Росавиация телеграммой от 15.02.2017 разрешает провести летную подготовку слушателей на ВС российского (читай - советского) производства «по программам эксплуатанта». Разрешение это дает под свою ответственность МТУ. На данный момент это единственная возможность как-то провести переучивание.
И такой бардак теперь везде - и в вопросах периодической подготовки (то, что раньше называлось КПК), и в любом другом вопросе, касаемом подготовки летного состава
Дальше в качестве кого стажеры без пилотского включаются в экипаж для тренировки в производственных...
В ФАП-147 нет стажеров, это незаконно, нужен налет 100 часов "в качестве бортмеханика" для выдачи пилотского. Так говорят регуляторы.
Хорошо Якутам, далеко и холодно, рука Москвы не дотягивается....