Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Борттехники и бортмеханики,кто работал или работает за границей?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Pilot62
Старожил форума
31.08.2018 14:29
утвердил её в Росаиации. АУЦ заключил договор с инструкором эксплуатанта или с авиакомпанией, отлетали аэродромную подготовку стражером.
Дальше в качестве кого стажеры без пилотского включаются в экипаж для тренировки в производственных...
В ФАП-147 нет стажеров, это незаконно, нужен налет 100 часов "в качестве бортмеханика" для выдачи пилотского. Так говорят регуляторы.
Хорошо Якутам, далеко и холодно, рука Москвы не дотягивается....
Ан-26-100
Старожил форума
03.09.2018 06:03
Pilot62
утвердил её в Росаиации. АУЦ заключил договор с инструкором эксплуатанта или с авиакомпанией, отлетали аэродромную подготовку стражером.
Дальше в качестве кого стажеры без пилотского включаются в экипаж для тренировки в производственных...
В ФАП-147 нет стажеров, это незаконно, нужен налет 100 часов "в качестве бортмеханика" для выдачи пилотского. Так говорят регуляторы.
Хорошо Якутам, далеко и холодно, рука Москвы не дотягивается....
Росавиация телеграммой от 15.02.2017 разрешает провести летную подготовку слушателей на ВС российского (читай - советского) производства «по программам эксплуатанта». Разрешение это дает под свою ответственность МТУ. На данный момент это единственная возможность как-то провести переучивание.
И такой бардак теперь везде - и в вопросах периодической подготовки (то, что раньше называлось КПК), и в любом другом вопросе, касаемом подготовки летного состава
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru