Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининградское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..225226227..493494

Director
06.09.2007 22:22
Ускорить процесс можно вручную:
В строке адрес:http://www.avia.ru/forum/5/9/9 ...
Удаляем "5" (номер страницы) в адресе ...9_225.shtml
и вместо нее пишем "6" ...9_226.shtml. "Enter" и переходим на "непереворачивающуюся" страницу.
Александр Ваничкин
06.09.2007 22:32
Титановый красавец в монинском музее:
http://img405.imageshack.us/im ...
nik_55
06.09.2007 22:34
Витя, спасибо
Александр Ваничкин
06.09.2007 22:37
Детище микояновцев."Лапоть" работал по програме "Спираль" летать начал еще до всяких Буранов.Хотя замолчали его и сожрали конкуренты.Но летал и заслуженно стоит в музее, а Буран стоит хрен знает где, в каком то парке: http://img205.imageshack.us/im ...
А.Г.П.-72г.в.
06.09.2007 22:43
Саше Ваничкину
Дружище, ты 100%-но прав... "Васильковец" очень увлёкся "художественным вымыслом" - для красоты слога... Лётчики - обычные земные ребята, хоть и небожители, но не идиоты... Чтоб пьяным, да к "папелаксу"... никогда. С "остаточными явлениями" - бывали, но и то не дальше предполётной, на старт никогда никого не выпускали, да они и сами под любым предлогом не лезли. Так что отнесём это всё в разряд "баек"... А то что гулять они умеют и любят, так это да..., сколько ж всего было... За это их бабы-то и любят..., за размах, за веселье - каждый раз, как последний... Молодцы мужики! Быть с ними рядом - одно удовольствие!!! У меня столько было друзей-товарищей среди пилотов - а сейчас и найти никого не могу... Кошмар!
Александр Ваничкин
06.09.2007 22:44
2 Director:
Спасибо! Век живи, век учись....
А.Г.П.-72г.в.
06.09.2007 22:52
Димка, какая же ты умничка, а я "лапоть" (не самолёт из Монинского музея, это, кстати, знаменитая "100-ка")каждый раз, когда залипает страничка выхожу на "главную страницу..." - жму "всю тему" и бегунком минут 5 тащу всю ветку до последних сообщений... И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ!!! Идиот!!!
Александр Ваничкин
06.09.2007 22:54
2 А.Г.П.-72г.в.:

Писать можно что угодно!Но получаеться, что его кто то туда послал, где ему ну совсем тоскливо было и деваться ему было некуда...Ну, тоска одним словом...Вопрос:зачем терпел?А если вытерпел, то зачем серешь на всех?Самый умный что ли?!
Думаю, что не терпел он ничего, таким пацаны морду набили бы еще в полках.Не мог же он сидеть всю службу в шифоньере...Правильно, что то него баба ущла! Во, дурак!
А.Г.П.-72г.в.
06.09.2007 23:03
Посмотрел сейчас фотки Саши Ваничкина и призадумался... - а ну её эту дачу - нажрёмся мы там и всё...
А давайте - ка соберёмся в Монино в музее - самолёты "пощупаем", знаниями "похлещемся" друг перед другом, а потом в кафешку (там говорят есть не плохая, это чтоб с солфеточкой..., не по-босяцки). Совместим, так сказать, приятное с полезным... А?! И контроль будет - всё-таки в Москву надо будет возвращаться... А на дачу ко мне мы всегда успеем - она никуда не денется, там и без повода можно, хоть каждые выходные - мы гостям рады...
А.Г.П.-72г.в.
06.09.2007 23:05
Санька, ну ты чего-то распылился... Бог с ним с "васильковцем"... Я вот предложение выдвинул... Ты как?
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:10
2 А.Г.П.-72г.в.:
Вопрос встречи стоит на голосовании.Как народ решит, так и будет! Но встреча в музее, это же не значит, что встреча перед кладбищем! Просто приятно смотреть фотографии ребят авиационных на фоне самолей, а не на фоне бутылок, что естестно тоже надо.Но любое собрание надо по традиции начинать с официальной части вроде...А что потом дети то смотреть будут?
И монинский музей не самое плохое место для встречь.И тихо там и спокойно.Мне нравяться такие места, а потом и на дачу можно отправиться.Зато в музее можно возле самоля постоять или вертоля, которым пол жизни отдали, а некоторые ребята и всю жизнь...
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:19
Экспозиция музея монинского обновилась, есть что посмотреть, а сколько в Ангарах еще у них запрятано...Я за музей голосую, но и от дачи жаль отказываться!Может как то совместить можно?
http://img516.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:24
Знаменитая "Кобра" в монинском музее:
http://img516.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:26
А вот, кстати на МАКС можно было увидеть единственный в мире летающий МИГ :
http://img211.imageshack.us/im ...
А.Г.П.-72г.в.
06.09.2007 23:27
Саша, ты прав. Только совместить музей с дачей НЕ ВОЗМОЖНО - разные концы... Вот как отдельное мероприятие - без проблемм. Я проголосовал, естественно, за дачу, так как сам же и предложил, а вот после твоих очень хороших фоток, решил переголосовать ЗА МОНИНО (Вадик Аниканов, а можно там на сайте КВАТУ "перебросить" мой голос в "Музей Монино"?) Я безумно люблю самолёты (тоже что-то не нормальное - надо любить другое...) и очень хочу попасть в музей, был там один раз на платной экскурсии в плане работы райвоенкомата с офицерами запаса - лётчиками, подготовленными в УАЦ (вертолётчиками), аж в 1987 году... Ну, я тогда там блистал..., это был МОЙ "КОНЁК" И ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС, но я действительно много знал о самолётах - с "соплей" увлекаюсь... Это ж сколько воды утекло... С огромным удовольствием схожу туда ещё раз! Давайте, голосуем - ВСЕ ЗА МОНИНО!!!
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:37
Безусловно при посещении музея надо брать гида, иначе толку не будет.Но, с таким грамотным в авиационном деле человеком, как Вы, я бы в любой музей сходил с удовольствием.Как приятно послушать про историю авиации человека грамотного и увлекающегося!Ну, право, я с вами пойду в любой музей, лищь бы еще раз услышать о родной авиации из первых рук!
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:42
Не хочу быть назойливым, но вот фотография встречи полковых ребят в Монино.Хурбинский полк.Впечатляет:
http://img516.imageshack.us/im ...
Я ша
06.09.2007 23:56
OZZY Болотов Игорь Высокий и худой? Он из Лоева, а когда женился, то жил в Речице, а сейчас в Израиле. Если он, то это мой друг детства. Могу помочь с координатами.
Александр Ваничкин
06.09.2007 23:57
"Кобра" не сразу показалась, ошибочка была, исправляюсь: http://img212.imageshack.us/im ...
ПАЛ79
06.09.2007 23:58
2 ТЭМ; nik_55: Встреча с Gammy удалась. Сайт КВАТУ подпитали материально через систему электронных платежей (Всем СПОНСАРАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО), а далее побаловались пивком. Обменялись авиационными байками, воспоминаниями - кто, когда, где и т.п.. но времени для полноценного общения не хватило. Думаю, что продолжение общения будет позднее в том месте, которое выберут посетители сайта.
Александр Ваничкин
07.09.2007 00:17
Когда то учась еще в КВАТУ бегали фоткаться на самолеты, которые распиливали.На стоянку около второго КПП.
Володя Кудрявцев кстати
http://img514.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
07.09.2007 00:21
Рядом , кстати занимались ребята из авиамодельного кружка КВАТУ.На этой фотке они почти в полном составе 1978 года:
http://img208.imageshack.us/im ...
alexander
07.09.2007 00:28
nikto ne otkliknulsa,
ishu shkoljnogo druga -
aleksandr stein
postupil v kvatu v 78om,
kto cto znaet?
spasibo
Александр Ваничкин
07.09.2007 00:35
2 ПАЛ79:
Может есть смысл напечатать на ветке номер кошелька, что бы любой мог положить на счет сайта КВАТУ сколько смогем.А положить на кошелек теперь можно с любого автомата в любом магазине.Например "платежные системы - вебманей- номер кошелька".
ПАЛ 79
07.09.2007 00:35
2 Александр Ваничкин: Фото на http://img208.imageshack.us/im ... сделано не на задворках кочегарки?
nik_55
07.09.2007 00:45
Александр Ваничкин:
http://kvatu.org.ru/

http://kvatu.org.ru/index.php? ...
ПАЛ 79
07.09.2007 00:46
Александр Ваничкин: номер кошелька лучше спросить у Gammy, правда он его уже засвечивал на ветке и разъяснил как производить проплату, но лучше пусть № счета продублирует (ветку он отслеживает).
halil
07.09.2007 01:32
да не наезжайте на васильковца посмотрите в каком году он служил перестроика развал пуч и все такое
переломала не только пилотов
а вот а.г.п 72 понимаю прекрастно сам после двух расформировании не выдержал и уволился благо выслуги хватало для пенсии хотя годен был без ограничения на всех типах с диагнозом здоров
что я только не делал хлебом торговал таксовал машины гонял из германии в Москву в Казахстан Урал
насмотрелся выше крыши все не опишеш
спосибо жене все рядом со мнои пережела
а восильковец тоже ведь наш брат технарь пусть пишет
Васильковское ВАТУ 92 г.в.
07.09.2007 10:45
Ну что же:.раз есть отзывы, значит, прочитали, спасибо. Никогда не прятался от критики, воспринимаю адекватно - поэтому отвечу. Надеюсь, Вы мне господа офицеры это позволите.
Для информации: я поступил в 1989 году в училище в 16 лет - никто меня насильно туда не гнал (если кто помнит, нужно было делать запрос в Москву и ждать благословение великих мира сего), в 19 я его закончил.
Женился в 18 (и действительно считаю это ошибкой), можете называть это дуростью, мне тогда казалось, что это правильно идти вместе по офицерской жизни. Так меня учили, - дед летчик истребитель пролетал всю войну, с моей бабушкой прожили чуть меньше 50 лет, отец служил в Германии, Афганистане, - полковник в отставке. Тут правильно написали, это был 1992 год. Не 75 , не 81:92-й.
1992-й, Да мы стали независимыми, но никто не понял, что делать с этой независимостью и что делать с нами. Самолеты не летали, выпускников летных училищ (пришедших с нами в один год) и близко к борту не пускали. Я понимаю, что своей 'байкой' возможно оскорбил светлые чувства ветеранов ВВС, поверьте не хотел .и простите.
В 92-93 всем на все было плевать. Да и звезды мы так же закрашивали наплевательски. И пили, пили много и все, на стоянках в гаражах. И то что пацаны к 23 годам спивались , это то же правда. Не поленитесь вспомните какое это было время, может в России было чуть лучше, может, хотя..не служил не знаю.
Технари с 20 календарями, вспоминали, как они служили, а мы слушали и не верили, что это было возможно.
Вас возмутило что летчик пришел пьяный ? Право Ваше, но это было, и вместе с нами в ДЗ, и просто в гаражах. А что им оставалось делать, полетов не было , а если и были ниже уровня комэски никто не летал. Насиловать тренажер, и с приднетсровья возить сигареты на продажу, они ведь выпускались летать, а не изучать карту района полетов.
Вам противно читать, мне это было тошно писать.
Были ли мы слабыми? Да. Стыдно ли мне сейчас? Да. Жалею ли я - нет. Конечно, можно было все сделать по другому, года три гордиться службой в погибающих ВВС , потом поступить в академию, и как знать может быть сейчас я точно так же, возмущался по поводу растоптанных идеалов, и громыхал по поводу сопляка лейтенанта у которого не получилась жизнь и которому надо было бить морду. Наверное, надо было- надо, для того, что бы нас привести в порядок, вот только некому, 'старики' дослуживали каждый кто как мог:.
И еще..31 год в браке - Вам респект, значит, Вам повезло больше, и Вашей жене , и той стране которой уже не было.
Тем не менее, я уверен, что каждый узнал себя в моих так Вами называемых 'байках', кто-то больше кто-то меньше. Я не хотел обидеть летчиков (хотя какие обиды - могут быть, святых не было) я чту память своего деда.
Я действительно написал грязно и с сарказмом, но такие были те годы, нам было по 19 лет, и совсем о другой армии нам говорили в училище, видно так надо было. Я (не хочу говорить за всех) виноват в том, что не смог, понять как служить в ТАКИХ Военно воздушных Силах, и виноват в том, что очень рано стал таким как большинство в те годы, независимо от того кто в каком зале питался в столовой.
Спасибо за отзывы, я Вас понимаю, но прошу, не скрывайте правду , не бойтесь сказать о том какими Вы были в начале 90-х, не смотря на то, что сегодня кто из Вас респектабелен , кто то богат, беден, кто то добивает службу, и ищет уже сейчас место под солнцем в новой жизни, жизни без ЦЗ.
Честь имею, господа офицеры.

БЕРКУТ
07.09.2007 11:52
Молодец Васильковец!
Николай-74г. 73 к/о
07.09.2007 12:48
Александру Ваничкину
По-моему, своими фото оживил народ и немного склонил к встрече в Монино. Молодец!

А.Г.П.-72 г.в.
Я хоть и предложил Монино, был готов встретиться на даче. Думаю, такое предложение еще поступит.
Если собираться в Монино, действительно лучше с экскурсоводом. Готов (недельки за две) постараться заказать экскурсовода. А насчет остального. Прямо напротив входа в музей есть легкое кафе (шашлык готовят на улице). Могу уточнить, как долго по сезону они будут работать и предварительно сориентировать на возможную работу. Есть кафе в Доме офицеров, тоже желательно предварительный заказ. А так сейчас в Монино открыли достаточно мест, где можно посидеть.
Alex
07.09.2007 13:12
2 Васильковское ВАТУ 92г.в.:
Молодец. Все верно. Я сам начинал службу в ПрикВО и в 1992 году и в 1993 заезжал в ОСАЭ в которой начинал службу (теща живет недалеко, вот я проездом и заскочил). Я часть не узнал... Все кто имел хоть немного выслуги уволились и практически 80% остались жить в городке, без удобств. А тогда была дорога одна - базар или челночить. Вот и занимался кто чем-кто машины гонял из Германии, а кто "лужу, паяю, ЭВМ починяю"... И спивались тоже.... Сама эскадрилья, как боевая единица существовать перестала...(сократили). Кто перевелся в Новоград-Волынский (на голое место), а кто перевелся и в инженерный батальон (стройбат авиационный). Что они там делали ума не приложу. Да и Родина, после вывода из ЗГВ в 1992г встретила неласково - без жилья, без топлива, без материалов для перевода на осенне-зимнюю эксплуатацию, но зато с командировками в Приднестровье и Таджикистан, а потом Чечня..... (В 1992г в полку, который был выведен из Германии летать могли только 2 Ми-8 (ПСС и прыжки) и 1 Ми-24. А когда весной 1993 года дали топливо и впервые за год провели полноценные полеты и тренировки по пилатажу, то все местное население, которое кричало "мы вас сюда не звали" побросало водку, самогон и огороды, и только стояло задрав голову и цокало языками.... Такое они видели в первый раз.....
Респект васильковец.
Александр Купин КВАТУ 81-84, 106КО.
Васильковское ВАТУ 92г.в.:
07.09.2007 13:18
Для Alex:
Спасибо
Alex
07.09.2007 13:20
2 Васильковское ВАТУ 92г.в.:
Молодец. Все верно. Я сам начинал службу в ПрикВО и в 1992 году и в 1993 заезжал в ОСАЭ в которой начинал службу (теща живет недалеко, вот я проездом и заскочил). Я часть не узнал... Все кто имел хоть немного выслуги уволились и практически 80% остались жить в городке, без удобств. А тогда была дорога одна - базар или челночить. Вот и занимался кто чем-кто машины гонял из Германии, а кто "лужу, паяю, ЭВМ починяю"... И спивались тоже.... Сама эскадрилья, как боевая единица существовать перестала...(сократили). Кто перевелся в Новоград-Волынский (на голое место), а кто перевелся и в инженерный батальон (стройбат авиационный). Что они там делали ума не приложу. Да и Родина, после вывода из ЗГВ в 1992г встретила неласково - без жилья, без топлива, без материалов для перевода на осенне-зимнюю эксплуатацию, но зато с командировками в Приднестровье и Таджикистан, а потом Чечня..... (В 1992г в полку, который был выведен из Германии летать могли только 2 Ми-8 (ПСС и прыжки) и 1 Ми-24. А когда весной 1993 года дали топливо и впервые за год провели полноценные полеты и тренировки по пилатажу, то все местное население, которое кричало "мы вас сюда не звали" побросало водку, самогон и огороды, и только стояло задрав голову и цокало языками.... Такое они видели в первый раз.....
Респект васильковец.
Александр Купин КВАТУ 81-84, 106КО.
самоса
07.09.2007 14:12
Хорошие Васильковские" вспомнить всё"
nik_55
07.09.2007 16:27
Alex:
в 92 откуда и куда выводились?
я в 92 в июнь июль со Stendel ( Borstel) сели в Курске
Alex
07.09.2007 17:10
2 Nick_55:
Выводились из Нижней Норы. Посадили пос.Воротынск, Балабановского р-на, Калужской обл. Бывший, заброшенный ДОСААФовский аэродром. Картина Репина "Не ждали". Первые 3 дня жили в вертолетах, потом переселились в учебный корпус, где классы были разделены фанерой из расчета на комнату по окну. В комнате аккурат помещались ровно 4 раскладушки и маленький столик между ними. (за ним играли в карты, выпивали, перекусывали, смотрели телевизор). Туалет типа "очко" на улице, но к нему почему то забыли двери навесить. Пока были одни мужыки было пох, но через месяц-два начали к некоторым приезжать жены, тогда и двери нашлись. Много чего было..... Я терпел-терпел, а потом уволился, достало все просто.....
Клешнин Андрей 34 к/о 1991 год
07.09.2007 17:13
К вопросу о буране.
Буран стоит не только в парке в москве, есть и на Байконуре, теперь недалеко от Гагаринского домика, там, где он ночевал.
юсуп 85-4-3
07.09.2007 17:18
Статейка про драмтеатр в Калининграде - "драмсарай", наверное многие помнят.

http://kenig.org/digger/forum/ ...
юсуп 85-4-3
07.09.2007 17:21
Статейка про Калининградский драмтеатр, по кватушному "драмсарай"....
Наверное все помнят культпоходы и чем там занимались....
Тут история этого здания......

http://kenig.org/digger/forum/ ...
Мошкин Максим, 14 рота, 1986 г.в.
07.09.2007 17:35
Голубову Игорю
Игорь, конечно помню. Где он и как?
А Зеткин это сила. Достоин уважения. Мир его праху.


А.Г.П.-72г.в.: спасибо за инфу
Kunik-52
07.09.2007 19:20
Васильковское Вату 92г.в.:Написанное Вами, почти как две капли воды схоже с Мукачевским полком, до 92года боевой полк, каких поискать и кому-то в верхах захотелось его развалить, взяли и перебросили его в Васильков (это дыра под Киевом). Там находился штат ещё одного полка, местного, без техники, без налёта на Миг-29. Результат, через 2 года, весь Мукачевский полк уволился, включая и командира полка. Ваш покорный слуга, тоже уволился, хотя мог бы ещё и послужить, ведь 36годков всего было. Время такое было перемололо и выплюнуло нас, кого на помойку, кого на кладбище. Хорошо что у нас училище конно-балетное с авиационным уклоном всему учило и легче было адаптироватся на гражданке. Лётчикам тежелее было, их учили всему поверхостно, а в основном учили таскать ручку от себя и на себя. На счёт звёзд и трезубцев тему не поддерживаю, не мы выбираем символику, а политики, потому кто хочет подискутировать об этом тому на сайт Курганского политического училища, оттуда были предложения. Совсем не защищаю неньку Украину я до мозга костей считаю себя росиянином. Родом с Рязани, у меня "если кто и был в роду, то и тот татарин".
цибизов 1978
07.09.2007 19:55
nik55 спасибо за размещение альбома
тэм
07.09.2007 20:15
совет про изменение последней цифры в адресе страницы помог. Так что всем на заметку ещё раз.ЕСЛИ СТРАНИЦА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ-ТО В АДРЕСЕ ЗАМЕНИТЕ В НОМЕРЕ СТРАНИЦЫ ПОСЛЕДНЮЮ ЦИФРУ НА СЛЕДУЮШУЮ 226 НА 227. Т.Е. 6 НА 7 И ВСЁ ХОККЕЙ
http://www.avia.ru/forum/5/9/9 ...
Александр Ваничкин
07.09.2007 23:21
2 Васильковское ВАТУ 92 г.в.:
Общий фон безусловно присутствует.Год переломный и не все смогли пережить его без проблем! Но не так же все заунывно, хотя и правда тоска у многих в душе присутствовала...Все таки разговор идет о 92 годе, правда проклятом...
пилипенко юрий
07.09.2007 23:21
ответьте 85 год выпуска первая рота первый взвод тел 89103322704
Александр Ваничкин
07.09.2007 23:36
2 Клешнин Андрей 34 к/о 1991 год:
Каждый год гостюю в Королеве.У меня сестра после МАИ прложила толику сил в в проект, живет в этом городе.Знаю Королевцев давно и не просто по книгам.Слетавший "Буран" стоит на космодроме под драными чехлами, как и положено технике.
А Лапоть, просто всегда удитвителен им тем, что летал впереди них. Королевцы обьясняют это тем, что мол на нем пластины отрабатывали.Ну, право , немного они не знают.Лапоть воообще Микояновской фирмы!Просто все привыкли, что Королевцы, это круто, это первые! Пусть , уж не загибают так симльно пальци то....
Дмитрий Гольнев - 1991
08.09.2007 00:48
Для Коган ВБ, 1р, 88 г.
Один вопрос. Саша Горин с 4-й роты 1991 года выпуска случайно родственником тебе не приходится?
Татьяна
08.09.2007 09:58
И мне понравилось, как написал Васильковец. Зачем ханжествовать, всяко у всех было. Я сама (хотя и сидела в подвале телефонисткой в батальоне связи, но это было аэродром) знала прекрасных летчиков, которые, выпив, летели. Не в хлам, но все же было.
И по поводу семьи - замечательно, что у людей все хорошо. Но разве всем нам не известно, что в жизни бывает не только так? Это же жизнь, а не плакат парадный и горделивый...
Александр Ваничкин
08.09.2007 11:22
2 Татьяна:
То, что летчики это тоже нормальные люди я согласен.И дружил я с многими пилотами и сам и семьями и праздники были и шашлыки по выходным!
Но выпившего пилота садящегося в самолет! Это уж ерунда последняя!!! Да, я его, как техник самолета пинками бы погнал от самолета, уж поверьте.Не властен в этом плане ни один пилот и не мог он подойти к самолету пьяным.Херня ваши домыслы мадам телефонистка!
Врать научитесь сначало! Я уж не говорю о врачебном контроле, командирском и инженерном! Летчик, это человек подневольный !За ним контроль тотальный был , есть и будет!
1..225226227..493494




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru