Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Москва - Калуга и Москва - Ярославль. Возможно ли?

 ↓ ВНИЗ

12

Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2017 22:15
Rzzz
Золотым он будет. РЖД, если там ещё хоть у кого-то мозги есть, перешибёт и по времени, и по регулярности, и по цене.
Я уже приводил пример Нижнего. 400 км , 2 десятка поездов, включая Сапсаны, куча автобусов и маршруток. И 10-12 авиарейсов в день. У одного Аэрофлота их 5 в день круглый год. Причём 25 в неделю на 320 и только 10 на ССЖ.
Aleks_k66
Старожил форума
16.11.2017 21:32
Там не очень удачное расположение аэропорта(бывшего военного аэродрома)по сравнению с Н.Новгородом. Далековато.
LRfP
Старожил форума
16.11.2017 21:46
Я думаю, коммерческий отдел в афл работает и просчитывает варианты расширения маршрутной сети. Но пока не клюнули на столь привлекательный маршрут. Видимо, прикинули: автобус до Медведково катит 4 часа и стоит 500 руб. На самолёте-это стоимость досмотра, ещё такси в Ярославле и аэроэкспресс-уже больше 1000.Так что стоимость перелёта -пол 5 000( 10 билетов на автобус).Или просто на такси....А на быстром суперджете сколько получается по времени? Посчитайте-и получите те же 4 часа.А ещё риск отмены рейса, чем афл уже "прославился"...
LRfP
Старожил форума
16.11.2017 21:48
И ещё: я смотрю, Вы такой "знаток" Saabов..Не похвастаетесь, какой налёт на типе и где переучивались?
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.11.2017 22:24
ответить
Я думаю, коммерческий отдел в афл работает и просчитывает варианты расширения маршрутной сети. Но пока не клюнули на столь привлекательн

Дубль три, для летчиков.
Аэропорт Ярославля полный отстой. Если сделают нормальным, то и рейсы будут
aflp
Старожил форума
16.11.2017 23:00
часто езжу в Ярославль. Заметки:
1) очень удобное ж/д сообщение. только "фирменный" поезд (едет с одной остановкой, по-моему, вагон-ресторан неплохой - 3ч 18мин. билеты 800, 1300до 2500 (купейный даже)) рублей. расписание каждый день(если без минут) 0700, 1400, 1900 встречные поезда. т.е. можно ехать на день в столицу, вечером домой(ну или наоборот).
2) на автобусе не ездил, на такси до мкада 4000 руб (если на 4-х - норм).
3) Терминал в Туношне работает либо на прилёт, либо на вылет...
так что для авиасообщения ситуация не из благоприятных и по технологическим и по экономическим параметрам.
Выход - если найдётся инвестор, чтобы играть в долгую. ну или какой-то крупный проект, который потребует самолётного сообщения не только с Москвой.
Вот на Питер оттуда - геморройнее добираться. но есть ли поток в том направлении? не знаю.
в принципе, для расчётов можно "прицепить" Кострому с областью. но там в общем чуть более 600 тыс жителей (в Костроме около 300). в самом Ярике чуть более 700тыс (с областью в районе 1 млн.).
Вроде по слухам ситуация с рейсами начала оживляться. но добавляется Питер и Юга. видимо на МСК действительно нет смысла....
Rzzz
Старожил форума
17.11.2017 16:28
LED-IAR, сейчас кстати есть один рейс, S7 3067 на ембраере-170. Раньше ещё руслайн летал.

До Москвы - согласен что прикольно, но маловероятно. Слишком близко, чтобы с РЖД конкурировать. На пересаживающихся в Москве расчет небольшой, ибо надо делать рейсы во все 3, 5 аэропорта. Три раза в день как минимум, никто не захочет ждать полсуток.
Короче, поезда спасают. С Нижним не надо сравнивать, население в Ярославле в 3 раза меньше. Поездов проходит дофига. Реально проще, дешевле и быстрее - поезд, Ярославский вокзал, м. Комсомольская, любой аэроэкспресс.
Я тоже регулярно катаюсь в ту сторону, только малость дальше, в Костромскую область. Чего действительно не хватает - продления Ярославских экспрессных поездов до Костромы, очень неудобно добираться.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.11.2017 18:38
Короче, поезда спасают. С Нижним не надо сравнивать, население в Ярославле в 3 раза меньше.

Я не сравниваю, я пытаюсь объяснить, КАК это работает в реальной жизни. Не надо в Ярославль 12 рейсов в день. А 3 загрузятся под завязку. Разговор надо вести не об отдельной линии Ярославль-Москва, а о рынке Ярославля+ Он большой и Москвой не ограничен.
Еще пример- Воронеж-Москва.
Сибирь- 2 рейса в день
Руслайн- 3 рейса в день
Аэрофлот- с зимы 3 рейса в день.
Не знаю, как у Сибири и Руслайна, но у АФЛ рейсы загружены прилично по очень хорошим тарифам. Пассажиров полно реально! Рынок очень большой. Там и Туркиши, и Флайдубай пасутся.
Именно они - главные конкуренты Аэрофлота.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru