума
24.04.2017 11:12
makrЯк
Тут недавно статейка была про увеличение штата иностранных пилотов? Где толпы европейцев мечтающих работать у нас?
В Китае!
Ivlike
Старожил форума
25.04.2017 09:25
glass-pilot
Решение проблемы гораздо проще. ПАРА НЕДЕЛЬ КПК ПО ТИПУ В УКРАИНЕ ИЛИ БЕЛАРУСИ - и на руках тамошнее ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Подтверждают и верифицируют все и сразу.

P.S. К "патриотам" не относится
Упустим моменты , что завернуть тебя могут еще на границе....
Общался с другом , кроме КПК нужен украинский ВЛЭК, проверка на тренажере с инструктором одобренным украинским департаментом, вода+суша ....
И после этого выстрел в голову- Китай не принимает на работу людей с украинским пилотским !
Fighter pilot
Старожил форума
25.04.2017 09:45
Ivlike в ответ на ваше сообщение, все что вы написали полное враньё.
Я сам летал в Китай и неоднократно встречал пилотов с Украины летающих в Китае.
Представляете у них было Украинское пилотское до получения Китайского. О ужас.
Шведы, фины и американцы приходят в Китай с американским пилотским и после проверок получают Китайское пилотское и летают в разных Китайских авиакомпаниях.
Так же дополнительно сообщаю, что и с Белорусским свидетельством тоже берут.
Им кэптэны сейчас нужны.
В отличии от действий наших госорганов, там не обращают внимание на кашерность пилота.
Главное там медкомиссия, тест, и два тренажера, а также опыт, навыки и знания.

Ivlike
Старожил форума
25.04.2017 10:04
Fighter pilot
Ivlike в ответ на ваше сообщение, все что вы написали полное враньё.
Я сам летал в Китай и неоднократно встречал пилотов с Украины летающих в Китае.
Представляете у них было Украинское пилотское до получения Китайского. О ужас.
Шведы, фины и американцы приходят в Китай с американским пилотским и после проверок получают Китайское пилотское и летают в разных Китайских авиакомпаниях.
Так же дополнительно сообщаю, что и с Белорусским свидетельством тоже берут.
Им кэптэны сейчас нужны.
В отличии от действий наших госорганов, там не обращают внимание на кашерность пилота.
Главное там медкомиссия, тест, и два тренажера, а также опыт, навыки и знания.

О Боги .
Я знаю, что люди с украинским пилотским работают в Китае .
Но все они были приняты на работу до 2014 года .
Но это секрет , об этом никому ...:)

Fighter pilot
Старожил форума
25.04.2017 11:06
Ага как Крым перешел в юрисдикцию России так Китайцы решили не брать с Украинскими пилотскими,
Полит агитация в действии.....))))
Ivlike
Старожил форума
25.04.2017 11:41
Не буду спорить , так как в споре участвуют два человека. Один дурак, второй подлец. Не хочу быть подлецом:)

qrh
Старожил форума
25.04.2017 12:21
Китайцы же в курсе, решают что делать
qrh
Старожил форума
25.04.2017 12:24
Уже
glass-pilot
Старожил форума
27.04.2017 07:43
Наверное, китайцы в курсе, что Кремль желает запретить им принимать украинские пилотские. И на очко нормально так подсели)))))
"Я знаю, что люди с украинским пилотским работают в Китае .
Но все они были приняты на работу до 2014 года " - так бы Песков сказал путьковский. Интересно только, с какой прихоти китайцам так делать
Ivlike
Старожил форума
27.04.2017 07:53
Меньше бы юморил -сошел бы за умного!
Есть сомнения , принимает ли Китай людей с украинскими пилотскими, спроси у работающих в Китае или задай вопрос рекрутерам .
Одна из причин -китайцы не хотят иметь дел со странами , на территории которых ведутся боевые действия .
PS: просьба к авторитетным форумчанам со стажем внесите ясность вопрос работают ли рекрутеры с украинскими пилотскими .
glass-pilot
Старожил форума
27.04.2017 08:11
Изначально эта ветка не про Китай открывалась, а про другую страну. Какое горе, наверно Оман не настолько политкорректен. Если вообще сам Китай такой. В итоге то, на Китае свет клином не сошелся? До фига стран, где платят в разы больше РФ.
P.S. Ты еще скажи, что Китай и белорусские не признает.
Ivlike
Старожил форума
27.04.2017 08:26
glass-pilot
Решение проблемы гораздо проще. ПАРА НЕДЕЛЬ КПК ПО ТИПУ В УКРАИНЕ ИЛИ БЕЛАРУСИ - и на руках тамошнее ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Подтверждают и верифицируют все и сразу.

P.S. К "патриотам" не относится
Так вот кто раздает дешевые советы , правильнее будет сказать бесполезные .
А потом еще полез в бочку , пытаясь юморить .
Не люблю объяснять очевидные вещи. Делая это намекаешь человеку об его уровне развития .
Ладно . С тем , что Китай не принимает украинские пилотские ( на данный момент) разобрались.
Переходим ко второму акту марлезонского балета: есть много мест лучше Китая.
Мои возражения :
1. Китай номер 1 по уровню зарплат и вариантам комьютинга.
2 . Выстрел в голову . Откуда увереность , что Росавиация будет отвечать на запросы ОАЭ, Индонезии , Индии игнорирую при этом запросы Китая и Омана?
То что Росавиация начала игнорить коснется все страны .
И тогда от фразы " до фига стран где платят в разы больше Китая" останется пшик . Даже приняв на веру что они есть , устроится на работу туда станет нереально .
glass-pilot
Старожил форума
27.04.2017 08:39
Для тех, кто в танке (читай для особо продвинутых).
Росавиацию никто спрашивать даже не будет. Я писал о получении украинского, белорусского пилотского. И направлением в забугорные компании именно с ним, а не российским. Если ты до сих пор живешь в СССР, то это твои проблемы.
Ivlike
Старожил форума
27.04.2017 08:56
То есть пришел человек с российским паспортом в украинский департамент и "за пару " получил украинское пилотское ?
Ты сделал мой день:)
Не поленился созвониться с однокашником , вот путь который необходимо проделать для получения украинской лицензии.
1. КПК по типу
2. КПК английский
3. Вода - суша
4. Проверка на тренажере с интструктором эпрувленным в украинском департаменте .( оплата отеля , билетов и тренажера на себя и инструктора ложится на твои плечи).
5. Сдача на уровень.
6. ВЛЭК. На прохождение ВЛЭК необходимо предоставить сертификаты дурка/нарко которые выдаются по месту прописки и военному билету.

Две недели???
Удачи сокол :)
Даже проделав все это какие основания для выдачи лицензии?
Даже если они заходят выдать, что как по мне нереально, они обязаны сделать запрос в росавиацию, а от туда прийдет ответ о защите персональных данных)))
Ivlike
Старожил форума
27.04.2017 08:57
Читать" за пару дней" , как было в оригинале.
glass-pilot
Старожил форума
27.04.2017 09:04
Я тебе еще раз пишу - варианты типа КПК английский - КПК МВЛ оставляй себе в совке. Суша-вода - ну добавь на это еще неделю, ладно. Лично знаю несколько человек, получивших украинское пилотское именно для работы за границей. И именно потому, что в своей стране им верификацию не делали, и на запросы намеренно не отвечали. Так что, удачи тебе с Росавиацией
Fighter pilot
Старожил форума
27.04.2017 09:59
glass-pilot
Я тебе еще раз пишу - варианты типа КПК английский - КПК МВЛ оставляй себе в совке. Суша-вода - ну добавь на это еще неделю, ладно. Лично знаю несколько человек, получивших украинское пилотское именно для работы за границей. И именно потому, что в своей стране им верификацию не делали, и на запросы намеренно не отвечали. Так что, удачи тебе с Росавиацией
Не спорь ты с ним. Видно же что товарищч из структур приближенных к Росавиации, а может и из самой. Они думают, что других путей больше нет и если они на русском напишут, то люди не куда больше не поедут. А когда другие подсказывают как можно этот путь пройти без них и устроиться на работу зарубеж, то у них возникает чувство недовольства. Ты посмотри на способы его общения, он настолько внутренне возмущён, что позволяет себе раздавать оскорбления на лево и на право. Их задача никого никуда не пущать.)))))))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.04.2017 11:57
Ха-ха, чуваки получившие лётное образование за счёт государства, возмущены тем, что государство создаёт им проблемы для трудоустройства в других государствах ! Кино и немцы !
Технократ
Старожил форума
27.04.2017 11:59
Гиви Иванович Гоглидзе
Ха-ха, чуваки получившие лётное образование за счёт государства, возмущены тем, что государство создаёт им проблемы для трудоустройства в других государствах ! Кино и немцы !
Налогами отдано уже на три образования! А тайпрейтинг получен в коммерческих организациях в которых отработанно не по одному контракту! Ха-ха!
Технократ
Старожил форума
27.04.2017 12:00
Отработано
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2017 14:22
Ivlike
О Боги .
Я знаю, что люди с украинским пилотским работают в Китае .
Но все они были приняты на работу до 2014 года .
Но это секрет , об этом никому ...:)

Однокашник подписал контракт в конце прошлого года. Пилотское украинское.
b717
Старожил форума
27.04.2017 16:19
Гиви Иванович, брат, не переживай!
Чуваки, которые получили диплом от государства и которые имеют достаточный опыт для того чтобы их пригласили за бугор уже давно отработали государству свой долг.Я бы даже с казал, что не только отработали, но и еще принесли огромную пользу в виде уплаты налога и прочих платежей в соответсвующие органы сверх того что было заложено.
P.S - я с таких комментаторов просто худею....
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2017 17:50
b717

P.S - я с таких комментаторов просто худею....


Если излишний вес - то оказывается весьма полезно посещать форум и искать подобные сообщения!
Зачем всякие там диеты, спортзалы и т.д.!!! 😊 😊 😊
glass-pilot
Старожил форума
27.04.2017 20:26
Fighter pilot
Не спорь ты с ним. Видно же что товарищч из структур приближенных к Росавиации, а может и из самой. Они думают, что других путей больше нет и если они на русском напишут, то люди не куда больше не поедут. А когда другие подсказывают как можно этот путь пройти без них и устроиться на работу зарубеж, то у них возникает чувство недовольства. Ты посмотри на способы его общения, он настолько внутренне возмущён, что позволяет себе раздавать оскорбления на лево и на право. Их задача никого никуда не пущать.)))))))
Надо спорить, чтоб подобные приблудни людей в в неведение не вводили. А то думают, что опять по одному их звонку, люди в разных концах света как очумелые запляшут.
Ivlike
Старожил форума
27.04.2017 21:03
Petruha_89
Однокашник подписал контракт в конце прошлого года. Пилотское украинское.
Это возможно если до этого у него было китайское пилотское.
После начала движухи на востоке Китай перестал принимать пилотов с Украины.
Общаюсь с пилотами работающими в Xiamen и ОК.
Petruha_89, задайте вопрос рекрутерам , они подтвердят .
glass-pilot
Старожил форума
27.04.2017 21:47
Ivlike
Это возможно если до этого у него было китайское пилотское.
После начала движухи на востоке Китай перестал принимать пилотов с Украины.
Общаюсь с пилотами работающими в Xiamen и ОК.
Petruha_89, задайте вопрос рекрутерам , они подтвердят .
Ага, утром он задает вопрос по этому повод старожилам форума, а вечером просвещен уже до того, что с коренными китайцами общается. Ну-ну, парниша
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2017 09:58
Ivlike
Это возможно если до этого у него было китайское пилотское.
После начала движухи на востоке Китай перестал принимать пилотов с Украины.
Общаюсь с пилотами работающими в Xiamen и ОК.
Petruha_89, задайте вопрос рекрутерам , они подтвердят .
Зачем мне общаться с рекрутерами, если есть конкретный факт, что пилот с украинским пилотским подписал контракт с китайской АК в декабре прошлого года. И китайского пилотского у него не было до этого! Он подавал документы еще в начале прошлого года, а в итоге до подписания контаркта прошло довольно немало времени.
Но я не оспариваю, что китайские АК не принимают СЕЙЧАС пилотов с украинскими пилотскими. Я просто привел пример, опровергающий утверждение "Но все они были приняты на работу до 2014 года".
В дополнение - у китайцев семь пятниц на неделе какие пилотские признавать а какие нет. Я также общаюсь с пилотами, которые работают в Китае или пытались там устроиться. За последние десять лет китайцы чуть ли не каждый год меняют свои решения. И относительно украинских пилотских решения менялись неоднократно то в одну, то в другую сторону, причем еще задолго до конфликта на Донбассе.
glass-pilot
Старожил форума
28.04.2017 10:45
Petruha_89
Зачем мне общаться с рекрутерами, если есть конкретный факт, что пилот с украинским пилотским подписал контракт с китайской АК в декабре прошлого года. И китайского пилотского у него не было до этого! Он подавал документы еще в начале прошлого года, а в итоге до подписания контаркта прошло довольно немало времени.
Но я не оспариваю, что китайские АК не принимают СЕЙЧАС пилотов с украинскими пилотскими. Я просто привел пример, опровергающий утверждение "Но все они были приняты на работу до 2014 года".
В дополнение - у китайцев семь пятниц на неделе какие пилотские признавать а какие нет. Я также общаюсь с пилотами, которые работают в Китае или пытались там устроиться. За последние десять лет китайцы чуть ли не каждый год меняют свои решения. И относительно украинских пилотских решения менялись неоднократно то в одну, то в другую сторону, причем еще задолго до конфликта на Донбассе.
А вы твердолобому ничего не втолкуете. Он как заладил свое, так и будет твердеть до посинения
Штурман ёмоё
Старожил форума
11.05.2017 22:45
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...

парни, есть подтверждённые случаи отказа Росавиацией в выдаче ответа по запросу компании?
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 13:59
хм, интересно, а если к запросу авиакомпании приложить согласие суб'екта на предоставление персональных данных согласно статье 9 федерального закона об этих самых данных? Нотариально заверенное и на трех языках- русском, английском и бюрократском...
ТУ-95мс
Старожил форума
13.05.2017 14:35
Гиви Иванович Гоглидзе
Ха-ха, чуваки получившие лётное образование за счёт государства, возмущены тем, что государство создаёт им проблемы для трудоустройства в других государствах ! Кино и немцы !
Гиви Иванович!Тебя в ГАИ уважать стали?Ну так вспомним, что в "советские времена" , "был срок"8-) отработки молодым специалистом по направлению, 3 года кажется?Если не прав поправьте.Девочки имели лазейку если замуж выходили или родители больные, а ухаживать некому.Как мальчики крутились я не знаю, так-как по другому министерству числился, где кстати тоже выдавали предписание убыть в указанную в/ч...Так, шта!Закончил за Казённый кошт, отработал 3 года, ну хрен с ним 5 лет, и дайте возможность реализовать себя в других землях, штатах, бантустанах.
Не понравиться, вернётся взад, но уже с другим багажом знаний, навыков и умений.
В конце концов, даже у Крепостного крестьянина, раз в год был "Юрьев День"))))
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 14:52
генацвале уже осознал и раскаялся, вот его пост с правой стороны форума)):

Старожил
форума

Гиви Иванович Гоглидзе ответить


[-] скрыть ответ на сообщение пользователя GRV от 12.05.2017 20:46

Интересно, ШПЛС выступает за исход пилотов в иностранные авиакомпании? До сих пор я думал, что профсоюзы существуют для защиты коллективных интересов работников на конкретных предприятиях, а не как рекрутинговое агентство для иностранных работодателей. Это что-то новое в профсоюзном движении России.

Ну и что ? Я тоже, например, раньше думал, что журналисты это люди, беспристрастно описывающие те или иные события, а не представляющие интересы тех, кто больше платит, или имеет власть. А ШПЛС просто борется за права лётного состава, одно из которых главнейшее - право выбирать работодателя.
12/05/2017 [22:31:47
seagull2016
Старожил форума
13.05.2017 20:11
Интересно, ШПЛС выступает за исход пилотов в иностранные авиакомпании? До сих пор я думал, что профсоюзы существуют для защиты коллективных интересов работников на конкретных предприятиях, а не как рекрутинговое агентство для иностранных работодателей. Это что-то новое в профсоюзном движении России.


Не обязательно на конкретных предприятиях. Это может быть и регион, и целая отрасль. У моряков вообще международные профсоюзы.
Если членам профсоюза выгодно уезжать из страны - профсоюз должен обеспечивать поддержку. Чем меньше летчиков останется - тем больше будут платить оставшимся.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2017 20:24
HeliCap
генацвале уже осознал и раскаялся, вот его пост с правой стороны форума)):

Старожил
форума

Гиви Иванович Гоглидзе ответить


[-] скрыть ответ на сообщение пользователя GRV от 12.05.2017 20:46

Интересно, ШПЛС выступает за исход пилотов в иностранные авиакомпании? До сих пор я думал, что профсоюзы существуют для защиты коллективных интересов работников на конкретных предприятиях, а не как рекрутинговое агентство для иностранных работодателей. Это что-то новое в профсоюзном движении России.

Ну и что ? Я тоже, например, раньше думал, что журналисты это люди, беспристрастно описывающие те или иные события, а не представляющие интересы тех, кто больше платит, или имеет власть. А ШПЛС просто борется за права лётного состава, одно из которых главнейшее - право выбирать работодателя.
12/05/2017 [22:31:47
Вы меня не совсем поняли - я по-прежнему не понимаю суть возмущений ЛС в препятствовании государства оттока специалистов получивших образование за счёт этого самого государства, но это совершенно не означает, что, я при этом, одобряю КАКИМ ОБРАЗОМ это делается...
seagull2016
Старожил форума
13.05.2017 20:31
Вы меня не совсем поняли - я по-прежнему не понимаю суть возмущений ЛС в препятствовании государства оттока специалистов получивших образование за счёт этого самого государства, но это совершенно не означает, что, я при этом, одобряю КАКИМ ОБРАЗОМ это делается...


Может тогда выездные визы ввести? И вообще, запретить иммиграцию? Остался за границей - враг народа и изменник Родины! ))
Boeingman
Старожил форума
13.05.2017 21:32
Вопрос Гиви Ивановичу:
Если получил образование за счет государства, то и работать обязан только в гос. а/к? Иными словами чем отличается пилот, работающий в частной компании от пилота, работающего за границей? И в этой связи чьи интересы тогда защищает Росавиация?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2017 22:04
Boeingman
Вопрос Гиви Ивановичу:
Если получил образование за счет государства, то и работать обязан только в гос. а/к? Иными словами чем отличается пилот, работающий в частной компании от пилота, работающего за границей? И в этой связи чьи интересы тогда защищает Росавиация?
Почему вы меня об этом спрашиваете ? Я где-то писал, что я представитель государства или Росавиации на форуме ??? Или вам интересно мое мнение на этот счёт ? Ели да, то я вообще считаю, что "лётное образование" это бред и атавизм от совка, пилот коммерческой авиации - это специальность, которая должна получаться за свои деньги любым способным на это человеком, имеющим минимально необходимое для этого ЛЮБОЕ техническое образование, как это, в основном, принято во всем мире, ну а если вы получили образование и специальность за счёт средств налогоплательщиков и работаете при этом в коммерческой организации - это нормально ??? В текущей ситуации, вы хотя-бы налоги платите с немаленький зп в бюджет этого самого государства... Просто как-то непонятно, чем вы возмущены в данной ситуации ? Это вполне логичные действия государства, но я совершенно не согласен, что они правильные. Надо как-то по другому решать этот вопрос.
Boeingman
Старожил форума
13.05.2017 22:26
Лично меня возмущает ограничение моей и чьей бы то ни было свободы. Абсолютно не законное.
BMW R75
Старожил форума
14.05.2017 00:16
Ivlike
То есть пришел человек с российским паспортом в украинский департамент и "за пару " получил украинское пилотское ?
Ты сделал мой день:)
Не поленился созвониться с однокашником , вот путь который необходимо проделать для получения украинской лицензии.
1. КПК по типу
2. КПК английский
3. Вода - суша
4. Проверка на тренажере с интструктором эпрувленным в украинском департаменте .( оплата отеля , билетов и тренажера на себя и инструктора ложится на твои плечи).
5. Сдача на уровень.
6. ВЛЭК. На прохождение ВЛЭК необходимо предоставить сертификаты дурка/нарко которые выдаются по месту прописки и военному билету.

Две недели???
Удачи сокол :)
Даже проделав все это какие основания для выдачи лицензии?
Даже если они заходят выдать, что как по мне нереально, они обязаны сделать запрос в росавиацию, а от туда прийдет ответ о защите персональных данных)))
Список продолжить?

Пожалуйста!

Далее по списку:
7. Опасные грузы (1-2 дня)
8. Безопасность полетов (2 дня)
9. ВЛЭК от 1 дня до недели; в зависимости когда крайний раз поднимался в воздух.
10. Летная проверка - и вот тут начинается все интересное: найди экзаменатора, договорись, предоставь легальные данные что ты летал, покажи паспорт о пересечении границы ну т.д.

Это не ответ Ivlike, а просто продолжение темы.
HeliCap
Старожил форума
14.05.2017 02:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума:
Это вполне логичные действия государства, но я совершенно не согласен, что они правильные. Надо как-то по другому решать этот вопрос

А по- другому есть только одна дорога: платить достойную зарплату, улучшать социалку и перестать "кошмарить" пилотов. Но это не наш метод....
Exp_5
Старожил форума
14.05.2017 08:32
HeliCap
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума:
Это вполне логичные действия государства, но я совершенно не согласен, что они правильные. Надо как-то по другому решать этот вопрос

А по- другому есть только одна дорога: платить достойную зарплату, улучшать социалку и перестать "кошмарить" пилотов. Но это не наш метод....
+100500
но ..., к сожалению (
Aleks_k66
Старожил форума
14.05.2017 13:16
Гиви Иванович Гоглидзе
Почему вы меня об этом спрашиваете ? Я где-то писал, что я представитель государства или Росавиации на форуме ??? Или вам интересно мое мнение на этот счёт ? Ели да, то я вообще считаю, что "лётное образование" это бред и атавизм от совка, пилот коммерческой авиации - это специальность, которая должна получаться за свои деньги любым способным на это человеком, имеющим минимально необходимое для этого ЛЮБОЕ техническое образование, как это, в основном, принято во всем мире, ну а если вы получили образование и специальность за счёт средств налогоплательщиков и работаете при этом в коммерческой организации - это нормально ??? В текущей ситуации, вы хотя-бы налоги платите с немаленький зп в бюджет этого самого государства... Просто как-то непонятно, чем вы возмущены в данной ситуации ? Это вполне логичные действия государства, но я совершенно не согласен, что они правильные. Надо как-то по другому решать этот вопрос.
Думаю мало кто сможет себе позволить оплатить такую дорогую учебу. Вы скажите берите кредит на учебу, а всем ли желающим банки будут давать такой кредит(банк будет смотреть сможет ли человек его погасить т.е. по доходу его и/или его семьи, а если он не очень велик?). Да и не все захотят влазить в долговое ярмо. И тогда(ИМХО) будет выпускаться всего несколько десятков человек в год. Я думаю этого будет категорически не хватать. И в связи с этим будут завлекать/набирать недостающее количество пилотов из-за границы.
Топер Харли
Старожил форума
14.05.2017 13:43
На много проще просто запретить, чем че-то делать.просто представьте трудозатраты между ничего не деланьем и расчетами кому, сколько как, каким образом и т.д. Только запрет этотне решение проблемы, а добавление протестного электората.
AWESOME
Старожил форума
14.05.2017 16:06
Вполне логично тогда государству брать с частной авиакомпании за каждого принятого пилота с бюджетным образованием те 5-6 лямов что оно потратило. А компания потом или прощает их пилоту или высчитывает. За иностранца или пришедшего со "своим" образованием государство денег не требует.
Вот тогда и появиться конкуренция образований ибо иностранцев больше квот не наберёшь, у компаний появится интерес учить себе кадры и у человека появится выбор заплатить свои и меньше или отдавать дяде потом и много больше.
И к дяде вопрос возникнет, а какого хера 5-6 лямов???
Когда год общей вышки стоит не больше 100 тысяч, а летный блок первоначальных 150 часов укладывается в 1, 5-2 ляма. Куда деються ещё 2, 5 ляма ??? Которые потом надо возвращать.
Очень похожа что вся вонь вокруг ЧЕЛУГА как раз из за того что они это ясно показывают. Весь объем воровства в системе.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru