Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Высоты для полёта по ПВП ниже нижнего

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
03.06.2017 13:29
Добрый день! Просветите, пожалуйста, какие высоты используются для полётов по ПВП у нас в России. Особенно нужно знать, какие высоты используются ниже эшелона перехода и ниже самого низкого эшелона (какой это: 914 м... 610... 305???). Насколько понял, никакой таблицы высот для низких полётов (аналогичной таблице эшелонов) нету? Ведь летают и 150 м ПВП, и 300 м ПВП, и 450, и 500. А если использовать футы, какие будут высоты? Заранее спасибо!
newsafar
Старожил форума
03.06.2017 16:57
Ой ну столько литературы вокруг
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2017 17:37
Ниже нижнего эшелона 900 метров летай как хочешь, докладывая высоту и маршрут.А если АОН - и докладывать не надо.Обход ВС и искуственных препятствий - визуально.Естественные препятствия должны оставаться внизу, если выдерживаешь Н без.прив.
Никакого эшелонирования нет.Ну а футы переводить в метры - посмотри таблицы.Только зачем это, если ПВП в России?.
Борт... Маршрут Табулга- Ёбулга высота 450 по приведённому, Ёбулга в 40 минут.
кокпит
Старожил форума
03.06.2017 17:38
Таганрог, Вы решили угнать самолёт, используя малые высоты от РЛС ПВО?..)))
АОН РФ
Старожил форума
03.06.2017 17:41
кокпит
Таганрог, Вы решили угнать самолёт, используя малые высоты от РЛС ПВО?..)))
А-ля Руст...
кокпит
Старожил форума
03.06.2017 17:44
Или а-ля Беленко..
В МАИ не учился
Старожил форума
03.06.2017 18:05
Не, ребяты, не угадали.

Таганрог - наш человек, только сильно увлеченный))

Живет в станице (если верить профилю).

Диапазон интересов - широкий (от УВД-ОрВД до особенностей пересечения границы с Афганом во времена СССР)...
krystall
Старожил форума
03.06.2017 22:20
Насколько понял, никакой
таблицы высот для низких
полётов (аналогичной таблице
эшелонов) нету? Ведь летают
и 150 м ПВП, и 300 м ПВП, и
450, и 500. А если
использовать футы, какие
будут высоты?
--
Есть полёты с генеральным огибанием рельефа и на постоянной высоте. На постоянной скалываетсья с карты препятствие с самой большой высотой(вышка, сопка) и добавляется 200м, но тут можно получить неприятность ибо карты обновляют реже, чем строят. С огибанием высота выбирается смотря какая задача (АХР-меньше метра, съемка-макс.высота где аппаратура нормально работает), плюс длина подвески, если имеется.
Кирилл ATCO
Старожил форума
03.06.2017 23:29
Таганрог, высоты согласно таблице приведённой в конце ФП ИВП.Ниже 1050 м уровней для ПВП не предусмотренно, высоты по усмотрению экипажа , но изменение высоты по разрешению органа ОВД (в классе С)
Таганрог
Старожил форума
03.06.2017 23:57
Спасибо всем огромное! Как раз хотел уточнить, что ниже 1050 м, а скорее ниже 900 м. нет никаких установленных флайт-лэвэл для малой авиации. Хотя пытался этакую таблицу сочинить типа:

150
300
450
600
750
900
1050
1200
1350
1500

Почему-то для ПВП выше 900 м используются какие-то промежуточные эшелоны: FL45, FL55, FL145 - это же может быть опасно для самолётов идущих по ППП, на своих "круглых" эшелонах FL50, FL60 и т. д. - так как разница в высоте между бортами составит всего 150 метров! И у нас в России, и даже в навороченной зональнонавигационной Европе диспетчеры часто корректируют высоту бортам ПВП, которые подавая план, подписывали в нём эшелон типа FL85, требуют занимать "круглый" FL80-90
Таганрог
Старожил форума
04.06.2017 00:05
2.5.1 Минимальные вертикальные интервалы между воздушными судами, выполняющими полёты ниже эшелона перехода, устанавливаются:

- 150м — при полётах по ПВП со скоростью полёта 300 км/ч и менее;

- 300м — при полётах по ПВП со скоростью более 300 км/ч;

- 300м — при полётах по ПВП со скоростью воздушного судна 300 км/ч и менее относительно воздушного судна со скоростью полёта более 300 км/ч.

В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км — для воздушных судов, выполняющих полёты по правилам визуального полёта и правилам полёта по приборам со скоростью полёта 300 км/ч и менее.

2.5.2 Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полётах воздушных судов по правилам визуальных полётов устанавливаются:

А) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одной высоте — 2 км;

Б) в момент пересечения высоты полёта, занятой другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полёта на одной высоте:

- 2 км — для воздушных судов со скоростью полёта 300 км/ч и менее;

- 5 км — для воздушных судов со скоростью полёта более 300 км/ч.

2.5.3 Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полётах воздушных судов по правилам визуальных полётов устанавливаются:

- при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте не менее 500м;

- при полёте воздушных судов на встречных курсах — не менее 2 км.
krystall
Старожил форума
04.06.2017 01:10
Таганрог
работают и на высотах 80м, 5м(поиск воды в Монголии) и ниже(ахр на полях в горах казахстана)
Дары Данайцев
Старожил форума
04.06.2017 02:53
http://cdn1.savepice.ru/upload ...

Высотой полета (H) называется расстояние по вертикали от воздушного судна до уровня, принятого за начало отсчета.
За уровни начала отсчета высоты могут приниматься:
• средний уровень моря (MSL), - измеренная от него высота называется абсолютной высотой Набс;
• уровень рельефа местности непосредственно под ВС, - от него отсчитывается истинная высота полета Hист. В горизонтальном полете истинная высота изменяется соответственно изменению рельефа местности;
• любой условный уровень, - начало отсчета относительной высоты Нотн.

В авиации используются высотомеры двух видов – радиовысотомеры и барометрические высотомеры. Радиовысотомеры определяют истинную высоту полета путем измерения времени прохождения отраженного от земли радиосигнала, и используются в основном на конечных этапах захода на посадку, при точной аэрофотосъемке и пр.
Но с точки зрения безопасности полетов и предотвращения столкновений необходимо, чтобы высоты всех ВС, выполняющих полеты в определенном районе, отсчитывались от одного и того же уровня. Поэтому на всех самолетах и вертолетах обязательно наличие барометрических высотомеров.
При выполнении полетов на шкалах давления барометрических высотомеров устанавливаются:
1. стандартное атмосферное давление (QNE) - 760 мм рт.ст. при полетах на эшелоне;
2. давление аэродрома (QFE) при полете в районе аэродрома;
3. давление аэродрома, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH аэродрома) при полете в районе аэродрома;
4. минимальное из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) (QNH района).

Для единой системы перехода на отсчет высоты (эшелона) полета устанавливаются:
1. высота перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
2. высота перехода в районе аэроузла;
3. высота перехода в районе диспетчерского обслуживания РПИ;
4. эшелон перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
5. эшелон перехода в районе аэроузла;
6. эшелон перехода в районе диспетчерского обслуживания РПИ.

«Эшелон перехода» - самый нижний эшелон полета, который может быть использован для полета выше высоты перехода.
"Высота перехода" - высота, установленная для перевода шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление при наборе высоты полета;
Воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода называется «переходным слоем». Минимальный интервал между эшелоном перехода и высотой перехода должен быть не менее 300 м. Полеты воздушных судов в слое между высотой перехода и эшелоном перехода в режиме горизонтального полета запрещаются.

В планах полетов крейсерский эшелон (высота) полета ВС указывается:
-буквой Ф и без пробела три цифры, обозначающие номер эшелона в сотнях футов по стандартному давлению 760 мм.рт.ст. (F340 - эшелон полета номер 340 (34000 футов));
-буквой М и без пробела четыре цифры обозначающие значение высоты в десятках метров по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря. Указывается при полетах на высоте перехода и ниже, а так же в районах аэродромов. (М0040 - высота 400м);
-буквы VFR при полетах ниже эшелона перехода при полетах по ПВП (только для ВП класса G)..



Высота перехода - установленная в районе аэродрома (аэроузла) высота для перевода шкалы давления барометрического высотомера на значение относительно давления 760 мм рт. ст. (1013 мбар, 1013 гПа) при наборе заданного эшелона.


Расчет эшелона перехода производится уполномоченным лицом аэродрома (аэроузла).
3.10.1. Соответствующий орган ОВД при необходимости устанавливает на надлежащий период времени на основании данных об атмосферном давлении, а при необходимости и прогнозируемого давления эшелон перехода, используемый вблизи соответствующего(их) аэродрома(ов), и в надлежащих случаях в соответствующем узловом диспетчерском районе.
3.10.2. Эшелоном перехода является самый нижний эшелон полета, используемый выше высоты перехода, установленной для соответствующего(их) аэродрома(ов). Там, где для двух или более аэродромов, расположенных настолько близко друг от друга, что требуется координация действий по управлению воздушным движением, устанавливается общая абсолютная высота перехода, соответствующие органы ОВД устанавливают общий эшелон перехода, используемый в любой момент времени вблизи соответствующего аэродрома или в надлежащих случаях в соответствующем узловом диспетчерском районе.
3.11. Самым нижним используемым эшелоном полета является тот эшелон полета, который соответствует установленной минимальной абсолютной высоте полета или находится непосредственно над ней.
3.11.1. Часть диспетчерского района, в котором применяется конкретный самый нижний используемый эшелон полета, определяется в соответствии с потребностями обслуживания воздушного движения.
Кирилл ATCO
Старожил форума
04.06.2017 03:11
Таганрог, в РФ не предусмотренны интервалв между ВС следующими по ПВП, так как ПВП относительно ПВП не эшелонируются.Если не ошибаюсь в таблице указанной в ФП ИВП первый уровень для полётов как раз 1050м.
Согласно актуальному авиационному
законодательству допустим полёт на уровнях ПВП (85, 95 и т.д.)но в данном случае невозможно обеспечить 1000фт вертикального интервала с ВС следующим по ППП
Кирилл ATCO
Старожил форума
04.06.2017 03:12
Таганрог, в РФ не предусмотренны интервалв между ВС следующими по ПВП, так как ПВП относительно ПВП не эшелонируются.Если не ошибаюсь в таблице указанной в ФП ИВП первый уровень для полётов как раз 1050м.
Согласно актуальному авиационному
законодательству допустим полёт на уровнях ПВП (85, 95 и т.д.)но в данном случае невозможно обеспечить 1000фт вертикального интервала с ВС следующим по ППП
Lee
Старожил форума
04.06.2017 03:15
Владимир Волк
Ниже нижнего эшелона 900 метров летай как хочешь, докладывая высоту и маршрут.А если АОН - и докладывать не надо.Обход ВС и искуственных препятствий - визуально.Естественные препятствия должны оставаться внизу, если выдерживаешь Н без.прив.
Никакого эшелонирования нет.Ну а футы переводить в метры - посмотри таблицы.Только зачем это, если ПВП в России?.
Борт... Маршрут Табулга- Ёбулга высота 450 по приведённому, Ёбулга в 40 минут.
не пишите чушь.
В гражданской авиации правила едины и для АОН и для эксплуатантов АР и коммерческих.

Эшелонирование осуществляется при полете в классе С, например при следовании по МВЛ.

При этом полеты ППП также возможны.

В случае предоставления диспетчерского обслуживание ответственный за эшелонирование орган УВД, даже если полет выполняется визуально.

Corvus
Старожил форума
04.06.2017 10:44
Высота нижней границы пространства C варьируется по стране в больших пределах

http://www.caiga.ru/common/Air ...

Если рядом с Москвой 450 м, то чуть дальше уже 1200 м и даже 3650 м.
Соответственно, всё что ниже C - пространство G.

Можно и маршрутные карты смотреть, например

http://www.caiga.ru/common/Air ...
HUD
Старожил форума
04.06.2017 10:54
Вот вот, нет понятия "ниже нижнего", есть полеты в пространстве G .
Pilot62
Старожил форума
04.06.2017 11:24
Lee
не пишите чушь.
В гражданской авиации правила едины и для АОН и для эксплуатантов АР и коммерческих.

Эшелонирование осуществляется при полете в классе С, например при следовании по МВЛ.

При этом полеты ППП также возможны.

В случае предоставления диспетчерского обслуживание ответственный за эшелонирование орган УВД, даже если полет выполняется визуально.

В случае предоставления диспетчерского обслуживание ответственный за эшелонирование орган УВД, даже если полет выполняется визуально.
----
Именно так.
Нужно только понять каким образом ВС "берется на диспетчерское обслуживание".
1. Подачей флайтплана, его согласованием.
2. В практике и без флатплана как-то обслуживание (называют его VFR following, за правописание не ручаюсь) начинается (можно предположить, употреблением слова VFR при выходе на связь с информацией о движении) и заканчивается, как можно понять из практики, фразой, "аэродром, площадка, в поле зрения" (field in sight)/
Samuel77
Старожил форума
04.06.2017 11:30
уведомление в зоне ДЖИ, и поехал на безопасной.
Таганрог
Старожил форума
04.06.2017 14:30
Corvus
Высота нижней границы пространства C варьируется по стране в больших пределах

http://www.caiga.ru/common/Air ...

Если рядом с Москвой 450 м, то чуть дальше уже 1200 м и даже 3650 м.
Соответственно, всё что ниже C - пространство G.

Можно и маршрутные карты смотреть, например

http://www.caiga.ru/common/Air ...
Около а/д Багай-Барановка (Сенной, Саратовская область) класс G ниже 200 метров под диспетчерским районом. В Ростовской области повально граница G 300 м
krystall
Старожил форума
04.06.2017 15:16
уведомление в зоне ДЖИ, и
поехал на безопасной.
--
А если работаешь ниже безопасной?
1953
Старожил форума
05.06.2017 04:41
то Таганрог
А вы откуда взяли эти пункты, перечисленные в вашем посте от: "04.06.2017 00:05"?
Такого нигде нет.
1953
Старожил форума
05.06.2017 07:26
И самое главное повторите определения.
Что такое: Эшелон полета, Эшелон нижний (безопасный) и Эшелон перехода.
И раздел IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета (ФАП полетов). Может тогда получите ответ и на первый вопрос.
P.S. Запутали всех даже Lee.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru