Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кому Фалькон, а кому Л-410

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
09.06.2017 00:12
Добрый вечер! Возможно, кто-то из форумчан помнит, как не так давно пилоты Фальконов и прочих высотных бизнес-джетов, да и просто любители авиации вопили, устав от маразма, дескать, нет у нас в перечне воздушных трасс эшелонов выше 400, так необходимых для бизнес-джетов. Сейчас ситуация кардинально улучшилась: на многих трассах появились эшелоны FL430, FL450, FL470, FL490, и даже FL510 и 530. Причем во многих случаях регулярные, без пометки "по согласованию с органом ОВД".

Прямо противоположная картина наблюдается с самыми низкими эшелонами, в диапазоне FL50-FL120: в некоторых местах, в частности в нашей Ростовской зоне, очень мало маршрутов, где такие высоты используются без согласования с ОВД или вообще есть. К примеру, между Ростовской и Московской зонами до самого Волгограда нет ни одного маршрута, где были бы прописаны эшелоны, позволяющие летать на негерметичных ВС местных авиалиний. Такое понятие как трассы МВЛ 1 категории вообще исчезло что-ли? Так что если кому-то отрадно за перемены в самом верхнем воздушном пространстве России, лично мне будет радостно, если подобные нововведения коснутся и самых нижних высот и для всех направлений будет возможность полета по ППП на ВС типа Л-410 с разумным гибким обходом зон ограничений, не слишком удлиняющим маршрут
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.06.2017 00:20
Некоторое время назад читал, как Вы собирались партизански лететь на предельно малой из Таганрога к какой-то кажется Таньке... тема как-то связана?)))
(у меня уже пятница)
Flanker2724
Старожил форума
09.06.2017 02:31
АвиаплеоназмЪ
Некоторое время назад читал, как Вы собирались партизански лететь на предельно малой из Таганрога к какой-то кажется Таньке... тема как-то связана?)))
(у меня уже пятница)
Этот пацак ещё и на скрипке обещал увертюру исполнить... как всю редиску на рынке продаст...
newsafar
Старожил форума
09.06.2017 08:04
По согласованию с ....любой маршрут, непереживай
взлет продолжаем
Старожил форума
09.06.2017 09:34
Ну попробывал бы согласовать, когда летаешь по таким трассам не раз в месяц, а по 80 часов. Эта проблема с советских времен. Вечно мучились летая на элке в московском-волгоградском-ростовском регионах. Из мск в Волгоград, например, в лучшем случае через Саратов. А это уже дозаправка нужна. Вот и пытались каждый раз в небе с то с Бутурлиновкой, то с Морозовском, то с Балтимором, то еще с кем добазариться. И то не всегда прокатывало. И на 5700 приходилось лазить. Военные же в любой нормальной стране существуют, чтобы с врагами бороться, а в нашей они своим согражданам жить нормально не дают. Святой долг, так сказать выполняют
Таганрог
Старожил форума
09.06.2017 18:38
взлет продолжаем
Ну попробывал бы согласовать, когда летаешь по таким трассам не раз в месяц, а по 80 часов. Эта проблема с советских времен. Вечно мучились летая на элке в московском-волгоградском-ростовском регионах. Из мск в Волгоград, например, в лучшем случае через Саратов. А это уже дозаправка нужна. Вот и пытались каждый раз в небе с то с Бутурлиновкой, то с Морозовском, то с Балтимором, то еще с кем добазариться. И то не всегда прокатывало. И на 5700 приходилось лазить. Военные же в любой нормальной стране существуют, чтобы с врагами бороться, а в нашей они своим согражданам жить нормально не дают. Святой долг, так сказать выполняют
Добрый день! Вот это информация! Значит, на Элке действительно из Москвы в Краснодар через Саратов и Волгоград с Элистой летать приходится...

Как же из Краснодара в Ростов регулярный рейс на Элке выполнять? Оренбуржье в прошлом году умудрялось летать из Ростова в Белгород, Воронеж и Липецк на Элках. Шли по маршруту через Константиновск - Морозовск - ЛАНИТ, но на своём эшелоне (3048-3353 м максимум), а нижняя граница ВТ в тех краях по АИПу - 5700 м, причём если на участках Морозовск - Константиновск и ЛАНИТ - БУТРИ (Бутурлиновка) предусмотрены эшелоны от 1800 м. с пометкой "по согласованию с органом ОВД", то на участке от Морозовска до ЛАНИТа ничего подобного не прописано. Хотелось бы знать, как подавали ФПЛ такие гражданские рейсы, писалось ли название маршрута ОВД между ППМ, что было написано в графе, где диспетчерские зоны указаны, через которые проходит полёт - позывные военных точек???

Что нужно делать, чтобы решить эту проблему? Очевидно то же, что было сделано и с переменным успехом делается в верхнем воздушном пространстве, благодаря чему на трассах официально вводятся "космические" эшелоны. Вот только кто по ним летает из гражданских кроме бизнес-джетов? Сверхзвуковых пассажирских ВС у нас пока нет. Поэтому истинной заботой о народе будет открытие МВЛ 1-й категории по оптимальным траекториям в диапазоне высот 1200-4500 м, установление таких эшелонов на имеющихся маршрутах. Ведь можно на той же трассе R11 между Морозовском и ЛАНИТом выделить всего пару эшелонов FL50-60 без согласование с ОВД, остальное до FL190 пускай в ведении военных остаётся.

Буду очень признателен за подробное описание процедуры согласования с военными в небе, как с положительным так и с отрицательным решением вопроса
Таганрог
Старожил форума
11.06.2017 17:55
И тем не менее, обстановка в структуре ВП РФ улучшается. Некоторые трассы нижнего пространства "только для внутренних пользователей" открываются для международных полётов. Именно так теперь от Пензы до Камышина: было W какая-то и "по согласованию", стала R807 без согласования. Теперь маршрут от Домодедово до Волгограда для Л-410 будет такой: UUDD SID DK FV G3 FE B721 TUPEN G811 OLOLA G3 UDEMI G479 PIRAD R807 METOL G901 RULON STAR. Протяженность 1100 км максимум.
взлет продолжаем
Старожил форума
11.06.2017 21:28
Давно пора
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 21:46
Таганрог
И тем не менее, обстановка в структуре ВП РФ улучшается. Некоторые трассы нижнего пространства "только для внутренних пользователей" открываются для международных полётов. Именно так теперь от Пензы до Камышина: было W какая-то и "по согласованию", стала R807 без согласования. Теперь маршрут от Домодедово до Волгограда для Л-410 будет такой: UUDD SID DK FV G3 FE B721 TUPEN G811 OLOLA G3 UDEMI G479 PIRAD R807 METOL G901 RULON STAR. Протяженность 1100 км максимум.
Довольно проблематично для Л-410 расстояние 1100 км-чуть встречный ветер и полную загрузку уже не возьмёшь.
Таганрог
Старожил форума
11.06.2017 21:59
взлет продолжаем
Давно пора
Согласен. Еще нужно установить новый участок маршрута между точками ПАРАТ и ПЕТУМ или НОСАК с эшелонами FL60-FL-70 и выше. Попутно такой маршрут пересекает точку РЕМЕК на трассе R806 (участок ТЕСМИ - КОЛБА) и соответственно, будет возможность лететь, скажем, из Краснодара в Волгоград как через КУЛЕД В58 ПАРАТ НОСАК Б948 ЕЛИ Р806 СЛ, так и через КУЛЕД В58 ПАРАТ РЕМЕК Р806 СЛ. Ну а если бы удалось и остальной участок W84 от КУЛЕД до КОЛБА сделать без согласования или установить для него какое-то расписание, периоды, в которые он по умолчанию открыт, вообще было бы здорово!

Но самой необходимой задачей на ближайшее будущее считаю установление маршрута по оптимальной траектории непосредственно между Ростовской зоной и МВЗ, обеспечивающего без согласования эшелоны от FL50 до FL130
Таганрог
Старожил форума
11.06.2017 22:23
Сергей_67
Довольно проблематично для Л-410 расстояние 1100 км-чуть встречный ветер и полную загрузку уже не возьмёшь.
Эх, это точно, особенно для Л-410УВП первых серий без концевых баков, у них дальность еще меньше. А уж если лететь из Москвы не в Волгоград, а в Ростов, Краснодар, тогда вообще расстояние в 1600-1880 км получается. Надо бы Бутурлиновке или еще какой военной зоне подвинуться, выделить хотя бы пару эшелонов без признака "по согласованию", а для безперебойного пролета сверхмалой авиации, начинать нижнюю границу зоны не от GND (уровень земли), а хотя бы от 100 м AGL. Хотя бы в узкой полосе в пределах зоны так сделать.

Интересно, как мог бы пролегать маршрут ОВД, по которому Элка из Москвы могла бы без дозаправки дотянуть до Краснодара с 70% нагрузкой?
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 22:47
Интересно, как мог бы пролегать маршрут ОВД, по которому Элка из Москвы могла бы без дозаправки дотянуть до Краснодара с 70% нагрузкой?

Не хватит керосина, килограмм 150-200.
Таганрог
Старожил форума
11.06.2017 22:58
Сергей_67
Интересно, как мог бы пролегать маршрут ОВД, по которому Элка из Москвы могла бы без дозаправки дотянуть до Краснодара с 70% нагрузкой?

Не хватит керосина, килограмм 150-200.
Спасибо, немного я не рассчитал. Да, с минимальной нагрузкой, крайняя модификация Элки - УВП-Э20 (заправка 1250-1300 кг)
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 23:00
Таганрог
Спасибо, немного я не рассчитал. Да, с минимальной нагрузкой, крайняя модификация Элки - УВП-Э20 (заправка 1250-1300 кг)
1320кг.
Таганрог
Старожил форума
11.06.2017 23:05
Сергей_67
1320кг.
Спасибо огромное! Где-то у меня РЛЭ даже есть, правда по самой новой версии Л-410 с американскими движками. Там перегоночная дальность более 1500 км.

Теперь, прокладывая новую трассу, устанавливая новый маршрут ОВД для малой авиации (с эшелонами из диапазона FL40-FL120) нужно учитывать еще и границу с Украиной в Ростовской области (там сейчас трассы, слишком близко прилегающие к границе либо закрыты, либо летать разрешено не ниже эшелона 330 - 10050 м.)
Starfarer
Старожил форума
11.06.2017 23:27
Flanker2724
Этот пацак ещё и на скрипке обещал увертюру исполнить... как всю редиску на рынке продаст...
Товарищ, мягко говоря, превысил.
Пожалеем-с шоколадкой - к СОПП . :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 11:59
Таганрог
И тем не менее, обстановка в структуре ВП РФ улучшается. Некоторые трассы нижнего пространства "только для внутренних пользователей" открываются для международных полётов. Именно так теперь от Пензы до Камышина: было W какая-то и "по согласованию", стала R807 без согласования. Теперь маршрут от Домодедово до Волгограда для Л-410 будет такой: UUDD SID DK FV G3 FE B721 TUPEN G811 OLOLA G3 UDEMI G479 PIRAD R807 METOL G901 RULON STAR. Протяженность 1100 км максимум.
Под Камышиным просто перестал существовать 1 гвардейский БАП, гуляйте "граждане"
Starfarer
Старожил форума
12.06.2017 12:08
Flanker2724
Этот пацак ещё и на скрипке обещал увертюру исполнить... как всю редиску на рынке продаст...
Если не подводит память =предельно малые= - ето 25 метров... Есть список, на который ШАБы покидал... Бы... :-).
newsafar
Старожил форума
12.06.2017 12:13
Таганрог
------
Новая лка спокойно с 19 пассажирами 1000 идёт при скорости 250 км час и расход 250 в час, чуть выше скорость расход шарахаеться
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 12:35
Starfarer
Если не подводит память =предельно малые= - ето 25 метров... Есть список, на который ШАБы покидал... Бы... :-).
Подводит
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 12:53
Вспомните классификацию высот, ничего сложного, ну а там, как попрет, и на 15 ходят и на 50 и на 75 и на 100:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 13:00
Ну и ШАБ это просто набор букв - без смысла...
Flanker2724
Старожил форума
12.06.2017 22:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну и ШАБ это просто набор букв - без смысла...
..чисто из конструктивно-интересного понятия...Штурмовая Авиа Бонба... Ничё так..? Я если чё.. пво-шник, истребитель в детстве..притянутый делать фсё..))
Островский
Старожил форума
12.06.2017 23:11
newsafar
Таганрог
------
Новая лка спокойно с 19 пассажирами 1000 идёт при скорости 250 км час и расход 250 в час, чуть выше скорость расход шарахаеться
И кто пять часов на Элке полетит? Симмерские бредни?
Сергей_67
Старожил форума
13.06.2017 10:27
newsafar
Таганрог
------
Новая лка спокойно с 19 пассажирами 1000 идёт при скорости 250 км час и расход 250 в час, чуть выше скорость расход шарахаеться
"Меня терзают смутные сомнения" © К примеру: расстояние 900км, запасной 150км, предельная(по штилям)-на 12, 4 человека(75кг+10кг багаж).
Островский
Старожил форума
13.06.2017 10:42
Вася, сейчас лето, поезжай на море, поиграй на гитаре, жахни телочку, и увидишь, трассы, спрямления и флайтрадар уйдут на третий план.
Канадец
Старожил форума
13.06.2017 19:34
Таганрог
Эх, это точно, особенно для Л-410УВП первых серий без концевых баков, у них дальность еще меньше. А уж если лететь из Москвы не в Волгоград, а в Ростов, Краснодар, тогда вообще расстояние в 1600-1880 км получается. Надо бы Бутурлиновке или еще какой военной зоне подвинуться, выделить хотя бы пару эшелонов без признака "по согласованию", а для безперебойного пролета сверхмалой авиации, начинать нижнюю границу зоны не от GND (уровень земли), а хотя бы от 100 м AGL. Хотя бы в узкой полосе в пределах зоны так сделать.

Интересно, как мог бы пролегать маршрут ОВД, по которому Элка из Москвы могла бы без дозаправки дотянуть до Краснодара с 70% нагрузкой?
Неужели экономично гонять 19-местный самолет на расстояние больше 1000 км между двумя крыпными городами (Краснодар с пригородом = 1, 3 млн чел)? Да еще и с обслуживанием в Домодедово???
newsafar
Старожил форума
14.06.2017 18:13
Островский
----------
К сказанному бы с утра не симмер



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru