Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЕЩЁ РАЗ ДИЛЕТАНТАМ ОБ АГД

 ↓ ВНИЗ

12345

КарКарыч
Старожил форума
24.04.2018 21:36
Я бы не рекламировал факт катапультирования Квочура на флоте.
Авиация - большая деревня и шила в мешке не утаишь.
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 22:24
КарКарыч
Я бы не рекламировал факт катапультирования Квочура на флоте.
Авиация - большая деревня и шила в мешке не утаишь.
А что надо утаивать? Не ошибается тот , кто на печи сидит... Раз было, чего стыдиться. Я ни одной своей ПЛП не стыжусь... Только экипаж м-ра Ефимова жаль. Если бы у меня хватило командирской мудрости отстранить его от полёта, возможно, был бы жив...

[24.04.2018 20:47] Александр Быхалов:

https://cloud.mail.ru/public/E ...

[24.04.2018 21:56] Василий Чечельницкий: САША    ПОЛЁТ СУПЕР - СПАСИБО... Так часов 5-6 простоишь, глаз и руку набьёшь, а зад вообще впитает лучшие волевые качества  лётчика-бомбёра..

КарКарыч
Старожил форума
24.04.2018 22:58
К чему постоянные ссылки на свои рассказы?
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 23:07
Mashtak
Ханлых: Выбор или летишь? И ты летчик!
Или тебя списывают штурманом, во вторую кабину.

А разве не проверяющий определяет готовность курсанта к самостоятельному вылету?
Чет навеяло: летать любит, но боится).
У нас были слУчаи, а может случАи, когда курсант готовый к вылету после контрольного с проверяющим ОТКАЗЫВАЛСЯ вылетать самостоятельно.
Его списывали в штурмана на Як-28.

А АНДР пусть сам ответит за НАРЦИСТИЧЕСКУЮ собственность.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.04.2018 23:33
Ханлыху
Тут и решать нечего, уже ответил Mashtak что, решает проверяющий.
Но, ежели что, и решать мне, я бы полетел. Ибо, еще раз скажу для Вас, в моем психологическом типе, много
нарциссического, а , было бы мало, то, сидел бы я в ЦНИИНТИ КПК на улице Садовая 4, пока этот НИИ не развалился, и не уволился бы за 2 месяца до путча 1991 года, в никуда, с зарплаты в 220 р в 23 года (неплохо для сопливого пацана) и не пошел бы осенью работать на биржу каким то брокером ( я сроду ничем до этого не спекулировал) я и слов то таких не знал - биржа, брокер, трейдер. И не заработал бы потом миллионы, рискуя башкой 5 лет. Как то так,
у меня. И еще, купили мы с другом по Жигулям в 93-м, и стали ездить без прав, без инструкторов (с 89-го, иногда ездил по району на Москвиче 412-м друга, учился) год я так ездил, ни одной аварии, а потом сдал экстерном.
Так, что, есть во мне авантюризм и склонность к риску.
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 23:37
КарКарыч
К чему постоянные ссылки на свои рассказы?
Родной, я Вас читать не заставляю, но кому-то может быть интересно как можно в пьяном виде попасть на самый секретный корабль Советского Союза? Считайте - это мой "каприз" - моих приключений и экстрима хватит на трёх "нормальных" людей, к которым Вы тоже, похоже относитесь, раз мои ссылки Вас раздражают...
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 23:43
А это на тему, когда проверяющий пускает, а лётчик не летит ...

Сидят у меня в гостях как-то два генерала: Иван Дмитриевич Федин, впоследствии Командующий Авиации ВМФ России, и Валерий Николаевич Лозебный, тогда Зам. Командующего ВВС Балтийского флота. После третьего « александера», принятого на грудь, разговор пошёл о чём? Угадайте с трех раз – ребята, ну какие женщины – о работе… Мы же культурно отдыхаем… И вот тут Валерий Николаевич поведал историю, как он струсил и ничего не смог в тот момент с собой поделать. Я помню, что меня тогда поразил не столько сам случай, как то, что он об этом рассказал.

Обычно мужчины в таких вещах не признаются.

Он был тогда командиром полка в Германии. Самолёт СУ-24 бросило в «пике» из-за отказа управления. Привязные ремни оказались притянуты неплотно, отрицательная перегрузка подвесила к фонарю кабины. Руки до рычагов катапульты не доставали. Когда он уже прощался с жизнью, вдруг представилось лицо Командующего, как он говорит на его могиле: « Эх, полкан, даже катапультироваться не смог. Слабак!» Каким-то неимоверным усилием он сумел дотянуться до рычагов…Первым ушёл штурман, потом Валерий. Само катапультирование и приземление на парашюте особых эмоций не вызвало. Через неделю прошёл медкомиссию и приступил к полётам. В таких случаях сначала положено выполнить 1-2 контрольных полёта на проверку техники пилотирования. Их Валерий Николаевич слетал с генералом, командиром дивизии. Генерал, вылезая из кабины, сказал: «Оценка отлично, теперь летите самостоятельно».

"И вот тут я почувствовал, что руки и ноги стали ватными, страх парализовал всё тело» - рассказал Валерий Николаевич, - «Я понял, что не могу лететь. Товарищ генерал, я слетаю завтра». Генерал в ответ: « Ну что Вы, Валерий Николаевич, это не методично. Надо сегодня». Но командир полка был непреклонен. На следующий день Валерий Николаевич еле заставил себя совершить полёт. Потом всё пошло нормально, страх был преодолён.

А я сразу вспомнил подобную ситуацию с моим другом Виктором Савиновым. После катапультирования всем экипажем со сверхзвукового разведчика ТУ-22р ни штурман, ни оператор летать не смогли. Стресс. Я ещё тогда подумал о них:«слабаки». Теперь понял, что был неправ. К чему я всё это рассказал? Чтобы подчеркнуть, каким бы смелым Вы себя не считали, после опасной ситуации психика может дать сбой. Это надо знать и учитывать в дальнейшей деятельности. А ещё лучше её сразу реабилитировать. Способов приводить психику в порядок существует множество, научных и не очень, для каждого они индивидуальны. Я поделюсь своим, который открыл для себя сам и назвал: « клин – клином» ...
Чечель
Старожил форума
25.04.2018 00:09
КарКарыч
К чему постоянные ссылки на свои рассказы?
А ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО ССЫЛОК НЕ ЧИТАЕТ :

Чрезвычайных ситуаций на его долю выпало столько, что хватило бы на нескольких летчиков; я расскажу об одной, в которой его мастерство проявилось, как мне кажется, наиболее ярко.

В полете на самолете Су-24 крыло осталось на максимальной стреловидности, т. к. отказал механизм управления положением крыла. Посадка при такой стреловидности практически невозможна, и экипажу — Лойчикову и сидевшему на месте штурмана летчику-испытателю Виктору Васильеву, тоже бывшему пилотажнику сборной, — убедительно посоветовали катапультироваться.

Владислав, однако, не торопился выполнять указание. Он выпустил шасси, затормозился до скорости, на которой самолет еще был способен управляться, понял, что посадка будет сложной, но можно попытаться ее выполнить, и пошел к земле.

При большой стреловидности крыла на Су-24, как и на МиГ-23, управление по крену осуществляется только за счет отклонения половинок стабилизатора в разные стороны (так называемое «дифференциальное управление стабилизатором»), а на малой скорости этот способ управления неэффективен, поэтому и нельзя выполнять посадку на максимальной стреловидности крыла. К тому же со «сложенным» крылом самолет на малой скорости летит с высоко задранным носом и на посадке обязательно должен стукнуться хвостом о землю.

Поэтому Лойчикову пришлось решать непростую задачу, и шансов на её решение было не так уж много… Но Владислав все сделал, как надо, и благополучно посадил самолет.

Катапультировался он три раза: из горящего Су-24, разрушившегося Су-27 и потерявшего управляемость из-за пожара Су-15УТИ. Последнее катапультирование происходило на громадной скорости и большом числе М: Лойчиков сломал ногу и получил много других повреждений, а слушатель ШЛИ Артур Чечулин разбил голову и умер, не приходя в сознание.

Посадка в поле на учебно-тренировочном самолете Л-39 с остановленным двигателем поставила точку в летной карьере Владислава Ильича, ставшего к тому времени начальником той самой ШЛИ, куда мы с ним поступили в 1963 г. Травма, полученная при посадке (самолет налетел на незаметный с высоты земляной вал), оказалась серьезной, и Лойчикову пришлось поменять хлопотливую должность начальника школы на более спокойную.

Рассказал я о Владиславе Ильиче Лойчикове немного, но надеюсь, что это немногое даст возможность узнать об одном из лучших летчиков-испытателей нашей страны, о котором, к сожалению, практически ничего не известно даже не очень широкому кругу читателей литературы об авиации, впрочем, как и о многих других замечательных летчиках. Нельзя не сказать об его необычайной скромности, порядочности, преданности семье и друзьям, удивительной непритязательности. Будучи одним из лучших пилотажников страны и мира, став летчиком-испытателем, он долгое время продолжал ютиться с семьей в той самой комнатке дома в Марьиной Роще, где мне для ночлега выделялось единственное свободное место на полу под столом… Слава же продолжал терпеливо ждать, когда ему соизволят дать квартиру, на которую он давно имел право.
КарКарыч
Старожил форума
25.04.2018 00:27
Козяряние знакомствами, аналогично, не добавляет авторитета.
Как и сказка "Через неделю прошёл медкомиссию и приступил к полётам"© .
Без заключения комисси по расследованию АП?
Госпиталь за неделю?
В каком году в Германии прыгали? Не могу найти в базе это АП.
Чечель
Старожил форума
25.04.2018 00:39
Когда С. Н. Анохин спросил меня, кто из испытателей ЛИИ мне, так сказать, "показался", я назвал Комарова, сам не зная, почему, так как я его почти не знал, только видел несколько раз и слышал, как об отличном испытателе. Сергей Николаевич внимательно на меня посмотрел и сказал, что я не ошибся, что Комаров действительно уникальный летчик и человек редкой души. Анохин добавил, что однажды, после проверки техники пилотирования у Комарова, вместо обычной оценки он написал ему в летной книжке: "техника пилотирования выдающаяся".
Чечель
Старожил форума
25.04.2018 01:30
КарКарыч
Козяряние знакомствами, аналогично, не добавляет авторитета.
Как и сказка "Через неделю прошёл медкомиссию и приступил к полётам"© .
Без заключения комисси по расследованию АП?
Госпиталь за неделю?
В каком году в Германии прыгали? Не могу найти в базе это АП.
Когда Вы наконец поймёте, что я не козыряю знакомствами. Был бы на месте Лазебного рядовой лётчик - я бы написал о нём. Но мне в этом примере попался генерал, зачем мне придумывать что-то в угоду Вам? В моих рассказах ничего не придумано. Я просто описываю как было, причём честно описываю и свои "пенки". Слава Богу , что их за 37 лет было немного, хотя были и дичайшие - как взлёт на ТУ-22м3 с выпущенными интерцепторами.

Если мне удалось, будучи к-ром полка, выиграть у своих лётчиков соревнование по итогам года по качеству расчётов и посадок, так почему я об этом не могу написать? Хотя я сам в этом никакого подвига не вижу, т.к. по науке так и должно быть. А такие как Вы сразу припишут мне "нескромность" и скажут, что я хвастаюсь. Блин, как мне ещё Вас убеждать, что у каждого своя стезя и не надо другим говорить, что Вы святей чем Римский папа. Вы лучше поищите и поспрашивайте моих лётчиков, прежде чем выносить свои скороспелые суждения:

http://www.proza.ru/2011/04/10/729

Добрый вечер, Василий Васильевич! Приятного чаепития! Очень хотелось бы приобрести Вашу книгу, где упоминается о правых лётчиках и обо мне в частности. Первая книга у меня есть (передал Даниил Пиганов), спасибо Вам большое! Очень нравится, как Вы пишете, вспоминаю то время и наши полёты.Буду признателен. Здоровья крепкого желаю и новых книг!. Обнимаю, Командир!

[21.03.2018 09:58] Николай Рукавишников: , Добрый день, Василий Васильевич! Книгу получил, большое спасибо за внимание, пожелания и добрые слова в мой адрес. Как Вы сказали, её прочтут дети, внуки и правнуки, это история нашей с Вами жизни. Я рад, что судьба свела меня с Вами и горжусь тем, что довелось вместе служить, летать. Летая в составе Вашего экипажа я приобрёл опыт, который пригодился в полётах на самолёте Су-24м, мр, и  на котором я пролетал 15 лет. Ценю нашу дружбу! Будем жить, КОМАНДИР!😊 ✈ ⭐ ⭐ ⭐ 🌀

А вот и первый отзыв от моего КОУ, прапорщика Морской авиации в запасе Володи Герасименко, с кем не раз пересекались на парапланах на горе Клементьева: (пришёл в Одноклассниках, вынужден вставить сюда, чтобы показать "плюрализм" мнений с обоих сторон...

Командир! Большое спасибо за "Любовь №3б".В отсутствии полётов на параплане, Ваши книги, как глоток свежего воздуха. Читаешь, и сразу вспоминаются свои жизненные эпизоды, друзья, и накатывает кусочек душевного счастья. Вроде даже молодеешь... Владимир

Василий Васильевич спасибо, что не даете скучать. Может я не всегда отвечаю и не пишу отзывы, но мы всегда читаем Ваши рассказы и мне все они нравятся.

С уважением Сергей

Я ПОНИМАЮ, РЕБЯТА, ЧТО ВАС ТАКИЕ ОТЗЫВЫ РАЗДРАЖАЮТ. НЕ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ К ПОЛКОВНИКУ, И МНЕ НЕ БУДЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ПРИВОДИТЬ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО КАК МИНИМУМ 1000 ЧЕЛОВЕК ИМЕЮТ МНЕНИЕ ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ВАШЕМУ, А ГЛАВНОЕ - НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ. В 100 РАЗ ПОВТОРЯЮ - Я ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛ ГОДА ПРЕБЫВАНИЯ НА ФОРУМЕ НИ ОДНОГО КРИТИЧЕСКОГО ЗАМЕЧАНИЯ НЕ НАПИСАЛ. ТОЛЬКО ОГРЫЗАЮСЬ НА ВАШУ НЕ КОНКРЕТНУЮ КРИТИКУ. Так может хватит? Давайте жить дружно...
callsign_041
Старожил форума
25.04.2018 01:44
Чечель
Когда С. Н. Анохин спросил меня, кто из испытателей ЛИИ мне, так сказать, "показался", я назвал Комарова, сам не зная, почему, так как я его почти не знал, только видел несколько раз и слышал, как об отличном испытателе. Сергей Николаевич внимательно на меня посмотрел и сказал, что я не ошибся, что Комаров действительно уникальный летчик и человек редкой души. Анохин добавил, что однажды, после проверки техники пилотирования у Комарова, вместо обычной оценки он написал ему в летной книжке: "техника пилотирования выдающаяся".
Может я что то упустил.. Но этот мини рассказ без начала и конца про некого Комарова без имени и отчества какое отношение имеет к названию ветки?! Да и вообще как и сам этот литературный вечер?
КарКарыч
Старожил форума
25.04.2018 07:03
Лирику пропускаю. Еще раз простые и конкретные вопросы:
1. Летчик продолжил летать до заключения комисси по расследованию АП?
2.От момента АП до продолжения полетов прошла неделя?
3. В каком году в Германии произошло данное АП?
neustaf
Старожил форума
25.04.2018 07:18
Началось вроде как с АГД и все снова скатилось к рассказам бывалого Че. Иголка на патефоне заклинила, все по кругу.
Mashtak
Старожил форума
25.04.2018 07:52
Чечель: Полковник, не ори, отпусти Caps.

neustaf: Скоро на болячки перейдем, что-то давно про герпес половых губ не слышно было).

Ханлых: ...после контрольного с проверяющим ОТКАЗЫВАЛСЯ вылетать самостоятельно.

У вас там не училище какое то, а прям пажеский корпус.
neustaf
Старожил форума
25.04.2018 08:22
Mashtak
Чечель: Полковник, не ори, отпусти Caps.

neustaf: Скоро на болячки перейдем, что-то давно про герпес половых губ не слышно было).

Ханлых: ...после контрольного с проверяющим ОТКАЗЫВАЛСЯ вылетать самостоятельно.

У вас там не училище какое то, а прям пажеский корпус.
Точнее институт благородных девиц, и один там только д'Артаньян оказался - Ханлых с курсанским налетом 120 часов в СМУ.
Lama
Старожил форума
25.04.2018 08:37
Я даже знаю, как эта ветка скончается)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru