Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лицензия на воздушные перевозки парашютистов до точки выброса.

 ↓ ВНИЗ

AirDuct
Старожил форума
05.05.2017 20:54
В Росавиации получить такую реально? Ничего такого не скажут?

И вот ещё вопрос - на авиахимработах мы перевозим воздушным транспортом химикалии до точки выброса. Лицензия по перевозке воздушным транспортом грузов здесь на всякий случай не помешает?
Liter
Старожил форума
05.05.2017 21:12
Скажут . И отправят на укол :)
AirDuct
Старожил форума
05.05.2017 22:00
Liter: 05.05.2017 21:12
Скажут. И отправят на укол :)

Да прям.
Кто ж в Росавиации от такого откажется, какой перспективный рынок лицензий открывается по всей стране! Сколько у нас пожарных-парашютистов, а десантуры? И всем нужны туры по воздуху до точки выброса и что, без лицензии на воздушные перевозки?
Нет, думаю не скажут, не додумаются, посерьезнеют от просьбы, соображать начнут, прецедент опять же... Развитие авиации - резервные суда, расписания, выгодные слоты, планы чартеров парашютных, сертификаты эксплуатантов...
sanny
Старожил форума
06.05.2017 11:13
А что, список видов деятельности подлежащих обязательному лицензированию - пополнился ?
А номерок законодательного акта - не подскажите ???
Х-80
Старожил форума
06.05.2017 11:15
Не удачный запуск магнето...
Lee
Старожил форума
06.05.2017 11:32
перечень лицензируемой деятельности - это закрытый перечень утвержденный Правительством РФ.
лицензий на подобную деятельность не существует

парашютист - это груз без места назначения.
следовательно нет обязанности для такого груза иметь сертификат коммерческого авиаперевозчика.
коммерческая перевозка характеризуется местом отправления и местом назначения.

AirDuct
Старожил форума
06.05.2017 19:50
Lee
перечень лицензируемой деятельности - это закрытый перечень утвержденный Правительством РФ.
лицензий на подобную деятельность не существует

парашютист - это груз без места назначения.
следовательно нет обязанности для такого груза иметь сертификат коммерческого авиаперевозчика.
коммерческая перевозка характеризуется местом отправления и местом назначения.

Парашютист, какой он груз?
Он - человек!
Более того, на воздушном судне он - пассажир!
Пассажир (фр. passager) — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки.
По гласному, как правило, договору перевозки пассажира (теперь мы уже твёрдо усвоили, что парашютист на воздушном судне - это пассажир) перевозчик обязуется перевезти пассажира-парашютиста со всем его парашютистким скарбом-багажом в пункт назначения - туда, где он десантируется из воздушного судна (descente f. - высадка парашютиста на нужную территорию). И разница-то всего ничего между обычным пассажиром и пассажиром-парашютистом - обычный пассажир чинно сходит с воздушного судна на землю, а парашютист - не чинно, он спрыгивает с воздушного судна на землю.
Ну и, конечно, пассажиров-парашютистов перевозят не рейсом по расписанию, какое у парашютистов расписание? Их перевозят чартерным рейсом - это рейс, согласованный с требованиями клиента.
Вот поэтому, в Постановлении Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов»: http://www.6pl.ru/gost1/pprf_4 ... и не видно кто скрывается под кличкой "пассажир" или "груз" - всякая перевозка на воздушном транспорте подлежит обязательному лицензированию.
Вот потому в заметке: В Северо-Западном федеральном округе пресечена деятельность преступной группы по оказанию услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке на воздушном судне с последующим прыжком с парашютом: http://sledcom.ru/news/item/1120629
и применена формулировка: ...группа лиц из числа жителей города Санкт-Петербурга, ... в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации, федеральных авиационных правил, федерального законодательства, с целью извлечения прибыли, ... за ... прыжок с парашютом, осуществляли услуги по перевозке граждан на воздушном судне «АН-2»...
Понимаете теперь - "перевозка на воздушном судне", "перевозка граждан"?
То-то же...
Pilot62
Старожил форума
06.05.2017 20:34
Тото-же...Бредятина совковая. Лицензия должна выдаваться на КВП пассажиров. Это расписание, , это расчетный пассажиропоток, это тарифы, это обслуживание пассажиров в соответствии с ФАП-82, это сертификат эксплуатанта ВС, выполняющего КВП, с соответствующей структурой, это четкий перечень аэродромов, на которые выполняются полеты с соответствующим обеспечением полетов на каждом из них, это соответствие воздушных судов требованиям для КВП, соответственно их внесение в сертификат, это штат пилотов, соответствующих требованиям для КВП. Это лицензионные требования.
Никаким боком полеты для сброса парашютистов не относятся к лицензированной деятельности по перевозке пассажиров.
AirDuct
Старожил форума
06.05.2017 20:45
Pilot62
Тото-же...Бредятина совковая. Лицензия должна выдаваться на КВП пассажиров. Это расписание, , это расчетный пассажиропоток, это тарифы, это обслуживание пассажиров в соответствии с ФАП-82, это сертификат эксплуатанта ВС, выполняющего КВП, с соответствующей структурой, это четкий перечень аэродромов, на которые выполняются полеты с соответствующим обеспечением полетов на каждом из них, это соответствие воздушных судов требованиям для КВП, соответственно их внесение в сертификат, это штат пилотов, соответствующих требованиям для КВП. Это лицензионные требования.
Никаким боком полеты для сброса парашютистов не относятся к лицензированной деятельности по перевозке пассажиров.
Да, товарищ, и я о том же.
Но, покажите, где здесь о том, о чём Вы сказали: Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов»: http://www.6pl.ru/gost1/pprf_4 ...
Lee
Старожил форума
07.05.2017 00:25
AirDuct
Парашютист, какой он груз?
Он - человек!
Более того, на воздушном судне он - пассажир!
Пассажир (фр. passager) — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки.
По гласному, как правило, договору перевозки пассажира (теперь мы уже твёрдо усвоили, что парашютист на воздушном судне - это пассажир) перевозчик обязуется перевезти пассажира-парашютиста со всем его парашютистким скарбом-багажом в пункт назначения - туда, где он десантируется из воздушного судна (descente f. - высадка парашютиста на нужную территорию). И разница-то всего ничего между обычным пассажиром и пассажиром-парашютистом - обычный пассажир чинно сходит с воздушного судна на землю, а парашютист - не чинно, он спрыгивает с воздушного судна на землю.
Ну и, конечно, пассажиров-парашютистов перевозят не рейсом по расписанию, какое у парашютистов расписание? Их перевозят чартерным рейсом - это рейс, согласованный с требованиями клиента.
Вот поэтому, в Постановлении Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов»: http://www.6pl.ru/gost1/pprf_4 ... и не видно кто скрывается под кличкой "пассажир" или "груз" - всякая перевозка на воздушном транспорте подлежит обязательному лицензированию.
Вот потому в заметке: В Северо-Западном федеральном округе пресечена деятельность преступной группы по оказанию услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке на воздушном судне с последующим прыжком с парашютом: http://sledcom.ru/news/item/1120629
и применена формулировка: ...группа лиц из числа жителей города Санкт-Петербурга, ... в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации, федеральных авиационных правил, федерального законодательства, с целью извлечения прибыли, ... за ... прыжок с парашютом, осуществляли услуги по перевозке граждан на воздушном судне «АН-2»...
Понимаете теперь - "перевозка на воздушном судне", "перевозка граждан"?
То-то же...
даже глупо отвечать на бред, который Вы несете.

выброска парашютистов во всем мире определена как доставка груза без места назначения.

p.s. а еще разберитесь с понятием - что такое пассажир, груз, и коммерческая перевозка.
AirDuct
Старожил форума
07.05.2017 08:31
Lee: 07.05.2017 00:25
выброска парашютистов во всем мире определена как доставка груза без места назначения.

Не надо провесь мир, Вы расскажите про свой пунктик - с чего взяли, что выброска парашютистов "определена как доставка груза без места назначения"© :)))

Lee: 07.05.2017 00:25
даже глупо отвечать на бред, который Вы несете.

А Вы не отчаивайтесь, отвечайте, это у Вас от рассеянности, от невозможности сконцентрировать внимание. Не понимайте это как серьёзное, понимайте как юмор, сатиру.
Ведь сермяжная суть этой пятничной темы уже расшифрована в посте выше:

Вот потому в заметке: В Северо-Западном федеральном округе пресечена деятельность преступной группы по оказанию услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке на воздушном судне с последующим прыжком с парашютом: http://sledcom.ru/news/item/1120629
и применена формулировка: ...группа лиц из числа жителей города Санкт-Петербурга, ... в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации, федеральных авиационных правил, федерального законодательства, с целью извлечения прибыли, ... за ... прыжок с парашютом, осуществляли услуги по перевозке граждан на воздушном судне «АН-2»...
Понимаете теперь - "перевозка на воздушном судне", "перевозка граждан"?


Что, не читали разве здесь тему: В Ленобласти пилоты без лицензии..: https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Краткая её суть в следующем: взяли группу чудаков, которые наладили коммерцию: возили на выброску тандем-парашютистов на не зарегистрированном, без сертификата летной годности Ан-2, давали порулить девчонкам, которых потом выбрасывали с тандем-инструктором, вообщем, по всему чувствуется, что оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности...
Но какие услуги? Что это за услуга - полеты на выброску парашютистов - и не авиаработы, сертификат эксплуатанта не требуется, и не воздушные перевозки, иначе, как Вы говорите, во всём мире выброска парашютистов бы лицензировалась как перевозка, а она не лицензируется... А неисправность, нерегистрированность, передача управления - всё административные статьи... А нужно по УК - оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности... Да и услуга - тандем-прыжки вроде как регулируется государственной авиацией - Наставление по парашютным прыжкам... Вот дилемма... Потому и назвали это действо: по оказанию услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке на воздушном судне с последующим прыжком с парашютом.

Вот, уважаемый Lee, и попробуйте доказать, что до выпрыгивания парашютистов из самолета, это не было оказание услуги по воздушной перевозке пассажиров чартерным рейсом, иначе, в противном случае, это будет оказание услуги ещё и без лицензии...
Lee
Старожил форума
09.05.2017 02:19
вы все смешали в одну кучу - и сертификаты экспуатанта, и лицезируемые виды деятельности, и регулирование деятельности гражданской авиации документами гос.авиации и т.д.

все это происходит потому, что никто не желает разобраться в сути вопроса, а рулят действующие по конкретной кляузе, малограмотные следователи, которые из юридических документов в области гражданской авиации, наверное, видели исключительно ссылку на договор перевозки в квитанции электронного билета, когда летели отдыхать в турции/египты на "заработанные" от кляузников деньги.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.05.2017 21:35
Ли, вероятно Вы не совсем верно дали определение списку. Не "...закрытый перечень утвержденный Правительством РФ." , а "исчерпывающий". Так будет правильно и понятно.
Lee
Старожил форума
10.05.2017 00:01
Старый АОНовец
Ли, вероятно Вы не совсем верно дали определение списку. Не "...закрытый перечень утвержденный Правительством РФ." , а "исчерпывающий". Так будет правильно и понятно.
полностью с Вами согласен.
Кузьмич
Старожил форума
10.05.2017 00:12
парашютист - это груз без места назначения

А если он к моменту выброски ещё живой, но прыгать не решился - какой же это груз, да и место назначения (а/п вылета) уже будет. Вот лицензия и нарушена. Или, чтобы лицензии не лишиться - выкинуть его к чёрту, да и с глаз долой? Всё равно потом не расскажет...
Кузьмич
Старожил форума
10.05.2017 00:28
РВД ГА-99:
1.1. Настоящее Руководство регламентирует подготовку, организацию и выполнение прыжков с парашютом, десантирование грузов, спуски с вертолетов со спусковыми устройствами, спуски и подъемы с применением бортовых спуско-подъемных устройств, а также эксплуатацию средств десантирования ЛЮДЕЙ и ГРУЗОВ.

Парашютист, может, и не пассажир, но и не груз. Он - людь!
skil
Старожил форума
10.05.2017 00:58
Lee
даже глупо отвечать на бред, который Вы несете.

выброска парашютистов во всем мире определена как доставка груза без места назначения.

p.s. а еще разберитесь с понятием - что такое пассажир, груз, и коммерческая перевозка.
Тут, как-бы, это...
Вроде бы Вы и правы. Хотя почему вроде - Вы правы. Но забываете современные реалии судебной системы РФ.
Еще бы лет так 3-5 назад таких бы обвинений http://sledcom.ru/news/item/1120629 в адрес тех, кто удовлетворяет потребности лиц, желающих доказать свою нормальность путем выхода из исправного летящего самолета на высоте не менее 600 м. с мешком дырявой мануфактуры за спиной - и не возникло бы по причние практически полного отсутствия судебной перспективы (оставлись еще судьи в судах).
Сейчас в судебном подразделении органов дознания пролетит на ура.
Это, "..." в мантии, даже вчитываться и слушать не будет Ваши правильные со всех сторон слова - подмахнет обвинительный акт и с чистой совестью и ясным взором зарядит двушечку, хорошо еще условную.

С уважением.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
10.05.2017 06:22
Кстати месяц назад я совершил самостоятельный полет на настоящем самолете 47 минут из 63.Со сменами курса и высот.С начала было трудно держать он гулял по высоте 3-5 метров и в плане 2-3 метра.Но назад уже летел строго по линеечке))). Инструктору еще до полета сказал что в симе 10 лет но на тяжелых боингах и эйрбасах.Он потом сказал что для первого раза очень не плохо ошибок мало.Попал даже в болтанку(над пашней летели). На третьем развороте правда забрали у меня управление)))рано еще с первого раза посадку совершать.Так что теперь не спрашивайте ты пилот?ты летал?Да пилот, да летал)))
Старый АОНовец
Старожил форума
10.05.2017 08:49
Улыбнуло...
sanny
Старожил форума
11.05.2017 00:37
Симмер-2615 часов налета
Кстати месяц назад я совершил самостоятельный полет на настоящем самолете 47 минут из 63.Со сменами курса и высот.С начала было трудно держать он гулял по высоте 3-5 метров и в плане 2-3 метра.Но назад уже летел строго по линеечке))). Инструктору еще до полета сказал что в симе 10 лет но на тяжелых боингах и эйрбасах.Он потом сказал что для первого раза очень не плохо ошибок мало.Попал даже в болтанку(над пашней летели). На третьем развороте правда забрали у меня управление)))рано еще с первого раза посадку совершать.Так что теперь не спрашивайте ты пилот?ты летал?Да пилот, да летал)))
Высотомер с точностью 3-5 метров ? Барометрический ?? Радио ???
А что за план 2-3 метра ?

Хотя я наверное догадываюсь, что это был за план ...
AWESOME
Старожил форума
11.05.2017 08:46
Каждому покатушечнику теперь придется после первого заплыва выдавать большую жестяную медаль "Он пилот, он летал". )))
AirDuct
Старожил форума
17.05.2017 23:45
Pilot62: 06.05.2017 20:34
Тото-же... Бредятина совковая.
Лицензия должна выдаваться на КВП (коммерческие воздушные перевозки пассажиров): это расписание,
это расчетный пассажиропоток,
это тарифы,
это обслуживание пассажиров в соответствии с ФАП-82,
это сертификат эксплуатанта ВС, выполняющего КВП, с соответствующей структурой,
это четкий перечень аэродромов, на которые выполняются полеты с соответствующим обеспечением полетов на каждом из них,
это соответствие воздушных судов требованиям для КВП, соответственно их внесение в сертификат,
это штат пилотов, соответствующих требованиям для КВП.
Всё это лицензионные требования.
Никаким боком полеты для сброса парашютистов не относятся к лицензированной деятельности по перевозке пассажиров.
Вот, уважаемый Pilot62, я с Вами согласен. Но это мое личное мнение, правда, основанное на глубоких знаниях вопроса.
Но с Вами вряд ли согласится суд или транспортная прокуратура.
А потому, что Вы, для убедительности, а может и просто так, по незнанию, подменили выражением «коммерческие воздушные перевозки пассажиров» выражение «деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров» из Постановления Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов».
А посему, банальная перевозка парашютистов к точке выброса на Ан-2, который подпадает под понятие «воздушный транспорт», выполняющий чартерный рейс, с любым, кроме члена экипажа, который сидит в этом летящем-тарахтящем Ан-2, подпадающим под понятие «пассажир», которого этот самый член (экипажа) перевозит воздушным транспортом для получения «пассажиром» удовольствия в виде покидания этого Ан-2 на парашюте – 100% является «деятельностью по перевозке воздушным транспортом пассажиров». Как следствие - требующей лицензирования, согласно Постановлению Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов». Но пока ни одним судом или транспортной прокуратурой не была проявлена харизматичность, указывающая на обладание одним из 9 особых даров Святого Духа, классифицируемых по тройственному принципу, а именно умение толковать языки, в том числе и эзопов язык Постановления Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов», что бы дойти до тех выводов, что сделали Вы выше. А это не просто так - нужно в дальнейшей этимологии понятий, данных в Постановлении, дойти до понятий «общественный транспорт», «общественно значимые перевозки», «воздушный каботаж (мелкий)», «аэропорт» и прочая, и прочая, что бы понять, что воздушная перевозка пассажиров (парашютистов) до точки выброса ни в коем случае не является «деятельностью по перевозкам воздушным транспортом пассажиров», которая подразумевается Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов».
Но, как-нибудь, в другое время, эту цепочку и выводы наглядно, со ссылками, покажу.
Дальше вопрос о другом. В этой теме, связанной с пресечением Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации деятельности преступной группы по оказанию услуг, не отвечающих требованиям безопасности при перевозке на воздушном судне с последующим прыжком с парашютом, есть один казус. Какой?
Расскажу одну историю.
Во время службы в Афганистане, буквально в первые дни по прибытию из Союза попал в оргядро группы обеспечения полётов, убывающей в Баграм на Ми-8. В Союзе летать по разным задачам на Ми-8 приходилось не раз, но тут было нечто не обычное – правак бросил на колени некий мешок с лямками со словами «это тебе, капитан» и дальше другим. Вот тогда я понял, что попал в Афганистан, так как это был парашют. Тогдашнее обязательное правило в ДРА – количество пассажиров на воздушном судне всегда определялось количеством располагаемых воздушным судном парашютов. Это было основным требованиям безопасности перевозки пассажиров.
Теперь вопрос – как же будет доказываться, что услуга по перевозке на воздушном судне с последующим прыжком с парашютом, не отвечает требованиям безопасности, если каждый пассажир был обеспечен парашютом в комплекте с профессиональным тандем-инструктором? :)))
Петян
Старожил форума
17.05.2017 23:54
AirDuct: не удивило, что статья 238, а не 171? На Ан-2, думается, либо перегруз был, либо слг не было, либо пилоты левые. Вот и весь состав.
Репликант
Старожил форума
18.05.2017 05:06
1. С точки зрения чиновников Росавиации: "Любое отступление от действующих требований воздушного законодательства ведет к предоставлению услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
2. О том, что в соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" любые акты федеральных органов исполнительной власти в области технического регулирования имеют рекомендательный характер, чиновники не говорят. Т.е. то, как они считают, не имеет обязательного законного статуса.
3. О том, что в УК РФ инкриминируется нарушение исключительно обязательных требований безопасности, чиновники тоже не уточняют.
4. Обязательные требования безопасности устанавливаются техническим регламентом. Нет технического регламента - нет обязательных требований безопасности.
5. Технический регламент устанавливает обязательные требования безопасности к продукции и товарам, находящимся в обращении на рынке и к связанным с ними (с продукцией и товарами) процессами: хранения, перевозки (продукции и товаров), эксплуатации (продукции и товаров) и т.п.
6. Воздушные суда, не производимые серийно, не являются продукцией или товаром. Единичное ВС (ЕЭВС) - промышленный образец. Историческое воздушное судно, ранее снятое с эксплуатации, восстановленное до требований летной годности - промышленный образец. Л-29, Л-39, снятые с вооружения - промышленные образцы. Ан-2, как ЕЭВС - промышленный образец.
7. Статья 238 УК РФ - из раздела, в котором инкриминируются общественно опасные деяния: наркомания, проституция, вандализм, мародерство. Авиационная деятельность и парашютные прыжки не относится к общественно опасным деяниям. Поэтому в диспозиции статьи 14 УК РФ (статья дает определение какое деяние не является преступлением) любая авиационная деятельность, не связанная с убийством, гибелью людей, нанесением тяжкого вреда здоровью, нанесением ущерба более миллиона рублей, бомбежкой, перевозкой наркотиков, организацией занятием проституцией в полете, организацией в самолете наркопритона и прочих комбинаций общественно опасных деяний, не имеет события преступления.
8. Авиационная деятельность - опасна. Самолеты имеют свойство падать и разбиваться. Нет 100% безопасности полетов. Но полет, как принцип движения, безопасен при соблюдении эксплуатационных ограничений. По статистике воздушный транспорт является самым безопасным видом транспорта. На дорогах в России ежегодно погибает 15 тысяч человек и более. В авиации - на порядки меньше.
9. Наличие или отсутствие разрешительных документов (регистрации ВС, СЛГ) не влияет на безопасность полетов. Чиновники Росавиации соглашаются, что отсутствие разрешительных документов и не соблюдение процедур их получения не может являться причиной авиационного происшествия.
10. Парашютные прыжки, как вид деятельности имеет цель - получение удовольствия от свободного падения, от преодоления страха, от экстремальной ситуации - прыжок с большой высоты, как если бы парашютист прыгал с башни, нет башни - пусть будет самолет или вертолет, или воздушный шар, или дирижабль. С самолета прыгать безопаснее, чем с башни! Башня - это препятствие, опасное столкновением с ним.
Самолет обеспечивает безопасность выброски парашютистов - вне городской черты, не в болото, не на лес, т.е. имеет цель: создать безопасные условия для приземления парашютиста.
11. Отсутствие признаков коммерческой авиаперевозки подтверждается: отсутствием билета на коммерческую авиаперевозку, отсутствием задачи перевозчика по доставке парашютиста из пункта взлета ВС в пункт посадки ВС, пункт взлета ВС совпадает с пунктом посадки ВС, т.е. отсутствует цель авиаперевозки как таковой.
AirDuct
Старожил форума
18.05.2017 08:16
Петян: 17.05.2017 23:54
AirDuct: не удивило, что статья 238, а не 171?
На Ан-2, думается, либо перегруз был, либо СЛГ не было, либо пилоты левые.
Вот и весь состав.
Ну, о деяниях по ст. 171 ничего не сказано, вполне возможно, они остались в тени по каким-то соображениям: статья 171 УК РФ. Незаконное предпринимательство: осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна.
А по статье 238 , УК РФ, УК РФ здесь всё явно: производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Однако, применённая для СМИ формулировка: «...группа лиц из числа жителей города Санкт-Петербурга, ... в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации, федеральных авиационных правил, федерального законодательства, с целью извлечения прибыли, ... за ... прыжок с парашютом, осуществляли услуги по перевозке граждан на воздушном судне «АН-2»...» вполне определённо показывает, что статья 171 УК РФ тоже имеется ввиду.
Но вот как доказать, что выброска самолётом Ан-2 парашютистов, это «перевозка воздушным транспортом пассажиров», т.е. осуществление лицензируемого вида деятельности (услуг или работ)?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru