Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Негласный запрет на подтверждение пилотских

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Технократ
Старожил форума
22.04.2017 12:17
Цитата [Братва зеленая прошедшая отборы в Оман и ожидавшая проверку по безопасности и по ее итогам взятая на работу вернулась обратно. Причина- истекли справки от РА. о верификации свидетельств и соответствии их требованиям ИКАО. Когда Оман обратился с запросом, им НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НАПИСАЛИ ПИСЬМО ГДЕ СООБЩИЛИ ВНИМАНИЕ!!!!!!! ".. НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА РФ " О защите Персональных данных" РА в рамках своей компетенции не может подтвердить персональные данные пилотов"... занавес, ...люди пошли к нотариусу и сделали разрешение на работу с персональными данными и отдали его в Росавиацию. Им ответили :" все равно идите ....... потому что РА прекратила общение с зарубежными САА по поводу верификации свидетельств"!!!!!!! ]
Walken
Старожил форума
22.04.2017 12:41
Прикольно...
mashinist
Старожил форума
22.04.2017 12:45
По моему запрет очень даже гласный
Технократ
Старожил форума
22.04.2017 12:46
Отлично! Основания?
poletun-co
Старожил форума
22.04.2017 12:48
Намечается небывалый взлёт Отечественной авиации , у самих нехватка будет катастрофическая опытного лётного состава. Ну и соответственно повышение Зп до мирового уровня!!!
Технократ
Старожил форума
22.04.2017 13:04
По оттоку кадров, вызвавшему данный запрет, прямо чувствуется 'небывалый взлёт' и 'повышение зп до мирового уровня'!
Технократ
Старожил форума
22.04.2017 13:29
Крепостно́е пра́во — совокупность юридических норм, закрепляющих наиболее полную и суровую форму феодальной зависимости. Включает запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле; беглые подлежат принудительному возврату), наследственное подчинение административной и судебной власти определённого феодала, лишение крестьян права отчуждать земельные наделы и приобретать недвижимость, иногда — возможность для феодала отчуждать крестьян без земли.
antonov-24
Старожил форума
22.04.2017 13:41
Ща эффективные забугорными , жаждущими у нас потрудиться специалистами , клетки заполнят, так и дадут отмашку своих безграмотных на вольные хлеба отпускать. Многие , помнится, желали в кабинах лощёных импортных асов увидать
denokan
Старожил форума
22.04.2017 13:52
По сути первого сообщения - там есть домыслы и байки (зачем только?), но суть, скорее всего, окажется верной.
PKC-VVO
Старожил форума
22.04.2017 13:53
Самые дальновидные делают это - https://www.facebook.com/andyg ...
Технократ
Старожил форума
22.04.2017 13:54
antonov-24
Ща эффективные забугорными , жаждущими у нас потрудиться специалистами , клетки заполнят, так и дадут отмашку своих безграмотных на вольные хлеба отпускать. Многие , помнится, желали в кабинах лощёных импортных асов увидать
Топменеджмент Люфтганзы уже рыдает!
215
Старожил форума
22.04.2017 14:07
Слышал за указание отданное должностным лицам в РА осуществляющим подтверждение о том что отвечать на запросы авиационных администраций третьих стран о подтверждении полномочий обладателей свидетельств в крайнем случае только на русском языке а лучше не отвечать вообще.видимо так и делают. Кто то якобы даже это в письменном виде видел( понятно что не в виде официального распоряжения). А про закон " О защите персональных данных" вчера уже услышал впервые.. но из источника которому можно верить ( пострадавший).
BoeingRider
Старожил форума
22.04.2017 14:09
Во всей это неразберихе видится отсутствие нормального авиационного законодательства. Вот на чем необходимо сейчас сосредоточить всю работу. В нормативных документах необходимо разграничивать ответственность, исключать круговую ответственность так как она приводит к полной безответственности, вместе с обязанностями давать права. Исключить даже возможность повторения какой-либо "охоты на ведьм", придерживаться правил отсутствия обратного действия законов. Кому выдали свидетельства - амнистировать. Замена свидетельств - это замена, а не повторная выдача и проверять легальность выдачи не должна иметь место так как законы действовавшие на момент выдачи свидетельства могли измениться. У нас в любом деле любой успех - это чье-то упущение в недостаточном контроле. Здоровье во ВЛЭК - недостаточность обследования, нахождение на свободе - недостаточность расследования, наличие лицензий - недостаточная проверка легитимности выдачи и многое другое. В организации летной работы нужно отходить от командного стиля управления. Эксплуатант не должен проверять готовность к полету каждого пилота, нести ответственность за неправильные действия своих пилотов в каких-либо ситуациях. Росавиация и надзорные органы не должны диктовать условия работы эксплуатантов. Так же, в положении о ФАВТ сказано, что оно не праве осуществлять нормативно-правовое регулирование (раздел 7). А издание распоряжения 296 инструкции о правилах сбора, обработки и хранения полетной информации иначе как созданием новых норм не назвать...
Очень нужно нормальное авиационное законодательство. Но это законодательство может быть составлено только теми, кто знает как работает вся система от издания нормативных документов до момента превращения требований этого документа в жизнь и последующего контроля его исполнения. Но там, наверху таких людей нет, а значит и нормального законодательства ждать не приходится. То обращение, которое написали пилоты АОН к Президенту полностью актуально и для всей гражданской авиации.
Так что замкнутый круг. Без желания властей разорвать его ничего толкового сделать нельзя.
Alexlw
Старожил форума
22.04.2017 14:13
PKC-VVO
Самые дальновидные делают это - https://www.facebook.com/andyg ...
Читал, читал, а потом "К сожалению, эти материалы сейчас недоступны"
Не иначе как происки РА
Технократ
Старожил форума
22.04.2017 15:02
BoeingRider
Во всей это неразберихе видится отсутствие нормального авиационного законодательства. Вот на чем необходимо сейчас сосредоточить всю работу. В нормативных документах необходимо разграничивать ответственность, исключать круговую ответственность так как она приводит к полной безответственности, вместе с обязанностями давать права. Исключить даже возможность повторения какой-либо "охоты на ведьм", придерживаться правил отсутствия обратного действия законов. Кому выдали свидетельства - амнистировать. Замена свидетельств - это замена, а не повторная выдача и проверять легальность выдачи не должна иметь место так как законы действовавшие на момент выдачи свидетельства могли измениться. У нас в любом деле любой успех - это чье-то упущение в недостаточном контроле. Здоровье во ВЛЭК - недостаточность обследования, нахождение на свободе - недостаточность расследования, наличие лицензий - недостаточная проверка легитимности выдачи и многое другое. В организации летной работы нужно отходить от командного стиля управления. Эксплуатант не должен проверять готовность к полету каждого пилота, нести ответственность за неправильные действия своих пилотов в каких-либо ситуациях. Росавиация и надзорные органы не должны диктовать условия работы эксплуатантов. Так же, в положении о ФАВТ сказано, что оно не праве осуществлять нормативно-правовое регулирование (раздел 7). А издание распоряжения 296 инструкции о правилах сбора, обработки и хранения полетной информации иначе как созданием новых норм не назвать...
Очень нужно нормальное авиационное законодательство. Но это законодательство может быть составлено только теми, кто знает как работает вся система от издания нормативных документов до момента превращения требований этого документа в жизнь и последующего контроля его исполнения. Но там, наверху таких людей нет, а значит и нормального законодательства ждать не приходится. То обращение, которое написали пилоты АОН к Президенту полностью актуально и для всей гражданской авиации.
Так что замкнутый круг. Без желания властей разорвать его ничего толкового сделать нельзя.
С простыми и понятными законами 'мутить' не удобно!
Petruha_89
Старожил форума
22.04.2017 15:15
poletun-co
Намечается небывалый взлёт Отечественной авиации , у самих нехватка будет катастрофическая опытного лётного состава. Ну и соответственно повышение Зп до мирового уровня!!!
Если будет "повышение Зп до мирового уровня" - то какой смысл запреты вводить? Никто уезжать не станет.
fedas
Старожил форума
22.04.2017 18:29
PKC-VVO
Самые дальновидные делают это - https://www.facebook.com/andyg ...
Материалы удалены:(. Если не затруднит, в двух словах не поясните?
Alexlw
Старожил форума
22.04.2017 21:50
fedas
Материалы удалены:(. Если не затруднит, в двух словах не поясните?
Нашел на другом источнике http://andygrom.livejournal.co ...
Эхххх... позабавил рассказ про medical license.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
22.04.2017 22:40
Вот это письмо в сети светилось еще 2 недели назад.
https://pp.userapi.com/c626419 ...
Gin5
Старожил форума
22.04.2017 22:57
Беспредел какой-то, ей богу, если это правда. Вот уж и подумаешь о единых пилотских для всех стран ИКАО.
Егор-ка
Старожил форума
22.04.2017 23:03
ЖЖ открывается ссылка у кого?
Егор-ка
Старожил форума
22.04.2017 23:06
Alexlw которую дал.
Challenger
Старожил форума
22.04.2017 23:31
Супер! Если подтвердиться, нужно писать о дискриминации в Aero Time, Aviation Voice, ICAO и тд. Очень кстати, особенно после статьи о дискриминации бортпроводниц в АФЛ. Очередная инициатива тупова чинуши - выйдет боком для РА.
alex_034
Старожил форума
22.04.2017 23:39
Еще один довод в пользу того чтоб не иметь российское пилотское... Любое признаваемое ИКАО... только не наше... И чем дальше, тем на мой взгляд будет только хуже... Опускаемся все ниже и ниже....
seagull2016
Старожил форума
22.04.2017 23:44
Супер! Если подтвердиться, нужно писать о дискриминации в Aero Time, Aviation Voice, ICAO и тд. Очень кстати, особенно после статьи о дискриминации бортпроводниц в АФЛ. Очередная инициатива тупова чинуши - выйдет боком для РА.

Ага, в спортлото еще напиши. В Южной Африке людей до сих пор едят. Думаешь, кого-то это в мировом сообществе беспокоит?

Вот если Росавиация Дельту или Боинг начнет зажимать, можешь не сомневаться, будут и санкции и изгнание из ВТО и публичное порицание во всех газетах. В ООН вообще только об этом и будут говорить.

А проблемы русских негров ИКАО не волнуют.
Challenger
Старожил форума
22.04.2017 23:54
Мне то пох.. У меня и EASA и FAA. А тебе по ходу останется только в Спортлото и играть..Удачи!)
Alexlw
Старожил форума
23.04.2017 00:02
Егор-ка
Alexlw которую дал.
Мистика какая то. Как только тут ссылка, так сразу не прочесть.
Вводим в гугле Как я ходил за моря. Далее стрелочка справа и посмотреть сохраненный вариант. Может до гугла не доберутся :))
Anfrol
Старожил форума
23.04.2017 00:14
FLIGHTLEVEL440
Вот это письмо в сети светилось еще 2 недели назад.
https://pp.userapi.com/c626419 ...
Да, прикольно написали: " подтверждение пиДотского".
Gin5
Старожил форума
23.04.2017 01:22
Challenger
Мне то пох.. У меня и EASA и FAA. А тебе по ходу останется только в Спортлото и играть..Удачи!)
А вот здесь Вы не правы. Писать надо везде, в икао в первую очередь. Никто не имеет права распоряжаться судьбой человека, кроме него самого.
PKC-VVO
Старожил форума
23.04.2017 02:23
fedas
Материалы удалены:(. Если не затруднит, в двух словах не поясните?
Через форум не откроется.скопируйте ссылку в гугл или др.поисковик.
Штурман ёмоё
Старожил форума
23.04.2017 02:45
Всё для людей, наши слуги народа в своём репертуаре. Добро пожаловать в Пхеньян, коллеги!
И так над Россией авиационное мировое сообщество глумится, так тут ещё эти тиранозавры подливают маслица.

Господа старпёры, уйдите на пенсию наконец, вы несостоятельны, как управленцы. Позорите и без того незавидное лицо страны на весь мир.
S_KR
Старожил форума
23.04.2017 03:58
Штурман ёмоё
Всё для людей, наши слуги народа в своём репертуаре. Добро пожаловать в Пхеньян, коллеги!
И так над Россией авиационное мировое сообщество глумится, так тут ещё эти тиранозавры подливают маслица.

Господа старпёры, уйдите на пенсию наконец, вы несостоятельны, как управленцы. Позорите и без того незавидное лицо страны на весь мир.
Если "старперы" (пенсионеры или взятчники) то кто ВЫ вы пойдете в ФАВТ на 30-50тр. в месяц?
Walken
Старожил форума
23.04.2017 06:13
Я сомневаюсь в законности таких действий со стороны Росавиации, но делать такую подлянку они могут долго и безнаказанно. Я не о невыдаче LVL, тут незаконные действия будут видны невооруженным глазом, а о подтверждении легитимности пилотского по запросу забугорного САА.

Знаком с единичными случаями, когда с подобной проблемой в ЮВА сталкивались пилоты из стран Первого Мира и вполне себе самой что ни на есть Западной Европы. Отучившись около месяца на ground school, все они вернулись по домам. Не судьба... Случалось, подтверждения приходили с опозданием на несколько дней, но контракты уже были разорваны.

Я не юрист, но мне думается, что притянуть РА за такое будет очень непросто. К сожалению.
Gin5
Старожил форума
23.04.2017 06:21
S_KR
Если "старперы" (пенсионеры или взятчники) то кто ВЫ вы пойдете в ФАВТ на 30-50тр. в месяц?
А при чём здесь это? Не хотите- не работайте. Проходили уже. А сторчевому стыдно должно быть, лижет опять.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
23.04.2017 06:40
Долго делать такие подлянки и не придется. Через пару месяцев все зарубежные компании прочухают эту фишку (если не раньше) и просто прекратят рассматривать кандидатов с российской лицензией. Они ж не дураки тратить время и деньги на подготовку кандидата, тренажеры, экзамены, билеты, отели чтобы потом получать писю к носу от нерадьки.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
23.04.2017 06:53
Кстати, понятно дело что мартыханам из РА пох кто куда уходит, они лишь исполняют чью-то волю. Догадайтесь чью. С каким двух авиакомпаний на А и Р за крайние 1-2 года ушло больше всего пилотов в Китай? Как раз у них только и хватит админ ресурса продавить такое решение через Росавиацию. Или вы думали что дискриминация стюардесс - это так цветочки, нас не касается? Ну вот вам ягодки. Сейчас агенты прекратят работать с российскими пилотами можно и зарплату понижать.
Островский
Старожил форума
23.04.2017 08:05
Я так понял, что это были иностранные пилоты, которые пришли в Сибирь на E-170 устраиваться?Если фигурирует разрешение на работу.А с другой стороны, как РА может отвечать за граждан другой страны?И причем тут бумага от нотариуса?Знаю несколько человек, съездили, отучились в Омане, ждут.Сейчас начнется дискуссия, почему не выдают пилотское, почему не берут без профильного образования, почему почему почему???
Пе-2
Старожил форума
23.04.2017 09:16
как реально возникнет проблема, все ушлые пайлоты сгоняют во флОриду, получат американский лайсенс и вперед к китайтсам на боинги
надо просто ввести выездные визы для пилотов ГА )))
и выдавать только по особому распоряжению Росавиации
glass-pilot
Старожил форума
23.04.2017 11:39
Решение проблемы гораздо проще. ПАРА НЕДЕЛЬ КПК ПО ТИПУ В УКРАИНЕ ИЛИ БЕЛАРУСИ - и на руках тамошнее ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Подтверждают и верифицируют все и сразу.

P.S. К "патриотам" не относится
b717
Старожил форума
23.04.2017 12:36
Что бы во Флориду сгонять, тоже надо иметь "верификейшн леттер".РА может и с ним тормознуть.Хотя там идет прямой межгосударственный обмен между ФАВТ и Оклахомой(FAA), поэтому возможно что не получится у них.
BoeingRider
Старожил форума
23.04.2017 14:38
Компании понимают разность гражданства юрисдикцию авиационных властей.
Но действовать через иностранную юрисдикцию - дорого.
Тем, кто только начинает свой путь - лучше всего делать иностранные свидетельства с допуском на самый распространенный тип и ехать работать за границу. Там время становления "на крыло" пройдет быстрее и качественней. А потом и возвращаться не захочется.
FEL
Старожил форума
23.04.2017 16:20
Есть юристы тут? Посоветуйте как бороться с этим беспределом?
Технократ
Старожил форума
23.04.2017 16:24
Хотелось бы услышать непосредственно пострадавших от этого, скажем, произвола.
FL410
Старожил форума
23.04.2017 17:12
FEL
Есть юристы тут? Посоветуйте как бороться с этим беспределом?
Юристов тут - дохрена и ещё чуть-чуть))
Но! В какой стране живём - не забыли?
Дальноboy
Старожил форума
23.04.2017 19:58
Даа уж... А ещё над гондурасцами смеются. Интересно, в Гондурасе хотят переименоваться в Россию?
Островский
Старожил форума
23.04.2017 20:14
Пе-2
как реально возникнет проблема, все ушлые пайлоты сгоняют во флОриду, получат американский лайсенс и вперед к китайтсам на боинги
надо просто ввести выездные визы для пилотов ГА )))
и выдавать только по особому распоряжению Росавиации
Для начала, визу получить надо.А в PAN AM прямо так просто лицензии раздают.Для начала, в посольстве идли консульстве споосят нафига ты едешь?
Владимир Клязника
Старожил форума
23.04.2017 20:26
Кстати, если РА начнет рассылать письма на русском, то формально с этим будет довольно сложно бороться - русский язык один из официальных ICAO. Скорее, придется органы других стран напрягать, чтобы учили русский...
Островский
Старожил форума
23.04.2017 20:35
BoeingRider
Компании понимают разность гражданства юрисдикцию авиационных властей.
Но действовать через иностранную юрисдикцию - дорого.
Тем, кто только начинает свой путь - лучше всего делать иностранные свидетельства с допуском на самый распространенный тип и ехать работать за границу. Там время становления "на крыло" пройдет быстрее и качественней. А потом и возвращаться не захочется.
Я не пойму, если ты летаешь, то на соседней ты за деньги небольшие пытаешься бучу раздуть, то советуешь в Америку ехать учиться, хотя обучение немалых денег стоит.По анкете вроде взрослый, а на деле или пацан с рогаткой, первогодок.
Островский
Старожил форума
23.04.2017 20:38
FEL
Есть юристы тут? Посоветуйте как бороться с этим беспределом?
Уголовщина в международном масштабе?
mashinist
Старожил форума
23.04.2017 21:17
Boeingrider говорит что если хочешь не зависеть от росавиации, то вложись деньги в иностранную лицензию и будет тебе счастье, и он прав. Если вы действительно собрались заграницу то вложения окупяться
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru